Раздел: -- посиделки

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Ваше мнение

Есть класс, третий. Обычный. В классе - один не то, чтоб хулиган, но явно с агрессией выше средней (проколол ручкой ладонь девочке, в другой раз ручкой метил в глаз, любит ударить исподтишаа больно, стукнул голово об парту и т.п.). В остальном - совершенно адекватный. Но агрессивный .Фоновая инфа - папа жёсткий очень. И, главное, - мама погибла в Норд-осте, у мальчика сейчас мачеха.
Родители хоят убрать мальчика из класса, т.к. в общем-то класс довольно смирный. С другой стороны - Норд-ост. Папа на попытки с ним говорить на эту тему сначала оргызается родителям, потом - очень жёстко наказывает мальчика.
Ка бы Вы повели себя, окажись ВЫ родителем в таком классе.
Да, ещё нюанс. За месяц папу н разу не видели, приводит и забирает из школы старшая сестра, папа часто в командировках (или не в командировках, но не дома).
19.10.2005 00:49:59, Паштет

473 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Да никак бы не повела себя. Пусть родители сами со своим чадом разбираются. Не моё это дело. 20.10.2005 10:52:53, Daryssimo
Т.е., Вас бы сполне устроило, если бы Вашего ребенка лупили в школе? Странно...
Вы же прочитайте: с одной стороны, мальчика хотелось бы перевести из класса, а с другой стороны, его жаль, т.к. отей его сильно наказывает за плохое поведение. Но лучше от этого мальчик не станет. Поэтому имхо надо бы вызвать этого отца в школу и объяснить, что ребенку необходимо его внимание, забота и ласка, а не агрессия.
20.10.2005 14:55:35, Милочка&Ко
Так, как я поняла, этого ребёнка не лупят в школе. Его лупят дома. 20.10.2005 15:05:39, Daryssimo
Да нет же! Этот самый ребенок дерётся. Ну, бьёт одноклассников. Разве можно на это не обратить внимание? 20.10.2005 17:09:42, Милочка&Ко
Можно 20.10.2005 17:30:33, Daryssimo
У нас есть в классе один мальчик. Наверное, его можно назвать социально опасным. Хотя может это и слишком сильно сказано. Он в классе самый крупный, бьет сильно и жестоко, впадает в ярость и на взрослых в этот момент не реагирует совершенно. Сына моего изо всей силы хряпнул палкой по голове, другого мальчика скинул с высокого постамента на улице. И таких ситуаций было уже достаточно. У него явные проблемы: говорит он плохо, медленно очень, с затруднением. Поэтому просто дать в глаз ему проще, чем что-то объяснить. Маму мальчика просили сходить с ним к психологу, я сама ей нескольких специалистов предожила на выбор. Дохлый номер: она не видит проблемы. Просто ей не приятно, когда о ее сыне плохо говорят, и теперь она его забирает сразу же после уроков, не оставляет ни на продленку, ни погулять. Но на переменах риск получить от него увечье остается. И вобщем родители терпят еще один год в надежде, что экзамены этот мальчик не сдаст и в 5-й класс не попадет. С успеваемостью у него плохо. 20.10.2005 09:06:03, Оладушек с сахаром
Прочитала всю ветку, очень долго размышляла, как бы поступила я. Мой сын рано или поздно столкнется с такими проблемами. В конце концов решила, что я бы постаралась поговорить с этим агрессивным ребенком. Не с папой, а именно с ним. Спросила, понимает ли он, что может произойти, если он целится ручкой кому-то в глаз, например. Объяснила бы, что другой ребенок из-за его действий может на всю жизнь остаться калекой и даже погибнуть. Что за всех детей есть кому заступиться, и что обижать можно до определенного предела, пока не "нарвешься". Что он сам - такой же человек, как и окружающие его дети, ничем не лучше и не хуже, и потому ему позволено не меньше, но и не больше, чем остальным.
И разъяснила бы ему (спокойно, без истерик и угроз), что будет с ним, если не дай Бог пострадает мой сын. Уверена, он поймет - его инстинкт самосохранения подскажет, что вот этого мальчика лучше не трогать. Мы недооцениваем сообразительность детей такого возраста.
А пока мой сын еще мал, я стараюсь воспитать в нем ту силу духа, психологический щит, который всегда видят агрессоры и стараются обойти такого человека стороной. Это идет от семьи, от любви, от уверенности в себе, от самодостаточности, успешности, от спокойствия, от уверенности в наличии крепкого тыла, где всегда поймут, поддержат, простят... Надеюсь, что у меня это получится.
19.10.2005 22:02:56, Тополь
Когда Ваш мальчик подрастёт и пойдет в школу, Вы поймете, до какой степени всё, что Вы только что написали, далеко от реальности. 20.10.2005 00:38:11, Иоанна
Никогда не страдала оторванностью от реальности:-) 20.10.2005 21:59:45, Тополь
"Родители хоят убрать мальчика из класса" - с подачи учительницы. Наверняка. Что не делает ей чести, ни как человеку, ни как профессионалу. Еще раз убеждаюсь в том, что в школе современной профессионалов и просто порядочных людей - днем с огнем...долго искать нужно. Лично я никогда ни в каких массовых травлях не участвовала. Если бы такой мальчик учился с моими детьми, я, возможно, попыталась бы очень спокойно и доброжелательно поговорить с его отцом, в том числе и объяснила бы ему, что без его согласия НИКТО не имеет права "убирать" его сына из класса. 19.10.2005 21:22:01, мама-аня
Самое мудрое мнение высказала Kenga, ИМХО.
Дети тех, кто борется за удаление ребёнка может и действительно верят в ангелоподобность собственных чад, но это вряд ли соответствует действительности.

Я в таких случаях вспоминаю одну мамашу. Её сын был вместе с моей старшей в одной группе д/с.
Он был пожалуй самым крупным ребёнком в группе. А мама работала в Горэнерго и приходила снимать показания нашего счётчика. Завидев меня,она всегла начинала рассказывать страшилки про то, какой безответный её Денис, как позволяет всем, кому не лень себя обижать, как она безуспешно учит его "давать сдачи"...

Меня всегда подмывало позвать Нату и показать кровавые синяки, которыми её безответный сынок украшал руки моей дочери.
19.10.2005 14:21:49, ЕЕ
Прочитав все ветку: как бы я себя повела, окажись я родителем в таком классе - попробовала бы пригласить мальчика к себе домой. Чтобы он мог подружиться с моим ребенком. Так бы я своего ребенка наверняка бы от агрессии оградила. А еще я всегда учу давать сдачи, что в таком возрасте тоже может способствовать началу дружбы. Но выгнать его из класса я бы точно не требовала. Я как представлю себе эту злобную взрослую массу, нависающую над ребенком, так мне просто страшно делается:( 19.10.2005 14:21:15, Полевка
Ну, от того, что вы его в гости пригласите, они прямо тут же не подружатся. Не обязательно, что это произойдет и в следующий раз. Это вообще далеко не факт, что можно объединить двух детей в неформальной обстановке и им такое общение понравится.
У нас была такая попытка: и в гости приглашали, и вместе отдыхать ездили - все без толку: мальчишки только больше дрались. Оба лидеры и ни один уступить другому не готов.
20.10.2005 08:45:43, Оладушек с сахаром
Может быть и не получится. Но попытаться-то стоит. 20.10.2005 11:58:52, Полевка
У нас весной была история. Прихожу за дочкой в школу, возмущенная учительница демонстрирует двойку по поведению. Оказывается, моя "тихая, воспитанная, вменяемая, дружелюбная, далее по тексту" девочка на уроке(!) на контрольной(!) укусила(!) мальчика(!) в руку(!). Делаю строгое лицо, учительница этого ждет, а дома спрашиваю, что случилось, потому что понимаю, что случиться должно было что-то из ряда вон.
И оказывается, что этот мальчик регулярно всех, и ее тоже, толкал, обзывал, отнимал вещи, она сначала отходила в сторону, потом говорила, чтоб отстал, потом стала давать адекватную сдачу на перемене, т.е. он ее толкнул - она его в ответ толкнула. Но когда он у нее на уроке оторвал кусочек страницы тетрадки для контрольных работ (=покусился на святое :)), терпение ее лопнуло. Почему именно в руку, спрашиваю. Чтоб он больше никого и никогда этими руками не обидел.
Мы ребенка похвалили, и я, и муж потом вечером.
Учительницу тоже понимаю, ей контрольную сорвали, она мальчика к медсестре водила. И ребенку это объяснила.
Мама мальчика претензий не предъявляла, у меня и для нее речь была заготовлена.
Мальчик к ней БОЛЬШЕ НЕ ПРИСТАЕТ. Пристает ли к другим, спрошу сегодня.

За год до этого (в 1 классе) другой мальчик кидался в нее ручками. Она попросила с ним поговорить. Я его в присутствии его мамы вежливо попросила не кидаться в мою дочь ручками. Больше не кидался. потом подружились. Видимо, деточка почувствовала тыл и защиту, что родители за нее, и в след. раз решила сама разобраться.

Честно - мое воспитание. Первый раз - отойди\проигнорируй, второй раз поговори, после третьего китайского предупреждения смело дай сдачи. И я рада, что ребенок учится самостоятельно разруливать неприятные ситуации. И знает, что на крайний случай есть страховка в виде родителей.
Всех "нестандартных" не изолируешь, из школы в школу не набегаешься. Это как прививки примерно. Вот когда учительница класса, куда мы хотели пойти в 1 класс, ее откровенно невзлюбила, я не стала ее туда отдавать. Потому что понятно кто победит - педагог с 30летним стажем или 6летний ребенок. А с ровесниками в одной весовой категории.

И все понимают, что это частично возрастное (тяжело от детского сада или из дома в школу переходить, другой уровень требований, дисциплины - всего), частично половое (вроде как мальчикам тяжелее неподвижно урок отсидеть, а девочки более усидчивые), частично межличностное (ну кого в школе не дергали за косички?). И с возрастом проходит.

Я бы оставила ЗДОРОВЫХ детей самих договариваться. Вот если у ребенка (или папы) медицинские (психологические)проблемы - другой разговор. Но для начала нужно профессионально поставить диагноз. Как - не знаю. Может, с диспансеризации класса начать. Но просто родительский комитет или отдельный родитель вряд ли могут определить, все ли в порядке с этим ребенком. И, соответственно, решение принять.
19.10.2005 12:55:31, анрег
В нашей школе было полно агрессивных, не вписывающихся в окружающую среду мальчиков. Человека 3-4 на класс. И, интересно, справлялись учителя каким-то образом. Секрет утерян вместе с советской школой? 19.10.2005 12:45:59, Иллика
Помощник-помощница должны обращать на мальчика особено внимание. При признаках агрессии - останавливать. + ребенку и всей семье нужна психологическая помощь. Помощницы наверно нет? Может родителям стоит нанять человека на полдня? Это очень помогает при разных, в том числе учебных, ситуациях в классе. Психологическая помощь субсидированая должна быть наверно? А вообще меня очень бы обеспокоило, что руководство школы не имеет политику и работающий механизм по этому вопросу. Для меня вопрос индивидуального подхода (на самом простом уровне: что делают с детьми которые движутся быстрее-медленее класса, например) очень важен для определения школы, как хорошей или не очень. И соответственно для отдачи туда своих детей или нет. 19.10.2005 12:12:00, Masha B.
Маша, вы не из России? 19.10.2005 12:26:46, Шин
Я из Израиля. Это по поводу помощницы? Мне кажется, что зарплата на полдня для неквалифицированного специалиста (у нас этим девочки в рамках нац.службы, вместо армии, занимаются) - это совсем немного если раскидать на всех родителей. 19.10.2005 12:30:32, Masha B.
Я со своими видением жизни, основанным на местной действительности, уже в такие темы не появляюсь. Оказывается то, что я считаю абсолютно нормальным и необходимым, звучит как репортаж с другой планеты :(
Очень жалко мальчика....
19.10.2005 12:53:48, Сотис
Но Россия ведь очень меняется сейчас, страна очень динамичная. Может не с первого раза, но с 10 у людей будет меняться мнение. У меня например на некоторые вещи поменялся взгляд после какого-то количества прочтений-думаний. А общественное мнение немалая вещь. Так же, как раньше гораздо меньше людей держало домработниц например, а сейчас стали больше, может тоже и с помощницами в школах произойдет. А если есть удобный механизм решений кол-во "агрессоров" уменьшится имхо. 19.10.2005 13:28:30, Masha B.
Я просто никогда не сталкивалась не с местным видением ситуации. Пока жила там - сама была ребенком.
Ты конечно же права насчет того что общественное мнение важно и даже очень. Я просто не очень в этой теме до сих пор. А мои наивные высказывания "а как же" звучат полным бредом.
19.10.2005 14:27:05, Сотис
никто не будет из родителей это оплачивать , более того, очень сомневаюсь, что школа согласится на это, что учитель захочет терпеть у себя на уроках еще взрослого человека. то, что в других странах считается нормой - посадить рядом с особым ребенком помощника, здесь вопринимается в штыки. про то, чтобы это еще и государтво оплачивало я вообще молчу... :(((((
у нас проще загнать всех не таких детей в лучшем случае в Ковчег (школа для особых детей) , в худшем - в спецкласс, в спецшколу, в специнтернта, впрочем. это не хужшее, можно просто в колонию отправить. там все равно учат
19.10.2005 12:40:26, Шин
есть еще частные школы с индивидуальным подходом. да, платить придется родителям этого ребенка, а не всему классу, который он терроризирует. но для этого они должны понять. что их ребенку это нужно. 19.10.2005 14:08:10, Маграт
Маграт, но ведь у многих детей в разные периоды времени бывают проблемы. Только у моей дочки был уход вперед от программы, и отставание от нее же. Я об этом и говорю, что помощница нужна разным детям. И даже просто для организационной помощи учителю. Неужели это действительно непонятно, что 2 людям легче работать, чем одному? 19.10.2005 15:54:12, Masha B.
а я разве спорю, что нужна? только платить за нее основная масса родителй не готова.
у моего сына в школе как раз была классная дама (до 7-го класса!) - как раз такая помощница, как вы описываете. она и на обеды водила, и гуляла, и экскурсии организовывала. но у нас и школа была платная. несильно платная, но как раз хватало на достойную зарпалату учителям и классной даме.
19.10.2005 16:16:47, Маграт
В некоторых бесплатных школах тоже есть кллассные дамы. Я знаю, что в нашей школе была такая "дама" в 4 классе - у них не было классного руководителя, а она за ними присматривала и водила по разным кабинетам. Значит, теоретически возможно такую ставку иметь в штатном расписании. 19.10.2005 16:30:39, Sofia
значит, ей отдали ставку именно классного руководителя. думаю, небольшие деньги. 19.10.2005 16:40:52, Маграт
вы знаете, сколько в россии получает учитель? баксов 200, кажется (в месяц, это я так, на всякий случай). какая квалификация у множества работающих за эти деньги - представляете?
помощник должен получать раза в 2 меньше, неквалифицированный. кто пойдет работать на эти деньги?

несколько странно вас читать, при всем уважении к благородному порыву. советы, слегка напоминающие кушать пирожные, если нет хлеба.
учителей нет, какие тут помощники...
19.10.2005 15:58:35, takca
Учитель без стажа - меньше 2000 рублей. 19.10.2005 21:06:05, Тополь
Я НЕ ЗНАЛА. Я предполагала, что на зарплату помощнице скинуться родители и это будет 300-400 долл. за полдня. Мне казалось это нормальным за полдня. Но конечно это ОЧЕНЬ некорректно по отношению к учительнице которая получает 200долл. 19.10.2005 16:07:07, Masha B.
Зарплата неквалифицированного (без пед. образования) воспитателя группы продленного дня в школе (с 12 до 18) составляла два года назад 1000 руб. (30-40 долларов сша).
Сноска для иностранцев :)
Не расстраивайтесь.

...я вот лично потихоньку подумываю о загранице...

Кстати, спросила у дочки, мальчик после укуса ни с кем не конфликтует. Теперь у нас, говорит, только один хулиган остался, Шилкин :)
19.10.2005 17:56:45, анрег
НА сегодняшний день зарплата аналогичного воспитателя составляет 2400 руб. Тоже не густо :-) 19.10.2005 19:38:57, Паштет
Да, прогресс :)

Мальчик СИЛЬНО невменяемый? Или просто хулиганистый? Учительница что говорит? Самый лучший совет Вам дали - пригласить проф. психолога. И на урок, и на родительское собрание. И особенно не афишировать ни детям, ни родителям. Типа общероссийская программа, раздали листочки, заполнили, поговорили :)
19.10.2005 19:49:20, анрег
НУ да, этот совет мне уже давали :-)
Малчик совершенно вменяем, хотя и действительно его агрессивность чуть выше средней
19.10.2005 19:55:55, Паштет
Дело не во вменяемости. У мальчика серьезнейшая психотравма, ему реально очень плохо. Без работы с психологом это вряд ли разрешить. 20.10.2005 18:09:10, ЮлияС
Психолог нужен. Но не мальчику, скорее папе. 20.10.2005 22:18:59, Паштет
Давно себя так по дурацки не чувствовала :(. Но ведь многие учаться в каких то частных школах, гимназиях и т.д. Ну может хоть там бы начали такое делать, а? 19.10.2005 16:15:27, Masha B.
У вас "этим девочки вместо армии занимаются"?
А у нас девочек в армию не забирают. Так что их нЕчем загнать на такую работу.
20.10.2005 00:46:05, Иоанна
Загнать - это сильно сказано :). В Израиле армия это престижно по большей части. Да и работа с детьми хоть и не имеет имхо достаточно высокого статуса, но судя хотя бы по зарплате, находится на более высоком статусе, чем в России. Ну, и это не единственная работа которую они могут выбрать вместо армии. 23.10.2005 11:07:12, Masha B.
За годы, проведенные мною в конфе, я читала очень много, написанного девочками, живущими в Израиле. Так что _общее_ представление о жизни там имею. И об армии тоже. Но. Телевизор я всё же смотрю. И газеты читаю. В том числе и в сети. Но это так, к слову. Что же касается предмета нашей беседы, могу заметить только вот что: в армии, случается, гибнут. А в израильской - особенно (я не говорю сейчас о войне, такой, как была в Косово, в Ираке, в Афганистане, ...). Иначе зачем вообще такая милитаризованность общества? А раз высока вероятность гибели, то "достаточно престижно" для девочек это быть не может. 23.10.2005 16:43:04, Иоанна
Ну, как я могу спорить с таким специалистом, как Вы :) 24.10.2005 13:29:13, Masha B.
А у нас их не загоняют. Это как раз обычно религиозные девочки, которые от армии освобождены, но идут (добровольно) на так называемую добровольную службу. В интернатах их много, в больницах помогают и т.д. 20.10.2005 01:38:37, Юлия Ф
да незачем по-дурацки. просто такой бардак, как в россии, в нормальной стране и представить себе невозможно... 19.10.2005 16:46:06, takca
не расстраиваетсь. вы себя один раз по дурацки почувствовали, а я каждый раз, как сталкиваюсь с садом, поликлиникой или школой (уже пришлось) 19.10.2005 16:41:21, Шин
так вот там как раз такое и есть, о чем я вам и толкую. 19.10.2005 16:34:15, Маграт
Тогда почему никто не сказал, что она должна следить за пробленым ребенком? 19.10.2005 17:10:37, Masha B.
"Там" - это в частных школах.
тут все происходит в обычной школе. хотя в рассказе и фигурирует психолог, чья вроде бы прямая обязанность помочь ребенку.
19.10.2005 20:23:15, Маграт
Частные школы не выход в данной ситуации. Нужны специальные коррекционные классы для таких детей, методики, подготовленные специалисты. А так в частной школе родители других детей не меньший шум поднимут(а то и больший за свои-то деньги). Это должна быть государственная программа, под нее попадает много категорий граждан и их детей. Обсуждаемый случай - яркий пример необходимости профессионального подхода. Частная школа зачастую - это только контингент, чуть лучшее питание и оборудование. Но обеспечить коррекцию не может, т.к. здесь нужна методика.... 19.10.2005 14:55:21, Мнение
вы говорите о том, что хорошо было бы иметь в идеале. но такого, да еще и бесплатного, в РОссии еще долго не будет.
а частные школы такие уже сейчас есть, где принимают детей с отклонениями в поведениями, где специалистов больше, чем детей, где с каждым ребенком работают индивидуально, проявляют к нему внимание и пр.

частные школы бывают разные. если это селективная школа, куда отбирают по академическим успехам, куда идут учиться, а не штаны просиживать - то да, там и могут выгнать такого ребенка - его поведение просто не будет соотвествовать уставу школы.
если же школа декларирует гуманный подход к каждому ребенку, терпимость, то и отношение будет совсем другое. тем более что наверняка там каждый ребенок будет со своими причудами.
19.10.2005 15:23:13, Маграт
Согласна, что мои представления о решении данной проблемы пока из области фантастики. НО эта проблема очень актуальна. Начиная с детского сада. :( Моя знакомая - воспитатель д/с, 25 лет стажа. Она говорит, что в каждой группе в последнее время от 3 до 5 агрессивных, гиперактивных детей, которые просто НЕУПРАВЛЯЕМЫ, терроризируют остальных. С ними надо много работать, это поддается корректировке в большинстве случаев.Эти дети не виноваты, но и другие тоже. Конфликт весь в том, что всех пытаются подогнать под норму, кто выбивается - вызывает всеобщее раздражение. Я тоже не настолько гуманна, чтобы пожертвовать психикой своего ребенка, во имя весьма спорного спасения другого. Это должны делать специалисты, ну и родители деток с похожими проблемами. Дело в том, что эти родители остаются просто один на один с проблемами, а им противостоит обычно сплоченный коллектив остальных детей и родителей... Если никто не будет настаивать на внедрении таких методик и создании таких классов (групп) - этого сделано не будет мин.образованием никогда... Директорам школ (д/с) тоже надо принимать участие в этих вопросах, не абстрагироваться и не сталкивать родителей лбами.... Очень деликатная и больная тема. Я сталкивалась с этим, была на стороне большинства, сочувствуя при этом родителям ребенка. Но мой сын для меня важнее, потому что он МОЙ. Просто и частные школы, о которых вы говорите, это тоже почти фантастика. Ну может просто мне такие не встречались.... 19.10.2005 15:41:24, Мнение
Да совершенно не фантастика. Только почему-то многие родители не хотят понимать, что их проблемы кроме них самих никто не решит, и это стоит денег. Еще раз, общеобразовательная школа создана совсем для других целей. Никак не для воспитательных или тем более реабилитационных.
Это все слишком дорого для нашего несчастного государства.
Так что платить, чтобы решить проблемы свои и ребенка, приходится родителям - если они осознают необходимость этого. А если им и так хорошо... Никто же не возьмется этого ребенка усыновить...

19.10.2005 15:59:26, Маграт
Ну а если у родителей просто нет возможностей определить в такую (если она и правда есть) школу, или родителям самим нужна помощь, или дети из неблагополучных семей, или да такой школы "7 дней пути"? А нашему несчастному государству нужны толпы уголовников? Если нет, значит реабилитационные (это ваше определение больше, кстати, подходит для таких классов, т.к. коррекция звучит как ненормальность в данных ситуациях) программы для детей (а о ком же еще нашему государству следует думать???) необходимы в рамках гос.системы образования. Почему-то об этом никогда я не слышала обсуждения среди чиновников Деп.образования... А это проблема не менее остра, чем недостаток финансирования. И если это оставить на самотек, то скоро у нас в школах будет то же, что и в Америке, когда дети расстреливают друг друга. А сколько жестокости агрессии идет с каналов ТВ? Один слошной криминал... Не всякая детская психика выдержит, увидев хоть одну передачу про мафиозные разборки и т.п. 19.10.2005 16:34:56, Мнение
это вопросы к государству.
видимо, да, ему нужны толпы беспризорных и уголовников, а еше подсаженных на наркотики, водку и игровые автоматы.

поэтому я и говорю, что ждать от государства, в частности, от государственной школы, что она будет решать наши проблемы - наивно.
19.10.2005 16:58:05, Маграт
Вот это-то и страшно, что государство - это нечто абстрактное, существующее отдельно от нас, не живущее нашими проблемами и на которое нет надежды.... Я так же как вы ничего не жду и не надеюсь, просто перехожу от простого (проблема конкретного человека) к сложному (обществу)... 19.10.2005 17:05:53, Мнение
Спросите у НАтем, сколько гор она перевернула , прежде чем попасть в Ковчег. 19.10.2005 15:41:10, Шин
Ковчег же бесплатный?
Я знаю в Питере такую школу, где достаточно комфортно разным детям. и плата там не грабительская.
Я говорю только о том, что это дело каждого родителя - подыскать своему ребенку адекватный коллектив. Если родители не думают о своих детях, то о них подумают другие - и как видите, не в пользу ребенка.
19.10.2005 15:55:16, Маграт
не знаю, но родители там сидят с детьми по крайней мере первый года два-три. это уже не бесплатно. 19.10.2005 16:39:20, Шин
Это может быть временная проблема. Скорее всего ребенок и так перерастет, но с помощью это пройдет безболезнее для всех. И это может случиться в разное время с любым ребенком. Для этого не обязательно, чтобы были такие трагические события, как в корневом топике.
19.10.2005 16:18:08, Masha B.
обсуждение было про детей с серьезными проблемами, с которыми не справляется обычная школа.
в средней школе возможны какие-то флуктуации, при условии хотя бы доброжелательного учителя. ну и опять же, многое висит на родителях - помощь с уроками, мотивация и пр.
19.10.2005 16:43:26, Маграт
Для меня такой мальчик кажется проблемой в пределах нормы. Изначально вполне здоровый ребенок с временными сложностями. Т.е. я его вполне представляю себе в школе моей дочери. Я даже, к сожалению, свою дочь могу представить ровно на том же месте. 19.10.2005 16:55:06, Masha B.
это опять все вопрос денег. наша школа такие проблемы не решает, как видите. 19.10.2005 17:04:14, Маграт
МАША, Обратите внимание, вот Вам ответ родителей. 19.10.2005 14:33:57, Шин
логично. спасение утопающих есть дело рук самих утопающих. даже если они не умеют плавать и в воде оказались не по своей вине 19.10.2005 14:12:56, takca
джунгли...
ни одна мать в здравом уме не бросит своего ребенка, чтобы спасти чужого.
19.10.2005 14:38:45, Маграт
некоторым удается спасти обоих. которые не в джунглях. вопрос желания. 19.10.2005 14:45:34, takca
Маша, это слова. ты сама часто задумываешься о других детях, не о своем ребенке?
19.10.2005 15:16:04, Маграт
верь - не верь, но часто. всегда. просто потому, что моему ребенку жить с этими детьми, учиться, играть в футбол. я его натаскалась из школы в школу - это не выход.
когда у него начались позатот год жуткие драки с одноклассником - мне удалось это прекратить, только долго и нудно объясняя антону, почему андрей ведет себя так, а не иначе. что андрей по другому не умеет. что ему не с кем поговорить. что андрей, блин, не приучен разговаривать. а когда у папы андрея случился запой - тот стал ходить к нам смотреть видак и играть на компе, которого у него не было. сейчас он второй год отирается не по гаражам, как раньше, а в компьютерном клубе, есть у нас такой районный, для трудных детей, как раз. энштейна из него не выйдет сто пудов, но может, не выйдет и хулигана.
я вовсе не говорю о том, что не сплю ночами, задумываясь о голодающих детях африки. я думаю об окружающих (детях) настолько, насколько они занимают часть моей жизни - моей и моего ребенка. как они могут на нее повлиять качественно. как минимум от одного потенциального партнера по драке я антона избавила.
никакими гетто не решить проблему наличия трудных детей. только социализацией, и неважно, кто этим займется.
мне не нужен красный флаг и орден гуманиста, я ни разу не оно. просто я считаю, что обезопасить себя и моего ребенка я могу только таким образом. учитывая, что никого, кроме меня, вопрос нашей безопасности - не волнует.
19.10.2005 15:28:51, takca
я про гетто ничего не говорила, заметь. только про места, где было бы более комфортно.
а социализация - это такая шутка, панимаишь... в ней же не один человек участвует. заодно с ребенком и родителям приходится социализироваться, договариваться, разрешать конфликты...
а если родители не хотят в этом участвовать - вот и получается, что плохо становится ребенку.
19.10.2005 16:05:39, Маграт
ох, на колу мочало... то ли я разучилась писать, то ли не умела. я в печали.
если родителям пофик - все, пиши пропало, никаких комфортных мест.
да. плохо становится ребенку. но это первое звено, а вовсе не последнее. а промежуточное - это я и антон.
выбор - устроить травлю и выгнать или попытаться приручить.
я предпочитаю приручить. для_своей безопасности. потому что оттуда, куда его выгонят, он может вернуться в разы озверевшим.

прости, у меня уже кончилась способность объяснять. не макаренко я и не ястреб женский. умолкаю.
19.10.2005 16:38:15, takca
я тебя поняла. 19.10.2005 16:59:32, Маграт
А почему родители не согласятся? Это действительно большая сумма - 15-20долл (или полдня стоят больше 300-400 долл?) или просто не считается важным? Ведь это даже на уровне простого бытового комфорта дает очень много, что в классе есть человек который поможет подготовить(ксерокопирование, вырезки всякие)-раздать материал, оточить карандаш, найти нужную страницу или даже нужный учебник, отвести часть детей играть, побыть с детьми которые "идут не в ногу" в отдельном месте, где они будут выполнять свои задания, во время занятий где что-то надо делать руками это просто очень важная помощь. Это всем детям в классе поможет. Возможные возражения учительницы я вообще плохо понимаю. 19.10.2005 13:14:07, Masha B.
Хосподи, да неужели для того, чтобы оточить карандаш и найти нужную страницу детям нужен специально нанятый человек? Или я чего-то не понимаю, или это описание школы для дебилов. 19.10.2005 14:23:38, Оладушек с сахаром
3 вариант - я не внятно объясняю. Вы имеете ввиду, что отточить карандаш может сам ребенок? Или что это поможет сделать учитель? Я описала нижний уровень проблем. У меня бывает, что я не могу найти телефон в сумке, у ребенка может быть, что он не может что-то найти, в том числе точилку. Я не вижу ничего страшного в том, что дети 6-7 лет (1-2 класс) не могут найти страницу. Особенно, если у нее большой номер. Так вот, мне кажется, что даже помощь на таком нижнем уровне очень облегчает учителю жизнь. Конечно он может и сам это делать, но мне кажется, что это будет мешать. А если взять более сложный уровень, то понять пользу помощника мне не кажется сложным. Особенно когда есть хоть малейшая гибкость в учебе, разбиение на группы и т.д. Да даже в примере, где из-за укушенной руки была сорвана контрольная, т.к. учитель должен был идти в укушенным к медсестре, помощница бы не помешала. Так примерно. 19.10.2005 15:44:07, Masha B.
Ну, больших номеров страниц у первоклассников и не бывает. А такой помощник - это что-то вроде нянечки в саду.
За всех судить не берусь, но мой ребенок пошел в школу в 6,5 лет очень самостоятельным и вполне способным себя обслужить в тех мелочах, которые требуются для подготовки к уроку. И такую опеку я считала бы для него лично излишней и даже вредной. Даже если он и не найдет в нужный момент карандаш в портфеле, ничего страшного, в следующий раз положит туда, где сразу сможет его увидеть. Вкладывать ему в рот червяка до пубертата совершенно не в моих и не в его интересах.
Смысла в таком помощнике в нашем классе я не вижу. Опять же, повторюсь, детей с ДЦП и другими подобными проблемами у нас нет. А если бы были, то мне было бы странно, если бы кто-то ждал, что я стану оплачивать услуги человека, который будет опекать чужого ребенка. Это задача ЕГО родителей.
А если этот помощник рассматривается как помощь учителю в таких вопросах, когда педагог почему-то не справляется с конфликтной ситуацией в классе, то тут надо не костыли этому педагогу обеспечивать, а ставить вопрос о его профпригодности.
19.10.2005 16:33:26, Оладушек с сахаром
А какие страницы для Вас большие? Больше 100 большие или нет? У любого ребенка может сложиться в школьной жизни сложный период. То, что его не было в 1 классе не показатель имхо. "Даже если он и не найдет в нужный момент карандаш в портфеле, ничего страшного, в следующий раз положит туда, где сразу сможет его увидеть." С помощницей он тоже заметит, что что-то не то случилось. Она все таки не предупреждает желания :), но в этот раз он если и отстанет, то не сильно и не будет своей возней мешать классу. Да, типа нянечки. Но, посадить детей без взрослого с спец.заданиями (неважно отстающих или опережающих) не в классе мне видится сложным. У меня сейчас нет времени вдаться в подробности (убегаю), возможно Вам стоит посидеть один день в школе и тогда будет больше поводов говорить про то нужен такой человек или нет. Для вполне профпригодного учителя. Про то, что все должны сами лечить своих больных.. Это вопрос для "Общества.." уже наверно. Мне нравиться социальная политика гос-ва при котором налоги тратятся на лечение и помощь больным людям. 19.10.2005 17:07:01, Masha B.
А где в Израиле есть помощницы в младших классах? У нас в Хайфе никто даже и не слыхал о таком.. 19.10.2005 17:57:58, Юлия Ф
Приезжайте к нам на Колыму :). В Иерусалиме в обычной гос.-религиозной школе есть. 23.10.2005 11:09:30, Masha B.
Ладно, отвечу коротко: моему сыну нянечка в школе не нужна. А оплачивать такого помощника для учителя я не буду.

А в школе я в свое время "отсидела" 10 лет. И класс у нас был 40 человек. Вполне себе представляю, что там происходит. Причем это был не контингент столичной гимназии, как сейчас у моего сына, а еще тот контингентик. Довольно типичный для простых провинцальных школ того времени: часть моих одноклассников уже отсидела, еще кое-кто умер от пьянки.

И тм не менее, по наблюдению МГУ-шных педагогов нынешнее поколение детей и так менее самостоятельное и образованное, чем предыдущие. Давайте мы им еще нянек настругаем, мало с ними сейчас родители дома няньчатся. В моем классе ни с кем из детей родители уроков дома вместе не делали. В классе у моего сына - это естественное и массовое явление. А если не родители, то значит няни, гувернантки, репетиторы. Но вот тенденция по результатам неутешительная - см.выше про мнение преподов из МГУ.

А со страницами просто даже смешно. Вы что действительно видите в этом проблему? Нынешние дети идут в первый класс, умея читать, считать, кое-кто писать и даже говорить по-английски:). Я шла в школу, зная только буквы, но с поиском страниц даже тогда проблем не было:)
19.10.2005 17:25:22, Оладушек с сахаром
В Израиле не требуют знания букв или чисел перед школой. Это учат в школе. А для более гибкого обучения для детей с разной скоростью обучения тоже помощница не нужна? В 7-12 одна из вечных проблем, что ребенок отстает-опережает и ему не интересно. А временные психологические проблемы никогда ни с кем не возникают? А просто плохо себя никто никогда не чувствует? Просто гораздо проще всех строить, а не создать хоть минимальную гибкость для детей. Это не подразумевает делать что-то вместо них. Это более индивидуальный подход к обучению, но это, наверно, плохо? Пусть привыкает быть, как все? Строем шагом марш.
Можно конечно много говорить о самостоятельности, даже страно, что большая часть мира еще не вымерла - все ж такие не самостоятельные, как живы еще непонятно.
23.10.2005 11:21:04, Masha B.
Изначально вы описывали обязанности этой помощницы иначе. Если же она будет обеспечивать "гибкость обучения", то это, конечно, замечательно. Вопрос, только, как она это будет делать. После уроков дополнительно заниматься с отстающими и давать доп.задания опережающим? Так у нас в гимназии учителя сами этим занимаются, без всяких помощников и совершенно бесплатно (хотя знаю, что во многих школах за это берут деньги).
Опять же за гибкостью у нас в России ходят в частные школы. А если, ты идешь в государственную, то автоматически подписываешься на то, что индивидуального обучения ты не ждешь. Поэтому все и ищут Учителя, хотя бы для начальной школы.
Психологические проблемы должен решать психолог. Так оно будет пограмотней. Или мы рассматриваем помощницу как раз с таким образованием?
А насчет того, что большая часть мира ужасно несамостоятельна, это вы откуда такие данные взяли?:)
23.10.2005 13:22:40, Оладушек с сахаром
Я писала про нижний уровень обязанностей помощницы. Гибкость обучения, для примера: во время общего урока детям уже прошедшим эту тему, или наоборот до нее не добравшимся, дают отдельные задания и уводят в др.помещение для самостоятельной работы. Там за ними присматривает и отвечает на возникшие вопросы помощница. Она не может полноценно провести урок - я уже писала, что это девочки без образования - но помочь вот так вполне может. И наоборот, пока основная часть детей выполняет задание и помощница за ними присматривает и отвечает на их вопросы по заданию учительница вполне может уделить время "выделяющимся". Очень удобно, что это происходит не после уроков, а во время. Психологические проблемы должен решать психолог, но присмотреть за проблемным ребенком в классе вполне может такая помощница. Про несамостоятельность всего мира - это я так съиронизировала по поводу Ваших слов, что если ребенку безпрерывно помогать, то у него не выработается самостоятельность. А ведь во всем мире очень приняты такие помощницы, что не мешает этому миру быть вполне самостоятельным. Я вообще не очень верю в этот тезис, так можно сказать, что если ребенку подгузник надевать, то он никогда не научится какать самостоятельно :). За гибкостью ходят в частные школы, но разве плохо чтобы так было во всех школах? 24.10.2005 13:37:56, Masha B.
Прекращаю спор. Я таких помощниц в глаза не видела и представить мне трудно, какую пользу моему ребенку за 500 моих рублей в месяц они могут принести, такую, без которой мы обойтись не можем. Эти девочки без образования, которые будут уводить отдельных личностей:)куда-то в другую комнату:). У нас в гимназии, к слову, дети сидят на головах друг у друга, для учителей учительской нет, "притыкаются" посреди коридора, где ко может. Какие уж там "отдельные комнаты".
Вобщем, скажу вам окончательно, мне лично такая идея не интересна. А другие - пожалуйста:) "О вкусах не спорят, о вкусах кричат" (С)
24.10.2005 20:12:29, Оладушек с сахаром
А чем так хороша Ваша гимназия, что Вы соглашаетесь на подобные тяжкие условия? 24.10.2005 21:33:20, Иоанна
А вот была бы помощница... ))) И проблемы бы появились. Зачем напрягаться самому, если есть человек такой специальный, который и страничку откроет, и карандашик поточит... ?
Интересно, а до какого класса эти помощницы обслуживают? )))
И почему их нет в Хайфе ?! )))
20.10.2005 00:54:54, Иоанна
например, у моего сына была классная дама.
она появлялась к 12 часам - когда надо было заказывать обед в кафе. кабинет был на 4-м этаже, даже просто спуститься на обед безопаснее, когда дети в пары построены, а не толпой несутся.
потом она помогала руководителю группы продленного дня гулять, учить уроки. в общем, бытовые проблемы решала. ну и еще внеклассную работу вела - экскурсии, поездки.
19.10.2005 16:47:06, Маграт
Да, в школе всегда найдется чем занять лишнего человечка. Это понятно. Просто для всего вышеперечисленного я в этом смысла не вижу, тем более за свои деньги.
Кстати, наш класс в столовую ходит парами (приблизительными:), водит их классная, спускаются с 3-го этажа. На продленке народу не больше 15 человек, так что учитель, который ведет продленку со всеми прекрасно справляется.
А почему у вас классная дама, у нас просто классная руководительница?:)
19.10.2005 16:53:25, Оладушек с сахаром
классный руководитель занимается только учебой, и у нее очень большая нагрузка. да, в столовую она детей тоже водила - у нас в школе две точки питания, одному человеку не разорваться.
а школа у нас полного дня, и на продленке оставались все 25 человек.
вкусы разные... вы не видите в этом смысла, а я его видела. это была реальная работа, в том числе я была уверена, что вот таких диких ситуаций, как Паштет описывает, в классе моего сына не могло возникнуть.
19.10.2005 17:08:06, Маграт
Такая ситуация менее реальна, в так называемом, дружном классе. Чтобы получить дружный класс нужен взрослый человек, энтузиаст и настоящий Педагог, который приложит к этому усилия: будет водить детей в походы, совместно праздновать дни рождения, затевать какие-то интересные и сплачивающие коллектив дела, разговаривать с ними, разбирать проблемы... Одно наличие классной дамы, которая водит детей в столовую и присматривает, на месте ли у всех карандаши и ластики, не достаточно. И уж вряд ли это может уберечь от такого конфликта ИМХО. 19.10.2005 17:41:02, Оладушек с сахаром
неохота спорить. вы видите в моих словах что-то свое...
"...энтузиаст и настоящий Педагог, который приложит к этому усилия: будет водить детей в походы, совместно праздновать дни рождения, затевать какие-то интересные и сплачивающие коллектив дела, разговаривать с ними, разбирать проблемы..."
вы такого педагога видели в своей жизни? в государственной школе? у вашего сына именно такой педагог? тогда вам крупно повезло.

19.10.2005 20:29:22, Маграт
А я с вами и не спорю. Я объясняю, почему не вижу смысла в предложении оплачивать помощника для учителя.
А педагога такого я, к сожалению, видела только один раз в жизни, когда еще сама училась, параллельному классу так повезло. А если бы он у нас появился, возможно ему бы я как раз и согласилась доплачивать. Потому как вижу в этом смысл.
19.10.2005 20:47:24, Оладушек с сахаром
так вот у моего сына в школе все, что вы перечислили, делали вместе три человека, потому что одному это не под силу. просто разделение труда. помимо большой учебной нагрузки была еще очень активная внеклассная жизнь, организовывать которую как раз помогала классная дама. 19.10.2005 21:11:07, Маграт
Втроем точили карандаши, раздавали тетрадки, вытирали носы? Роскошно.
Вы за это платили? Нет, мой бюджет таких расходов бы не вынес:)
19.10.2005 22:16:43, Оладушек с сахаром
фи :( 20.10.2005 16:47:47, Маграт
а занете, в некоторых странах дети с ДЦП и прочими физическими проблемами учатся в одном классе с "нормальными", и во некоторым дцп-ным детям нужна помощь, чтобы отточить карандаш. и к сожалению многие (особенно в России) считают как вы - если не может отточить карандаш, значит дебил. 19.10.2005 14:40:07, Шин
Ну, физические увечья дело другое. У нас в школе просто таких детей нет, поэтому и рассуждаю со своей колокольни. 19.10.2005 15:44:16, Оладушек с сахаром
А у меня есть знакомый слепой мальчик. Учится в школе со зрячими детьми. Ему помогают, когда надо. 19.10.2005 15:26:14, Sofia
элементарно, Ватсон.
все сразут скажут - а зачем это я буду оплачивать ИЗ-ЗА ЭТОГО АГРЕССИВНОГО ребенка помошника, если БЕЗ НЕГО класс прекрасно себя ведет и проще на этого ребенка нажаловаться чтобы выкинуть из класса
19.10.2005 14:17:57, Шин
Но ведь и у их ребенка когда нибудь могут возникнуть проблемы.. 19.10.2005 17:08:24, Masha B.
Маша, здесь джунгли. это насаждается усиленно , и как вы можете видеть, успешно. Здесь меньшинство и то как многие против выделить из своего кармана 500 рублей на помощь своему жн учителю. проще выгнать. ну как заметили другие, люди не знают, что это непросто . у тех. кто уже имел проблемы такого плана или просто более дальновиден, мнение другое. 19.10.2005 17:37:16, Шин
Ну, правильно, те, кто готов выделить 500 рублей на помощника для учителя - дальновидны. А те, кто нет - недалеки. Прелестный способ делать выводы. 19.10.2005 18:27:58, Оладушек с сахаром
ваш способ делать выводы меня тоже восхищает.
училка есть, пусть и справляется со своими обязанности, тянет 40 человек, выбивается из сил за 200 баксов . не хрен за наш счет проблемы решать, карандаш мой сын и сам поточит.
19.10.2005 18:57:14, Шин
Совершенно верно, крандаш мой сын и сам поточит. Он даже может поточить тому, кто этого не может. Ну, чем нанимать для этого сиделку, лучше товарищ подставит плечо: и самому товарщу и тому, кому он помогает, только на пользу пойдет.
А учитель действительно должен справляться со своими обязанностями. А кто за него должен с ними справляться? Я со своими обязанностями на работе справляюсь сама. Было бы странно, если бы я их возложила на кого-то другого. Ну, тогда ему бы платили из МОЕЙ зарплаты. Еще страннее ожидать, что к примеру, кленты (если бы они у меня были:) взяли и скинулись на специального помощника для меня. Ну, чтобы я не так уж напрягалась на работе:).
Учителям тяжело - безусловно. Верю, знаю. Еще тяжело медикам, работникам сельского хозяйства и далее по списку. Но чем я-то им могу помочь, кроме сочувствия и содержания своей семьи, в которой имеются бюджетники и пенсионеры? Я - не государство, не нефтяная компания, не благотворительная организация. Я - одинокая мама, которая тащит сама своего ребенка и мои расходы на него увеличиваются с каждым годом. Я плачу налоги и считаю, что этим вполне исполняю свой долг.
Если бы я хотела платить за среднее образование своего ребенка, я бы отдала его в частную школу. А так считаю вполне достаточным сдавать каждые полгода по 3 тыс. рублей на классные нужды. Оплачивать дополнительного помощника для учителя в мои планы не входит категорически.
19.10.2005 22:11:57, Оладушек с сахаром
Я думаю родители не согласяться не из-за размеров суммы ,а из-за некой традиционности массового сознания. 19.10.2005 13:18:26, Паштет
Ну так это же не контракт на всю жизнь. Почему бы не попробовать на месяца 3, а потом обсуждать дальше? 19.10.2005 13:29:52, Masha B.
Мне идея Ваша близка, но чего-то я сомневаюсь в реальности её реализации. 19.10.2005 13:39:37, Паштет
А вот тут не знаю... У нас в школе была девочка, бабушка которой (добровольно и бесплатно, правда) была таким "помощником" в начальной школе. В основном она приносила завтраки из столовой, чтобы нам не тратить время на поход в столовую, всем есть сидя на своем месте, а не стоя около общего стола. Т.е., школа не возражала против ее присутствия. Может, предложить родителям такой вариант? Сейчас, конечно, без оплаты вряд ли кто соглаится, а родители заартачатся... Но, может, они согласятся, если это будет помощник не ради одного этого мальчика, а просто помощник? И карандаш любому ребенку поточить, и тетрадки раздать, и за детьми помочь учителю присмотреть... Одному человеку и правда сложновато и конфликты разруливать, и урок вести. 19.10.2005 13:58:49, Штуша
вот и мне показалось... думала - штаты, посмотрела - израиль.
тоже хорошо.
19.10.2005 12:29:51, takca
Сто пудов не из России. 19.10.2005 12:29:08, Lacroix
Подумала: здесь есть еще одна тонкость. Мальчик действительно немотивированно агрессивен или на самом деле он агрессивен к тем, кто чем-то напакостил ему? Может, его втихаря травят, а видно только то, как он на это отвечает? Это две совершенно разные ситуации, и лично я реагировала бы по-разному, в зависимости от этого. 19.10.2005 11:50:22, Нэко
Вспомнилось мне... У нас в классе мальчики дерутся много:( Ни для кого не новость, учителя вздыхали на собраниях, родители учили детей давать сдачи. но в общем, противоядия никто не придумал. Дерутся по-разному, кто-то просто по-мальчишески, кто-то здоровый, как слон. и возрастом на два года страше остальных, лерется уже сильно не по -детски. но куда деваться-то? Мой ребенок истоии о том. что Вася напал на Петю, а Петя маленький. не может с Васей справиться. позвал Сашу, а Саша позвал Машу, а с другой сторны тое как набежали... и началась общая драка... ну и он там. естественно... рассказывал регулярно. Может быть, я и должна была побороться за установление мировой гармонии, но не нашла в себе сил. Ребенка учила просто - лезут, дай сдачи, сам первым не лезь. Вот, собственно, и все.
А на днях позвонила мне мама, скажем, Васи. Минут пять заняло вступление - вы толко не волнуйтесь, ничего страшного не случилось. я знаю, что вы хорошие родители;), но я обязана вам сказать... и ве в таком духе. и когда я дошла до последнего градуса кипения, пытаясь все-таки узнать, ЧТО ТАМ У НИХ СЛУЧИЛОСЬ, оказалось, что произошла такая же потасовка. Только пострадавшим оказался Вася. Пострадавшим условно, поскольку ничего с ним не случилось. Но незадолго до этого он перенес сотрясение мозга, и возможные воображаемые последствия, "что бы могло случиться", воспламенили эту маму на телефонные беседы со всеми родителями. А мама психолог, между прочим, с университетским образованием:(
И когда я ей ответила. что ничего экстраординарного я в этом не вижу, все это продолжается уже пятый год в разных вариантах, с участием почти всех мальчиков (да и девочек класса) и что, собственно, она от меня хочет, я не понимаю... она была так удивлена:)
Но собственно, если бы ее активность пошла бы чуть подальше. да при придании правильного тона всему этому - кого-нибудь бы, наверное, могли бы и выпереть. Несмотря на наличие мами пап и всего прочего.
Это я к тому, что дети этих жалобщиков тоже не кристальные. Просто другие родители и дети не ходят и не машут в их сторону знаменами насправедливо обиженных. Потому что накопать таких историй можно на любого.
И все эти трогательные сказки, что мой ребенок в жизни никого не тронул, а вот сумасшедший Ваня дерется и кусается - это, знаете ли... Следующим логичным шагом будет определение степени нормальности на стадии поступления в школу - в этом классе дети, которые только бьют друг друга учебниками по гшолове. В этом еще и пинаются и дерутся портфелями. А в этот мы согнали тех, кто еще и камнем может запустить. Только вот боюсь, что класса где "дети. которые никогда никому никакого вреда не причинили", не будет:(

19.10.2005 11:17:59, Kenga
Месяц назад сын ответил своему обидчику - тот спланировал вылазку и организовал группу из трех человек для того, чтобы избить сына. Ну не нравится мой сын тому мальчику! Чем закончилось? Побитый в ответ обидчик через секунду позвонил своей бабушке, сообщил, что его искалечили. Через 15 минут бабушка была в школе, ворвалась в класс с воплем, что мой сын садист и фашист, которого надо изолировать от общества. При этом учитель сразу после инцидента, еще до набега бабушки, провела с сыном беседу на предмет того (не такими словами, но суть), что прежде, чем бить в ответ таких г....., надо досчитать до 10 и обратно, что и у взрослых бывают трудные случаи, чтобы он поделился с родителями и спросил, как они выходят из сложных ситуаций. Т.е. учительница знала, что сын никакой не садист. Сына потом пришлось не один реабилитировать после этого происшествия. А что бы было, если бы сын сразу после того, как его побили, стал мне звонить? Впрочем, это чисто гипотетический вопрос, т.к. сын не носит в школу мобильник и вообще к таким вещам - ябедничать сразу - не приучен. Наверно, зря, теперь я так думаю. Кто первый наябедничал, тот и молодец.
После всех этих разборок несколько мам мне на ушко потом говорили, как они устали от обидчика сына, какой он агрессивный, куда не придет - сразу ссоры и драки начинаются. Но бабушка и мама этого ребенка считают его идеальным, а всех других - неадекватными, прямо об этом говорят.
Не бывает ничего черного и белого. Все хороши.
Я уже как-то на тему драк писала в 7-12. Большинство мне рассказало, что научило своих младшеклассников выходить из конфликтов без драк. А мой сын как раз садист и есть, раз на удар отвечает ударом, попадись такой им, они бы наслали пап в школу, и мой сын был бы бит и уже давно уши у него были бы оторваны. Либо родители (мы с мужем) платили бы деньги за причиненный моральный и физический ущерб. Так что общая картина мне понятна:). Но я-то знаю, я-то знаю, что у меня ребенок разумный и мирный, чтобы довести его до драки, надо очень сильно постараться. И знаю, что есть еще над чем работать, раз инциденты повторяются. Пока самое действенное - убедили сына вообще не подходить и не разговаривать с тем мальчиком. Ни на какие темы. И на происки вообще никак не реагировать. Уходить и все. Пока работает. Надолго ли хватит, не знаю.
19.10.2005 12:55:42, Тётя Груша
Ты здесь? А ты мои письма получаешь? По сути да - кто первый наябедничал, то и молодец, и весь в белом. Только тогда надо, чтобы уж вобще все ябедничали поголовно, и учителя по результатам жалоб разбирались, либо чтоб не ябедничал никто. А то получается. что ребенок вообще ориентиры ьеряет - то ли сдачи дать, то ли к Марь иванне бежать, и по молодости-глупости еще же и крайним оказывается:(
А по сути - все хороши примерно одинаково, действительно. Только одни мамы это осознают, а другие как с гранатами под танки идут за своих дитяток:((
19.10.2005 13:12:19, Kenga
хм, про наябедничать....только надысь столкнулась с жизнью инспекции по делам несовершеннолетних (упреждая:)) вопросы, тттчнс - не моих несовершеннолетних,) и с теми, кто с гранатами под танки - вот уж репортаж с другой планеты - влезла в конфу - тут такая тема...сижу вот - осмысляю... 19.10.2005 13:37:23, Ма-Машка
КАк всегда - заинтриговала и бросила. Ну напиши уж репортаж-то, хоть и с другой планеты... Хочется же знать. 19.10.2005 13:47:54, Kenga
это долго:)) в двух словах об удивившем при первом приближении:
- система постановки на учет "несовершеннолетних нарушителей порядка" активно работает;
- для постановки на учет не надо совершать "чудовищных" поступков типа бросания стульев или использования шариковых ручек для протыкания чужих рук, достаточно написать на стене "Пупкин - дурак";
- работа системы активно поощряется и подпитывается родителями с гранатами под танк;
и прочая, прочая...
Пока, поверхностный вывод: любого участника школьной потасовки можно без особых усилий поставить на учет.. не участника тоже можно при определенной доле фантазии и "заинтересованности" в такой постановке:((...
пока писала, узнала, что (хоть что-то радостное:)), что некоторые люди, работающие с несовершеннолетними, все таки стараются и могут нормально работать:) уф:)
19.10.2005 14:12:50, Ма-Машка
угу, я прекрасно помню, какая ходила среди мальчишек в третьем классе про меня слава, когда мы полгода не могли нормально выйти из школы, чтобы не нас не толкнули, не подставили подножку, не швырнуди на землю. и на все мои попытки обиться заканчивались смехом иди еще большими тычками, толчками. ровно жо тех пор, пока меня токнули особо сильно и я ответила обидчику, ударив портфелем.
после этого уже никто меня и подруг не трогал.
но сейчас бы, навреное, из школы выкинули за особую агрессию.
19.10.2005 11:31:19, Шин

Показано 117 комментариев из 473

Всего ответов: 473 Страницы: 3 2 1


Вернуться в конференцию





Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

23.01.2017 13:30:54

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!