Впервые на арене - мама, решает, а Дима сдает.
Нужно найти общий знаменатель у 115 и 175, а я даже не помню, что такое знаменатель...
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Просто поделиться...
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Ну и каша у мамы в голове!
У данных чисел и так общий знаменатель. Единица :))) Причем, дроби неправильные: 115/1 и 175/1
Вероятно, речь идет о наибольшем общем делителе? Ничего другого подходящего из математики не придумывается.
Тогда прием такой. Надо расскладывать на простые (те, что кроме себя и единицы уже ни на что не делятся) множители:
175=5*5*7
115=5*23
Вот. И получается, что лучше пяти ничего не находится :) 20.10.2005 23:48:30, Красно Солнышко
У данных чисел и так общий знаменатель. Единица :))) Причем, дроби неправильные: 115/1 и 175/1
Вероятно, речь идет о наибольшем общем делителе? Ничего другого подходящего из математики не придумывается.
Тогда прием такой. Надо расскладывать на простые (те, что кроме себя и единицы уже ни на что не делятся) множители:
175=5*5*7
115=5*23
Вот. И получается, что лучше пяти ничего не находится :) 20.10.2005 23:48:30, Красно Солнышко
Мама воспроизвела задание из учебника :-))) Мне что делитель, что знаменатель - абсолютно фиолетово что сейчас, что в 6 классе было :-) Математика - это то, что мне вообще никогда не давалось :-)
21.10.2005 00:00:46, Бегущая_По_ГраблЯм
Как я вас понимаю. Недавно узнала, что у прудовика одно лёгкое - и фигли мне это сдалось?!
21.10.2005 00:11:01, Елна
Этого я ещё не узнала:); серьёзно - улитка какая-то, в школе по зоологии проходят
21.10.2005 00:42:05, Елна
Готова биться об заклад, что задание из Петерсон? :)))
Тогда точно, единица. 21.10.2005 00:03:29, Красно Солнышко
Тогда точно, единица. 21.10.2005 00:03:29, Красно Солнышко
Ой, не знаю. Ребенок уже спать ушел, завтра спрошу. Вроде, Петерсон :-) 6 класс.
21.10.2005 00:07:32, Бегущая_По_ГраблЯм
КС, не путайте маму:) В школе проходят НОД и НОК - наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное. Здесь НОД=5, НОК=4025. И лучше бы детишки это вызубрили вовремя:), потому что и в восьмом классе дробь(12+7)/(12-5) сокращают, ничтоже сумняшеся, на 12 , и получают 7/5:)
20.10.2005 23:54:45, Елна
Что там в школе проходят, я уже забыла, а может даже и не знала никогда. А по новой проходить, рано нам еще :)))) А чтобы в вашем примере на 12 не сокращали, надо знать суть дела. Суть я ниже написала, про торт :)
21.10.2005 00:00:33, Красно Солнышко
Что поправила? Сейчас нет. Но когда написала, сразу, несколько раз редактировала. Я всегда так делаю. Привычка такая.
21.10.2005 00:08:34, Красно Солнышко
Во!!! Значит всё-таки я правильно ответил :-)))) Я всегда правильно отвечал по математике - но никогда не знал, почему именно ответ таков :-))))
20.10.2005 23:49:42, Паштет
К ответу претензий нет? Нет :-))) И это главное :-) А что не тот вопрос - так это у меня всегда :-)
20.10.2005 23:55:17, Паштет
Если бы еще знать правильный вопрос. А то я, исходя из данной формулировки, вполне допускаю, что все-таки речь об единице :) Особенно, если это какая-нибудь задача повышенной сложности.
21.10.2005 00:02:19, Красно Солнышко
На самом деле - знать правильный вопрос всегда намного важнее, чем правильный ответ:)))
21.10.2005 00:04:05, Орленок Эд
Общий знаменатель бывает у дробей (сверху - числитель, снизу знаменатель_ вспомнили?) Вы правильно задание воспроизвели?
20.10.2005 23:36:54, мама-аня
В том-то и дело, что правильно. Поэтому и тормознула. Знаменатель всегда внизу - под горизонтальной чертой.
21.10.2005 00:02:31, Бегущая_По_ГраблЯм
У целых чисел имеется в виду знаменатель 1 наверное. Но вообще шизанутое задание какое-то
21.10.2005 00:46:15, мама-аня
4025 :)
20.10.2005 23:16:06, возможно Ж)
ЕСли я не совсем отупел, то общий знаменатель 5. Хотя ошибаться могу.
20.10.2005 23:03:02, Паштет
:) это - общий делитель :) причем, наименьший :) обычно просят наоборот наибольший найти :)
20.10.2005 23:20:30, millimetr
Причем нужен он, этот наибольший общий делитель, для сокращения дроби.
Скажем, если там было что-то типа 115/175, то верным будет равенство 115/175=23/35 и больше эту дробь уже не сократить, потому что 23 - простое число и 35 на 23 не делится. А как находится, я выше написала. Мы сейчас с ребенком этим периодически занимаемся. Тема трудная. Я закладываю на уровне пропедевтики понимание того, что 2/4 и 1/2 - это суть одно и тоже. Что два кусочка торта поделенного на четыре части, что половина торта - все едино. 20.10.2005 23:57:47, Красно Солнышко
Скажем, если там было что-то типа 115/175, то верным будет равенство 115/175=23/35 и больше эту дробь уже не сократить, потому что 23 - простое число и 35 на 23 не делится. А как находится, я выше написала. Мы сейчас с ребенком этим периодически занимаемся. Тема трудная. Я закладываю на уровне пропедевтики понимание того, что 2/4 и 1/2 - это суть одно и тоже. Что два кусочка торта поделенного на четыре части, что половина торта - все едино. 20.10.2005 23:57:47, Красно Солнышко
Ту тзнаете, что интересно Просто рассуждаю... можете н комментироват, если лень :-) Вот Вы рассказали о том, как ВЫ дроби даёте, в частности - о том, что нужно поимание того ,что 1/2 и 2/4 это одно и тоже. Эо понятно. А теперь представьте - человек понявший это (ребёнок) идёт учиться музыке. И там есть ,в частности, такое понятие как размер. А размер 2/4 и 3/6 - это разные размеры. Во путаница в голове у ребёнка!!! Тут явно где-то хрмает межпредметная связь, ИМХО.
21.10.2005 00:03:15, Паштет
А неудачный пример у вас, кажется - в жизни не видела размер 3/6, пыталась под него что-нибудь представить - и не могу... Лучше уж тогда 6/8 и 3/4.
21.10.2005 00:23:39, Елна
Я, видите ли, на этом уровне совсем не абстрактно рассуждаю. А очень даже предметно. На пицце, на торте, на мороженом. И ребенок прекрасно понимает, что имеется в виду. А имеется в виду двумя кусочками он половину получит или целиком :)
21.10.2005 00:10:48, Красно Солнышко
Ничего тут не хромает, совсем даже:))))
Просто запись одинакова для совершенно разных вещей, вот бывают же слова омонимы, означающие разное, так и тут. 21.10.2005 00:07:17, Орленок Эд
Просто запись одинакова для совершенно разных вещей, вот бывают же слова омонимы, означающие разное, так и тут. 21.10.2005 00:07:17, Орленок Эд
Всё бывает. Но всё же - мне не нравится, что на одномуроке 2/4=3/6, а не другом не равно :-)
21.10.2005 00:13:40, Паштет
Откровенно говоря, мне тоже не всегда и не всё нравится:)))
К примеру в условии задачи написано, что выдра съедает ДО 200 кг травы и До 120 - коры за год. Спрашивается - чего больше в месяц съедает? Какая-то такая задача случайно попалась.
На мой взгляд ответ должен быть - "узнать не представляется возможным", :) 21.10.2005 00:18:45, Орленок Эд
К примеру в условии задачи написано, что выдра съедает ДО 200 кг травы и До 120 - коры за год. Спрашивается - чего больше в месяц съедает? Какая-то такая задача случайно попалась.
На мой взгляд ответ должен быть - "узнать не представляется возможным", :) 21.10.2005 00:18:45, Орленок Эд
:) почему путаница ? ничего не путаница :) потому что у этих двух понятий совпадают только ОБОЗНАЧЕНИЯ. А суть - разная. Заявляю как ребенок, еще в детсаду в музыкалку отаднный.
21.10.2005 00:04:51, millimetr
2/4 - это такт на 2 счета, а 3/6 - на три :) вальсовый :) совершенно другая вещь !
21.10.2005 00:17:56, millimetr
Я прошу прщения, н овсё же - проделайте такой эксперимет. Запишите ритм, используя дроби вместо нот (четвертинка - 1/4 и так делле). Потом посмотрите на результат арифметически - то есть арифметическуую сумму такта при размере 2/4 и 3/6.
И в качесте ремарки - Вы уверены, что 3/6 это вальс? 21.10.2005 00:23:52, Паштет
И в качесте ремарки - Вы уверены, что 3/6 это вальс? 21.10.2005 00:23:52, Паштет
нет, обычно это - три четверти :) но и три шестых - тоже ритм на три доли :)
сумма - понятно, будет одна. Но ритм же неспроста именно 3/6 обозначен, а не 1/2, пральна ? этим композитор говорит, что ритм - на три доли. 21.10.2005 00:28:14, millimetr
сумма - понятно, будет одна. Но ритм же неспроста именно 3/6 обозначен, а не 1/2, пральна ? этим композитор говорит, что ритм - на три доли. 21.10.2005 00:28:14, millimetr
Уверены??? 3/6 -вальс??? Можете привести пример - жанр не иеет значения.
21.10.2005 00:29:42, Паштет
я, чесговоря, вообще не помню чтобы встречала такой размер. но я и ноты то лет десять в руках не держала:)
а что это? 21.10.2005 00:36:25, Мать его
а что это? 21.10.2005 00:36:25, Мать его
Честно - не помню, как конкретно этот ритм называется. но то, что это не вальс - я готов пари держать :-)
Действительно - размер редчайший, ног тем не мене встречается. ТОчно помню, что где-то он есьт у Стравинского (хотя где именно сейчас сходу н скажу, нало копаться ), абсолютно точно - в "Болте" уШостаковича, в общем - встречается, хоть и редко. 21.10.2005 00:41:05, Паштет
Действительно - размер редчайший, ног тем не мене встречается. ТОчно помню, что где-то он есьт у Стравинского (хотя где именно сейчас сходу н скажу, нало копаться ), абсолютно точно - в "Болте" уШостаковича, в общем - встречается, хоть и редко. 21.10.2005 00:41:05, Паштет
а смысл его глубокий философский какой???
все равно ж три одинаковых доли, первая ударная. значит под ЭТО можно вальс станцевать. но поскольку 1/6 короче 1/4 - танцевать придется быстренько:) 21.10.2005 00:47:31, Мать его
все равно ж три одинаковых доли, первая ударная. значит под ЭТО можно вальс станцевать. но поскольку 1/6 короче 1/4 - танцевать придется быстренько:) 21.10.2005 00:47:31, Мать его
Ну, если к танцу применять - то вероятно :-))) Хотя это звучит совсем не вальсово, ИМХО :-))
21.10.2005 00:50:30, Паштет
Я и подумала, что кто-нибудь современный:) Хоть 7/19 напишут, а деткам потом играть
21.10.2005 00:45:58, Елна
В курсе детской муз.школы я что-то не припомню произведение для исоплнения с размером 3/6. так что деткам вряд ли играть :-)
21.10.2005 00:51:26, Паштет
я-то это знаю :) кста, я все дроби с мамой в частном порядке проходила :) без помощи школы и за неделю :)
бедная моя мама :) 21.10.2005 00:00:20, millimetr
бедная моя мама :) 21.10.2005 00:00:20, millimetr
Ничего ты не знаешь. И я, как оказалось, тоже. Наибольшее общее кратное - это называется. Если быть точным :))) Меня там выше Елна правильно поправила. Но эти все школьные названия у меня и забылись совсем. На тОртах, оно понятнее. Я вот ребенку регулярно предлагаю выбрать 4/6 торта или 2/5, скажем. Прекрасно соображать начинает :)
21.10.2005 00:07:24, Красно Солнышко
Страшно сказать, но я даже числитель со знаменателем все время путаю. Надо сделать усилие над собой, чтобы вспомнить, что сверху, что снизу :)
21.10.2005 00:40:08, Красно Солнышко
этому меня мама учила зрительно :) тыкала пальцем сначала в НАД чертой и говорила "числитель", потом в ПОД чертой и говорила "знаменатель". А потом говорила - "ну это же ТАК просто !" :) и по-новой тыкала :)
21.10.2005 00:55:29, millimetr
Мда. Пойти, что ли, Петерсон почитать. Просветиться :)))
Вы меня барышня окончательно запутали с вашей терминологией! :)))) 21.10.2005 00:12:22, Красно Солнышко
Вы меня барышня окончательно запутали с вашей терминологией! :)))) 21.10.2005 00:12:22, Красно Солнышко
кратное обычно ищут наименьшее, а делитель - наибольший :) иначе чего его искать - бери единицу, и все :) разве не так ?
21.10.2005 00:11:17, millimetr
к общему знаменателю обычно дроби приводят. может здесь общий делитель нужен? тогда 5..
20.10.2005 23:02:19, Мать его
А разве общий знаменатель, в частности, это не то, на что делятся оба числа без остатка?
20.10.2005 23:05:50, Паштет
А, понял - от лова "знамя" :-) Хотя - "знаменательная дата" - это тоже про знаменатель?
20.10.2005 23:33:55, Паштет
Дааа народ, тут отлучаться у вас нельзя ни на минуту. Я от смеха кофе расплескала на клаву..
20.10.2005 23:37:46, пчела Майя
А, ну ладно :-) Значит половину забыл, хотя ответ дал, похоже, правильный
20.10.2005 23:21:09, Паштет
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?