Раздел: Серьезный вопрос (Посещение салона красоты)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Запись или текучка

Точно знаю тут мне помогут и разъяснят суть происходящего.

Вводные данные. Есть я, которая подбирает женщинам нечто нужное, без чего они обойтись не могу. Подбор этого нужно может занять пять минут, может занять 1,5-2 часа. Специально указала на сайте, что для Вашего удобства в нашем салоне организована запись. Пожалуйста записывайтесь и приезжайте в удобное для Вас время. Объясните мне тупой почему женщины желают приходить без записи, ждать в парадном, потом «ругаясь и матерясь» не очень довольными уходить? Или когда спрашиваешь в какое время Вам удобнее подъехать, пугаются и говорят, а Вы по записи, тогда я не поеду ...
Вот чего я не догоняю?! Неужели никому не жалко своего драгоценного времени? Средний возраст 30-60 лет. Может я что-то не то говорю?
17.10.2017 15:23:09,

259 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Записался 5 Июня 2023 Года на 6 Июня 13 25 .Минут пришел вовремя .В Салон Парикмахерскую в Северске Фиеста .Так и не постригли ибо Пришел другой Парикмахер и его впереди клиентов посадили стричь .Клиента по записи не постригли .Сказали ждать .Ушел с Салона Парикмахерской .Постригся в Семейной Парикмахерской .Без записи и без очередей Банально предварительная запись работает только тогда ,когда работаешь по домам ,когда есть постоянные клиенты ,которых стрижёшь дома и на квартире ,если работаешь в офисе салоне ,принимай клиентов ,в состояние живой очереди ! 10.06.2023 07:22:04, Евгений Харлан
Все люди разные, дорогая. Я себя обругала последними словами, когда по глупости поехала в ортопедический салон за стельками, не позвонив предварительно и не выяснив, в каком салоне есть нужные мне размер-модель. Потому что для меня 30-40 минут потерянного зря времени - это критично.
А некоторые люди выстраивают логистику своей жизни так, что я бы с ума сошла.
Но ведь многие сошли бы с ума и от моего планирования, я уж молчу про твое. Просто другие люди.
Подстраивается тот, кому важнее.
18.10.2017 13:02:38, Lancel
Катерина Матвевна
Если человеку что-то действительно необходимо, то он согласится на любые условия - значит салон предлагает то, без чего они обойтись могут/пока могут/не готовы на что-то ради чего-то.
Нередко людям по записи гораздо сложнее, у многих работающих/деловых время не расписано по минутам из-за ненормированного рабочего дня. Часто не только работа, но и домашние обстоятельства имеют тенденцию к непрогнозируемости. Я такой индивидуум, например.
18.10.2017 01:24:05, Катерина Матвевна
У меня решение посетить парикмахерскую, чтобы покрасить волосы, сделать сложный маникюр, профессиональную коррекцию бровей приходит спонтанно, а не по графику. Поэтому я именно что захожу в салон красоты и спрашиваю, могут ли меня принять сейчас. Жду максимум 10 минут. Но я хожу в определенный салон около дома, где я знаю мастеров, а они знают меня. Просто проезжая мимо и имея два часа свободного времени, вряд ли бы я стала ждать. А записываться заранее так тем более. В "своем салоне" на долгие процедуры, которые надо было повторять через день, записывалась. Мне это было не очень удобно, поскольку я была связана этим временем записи, а планы могли резко поменяться.
Это в поликлинику я хожу по записи к определенному времени, поскольку это дело серьезное.
17.10.2017 23:15:54, Hel
Я много лет хожу только к определенным мастерам и у них запись всегда за 1-2 недели. Прийти спонтанно не получится ни как. Я даже сына записываю по телефону в парикмахерскую, если не запишу, он не пойдет, потому что, если придет, а мастеров свободных нет, он ждать не будет. 17.10.2017 23:22:45, Йоко
хухра-мухра
да, я тоже. И сына записываю. 18.10.2017 09:00:12, хухра-мухра
Я крайне редко пользуюсь услугами парикмахерских для окраски и стрижки. Уже лет 20 стрижет меня В., красит или она, или Т.Ф. Поэтому вариант покраски (не стрижки) может у меня возникнуть именно спонтанно...ну, раз в пятилетку, наверное. Стричься в салонах мне что-то и не хочется.
На коррекцию бровей мастер, который мне нравится, записи не имеет, принимает между процедурами, на которые есть запись, но работает по графику, поэтому можно не попасть. Т.е. я захожу в салон, спрашиваю, работает ли этот мастер, если работает, то может ли меня принять, остаюсь, если ждать минут 10, если не работает или ждать дольше, то ухожу. Это по пути к моему дому, поэтому мне удобно. Именно на эту процедуру в салоне нет записи.
17.10.2017 23:39:03, Hel
хухра-мухра
а я вообще не крашу волосы :) пока вроде не надо. Ну, т.е. может надо, но как-то обхожусь...фото в реге есть ) Зато никаких седых корней в принципе нет. 18.10.2017 09:13:35, хухра-мухра
Девушка, Вы просто звезда!!!!! Отлично выглядите. Не могла удержаться не написать это. Как я люблю и уважаю людей, которые занимаются собой ;))) и просто неравнодушна к этим Сэлфи в спортзалах. 18.10.2017 09:37:02, ПчЁлКа
Дина (Джума)
+1
так же
17.10.2017 23:25:18, Дина (Джума)
Так оставьте там просто указание, что работаете строго по записи. Какая вам разница, каковы мотивы тех, кто не хочет записываться, а согласен сидеть и ждать? если они - неудобные клиенты, их можно сразу отсеять. а если все равно важны, то достаточно принять как факт, что есть люди с другими взглядами на время:) 17.10.2017 23:11:36, Чернобурка
ШаНуар
Потому что 80 приблизительно процентов людей в принципе живут не приходя в сознание)) Я тоже не понимаю, мне жаль моего драгоценного времени, я вполне организованный человек, и непредвиденные ситуации в моей жизни случаются редко. Поэтому предпочитаю места, где надо по записи. Главное, чтобы запись соблюдалась. В районной поликлинике, к счастью, народ выдрессировали. 17.10.2017 22:10:59, ШаНуар
Очень согласна, тоже предпочитаю запись. 17.10.2017 22:20:40, Йоко
Oker
потому что написано "для Вашего удобства" :)
лично мне удобнее приехать без записи, я так и сделаю.
Может, лучше как-то так:
"Наш салон работает по предварительной записи, если вы хотите попасть к нам в порядке живой очереди, будьте готовы к ожиданию"?
17.10.2017 20:07:48, Oker
Лёлька Весна
+мульен 18.10.2017 19:34:40, Лёлька Весна
потому что запись, обязывает. а я не хочу переживать, стоя в пробке, что опаздываю куда-то 17.10.2017 19:59:08, одуончик
Позвоните, да, предупредите, что опаздываете. А так и в пробке время потеряете и потом в салоне просидите лишний час. 17.10.2017 22:21:29, Йоко
Если я правильно понимаю, о чем речь, то устали они от всех записей.
Им хочется прежней «нормальности» - возможности получить эту услугу в спонтанном режиме, например.
Они не хотят быть связанными сроками, не хотят обязательств, которые как бы следуют из обслуживания по записи.
Возможно не хотят называть своих данных для записи на приём. Не по какой-то конкретной причине, а просто из желания дистанцироваться от всей ситуации.
Да, возможно опасаются получать впоследствии рекламные предложения с вашей стороны.
Ведь данные-то они вам дадут
17.10.2017 19:13:31, 1637
Это ИХ проблемы. 18.10.2017 00:34:12, кошка в Тардис
И что?
Ну можно конечно эти чужие проблемы не учитывать, и диктовать свои условия.
Но тогда и клиентов будет существенно меньше.
Автор как раз спрашивает с противоположной целью.
18.10.2017 06:25:24, 1637
ШаНуар
А не, ну пол жизни в очередях это конечно прежняя нормальность крайне необходимая в нынешней жизни. Ностальгия по совку, видимо, у народа. И какие такие данные засекреченные они дадут? Все уже давно обо всех известно)) 17.10.2017 22:32:59, ШаНуар
а в чем прикол писать "полжизни" через пробел?) мне в таких случаях хочется спросить: "а вы уверены, что пол жизни, а не потолок жизни?") 17.10.2017 23:47:54, Рене
ШаНуар
Это не прикол, а Т9 (( И человек, которому я вопрос задала, меня понял правильно. Я не умничала, меня это удивляло, тк встречала у разных людей. Думала, может это типа "пестня" или чего-то вроде того. 18.10.2017 01:16:27, ШаНуар
Вы очень в тему.
Именно по совку эти клиентки и ностальгируют наперегонки.
Особенно 30летние.
17.10.2017 22:59:09, 1637
ШаНуар
Это вы заговорили о "прежней нормальности". Очереди продолжались до середины 90-х, а во многих местах и до недавнего времени. Откуда мне знать о чем ностальгируют 30летние. Может о детстве золотом, когда их бабушки по очередям в 90-е таскали, чтобы карточки отоварить. 17.10.2017 23:06:46, ШаНуар
Автор поняла, о чем я заговорила.

При чем тут карточки и экскурсы исторические?

Бывают такие ситуации, когда жизнь вдруг раз - и поменялась.
Не у всех, а у конкретного человека. А все живут как жили, хоть с карточками, хоть без.

И на повестке дня уже мечты не о будущем, а о возможности вернуться к прежней жизни.
К той, что вот только-только или какое-то время назад стала невозможной.
17.10.2017 23:15:08, 1637
ШаНуар
Те. в прежней жизни человек стоял в очередях, а теперь его этой возможности лишили? Из ваших реплик именно так и получается. И ради этого он готов терять время, скандалить, портить настроение и себе, и окружающим?
Я кажется тоже поняла, специфику работы автора. Так тем более мне казалось, что в такой ситуации комфортнее получить консультацию без нервотрепки, заранее записавшись и возможно даже ни с кем не пересекаясь. Тихо и спокойно.
17.10.2017 23:48:55, ШаНуар
В прежней жизни человек покупал такие вещи по ходу дела. Забежав в магазин по другому поводу, например. Или после культурной революции в шкафу, когда заношенное или надоевшее отправилось на помойку.
Или просто в виде премии себе, под хорошее или наоборот плохое настроение.
А тут уже по-прежнему не получится.
Люди разные. Обстоятельства жизненные у них разные. И восприятие своей ситуации тоже.
И комфортно всем разное. Вам одно, другим другое.
Вообще сложно судить, что тебе может показаться в чужой сложной ситуации более комфортным.
Если все свежо, так эти женщины ещё и от множества процедур по графику и предварительной записи устали.
Поэтому наверное стоит сделать день, когда они могли бы придти без записи, но с вероятностью ожидания.
Может быть при последующих визитах эти клиентки предпочтут уже запись. И наоборот тоже может получиться.
Важны обе возможности.
18.10.2017 06:07:11, 1637
<Так тем более мне казалось, что в такой ситуации комфортнее получить консультацию без нервотрепки, заранее записавшись и возможно даже ни с кем не пересекаясь. Тихо и спокойно.> вот да, потому как купить сей аксессуар как в прежней жизни уже не получится. И конфиденциальность и «интим» тут на первом месте, я даже вывеску вешать не хочу, ибо по названию на раз в интернете все находится, а приезжают иногда и очень известные леди ;( 18.10.2017 00:01:40, ПчЁлКа
Все леди разные. С разными характерами и обстоятельствами.
Может быть стоит сделать один день в неделю для приёма без записи?
18.10.2017 06:08:46, 1637
Да, после обсуждения я так и решила два дня свободных, остальные дни по записи. 18.10.2017 09:05:33, ПчЁлКа
Мне кажется, вы правильно решили.
Потом посмотрите и подкорректируете при необходимости.
Можно было бы сделать например в один день утро без записи, а в другой вторую половину дня.
Ну как вариант.
Но оставить такую опцию стоит, мне кажется.
18.10.2017 09:54:00, 1637
В наш век беспокоиться о данных, как-то странно. Номер телефона у меня определяется, какая проблема имя своё назвать я не понимаю, после «оказания услуги» я все равно все эти данные записываю, включая полное ФИО. Так эта услуга «нормальным» не нужна и те, кто в теме наверняка понимают, что это достаточно сложный процесс и время затратный. Но да, иногда смотришь на то, как все подобрано и понимаешь, что не всем важен внешний вид, главное за пять минут ;((( Но посыл я Ваш поняла, спасибо! 17.10.2017 19:21:12, ПчЁлКа
Если услуга пикантная, то может быть чисто психологически. Вот действительно не зная о чем речь сложно подсказать, у меня сектор причин очень уж большой 17.10.2017 23:36:06, Пирожки от Ловетт
Ну вот все дело в том, что вы общаетесь с теми, «кто в теме», с позиции человека «не в теме».
А для находящихся в теме очень важна деликатность и конфиденциальность. И возможность в любой момент порвать все контакты с вами бесследно и навсегда.
Поэтому стоит уточнять, хотят ли клиенты информации о скидках. А если хотят, то в какой форме и в какие моменты.
Мне кажется, вам стоит ознакомиться со спецификой вопроса.
17.10.2017 20:40:13, 1637
За более чем 10 лет я достаточно ознакомилась с вопросом. После личного знакомства никто не отказывается оставлять свои данные, про информирование я всегда спрашиваю, и цены все это такие, что эти скидки ждут, а при знакомстве по телефону я их и не спрашиваю (данные в смысле). 17.10.2017 20:49:36, ПчЁлКа
Ну видите - проблема все равно присутствует.
Я могу только предположить возможные причины.
Вам на месте все виднее и понятнее.
Просто не стоит сразу списывать проблемы на то, что всем женщинам по барабану качество.
Возможно они хотели бы выбирать этот аксессуар в прежнем довоенном режиме.
Тогда стоит подумать в этом направлениии.
Ну о конфиденциальности мы уже упомянули.
В общем - вот такое сочетание почти несочитаемого.
Стремление к классическому шоппингу в условиях доверительных и конфиденциальных консультаций.
17.10.2017 21:09:11, 1637
и свои контакты оставлять чревато, особенно если знаешь, что данная услуга не нужна на постоянной основе. 17.10.2017 19:18:42, Елена Сергеевна
Скорее наоборот, нужна точно на постоянной основе и сомневаюсь, что при существующих ценах нет желания сэкономить, а ведь именно по мейлу и мобильным телефонам рассылаем инфу про скидки и акции 17.10.2017 19:24:24, ПчЁлКа
что за услуга такая, тем более на постоянной основе, может мне тоже надо?
можно на подник написать?
я без сарказма, серьезно.
17.10.2017 19:35:22, Елена Сергеевна
[пусто] 18.10.2017 09:41:05
ландыш
те, кто в теме, огорчаются, что понимают, но не забывают при этом почувствовать свое превосходство.
что всегда меня поражает ))).
18.10.2017 13:28:22, ландыш
УникаЛьнаЯ
тут уже все задумались, видимо. Голову сломала уже :) 17.10.2017 22:31:05, УникаЛьнаЯ
Вам к счастью не надо, и пусть всегда так и будет.
Но это если я правильно поняла, о чем речь
17.10.2017 20:33:12, 1637
Natalya d'*
В таком контексте это или парики после химиотеоапии или протезы после ампутации не важно чего. Но меня смущает "приезжают с мужьями и подругами", как то не представляю я зачем там муж или подруги. 17.10.2017 22:48:37, Natalya d'*
Сопровождение, поддержка, совет, взгляд со стороны.
Много всего.
17.10.2017 23:16:46, 1637
не уверена, что российская женщина возьмет мужа на такую процедуру. 17.10.2017 23:21:41, Чернобурка
Ну это к автору.
Вообще российские женщины мало отличаются от нероссийских.
Они тоже временами ходят с мужьями на разные примерки и на шоппинг.
Это вроде как интернациональное явление.
17.10.2017 23:29:04, 1637
А я не люблю ходить по магазинам и на примерке с кем-то 17.10.2017 23:37:54, Пирожки от Ловетт
Ну поэтому вы и не ходите. А есть те, кто любит и не хочет от этой возможности отказываться. 18.10.2017 06:10:29, 1637
Примерить платье и примерить парик или протез - разные вещи. 17.10.2017 23:37:16, Чернобурка
Вот именно, что разные вещи. В обычной жизни пошёл платье купил, ну не подошло, разонравилось, ну и хрен с ним во1 есть разные предложения, в том числе и бюджетные и дорогие, во2 много производителей. В нашем сегменте нет бюджетных товаров и зачастую этот единственный парик женщине придётся носить от 6 до 2 лет, и да а) ей должно быть максимально комфортно и удобно, б) она должна хорошо в нем выглядеть. И приходит женщина в полном «неадеквате» (не в смысле, что она сумасшедшая, а в смысле, что у неё и так все перемешалось и от лечения и от перспектив) и просит меня подобрать ей, чтобы ей было удобно и красиво. Понятно что удобно или нет, она мне скажет. А вот понятия красиво у нас могут быть разные. Я первый раз в жизни вижу человека откуда мне знать, что ему будет нравится, а что будет раздражать при длительном использовании. Я, например, ногти цвета пыльной розы могу носить годами и меня они не раздражают, а цветные ногти меня начинают раздражать уже на следующий день, а когда сидишь на маникюре цветные ногти очень хочется. Так и тут она приходит и может выбрать совсем не то, что ее будет комфортно носить в дальнейшем. Поэтому как раз родственники тут очень помогают, потому что они знаю вкусы клиента и помогут ей сделать более правильный выбор, я лишь могу сказать, что мне точно нравится или не нравится в той или иной модели, в том или другом цвете. 18.10.2017 09:33:34, ПчЁлКа
Да, несомненно. Только в чем вы хотите убедить?
Клиентки автора нередко приезжают с мужьями, чтобы вместе что-то выбрать или примерить.
Посоветоваться.
Возможно они едут и по другим делам, а это только часть их плана.
А самое главное - муж и так находится рядом с этой женщиной, видит ее дома без всех этих доспехов, как впрочем и другие домашние.
Поэтому непонятно, что можно скрыть, не взяв его с собой.
И почему он не может помочь например в выборе прически или поучаствовать в подборе белья.
Кому надо, тот едет с мужем, кому не надо с мужем - поедет с подругой, мамой или дочерью.
Кто-то и один приедет.
Что тут для вас удивительного?
18.10.2017 06:22:28, 1637
Я предпочитаю, чтобы муж видел конечный результат, а не сам процесс:)) я не бегаю дома с маской, например, или депилятором при муже. И на примерку белья его бы точно брать не стала.
Но поскольку мы так и не знаем, чем занимается автор, мои рассуждения тут -просто так, от избытка времени:)
18.10.2017 07:06:01, чернобурка с телефона
Добавлю - предпочитать всегда приятно.
Прежде всего эти дамы вообще предпочли бы иметь все своё, а не искусственное.
А жизнь распорядилась иначе. Поэтому и характер предпочтений у них поменялся.
18.10.2017 10:07:08, 1637
При этом вы не ложитесь спать в макияже и с зафиксированной заколками прической. И вставая с постели, не надеваете туфли на каблуках.
Ну так и эти женщины живут со своими мужьями в том же режиме.
И мужья видят больше, чем посторонние люди.
А белье белью рознь. Равно как и прически.
В определенных ситуациях очень нужен совет благожелательного и близкого человека.
18.10.2017 09:59:49, 1637
Ну это Вы так предпочитаете. А многим важно, чтобы близкие люди в этом принимали участие. Я вот тоже не могу представить как можно жить без четкого графика, а люди живут как-то. 18.10.2017 09:08:45, ПчЁлКа
Ну да. Поэтому вы вполне логично решили изменить ваш прием, чтобы было удобно всем 18.10.2017 09:36:42, чернобурка с телефона
Да присоединяюсь и пусть никому из участников никогда не понадобится. 17.10.2017 20:35:06, ПчЁлКа
Вот я тоже задумалась, и тоже серьезно 17.10.2017 20:21:29, Пирожки от Ловетт
Нет особой ценности в услуге, поэтому либо мимоходом сделать, либо никак не надо. 17.10.2017 18:25:41, Будьте здоровы
иногда хочется спонтанности... Дескать "проезжая мимо, забежала и получила"... А по заааписи... тааак доооолгоооооо 17.10.2017 17:20:27, СиреневаяЛеди
А как же вы время записи регулируете, если одним нужно 5 минут, а другим два часа??
И в такой ситуации прием по записи никогда не задерживается?
17.10.2017 17:19:03, мышка на сервере
На любую два часа оставляю 17.10.2017 19:03:11, ПчЁлКа
То есть, если вы уберете спонтанных клиентов, то потеряете примерно половину клиентов, потому что значительную часть времени будете сидеть без клиентов в ожидании следующего по записи?
Это какая-то странная модель бизнеса...
17.10.2017 20:21:34, мышка на сервере
С чего такие выводы? ;) если у меня окно, то я без проблем и со спонтанными займусь. Откуда Вы посчитали, что спонтанных клиентов половина?! ;)) 17.10.2017 20:36:59, ПчЁлКа
Вы спонтанных возьмете... а я про ситуацию, когда их не будет, про ситуацию, которую вы хотите в заглавном топике...
Я не посчитала, сколько спонтанных клиентов... Я исхожу из разброса времени на одного клиента - от 5 минут до двух часов, и интервала для записи 2 часа. Очевидно, что примерно половина двухчасовых интервалов не будет заполнена клиентами... будет банальный простой.
А если спонтанных клиентов не так много, так и волноваться не о чем. И они в своем удобном режиме, и вам "окна" заполняют. Радоваться таким клиентам надо.
17.10.2017 20:58:10, мышка на сервере
LЁshik
никак брафиттинг? 17.10.2017 17:05:44, LЁshik
а может, шугАринг?:) 17.10.2017 18:45:28, baba jozhka
за пять минут?)
это какой участок тела надо отшугарить за такое короткое время?)))
17.10.2017 18:49:21, Елена Сергеевна
Zeta
усы:) 17.10.2017 19:46:42, Zeta
LЁshik
:)) 18.10.2017 09:23:52, LЁshik
кстати да) 17.10.2017 19:55:23, Елена Сергеевна
Zeta
ну вот. А то запустила небось свои-то:) 17.10.2017 20:39:20, Zeta
Подмышки) У меня лично 5 минут уходит. Ноги запущенные можно 2 часа делать, глубокое бикини тоже можно час делать. 17.10.2017 18:53:43, Будьте здоровы
понятно, в очередной раз просветилась)

но это не шугаринг, я уверена, прозвучало слово "консультант".
17.10.2017 19:09:44, Елена Сергеевна
Helen May
не поленилась, полезла в яндекс - пишут "искусство", во как :) 17.10.2017 17:15:38, Helen May
LЁshik
:)) мне раньше часто проплаченная реклама вылезала на фб. Настолько навязчиво, что я даже зашла почитала про что это:) 18.10.2017 09:25:46, LЁshik
Фруате
Я тоже просветилась:) 17.10.2017 17:19:31, Фруате
Катерина Матвевна
И я. Аффигеть чего только в жизни не бывает. 100 тыщ одиннадцатый способ честного отъема денег у населения. 18.10.2017 01:52:58, Катерина Матвевна
Я бы, владея неким клиентоориентированным частным бизнесом сделала следующее:
С вечера обзванивала бы всех клиентов по записи с целью подтвердить их намерение появиться завтра лично, понятно, что это не 100% гарантия, но представление о завтрашнем дне будет.
Клиентов не по записи ориентировала бы на имеющиеся "окна" с учетом вчерашнего обзвона ) ну и установила бы стоимость не по записи немного (10-15%, например) выше, чем по записи. Но я - теоретик )
17.10.2017 16:48:25, Предложение
Это все понятно. Это все равно запись получается, а хотят просто в спонтанном режиме ;)) 17.10.2017 19:04:38, ПчЁлКа
Дина (Джума)
Тогда сделать разные дни. Пн-ср-пт по записи, а вторник и четверг в порядке живой очереди- для поклонниц того и этого вариантов.
Добавлю только, что ОЧЕНЬ бесит нарушение озвученных правил- когда приходишь по записи, а тебя очень душевно просят подождать "совсем немного" и пропустить "спонтанного" клиента, потому что ему очень надо. Или наоборот- при заявленной общей очереди вдруг образуется еще одна "по записи" или "по направлению"
То есть ИМХо, проблема не в правилах, а Вашем собственном непостоянстве- что у Вас и так и так можно, но хотелось бы вот так вот и вместо озвучивания четких правил своим посетителям Вы (получается) озвучиваете свои хотелки и эмоции. (Я это не в обиду, а для наглядности)
17.10.2017 21:21:04, Дина (Джума)
ландыш
да нет никакого драгоценного времени.
у кого оно драгоценное, тот его планирует.
17.10.2017 16:46:36, ландыш
пчела Майя
Видимо ваш вид услуги нужен непунктуальным людям. 17.10.2017 16:29:30, пчела Майя
тем, которые не могут ежедневно в лоно и то же время пить контрацептивы? :) 17.10.2017 16:55:46, гммм
Это не связано я пить контрацептивы не могла в одно и тоже время, могла день пропустить. А вот ждать без записи и терять свое время ненавижу, поэтому предпочитаю запись. Это позволяет планировать свое время. 17.10.2017 22:18:22, Йоко
хухра-мухра
прямо в лоно? :) 17.10.2017 17:29:18, хухра-мухра
УникаЛьнаЯ
контрацептивы в лоно... мда... ))))) 17.10.2017 17:11:52, УникаЛьнаЯ
Вероятность
Я не хочу без острой необходимости подстраивать свой день под покупку даже чего-то нужного. Вам самой было бы удобно ходить, скажем в магазин одежды, строго к 17:00? Плюс, договариваясь, нужно рассчитывать время с запасом на пробки.
Лучше предлагать или записаться, или позвонить непосредственно проходя/проезжая мимо, уточняя наличие свободного мастера.
17.10.2017 16:26:31, Вероятность
Питерская
Может, свой телефон не хотят оставлять? В целом я всегда и все предпочитаю по записи.

Но если услуга для меня неважна, т.е. я хочу прийти спонтанно, это другое дело. Я не могу гарантировать, что я приду. Например, у меня нет настроения, изменились планы, я устала, и хочу иметь возможность не пойти. Я не заинтересована. Или эта услуга связана еще с какими-то делами, которые я не могу прогнозировать.
17.10.2017 16:23:23, Питерская
Да банально у них могут быть дети-внуки. Вот сегодня ребенок/внук здоров и пошел себе в детсад, где будет находиться до такого-то времени - у мамы/бабушки есть время куда-то там пойти. А насчет завтра и далее - неизвестно, может, он заболеет, или его именно тогда будет совсем не с кем оставить, или он с ней пойдет, обкакается по дороге и она гарантированно опоздает. 17.10.2017 16:14:30, Келайно
Понимаете есть нюанс, клиентки не живут в соседнем доме, как правило, едут. Ну и в чем смысл притащиться прождать два часа и уехать?! Ну почему нельзя хотя бы позвонить и поинтересоваться есть ли окна и смогут ли с ней заниматься. Зачем ехать наугад? 17.10.2017 16:19:47, ПчЁлКа
Катерина Матвевна
А вот это уже совсем другой вопрос. 18.10.2017 01:55:42, Катерина Матвевна
Зачем они ждут 2 часа, я объяснить не могу. Ну, может, у них в этот день точно есть эти 2 часа, а про другие дни неизвестно. Возможность позвонить и спросить про окна - может, в голову не приходит, может, опасаются, что им сразу начнут навязывать запись. 17.10.2017 19:54:50, Келайно
лучше съездить наугад в _удобное_ для себя время, чем перекраивать день и раздвигать дела. 17.10.2017 16:49:18, Лось_Анджелес
ага, или вот поехать куда-то после работы и _знать_что по дороге можешь передумать и поехать сразу домой:) хотя я обычно так не делаю, но возможность радует, да)) 17.10.2017 16:58:38, Рене с раб.
вот именно! В нашей жизни и так слишком много "надо", при любой возможности лично я стараюсь оставить себе выбор пошире до самого последнего момента. 17.10.2017 17:03:09, Лось_Анджелес
УникаЛьнаЯ
Ну вот например я внезапно по работе оказываюсь в дальнем для себя районе и когда освобождаюсь (если это происходит рано) могу попытаться решить какие-то свои дела. Заранее такого не спланируешь :) 17.10.2017 16:28:06, УникаЛьнаЯ
+1 17.10.2017 16:49:32, Лось_Анджелес

Показано 100 комментариев из 259



Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!