Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Страшно ли потерять работу?

Тема навеяна кризисом в hi-tech областях в Америке и спокойным отношением участниц конференции к потере работы (мол, это просто стимул искать новую). То ли я не уверена в себе, то ли инертна, но мне, кажется, что потерять работу довольно страшно (тем более, имея купленные в кредит дом. машину и т.д.). Я - программист (к сожалению, средний), 37 лет, работаю в американской кампании, но в России.
Просто интересует, все так уверены в себе и такие оптимисты, все настолько квалифицированны и уверены, что без труда найдут новое место (это относится и к России и к Америке)? А как же сообщение, что многие программисты вынуждены соглашаться на явно заниженные зарплаты? И здесь, мне кажется, не всегда просто найти работу, особенно для женшины.
10.04.2001 18:53:04,

21 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
O''Merry
Я отнюдь не программист, но все-таки отвечу... Не боюсь я потерять работу, совершенно, просто ни капельки! У меня только официальных мест работы, записанных в трудовой книжке, столько, что уже вкладыш заводить надо! Я меняла место работы и по своему выбору, и по необходимости, и потому, что меня переставала устраивать зарплата, и потому что расходилась во мнениях с большим боссом, и еще по целой куче причин... Несколько раз рушились организации и все мы буквально оказывались на улице. Ничего, все пережила и еще не такое переживу!