Раздел: Как поступить? (Не хочу работать в офисе, дорога на работу)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Взгляд со стороны: не зажрались ли я

Я в основном 7-ю читаю, вижу даете дельные советы, может мне подскажите.
Коротко: замужем 20л, жилье с мужем общее, 2-е детей. есть не погашенный кредит брался на жилье, платить еще 2 года.
Работаю с 18 лет, в декретах не сидела, по доходам всегда было чуть больше мужа.
За много лет работы нашла для себя оптимальный график, работаю 1 день в офисе и 4 дня из дома в ближ подмосковье. До офиса дорога 2 часа электричка-метро. Т.к работаю с регионами рабочий день начинается с 8 утра и до 6-7 вечера, и что-то я за последние 2 года вот совсем сдулась. Отпуск у меня всегда с компом, не дай бог нет инета это кошмар.
Плюсы: я дома, дети маму видят, я контролирую поели-уроки-планшет. Захочу выйду во двор цветочки полью, на лежаке под зонтиком полежу, по факту вся в работе, мысли, постоянное дерганье то одно то другое.
Минусы: 1 день в неделю в офис вообще ужас ну не хочу туда до психосоматики, болело за день уже все и голова и живот и ж.п и бессонница мучает. Не хочу метро-электричка. Огромное кол-во дел постоянно надо решать. Зрение упало, думаю от нервов.
Пытаюсь донести мужу, что мне фигово, ответ один: ты заелась, мама помогает - сиди только работай, многие о такой работе мечтают, зп хорошая, с начальством отношения хорошие, фигли дергаться, где еще такое найдешь? у нас кредит, ты подводишь семью и бла бла бла..
после чего чувствую себя отвратно.
Кроме этой работы у меня есть еще подработка, если от основной откажусь остается чуть-чуть на булавки.
26.07.2017 12:06:54,

155 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail