Раздел: Серьезный вопрос

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Выбор школы - позиция родителей

Выбирая школу для своего ребенка (в 1 класс пойдет) и осозновая, что ребенок ваш средних способностей, не гений, что бы вы для него выбрали:

- просто хорошую среднюю школу, где бы он был среднего уровня учеником и получил бы среднего уровня образование, но без особых напрягов и нервов,

- или постарались бы записать его в сильную школу, где учиться трудно, но уровень образования высокий, где бы ребенку пришлось всю дорогу напрягаться и тянуться за остальными, но в жизни потом это ему пригодится и все слезы и старания окупятся?
02.03.2005 23:33:54, Фиалка на болотах

396 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
однозначно второй вариент. можно ведь и дополнительно позаниматься 04.03.2005 10:33:02, tatya
Однозначно, второй вариант. Не далее как вчера прочитала сдесь статью про Чарковского, была поражена насколько метко сформулирован смысл жизни: "Хороший был повод задуматься о том, что только предъявляя к человеку серьезные требования, мы помогаем ему развиваться. Полный комфорт - это остановка, это смерть. Двигаться, стремиться к новому, побеждать - значит жить." 03.03.2005 15:44:24, Алесина мама
Кого побеждать? 03.03.2005 23:19:57, пчела Майя
Свою лень..))) 04.03.2005 15:13:41, Алесина мама
Второй вариант - если у ребенок в принципе сообразительный и с устойчивой психикой.
И если школа находится в пределах пешей досягаемости. И если учитель там есть адекватный ;)
Первый вариант - если у ребенка реальные психологические проблемы (расторможенность, неусидчивость и тп).
03.03.2005 13:20:18, Xenny
Ужас. в 7 лет уже записали ребенка в неудачники-посредственности на ближайшие 10 лет. А как вы определяете в семь лет способности ребенка ко всем предметам? у него на лбу написано, что его нельзя научить ничему на уровне приличной школы?
03.03.2005 11:15:03, Samba
Вы о чем? Откуда такие домыслы?? Кто кого определил в посредственности (не гений и серая посредственность - это разные вещи, у меня вполне нормальный смышленый ребенок!) Кто говорит что нельзя ничему научить??? Приличная школа - это и есть средняя, а есть и очень сильные школы, это совершенно другой уровень. Вы, видимо, далеки совсем от предмета обсуждения. Такие ответы, как Ваш, отбивают всякое желание что-либо обсуждать, они безосновательны, Вы просто не слышите собеседника, не желаете понимать о чем он говорит. 03.03.2005 18:29:21, Фиалка на болотах
Несколько IMHO

1) Как можно определить способности ребенка до школы?
2) В сильной школе обычно лучше учителя
3) В слабой школе контингент учеников(и родителей) может оказаться о-го-го
4) Переход после слабой начальной в сильную среднюю может оказаться проблематичным
5) Если он будет на среднем уровне в слобой школе то будет на среднем уровне и в сильной. Поскольку они будт отличаться не способностями учеников а заинтересованностью в образовании родителей и силой учителей
03.03.2005 11:12:18, SergDm
В ближайшую. Но наша ближайшая спецанглийская :) ДО нее топать дворами-дворами, ни одной улицы не переходить. Вторая по близости спецнемецкая + латышская...
Так что у нас как-то все объединилось :)
03.03.2005 11:03:24, Анитка
Наша ближайшая - можно сказать, "спецшведская", однако же здесь это мало что значит:) Разве что предназначение для этнического меньшинства. К сожалению, до нее надо переходить одну улицу, причем с трамваем. Я несколько иррационально боюсь трамваев, поэтому уже начинаю испытывать легкую паранойю. Но ближе школы нет, и после 7 лет большинство детей тут предпочтет являться в школу без мамочки за ручку. Никуда не денемся. 03.03.2005 11:20:34, Кондратея
Ох... Не хочу в школу :) 03.03.2005 12:15:59, Анитка
Я прежде чем принять решение, обычно долго читаю научные работы на эту тему :-) (только не требуйте ссылок, их найти по инету-раз плюнуть)
Вот такой склад характера.
Более сильная среда в школе однозначно развивает и дает наиболее эффективный старт для дальнейшего развития.

Важно учесть не столько уровень подготовки ребенка и его интеллектуальные данные, сколько его психологическую сохранность. Насколько он комуникабелен, как держит удар, гибок ли поведенчески и т.п.

Если проблемы есть именно в характере, дичностной основе -то да, лучше обычную школу.
Если нервная система здорова и коммуникабельность не ниже средней - хорошая школа с немного бОльшими требованиями, чем обычно привык ребенок.

Я делилась этим с сотрудницей, стоявшей на распутье с подобной же проблемой.
Причем мальчик еще и психологически немного неуравновешен - чуть более агрессивен и темпераментен, чем сверсники, но с хорошей компенсационной базой.

Она отдала в хорошую школу, мучалась полгода. Сейчас все выровнялось. Как-то уравновесились поведенчески со школой - пошла учеба по нарастающей. Очень довольна, что когда-то приняла именно такое решение.

Я своего обязательно отдам в школу, где требуют чуть больше, чем он способен обычно :-)

Но именно по поводу началки - близость к дому -тоже очень важно. Хорошо бы и то, и другое.
03.03.2005 10:27:05, ABDDavidoff
Я своего обязательно отдам в школу, где требуют чуть больше, чем он способен обычно :-)

Да? А где искать такую? Покажи!
03.03.2005 10:38:29, Красно Солнышко
Великолепный вопрос. Особенно если подчеркнуть "чуть больше, чем ОН способен обычно". То есть - именно данный ребёнок. 03.03.2005 10:45:53, Waylluy
Конечно, конкретный ребенок:-)
Не "средний" или "школьного возраста", а именно ВОТ ЭТОТ.
03.03.2005 11:10:30, ABDDavidoff
Ты о каком конкретно ребенке? :-) О моем? 03.03.2005 10:41:07, ABDDavidoff
Ребенок высокой нормы. Так нравится? :) 03.03.2005 12:10:48, Красно Солнышко
Мой - все менее высокой становится:-))
Слишком увлекся Биониклами. К десятому классу станет полным ... робототехником (профессия, о которой сейчас мечтает)

Так что вся надежда на твою дочь :-))))
03.03.2005 12:55:04, ABDDavidoff
На нее тоже никаких надежд. Вот, вместо того, чтобы делать уроки, ходит кругами, ноет и мешает клавиши давить :) 03.03.2005 18:58:48, Красно Солнышко
Сейчас "началка" хорошая практически во всех школах.По-моему,если вы сами осознаете,что ребенок средних способностей,то лучше не отдавать его в очень сильную школу,так и комплекс неполноценности можно нажить. 03.03.2005 10:25:45, Абракадабра
Первое. В упираниях и страданиях в началке смысла не вижу. 03.03.2005 10:19:59, Lacroix
Слезы и страдания ничем не окупаются. Личный опыт (при номинально крупных "откупах" судьбы - успехом не обделена). 03.03.2005 10:09:39, Кондратея
для началки я бы выбрала ту, что ближе к дому. а вот среднюю- посильнее. 03.03.2005 10:07:07, маро
Я при любом ребёнке советовала бы выбрать ближайшую к дому школу для начального образования, подобрав учителя получше.
Причём, если способности у ребёнка действительно средние, то искала бы сильную и требовательную, но спокойную учительницу.
А вот если на самом деле они ниже среднего, то тогда старалась бы найти учительницу поласковее что ли, чтобы не отбить у ребёнка интерес к учёбе.
03.03.2005 08:48:31, ЕЕ
Поддерживаю. Добавлю, что Ломоносов сначала Холмогоры перерос, и начал искать что "покруче" будет :). А до школы рано ставить диагноз о среднести чада. Это опасно для Вас самой, ибо Вы должны верить!!! И, возможно, этим ещё не раз вселите уверенность в детку, уставшую (будет и такое) на пути к знаниям...
:)))
03.03.2005 09:55:20, PerCapita
Сейчас, уже вырастив старших, знаю, что для младшей буду искать начальную школу с ХОРОШИМ УЧИТЕЛЕМ. Хорошим для меня значит душевным и добрым человеком. При этом хорошо бы, чтобы и с подачей знаний у него ( учителя) все было в порядке. Потом в старших классах переведу в сильную школу по профильному предмету, которые понадобятся при поступлении в институт. Хотя за 15 лет в системе образования что-то да изменится. Старшие учились ну в оооочень престижной школе. Сыну повезло и во 2 классе их класс разбивали на 2( детей было много), и он попал от деспота-учителя к молодой, доброй, энергичной умнице. Учился всю школу ровно хорошо. Языковая школа, а у него всю жизнь с математикой иточными науками дружба была. В результате поступил в далеко не самый престижный ВУЗ,связанный с электроникой, но сам, по интересуещей его профессии. А дочке НЕ повезло. И в той же самой школе она училась первые классы у (как бы это помягче сказать) не совсем душевно здорового человека. Её ( учительницу) в конце концов из школы убрали усилиями родителей ( после избитых детей), но моя дочь с тех пор панически боится людей обличенных властью. Тоже поступила в выбранный ВУЗ, правда, мы занимались с репетитором из ВУЗа. Языки они знают. Первый, профильный, лучше, чем второй, и что? В институтах ( не языковых) для них дальнейшее изучение языка просто повторение пройденного в школе. Мое имхо, школа должна учить жизни, опосредованно через получение знаний. К сожалению с этим все труднее и труднее. Я имею ввиду настоящих Учителей. Так что школа с ХОРОШИМИ учителями для меня приоритетна. А как это узнать наверняка не знаю.
Кстати, мои дети на гениев никак не тянули, были ровные, развитые по годам дети. Конкурс в школе для детей только для тех, у кого конкурс не прошли родители. В вашей ситуации постаралась бы больше узнать про учителя нач. классов. Если отзывы родителей хорошие, отдала бы в сильную школу.
03.03.2005 01:24:43, SvetLelya
Ближайшую к дому. 03.03.2005 00:40:40, Lyta
Офф:Карлсон вернулся? Расскажи скорее, как съездила! 03.03.2005 00:45:19, ЧаПай
Прям минуту назад тебе письмо послала ;) Письмишко, вернее ;) Подробнее не могу, сил нет... 03.03.2005 00:47:44, Lyta
офф офф: я тебе ответила !:) 03.03.2005 09:59:07, маро
Не знаю-не знаю, кому ты там чего ответила... Я тут все необотвеченная сижу ;( 03.03.2005 10:34:24, Lyta
в 9:57 отправила... 03.03.2005 10:37:13, маро
Буду ждать... 03.03.2005 10:50:12, Lyta
Выбор сделали за меня: трудно сказать, пожалею ли я об этом:)
Записала ребенка в сильный, продвинутый класс, с усложненной программой - не взяли по возрасту (не было 6,5 лет на 1 сентября), хотя с тестами отлично справился.
Взяли в обычный, средний, по средней программе.

Ребенок учится хорошо, успевает и на английский, и в бассейн, и в художку.
Дети из "продвинутого" - стонут от количества дом.заданий, никуда не успевают ходить, болеют часто.

Вот и пойми после этого, где лучше?

03.03.2005 00:40:40, Валерия*
Я тоже себе говорю, что даже если пойти в среднюю школу, можно все добрать дополнительными кружками разными, в зависимости от склонностей ребенка. Но беда в том, что все эти кружки отнимают время от отдыха, а его и так мало. Отсидеть день в школе, а потом вместо гуляния идти на английский? 03.03.2005 01:11:04, Фиалка на болотах
Во-первых отсидеть пол-дня в школе, а на английский ходить не надо, пусть к вам учительница приходит, у моего ребенка так. 03.03.2005 10:26:46, Бритни Спирс
Как вариант: отсидеть день в школе ,а вместо гуляния - сидеть над уроками:)
Не могу отрицать, что прогулок меньше при дополнительных занятиях, но они есть все равно. Но ребенок занимается по большей части тем, к чему у него склонность, а не всем подряд в усиленном режиме:)
03.03.2005 09:10:39, Валерия*
На начальную школу -безусловно, выбрала бы первый вариант (собственно, и выбрала ;-)) Первый год сам по себе напряжный и нервный - добавлять стресса ни к чему. Зато в "обычной" школе остается достаточно времени и сил для дополнительных знятий, чтения книг, игр, прогулок и т.п.
А вот к средней школе, когда более четко выяснятся интересы ребенка, его возможности и стрессоустойчивость - возможен переход в сильную школу.
03.03.2005 00:24:11, ЧаПай
Вот, не читая, практически то же самое написала! :)) 03.03.2005 01:56:40, SvetLelya

Показано 39 комментариев из 396

Всего ответов: 396 Страницы: 2 1








Вернуться в конференцию





Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

28.04.2017 21:16:39

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!