Наш один знакомый ненавидел школу. учился из рук вон.
Все хватались за голову.
Не хотел он и все. успеваемость - ниже средней.
Зато очень нравилось ему участвовать в молодежных движениях разных,типа скаутов.
классе в 10(в израиле их 12) он школу бросил,и целиком отдался молодежным движениям. Что,по мнению его родителей,ерунда и чепуха и ничего в жизни не даст.
потом он продвинулся в молодежных движениях,стал известным,попал в сохнут.Занимается там молодежью,должность уже неплохая,ездит по разным странам пропагандировать местной молодежи сионизм и вообще. зарабатывает неплохо .
Школу не закончил.
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Просто поделиться...
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Это к чему? Что не нужно заставлять учиться, если ребенок не хочет и что взгляд родителей - не обязательно правильный?
Согласна.
Учеба - личное дело ребенка, и ему решать, имхо. С того самого момента, когда он научится сам отвечать за свои поступки и нести последствия своих решений. 29.05.2003 14:33:30, Р-ка
Согласна.
Учеба - личное дело ребенка, и ему решать, имхо. С того самого момента, когда он научится сам отвечать за свои поступки и нести последствия своих решений. 29.05.2003 14:33:30, Р-ка
к тому.
еще к тому,что школа- не залог успеха.
Хотя без нее совсем- сложно. Согласна
К тому,что ребенка заставляли учиться всю жизнь,хотя он был расположен совершенно к другому
и когда он наконец вырвался из под ига - он себя реализовал
а к ег оувлечению серьезн оникто не относился - никто не верил,что это может стать основой для профессии
и я бы не поверила... 29.05.2003 15:11:01, ИМА
еще к тому,что школа- не залог успеха.
Хотя без нее совсем- сложно. Согласна
К тому,что ребенка заставляли учиться всю жизнь,хотя он был расположен совершенно к другому
и когда он наконец вырвался из под ига - он себя реализовал
а к ег оувлечению серьезн оникто не относился - никто не верил,что это может стать основой для профессии
и я бы не поверила... 29.05.2003 15:11:01, ИМА
Согласна, да. В смысле. что школа не залог успеха. ну и все остальное тоже.
Залог успеха - когда человек знает. чего хочет. и умеет этого добиваться. 29.05.2003 15:19:31, Р-ка
Залог успеха - когда человек знает. чего хочет. и умеет этого добиваться. 29.05.2003 15:19:31, Р-ка
Одно дело, когда у ребенка сильный характер и ярко выраженный талант - в этом случае он может выбрать для себя путь даже в детском саду и не тратить время на алгебру. Но это исключение. Большинству детей школа дает не только знания, которые могут и не понадобиться, но и умение учиться, дисциплинированность и целеустремленность. А это всегда понадобится.
29.05.2003 14:15:42, panna
вот уж чего точно не дает классическая "советская" школа- эт "умения учиться" разве выучивать параграфы и решать примеры- это умение учиться?
я имею в виду тех детей,кому в школе плохо...хорошиеученики,любящие учиться- найдут себя везде
я как раз знаниям конкретным больше придваю важности .хоть что -то в голове останется.
я,когда "одумалась" и решила учиться (лет в 19) мне помогли сильно те немногие знания,которые остались у меня с 8 класса,учитывая примерно 30 % прогулянных уроков и 8 троек в году:) 29.05.2003 15:06:37, ИМА
я имею в виду тех детей,кому в школе плохо...хорошиеученики,любящие учиться- найдут себя везде
я как раз знаниям конкретным больше придваю важности .хоть что -то в голове останется.
я,когда "одумалась" и решила учиться (лет в 19) мне помогли сильно те немногие знания,которые остались у меня с 8 класса,учитывая примерно 30 % прогулянных уроков и 8 троек в году:) 29.05.2003 15:06:37, ИМА
Умение сесть за стол, открыть учебник и выучить все равно что - это умение учится. В школе оно закладывается, а развивается в ВУЗе. Но, конечно, я о нормальных школах, в некоторых наоборот - желание учиться методично искореняется.
29.05.2003 15:23:04, panna
:) По правде сказать, из такого правила просто МАССА исключений, многие - успешные. Я не умею по сей день сесть за стол, открыть учебник и выучить "все равно, что". Да и на учебе не убивалась, столько, сколько здесь иногда родители описывают - не занималась.
У меня был другой способ продвижения в знаниях. У еще какого-то ребенка может быть третий, четвертый, пятый... Некоторые из этих способов будут крутенько не совпадать с "программой школы". Но важно, поняв, что ребенок КАК-ТО движется по тропе знаний - помочь ему приспособить требования гос.программы к ЕГО тропе, а не наоборот.
Если бы мой ребенок выказывал очень неудобоваримое усвоение (медлительность, эксклюзивность предметов, гиперактивность, отсутствие интереса к школе, успешные внешкольные интересы - неуспехи в школе) - я бы скорее всего решилась на экстернат. Ну, у всех свои обстоятельства.
А вот если налицо полнейший застой, отстой и прозябание, в школе и вне школы - то ребенка надо комплексно лечить. Буквально - лечить. Потому что его давно затыркали, он пребывает во сне. 29.05.2003 15:29:12, Кондратея
У меня был другой способ продвижения в знаниях. У еще какого-то ребенка может быть третий, четвертый, пятый... Некоторые из этих способов будут крутенько не совпадать с "программой школы". Но важно, поняв, что ребенок КАК-ТО движется по тропе знаний - помочь ему приспособить требования гос.программы к ЕГО тропе, а не наоборот.
Если бы мой ребенок выказывал очень неудобоваримое усвоение (медлительность, эксклюзивность предметов, гиперактивность, отсутствие интереса к школе, успешные внешкольные интересы - неуспехи в школе) - я бы скорее всего решилась на экстернат. Ну, у всех свои обстоятельства.
А вот если налицо полнейший застой, отстой и прозябание, в школе и вне школы - то ребенка надо комплексно лечить. Буквально - лечить. Потому что его давно затыркали, он пребывает во сне. 29.05.2003 15:29:12, Кондратея
во первых- да. во - вторых учиться - далеко не всегда сесть за учебник и выучить .
Засталять зубрить - это только может привить отвращение к зубрежке и к учебе вообще.
Когда человек знает,зачем ему надо - будет зубрить. 29.05.2003 15:27:54, ИМА
Засталять зубрить - это только может привить отвращение к зубрежке и к учебе вообще.
Когда человек знает,зачем ему надо - будет зубрить. 29.05.2003 15:27:54, ИМА
У меня есть еще более радикальные примеры, подтверждающие концепцию "важно знать, зачем учишься". Ну хотя бы знакомая, которая в Питере с трудом получила аттестат за 8 классов (со всеми тройками, естественно), потом окончила музпедучилище с ними же (кроме специальности), по распределению ни дня ни работала... короче - хватайся за голову, казалось бы. Ан нет, в 27 лет окончила Оксфордский университет по специальности "прикладная математика"... Потом еще и магистерскую степень (один год) сделала в London Imperial. Все сама.
29.05.2003 15:12:54, Кондратея
да.
а еще я считаю,что довольно большая часть балбесов не была бы балбесами,если не заставляли бы учиться ,а дали бы попробовать понять,чего они хотят
часть балбесов бы ,правда,осталась бы такими:)не всем же иметь высшее образоывание и быть успешными.. 29.05.2003 15:20:36, ИМА
а еще я считаю,что довольно большая часть балбесов не была бы балбесами,если не заставляли бы учиться ,а дали бы попробовать понять,чего они хотят
часть балбесов бы ,правда,осталась бы такими:)не всем же иметь высшее образоывание и быть успешными.. 29.05.2003 15:20:36, ИМА
Иногда надо заставить, а то понимание, чего хочешь, может затянуться на всю жизнь. Я вот расхотела подавать документы м мединститут - так меня мама заставила. А потом после первого курса хотела уйти учиться на физика - меня отговорил декан физического факультета университета. И спасибо им - а то до сих пор бы металась : ).
29.05.2003 15:27:34, panna
иногда- да. но редко. и не всякого.
есть разница между ситупцией,которую вы описали, и ситуацией,когда изо дня в день ребенка заставляют читать и зубрить неинтересную и ненужную ему информацию,считая при этом что "приучают" его "к труду". это не только не приучает к труду,а ровно наоборот,прививает к нему и к учебе вообще отвращение .Иногда такие дети, ,вырастая,все же находят свою цель в жизни,и НЕСМОТРЯ на свой негативный опыт,все же начинают прилагать усилия к тому,что они ХОТЯТ.в том числе и учить параграф про книжке(мне пришлось с конце концов выучить анатомию,хотя это - зубрежка чистой воды)
иногда - нет. иногда просто отвращение к учебе так велико,при этом свои цели нечеткие-вот и получаются классические взрослые балбесы:) 29.05.2003 20:13:33, ИМА
есть разница между ситупцией,которую вы описали, и ситуацией,когда изо дня в день ребенка заставляют читать и зубрить неинтересную и ненужную ему информацию,считая при этом что "приучают" его "к труду". это не только не приучает к труду,а ровно наоборот,прививает к нему и к учебе вообще отвращение .Иногда такие дети, ,вырастая,все же находят свою цель в жизни,и НЕСМОТРЯ на свой негативный опыт,все же начинают прилагать усилия к тому,что они ХОТЯТ.в том числе и учить параграф про книжке(мне пришлось с конце концов выучить анатомию,хотя это - зубрежка чистой воды)
иногда - нет. иногда просто отвращение к учебе так велико,при этом свои цели нечеткие-вот и получаются классические взрослые балбесы:) 29.05.2003 20:13:33, ИМА
Все-таки это единичный случай. Окончить школу хотя бы на одни тройки и получить аттестат все-таки нужно. Что же это за руководитель такой, который даже школу не осилил, не говоря уже о какой-то специальности.
29.05.2003 14:15:08, Ольга*
так это и есть специальность:)
он сейчас собирается школу заканчивать.экстерном. Для продвижения надо.
Ему 28. 29.05.2003 14:51:09, ИМА
он сейчас собирается школу заканчивать.экстерном. Для продвижения надо.
Ему 28. 29.05.2003 14:51:09, ИМА
не всегда.
Мой муж вот образование имеет в одной области,а работает совершенно в другой 29.05.2003 15:12:28, ИМА
Мой муж вот образование имеет в одной области,а работает совершенно в другой 29.05.2003 15:12:28, ИМА
[пусто]
29.05.2003 15:04:25
[пусто]
29.05.2003 15:27:35
потому что "эврика" от Кенги далеко, а Тубельский рядом
"эврика" рядом со мной, но я о ней не могу найти ни одного реального отзыва почему-то
а по субъективным ощущениям Тубельский мне почему-то все равно ближе 29.05.2003 22:13:13, aaw
"эврика" рядом со мной, но я о ней не могу найти ни одного реального отзыва почему-то
а по субъективным ощущениям Тубельский мне почему-то все равно ближе 29.05.2003 22:13:13, aaw
Не любую. Есть те, где необходимы больше навыки, чем знания, а навыки приобретаются практикой. Кроме того, отсутствие корочки не означает отсутствие знаний.
29.05.2003 14:58:04, Р-ка
в последнее время все больше хороших денежных профессий,где можн ообойтись без образования.
Хотя надо иметь все же какие - то знания..и способности
я кстати,ничуть не умаляю важности образования..сама хочу вторую степерь делать
прот образование - не всегда обязатльно. И уж точно- это не все. 29.05.2003 15:16:03, ИМА
Хотя надо иметь все же какие - то знания..и способности
я кстати,ничуть не умаляю важности образования..сама хочу вторую степерь делать
прот образование - не всегда обязатльно. И уж точно- это не все. 29.05.2003 15:16:03, ИМА
Дык я сама сторонник хорошего образования, знаю, как много оно может дать и вообще, это для меня очень важно.
Но. Не всегда образоование измеряется оконченными учебными заведениями. У меня есть подруга, которая прсолушала кучу курсов в универах и вообще человек исключительно образованный, а корочки у нее нет - потому что никогда не хотела заниматься и слушать то, что ей неинтересно.
А во-вторых. таки да, это не самое главное... 29.05.2003 15:21:48, Р-ка
Но. Не всегда образоование измеряется оконченными учебными заведениями. У меня есть подруга, которая прсолушала кучу курсов в универах и вообще человек исключительно образованный, а корочки у нее нет - потому что никогда не хотела заниматься и слушать то, что ей неинтересно.
А во-вторых. таки да, это не самое главное... 29.05.2003 15:21:48, Р-ка
И не всегда - именно в это время жизни. Это в России очень трудно исполнить - у мальчиков вечная эта армия висит...
29.05.2003 15:18:00, Кондратея
Ты это к чему? :)))
Жизнь вообще непредсказуема. Некоторые охламоны в 21 год, после все-таки оказываются Чарьзами Дарвинами. Но большинство так и оказываются- охламонами. И вот этого-то родители и боятся. 29.05.2003 14:14:26, Кондратея
Жизнь вообще непредсказуема. Некоторые охламоны в 21 год, после все-таки оказываются Чарьзами Дарвинами. Но большинство так и оказываются- охламонами. И вот этого-то родители и боятся. 29.05.2003 14:14:26, Кондратея
Читайте также
Кулинарная география: готовим венгерский гуляш и чешскую рульку
Венгерский гуляш и чешская рулька - рецепты от Чадейки
Чем опасна ультраобработанная пища?
Как правильно выбирать продукты и что не так с ультраобработанной пищей?