Раздел: -- посиделки

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Школьная самодеятельность

Сегодня я ходил на концерт школьной самодеятельности. Скажу сразу - приятно удивило большое количество очень хорошего профессионального уровня исполнениня. Это заслуга, безусловно, и педагогов, и самих детей. Но есть и то, что было неприятно - практически никто (за исключением одной девочки и одного дуэта) явно не может ответиь на вопос - ЗАЧЕМ он вышел на сцену. ТО есь може, конечно - попросили, для репутации и тп. Но я имею ввиду другое - у мнгогих за хорошим уровнем совершенно не видна наполненность идеей.
07.10.2005 22:00:21, Паштет

112 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Я думаю, так же, как во всех прочих случаях. Есть два объяснения выходу на сцену - одно это "искусство во мне", другое "я в искусстве". У детей младшего возраста это вообще выражается чаще всего как "я на сцене". Просто "выступить" хочется, а что делать - неважно. Дети. 08.10.2005 00:03:00, ХусФрю
а толкают их к этому родители, между прочим.
08.10.2005 00:13:09, Маграт
Кого как. Лично я (сколько себя помню) - никогда по доброй воле не отказывалась выступить. Нехай уси будут як люди, а ты вертись, як черт на блюде. 08.10.2005 00:15:24, ХусФрю
да, я тоже :)
мы даже во дворе устраивали самодельный театр. я почему-то считалась примой и играла главные роли :) помню "Золушку", где я бросалась стоптанной босоножкой за неимением хрустальной туфельки, и "Принцессу на горошине", когда мне пришлось выступить в ночнушке с оборочками (мне казалось, что она очень даже соответствует принцессному образу), после чего соседи засомневались в моей высокой нравственности :)
естественно, родителям моим было не до моих выступлений.

а вот когда сын у меня начал заниматься в театре, так меня мамаши многие поражали. они ходили, выпрашивали для своих детей роли покрупнее, а то ведь у детки интерес может пропасть к театру, если он себя не покажет... вот это мне дико было.
08.10.2005 00:25:57, Маграт
У меня больше как раз желание "сыграть" что-то было, музыкальное. Театрально выступить - это только в детсаду был период. Зато я зрителей себе часто находила. Когда лето у бабушки проводила - регулярно "организовывала" детей со двора, слушать мою лапшу на уши:) Слушали, еще как... 08.10.2005 00:32:20, ХусФрю
Отказ выступить - это уже иная ступень профессионализма. 08.10.2005 00:16:31, Паштет
высшая? :)
когда степень "искусства в себе" такова, что зрители уже не нужны совсем :)
08.10.2005 00:19:54, Маграт
Нт, отнюдь не высшая :-) Просто это умение чувствовать, хотят ли тебя слушать или людям просто нуже ypfvtybntk магнитофона:-) 08.10.2005 00:22:43, Паштет
Детям-то до этого что? Детей всегда хотят слушать, по крайней мере, их родители. 08.10.2005 00:24:15, ХусФрю
Наверное. Не знаю. 08.10.2005 00:27:37, Паштет
:-) 08.10.2005 00:04:44, Паштет
Странный вопрос :))))
Всегда была уверена, что за редким исключением люди лезут на сцену с одной целью - себя показать. Им абсолютно не важно наличие доносимой мысли. Но они вполне понимают, что качественное исполнение способно вызвать более желаемую реакцию публики. Артистам необходимы аплодисменты, похвала и в дальнейшем - народная любовь и известность. Gloria mundi, так сказать (надеюсь тут без ошибок) :)))
07.10.2005 22:59:27, Орленок Эд
да, кстати, и от профессионалов-то не особо дождешься ответа на вопрос, зачем они на сцене. 07.10.2005 23:51:13, Маграт
Работа у них такая:))) 07.10.2005 23:55:55, Орленок Эд
а нафига мы ходим тогда на них смотреть? нам же никто за это не платит... еще и самим приходится денежки выкладывать. 08.10.2005 00:03:28, Маграт
Так это ж условность в массе своей :) Так принято и считается культурным. Ходить в ТЕАТР.... У большинства нет такой естественной потребности...
Может быть мне просто не везет, и в театр я хожу нечасто совсем, но за последние несколько лет я видела всего одну постановку, которая меня очень сильно разбередила, всё остальное сродни десерту в ужине - приятное украшение, но можно и обойтись, голода-то уже нет:))))
08.10.2005 00:13:50, Орленок Эд
слава богу, мне это удовольствие гораздо чаще доводится испытывать, чем раз в несколько лет.
и вроде не сказать, что голодная...
08.10.2005 00:27:12, Маграт
Видимо, мне просто не везёт. 08.10.2005 00:31:07, Орленок Эд
А я понимаю Орлёнка Эд. Я и сам редко очень хожу в театр. Доказывать свою културность некому, да и не докажу, а реальное удовльствие действительно - редкость. 08.10.2005 00:29:08, Паштет
я представляю, вы уже столько всего видели, что вас ничем не удивишь :)

у меня есть любимчики: питерский Малый Драматический, Сатирикон... я их старый репертуар еще не весь отсмотрела, а ведь у них каждый год - премьеры :)
08.10.2005 00:42:26, Маграт
Далеко не каждая премьера даже очень хорошего театра - явление. Для меня за последние годы есдинствнны потрясением в театре была Алиса Бруновна Фрейндлих со своим "Оскар и Розовая дама". 08.10.2005 00:46:07, Паштет
вот, опять же... все мечтаю дойти до БДТ.

а как вам Райкин?
08.10.2005 00:54:43, Маграт
Райкин профессионал безусловно. Но то, что он делает - мне скучно. Аналогичная ситуация с Захаровым. Он великолепный, блестящий режиссёр, но его последние лет 10-15 для меня непонятны и скучны. 08.10.2005 00:56:59, Паштет
мне наскучить еще не успело :)
у Захарова, кроме его режиссерского скучного таланта, ведь еще и актеры великолепные.
08.10.2005 01:02:44, Маграт
Актёры и правда великолепные. Но сегодняшние работы Захарова, ИМХО, построены ппо принципам. где каждый блестящий актёр не имеет достаточного рабочего поля. Я в Королевских играх смотрел на Бронвого - и понимал, какие жёсткие у него рамки в спектакле. Он бы сработал намного шире, валяжее, размашстее - но тут он просто "жертва" сценической дисциплины. Хотя в любом случае - то, чо он дела великолепно. Но ради 10-15 минутной работы Броневого на сцене мне сложно выдержать скуку всего остального действа. 08.10.2005 01:06:56, Паштет
А у Броневого были большие роли в театре?
мне кажется, ему по жизни не везет в кино - все однотипное, все с одинаковыми интонациями Мюллера. хотя видно, что он большой актер.
08.10.2005 01:12:04, Маграт
Речь не о величине роли, а о том пространсве, котрое на эту рол отведено.
Помните роль Скобцевой в "Я шагаю по Москве"? Там вся роль - минуты на полторы. но пространство - почти безгранично.
08.10.2005 01:17:31, Паштет
мне стыдно, но не помню! напомните, пожалуйста, где она там появлялась. 08.10.2005 01:41:43, Маграт
ТАм она прохжая, её порпосили сказать по телефону (оин звонятиз телефона-автомата), что она мама подруги и что они с подругой занимаются и т.п. Собственно, вя роль - это идтиипо тротуару ночной Москвы, откликнуться на эту просьбу исказать 2 фразы оп телефону. Всё. 08.10.2005 01:46:40, Паштет
а, точно, вспомнила.
но в этом фильме такое созвездие было... он именно этим и цепляет, что как мозаика, все кусочки ладно пригнаны один к другому. все вместе большую картину составляют, а можно и по отдельности каждый рассматривать.
подобные фильмы - "Подкидыш" и "По семейным обстоятельствам".
08.10.2005 01:51:25, Маграт
Мы тут с Вами чуть о разном. Вы о фильме, а я о конкретной роли и пространстве для неё. Хотя про фильм я согласен :-) 08.10.2005 01:56:32, Паштет
я о том, что мы с вами разное видим :) вы увидели величие Скобцевой, а я ее восприняла как маленький незапоминающийся элементик общей картины. 08.10.2005 02:07:51, Маграт
Это верно :-) У меня нредкослучсается, что я не могу сказать, о чём фильм, но могу по косточкам какую-то рол разложить :-) Это всё идёт от того, что не ЧТО, а КАК :-)
Собственно - отсюда моя нкоторая всеядность. Я могу слушать Аллегрову, Апину, лолиту и т.п, абсолютно не замечаю, что именно они поют. Меня в таких случаях интересует только как именно они работают ту или иную вещицу.
08.10.2005 02:27:41, Паштет
Про Райкина - аналогично.
Всё отточено, но не цепляет.
Холодный блеск:)))
08.10.2005 01:02:01, Орленок Эд
Контрабас - очень человечный спектакль. никакого там блеска, ни холодного, ни теплого. просто история маленького толстого человека, который любит музыку и еще одну женщину.

А Сеньор Тодеро? тут уж столько блеска... целый фейерверк.
08.10.2005 01:08:26, Маграт
Контрабас сразу вызвал у меня ассоциацию с "Самоубийцей" Эрдмана. НЕ в пользу Контрабаса :-) 08.10.2005 01:11:54, Паштет
пьеса или исполнение Райкина?
Самоубийцу я смотрела, гастрольный спектакль театра им. Вахтангова. Очень невнятно было.
08.10.2005 01:40:55, Маграт
И то, и другое.

Вахтанговский Самоубийца мне тоже как-то не лёг. Любимовский мне трудно оценивать - я слишком хрошо изнутри знаю . У Сатиры - очень качествнный был Самоубийца.
08.10.2005 01:45:22, Паштет
А у Зюскинда меня больше всего зацепил рассказ про шахматную партию. "Поединок". там столько драматургии! можно было бы целый фильм сделать. 08.10.2005 01:54:42, Маграт
Я читал это. Но Зюскинд в целом мне не близок 08.10.2005 02:25:23, Паштет
Сейчас начну снова в любви объясняться :-) 08.10.2005 00:15:38, Паштет
:))))
Сегодня ты на редкость романтичен :)))
08.10.2005 00:22:47, Орленок Эд
Так я всегда романтичен :- ) ДА с тобой другим быть и не выйдет :-) 08.10.2005 00:26:43, Паштет
:) 08.10.2005 00:35:37, Орленок Эд
Сначала Gloria mundi, а потом - не успеешь оглянуться - и ;-) Sic transit Gloria mundi... 07.10.2005 23:29:12, Nesmejana
Нам нечего терять, кроме своих цепей...
(С)
07.10.2005 23:40:05, Орленок Эд
Ну уж скажешь... цепями сначала обвешаться нужно, чтобы было, что терять ;-). Знаешь, золотыми такими, из крупных колец... 07.10.2005 23:42:44, Nesmejana
Хочешь сказать, что тяжелая золотая цепь олицетворяет тяжесть славы?:)))
07.10.2005 23:53:46, Орленок Эд
Типа того ;-). Пока носишь - испытываешь на себе бремя славы. Как потеряешь - сразу так легко становится: ни славы, ни цепей :-). 08.10.2005 00:15:59, Nesmejana
"Златая цепь на дубе том" (С) 08.10.2005 01:22:14, Орленок Эд
Верю тебе на слово;-).
08.10.2005 00:19:16, Орленок Эд
Чёрт! Ну вот почему я так тебя люблю? :-) 07.10.2005 23:00:57, Паштет
и я.. 07.10.2005 23:07:52, Мать его
А я вас всех тоже....
Оптом и по отдельности:))))))
07.10.2005 23:38:31, Орленок Эд
Ой ,как приятно!!! :-) Особенно - "по отдельности" :-)))) 07.10.2005 23:39:21, Паштет
Какой ты всё-таки индивидуалист:)))) 07.10.2005 23:51:25, Орленок Эд
Так я этого и не скрываю :-) 07.10.2005 23:55:45, Паштет
:))))
Ага, значит ошибок не нашел:))))
07.10.2005 23:04:08, Орленок Эд
"Женщина всегда не без ошибки -
Лишь не сразу замечаешь ту" (С)
07.10.2005 23:08:35, Паштет
:)
Главное, что всё-таки замечаешь. И ту, и эту, и вот ту:)))))
07.10.2005 23:40:53, Орленок Эд
Как только замечать перестану - пора в гроб ложиться. :-) 07.10.2005 23:43:54, Паштет
Запросто может произойти в обратном порядке :))) 07.10.2005 23:54:26, Орленок Эд
Это сколько угодно :-) 07.10.2005 23:56:40, Паштет
Гм-м-м. А с какой идеей выходят на сцену кроме как порадовать зрителей???? Я что-то тоже затрудняюсь ответить :) Хотя, поэтому, может, я и не на сцене ;0) 07.10.2005 22:49:28, Anykey
ПОрадовать обязательно? Есть ещё варианты - заставить задуматься, страдать, сопереживать и т.п. Ещё вариант - днести до зрителя некую идею, мысль. Далеко не всегда , кстати, радостную. 07.10.2005 22:51:16, Паштет
Вы вроде на детской самодеятельности были??? Ни к чему им заставлять Вас страдать, ИМХО. 07.10.2005 22:55:48, Anykey
А что заствлять к чему? В любом случае - отвук-то в душе должен быть? Или мастерство - уже достаточно? 07.10.2005 22:56:41, Паштет
Ну а если у Вас отзвук только на исповедь, да на проповедь, а у них просто радость жизни, не тянет их ни проповедовать, ни исповедоваться, ни смысла жизни искать - вот Вы и остались без отзвука :) 07.10.2005 23:50:09, Anykey
Олег Павлович Табаков очень любит повторять своим ученикам - "Искусство это не ЧТО, а КАК". Так вот КАК - отсуствовало. ИМХО, безусловно. 07.10.2005 23:52:59, Паштет
А че Олег Павлович? Почему не Лелик? :) 08.10.2005 16:31:56, Зай Цы Чау
Потому что он Олег Павлович. Для Вас, может быть, и Лёлик 08.10.2005 23:53:22, Паштет
А вот если у кого даже и есть идея, а тут приходит чужой дядька и давай вопросы задавать, то не факт, что ему прямо сразу побегут душу изливать :-) Проще сказать абы что, лишь бы отвязался :-) 07.10.2005 22:18:42, Снарк
Я ж н задавал вопосов :-) Я просто вынс такое впечатление. Знаете - есть такое : играет самоучка-скрипач так, что просто душу раздирает. А другой скрипач, консерваторский, которог овсё выверено, от кантилены до флажолета, играет-то вроде идеально - а душа молчит, не озывается. 07.10.2005 22:22:40, Паштет
а какой бы вы хотели услышать ответ?
вы их спрашивали или просто такой вывод из выступлений сделали?
07.10.2005 22:14:32, Маграт
Конечно не спрашивал :-) Это просто вывод из моего впечатления. Какой ответ? НЕ знаю. Но, как мне кажется. есть два типа сценического действа (любого) - исповедальный и проповеднический. Их выступления не относились ни к одному из указанных типов. 07.10.2005 22:20:42, Паштет
Ну! Есть еще один - просто радоваться жизни. И тогда совершенно не важно, на сцене этот человек поет, или дома на кухне, когда посуду моет. Есть у него зрители или нет - ему даже примерно все равно. Мне кажется, что у детей как раз довольно часто так бывает. Это у взрослых проповеднический или исповедальный... - это для тех, кто получает удовольствие от самокопания, детям это не нужно. ИМХО 07.10.2005 22:54:00, Anykey
когда человек на сцене радуется жизни - ЭТО ВИДНО.
тогда и зрителям радостно становится. это и называется делиться эмоциями и пр.
тогда Паштет не затеял бы эту тему, если бы эти дети радовались жизни.
07.10.2005 23:40:03, Маграт
> это и называется делиться эмоциями

Ну... все же "исповедальный или проповеднический" - это не "делиться эмоциями", это другое. Разве нет?
07.10.2005 23:51:29, Anykey
у меня тут аналогия с делением всех людей по психотипам на истероидных и шизоидных (кажется). это же не значит, что все люди страдают истерией и шизофренией :) просто термины такие, которые указывают направление, куда это может привести, если его развивать :)
естественно, что детям не обязательно исповедоваться или проповедовать, но показать, что они не равнодушны к теме - этого было бы достаточно.
08.10.2005 00:07:01, Маграт
Да! А еще, кстати, бывает удовольствие от красоты хорошо выполненной сложной задачи (высокотехничного исполнения сложной партии, например). И если выступление в среде разбирающихся в этом людей - то и всем им даже это довольно много говорит. А если, к тому же, они давно знакомы, то они улавливают и динамику, развитие. Возможно, чужому это было не видно. 08.10.2005 22:01:18, Anykey
И опять Вы поняли меня абсолютно точно :-) 08.10.2005 00:12:48, Паштет
Да, ВЫ точно меня поняли. Радости жизни там не заметно было. 07.10.2005 23:41:18, Паштет
согласна 07.10.2005 22:58:02, Ве Ра
Вероятно. Хотя и понять этого не могу, но может это и возможно. 07.10.2005 22:55:45, Паштет
тогда, мне кажется, нет смысла говорить о хорошем уровне исполнения.
если все это для галочки...
07.10.2005 22:26:16, Маграт
Почему же? Технически у большинства было всё безукоризненно. 07.10.2005 22:29:02, Паштет
А каков возраст детей? Мы с подругой обсуждали этот вопрос, она в свое время танцевала, я играла на фортепьяно, и обе сошлись на то, что "эмоциональная наполненность", как правило (не берем в расчет гениальные исключения) появляется в момент полового созревания. То есть лет с 12ти и далее, стало интересно "выражать себя", чувствовать реакцию зрителей и слушателей. А до этого ровно то, что ты пишешь. 07.10.2005 22:05:18, SVETKA
офф. Света, я тебе в мыле написала - если не будет дисков, тебя видеокассеты устроят? потому что "полет" и армянские мульты я пока видела только на кассетах. может, они уже и вышли на двд, а может, и нет. 07.10.2005 22:16:14, Маграт
А я ответила. : )))) Странно...
Видиокассеты меня конечно устроят, мы их на диски перегоним. : )
07.10.2005 22:18:44, SVETKA
просто еще не все у нас издано на дисках.
а потом, не угадать, что будет в продаже, а что - нет. они же как-то ограниченными тиражами выпускают, потом допечатывают. нет такого, чтобы все сразу и постоянно было.
07.10.2005 22:21:45, Маграт
Возраст - 9-11 класс, так что половозрелые.
Мн кажется, что прежде чем берёш mdherb инструмент, или ступаешь на паркет для танца , нужно для себя ответиь на вопрос - ЗАЧЕМ?
07.10.2005 22:07:49, Паштет
Ну... в раннем детстве, когда у нас принято отдавать детей на музыку или танцы, дети обычно этот вопрос не задают. Потом...

Потом тоже по разному. Вот я сейчас играю "на публику" не ради доставления удовольствия ей, а ради привычки играть "под стрессом", она у меня исчезла после 20 лет перерыва в игре. Когда я смогу снова расслабляться играя на концерте, тогда, глядишь, и удовольствие мои слушатели начнут получать ; )))))))))))
07.10.2005 22:12:20, SVETKA
ИМХО - играть радилоставления удовльствия публики тоже не лучший вариант. Скажу шёпотом - я вообще иногда думаю, что публику можно игнорировать. В зале реально есть 1% тех, кто слышит. Остальные - просто присутсвуют. Скорее всего - играть стоит для того, чтобы самаму выразить нечто. Кому выразить? Себе :-) ИМХО опять же - любой крупный исполнитель (в любой области) это в какой-то мере vox clamantis in deserto. Хотя есть и те, кто сознательно работает на публику - это уже профессиональные массовики-затейники. 07.10.2005 22:18:18, Паштет
Ну, сама себе я через музыку несомненно выражаю свои эмоции. Но мне кажется, все-таки публичный исполнитель - это тот, кто хочет и умеет этими эмоциями делиться.
Если не хочет или не умеет - результат один, деревянная игра. Но вот чтобы понять, что тому виной, надо уже лично знать исполнителя. : ))))

У нас было такое на школьной постановке. Ставили "Федота - Стрельца". Федот - безумно талантливый парень, на репетициях играл так, что все падали со стульев. Выступление, публика, среди публики "зазноба", и исполнителя просто подменили. Играл на 3 с минусом, хуже были только те, кто не выучил текст...
07.10.2005 22:23:39, SVETKA
просто классика жанра :)
"Театр" Моэма.
07.10.2005 23:32:51, Маграт
Ну, Ваш пример с Федотом - это просто наличие таланта при отсуствии технических навыков :-) Чтобы уметь играть хоршо на сцене, заня, чт ов зале сидит Она - тут не талант нужен, а элементарное мастерство ремесленника.

А вот насчёт публики... не уверен. Я видел исполнтелей, актёров, музыкантов, котрым плевать было на публику. Но назвать то, что он делали деревянным - не могу. Всё-таки тут определяющим является "сверхзадача".
07.10.2005 22:28:29, Паштет
Но зачем-то они выходили на сцену? Если самая гениальная картина - это та, что видешь внутренним взором, а музыка - то, что слышишь в ушах, то тем, кому "наплевать" по идее и на сцену-то выходить не надо, зачем? Можно наслаждаться своей сверхзадачей внутри себя, наедине с собой... ; ))))))
07.10.2005 22:32:53, SVETKA
Ну, зачем каждый выходит на сцену - это вопос очень сложный :-) И очень философский :-)
Вообще говоря, я скажу крамолу, - очень многое из души выюбивают саме великолепные педагоги. Понятно, что это единственный путь достичь технического мастерства, но я по себе знаю, чт мне пришлось переламывать во многом себя, ту школу, котрая во мне сидела. чтобы уйти из академической игры в игру душевную. Конечно, учеловека талантливого тут баланс есть - для нго это н слжно. Потому и талант.
07.10.2005 22:36:32, Паштет
Ну почему же крамолу? Это как раз довольно очевидный результат любого обучения, приобретение навыков в любой области и их совершенствование зачастую подавляет или убивает творческий процесс. Гении могут сначала выучиться до вершины технического мастерства, а потом творить так, как будто они "ничего не знают и придумали это впервые". Остальные же по мере скромных сил. ; ) 07.10.2005 22:40:20, SVETKA
Крамолу - с точки зрения педагогов :-) 07.10.2005 22:41:47, Паштет
Да нет, я думаю, что и разумные педагоги с этим согласны. У них какая задача? Учить. ; )))) Гений себе дорогу проторит, а остальные остануться "крепкими середнечками". Я вот смотрю на своем любительском уровне, на результаты английской системы, куда более демократичной в смысле закрепощения учеников жесткими техническими требованиями, так тоже результат так себе... Потому что когда целый оркестр во главе с солистом не попадает в ноты... то там тем более о творческом процессе или "сверхзадаче" говорить не приходится. ; )))))))))) 07.10.2005 22:47:49, SVETKA
Ну в общем-то да:-) Просто, к сожалению, чему точно не учат - это трезвому взгляду на меру собственного дарования :-) 07.10.2005 22:49:17, Паштет
Мне кажется, если сравнить талант с алмазом, а процесс обучения с огранкой, то если он большой, хороший, да чистой воды, то что ты с ним не делай, он все равно будет всеми красками играть... А пока не огранишь, так и вообще не понятно, что там внутри.

Мера собственного даравания вообще вещь загадочная. Есть совершенно "выдающиеся" по нынешнем меркам таланты, например Андрияка, который при всей своей работоспособности и технике, на мой взгляд, лишен чего-то самого главного, душа не замирает... Или просто МОЯ не замирает? ; )))))) Кто эту меру может определить, кроме ВРЕМЕНИ.
07.10.2005 22:56:10, SVETKA
Я дуаю, что время , конечно, хороший, но н единственный измеритель. ИМХО - есть более точный. Правда он на самом деле - очень засекреченный :-) Я глубоко верю, что сам человек чтоно знает внутри себя где-то насколько он талантлив. Другое дело - что он совершенно не обязательно рассказывает всем о своём знаини. 07.10.2005 22:59:03, Паштет
не-а...
он может знать, что что-то у него в груди есть. но он может не догадываться, что у окружающих этого алмаза - нету, или у них не алмазы, а сапфиры, а у большинства так и цирконии какие-нибудь.
объективно же и со стороны очнеь трудно на себя взглянуть.

я по своему сыну сужу - для него (и для меня) каждый раз похвала со стороны оказывается бааальшим сюрпризом.
хотя с годами к сюрпризам привыкаешь :)
07.10.2005 23:44:19, Маграт
ПОхвала - это вообще отдельнй разговор. Чем глубже погружаешься в некую область, тем уже круг тех людей, похвала которых значима. 07.10.2005 23:47:34, Паштет
естественно, начинаешь лучше разбираться в людях и в себе, понимаешь уже меру своего таланта, свое место в некоей профессиональной иерархии... 08.10.2005 00:08:39, Маграт
И что ещё важне - меруц значимости того или иного отзыва :-) Я тут не так давно на свадье у знакомых на аккардеоне наяривал - так знаете как меня хвалили!!! Ух! Гений и т.п :-) Но цена-то этих похвал мне известна :-) 08.10.2005 00:14:16, Паштет
:))))
а может, эти похвалы-то самые ценные? раз народ одобрил... :)
08.10.2005 00:28:21, Маграт
Тут важно понимать - что именно одобрил народ. Народ одобрил по сути АДЕКВАТНОСТЬ ситуации. Но не уорвень игры на аккордеоне, тем более, что он у меня отнюь не высок. Тогда это похвалы очень ценные. 08.10.2005 00:30:30, Паштет
Ой не уверена. Тут та же проблема, что и с "настоящей любовью". Пока ты ее не встретил, ты вообще не понимаешь, о чем это и зачастую принимаешь за нее что-то совсем другое. А если встретил, только тогда уже не перепутаешь. Так и с талантом. Чем его, как мне кажется, меньше, тем хуже человек представляет себе меру собственной ограниченности. 07.10.2005 23:02:31, SVETKA
Может и так. Трудно обо всех судить :-) Но gemn к познанию собственой бездарности - тоже путь тернистый :-) И поучительный :-) 07.10.2005 23:08:01, Паштет



Вернуться в конференцию





Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

22.07.2017 09:33:32

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!