Раздел: Серьезный вопрос

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Чего-то я в етом мире не понимаю (длинно).

Действующие лица: я, мой муж К и отец П.
Предыстория - я учусь на вечернем отделении платно; за учебу платит (платил?) П по нашей договоренности (я сама не работаю пока, снимаем с гражданским мужем квартиру, муж работает, но получает пока не сильно много). Деньги эти не лишние, конечно, однако в крайнем случае моя мать сказала, что поможет с оплатой, пока я лично не встану на ноги, или пока мой муж не станет зарабатывать больше.
Не буду вдаваться в алиментные детали, я о них мало знаю, однако бумажечка с их популярным расчетом, попав мне в руки, сильно меня удивила; однако же речь не об этом.
Да, еще следует сказать, что на последний день рождения в декабре матерью и отцом была мне подарена некоторая сумма в 3000 рублей, кою я собиралась потратить на повышение рабочей квалифицикации, о чем отца и мать проинформировала. Сумма сия до
сих пор наличествует в окружающем мире, нетронутая.