Раздел: Просто поделиться...

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

что делать когда становишься начальником

Давно я ничего не писала...Прошу прощения за идиотский, может быть, вопрос.Мне предложена новая должность.Не буду писать- что и как (в другой раз, если он будет).Суть в том, что я получаю в прямое подчинение 6 человек (4 женщины, 2 мужчин).И кучу еще народа, который должен получать мою визу (обоих полов:)).Вопрос - чего я не должна делать ни в коем случае?? Как себя вести? Некоторые из новых подчиненных старше меня и работают в компании дОльше(одна из них сама бы не прочь эту должность получить.Хотя, объективно говоря - это невозможно, на данный момент.Больше всего я боюсь стать такой же, как та, которую уволили и чье место (с расширенными полномочиями) я получаю.То есть- зарваться,срываться и т.д...Знаете, как в том мультфильме, где мальчик победил дракона-тирана и сам стал превращаться в дракона.
14.07.2004 18:45:46,

20 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Надо четко разделить личные отношения и рабочие. Я с обеими начальницами дружу (с непосредственной и вышестоящей), в спортзал вместе ходим и все такое. Но обязательно действует неписаный закон - вне работы (в том числе, в столовой, например) - мы добрые друзья, работу не обсуждаем ВООБЩЕ. Ну разве что кто что на НГ на работе наденет :) А в офисе - только работа. И если, скажем, я нарвалась на выговор на работе, это не должно отражаться на общении как с человеком - вне офиса общение такое, как будто ничего не случилось. И наоборот - никакие замечательные отношения вне офиса не должны вызывать поблажки и т.д.
То есть, дружить с подчиненными можно и нужно, но это никак не должно влиять на ваше отношение к ним как к работникам.
14.07.2004 19:05:53, millimetr
ну о "личных" в данном случае речь не может идти в принципе! 14.07.2004 21:33:55, Эсфирь
спасибо за совет.Но я ни с кем из них не дружу..интересов общих "вне работы" нет.Просто ровные доброжелательные отношения.Очень Большую роль при увольнении предыдущей начальницы сыграл самый натуральный бунт сотрудников.Сейчас, получается, она- общий "крокодил" исчезает..Не попытаются ли они сделать меня этим крокодилом-пугалом? Очень переживаю. 14.07.2004 19:09:04, старая знакомая
Все равно. Всякие задушевные разговоры - в обед и после окончания рабочего дня. На работе теперь - только работа. И выражение лица для рабочих разговоров другое "надевайте". 14.07.2004 19:13:59, millimetr
vasillek
Хорошо излагаете. Если оба человека четко следуют этому правилу - можно и мужу с женой работать вместе (проверяли)... 14.07.2004 19:17:08, vasillek
Имхо, если муж и жена оба работают на линейных позициях (не являются один другому начальником) то уже неважно, как они общаются на работе. Или если работают в таких далеких друг от друга отделах, что почти не пересекаются. 14.07.2004 19:19:35, millimetr
vasillek
с линейными конечно просто.
У меня было - нелинейные, он был начальником, но вот почти 10 лет ухитрялись совсем не переносить это домой.
14.07.2004 19:24:00, vasillek
Ну это вааще геройство :) 14.07.2004 19:28:51, millimetr
Была такая ста-а-рая песенка о плохом начальнике, который постоянно трепал папе нервы:

А вчера мой папа случайно
Раздавил мою любимую матрешку.
Папа, когда будешь начальником,
пожалуйста, будь хорошим!
14.07.2004 19:03:26, .....
да, песенку знаю.Но как понять и оценить- хороший ты или нет? Муж вот говорит - когда отдел в отсутствие начальника работает без сбоев- начальника пора отправлять на повышение.Если отдел в отсутствие начальника работает лучше - начальника надо уволить (что у нас и случилось, честно говоря). 14.07.2004 19:06:12, старая знакомая
Поздравляю с должностью.
Как себя вести? Да так же! Расслабьтесь! Принесите коллективу тортики-конфетки-фруктики с повышением (с первой новой зарплаты) (если у вас это принято).
Будьте своей, но без панибратства.
И не делайте сами всю работу - ваша задача руководить подчиненными. То есть если есть некий кусок работы, и вы понимаете, как его разбить на этапы, и каждый из этих кусочков можете сделать не только вы, а можно предать подчиненному - передавайте. Основной принцип начальника - не делать того, что можно поручить подчиненным :) (я серьезно)
Хвалите, следите как они работают, следите за настроениями в коллективе. Почаще пейте с ними чай (или как там это у вас).
14.07.2004 18:57:48, вшивый поросенок
Во-первых- не принято чаев устраивать.Но это техника..Есть другие вещи.Сейчас я любимец коллектива и шефа.Не пропадет ли все это , когда я вступлю в должность...Не представляю, как моя предшественница жила в атмосфере ненависти со всех сторон..просто не представляю.Цитируя "ночной дозор" - уже инферно должно висеть. 14.07.2004 19:03:39, старая знакомая
vasillek
да што ж у вас за атмосфера такая... рррр... я бы не работала с инфернами... Как-то я привыкла - все на ты, пиво по пятницам, начальник строг но справедлив...
Попробуйте сами исправлять атмосферу в своем коллективе, вернее, если вы любимец коллектива - постарайтесь не испоритить.
Маленькие сувениры к дням рождениям сотрудников, быть слегла в курсе их проблем и к месту задавать вопросы...
Как-то мне всегда казалось, что подсиживание и подковерные игры для того чтобы стать начальником ушли вместе с социализмом... Ну стал человек начальником, так радоваться надо, почему отношение должно измениться :)
14.07.2004 19:09:30, vasillek
Имхо маленькие сувенирчики лучше не надо. Лучше так: когда у кого-то ДР, делаете рассылку по почте остальным сотрудникам, что "сегодня у такого-то ДР. Желающие могу скинуться на подарок". А потом - совместный (3-4 человека) поход за подарком. Можно в обед, можно вечером после работы. Потом коллективные поздравления. Таким образом, в это события будут вовлечены все члены коллектива. И осле уже первого же ДР каждый, увидев эту технологию, будет уверен, что и его не забудут. 14.07.2004 19:16:59, millimetr
у нас уже существует подобная практика:))И обедаем мы все вместе- нас компания кормит:)) 14.07.2004 19:20:25, старая знакомая
Ну и замечательно тогда :) 14.07.2004 19:21:05, millimetr
vasillek
Да, это лучше 14.07.2004 19:18:36, vasillek
инферно, кстати, висело бы даже заслуженно..Когда починенным каждый день говорят, какие они идиоты некомпетентные - трудно чего-то хорошего от них ждать. 14.07.2004 19:13:06, старая знакомая
vasillek
вот этого постарайтесь не говорить :))

при скользких вопросах хорошо помогает пауза и фраза "я подумаю".
Еще хорошая фраза "не знаю, я еще над этим не думал".
14.07.2004 19:15:43, vasillek
да вроде и не должно.Просто уже второй начальник отдела за последние 7 лет меняется.И каждый вроде был хороший...почему преобразились после того, как стали начальниками? 14.07.2004 19:11:06, старая знакомая

Читайте также
Как поддержать ребенка в период ОГЭ и ЕГЭ: советы преподавателей
Как помочь ребенку-выпускнику справиться с экзаменационным стрессом

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!