Раздел: Просто поделиться...

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

О смерти, детях ...и вообще..

Весной рассказала подруга. История совершенно достоверная. Подруга (сама врач) носит беременность в ЦПСР на севастопольском :))))) Ей это рассказала ее врач. В тот момент события были "сегодняшние".
Ситуация следующая. Роддом. Привозят рожающую женщину. (не помню был ли это какой инфекционный роддом или именно севастопольский). Женщина, отмучавшись положенно время, рожает детенка. Все благополучно. Вдруг роженице становится плохо. Реанимация. Не помогает (не помню сейчас, что именно с ней было, помню только, что катастрофически падало давление), женщина умирает. Все в шоке. Это нынче не самая распространненная ситуация, тем более, что роды были благополучные...
Через неокторое время появляется отец ребенка. Ему сообщают, мол так-то и так-то :((( А он говорит: А МЫ ЗНАЛИ........
И что выясняется. у женщины, когда она забеременела и бегала по врачам, обнаружили какое-то серьезное заболевание (не помню сейчас что, может быть рак в средней стадии). Перед ними стоит выбор. Либо она делает аборт и у нее есть шанс побороться за свою жизнь, либо она носит ребенка, рожает, но у нее самой шансов при этом никаких.
Они выбрали родить ребенка.
Я, честно говоря, была в шоке. Не дай Бог принимать такие решения.....
10.07.2002 14:06:21,

106 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Anima
Не могу сказать, как бы я себя повела. Все решает конкретная ситуация в конкретный момент времени.