Раздел: Серьезный вопрос

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Monmorensy

Про детей. И их родителей.

Вопрос абстрактный. Вот рождается ребеночек. Папа-мама с ним носятся, развивают, в три года-английский, в пять-испанский, музыка-рисование, фигурное катание. Идет в школу. Сначала учится ничего себе, потом интерес теряется и к 11 классу понятно, что учится дальше оно не хочет, делать ничего не может. Короче, вроде как все усилия -совершенно напрасны!
Вопрос-должно ли быть жалко родителям потраченного на развитие и прочие заморочки времени и денег? Вроде старались как лучше, получилось-как всегда?
04.05.2005 15:49:10,

285 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Дети копируют родителей, поэтому единственный эффективный метод воспитания- собственный пример. Постоянное самосовершенствование и духовное развитие (свое) + умение понимать и слушать потребности ребенка, давать ему свободу, и таких проблем не будет. Сами по себе секции не плохи и не хороши, но выбирать их нужно исходя из желания ребенка, а не из амбиций родителей. 06.05.2017 22:31:52, мира мира
.... 06.05.2005 01:24:13, Херувимка
Честно говоря, не знаю. Все-таки слабая надежда на то что в голове что-нибудь останется, присутствует. А вообще, занимаю ребенка для того, чтобы не было свободного времени, от его избытка появляются дурные мысли. 05.05.2005 11:17:06, Динь-Динь
пчела Майя
А не дурные мысли появляются от недостатка времени? Или вообще никогда? 05.05.2005 13:56:46, пчела Майя
Просто когда ребенок занят, у него не остается времени гулять по району, находить приключения на свою голову, дальше не пить пиво у метро и т.п. более страшное.(надеюсь, надеюсь) Именно это я подразумевала под дурными мыслями :-)
А вот что в результате правильно, покажет жизнь. Ох-хо-хо, кто бы однозначно сказал, что правильно, а что нет.
05.05.2005 14:55:44, Динь-Динь
А надо знать,зачем родители это делают:)
У меня было до и во время школы:музыкальная школа, плавание, немецкий,хореографическая студия, художественная школа, фигурное катание,хор и еще что-то:)
Оно (т.е. я) учиться вообще никогда и ничему не хотело:) И продолжаю не хотеть сейчас:)

А маман все это делала в первую очередь для себя самой -- время занимала свое полезной деятельностью:)))
Но я на нее не в обиде:)
05.05.2005 01:55:23, Лангуста
А как английский, испанский и особенно фигурное катание коррелируют с образованием? Высшим, надо понимать?
Что значит делать ничего не может? Действительно ли не может или как в анекдоте "до пяти лет каша была соленая" :)

Вообще, я сторонница мысли о том, что все недостатки ребенка - от собственных родителей. А достоинства - его собственные :)

Если родители раскрывали ребенку мир, то причем здесь диплом? А если ребенку так отвратительны были эти занятия, то неужели ж раньше не видели?
04.05.2005 22:20:20, анрег
Лягушка
Не жалко, если родителям нравилось этим заниматься. Я зимой водила дочку на горные лыжи, реально напрягалась (сначала беременная таскала ее в горку, потом с грудным младенцем - правда, уже не таскала :)), но мне было приятно. Уж больно нравится, как эта клопышка катается! :) 04.05.2005 19:12:45, Лягушка
Гы :-). Вот чтобы потом не было мучительно больно за напрасно потраченные силы, деньги, время и нервы, я ничего и не делаю :-))). Мое кредо: "Захочет - сам найдет способ научиться." 04.05.2005 19:11:13, Nesemjana
пчела Майя
Я бы все-таки выбрала что-то среднее. 04.05.2005 19:27:33, пчела Майя
Я не до конца изжила свой подростковый максимализм, наверное ;-). На самом деле с каждым новым ребенком видишь, насколько у них все по-разному происходит, и потому ;-) постепенно начинаешь думать, что все усилия ВООБЩЕ бессмысленны ;-). 04.05.2005 19:29:40, Nesemjana
Такая мысль посетила меня, когда мой хрюндель после трех лет игры на дудке сказал, а на фига оно мне надо! Чуть кондратий не хватил: пять лет ходили в музыкалку (включая дошколку)!
Получила порцию терапевтических бесед с подругами по телефону, неск.порций корвалолу и согласилась на его гитару. Теперь бы еще прослушивание прошел, а то я не переживу:)
04.05.2005 20:47:02, Оладушек с сахаром
пчела Майя
Как это можно узнать, если не прилагать этих усилий вообще? 04.05.2005 19:36:52, пчела Майя
Я же написала: "постепенно" ;-). Сначала - с первым ребенком - веришь в теории и прилагаешь усилия. Потом, с годами, начинаешь отслеживать результаты (при наличии других детей - результаты получаются весьма разнообразные) и убеждаться, что усилия были бесполезны. И постепенно перестаешь их прикладывать. 04.05.2005 19:50:39, Nesemjana
SVETKA
Можно вопрос? От абсолютного теоретика и исключительно ради упражнения в демагогии? ; ))))))
Почему разнообразие результатов от приложенных усилий убеждает исключительно в бесполезности усилий, а не в том, что они были неправильно приложены? Может, правильные усилия были бы как раз полезными?
04.05.2005 19:58:10, SVETKA
Гы :-). А как узнать, какие были бы "правильными"? Я вообще себя полной дурой не считаю, но однако моего ума не хватает на то, чтобы придумать "правильные". Вернее, я усиленно думаю и что-то придумываю, и считаю, что учла все факторы и придумала все "правильно". А результат - не тот, которого я ожидала. Значит, было НЕ "правильно". Значит, я катастрофически бесталанный родитель. Но - другой мамы у моих детей нет ;-(. 04.05.2005 20:06:10, Nesemjana
SVETKA
Ну согласитесь, что из утверждения "после приложенных усилий не удалось добиться желаемого результата" вытекает как минимум две, а на самом деле три гипотезы.

1) усилия прикладывались не правильно
2) усилия в принципе прекладывать бессмысленно
3) оценка ожиданий была неверной ; )))))))

Надо еще не забывать и временной фактор. В моем случае, например, "оправдание ожиданий" сработало годам к 30, а до этого я думаю моя мама пребывала тоже в изрядной фрустрации, вроде все сделано верно, а результат "не тот". Потом она чуть чуть скорректировала ожидания, а у меня напротив результаты прорезались.

Честно говоря, меня пугают вот такие высказывания, что "ничего делать не надо". Потому что это очень легкий выход для родителей, очень популярный, кстати, на Западе. И результаты, честно говоря, малосимпатичные.

Надо учесть еще и тот фактор, что у всех "ничего" очень разное. И может оказаться, что ваше "ничего" значительно больше чем чьи то изнуряющие усилия... ; ))))))))))))))))))))))))))))))
04.05.2005 20:18:04, SVETKA
Согласна с 3 гипотезами :-). Но лично для меня это ничего не меняет :-) - если я не умею прикладывать такие усилия, которые дают ожидаемый результат, то я уж лучше совсем не буду тратить время и силы.
И согласна с тем, что "ничего" у всех разное :-). Мое "ничего" - это МНОГО общаться с детьми, разнообразно, на все доступные темы. Но при этом ничего не навязывать им.
В результате - мои дети получаются совсем не такими, как я МОГЛА предполагать, НО при этом они мне очень нравится и (внимание!) мне с ними очень ИНТЕРЕСНО.
Я не имела в виду, что "ничего"="не общаться с детьми"!
04.05.2005 20:26:49, Nesemjana
Хотела подписаться, но потом вспомнила, что записала ребёнка в бассейн с 9-ти лет, для здоровья - он не просыхал с кашлем от октября до апреля. Ох и ругались мы с ним первые два года когда он не хотел туда ходить каждый день ... теперь бегает с удовольствием и болеет очень редко.

А в общем целом, у меня такое же кредо :)))
04.05.2005 19:19:35, Лана Б.
У меня первые двое детей куда-то ходили, но исключительно по их собственным просьбам, я сама ни разу инициативы не проявила. А следующие двое вообще никуда не ходят и пока не собираются - все, что им интересно, сами выясняют. Пока им этого хватает. 04.05.2005 19:27:38, Nesemjana
аналогично, мой сам записался в школьный оркестр, так ни за какие уши не оттащишь 04.05.2005 19:31:54, Лана Б.
Угу, и вот на такое не жалко денег :-). Потому что это явно идет на пользу ребенку - удовлетворяет его желание :-). А если записать, заплатить и потом гонять его туда из-под палки - спасибо, нам такого не надо :-). 04.05.2005 19:36:15, Nesemjana
Аксандра
Вы меня просто успокаиваете девушки :-))
А то меня уже с одного бока совесть догрызает, что я ребенка до сих пор никуда не "сдала"...
Я ее пока забивала мыслями о разнообразных занятиях в садике и что мы дочерь с собой таскаем по всяким музеям/циркам/театрам и т.п.
А теперь буду еще и считать свое ничегонедлание в направлении "раннего развития" ребенка педагогическим приемом :-))
04.05.2005 19:22:12, Аксандра
SvetLelya
Если сумею сформулировать... Не для хорошей учебы в школе, имхо, родители занимаются ранним развитием. На учебе в школе и даже в институте жизнь не заканчивается и не зацикливается. Раннее развитие - лишний повод показать ребенку, что дите родителям не безразлично, что им занимаются и его любят ( но это в моем понимании). А ждать от него немедленно дивидендов - дело неблагодарное, имхо опять же. "Делай добро и бросай его в воду" (С) А язЫки когда-нибудь точно пригодятся! 04.05.2005 18:26:27, SvetLelya
< Раннее развитие - лишний повод показать ребенку, что дите родителям не безразлично, что им занимаются и его любят > - странный повод ИМХО.
"Я по-другому узел вяжу" (с) Раннее развитие - это мамины тараканы и чаще всего мамино тщеславие. Странно как-то через это проявлять к ребенку свою любовь. Все ИМХО.
04.05.2005 18:46:30, Оладушек с сахаром
Не нормально:) Главное, чтобы мама правильная была в общем и целом:)
Моя меня тоже повсюду таскала...но я на нее не в обиде:)
Чем бы маман не тешилась...:) , я всем довольна буду:)
05.05.2005 01:58:22, Лангуста
SvetLelya
Для меня раннее развитие состоит в общении с ребенком. В совместных прогулках, чтении, посещении развивающих кружков и т.д. При этом без фанатизЬма! Может у нас просто расхождение в формулировке? :)) 04.05.2005 18:50:55, SvetLelya
У меня - тоже в общении (разговорах обо всем подряд, включая всякие "научные" вещи, совместном чтении, еще каких-то совместных занятиях). Отличие от твоего подхода только в том, что посещать кружки - смысла не вижу ;-). Разве что если ребенок очень рвется в коллектив (у меня таких детей не было, так что мне в этом смысле повезло - не надо было никуда водить детей ;-) ). 04.05.2005 19:32:33, Nesemjana
Штуша
Определений "раннего развития" куча, от этого многие споры просто бессмысленны. Потому как одни подразумевают малыша, привязанного к пианине и папу с ремнем, а другие - общение с ребенком, может, не совсем стандартное.
В принципе, есть хорошее определение раннего развития - это развитие ребенка раннего возраста. Ну, не может же он совсем не развиваться? :)
04.05.2005 19:04:34, Штуша
пчела Майя
Совместные прогулки - иногда общение. Но посещение кружков - точно нет. 04.05.2005 18:54:00, пчела Майя
SvetLelya
А если в этих кружках детки сидят с той же мамой и рисуют? Или вот со старшими мы ходили в группу"Синтез". Детей учили играть на блок-флейте, мамы тоже были в оркестре на подхвате. Это как? 04.05.2005 18:56:56, SvetLelya
пчела Майя
Это общение и ребенка, и мамы с чужой тетей. Возможно, где-то и друг с другом. Однако если вычесть чужую тетю (т.е. не ходить в кружок), общения друг с другом не стало бы меньше. Вот если задача именно чему-нить научиться (играть на блок-флейте), тогда смысл кружка легче понять. 04.05.2005 19:01:03, пчела Майя
SvetLelya
Ну конечно, задача- научить тому, чем на данный момент не владеют родители. Но ведь раннее развитие не только в этом состоит? Кстати, там было общение с дядей! Мамы ходили с удовольствием :))) 04.05.2005 19:09:02, SvetLelya
А мы с сыном вместе (сами, дома) учились играть на блок-флейте :-). Он - намного быстрее, чем я, научился :-). Ему было лет 6, а мне значительно больше :-). 04.05.2005 19:33:48, Nesemjana
SvetLelya
Марина, я совсем не так талантлива, как ты. Мне для обучения моего сына собственных данных не хватило :))) 04.05.2005 19:57:06, SvetLelya
Я вот только что выше написала, отвечая SVETKA, что я бесталанный родитель :-))).
ИМХО, для совместных занятий с детьми никаких талантов и не надо - я же не рекордсменов и чемпионов готовлю, а просто мы получаем удовольствие от получения новых навыков, вот и все. А это и без таланта можно делать :-).
04.05.2005 20:08:11, Nesemjana
SvetLelya
Мы с тобой опять об одном, что не может не радовать! Я поняла ( как всегда с твоей помощью), что если в ребенка вкладываешь силы и деньги с определенной целью ( корыстной, если хотите или ради тщеславия), то отсутствие результата на выходе не может не огорчать :( А если с ним занимаешься, как дышишь, между делом и между прочим, то и жалеть не о чем. 04.05.2005 20:14:56, SvetLelya
пчела Майя
Так это тоже талант - получать удовольствие от новых навыков. Предположим, у тебя список несделанных дел на две странички столбиком, а ты получаешь удовольствие от обучения игре на флейте. Я бы не шмогла. Пусть уж учитель. Или учительница. 04.05.2005 20:12:18, пчела Майя
Раньше я бы на такое ответила "всему свое время" - я с удивительным педантизмом составляла себе расписания и жила по ним. И если у меня на дела из такого списка отводились определеные часы, то я в остальное время и не думала о них. А если в моем расписании сейчас выделено 2 часа на общение с ребенком - я буду 2 часа общаться с ним, получать удовольствие и не помнить о несделанных делах ;-).
Сейчас я менее педантична - я ПРОСТО делаю то, что мне нравится ;-). Вот вчера, например, моя младшая дочь писала "повесть" ;-) - а я, вместо того, чтобы заниматься уборкой ;-), сидела рядом (читала книгу) и заодно (с удовольствием!) отвечала на ее многочисленные вопросы о том, как лучше сформулировать определенную мысль :-).
04.05.2005 20:17:20, Nesemjana
пчела Майя
А откуда поступала информация, как на ней вообще играть? 04.05.2005 19:47:13, пчела Майя
У нас были самоучители, там все было показано. А уж сама идея игры по нотам - я в детстве на пианино научилась играть, а он к тому времени тоже уже знал ноты. 04.05.2005 19:51:50, Nesemjana
пчела Майя
А что - для этой штуки есть самоучитель? Ну тогда можно наверное. Если есть слух. И что - умеете закрывать 3/4 дырочки? 04.05.2005 19:55:23, пчела Майя
Я уже не помню, что я закрывала - давно забросила это занятие. Но играла по нотам простые пьески для 1-2 класса муз. школы - это точно помню. А ребенок вообще потом поступил на отделение духовых инструментов муз. школы и играл всерьез, так что у него с зажиманием дырочек точно было все в порядке :-).
А самоучители есть для чего угодно :-). У нас дома их всегда было много, на любой вкус.
04.05.2005 20:10:21, Nesemjana
пчела Майя
В музыкальной школе-то и дырочкам научат, и всему остальному. Мне не вполне верится в качество обучения при отсутствии в поле зрения человека, который это умеет. А так мой мелкий будучи семи лет от роду подобрал на этой штуке Jingle Bells вообще ничему не учась. Но на этом все и кончилось. 04.05.2005 20:15:06, пчела Майя
У меня другой опыт: ребенок может МНОГОМУ научиться и при отсутствии в поле зрения того, кто умеет. (А вот когда зайдет в тупик - САМ захочет найти того, кто умеет. И в этом я могу помочь, если захочет.)
Конкретно с блок-флейтой - когда он поступил в муз. школу, там надо было первый год играть именно на ней, а со второго года другой инструмент добавляли. Так ему после пары занятий выдали гобой, и он начал по программе 2 класса играть. Потому что он САМ уже всему научился, что там в 1 классе делают.
Другие примеры (с другими занятиями и другими детьми) тоже есть.
04.05.2005 20:21:54, Nesemjana
пчела Майя
И подумать страшно. Какое счастье, что в мое время не надо было водить двухлетних детей на занятия, при этом присутствовать, да еще самой там что-то делать!!! И они мирно отправлялись учиться игре на музыкальных инструментах лет в 5-7 сами по себе. 04.05.2005 19:15:50, пчела Майя
SvetLelya
Предполагаю, что время у нас с вами было приблизительно одинаковым. :)) Мы просто отклонились несколько, как мне кажется, от темы топика. Я хотела сказать, что ни о чем не жалею. Развивала детей в меру "испорченности", а скорее не развивала, а просто была с н6ими рядом, когда они развивалались и взрослели. Потраченых сил и денег мне на это не жалко, хотя вот папа считает, что сын своей ранней ( относительно) женитьбой загубил сою карьеру и жизнь на корню. Я с ним не согласна :) 04.05.2005 19:55:32, SvetLelya
пчела Майя
Я мало как раз была со старшим, так как работала ежедневно. А на музыку его в детском саду отобрали. Пришли из Свешниковской капеллы, прослушали детей и отобрали. Я очень удивилась, так как не ожидала. А почему загубил карьеру да еще и жизнь? Мой правда при гражданской жене, но я особой разницы не вижу. Мне нравится - и вроде ничего у них не загубилось. Наоборот, она его стимулирует работать, так как они постоянно что-то покупают в квартиру. И диплом, надеюсь, дописан, так как защита 11-го числа. 04.05.2005 20:02:48, пчела Майя
SvetLelya
Наш диплом защищает еще через полгода. В их институте 5 с половиной учатся. Вашему хватило ума ребенка не заводить? А наш через 3 недели должен стать папой. А насчет капеллы - сильно ! Мне было бы приятно! 04.05.2005 20:11:32, SvetLelya
пчела Майя
Ребенка они не хотят категорически, причем оба. У них попугай есть, а на большее они пока не способны. Говорят, что соберутся лет в 27. Да, с ребенком сложнее. Но в этом есть и свои плюсы...да еще через три недели. ЗдОрово! А с капеллой я просто удивилась - я не думала, что у него есть какие-то данные. В дальнейшем оказалось, что в самом деле есть. На пианино он очень прилично играет, хотя уже 6 лет этому не учится, да и не стал это делать своей профессией. 04.05.2005 20:20:26, пчела Майя
SvetLelya
Из плюсов я вижу только довольную морду своего ребенка. Он счастлив, до не приличия доволен. 04.05.2005 20:29:05, SvetLelya
[пусто] 04.05.2005 18:10:00
:)) 04.05.2005 18:17:01, Оладушек с сахаром
Это ребенок должен выбирать, что его интересует, а родители должны поддерживать и развивать! Тогда верю, что толк будет. На опр. этапе не дать и бросить, когда устанет. И сила воли должна появиться, и умение заставить себя. Цель должна быть у дитяти. Правда? А иначе это все надо родителям, не детям. Силком впихиваем, хоть до рвоты, потом удивляемся. 04.05.2005 17:46:45, Н-да
Monmorensy
В три года выбрать? Сейчас некоторые родители детей в спорт отдают так рано, что ребенок еще и говорить толком не может (спортивная гимнастика, например, очень рано начинается или танцы какие-нибудь), а чего он хотеть-то может???? И потом хотеть можно тогда, когда знаешь-чего именно хочешь. Я вот на гитаре хочу учится играть. А что ребенок в 4-5 лет понимает? Однако многие дети в этом возрасте уже по три кружка имеют. 04.05.2005 17:50:38, Monmorensy
ну, не знаю, что там за спортивная гимнастика в три года. Но я вот на свою девицу смотрю: явно она любит танцевать, музыку поинмает, слушает. В два с половиной. Я бы с удовольствием ее на танцы водила, но искать лень. Да и в садике у них хватает занятий. Но это все в игровой форме, легко и непринужденно. А вот в садике на нее "пожаловались" :) : ведут на занятия по математике пятилеток, а она к ним пристраивается. Ну, берут и ее. С удовольствием участвует, даже особо и не говоря :) 04.05.2005 18:04:59, Маграт
А нефига детей мучать и детства их лишать... Значиткльно приятнее просто больше времени с ребенком проводить... А безумные деньги, которые тратятся на всю эту чихню - пропить с веселыми друзьями... Ну или прокатать с ребенком на каруселях :) 04.05.2005 17:28:35, AleXXX
Monmorensy
Ага, эту мысль хорошо в "Раннем развитии" озвучить. Запинают, нафиг:-))) 04.05.2005 17:30:32, Monmorensy
Так они там все излишне активные, прямо страсть какая :))) Не пойду туда... Мне мой деть сдоровеньким нужен и веселеньким... Чуть спорта - и более, чем достаточно...Лет до 15 уж минимум... Это про дочку... Парню-то конечно пораньше надо за ум браться...Например, у нас при детском саду - начальная школа, какая бы она там ни была, дочку - туда, в школу после окончания садика, сына - в садик... Еще три-четыре года спокойной жизни, когда ДС и школа в одном флаконе и в 50 метрах от дома... И пофигу, чему их там учить будут... И пофигу, что с 1 класса двух языков нет... 04.05.2005 17:35:59, AleXXX
Monmorensy
Я тож раз туда сходила, чуть не обалдела, хотя думала, что вполне рано развила свое дитЕ:-) А началка при садике при условии хорошего педагога там-самое оно. Испытала. Знаю:-)) 04.05.2005 17:41:02, Monmorensy
Штуша
Там не был, туда не пойду, но точно знаю, что они там сумасшедшие... Так, да? 04.05.2005 17:40:35, Штуша
Для того, чтобы понять, что собачьи экскременты несъедобны, мне не обязательно проводить дегустацию. Здравого смысла более, чем достаточно :)) А вам? :)

Это никоим образом не касается ни одной конференции :)
04.05.2005 19:59:54, AleXXX
Штуша
Ну что ж, можно поговрить и на примере собачьих экскрементов :)) Собачьи экскременты почти каждый имел возможность обонять и видеть, знает, откуда они берутся. Это несколько помогает понять степень их съедобности :))) А вот человек, который только слышал такое словосочетание, но не более... Не сразу может определиться. Ну и, никто еще не отменял "на заборе три буквы написаны, а там дрова лежат" :) И, вообще, может, какой-нибудь шутник просто торт придумал с таким чУдным названием... Причем очень вкусный :))
Также и с конференцией РР. Там люди РАЗНЫЕ. Хотя бы потому, что у каждого тамошнего обитателя свое понимание РР. Особо озабоченных "энтузазистов", на мой взгляд, там мало, они там как-то не приживаются. Как и везде, в РР просто надо фильтровать базар. Там есть люди, с которыми лично мне интересно поговорить. Там возникают темы, на которые мне интересно потрепаться. Иногда там можно почерпнуть интересные идеи о том, как и во что поиграть с ребенком. Именно там мне объяснили, как проращивать каштаны (чем мы и занялись с дочкой к большой ее радости), как сделать фонарик, который дочка видела на какой-то елке и требовала "Давай сделаем такой же", в какой музее будет уютно и прикольно маленькому ребенку и много других интересных вещей :) Лично мне там уютно :))))
Конечно, я туда никого не тащу. Но зачем же стричь всех под одну гребенку? В РР - все сумасшедшие, в девичьей - либо стервы, либо престарелые дюймовочки, в малышовых все гормонально сдвинутые, в обменной все меняются дырявыми сапогами, в моде и красоте все двинутые на уходе за собой... Все ж совсем не так :))))
04.05.2005 20:27:27, Штуша
Вообще-то слово "сумасшедшие" - употребляете Вы :)) У меня - более корректное "излишне активные" Ну и то, что мне сказали, что меня там затопчут - тоже характеризует их определенно... Ну да ладно... Успокаивает, что с собачими экскрементам мы разобрались :))) По крайней мере, на этом уровне с вами, оказывается, можно общаться :)) 04.05.2005 21:07:51, AleXXX
Штуша
(смущенно) Ну, Вы меня прям в краску вгоняете, такими комплиментами с экскрементами :)))
С "сумасшедшими" и прочими я, конечно, утрировала. Взяв экстремальные отзывы из разных источников. Кстати, если не ошибаюсь, "затоптатие" обещала та, которая "раз туда сходила" :)) Лично я думаю, что не затоптали бы.
04.05.2005 21:25:46, Штуша
А теперь - искренний комплимент :) За неподдачу на провокации! :))) 04.05.2005 21:33:10, AleXXX
Штуша
:) 04.05.2005 21:40:21, Штуша
это он притворяется :)
04.05.2005 17:46:36, Маграт
Штуша
А сам, небось, под другим ником в "Раннем развитии" активничает? :))) Может, он как раз и есть Виталий, агитирующий взращивать гениев и президентов? 04.05.2005 17:48:09, Штуша
скорее всего один из отключенных ников ;) 04.05.2005 18:20:44, Лана Б.
коварный тип гражданской наружности :))))) 04.05.2005 18:05:51, Маграт
Языки- дело вообще бесполезное без применения, я в общей сложности около 5 лет учила, без практики выветривается. Вот если бы в 3г английский да в 4г в Англию в отпуск+ книжки, в 5 испанский +в 6 фламенко и на гастроли в Испанию- тогда да, а без смысла и без цели- на фига вообще затевать-то? Для общего развития несколько языков в анамнезе хотя бы надо иметь, просто для общего развития, даже для понимания родного пригодится, а в 3- там даже этой цели не достигнешь. Далее- фиг. катание, танцы, прочие физ. занятия- это для ребенка и с ним и останется- куда оно денется-то? Может, благодаря этому у родителей на один больничный меньше случился... Интерес к 11 классу- это как посмотреть- какие показания? Оценки? Спит весь день? Говорит, что ничего не хочет? Так там же масса вариантов мбыть- от элементарного испуга от "а что дальше" до "надо понять что дальше". Опять же, из моих знакомых ну нет прямой зависимости между оценками в школе и успешностью в личной жизни и денежном выражении. Причем, как ни странно, но мое поколение, вырастая в нашей стране (РФ) показывает обратную связь- те самые отъявленные двоечники и хулиганы сейчас оч. даже неплохо живут, лучше чем неплохо. Я думала на эту тему- возможно, они пока прогуливали уроки/лекции общались теснее? Учились чему-то другому, более нужному? И кроме того, про себя скажу- родители отвели меня маленькую на несколько занятий, дальше я либо занималась либо нет, потом курсы и хобби выбирала уже сама. Но. Нет у меня мысли, что тем, что я умею джвигаться, кататься на тех же коньках и тп я обязана им и должна теперь платить им дивиденды. Я(эгоистка что ли?) считаю это своей заслугой, сама же и пользуюсь, сама же и горжусь если надо. Пока мои родители могли кому-то меня показывать, гордиться мною публично (ставить на стульчик с целью стишка на аудиторию, рассказывать о дипломах и победах, о гастролях и медалях) они этим пользовались и гордились, лет с ...не помню со скольки... это стало моим. С 15 может быть? Или с 12? Мама и сейчас про меня рассказывает- типа какой внук, как я воспитываю, как похудела с 95кг на 9м месяце до 62кг, как то, как се... пусть ее. А чего нужно-то родителям? Парень сейчас в 11-м- лет через 5 пойдет с девушкой на каток- похвалится ей, поженятся, поедут в отпуск в Испанию, он там "си" скажет (или это итальянский?), опять же перед друзьями блестнет, внукам своим рассказывать станет, как он еще в прошлом веке английский в 3года учил... родителям пора выбирать какое-то другое хобби...или срочно менять свое отношение к сыну. 04.05.2005 17:17:11, Джума
SvetLelya
Соглашусь. 04.05.2005 18:54:49, SvetLelya
Marty
со многим согласна. 04.05.2005 17:21:53, Marty
По-моему, вы двух разных детей совместили в одном топике. Я что-то не припомню, чтобы у моих знакомых, которые "носятся, развивают, в три года-английский, в пять-испанский, музыка-рисование, фигурное катание" получилось такое дитя, которое "учится дальше оно не хочет, делать ничего не может". 04.05.2005 17:13:09, Маграт
Да пожалуйста: мой первый ребенок говорить фразами начал в год, заниматься языками и музыкой - еще до школы, ну и т.д. Годам к 15 он так "наелся" активным поглощением знаний (причем я в него особо и не "впрыскивала" - он сам инициативу проявлял), что учиться дальше ему уже совсем не хотелось. Школу окончил, но еще чему-нибудь учиться в ближайшее время - да ни за что. Вот так уже 8 лет после школы и не учится. Хотя говорит, что когда-нибудь потом - с удовольствием :-). 04.05.2005 19:15:38, Nesemjana
1. он что-то делать все-таки может? :)
2. и ты не страдаешь от своих нереализованных амбиций :)
05.05.2005 00:06:55, Маграт
1. Так ведь делает, естественно - детей-то надо кормить :-).
2. :-) А думаешь, легко было привыкнуть к мысли, что бывший "вундеркинд" выбрал совершенно неожиданный для меня стиль жизни? Я такую "прививку" от снобизма получила ;-), что мне теперь сам черт не брат. И море по колено :-).
05.05.2005 01:25:06, Nesemjana
вот у меня никогда не было такого отношения к сыну, что он вундеркинд...
слишком критично к нему относилась, да. Потом, как-то по случаю собрали в кучку все его грамоты и дипломы - и я поразилась, как много он уже успел.
Это к вчерашнему разговору об отношении к критике. Я всегда предпочитала его первая поругать, лишь бы чужие не получили эту возможность. В результате теперь остается тихо поражаться его успехам (относительным, по сравнению с моим критичным отношением), и принимать неожиданные хвалебные отзывы от чужих людей :)
05.05.2005 01:40:02, Маграт
У меня это отношение появилось, когда мои подруги начали рожать детей, да и у меня появились еще дети. Сначала, пока мой первый ребенок подрастал, я думала, что ВСЕ дети такие! Т.е. когда он мне в полтора года печально говорил, что дети в песочнице не хотят с ним разговаривать, я тоже думала, что эти дети какие-то странные ;-))) - я не понимала, что они просто ЕЩЕ НЕ умеют разговаривать :-). А потом я постепенно стала замечать, что ВСЕ дети - совсем не такие. Что в моем ребенке было очень много такого, чего не было больше ни в одном из моих детей. ИМХО, это была просто трезвая оценка ситуации. Слово "вундеркинд" я потому и употребила в кавычках, что не люблю тот смысл, который ему обычно придается. Но по сути - он и был "чудо-ребенком". 05.05.2005 01:48:22, Nesemjana
Да, настоящий вундеркинд :)

05.05.2005 01:59:38, Маграт
Monmorensy
Я не конкретного ребеночка имею ввиду. Абстрактного. Читаю конфу "Подростки" и часто вижу топики о том, что ребеночек не хочет, не будет, не может. А изначально все-таки детьми занимались серьезно и не понятно, когда что-то важное в их воспитании было упущено? 04.05.2005 17:19:14, Monmorensy
N-
а я не верю, что, когда занимались правильно, может наступить " не хочет, не будет, не может". Есть искл - псих заболевание, например, но это из той же песни, что "шел, упал и умер" - от этого никто не застрахован. Все чего то хотят, будут, могут. Если это не совпадает с ожиданиями родителей, это проблема родителей. Главное, чтобы детям нравилось. Поясню на примере: я (и куча моих знакомых имеют похожие исх данные) : "говорит на 3-х языках, мед образование, в детстве - побеждала на математич и шахматных олимпиадах, в наст. момент - домохозяйка". Соответствует ли статус домохозяйки надеждам и мечтам моих родителей - да мне наплевать. Главное, что мне мой статус нравится. Мне нравится, что у моих детей мама - образованная женщина, ктр может дать им все, что считает нужным, в том числе и материально, ибо деньги не обязательно самой зарабатывать. . . можно найти папу, ктр за такую маму готов пахать с утра до вечера. 04.05.2005 17:38:19, N-
а я че-то не задумывалась, что моим родителям может прийти в голову, что я не оправдала их ожидания, будучи домохозяйкой :) Хотя домохозяйка из меня тоже та еще... 04.05.2005 17:50:38, Маграт
Я наоборот - не оправдала ожиданий,что ничего из меня не выйдет(и это мягко сказано,чего мне предсказывали:) 04.05.2005 18:07:22, Karolina
Отвращение воспитали и все... 04.05.2005 17:37:33, AleXXX
ну значит, не серьезно занимались. Или не тем. С самого начала думали не о ребенке, а о своих амбициях. Хотя не я одна такого мнения придерживаюсь, вон внизу большинство то же самое пишет.
Да, скорее всего, все это связано. Вот эта цепочка: таскать ребенка ребенка на престижные кружки, не обращая внимания на его склонности - в результате получить его полное равнодушие и отчуждение - чувствовать, что он что-то должен, и вся жизнь насмарку - вполне логично все.
04.05.2005 17:33:02, Маграт
Marty
ппкс 04.05.2005 17:35:24, Marty
Аксандра
Ну вот у меня свекровь так переживает :-((
Потому что муж не может диплом никак получить...
Натурально глубоко страдает женщина... Я с ней даже говорить об этом боюсь, но она сама всегда заговаривает...
04.05.2005 17:18:17, Аксандра
Вот этого я понять никак не могу. Что, на высшем образовании свет клином сошелся? Не думала, что так много людей на этом повернуты. 04.05.2005 17:33:58, Маграт
Аксандра
Жуткий случай, на самом деле...
Мне что наиболее тяжело в обсуждении с ней этой темы - она считает его уход из военной академии страшной ошибкой, порушившей ему всю жизнь и личным предательством ее как матери :-(((
При том, что там после академии 5 лет "по распределению" младшими офицерами туда, куда "Макар телят не гонял". С соответствующими зарплатами, условиями труда, и перспективами :-((
И когда она в качестве "И ты так мог!!!! Если бы не.."
Приводит вот такую перспективку... Или других "детей" из их города, кто закончил местные ВУЗы и теперь прекрасно работает за 1000 рублей в месяц с перспективой дослужиться лет через цать до 3, а то и четырех тысяч :-((( Причем она _искренне_ это делает. Она серьезно считает, что "те" с дипломами - удачные дети, а у нее сын никаких надежд не оправдал...
Мне аж плохеет каждый раз от этих разговоров...
Абсолютно адекватная во всех других вопросах, вообще замечательная женщина, а тут...
04.05.2005 18:43:01, Аксандра
Честно говоря -я бы тоже страдала:((( Не уверена,что знаю, почему - но:((( 04.05.2005 17:35:49, кисс
Из-за чего я страдаю: хочется, чтобы сын реализовал свои способности и наши возможности с максимальной отдачей. Но вот пути к этому могут быть очень разные.
А что дает высшее образование как таковое? Работу клерком на дядю с вероятностью вырасти к пенсии до старшего клерка?
04.05.2005 17:53:24, Маграт
Да я что.. я ж пишу- не знаю.Это типа в 3 года английский язык учить:)) Ну, такое деревенское достижение - деть с дипломом:))) 04.05.2005 17:56:25, кисс
ну, у вас-то как раз дети оправдывают ожидания? :)
так что можно сказать, что воспитание вы осуществляете на интуитивном уровне, и интуиция вас не подводит :)
04.05.2005 18:08:34, Маграт
Monmorensy
:-)))) 04.05.2005 17:57:41, Monmorensy
В штатах это лечится очень просто - нужно ребёнка убедить, что материальную помощь от родителей он получает только до 18 лет, на его 18-летие все его вещи выставляются на улицу и делается ручкой...

Желательно ещё заслать ребёнка на ручную работу уборщиком или в МакДональдс на некоторое время, где он будет вкалывать по 6-8 часов за копейки.

В России по-моему ещё проще - ознакомить его с армейским распорядком - подъём до восхода солнца, пробежка, отжимания, вырыть яму и сразу же её закопать...

Если после этого у ребёнка желание учиться резко не повысится - оставить его в покое, ему наверное не дано, или не нужно...
04.05.2005 17:02:39, Лана Б.
Ну и что? У меня старший сын и живет самостоятельно уже много лет, и уборщиком работал, и еще много чего перепробовал - и это никак не отразилось на его мнении, что учиться он не хочет и не будет ;-). 04.05.2005 19:17:43, Nesemjana
последнее предложение - "не дано, или не нужно" -> оставить в покое.... 04.05.2005 19:34:52, Лана Б.
;-) А первое предложение - "лечится очень просто". Я, скорее, на первое отвечала ;-). 04.05.2005 20:12:37, Nesemjana
А может, аборт - проще? Не думали? 04.05.2005 17:39:10, AleXXX
аборт всегда проще, а ты попробуй детинушку вырасти, выкорми, да ещё и мозги в неё вложи, это не каждый может! 04.05.2005 18:05:12, Лана Б.
Кстати, а городок Шарлотта это в твоей Каролине? 04.05.2005 20:08:17, AleXXX
не городок, а городище по-нашим меркам, есть такой, как раз все прошлые выходные там провела 04.05.2005 21:42:14, Лана Б.
Лучше презерватив:)мороки меньше. 04.05.2005 18:03:01, Karolina
иногда промашки с ними случаются... 04.05.2005 18:05:48, Лана Б.
Плюс пить марвелон и свечи "патентекс овал "вставлять!:) 04.05.2005 18:08:15, Karolina
не поверишь, но и с этим промашки случаются, результат - в фотоальбоме... 04.05.2005 18:09:35, Лана Б.
Вот со ВСЕМ сразу?:))Все сразу и промашки?:) 04.05.2005 18:14:25, Karolina
ГрандПапчик
Это ж насколько ненавистно будет дитё, если со ВСЕМ СРАЗУ - и ПРОМАШКА???))) 04.05.2005 18:31:41, ГрандПапчик
наоборот, сразу понимаешь, что это дитё от Бога! [шутка, я закоренелая атеистка] 04.05.2005 18:44:36, Лана Б.
с первыми двумя, до свеч дело не дошло, непопулярны они тогда ещё были

Я уже давно пришла к выводу, что это судьба, так что наверное и никакие свечи не помогли бы ;)))
04.05.2005 18:23:41, Лана Б.
Вот это да!:) 04.05.2005 18:25:44, Karolina
А поясните,пожалуйста:)
В штатах ребенок в 18 лет способен сам заработать НА СВОЕ ЖИЛЬЕ? Ведь еда-одежда это фигня.Живет-то он где? Когда его выставили?
Кредит ему тоже банк не даст,в 18 лет-то и без профессии? Просто когда я пыталась выяснить у зарубежных людей как оно в реале,выяснялось,что мамка с папкой жилье-то снимают чадам.А то и за учебу платят,на первых курсах уж точно:)))

Как -то это не вяжется с простым выставлением за дверь:))

Сама я из таких вот,"выставленных" за порог и даже не в 18 лет,а много ранее.
Своим детям ТАКУЮ ЖИЗНЬ - ни за что:(
04.05.2005 17:11:18, Karolina
Masha B.
В Израиле достаточно легко заработать на комнату в квартире с парочкой соседей - т.е. у каждого комната + общий салон. 04.05.2005 22:23:35, Masha B.
suricat
Что имеется в виду под своим жильем? Купленное жилье или самостоятельно снимаемое для самостоятельного же житья? И для какого слоя населения? Ответы будут очень разные для разных жизненных ситуаций.

Если имеется в виду студент, не получающий материальной помощи от родителей, то учёба и частично проживание будут оплачиваться за счёт ссуд/стипендий, комбинация которых разная в зависимости от данных конкретного студента и политики того места, где он учится. Если студент средний, не хватающий звёзд с неба и потому не получивший стипендий, учёба оплачивается за счёт ссуд, деньги на проживание частично из того же источника, частично из заработанного. Способность зарабатывать у всех разная. Если не озаботился этим заранее, можно быть кассиром/разнорабочим и получать мало. Наш сосед, имеющий в 15 лет свой малый бизнес, к поступлению в колледж будет зарабатывать значительно больше и вполне сможет себя содержать. Mежду первым и вторым много промежуточных вариантов.
04.05.2005 18:31:02, suricat
Не только способен заработать на жильё, но и оплачивать свою машину, образование и другие затраты. В основном за счёт студенческих кредитов и подработок во время учёбы. Многие родители конечно же помогают, но у многих нет никакой помощи и тем не менее, если они действительно стремятся получить образование и хорошо учатся - получают стипендии и содержат себя сами. Мои кузины тому яркий пример, живут самостоятельно без всякой помощи от родителей с 16-ти! лет. 04.05.2005 18:03:57, Лана Б.
Ну,ясно.В нашей стране это пока не пройдет:(Особенно студенческие кредиты.А уж наши стипендии..
Когда я училась,на стипендию можно было жить.Я и жила.
04.05.2005 18:09:16, Karolina
так в нашей стране часто не нужно за жильё платить, родители и приютят и накормят и есть общественный транспорт - больше половины затрат отметается 04.05.2005 18:13:05, Лана Б.
Так, Лана, вы нас сейчас запутаете, какая из стран у нас в Вами "наша"?:)) 04.05.2005 18:20:25, Оладушек с сахаром
пока одна и та же - московия 04.05.2005 18:25:13, Лана Б.
Ну, Вам из Штатов виднее:)
Кстати, у вас с Каролиной тоже может быть "своя". Вы ж из Северной Каролины:)
04.05.2005 18:51:57, Оладушек с сахаром
Не не НУЖНО,а нет возможности у большинства.
В России до сих пор жилье РАБОТОДАТЕЛЕМ в зарплаты НЕ ЗАЛОЖЕНО.Типа - оно должно быть бесплатным,как раньше.
04.05.2005 18:18:56, Karolina
Так у них же там очень распространена такая практика, снимать квартиру вдвоем-втроем. А учебу совмещают с работой. Нормально. У нас тоже в некоторых вузах так можно запросто, где дети не сильно загибаются с учебой. 04.05.2005 17:23:49, Оладушек с сахаром
У меня мой личный ребенок уже насовмещал работу с учебой,напропускал занятий:((
При этом на деньги ,им заработанные :) явно нельзя ничего снять из жилья (потому как сильно ограничены возможности по времени работы и соответственно заработка).Ну и одеваться и кушать надо еще.
На это ему хватает.
04.05.2005 17:29:27, Karolina
уровень зарплат разный... здесь можно ребёнку существовать работая 20-25 часов в неделю... сама так жила 4-ре года - училась и работала, да ещё кредитов не давали поначалу 04.05.2005 18:08:28, Лана Б.
Ну,я так и думала:((
В России и не всем взрослым ЭТО реально:(Снимать жилье+еда и одежда.А уж еще и учиться..
04.05.2005 18:15:09, Karolina
зависит от качества жилья и одежды: жильё студенты снимают с соседями - такими же студентами, а основная одежда у американских студентов (не зависимо от пола)- рваные на коленках джинсы, застиранная футболка и босоножки на босу ногу 04.05.2005 18:29:57, Лана Б.
Во-во.Я тоже на своем убедилась.Работа хороша для очень-очень организованных студентов.И то сомневаюсь:( 04.05.2005 17:37:31, кисс
Мой организованный вроде,:).Но им в этом семестре сделали занятия с 13:30(!!) и до 20:00.6 дней в неделю
И какая тут работа? Когда были с утра занятия - все было нормально.
А тут не то ни се.
04.05.2005 17:39:23, Karolina
Чтоб работать нормально, нужно полОжить на учебу по полной. Это я как только что закончившая говорю. Училась последние два года за двоих, причем заочно :) т.к. ни я ни муж в универ не ходили.
Тут на двух стульях не посидишь. Надо либо хорошо учиться, либо хорошо работать. Если стараться делать и то, и другое одинаково хорошо, получится одинаково плохо :( Мы вот выбрали работать, т.к. родители - не миллионеры. Были бы - я бы лучше училась до посинения... И в аспирантуру бы пошла, и на второе высшее... Ежели б кто кормил-поил-одевал и квартиру с машиной обеспечил...
04.05.2005 17:51:26, millimetr
Ну,я не согласна ,что это в принципе невозможно.Я,например,могла(да еще с дитем малым всю учебу:)Да в Бауманке.И на учебу не "клала",особо не покладешь у нас,сама знаешь.Училась я хорошо:))На повыш.стипендию:)
Но НЕ ВСЕ ЭТО МОГУТ.Вот что ключевое.
04.05.2005 17:55:06, Karolina
Я тоже на повышенную, и закончила с красным. Появляясь в вузе только на лабы, семинары, контрольные. Ну и на зачеты-экзамены, само собой.
Не, все равно, мне кажется, одновременно и учиться и работать - нереально. То, как я училась наиная с 4го курса, учебой назвать трудно... Училась - это все лекции посещать, не говоря обо всем остальном. Но если все посещать, работать даже на полставки не получится. Так что :(
04.05.2005 18:17:15, millimetr
пчела Майя
Мой сын это как-то делал, правда только с конца 3-го курса. 04.05.2005 18:26:38, пчела Майя
Я посещала ВСЕ лекции.Всегда.И названия тем у меня подчеркнуты зеленой пастой всегда были,а формулы - в красной рамочке:)) 04.05.2005 18:19:55, Karolina
У меня это продолжалось только первые 4 курса. У меня весь поток лекции ксерил. На 5 и 6м я сама чужие ксерила. Надо сказать, они были на порядок хуже моих :) 05.05.2005 10:48:41, millimetr
Аксандра
А я и с в школе-то далеко не все посещала, а уж в институте тем более. Мне бы и в голову не пришло от ребенка посещаемости требовать... Тем более в таком возрасте, когда уж "что выросло, то выросло"...
04.05.2005 19:04:04, Аксандра
Ого! Железная леди! 04.05.2005 18:47:22, Лана Б.
Marty
Да, это характер. А я всю свою учебу просвистела. Закончила правда с красным дипломом. Но у меня ВУЗ ненапряжный (для меня по крайней мере) - нефтяной. А на лекции мы на троих с подружками ходили - следили чтобы хоть одна из нас была на каждой лекции. И шпоры писали на троих. Короче я 1/3 института закончила:)) На языки только всерьез ходила - они мне нравились. 04.05.2005 18:41:48, Marty
И у нас та же петрушка.Правда - не к часу надо идти, но то к 12, то к 2. Но Митяй еще и неорганизованный совсем:((( 04.05.2005 17:43:57, кисс
У моего все сдано,что надо на текущий момент(я позвонила в уч. часть лично:)Поэтому,вроде как "организованным числится" пока:)
Все,долгов нет.Но пропуски есть:(Последние пары:(Сессия покажет.
04.05.2005 17:47:32, Karolina
Какая ты строгая:)) В учебную часть звонишь.А я (вздыхая) только по попе да на физру по утрам выгоняю:) 04.05.2005 17:52:54, кисс
У нас знаешь,как все поставлено? Институт рассылает письма (заказные)с итогами за полсеместра(пропуски+сданные работы)!
Отличная мысль,и родителям удобно.Есть время принять меры до конца семестра.Руки им готова целовать за такую работу!Но я позвонила ПРОВЕРИТЬ все равно.Успокоили там меня немного.
04.05.2005 18:00:16, Karolina
а у нас 2-3 раза в семестр по телефону родителям оставляют сообщения: "сегодня школа отправила вам текущие отметки, не забудьте проверить у своих чад, подписать и отправить обратно в школу" хочешь-не хочешь привлекают родителей к воспитанию... 04.05.2005 19:07:11, Лана Б.
Вот это мне тоже нравится :) Что-то я не помню, чтобы в наше время родители имели какое-то отношение к учебному процессу в институтах. Не, ну были у меня родственники из села, учили своих деток в институтах. Поступление - машина, каждая сессия - баран. И все равно дочку из меда выгнали за аморалку, сына из политеха - за двойки. Но потом доучились, только ставки чуть приподняли :)
04.05.2005 18:20:15, Маграт
На самом деле,у родителей должен быть выбор:)
Хотят - знают правду об "успехах":) не хотят - письмо можно ВЫБРОСИТЬ:)) и не читать:)
Мало ли у кого какие принципы воспитания?:))
04.05.2005 18:25:02, Karolina
Аксандра
Ээээ... Они совершеннолетние кажись... У детей не должно быть выбора?
Мои родители может просто не знали НАСКОЛЬКО им не нужно знать о моей посещаемости и т.п. :-))
Ведь могли бы по неведению и открыть заказное письмо.
04.05.2005 18:54:37, Аксандра
Аксандра
Ты знаешь, меня как-то впечатлил (глубоко зацепило :-)) рассказ про абсолютно российского мальчика, который в 19 лет абсолютно "самостоятельный". Сам приехал из провинции. Работает надувателем воздушних шариков. Зарабатывает 7500, на 3000 снимает полкомнаты (причем еще и в центре) на остальные 4500 вполне себе живет.
Вот такой вот идеал ребенка ни минуты "не сидевшего на шее" у родителей... И какие-то противоречивые чувства по его поводу...
04.05.2005 17:15:12, Аксандра
Всю жизнь - надувателем шариков... А лет через 20 родители еще будут требовать, чтобы он и им по старости помогал :( 04.05.2005 17:35:13, Маграт
Аксандра
У меня "смутные чувства" в отношении этой истории потому что там "ребенок" усем довольный. По всем параметрам "на ура", даже жилплощадь родительскую не занимает и вообще на полном самообеспечении...
Только я вот своему ребенку такого почему-то категорически не хочу....
04.05.2005 18:49:19, Аксандра
А он не сможет в 50 лет надуть много шариков-то:))
Ну,когда родители будут нуждаться в помощи,он уже не сможет столько зарабатывать:))
ПРо это они,родители,не подумали.
Или выхода другого нету:(
04.05.2005 17:41:23, Karolina
но есть надежда, что со временем вырастет до старшего надувателя, под началом у него будет сколько-то мальчиков. Ну. что-то вроде ЧП. Хотя с такой зарплатой и без жилья, сколько ему надо будет копить на то, чтоб начать свой маленький бизнес? 04.05.2005 17:55:49, Маграт
Если у родителей НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ помочь- это одно.Но если есть,но они воспитывают его так..о:) 04.05.2005 18:01:51, Karolina
И сколько часов в день он работает при этом?
Просто интересно.И где учится?:)
04.05.2005 17:30:19, Karolina
Аксандра
А он не учится. А зачем? Сколько работает, не знаю чес-слово. Я думаю часов восемь. 04.05.2005 17:31:41, Аксандра
А...ну это да..своеобразный вариант:)))
Мне это не подходит:)У меня "дать детям образование" как-то в планах стоит:))
Если "не возьмут" :) это уже их дело.
04.05.2005 17:40:29, Karolina
Ключевое слово - армия? Тоже деньгами решилось? 04.05.2005 17:33:58, кисс
Аксандра
Да наверняка... Ну как-то решилось. Может деньгами, может связями, может как тут рекомендуют с младенчества "карту" готовили... Я не дознавалась... 04.05.2005 18:46:46, Аксандра

Показано 158 комментариев из 285


Читайте также
Весенняя пора: идеи для вдохновения
Простые идеи, которые помогут перезагрузиться вместе с природой
Используем в пищу то, что выросло само
Весенние растения, из которых можно сделать салат

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!