Раздел: Просто поделиться...

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

пчела Майя

а у нас к концу каникул

А у нас - как всегда. Поговорили мы сегодня с ребенком, что скоро уже в школу - у ребенка температура 38 и кашель.
07.01.2005 23:57:26,

57 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Marisha
Мне кажется, что дело не столько в школе, сколько в том, что у мальчика Вашего началась гормональная перестройка организма, взрослеет ребенок. И поэтому проблемы со здоровьем, в поликлиниках таких подростков полно, а школьные проблемы только усугубляют, но не являются основной причиной.
Мы такое тоже пережили, когда сын болел целый год, и в школу тоже ходить просто отказывался, потому как из-за постоянной слабости чувствовал себя изгоем:( Смеялись над ним и даже побили однажды.. Но у нас все это раньше прошло, когда ему 11-12 лет было.
Что посоветую - всячески укреплять здоровье, витаминами, кальцием, бегом, режимом, положительными эмоциями, чем угодно.
Помочь ребенку решить его проблему с обидчиком, любым способом, разбирайте конкретные ситуации и подсказывайте пути решения.
Ну и переждать надо это время, успокоиться и переждать, пройдет все само.
08.01.2005 14:19:32, Marisha
кстати, да. А вы себя вспомните и мужа поспрашивайте, как росли, какими темпами. Часто это наследственное - особенности роста. 09.01.2005 00:40:28, Маграт
пчела Майя
Может, она и началась - та гормональная перестройка, но по виду не скажешь. На катке ему непосредственно кассирша посоветовала сказать на входе, что ему 12 лет, и не платить. 08.01.2005 14:26:28, пчела Майя
Marisha
Ага, когда у моего началась, он был худеньким, а во время болезни вообще страшно смотреть было. Но он и сейчас у меня не толстый. А взрослость у него проявилась в усах, нам еще кардиолог говорила, когда его смотрела, - я так боюсь мальчиков, у которых усы пробиваются, у них вечно что-то непонятное творится со
здоровьем.
Гормональная перестройка внешне никак не проявляется у большинства, а вот болезненность у многих подростков в это время случается.
08.01.2005 14:42:30, Marisha
пчела Майя
Мне казалось, они при этом растут хотя бы, а здесь рост где-то метр 55, один скелет и какие там усы. 08.01.2005 14:48:57, пчела Майя
Marisha
Ну не все растут, вернее, рост тут не причем. Растут они в зависимости от генов своих, кто равномерно, кто скачками, вот у меня муж рассказывал, что он вырос за три летних месяца на 14 сантиметров, лет ему было тогда 14. А сын у нас равномерно растет, в месяц по сантиметру примерно. И гормональная перестройка никак не повлияла на рост и вес, все такой же худенький подросток, правда, выше меня ростом. 08.01.2005 16:22:22, Marisha
пчела Майя
Может, и правда. Болеет-то он на вид по-настоящему: кашляет, носом хлюпает, спит в основном. 08.01.2005 16:29:51, пчела Майя
Marisha
Так вот в том-то и дело, что из-за этой перестройки иммунитет очень слабый, цепляется все подряд.
У вас вирус какой-то прицепился, скорее всего. У нас сын тоже приболел, кашляет, но уже проходит все, без температуры обошлось. Но у нас тут вирус какой-то гуляет, мы всей семьей переболели, в легкой форме, но с кашлем.
Я своего сразу же, при первых признаках простуды, кальцием кормлю и аскорбинкой, в нос аквамарис заставляю заливать. Ну и витаминами подкармливаю периодически.
08.01.2005 17:28:12, Marisha
У нас такая свистопляска была в первом классе. :(((
Во втором ушли на индивидуалку. К концу года он там загрустил без друзей, заныл.
В третьем пошли в обычный класс. Ребенок расцвел на глазах, повзрослел и, как это ни странно, ничем почти не болел в этом полугодии. (в первом классе тоже не вылезали из болезней, психосоматики в виде астматических приступов по утрам в момент сбора в школу, рвот и болей в животе, а на самом деле ему не нравился учитель, вернее, они друг другу не нравились обоюдно и оба мечтали друг от друга избавиться)

Ищите срочно причину. Меняйте по возможности окружение ребенка или школу или класс, или приструните обидчиков, пусть даже это может вам и претить. Потому что лечат психосоматику психиатры, а оно вам надо?
08.01.2005 03:21:19, Наташа и Игорек
пчела Майя
Да их уж не приструнишь в таком возрасте. Оно не то что претит, а непонятно как. Здесь гораздо более вопиющие случаи писали, однако общественность приходила к выводу, что сделать ничего нельзя. А у нас никаких даже травм видимых не было. Ребенок просто очень трепетно относится к своему телу. Достаточно вспомнить, сколько он кобенится прежде чем дать сделать обычный внутрипопный укол. 08.01.2005 03:25:22, пчела Майя
suricat
Очень жаль. Может, до понедельника проидет? 08.01.2005 00:11:03, suricat
пчела Майя
Это я вам так и не не написала про наши прошлые приключения. Он сидел три недели в первой четверти и три недели во второй. Первый раз была температура 37.1 все три недели, а все остальное прошло гораздо быстрее. Во второй - 37.3-37.5. Мы его просто отправили в школу вместе с этой температурой - в первый день как идти в школу оказалось, что у него рвота и живот болит. Непосредственно с утра. В общем сложилось впечатление, что это реакция на школу, и что три недели держали дома напрасно. В каникулы все было нормально. Теперь вот 38, так как с 37,3 мы отправляем в школу. Короче, если это опять та же фигня, то не пройдет. 08.01.2005 00:16:48, пчела Майя
Кошмар какой... У меня тоже, похоже, ангина. Может, это перед работой? 08.01.2005 02:02:47, безымянная
Может, в школе что-то подправить? ;)

Блин, не смешно. Выздоравливайте.
08.01.2005 00:27:43, male
suricat
:(( Невеселые приключения. При простудах (если это она) моему помогает медово-лимонныи чаи с имбирем. Может, Вам попробовать? Свежии сок лимона, мед, разведенныи в горячеи воде, слабыи чаи с эхинацееи и чуть-чуть имбиря. 08.01.2005 00:25:55, suricat
Я сильно подозреваю, что этому ребенку от этой проблемы чай не поможет ;-). (Ибо хорошо знакома с этой проблемой ;-(.) 08.01.2005 00:28:40, Nesmejana
suricat
:( 08.01.2005 00:37:24, suricat
пчела Майя
Если он заболел как нормальный человек, так оно и само пройдет. Но я подозреваю, что это опять борьба со школой. Ну только сегодня я ему объясняла, что не могу его в середине года перевести в другую. 08.01.2005 00:28:35, пчела Майя
Зинаида, а совсем-совсем нельзя пока на домашнее? Временное? Ведь эта психо-соматика до добра не доведёт. 08.01.2005 02:05:18, безымянная
пчела Майя
Он, собака, уже этого и не хочет. Вопрос-то у нас оказался не учебным, а эээ межличностным. Он прекрасно понимает, что сам учиться не сможет и не будет, я не могу учить его по всем предметам, а репетиторы по всем предметам - так просто не бывает. Он теперь хочет обратно в старую школу. Я далеко не уверена, что его туда возьмут, там тоже была тысяча проблем плюс там в целом ничему не учат. Однако если оно не устаканится, придется идти и просить. Пока я его тихо уговариваю, что из-за одного "плохого" мальчика бросать нормальную школу по меньшей мере странно, но довольный ребенок дороже, конечно. 08.01.2005 02:15:59, пчела Майя
Ой, может, это и есть те самые пресловутые "15 лет"?

Кроме шуток, не доросли мы до таких проблем, но мне, читая всё это, хочется просто сказать: "ОК, дорогой, валяй, решай свои проблемы сам." И дать ему вободу полную (уж пол года-то можно родителям потерпеть).
08.01.2005 02:22:24, безымянная
Карлсончик
Кому то можно, а некоторым нельзя ни в коем случае. У меня у среднего и младшего год разницы, так младшего можно хоть сейчпс отселить, не кормить, денег не давать и все у него будет хорошо, а среднего я на работу бужу и напоминаю, что пора принять ванну, он, конечно брыкается, но если не разбудить, то и не проснется до 12, с работы выгонят, а она хорошая, будет весь день спать и болтаться по друзьям и это может продолжатся годами. Я начинаю жалеть, что в прошлом году говорила, чтобы сам решал вопросы с поступлением в ВУЗ, ну он и решил- в день экзаменов лень было с дачи приезжать. Сказала бы- надо, уже учился. Сейчас правда скажут, что стране нужны трактористы (тем более, что мы многодетные, (но не очень)), но он ведт и трактор проспит.:)) Да и обидно, ребенок учился играючи, по 2 класса в год проходил. 08.01.2005 12:41:56, Карлсончик
А потом, через полгода, что? Практика показывает, что при таком подходе тоже не всегда что-то дельное получается :-(((. 08.01.2005 09:34:37, Nesmejana
пчела Майя
Он в 174-й. Вы ее наверное знаете. 08.01.2005 02:17:42, пчела Майя
Это которая химическая? Я московские школы не знаю (мы люди не местные), но про неё слышала. ещё со времён моих однокурсников, рассказывали, что она сильно испортилась. 08.01.2005 02:24:08, безымянная
пчела Майя
Ну да, только он не в химическом классе, химический только с 9-го, а наш - физмат. И это не 15 лет и не потому даже, что ему 13, а потому что школьные проблемы у нас с 1 класса. 08.01.2005 02:26:40, пчела Майя
174-я??? испортилась??? я закончила эту школу 10 лет назад, безумно нравилось...
а что испортилось? директор вроде тот же остался...хотя уже при мне пара любимых=хороших преподов ушли...
поделитесь инфой, плз, очень интересно
08.01.2005 12:35:37, Дылда
пчела Майя
Испортилась - это не ко мне, это ж не я написала. Раньше я в этой школе только на окружных олимпиадах присутствовала, хотя и неоднократно. 08.01.2005 13:20:27, пчела Майя
Фабьен
А почему нельзя в середине года?
По описанию явно похоже на аллергическую реакцию. На школу.
08.01.2005 00:36:41, Фабьен
пчела Майя
А куда его возьмут с его отметками? К тому же, в школе ему конкретно не нравится мальчик, который его бьет. Если он придет в новый класс, где все дети давно вместе учатся, там обязательно тоже найдется такой мальчик, и ничего не изменится. 08.01.2005 00:41:49, пчела Майя
NAD
Нет, нет и ещё раз нет. Это я не про "найдётся", а про "обязательно". 08.01.2005 02:20:28, NAD
пчела Майя
В старой школе он тоже частенько оказывался мальчиком для битья и тоже на это часто жаловался. Видимо это его свойство. Правда там все было не по-настоящему - он с теми же мальчиками мог запросто помириться и пойти кататься на роликах. Видимо, мальчики были маленькие, или у нас район приличный. И класс все же был слегка платный и якобы гимназический, то есть детей алкоголиков не было. Однако же ясно, что такое свойство у него есть, потому в другой школе оно тоже проявится. 08.01.2005 02:24:50, пчела Майя
NAD
Слушайте, ну, у меня тоже сын с теми же самыми свойствами. До отчаяния доходило. И когда мы сменили школу, поначалу стало даже хуже, чем было. А потом - не знаю что, то ли класс как-то поутих, то ли он вырос, то ли занятия спортом повлияли. Но я думаю, вот смог бы он утвердиться в новой роли в старой школе? Иногда к роли этой так привыкают, что и не выскочишь потом. А перемена места - всё-таки шанс. 08.01.2005 02:45:40, NAD
пчела Майя
Он только две четверти в этой школе, то есть место вроде бы сменил. А со следующего года все равно был план класс менять - поступать в химической класс в той же школе. А если он вернется в старую, то уж там и останется. Не буду я его через две четверти снова оттуда вытаскивать с риском того же результата. Кроме того, у меня перед глазами есть сын друзей, ему 22 года, он не учится и не работает (редко и недолго) и подворовывает у матери деньги. И все началось ровно с того, что он в 7-м классе ушел в лицей, через полгода вернулся, так как в лицее було трудно учиться, а после 9-го класса ушел на экстернат (что я как раз планировала для своего). Как-то не хочется повторять его путь с такой точностью. 08.01.2005 02:50:18, пчела Майя
Ох уж эти "примеры перед глазами". Там факторы совсем другие могли роль сыграть.

Вообще - на мой взгляд, лет до 14-15 - самое тяжёлое время в плане адаптации для детей, которые "не вписываются". Но потом всё-таки есть шанс пееломить ситуацию, поскольку человек как-то осознават начинает свою значителность как личности больше.
08.01.2005 16:53:30, безымянная
NAD
Я запуталась. Вы говорите, что в старой школе и класс был гимназический, и контингент поприличнее, и тем не менее, оттуда надо ребёнка будет вытаскивать, еслди он туда вернётся? И потом, химический класс - это вроде как сложнее обычного, а как же тогда, если у вас вообще нежелание учиться и обычная программа не усваивается. Простите, я мало читала о Ваших проблемах и, похоже, совсем не в курсе. 08.01.2005 03:10:47, NAD
пчела Майя
Если конспективно, класс псевдогимназический, это понты такие. Обычная дворовая школа, бывший рекордовский класс. В началке это имело смысл, а сейчас выражается только в увеличении часов в неделю: есть второй язык, по нему за два года не выучено ни-че-го, и не только моим ребенком, а никем. По "первому" языку учитель никакой, по физике в прошлом году выучили пол-учебника, а на вторую половину забили, историю ведет завхоз. И так далее. Во-вторых, проблемы ребенкины связаны с невнимательностью, неорганизованностью, СДВГ. Сама по себе программа затруднений не вызывает, слегка усложненная программа - тоже. (реально сложная школа ему конечно не подходит, но эта не такая). Только нужно постоянно за ним следить, но опять же, что в старой школе, что в новой - одинаково. Потому была идея перейти в другую школу дабы попробовать взяться за ум или хотя бы получать те же тройки, но за что-то реальное. Он туда поступил и перешел. Изначально я хотела с 9 класса в химкласс, но меня уговорили за компанию в 8-й физмат с тем, чтобы потом перейти в хим. Уговорилась я видимо зря, но что сделано, то сделано. 08.01.2005 03:19:07, пчела Майя
NAD
Грустно:( Я тут подумала, а перспективы? Если он учится только когда его контролируют неустанно, то, скажем, школьную учёбу ещё можно как-то организовать, а что потом? Оценки в школе по-большому счёту вещь иллюзорная, они то ли ни о чём не свидетельствуют, то ли фиг знает о чём. И не являются ни гарантией, ни проекцией будущего. 08.01.2005 22:51:53, NAD
пчела Майя
На эту тему есть интересная ссылка в Приемных детях. Из нее следует, что в будущем ничего и не ожидается. 08.01.2005 23:03:07, пчела Майя
NAD
Не, ну, свят-свят, как можно Вашего мальчика из нормальной семьи сравнивать с такими вот "инвалидами" без пространственно-временного мышления!

Я вот скажу, что ощущение "сейчас" и "всегда", без всякой мысли о будущем, я и за собой прекрасно помню примерно в таком возрасте и даже старше. Нормальная семья, работящие родители, без конца внушающие мне всякие правильные вещи, размеренный образ жизни. И, кажется, не было у меня СДВГ, по крайней мере, на уроках я умела очень хорошо сосредотачиваться и домашние задания делала без напоминаний. Но вот безответственность по отношению к будущему...

Более менее мозги на место у меня начали вставать, только когда я завалила учёбу в институте и начала работать и жить на заработанное. Вот тогда я перестала плыть по течению и начала реально задумываться о будущем, потому что, например, воочию увидела то будущее, которое мне уготовано, если я не получу образования (у меня была милая работа в механическом цеху по локоть в керосине).

Тут был топик, про то, стоило ли идти куда-то учиться в другое место, если вернуть всё назад. По себя я думаю: родители либо должны были после школы не посылать меня в Москву на шею сестры, не искать мне репетиторов, а просто показать на дверь, иди, мол, и сама себя обеспечивай, либо нарочно помочь мне попасть на самую гадкую и тяжёлую работу. Для реальных родителей, тем более, моих, это, конечно абсолютно невозможная вещь. Но как бы это было именно для меня хорошо! А то у нас семья с мощным стереотипом на протяжении всех, известных мне поколений и ответвлений: дети должны хорошо учиться и идти в ВУЗ, обязательно технический. И не ради научных и инженерных подвигов, а чтобы иметь "круг общения" и "приличную работу". Торный такой путь, невзирая даже на наличие крупных жизненных разочарований, неудачно сложившихся судеб в результате упорного следования этому стереотипу.
Казалось бы, чуть-чуть шагни в сторону...
08.01.2005 23:57:33, NAD
пчела Майя
Меня поразило само предположение, что вот это "здесь и сейчас" принципиально не лечится (вернее, это может быть так). Собственно, я дала это почитать и самому мальчику, который мне немедленно сообщил, что когда я ему откуда-либо звоню, чтобы сказать, что ему пора выходить из дому (если он идет на занятие, а меня нет дома, то мы вот такое практикуем), то в последнее время он следит за часами, и уже так и знает, что я вот-вот позвоню. Да и навела меня на эту ссылку здешняя участница, у которой тоже СДВГ, а не беспризорник. А почему вы думаете, что для вас было бы хорошо не ехать в Москву, не учиться, и вообще все делать по-другому? (сорри, если это было в том топике, я его как-то проигнорировала, поскольку своим образованием довольна и по крайней мере, не имею фантазии, на что бы его сменить). 09.01.2005 00:10:00, пчела Майя
NAD
Я и не писала в том топике. Дело даже не в самом образовании, а в отношении к нему. Первый раз поступая в институт, я абсолютно не знала, зачем мне это надо. Интереса к специальности не было ни малейшего, а никаких других стимулов я и не знала.

Были интересы в другой сфере, не такой "интеллигентной", с точки зрения родителей, и они меня убедили не гробить свою жизнь на безнадёжном, с их точки зрения, поприще. Наверное, оно и правда было безнадёжным, но всё же было бы лучше, если бы я это уяснила сама на практике. По-крайней мере, времени я потеряла бы не больше, чем на метания с институтом. А вдруг и вышло бы чего, но сейчас уже поздно об этом думать. Но представив своё будущее вообще без образования, я нашла в себе силы получить неинтересное, против него ничего не имею.

А безнадёжность в отношении детей "без мышления": что-то мне подозрительны такие сентенции. Человек с чем-то не справился и подводит под это базу, мол, это невозможно в принципе.
09.01.2005 00:26:55, NAD
Красно Солнышко
А когда вы дома сидите, на больничных, вы занимаетесь? В каком режиме? 08.01.2005 18:49:30, Красно Солнышко
пчела Майя
Он делает те уроки, которые дети говорят по телефону. В конце предыдущей чатверти выяснилось, что дети не упомянули, что они проходят Недоросля, что будет зачет по геометрии (это правда было известно из другого источника) и что надо писать еще один реферат по москвоведению. А так они говорят какие-то номера по алгебре, какие-то параграфы по разным предметам и какие-то упражнения по русскому и английскому (редко), и он это все делает. 08.01.2005 19:00:45, пчела Майя
Красно Солнышко
А если позволить ему болеть дома, раз уж болеет, но заполнить это время интенсивными занятиями? Не то, что в школе задают, а больше-шире-глубже? Может решит что лучше уж в школу? 08.01.2005 20:08:07, Красно Солнышко
пчела Майя
Чтобы изучить больше, чем в школе, надо для начала знать, что именно происходит в школе и в каком объеме. По большей части предметов у нас нет пособий, чтобы изучать больше и даже представления, какими они могут быть. А я работаю вообще-то. И так к 11-му ничего не успеваю. А болеть ему разумеется придется пока дома, у него температура высокая. 08.01.2005 20:19:42, пчела Майя
Красно Солнышко
Сейчас опять скажешь, что я тебя жизни учу. Сразу говорю, не учу, а лишь гипотетически рассматриваю возможные варианты :) Не подходит, так не подходит.

Я бы в такой ситуации взяла репетитора или даже гувернантку, может быть на месяц какие-нибудь изыскались бы возможности, купила бы нужные пособия. Если поймет, что дома тоже особо не расслабишься, может, перестанет отлынивать от школы?

Если это способ не ходить в школу, возможно, даже хватило бы просто настроя? Блефовать? Начала бы активно шуршать, обсуждать, разговаривать с потенциальными репетиторами, думать вслух, как поболеть подольше, купить справку не на неделю, как дадут, а на месяц, допустим, чтобы было время для активных занятий. Как будто есть уже принятое решение...
08.01.2005 21:28:14, Красно Солнышко
пчела Майя
Я бы реально хотела репетитора по математике, но пока найти не могу, чего врать-то. А в остальном у него на данный момент температура 39, и насморк с кашлем. Вряд ли он это делает нарочно. А дома заниматься - он и не против (если недолго) только по своей инициативе он не занимается. Надо, чтобы кто-то дал задание, а затем проверил выполнение. И собственно мы так и делаем, насколько у нас есть время. Только обычно его нет. 08.01.2005 23:08:51, пчела Майя
Что сложно найти репетиторов, не поверю, извините. ;) У Вас же нет цели супер-подготовки, и для ваших целей вполне подойдёт репетитор-студент. Я сама репетировала по химии курса с 4-ого, и именно на таких задачах - просто подтянуть по школе - работала. 09.01.2005 02:10:19, безымянная
пчела Майя
Только не студент. На наш случай нужен учитель (учительница). Среднестатистический студент решает сам пример, периодически спрашивая ребенка: Понятно? Ребенок обычно кивает. И даже иногда ему понятно, но этого все равно мало. Понять и решить потом такое же самостоятельно - это две большие разницы. А если ставится задача как-то повысить внимательность, то есть чтобы не просто решил, а получил правильный ответ - об этом студент в норме не имеет представления. Естественно, есть люди, которые это УМЕЮТ, и даже иногда они студенты, но это надо знать заранее. То есть нужна рекомендация от кого-то или надо чтобы это был знакомый. У меня таких нет. И не только студентов, всех остальных тоже нет. А наобум - это безнадежно, вероятность приличного результата мала. Мне же не подходит репетитор, который это делает хуже меня. Мне надо, чтобы лучше. При том, что я сама занималась с детьми курса с третьего, но это были дети, как минимум, взрослые, либо мотивированные, что еще лучше. 09.01.2005 02:42:08, пчела Майя
Красно Солнышко
Очень многие могут прекрасно заниматься с чужими детьми, но совсем не могут со своими.
Это известный феномен.

Я, по этой причине, очень часто привлекаю репетиторов там, где могла бы справиться сама. Просто не получится столь систематически, надо будет сильно себя насиловать, уши бантиком завязывать и так далее. Последнее время давлю на сознательность :) и объясняю куда бы мы еще могли бы потратить эти деньги.
08.01.2005 23:44:16, Красно Солнышко
пчела Майя
Я просто не умею преподавать алгебру, и не имею на это времени. А так я могу с ним заниматься, к сожалению, лучше других, что еще более усложняет задачу поиска репетитора. 08.01.2005 23:47:15, пчела Майя
Красно Солнышко
А мне денег очень жалко.
Вот русским, например, я теперь занимаюсь сама. Хотя и не умею.
А если взять хоть кого-нибудь? Чтобы хотя бы просто рядом сидел с грозным видом?
08.01.2005 23:56:29, Красно Солнышко
пчела Майя
Такой профессии я как-то вообще не знаю. Я-то хоть умею выбрать пример в учебнике и проверить решение (равно как и сама его написать), а один грозный вид - это мало. А репетиторов приличных похоже к октябрю уже разбирают. 09.01.2005 00:11:37, пчела Майя
Что-то сказать хорошее хочется, а что - не знаю. Когда в старших классах однажды увидела в коридоре плачушую девочку лет 12-ти, подошла к ней, она сказала, мол "они... меня..." ну вобщем, обидели ребёнка. Мне так больно стало, себя вспомнила. Сама плохо со сверстниками ладила в средних классах. но со школой почему-то это не связывала, хотя и не любила её. 08.01.2005 02:30:23, безымянная
пчела Майя
Спасибо, может разберемся как-нибудь. 08.01.2005 04:02:19, пчела Майя
suricat
Я написала с надеждои на "если", но, похоже, Вы правы и это борьба со школои. Держитесь. Мне очень жаль, что у Вас такое тяжелое время :( 08.01.2005 00:34:55, suricat


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!