Раздел: Серьезный вопрос

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Несовершенства телесные

Вот, навеяло мне вдруг вопросом про операции на грудь.
Как мужчины относятся к последствиям родов, когда это жена, родившая общих детей - оно понятно. А вот как может относится мужчина, который не имел отношения к этим шрамам и растяжкам?
Опыта нету, а последствия есть...
05.01.2004 20:22:21,

48 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Моему мужу все равно:) Он меня всегда видит внутренним зрением и я для него всегда прекрасна:)
Он и сам, кстати, весь в шрамах. Мне же это не мешает:)
А растяжки у меня и до родов были - небольшие, но заметные. Это когда я резко спорт бросила. И ничего. Как-то никому не мешало. Я, честно говоря, об этом и не задумывалась.
Можно подумать, что у мужчин недостатков нет:)
05.01.2004 22:04:50, Лангуста
Pадость
оххх, про внутреннее зрение - это хорошо. а то я все удивляюсь, чего это муж на меня после 7лет отношений накидывается, думала, может, изменяет и притворяется:-) 06.01.2004 11:03:23, Pадость
так разные же мужчины, кто-то привередливый, кто-то попроще к этому относится. Также как кто-то любит очень полненьких, а у другого, пардон, и не встанет на такую. Могу про себя сказать, у меня все плохое было ДО родов, во-первых аппендицит вырезали (см.3 шов),а во-вторых на бедрах есть кое-где растяжки оттого, что я резко худела-толстела, а после родов стало даже чуточку получше в области груди в смысле увеличения. 05.01.2004 21:59:41, Шаффи
У меня шрам на лице (между носом и верхней губой), растяжки и шрамы от операций на груди :).
Ни мне, ни моим мужчинам это никогда не мешало :)).

Любят не за это :)))
05.01.2004 21:48:01, Terra Inc.