Раздел: Серьезный вопрос

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Возможно ли научиться получать удовольствие?

Заголовок для "Интимной", тема - "Автомобили", куда мне писать? Конечно, в "Девичью"! ;)))
Я учусь в автошколе. Есть машина, и есть насущная необходимость ее водить. Права получу, куда я денусь. Но! Водить машину я не хочу.Побаиваюсь, наверное. За руль сажусь, как в кресло стоматолога - напряженная, злая на все мироздание, но понимая, что ТАК НАДО! Дамы, умудренные водительским опытом, скажите, это пройдет? Есть ли среди вас те, кто сначала садился в машину, стиснув зубы, а теперь чувствует свободу, легкость и крылья за спиной? И что для этого нужно сделать?
10.10.2005 15:19:29, Ксанаду

254 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Понимаете, у меня тоже было такое. Но основная проблема в том что когда вы садитесь за руль вы не ощущуете полный контроль над машиной, и есть страх, что она что-нибудь "выкинет"... Но по мере общения с авто страх перерастает в ощущение контроля над машиной и даже в некоторых случаях в дружбу с ней. У вас скорее всего это пройдет. Поймите главное чтоб нормально водить избавтесь от страха!!! Тогда все получится! Страх кстати может быть перед человеком который сидит с вами, будь то инструктор или даже муж. У меня было именно так! Попробуйте на пустыннных участках порулитьв одиночестве: просто езда, повороты и даже резкие, это вам точно поможет. И при обущении надо чувствовать машину и слушать ее шум... тогда все становится легче..Если еще что то интересует то пишите на мэйл 19831975@mail.ru буду рада помочь. Просто у меня тоже такая проблема была! 17.10.2005 00:15:27, аллиса
Большое всем спасибо! 10.10.2005 23:22:57, Ксанаду