Что поставит моей душе-девице по русскому(она в 4 классе)4,но...
вот тут то и самое интересное..
Знает Вероника на 5 ,но поставлю я ей 4...(??? в моих глазах)
А что вы так удивляетесь,Ирина Геннадьевна,в качестве профилактики...( опять глаза в вопросах,дара речи нет).
А что б не расслаблялась...
О как у нас теперь оценки ставят....
Ребёнка,конечно ,в растройствах...я в непонятках...
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Просто поделиться...
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
триместровые оценки... или учитель сказала...
22.02.2005 20:43:20, Иришка.( Сашенька 1,8)17 комментариев
А интересно - она всем, кто знает на 5, выставляет 4?
Если не всем, то значит чем-то обусловлено то, что именно вашей дочери 4. Коли это не критично для получения медали, я бы не заморачивалась на вашем месте.
23.02.2005 11:18:07, ЕЕ
Если не всем, то значит чем-то обусловлено то, что именно вашей дочери 4. Коли это не критично для получения медали, я бы не заморачивалась на вашем месте.
23.02.2005 11:18:07, ЕЕ
У нас тоже такую "профилактику" некоторые практикуют. Но с моим сыном это имеет прямо противоположный эффект. Он смотрит: что старайся, что не старайся - все равно "4", значит можно не напрягаться.
22.02.2005 22:24:38, Мусулунга
Чем бороться с учителем - как раз отличная ситуация объяснить ребенку неабсолютную ценность отметок и их непоказательность.
Вас интересуют шашечки или ехать? Чтобы ребенок всю жизнь добивалась знаний - или пятерки любой ценой? 22.02.2005 22:19:03, ЧаПай
Вас интересуют шашечки или ехать? Чтобы ребенок всю жизнь добивалась знаний - или пятерки любой ценой? 22.02.2005 22:19:03, ЧаПай
ППКС обеими лапами ! у Даши тоже 4 по русскому- но она очень ГРАМОТНО пишет и субъект от предиката завсегда отличит :) В целях профилактики ей 4 ставят- я знаю почему: помарок много, сама этим страдаю :( Сначала она расстраивалась из-за 4, а потом, кажется, поняла "абсолютную неабсолютность" этих самых триместровых оценок.
22.02.2005 23:58:56, маро
Мне лично никогда не мотивировали "несправедливые" оценки. Ровно наоборот, если мне их занижали, я теряла интерес и к предмету и уважение к преподавателю. Объясните учителю, что этот подход не будет работать с вашим ребенком. Дети то все разные...
22.02.2005 22:11:15, SVETKA
У моей крестницы та же фигня, только по чтению. С той же формулировкой "Читает-то она на пять, но поставим четыре".
Я с подругой даже поругалась - я считаю, что она должна отстоять интересы ребенка, а она на тормозах спустила... 22.02.2005 21:44:27, Фунтик
Я с подругой даже поругалась - я считаю, что она должна отстоять интересы ребенка, а она на тормозах спустила... 22.02.2005 21:44:27, Фунтик
если нет сплошных пятерок, то я бы предпочла чтобы моему поставили оценку ниже, чтобы было куда стремиться, а не почивать на лаврах. Для меня оценка была бы важна, если бы я планировала в скором времени переводить ребенка в другую школу, с красивым аттестатом это легче, наверное.
22.02.2005 21:43:56, Ве Ра
Мне в свое время в нач школе ставили тройки по русскому за грязь в тетради...любила исправлять обводить вообщем разводить грязь по полной программе. При этом все могло быть правильно четко..но вот разрисовала точки громаднющие и запятые..все подчеркнуты и три с надписью грязно! или вот пишу пишу и ченить обязательно исправлю- например буква "а" кривоватая получилась, я ее подправлять она становится похожа на "о" я опять подправлять...Мама пошла в школу и сказала, знаете зная своего ребенка его тройками не проймешь у нее руки опускаются, она ничего не хочет делать потому что и так старается изо всех сил и рыдает потом, поставьте ей хоть раз завышено и увидите как она изменится. Учительница была умная женщина. начала меня поощрать..У меня появился стимул..тетрадки стали аккратными а содержание там всегда было правильное. Так что кому как..кому пониже поставить, чтобы задумался и не задирался, а кому наоборот.
22.02.2005 21:57:55, Штучкина Маша
Смысл не в тройках. :)...А в том что для кого то стимул слишком низкая оценка, позор такую иметь...а для кого то полученная более высокая значит могу могу а может могу и еще лучше?
22.02.2005 22:20:14, Штучкина Маша
А что по оценкам выходит? Если пятерок больше, то однозначно 5 должна быть. Куда классная смотрит?
22.02.2005 21:18:16, Масюта
Мне бы ваши заботы, господин учитель. Ну может вертится на уроках или домашку иногда не делает.
22.02.2005 20:47:52, пчела Майя
Домашку делает( она на продлёнке,а там не забалуешь..) у нас продлёнку их классная ведёт,так что всё тут же проверяет...
а за поведение отдельная оценка у них есть....
22.02.2005 20:49:50, Иришка.( Сашенька 1,8)
а за поведение отдельная оценка у них есть....
22.02.2005 20:49:50, Иришка.( Сашенька 1,8)
Ну значит она еще что-то не так делает. Она ж знает на пять, а отметки не за знания.
22.02.2005 20:51:38, пчела Майя
Стоп.. а за что тогда оценка? Или я чего то не понимаю...Если ставят оценку по предмету "Русский язык" то я думала,что это за собственно знание этого самого русского языка..а не за что то ещё...
22.02.2005 20:54:56, Иришка.( Сашенька 1,8)
22.02.2005 20:54:56, Иришка.( Сашенька 1,8)
Конечно не только за знания. Знания - это даже не половина. В основном за работу. Например, задали моему ребенку десять задач по геометрии до понедельника. Он задач не решил, а листочек потерял. Или например на английском все переводят текст, а он делает журавликов. Вопрос: что он получит (в смысле отметку) и как это характеризует его знания?
22.02.2005 20:57:27, пчела Майя
в случае журавликов- у нас это запись в дневник с докладом о нарушении и пара в коце недели по поведению
в случае с задачками- нет решений,значит (считай) не решено..
У Вероники есть недостатки.. очень мы любим в тетрадях красоту наводить.. толстым,толстым слоем зачёркивать...
Но опять же... тогда надо зарание снижать оценку за диктанты,изложения и пр...но когда при всём этом ей ставят 5... а потом в триместре 4( по итогам триместра)..Не понимаю.. 22.02.2005 21:02:19, Иришка.( Сашенька 1,8)
в случае с задачками- нет решений,значит (считай) не решено..
У Вероники есть недостатки.. очень мы любим в тетрадях красоту наводить.. толстым,толстым слоем зачёркивать...
Но опять же... тогда надо зарание снижать оценку за диктанты,изложения и пр...но когда при всём этом ей ставят 5... а потом в триместре 4( по итогам триместра)..Не понимаю.. 22.02.2005 21:02:19, Иришка.( Сашенька 1,8)
Читайте также
Процедура установления отцовства: какие документы необходимы и какие права это дает
Для чего вообще устанавливать отцовство?