В общем, мнения сошлись на том, что детей учить музыке будем, заставлять-нет, разве что, мило подталкивать в случае способностей:))))
А с какого возраста попробуете отдать учителю? По каким критериям учителя подбирать? А если ребенок через месяц скажет, что больше не хочет? Попробуете позже? Прекратире занятия? Заставите(убедите, уговорите, подкупите) отзаниматься еще пару месяцев (год, до первого успеха, до первого концерта)?
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Как поступить?
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Мой учится с 6 лет, нравится ему очень, пока на фоно, хочет еще флейту попробовать, может и осилим в следующем году. Есть у нас мальчик учится с 4,5 лет на флейте, всё у него здорово получается, но заниматься регулярно он ещё не может.
19.04.2002 08:57:06, Лена К.
Старшая начала учиться с 4,10. Инструмент с 5,1. Мелкая начала 4,5, инструмент с 5,3.
Никаких уловок, ходят потому, что им нравится. 18.04.2002 23:52:45, Штуша Кутуша.
Никаких уловок, ходят потому, что им нравится. 18.04.2002 23:52:45, Штуша Кутуша.
А почему вы отделяете "начала" и "инструмент"? Какая разница? А домашних заданий много? А если девочки не хотят дома играть? Как учитель реагирует, если придут неподготовленными?
Ух, сколько вопросов. 18.04.2002 23:59:22, Мартта
Ух, сколько вопросов. 18.04.2002 23:59:22, Мартта
У нас система такая. Называется "класс эстетического развития". Берут малышей 4-5 лет и первые пол года-год( зависит от загруженности учителей), только общие занятия. НА следующий год прибавляется инструмен.
Домашних заданий не очень много, посильно. Что бы категорически отказывались дома играть - не бывает, но напоминать приходится иногда.
Если совсем не брался за задание - могут и ругать. Если недовыучил - нормально. Это от личности учителя зависит и от способностей ребенка. 19.04.2002 00:07:36, Штуша Кутуша.
Домашних заданий не очень много, посильно. Что бы категорически отказывались дома играть - не бывает, но напоминать приходится иногда.
Если совсем не брался за задание - могут и ругать. Если недовыучил - нормально. Это от личности учителя зависит и от способностей ребенка. 19.04.2002 00:07:36, Штуша Кутуша.
У нас был "первый подготовительный" класс - сольфеждио, знакомство с нотами, играли на столе и пр. И через полгода только - инструмент.
19.04.2002 00:02:50, Женя Пайсон
По-моему, это общая практика - сначала познакомить ребенка с теорией, а потом с практикой.А Вы в Москве? Могу посоветовать педагога по , так скажем "Музыкальному развитию". И она может посоветовать преподавателя инструмента, да и помочь сам инструмент выбрать.
19.04.2002 00:11:25, Женя Пайсон
Спасибо за готовность помочь, но мы не из Москвы. Вшколе у ребенка есть преподаватели музыки, работают с желающими после школы, сразу на инструменте, мин. по 15. Детка вроде бы хочет, просит, но как то не очень активно. С другой стороны, что он об этом виде деятельности может знать если еще не занимается? Никак не решу, отдавать или нет.
19.04.2002 00:19:46, Мартта
А почему бы просто не попробовать? Т.е. для Вас если уж решились отдать, то значит тянуть до конца во что бы то ни стало?
19.04.2002 11:09:05, ЮЛА
Зайдите в ближайшую муз. школу - там Вам тоже, думаю, смогут помочь.
19.04.2002 00:38:58, Женя Пайсон
Учиться в муз.школу отправила ребеночка в неполные 5 лет, сначала все нравилось: уроки, концерты в школе, потом сцена, конкурсы. На третьем году что-то надломилось, стало явно понятно, что ей НЕ нравятся занятия музыкой, учительница хорошая, работает с душой, вкладывается как может, но все чаще стали пропускать уроки под любым предлогом, и в конце концов я написала заявление об академическом отпуске.
Заинтересовывала материально, например, если сдаст экзамены на пятерки, то куплю велосипед/мужа для Барби/и т.д. и т.п.Вначале помогало. По-моему напрочь отбили желание учиться конкурсы, из-за того, что надоевшие произведения приходилось по несколько месяцев прорабатывать, до тошноты.
Учителя не выбирали, пришли в школу на прослушивание, и нас она сама к себе взяла. Приглашали еще заниматься на скрипке, но мы отказались сразу.
Пишу "мы" потому, что всегда решали все вдвоем, без насилия 18.04.2002 23:47:24, Бяка-кулебяка
Заинтересовывала материально, например, если сдаст экзамены на пятерки, то куплю велосипед/мужа для Барби/и т.д. и т.п.Вначале помогало. По-моему напрочь отбили желание учиться конкурсы, из-за того, что надоевшие произведения приходилось по несколько месяцев прорабатывать, до тошноты.
Учителя не выбирали, пришли в школу на прослушивание, и нас она сама к себе взяла. Приглашали еще заниматься на скрипке, но мы отказались сразу.
Пишу "мы" потому, что всегда решали все вдвоем, без насилия 18.04.2002 23:47:24, Бяка-кулебяка
Я очень хочу учить Игорюшу музыке. Он сильно музыкальный мальчик, с абсолютным слухом, неплохим чувством ритма и просто уникальной музыкальной памятью (в отличие от памяти обычной).
Но... боюсь, не потянем. ИЗ-за проблем со здоровьем и нервно-психическими особенностями. Хотя пытаться обязательно будем. Он мечтает о скрипочке или о флейте. Ну почему бы его мечтам не попробовать сбыться? 18.04.2002 23:45:47, Наташа и Игорек
Но... боюсь, не потянем. ИЗ-за проблем со здоровьем и нервно-психическими особенностями. Хотя пытаться обязательно будем. Он мечтает о скрипочке или о флейте. Ну почему бы его мечтам не попробовать сбыться? 18.04.2002 23:45:47, Наташа и Игорек
Почему не потянет, если хочет? Совсем не обязательно заниматься по стандартной школьной(муз.) программе. Пусть играет столько и так, как сможет. Для ребёнка это радость, пусть занятия будут на удовольствие , а не на результат(я имею ввиду конкретную дальнюю цель- аттестат, диплом. консерватория и .т.д.)
19.04.2002 11:04:42, ЮЛА
Читайте также
Кулинарная география: готовим венгерский гуляш и чешскую рульку
Венгерский гуляш и чешская рулька - рецепты от Чадейки