Раздел: Серьезный вопрос

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

По следам темы Паштета ниже

А это только мне кажется странной идея показать на уроке АНГЛИЙСКОГО куски из _рускоязычного_ фильма "Обыкновенный фашизм", затем обсудить книгу "Дневник Анны Франк", написанную скорее всего на _идише_,ну или на голландском, что совершенно не принципиально в данном случае. И потом предложить детям писать об этом сочинение?

19.09.2005 09:01:18,

223 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Дорогие соконфетинцы. вы в очередной раз меня ОЧЕНЬ удивили :(
так раздуть тему, обвниить учителя в непрофессионализме только потому, что она говорила на уроке с детьми о фашизме...
уму непостижимо :(((
19.09.2005 14:04:13, Маграт
я тоже в недоумении;( наверное, по тем же причинам...
вопрос к Маграт - а в школе, где твой сын учился практиковались подобные задания? Сочинения?
В широком смысле этого слова, естессно.
19.09.2005 15:06:17, Кити Щербацкая
конечно.
и на уроках, и на классных часах, и на предметных неделях.
для меня основное - чтобы идеология школы не вызывала у меня отторжения, если это так, то я доверяю преподавателям и в душу к ребенку залезть.
19.09.2005 15:21:03, Маграт
Красно Солнышко
А я не доверяю. Точнее, мне это не нужно, это лишнее. У ребенка мало времени. И с воспитанием, я, слава богу, сама справляюсь. Мне профессионалы предметники в школе нужны, а не няньки. 19.09.2005 15:24:14, Красно Солнышко
А что твой ребенок делает в школе до сих пор?
срочно забирай!
их же, страшно сказать, каждый день там воспитывают!
19.09.2005 19:39:14, Маграт
гуманитарные науки - это не математика.
и хорошее преподавание - не технология, а миссия.
очень жаль от тебя такое читать. очень:(
19.09.2005 15:29:42, Кити Щербацкая
по поводу У РЕБЕНКА МАЛО ВРЕМЕНИ
добавлю - время, чтобы обдумать гуманитарную проблему - в доступном возрасту формате - у ребенка должно быть!
пусть лучше знает на одну теорему меньше и нечетко употребляет модальные глаголы - это не столь страшно.
Ты про манкуртов читала, наверное? У Чингиза Айтматова?
19.09.2005 15:36:44, Кити Щербацкая
пчела Майя
В результате такой точки зрения - про мало времени - появляются такие химические вундеркинды, которых потом сажают за производство наркотиков в больших масштабах на продажу. Они умные, но не ведают что творят. Они это делают не из-за денег - им интересно решить сложную задачу - а про нравственность им было некогда, и теперь они не понимают ): 20.09.2005 02:11:04, пчела Майя
Так, может, им в школе есть больше смысла тогда смотреть и обсуждать "Реквием по мечте", чем дневник Анны Франк? Право же ситуацию, когда они с той или иной стороны сами столкнуться с наркотиками, представить им куда проще. 20.09.2005 09:21:50, Харас
пчела Майя
Писать программу по гуманитарным предметам я не умею. Вопросы нравственности либо рассматриваются, либо нет. Маша предлагает не рассматривать вообще. Я пишу, что может из этого получиться. А вот какие иммнно изучать произведения - это точно не ко мне. 20.09.2005 09:30:53, пчела Майя
На самом деле у меня есть четкое ощущение, что вопросы нравственности или поднимаются в семье, или изначально залдожены внутренне. А если ни того, ни другого нет, то никакая школа этот пробел не восполнит...

И уж тем более изучением дневника Анны Франк на уроке _английского_ языка.
20.09.2005 09:34:11, Харас
не согласна
у меня - восполнила.
у моего мужа - скажем так написала на белый лист. и слава богу, что написала
не стоит недооценивать школу.
20.09.2005 09:49:05, Кити Щербацкая
пчела Майя
Да нет. Можно и без семьи. Иногда пОдростки все эти ваопросы решают совершенно иначе, чем в семье. В любом направлении, причем, иначе. 20.09.2005 09:40:01, пчела Майя
За счет уроков в школе? Или все же нет? И еще раз, я не вижу смысла смешивать мухи и котлеты.
Если хочется, почему бы не читтаь дневник Анны Франк на уроке литературы или истории? Хотя, на мой взгляд, в 10-м классе уже поздно, лучше все же ее ровесникам. Но при чем здесь английский?
20.09.2005 09:44:39, Харас
пчела Майя
Во-первых, я не про английский, а уже про машин тезис - нам ничего не надо, у нас нет времени, давайте, грузите нас только науками. А что касается английского - при изучении языка имеет смысл обсуждать вообще любые темы. Нет темы, которую обсуждать не имеет смысла. Ограничиться темами, где личное мнение участников вообще не звучит, - практически невозможно. Да и free talk может быть только в том случае, если ученики станут выражать свое мнение. Иначе о чем говорить-то вообще? На начальном уровне можно конечно и так - the united states of america occupy a large territory between 25 and 49 north latitude... но дальше обязаткльно будет свое мнение, в том числе и о политических вопросах. 20.09.2005 09:50:09, пчела Майя
Угу. А теперь объясни мне, пожалуйста, какое мнение может высказать на уроке ученик по поводу дневника Анны Франк? Т.е. понятно, чо можно пообсуждать детали, типа прилично ли определять с девочкой пол кота или почему раковину не стоит оставлять полной длинных черных волос. Но, сомнительно, что именно эту тему будут обсуждать. Да и для этого воплне годятся англоязычные произведения.
А если не говорить о деталях, но где там тема для ОБСУЖДЕНИЯ?
20.09.2005 09:54:19, Харас

обсуждение можно построить по-разному.
например, чтобы каждый рассказал, как его семья пережила войну.
или поделиться другими прочитанными книжками на эту тему.

но индивидуальность, да еще такую идиотскую, как в том сочинении, на этой теме показывать совершенно ни к чему.
20.09.2005 12:32:32, Маграт
пчела Майя
Там тема - голландская семья, которая их прятала. Думаю, так. В остальном все понятно - фашисты хотели их убить, а они этого не хотели, разумеется. Но вообще в каждом литературном произведении есть что обсудить. Но я ж не гуманитарий, откуда мне знать, что именно. 20.09.2005 09:58:18, пчела Майя
ты их как-то совсем недалекими считаешь? с предметным мышлением? что вижу, про то и говорю?
хотя вполне можно и то, и это.
20.09.2005 09:26:27, Кити Щербацкая
Почему недалекими? Не поняла посыл. 20.09.2005 09:32:43, Харас
потому что подростковые проблемы (имела я честь в них окунуться) это не только наркомания.
и наркомания имхо отчасти следствие того, что не обсуждались с ними нравственные проблемы.
у каких-то родителей просто не было времени, какие-то считали, что учебный процесс важнее!
Самое ужасное, когда деточка посылает к черту и учебный процесс вместе с его результатами::((
а вопросы - вопрос о ценности человеческой жизни, непосягательстве на нее. о безнравственности самоубийства.
Наркомания - это подмножество таких вопросов.
20.09.2005 10:06:47, Кити Щербацкая
вот, видно что человек в теме. я почему-то не сомневалась, что вы меня здесь поддержите.
еще кто-то весьма неглупый ваяет сайты террористам. да много примеров можно привести.
20.09.2005 09:05:55, Кити Щербацкая
вот-вот, у меня тоже сегодня эти манкурты в голове крутятся :((( 19.09.2005 19:40:26, Маграт
Для меня миссия преподавателя английского языка - прививать любовь к своему предмету и давать знания. Воспитание морали или политическое просвещение я бы отдала на откуп кому-либо еще. 19.09.2005 15:32:20, Харас
А нам вот в группу взрослых людей на курс upper intermediate препод носила фильмы на обсуждение, скажем так, граничашие с порнографией. ничего, обсуждали. Мнения были весьма полярны. И сочинения писались покруче иных рецензий в инете.
На валентинов день - валентинки в стихах писать заставила. Хотя многие (мужики за 40) считают это фигней.
Все справились;)Моя в реге болтается до сих пор.
Русскоязычную литературу обсуждали вовсю.
Социальные проблемы.
Очень мышление активизируется от неожиданных тем. причем думаешь на изучаемом языке. И слова мы подбирали и записывали в процессе. Кстати, ошибки все секлись
И чем темы острее, тем лучше.
Это я к тому, что такой метод преподавания в плане привития интереса к предмету и знаний - тоже возможен.
19.09.2005 15:44:44, Кити Щербацкая
Красно Солнышко
Это ВЗРОСЛЫЕ! Ты разницы не видишь?

Да, я категорически против того, чтобы кто-то обсуждал с ребенком подобные темы. От политики до сексуального воспитания. Я реально сама прекрасно с этим справляюсь. Не нужна мне помощь.

Что касается интересных тем, то их много нейтральных. Это ниже обсуждалось. Пожалуйста. Сколько угодно.
19.09.2005 18:40:45, Красно Солнышко
Маша - в 17 лет (возраст 10го класса) дети (назовем их так) в принципе уже могут наплодить себе подобных.
Я с большой натяжкой считала бы их детьми.
20.09.2005 09:09:38, Кити Щербацкая
Ты серьезно считаешь, что тема фашизма спосбна привить любовь 10-класников к предмету? Цепляет массово их за живое? 19.09.2005 16:35:43, Харас
а ты знаешь, может!
Особенно если бритоголовые на улице могут набить тебе морду за реперские штаны.
Или если ты, скажем так, не совсем русский в 7м поколении.
Наша учительница рассказала мне о драке по национальному признаку в ее классе - драка между руссским и азербайджанским мальчиком. И о принятых ею мерах.
а драться азербайджанец начал за оскорбление "черный" в свой адрес - от русского.
Заметь речь идет об ОЧЕНЬ хорошей школе ( не путать с дорогими понтами). И о драке между ХОРОШИМИ мальчишками.
После этого разговора я окончательно перестала сомневаться что обсуждать темы о фашизме и пр в школе - надо.
И с чистым сердцем я доверяю своей школе это делать. Хоть на математике, хоть на английском, хоть на физ-ре.
19.09.2005 17:43:40, Кити Щербацкая
Любовь к предмету - не привьет, НО!!! Гораздо легче и интереснее учить язык если ты обсуждаешь на нем какие-то актуальные и интересные темы. Ну какая радость для человека в 16 лет учить "мама мыла раму" и "опишите свою комнату" - тоска!!! Мы в свое время в школе ТААААКие темы обсуждали! Ого! На истории на группы делились, обсуждали с разных точек зрения КАК и КОГДА надо было завершать 1-ю мировую и пр...на литературе - влияние биографии автора на произведение...На Англ - валентинки писали и фильмы обсуждали. Даже на физике не тупо зубрили законы - а обсуждали НЛО , с точки зрения физики... Интересно было ВСЕМ! В конце концов язык - предмет прикладной, вот и надо его сразу прикладывать! 19.09.2005 17:07:23, Пантя
А я спорю? Но фашизм и дневник Анны Франк никак не относятся к актуальным и интересным темам для большинства современных старшеклдассников. Ик тому же его обсуждение, даже для заинтересоавнных детей обсуждения вообще не предполагает! Ну шгде там может быть столкновение мнений?!
А уж если обсуждать не актуальные и интересные темы, то, ИМХО, больше смысла делать это на примере англоязычных произведений.
19.09.2005 17:15:52, Харас
может, эта тема не актуальна и не интересна детям, особенно если и родители их так думают.
но она нужная. ее обязательно нужно поднимать.
я могу только сказать спасибо учителям, которые это делают.
19.09.2005 19:42:25, Маграт
я в 16 лет была на экскурсии в Бухенвальде. И хорошо, что меня туда свели.
мозги вправило на всю жизнь.
Сама бы не пошла.
И кстати все среди нашей группы вели себя при этом достойно.
Хотя мы были обычными подростками. Циничными по возрасту.
20.09.2005 09:15:05, Кити Щербацкая
Если бы упоминаемые дети обсуждали это, спорили (хотя, о чем там спорить в этой теме?...) и отстаивали свою точку зрения, то не было бы темы про хэппи энд. А она оттого и возникла, что ученика нагрузили скучной, неинтересной и нерелевантной работой. 19.09.2005 17:12:42, Мата Хари
это не тема для споров.
почему бы на этом уроке просто не послушать и не написать потом то, что запомнил? без всяких хеппи эндов?
ах, деткам неинтересно...
бедненькие...
тьфу :((((
19.09.2005 19:44:17, Маграт
Красно Солнышко
Абсолютно согласна. 19.09.2005 18:42:45, Красно Солнышко
Аксандра
Вот вот... Какие по этой теме могут быть точки зрения (в рамках школы) кроме как "Моя и неправильная"?
Врядли бы кто-то допустил аргументированного (или неаргументированного) высказывания противоположной т.з.
Надо было написать "что надо". Что вообщем-то и было в меру возможностей сделано. Но с глупой (шуточной?ехидной? хулиганской?) припиской в конце.
19.09.2005 17:17:07, Аксандра
какие тут могут быть противоположные точки зрения?
вы о чем?
19.09.2005 19:45:53, Маграт
Аксандра
Вот. Не может быть противоположных точек зрения (т.е. они есть, как и по любому другому вопросу, но это явно тема для обсуждения в школе).
Поэтому врядли это можно считать "темой для дискуссии", споров и т.п.
19.09.2005 19:57:01, Аксандра
а что-то говорилось о попытках учителя завязать дискуссию? 19.09.2005 20:34:27, Маграт
Аксандра
Это было в качестве ответа на сообщение Панти "Мы в свое время в школе ТААААКие темы обсуждали! Ого! На истории на группы делились, обсуждали с разных точек зрения КАК и КОГДА надо было завершать 1-ю мировую и пр...на литературе - влияние биографии автора на произведение...На Англ - валентинки писали и фильмы обсуждали. Даже на физике не тупо зубрили законы - а обсуждали НЛО , с точки зрения физики... Интересно было ВСЕМ! В конце концов язык - предмет прикладной, вот и надо его сразу прикладывать!"
-----------------------------------------
ИМХО - эти примеры в данном случае не подходят. Т.к. указанная тема - никак не может быть предметом споров и дискуссий.
19.09.2005 22:25:43, Аксандра
но Паштет ничего не говорил о дискуссии на уроке про фашизм.
этот молодой человек по своей инициативе решил свою индвидуальность показать.
20.09.2005 12:36:05, Маграт
пчела Майя
Еще как есть другое мнение. Скинхеды-то в школах сидят. На уроках. И ничего не боятся. 20.09.2005 02:14:46, пчела Майя
и кто-то их наймет потом, дождавшись своего часа, ориентируясь на их нравственную пустоту. 20.09.2005 09:18:42, Кити Щербацкая
Паштет
Чёрт, мне сложно сказать - доверил бы я. Пока не могу ответить. Всё зависит от конкретики. В общем случае, конечно, не доверил бы. 19.09.2005 15:26:34, Паштет
Еше один поворот сюжета... 19.09.2005 16:03:32, Кити Щербацкая
Мать его
фигею я от вас.. то есть СВОИХ - не доверил бы, а чужих детей - пусть, и чтоб всей душой открывались, паразиты, цинично отнестись (защитная реакция по сути!) - не сметь.. :( 19.09.2005 15:51:19, Мать его
Паштет
Чего-то не въехал, ну да ладно 19.09.2005 16:50:51, Паштет
Аксандра
Меня вообще несколько другой вопрос в этой теме "зацепил" - это обсуждение "моральности" ученика и вообще возможность оценки "нравственности" на уроке.... 19.09.2005 14:27:48, Аксандра
ученик совершил некий поступок.
не важно, на каком уроке и по какому поводу. но он сделал то, что сделал.
19.09.2005 14:42:17, Маграт
А ты вообще внимательно мои слова прочла? В них есть что-то против обсуждения фашизма на уроке? Давайте, поговорить о бомбежках Ковентри или высадке в Нормандии. Но на примере английской литературы. 19.09.2005 14:10:49, Харас
я не про твои слова конкретно, а про то, к чему обсуждение скатилось.

На твой вопрос я отвечу:
я не понимаю, почему на английском языке нужно обсуждать только английские темы
при том, что конкретно Дневник Анны Франк имеет, повторюсь, общемировое значение.
Точно так же завтра они будут обсуждать Войну и мир, а послезавтра -фильмы Куросавы. Почему нет?

Русскоязычный фильм "Обыкновенный фашизм" тоже мирового уровня. К тому же там не так много русского текста, а упор делается на документальные кадры. и показывали, насколько я поняла, фрагмент фильма, а не весь целиком.
19.09.2005 14:27:56, Маграт
Паштет
Заметьте Вы опять уходитье чуть в сторону .При чём тут английская литература?... то есть Вы думаете, что этот учеинк про бомбёжку Ковентри иначе написал бы? 19.09.2005 14:13:36, Паштет
Да меня ваш ученик вообще не интересует! Неужели это непонятно? Я задала вопрос на совершенно иную тему. 19.09.2005 14:19:55, Харас
Паштет
Именно это и любопытно :-) 19.09.2005 14:20:59, Паштет
Кому? Вы не считаете, что нас с вами могут интересовать разные вопросы?
Вас - мораль ученика, меня - принципы составления программы....
19.09.2005 14:25:44, Харас
Красно Солнышко
Точно. Дался мне какой-то там неудачно взбрыкнувший при выполнении дурацкого задания ученик. 19.09.2005 15:21:34, Красно Солнышко
Паштет
Конечно, могут разные интересовать :-) 19.09.2005 14:27:51, Паштет
Фашизм-то здесь при чем?

Мне вот такая схема урока кажется халтурной (я сама ей периодически пользовалась в пору учебы в магистратуре, когда преподавать надо было первокурсникам): берешь неоднозначную статейку и - вперед, к обсуждению. А уж если статейку на русском взять (я не пробовала, но предполагаю), то вообще красота, ученикам даже напрягаться не надо, чтоб ее понять, и все довольны.
19.09.2005 14:09:49, Мата Хари
вы не были на этом уроке, а уже сделали такие далеко идущие выводы.

и эта тема лично для меня ОДНОЗНАЧНАЯ.
Обсуждалась не статейка, и читали ее не на русском языке.
и обсуждали не на русском языке.
19.09.2005 14:30:25, Маграт
Паштет
Больше всего меня в обсуждении позабавило то, что многие стали обсуждать английский как предмет. То есть совершенно другую тему. Вы считаете ,что неудачность темы, непрофессионализм преподавателя и т.п. оправдывает слова HAPPY END в сочинении про Анну Франк? 19.09.2005 14:12:31, Паштет
Красно Солнышко
Я считаю что тут за что боролись, на то и напоролись. Как предмет был подан, такая и отдача. 19.09.2005 15:18:52, Красно Солнышко
Я считаю, что если у ученика сложилось бы такое же впечатление о подготовке преподавателя к уроку, какое сложилось у меня, то этот happy end мог быть не больше, чем выражением своего отношения. Лихо, конечно, не спорю, но поэтому дело преподавателя - диагностировать и готовить аудиторию, прежде чем сыпать такими темами. 19.09.2005 14:24:36, Мата Хари
Паштет
То есть Вы опять про преподавателя. Вот это мне очеь любопытно. Пусть преподаватель трижды [censored]о, разве это оправдание для ученика? 19.09.2005 14:27:16, Паштет
Лида Удоева
Мне не нравится идея, что учитель "лезет в душу" только на том основании, что он учитель.

Человек имеет право выбирать с кем ему и что обсуждать. В некоторых компаниях я буду беседовать исключительно на темы "London is capital of Great Britain", а животрепещущие вопросы буду обсуждать с друзьями. Очень хорошо получится, если ученик публично выразит свои эмоции (а по данной теме это будет ого-го!), а потом его однокласнички будут прикалываться на тему того, что он "сопли распустил".

Не надо притворяться, что учитель и класс - это компания хороших друзей или просто культурных людей. Зачастую старшие классы - это еще тот зоопарк, в котором каждый выживает как может. Там не до сантиментов.
19.09.2005 13:58:53, Лида Удоева
Тётя Груша
Тогда уроки литературы по определению надо запретить. Там сплошная душа и полный субъективизм. Точно не для обсуждения в зоопарке.

А так, чтобы совсем в душу не лез - это к роботам.
Впрочем, вообще-то классно - не выучил тему "а я не хочу, Мариванна, с Вами это обсуждать"
19.09.2005 17:02:28, Тётя Груша
Красно Солнышко
Литература в том виде, в котором она существует, да, это не самый лучший предмет. 19.09.2005 18:44:30, Красно Солнышко
на определенном уровне владения языком хороша любая дискуссия на любую тему.
Т.к. сложнее всего на иностранном языке обсуждать темы мировоззренческого характера.
Не вижу криминала, да и не дети уже они в 10м классе.
19.09.2005 13:26:44, Кити Щербацкая
Котироува
А мне не кажется. Я сама не на англоязычных материалах выросла - и ничего, обо всем могу поговорить (и не только по-английски:). Изучающим финский (к примеру) - какие материалы тогда предлагать? Не создала финская литература СТОЛЬКО материалов, чтобы на каждую тему хватило. Материал - повод для разговора по теме. Разговаривать можно и нужно на всех языках обо всем. 19.09.2005 12:16:27, Котироува
Не только не кажется странным, но для меня является признаком того, что учитель - личность, а не формочка для теста, которая по сотому разу заливает топики про London is a capital of Great Britain.
Кроме того, я уверена, что дети про фашизм знают, и некоторые до того знают, что бреют головы и идут мочить иностранцев. А посему неплохо бы начать с дневника Анны Франк, который в оригинале на немецком, кстати.
19.09.2005 11:52:26, Вакса
пчела Майя
Я кстати тоже подумала, может молодой человек как раз из этих. По крайней мере, меня совершенно не греет мысль представлять на этом месте своего ребенка, над которым "проводят эксперименты" 19.09.2005 12:18:53, пчела Майя
Я эксперимента не вижу. Человека попросили высказаться на тему - он высказался. Мог бы отказаться. Или другую тему развить. 19.09.2005 12:33:52, Вакса
пчела Майя
Про эксперимент Красно Солнышко написала. Я тоже не вижу. 19.09.2005 12:37:27, пчела Майя
Имхо, не особо странная идея, если только в части сочинения... В 10-м на уроках английского языка в режиме "свободных тем" вполне себе отрабатывается язык (устный - у нас так было:), а в классе, о котором идет речь - и письменный). Фильмы на уроках мы не смотрели, но нередко обсуждали увиденное по ТВ накануне, к "программе" не относящееся ни коим образом, но чем-то зацепившее. Кстати темой обсуждения могли стать и непрограммные книги, и просто жизненные ситуации, имевшие к нам отношения. Сочинений не писали, но почему бы и нет. 19.09.2005 11:51:45, Ма-Машка
Фильм-то на русском. Неконцептуально как-то. :) 19.09.2005 11:53:23, Мата Хари
Вот-вот, про неконцептуальность:)) 19.09.2005 13:06:03, Харас
Дык, какая разница на каком он языке? концептуально-неконцептуально - это не ко мне:)) Мы, помнится, картины обсуждали и отнюдь не только английских художников, школьные происшествия, опять же не англичане в них участовали, и т.д., и т.п. Уроки "по программе" отдельно, свободные темы - соответственно:) Особо бурные обсуждения иной раз и перемену занимали:) Гы, вспомнила, как однажды, дружно не подготовившись к "тематическому" уроку, мы решили "по-умному" навязать свободную тему. Учительница наша сделала вид, что ничего не поняла, и тему поддержала. В конце урока оценки "за работу на уроке" - я получила два балла, ибо "грамматика - пять, лексика -пять, но тема урока не раскрыта":)))Сейчас, озолоти меня, но и 10 минут не проговорю без ошибок, а тогда 20-30 минут - запросто на любую тему:((( 19.09.2005 12:28:30, Ма-Машка
Если это происходит в Израиле - почему бы и нет? 19.09.2005 11:18:42, AleXXX
Красно Солнышко
Мне не странно применительно к Паштету. К тому, каким он видит образование и его цели как создание среды. Мне бы не хотелось чтобы с моим ребенком так экспериментировали. Да потом еще и обсуждали достаточную он нравственность проявил или недостаточную. Безотносительно текста, разумеется :( 19.09.2005 10:41:17, Красно Солнышко
И это тоже. Я не хочу, чтобы над моим ребенком так эксперментировали... 19.09.2005 13:07:06, Харас
А чего обсуждать - сколько он в английском ошибок сделал? Это вообще никому не интересно. 19.09.2005 10:51:04, Sofia
Паштет
Да при чём тут английский? Что ,еслИ ичеловек на идеальном английскм будет писать аплогию ФАШИХМУ - ЭТО НОРМАЛЬНО? 19.09.2005 10:52:29, Паштет
То, что Вы ниже цитировали - это отсутствие вкуса и такта, желание эпатировать - но ни в коей мере не "аплогию ФАШИХМУ". Это плохо, но суть и причины - не там, где Вы их ищете. 19.09.2005 11:00:42, nastena
Паштет
Это не апология - согласен. Это невежество 19.09.2005 11:02:23, Паштет
Я как раз и говорю, что важнее обсуждать, что из него выросло, а не как он английский выучил. 19.09.2005 10:56:25, Sofia
Паштет
Ну да, так 19.09.2005 10:58:36, Паштет
А это уже не входит в обязанности преподавателя английского, по счастью.

Некорректно поставленные задания очень трудно проверять и оценивать - опытный преподаватель должен бы это знать. За что боролись...
19.09.2005 11:04:38, Мата Хари
Паштет
Тут вопрос оцнки задания с точки зрения английского не стоит - он элеметарен. 19.09.2005 11:06:09, Паштет
Ааа, так это "потрындеть"? Сорри, не поняла сразу. 19.09.2005 11:09:35, Мата Хари
Marty
ОФФ Ань, мы были в новой олимпийской деревне, там есть школа большого тенниса, говорят хорошая. Катю записали в гимнастику, они ходят в зал в Раменках, адрес Раменки,19, там такое отдельно стоящее здание, обшитое чем то сине-зеленым. там есть разные единоборства и теннис, только я не посмотрела с какого возраста. 19.09.2005 11:32:56, Marty
А телефона у них нет случаем? Здание примерно представляю, было бы очень удобно. 19.09.2005 11:40:27, Мата Хари
Marty
у мужа спрошу. он взял телефон на предмет ходить в тренажерный зал пока Катя на гимнастике. чуть позжей. 19.09.2005 12:16:27, Marty
Аксандра
С точки зрения оценивания работы на уроке - нормально.
Моральные нормы и идеологические убеждения ребенка - не предмет для оценки на уроке.
19.09.2005 10:56:23, Аксандра
Паштет
А никто не говрит, что нужно снижать оценку за это. 19.09.2005 10:58:18, Паштет
Аксандра
Нет, ну обсуждать на конференции или "в своем кругу", что "на работе случилось" - это может быть и неэтично, но распространено, поэтому нормально.
Вы обсуждаете школьные сочинения, я - клиентов, няни - родителей, покупающих одежду в сэконде, врачи - пациентов.
Но согласитесь, не хотелось бы, на месте "обсуждаемых" оказаться самому, или чтобы обсуждали твоего ребенка....
19.09.2005 11:01:38, Аксандра
А я вот думаю, что не ребенок тут предмет обсуждения.
А явление в целом. И реакция на это.
Никто ж ни разу не сказал - плохой ребенок. Одни говорят:"печально", другие:"а какая разница?" Где упоминание конкретного ребенка?
19.09.2005 11:07:39, Орленок Эд
Паштет
Я бы не имел ничего против. 19.09.2005 11:04:12, Паштет
Аксандра
Ну я бы тоже не имела ничего против, потому как какой смысл "иметь что-то против", когда контролировать это не можешь :-))
Но Красно Солнышко в вопросе "Мне бы не хотелось чтобы с моим ребенком так экспериментировали. Да потом еще и обсуждали достаточную он нравственность проявил или недостаточную." - я хорошо понимаю....
19.09.2005 11:08:43, Аксандра
пчела Майя
А в чем эксперимент? Изучили книжку, написали сочинение. Думаю, что ТАК экспериментировать станут и над Машиным ребенком. Уже в 4-м классе За что Герасим утопил муму.... 19.09.2005 11:14:09, пчела Майя
Аксандра
Да я тоже знаю, что будут :-))
Это не отменяет того, что не хотелось бы...
19.09.2005 11:20:57, Аксандра
Почему? Вы сомневаетесь в своем ребенке?
Кстати, а в чем эксперимент?
19.09.2005 11:11:30, Sofia
Аксандра
Сомневаюсь в ребенке?
Ну я сейчас вообще понятия не имею, сможет ли она научиться писАть письменными буквами, а уж тем более как она будет учиться в школе...
19.09.2005 11:23:27, Аксандра
Я не про навыки письма, я про нравственность. Я хотела спросить, считаете ли Вы, что Ваш ребенок может намеренно сделать что-то такое, за что Вам было бы стыдно? 19.09.2005 11:25:44, Sofia
Аксандра
Не знаю...
Мне вообще редко бывает стыдно за "своих"....
Не могу даже вспомнить такого...
Да и представить такую ситуацию тоже...
Я могу быть серьезно недовольна поступком, могу стараться как-то исправить ситуацию, предотвратить это в последующем и т.п.
Но "стыдно"...
19.09.2005 11:32:07, Аксандра
Паштет
Ну ,Красно Солнышко я тоже понимаю очень хорошо! 19.09.2005 11:10:19, Паштет
>Но согласитесь, не хотелось бы, на >месте "обсуждаемых" оказаться самому, или чтобы >обсуждали твоего ребенка....

Не всегда. В данном случае стыдно было бы. А вот где я одежду покупаю - пусть говорят, что хотят.

19.09.2005 11:04:04, Sofia
Аксандра
Может у меня ребенок слишком маленький, чтобы представить такую ситуацию "про себя"... Но вообще врядли бы мне было стыдно...
Я сама в школе часто всякую чепуху писала просто "из вредности" от нежелания выдавать "ожидаемую реакцию"...
Правда, на русском :-)) С английским у меня всегда было нелегко, поэтому я писала максимально "шаблонно"...
Уж не знаю, как это с точки зрения нравственности, но я думаю, что будь я десятиклассницей, в моем исполнении это сочинение заканчивалось бы фразой (извиняюсь за ошибки, тогда бы было верно с т.з. орфографии :-)) "In conclusions I'd like to say, that the story as a whole is very interesting" :-)))
19.09.2005 11:18:46, Аксандра
Красно Солнышко
Вот-вот. Нежелание выдавать ожидаемую реакцию - очень знакомо.
И как же меня раздражали такие задания в школе. Это все классика: "Доживем до понедельника".
19.09.2005 11:43:47, Красно Солнышко
Аксандра
Мне даже как-то замечание в дневник написали про "цинизм"...
По-моему, за "изложение" по душераздирающей истории про гуся под градом...
А все от того, что там надо было в конце писать "от себя" про "свою оценку" этого рассказа... Можно было бы обойтись пересказом - всем было бы лучше...
19.09.2005 11:47:55, Аксандра
пчела Майя
OFF А мы пишем по-английски или по-американски? 19.09.2005 11:17:55, пчела Майя
По-английски. 19.09.2005 11:20:18, Sofia
Marty
мне кажется, что то, что Вы сенйчас делаете называется навешиванием ярлыков. это именно то, что я так не любила в советской школе.
ИМХО
19.09.2005 10:56:10, Marty
Паштет
Пусть так. Вся наша жизнь - это сплошные ярлыки. Только одни яркие, и посему вызывающие протест или поддержку, а другие блёкле, и потому незаметные. 19.09.2005 10:57:46, Паштет
Marty
Я просто стараюсь мыслить другими категориями. мыслить ярлыками мне даже в детстве было неинтересно. 19.09.2005 11:01:15, Marty
Паштет
Мыслитьт как угодн оможно - а всё равн омы все ярлыками увешаны. И других увешиваем. Сами того не замечая. 19.09.2005 11:03:15, Паштет
Marty
так над этим и надо работать - чтоб не увешивать. 19.09.2005 11:07:56, Marty
Паштет
Это бессмысленно. Заметьте, например, сказав мне, что я вешаю ярлык - Вы повесили ярлык на меня :-) 19.09.2005 11:09:50, Паштет
Marty
вешать ярлык это сказать "ВЫ -навешиватель ярлыков", а я лишь пытаюсь привлечь Ваше внимание к содержанию Вашей же дискуссии. но для темы о "потрындеть" это действительно вполне бессмысленно:)) 19.09.2005 11:16:41, Marty
Паштет
Ну дай Бог :-) 19.09.2005 11:17:44, Паштет

Показано 119 комментариев из 223


Читайте также
Используем в пищу то, что выросло само
Весенние растения, из которых можно сделать салат

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!