Раздел: -- посиделки

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Крик души.

Что ж такая Ж.О.П.А в медицине? Вот реально работаем на износ, а нас гнобят, гнобят и гнобят, а руки связывают и петлю затягивают.
Думала выговорюсь, полегчает. Хрен.
16.02.2017 23:11:10, Катерина Матвевна

127 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
[Cообщение удалено модератором на основании пункта правил:
-нецензурная лексика или оскорбительные для других участников высказывания
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения!]
21.02.2017 21:29:35, кара небесная
Весна на дворе? Отправила модератору. 22.02.2017 08:17:09, ES
так везде. на учителей посмотрите. бесправней тараканов. любой писк родителя, даже не по теме ,все, ты с треском уволен. из престижных профессий превратились в обслугу 17.02.2017 16:45:45, Cветлана
Я врачей очень уважаю. И наблюдаюсь у бесплатных в основном. Вот только от гинеколога пришла. Передо мной тетка вышла недовольная тем, что ей давление не измерили. Не пойму, почему ей в менопаузе гинеколог должен давление мерить. Наверно, только потому, что тонометр на столе лежит. Обещала жалобу накатать(( И сколько таких за день проходит. Врачам не позавидуешь. В платных клиниках все ж им попроще, кмк. К платным обращаюсь, когда бесплатные не хотят вникать. У нас например педиатр на участке просто урод. И мне не жалко, если над ним гайки закручивают и гнобят. Потому что если ты приходишь на дом и рук не моешь перед осмотром ребенка, требуешь ребенка тебе подать на придверный коврик, и видя заключение рентгенолога "пневмония", а ребенку все хуже, говоришь "да нету никакой пневмонии, пейте супрастин и аскорбинку", то тебя не просто гнобить надо, а вообще к профессиональной деятельности не допускать.
А платному доктору низкий поклон. Никакого развода на деньги и прочего.
17.02.2017 15:00:44, Планетка
У меня когда-то была история с педиатром просто 1-в-1! Написала я жалобу на сайте горздрава. И копию - на сайте мэрии. Был роскошный резонанс. Советую.
Сын уже взрослый, а в местных поликлиниках до сих пор если надо "вникнуть" - вникают с первого раза. Где-то в карточке, видимо, пометочка стоит, что лучше вовремя вникнуть.))
17.02.2017 20:16:05, кошка в Тардис
Надо же чиновникам что-то делать. Это их работа - гнобить. Это значит развелось море чиновников.
Под каждую услугу куча бумаг, которые физически не оформить быстро.Год назад приезжала к назначенному времени за час, чтоб оформить бумажки. А теперь за 3, а то и больше(((
17.02.2017 14:57:40, гнобят и больных тоже
так надо перестать работать на износ, это же очевидно. 17.02.2017 14:48:39, ландыш
Я, Катя, за свою бабушку, тттчнс, российской медицине не раз в пол поклониться должна. А я, могу сравнить, как ты понимаешь :))) Так что не зря работаете :))) 17.02.2017 13:47:19, arte
"реально работаем на износ". Может, может. Но для меня загадка, почему запись на кровь только через неделю? Почему анализ на RW и вич готовят 3 недели ? Почему один врач может снимок распечатать на бумаге и и записать на диск, а другой нет. Почему на наркоту бесплатно нельзя (хотя положено), а после разговора с глав. врачом можно. Почему я должна знать сама, что на дизентерийную группу берет врач инфекционист, а не просто сдачей анализа на кал. У меня тоже крик души, такое впечатление, что люди просто издеваются. 17.02.2017 12:39:02, ЛУЧИК
Да работаем на износ. Семью практически не вижу.Но у нас кровь приходи - сдавай - результат на следующий день у врача. Причём любой ( кроме ВИЧ - делается в теч. 10 дней в краевом ВИЧ-центре ). Но всё равно всем не угодишь - кто-то обязательно останется недовольным. 22.02.2017 21:06:35, Lyusinda
<почему запись на кровь только через неделю?>
Очередь. У нас в поликлинике еще долше

<Почему анализ на RW и вич готовят 3 недели ?>
Потому что надо отвезти в лабораторию (запросто могут отвозить не каждый день). Лаборатория - одна на район. И там тоже очередь. Ну а потом результаты передать в поликлинику, тоже поди раз в неделю курьер ездит.
17.02.2017 17:52:05, virus
Всего проще ответить на вопрос "Почему анализ на RW и вич готовят 3 недели ?"

"Анализ ПЦР показывает наличие вируса через 2–3 недели после инфицирования." Примерно то же самое и про RW.
По той же причине результаты гистологии получить можно через две недели.

А родить ребенка - через 9 месяцев
17.02.2017 14:59:59, Степная кошка
А причем здесь инфицирование? Вич и рв делаются быстро. Просто если человек заразился 1го числа, а 2го сдал кровь, то анализ может быть не показателен. Вот 21го сдаст - тогда точно покажет, есть или нет. Но если делают 3 недели, то возможно нет в наличии реагентов или транспорта, чтоб довезти до лаборатории и т.п. 17.02.2017 15:06:10, Планетка
еще раз "Анализ ПЦР показывает наличие вируса через 3 недели". Анализ ПЦР - это такой метод проверки вируса. Раньше он ничего не покажет. А другие методы не точны. Поэтому три недели. Также как и гистология. Быструю делают за 20 минут, но точность низка, а дальше обязательно делают 2 недели. И только тому анализу можно доверять

З.Ы. если нужен не результат, а справка быстро, то наверное ее просто можно купить
17.02.2017 17:00:30, Степная кошка
Я уж молчу о том, что для скринига ВИЧ используется не ПЦР, а ИФА. 17.02.2017 17:35:58, virus
Тест-системы, определяющие ДНК вируса -
Самым распространённым из этой группы является тест под названием ПЦР.

Предварительным тестом на ВИЧ является ИФА. Если ИФА показал положительный результат, его перепроверяют с помощью более точного теста иммуноблот.

так что методы разные
17.02.2017 18:27:35, Степная кошка
Методы безусловно разные и цели их разные (ПЦР на ВИЧ делают обычно доя оценки эффективности антиретровирусной терапии)
Здесь речь шла об обычном скринигнге, и это таки ИФА.
17.02.2017 18:35:14, virus
Не поняла, вы о чем вообще? Типа, человек заразился вчера, сегодня у него взяли кровь и 3 недели выдерживают ее в лаборатории, чтобы анализ ПЦР показал что-то?
Извините, но это бред. Кровь после заражения должна находиться в организме. То есть анализ должны взять через 3 недели после инфицирования, а не ПЦР взятой 3 недели назад крови сделать :)
17.02.2017 17:30:14, virus
и я о этом. 17.02.2017 15:15:43, ЛУЧИК
потому что "гнобят,гнобят и гнобят, а руки связывают и петлю затягивают.". Нет, я серьезно! Медикам развели такую кучу писанины, и за каждую ненаписанную "галочку" очень серьезно снижают з/п. Дескать "не взял подпись, что согласен показать свои паспортные данные", ну и получи штраф 20% от стоимости лечения этого пациента.. И пофиг вообще, что ты его практически с того света вытащил...
Или в онкологии, например, требуют чтобы врач еженедельно писал "обоснование диагноза". Зачем?! обосновали один раз и дальше лечат месяц-два-год....
17.02.2017 13:01:09, СиреневаяЛеди
"Ты, практолог, получше ищи в коридорах заблудшей души..." [ссылка-1] 17.02.2017 11:26:35, NLU
Не знаю, что сказать. Тяжело там было всегда. И морально тяжело. Держитесь. 17.02.2017 11:19:44, Питерская
Вы реально считаете, что на других работах сотрудников не гнобят? руки не связывают? петлей не затягивают?
не, я, конечно, знаю, что есть на свете замечательные работы, где не жизнь, а малина с мёдом, но, увы, достается не всем.
17.02.2017 09:46:55, douceur
дело в общечеловеческой важности "других работ".
врач работает не на любой другой работе.
и если хороший врач уходит из отрасли, то последствия печальные.
17.02.2017 14:00:20, Крапива
т.е. обещечеловеческая важность, например, ученого, который разрабатывает лекарственные препараты ниже, чем у врача? или общечеловеческая ценность инженера, по проектам которого строят, например, электростанции, самолёты, да те же больницы? 17.02.2017 14:12:34, douceur
с ученым пример неудачный. С инженером тоже.
я поняла, вы считаете, что врачи стонут зря, все нормально.
17.02.2017 14:41:12, Крапива
у вас странная логика.
стонать имеют право все.
а про ученых и инженеров - так у нас в этих отраслях сейчас такая та самая, про которую торпикастер пишет, что медицина и рядом не стояла. скажем прямо, у нас их, хороших инженеров и ученых, да и квалифицированных рабочих, уже попросту нет. именно ушли они. уехали, померли, а новых нет.
именно потому, что очень для многих как для Вас они не важны.
17.02.2017 14:43:06, douceur
нет, это вы странно читаете и странно пишете. Или формулируете странно, я не знаю, как корректнее прозвучит.
какая-то общая тенденция к обесцениваю без проявления эмпатии. Вот написал кто-то (врач, медсестра), что тяжело. крик души.
вы пришли, это дело обесценили, сообщили, что другие тоже страдают и продолжаете это писать.
вы не понимаете, о чем я вам пытаюсь сказать совсем:(
17.02.2017 14:57:23, Крапива
вот интересно, то, что и другие страдают, написала не только я, но в отсутствии эмпатии и обесценивании обвинили вы исключительно меня.
впрочем, я на эмпатию и не претендую, волшебные кулачки не моё.
17.02.2017 20:14:00, douceur
нет, я не обвинила, я загрустила. 18.02.2017 00:41:46, Крапива
Я еще когда в первый день тему увидела сразу вспомнила как меня на почте пытались домой отправить, потому что у них просто завал работы.
Вот реально сидят, не поднимая головы- целый день с конвертов чужой почерк в комп переносят, миллион марок клеют, ответственность там огромная- реально и материальные ценности перемещаются, и ценная информация...
И куча бумажной работы- и в комп занести надо, и от руки в журнал. И такие они там перезагруженые на свою зп 21тыр в мес.
Не сравниваю ни разу, само совпало- прямо в один день две ж-пы
17.02.2017 13:17:06, Дина (Джума)
Разница все же есть - когда гнобят и крутят руки медикам, то страдают люди всех специальностей, когда гнобят продавца или бухгалтера это мало кого затронет. 17.02.2017 11:24:31, ЁЁЁЁЁ
стало обидно за продавца и тем более бухгалтера
когда страдания единиц никого не трогают, тогда и смерть миллионов- просто статистика
17.02.2017 19:58:50, caban
Когда врачам система не дает выполнять свою работу - лечить людей, то вот вам и смерть миллионов без всякой статистики. 18.02.2017 01:08:34, ЁЁЁЁЁ
насчет продавца - думаете, продавец за день с меньшим количеством человек общается, чем врач? так это от места работы зависит.
а уж как гнобят секретарей...
у каждого своя специфика работы.
17.02.2017 11:30:27, douceur
Последствия от недовольного продавца не так страшны.
И гнобят тоже по-разному. Врачей система гнобит больше чем главврач. А секретарей кто? )

вот пример:"Похоже, очередные проблемы с сайтом zakupki.gov.ru заставили петербургских онкологов паниковать. Они сообщают «Доктору Питеру»: лекарства в больницах заканчиваются.. "
17.02.2017 11:48:18, ЁЁЁЁЁ
и врачу, и секретарю без разницы кто его гнобит, система или начальник-самодур. просто проблемы некоторых специальносте на виду и вызывают отклик, а некотрых приводят не к меньшим проблемам окружающих, но обществу совершенно незаметны. врачей и учителей исторически жалко, сотрудников налоговой не жалко, я тут была в нашей налоговой у инспектора - это ж ужас ужасный в каких условиях и под каким прессингом они работают, но их жалеть не принято. 17.02.2017 12:06:18, douceur
разница огромная! если "начальник-самодур" - то можно место работы поменять, а если система.. то хоть что делай, а тебя догонят... (( 17.02.2017 13:03:00, СиреневаяЛеди
Не в плане "на других работах разве не так?" а в плане - а где не так? в инете? по другому? И кто выкручивает руки? Кого гнобят? кто гнобит? Всё те же люди. ))
В общем, тема - исключительно из серии привлечения внимания к собственной персоне.
17.02.2017 11:16:03, Угу
Угу 17.02.2017 10:29:29, tЮлька
Про бюджетную культурку тоже самое могу поныть. :) 17.02.2017 09:05:06, Ветер Перемен
Я очень благодарна врачам за все, бывало конечно всякое, калечить пытались тоже, но все больше помогали и спасали) И лично я чувствую как все лучшеет и лучшеет в этой сфере, т.к. пациент регулярный с рождения. Вот лет 30 назад была труба полная, сплошной димедрол и экстрасенсорные способности, а сейчас как пройдешь курс обследований, да потом курс лечений, так жизни радуешься и тому, что родился не лет 100-200 назад.
Держитесь, вы нам очень нужны! Мы тоже держимся, каждый в своей области)
17.02.2017 08:59:17, Ваши пациенты
Чем гордиться есть, просто денег нет [ссылка-1] 17.02.2017 11:13:06, NLU
Красавчик) 17.02.2017 13:31:30, Анаис
Тем более странно, что при наличии современных технологий и препаратов, врачи вынуждены нас лечить как 100-200 лет назад. 17.02.2017 10:56:51, ЁЁЁЁЁ
Вы думаете только вас гнобят? Везде где есть посетители/клиенты/больные это есть. Народ всегда будет недоволен как его обслуживают. Я уже тоже вою и очень хочу сбежать. 17.02.2017 08:11:35, Дикая хозяйка
может Вам пойти работать в какой-нибудь платный центр? 17.02.2017 01:17:10, Степная кошка
потому что нами управляют "космонавты",
А сами они не здесь лечатся и не в обычных условиях.
В их статистике все хорошо, лучше и лучше.
Зато город в лампочках и плиточке.
17.02.2017 00:07:03, Крапива
Лен, вот только "их" (его) хреново прооперировали, когда грыжу урезали)). У нас есть отличные хирурги, вот их надо блин поддерживать. Потому что несколько из них уже свалили - кто не в ЕМЦ, тот за границу. 17.02.2017 13:12:54, Lancel
это да... они все думают, что бессмертны.... 17.02.2017 13:04:04, СиреневаяЛеди
да все еще проще и печальнее ИМХО, Им просто наплевать. А деньги надо экономить - кругом такие расходы. Перечислять статьи расходов не буду, а то снесут тему в другую конференцию 17.02.2017 01:16:09, Степная кошка
а почитайте, что в голове у них)

[ссылка-1]
17.02.2017 10:36:23, котятки.
ну эта-то просто ТАК думает, потому что ей все это постоянно рассказывают.
А тем, которые рулят, просто плевать. Лень писать длинный текст, но я это когда-то поняла, причем далеко не сразу, на примере одного человека, который теперь в ближнем круге Путина. Поняла это еще тогда, когда и Путина-то никакого не было.
17.02.2017 15:03:02, Степная кошка
так она и рулит. это же депутат гд.
по люблинскому округу москвы баллотировалась, все подъезды домов ею были завешаны перед выборами. у нас кто-то из жильцов распечатал сведения из её декларации. квартиры, машины и пр. жаль, что только на одном подъезде вывесили.
17.02.2017 15:55:19, котятки.
так в думе их туча. И они как им скажут, так и будут голосовать. 17.02.2017 18:28:41, Степная кошка
Адский ад. 17.02.2017 13:34:16, Анаис
кстати, меня бы уже не было в живых два раза, если бы не медицина. Плохая/хорошая дорогая/дешевая, а жизни спасает и качество жизни тоже нередко. 16.02.2017 23:29:57, Лось_Анджелес
Ну у кпждого своя Голгофа, поверьте. Но вы не представляете какими чувствами переполнены те кому вы помогли. Вы нужны. И плевать на Систему . 16.02.2017 23:23:39, Moon
Ну вот странно конечно. Хотели договор заключить с нашей поликлиникой городской, не хочет главврач. Говорит вы будете счета проверять, и врачам надо будет отчеты писать, и прием по времени И вообще... Ценник на 15 процентов дешевле, чем в центре, где все улыбаются, машут, печатают заключения, прием по 40 минут и вообще очень приятно.
Так, не в тему конечно же.
16.02.2017 23:23:03, tЮлька
а все очень просто. Врач получает за обслуживание платных пациентов то ли 5 то ли 10% (вот забыла точно, но не более 10%), а нагрузка лишняя, потому как от обязательных пациентов никто не освобождает, а тех они по нашим регламентам должны принимать от 10 до 20 мин (зависит от специальности врача) . Ну и какой интерес у врача? Он с таким же успехом может улыбаться тому, кто пришел по обычной записи 17.02.2017 01:07:38, Степная кошка
эти пациенты, которые по ДМС, они ж не с небес падают, они точно также записываются к врачу, т.е. они не плюсом к записи на день, а точно также по записи идут. Допустим, у врача запись на 10 человека приёма, с ДМСником не будет 11, будет точно также 10, так что какая разница врачу и глав кто там идёт 5 ОМСников или 5 ДМСников или все ОМСники мне не понятно. 17.02.2017 10:50:14, douceur
а, ээто0то все равно. Я думала, что речь идет о пациентах, которые просто оплачивают платные услуги через кассу. Вот я так иногда хожу, например 17.02.2017 18:32:21, Степная кошка
Я как бы с главврачом общаюсь, у которого денег нет на что-то там как всегда:)). И прием первичный 800 рэ терапевта, а нужных нам - 1000. 17.02.2017 09:25:12, tЮлька
ну так врач с такого приема получит 80 руб (или 40 руб). А деньги главврач может тратить ни на что хочет, а по каким-то там статьям. Головной боли много, а толку мало. Вот и не хочет
З.Ы. дешевые у вас там врачи
17.02.2017 10:22:26, Степная кошка
С одного 80, с 10 - 800, за месяц нормальная прибавка к низкой, по словам врачей, зарплате, тем более, что платники идут не в дополнительный прием, а в основной, т.е. в то время, когда врач, по-любому, на работе. ПЫ.СЫ. Я только "за" чтоб люди зарабатывали) 17.02.2017 11:03:42, Арлекина
800 руб в месяц? Это нормальная прибавка? За ответственность дополнительную о 10 людях? Ну не хотят они 17.02.2017 15:04:29, Степная кошка
ну так понятно же все. И главврача можно понять. 17.02.2017 00:08:10, Крапива
Удивитесь, но очереди у них нет.а есть узкие специалисты, которые в платных принимают редко или вообще не принимают. Т.е. Денег видимо им не надо, да 17.02.2017 09:21:09, tЮлька
если там очереди нет, то договоритесь лично с врачом и приносите деньги лично врачу. И будет вам счастье. 17.02.2017 10:23:56, Степная кошка
У меня клиенты по ДМС. а некоторые специалисты в частных клиниках не представлены. Очереди к ним нет, вот такая узкая специализация. Предлагаете наличкой лично к врачу до захода клиента? 17.02.2017 10:40:44, tЮлька
не знаю чем утешить. Может, по усовершенствованному принципу Скарлет... "не думай об этом", да и все.
:(
16.02.2017 23:17:43, Лось_Анджелес
Я УЖЕ не думаю. 16.02.2017 23:29:59, Катерина Матвевна
А что там такое? 16.02.2017 23:15:09, Сильвиус
А разве я неясно написала? 16.02.2017 23:17:04, Катерина Матвевна
"гнобят, гнобят и гнобят, а руки связывают и петлю затягивают" - честно, мне не очень ясно, но может только мне. 16.02.2017 23:21:00, Сильвиус
Мне тоже. Что же там конкретно случилось интересно. 16.02.2017 23:36:24, Ольга*
А пациентам и не должно быть ясно. Хотя.... 12 мин. на пациента и недозволенность выписывания нужных препаратов и постоянные перебои препаратов для льготников - это и пациент ощущает. А "кухню" пациентам знать не нужно, да и незачем. 16.02.2017 23:34:29, Катерина Матвевна
Поясните, пожалуйста, что значит "недозволенность выписывания нужных препаратов"? за последние лет 15 я рецепт получала от врача 3 раза, из них 2 раза рецепт на антибиотик я сама требовала, один раз кардиолог предложила сфотографировать на телефон то, что она выписала в карте, все остальные "выписывания" происходили в формате "вот вам бумажка, запишите!", ну, максимум, врч сама на листочке царапала что-то с трудом читаемое. как при этом может происходить недозволение? что доктор пишет в карте пациент не видит, там вообще может быть совсем не то, что им рекомендовано пациенту к применению. 17.02.2017 10:08:10, douceur
да то и значит. Вот есть у человека заболевание, есть препарат последнего поколения, который эффективно это лечит. Но стоит, как чугунный мост. Про него просто не говорят, чтобы пациент не шел требовать себе квоту или еще что-то, а денег в бюджете нет. 17.02.2017 13:48:11, Крапива
ну сравнили опу с пальцем! есть грипп-ангина, на которые все лекарств покупаются пациентом в любой аптеке, а есть лекарства, которые нужно специально заказывать, государство эти лекарства обязано бесплатно выдавать - а у него денег нет!!! И упс... врачу предписано игнорировать лекарство А (которое помогает!!! но на которое денег нет или которое производится за границей!) а выписывать лекарство Б (которое "наше" но побочки он него в 2 раза больше, а толку в 2 раза меньше). А если врач таки выпишет лекарство А, то его будут долго и нужно проверять, замучают справками и премии лишат... 17.02.2017 13:09:18, СиреневаяЛеди
есть же еще льготники всякие 17.02.2017 10:50:03, муза мужа
про льготников у Катерины Матвеевны написано отдельно, это далеко не все пациенты.
кстати, маме выписывают препараты для получения как льготнику по списку и отдельно на бумажке под самозапись то, что врач считает более подходящим вариантом.
опять же, если в конце концов реально запретят выписывать всякое фуфло для отъёма денег у населения я буду только за.
17.02.2017 10:52:59, douceur
Уходите во фриланс 17.02.2017 09:54:31, Зимняя
У специалистов по 20 минут, хотя это тоже, конечно, мало для пожилых пациентов. Мне, кажется надо в зависимости от возраста прибавлять по 10-15 минут.
Мне у терапевта 12 минут более чем. Я к ним прихожу только запись у специалистов открыть.
А вот у узисты со своими 30-40 минутами хорошо себя чувствуют :) и даже, мне кажется, кто кровь берет с 3 минутами :)

А вот отсутствие медсестер это да, ужасно.они сильно облегчают врачам жизнь.
17.02.2017 07:24:33, LoraEf
у нас на прием( узи) отводится 15 минут,но за это время я должна посмотреть 2-3 пациентов, так как диспансеризация идет без талонов((( и ждать не хочет 22.02.2017 20:21:32, Лена-узи
у уролога 12.. там люди раздеться/одеться не сильно успевают 17.02.2017 15:49:42, Lilurus
тогда это пациентов гнобят. и на них петлю затягивают 16.02.2017 23:48:42, Шерлок
Пациентам норм, потому что жалоб не должно быть любой ценой. 17.02.2017 00:15:02, KatrinZZ
если им лекарств не выписывают, то как же им норм? 17.02.2017 00:27:12, Шерлок
а никак им не "норм" в стране смертность увеличилась на 1,5-2%..... но покойнички уже не жалуются обычно... 17.02.2017 13:11:13, СиреневаяЛеди
а если им сказать, что другие лекарства им больше показаны? а эти вовсе и вредны 17.02.2017 00:29:16, Лось_Анджелес
и что случится? не все болезни лечатся силой убеждения 17.02.2017 00:37:16, Шерлок
не все болезни лечатся вообще, откуда пациенту знать, что его вообще можно вылечить и в какие сроки.
Можно аспирин от всего прописывать или еще лучше димедрол. Или вот фенозепам старичкам - "от всего" - а он действует как водка, т.е. создает иллюзию для самого пациента, что у него все просто волшебно. А соображать перестает - так старость же.
17.02.2017 00:40:43, Лось_Анджелес
болеют не только старички. да и речь не про то, чтобы не волновались. а чтобы лечились те, что возможно лечить 17.02.2017 00:43:05, Шерлок
ну так о том и речь. За 12 минут трудно осмотреть, распросить, записать все и сделать назначения. Еще и выписать лекарства не те, что лечат, а те что входят в некий список. Еще убедить пациента, что его внимательно осмотрели, выслушали и сделали самые лучшие назначения - иначе же жалобы будет писать.
Не, если бы пациенты вели себя как солдаты при докладе, то может быть и получалось бы за 12 мин.
17.02.2017 00:52:11, Лось_Анджелес
и? пациенты и страдают 17.02.2017 01:04:25, Шерлок
врачи тоже страдают. В эту профессию иногда идут по идейным соображениям, чтобы помогать людям. А не получается - надо обманывать вместо эффективного лечения. 17.02.2017 11:24:20, Лось_Анджелес
совсем не помогать - это надо постараться. но можно и при всем наличии средств и возможностей не смочь помочь. такая работа 17.02.2017 11:41:06, Шерлок
тоже самое можно сказать про кучу других мест работы.
тем не менее, конкурс в мед всю жизнь просто бешеный.
17.02.2017 11:31:52, douceur
Ну, это понятно. Как раз кухня интересна. А то я думаю, что меня лечат, а меня и не собирались окажется. 16.02.2017 23:46:04, Сильвиус
Можно подумать, что это новости какие-то. Так было всю жизнь и будет в будущем. Поэтому многие и предпочитают платную медицину. 16.02.2017 23:42:22, Ольга*
многие предпочитают искать врача все равно где, а потом с ним лично договариваться. Это если что-то серьезное. В платной конечно будут улыбаться 40 мин, но не факт, что вылечат. Да и льготникам они рецепты не выпишут. А в провинции при зарплатах 20 тыс так платная медицина - это самое оно. Или они все чохом должны писать на сайты, где собирают деньги на лечение. Никогда не видели, как собирают родители деньги для ребенка инвалида в размере 80-100 тыс руб? 17.02.2017 01:13:30, Степная кошка
почитайте про платную. Там из врачей делают менеджеров по продажам. Цель - не вылечить больного, цель - добиться, чтоб он оставил как можно больше денег не важно за что. Кто не раскручивает больных на деньги, с того премии снимают, и т.д. -вплоть до увольнения. Потому что им выгоднее в этот кабинетик посадить того, кто будет на деньги раскручивать. Врачи там тоже в оч. сложные условия поставлены. Прессуют их будь здоров. 17.02.2017 09:34:05, хухра-мухра
да знаю я про все это. Я иногда пользуюсь платными услугами, когда надо побыстрее. Но я не в платные центры иду, а в обычные, у которых есть и платные услуги. Претензий у меня нет (1-я градская). 17.02.2017 10:25:52, Степная кошка
Я в прошлый год трижды обращалась в платные, тьфу три раза, никто денег не выкачивал. 17.02.2017 09:46:00, Анаис
это как повезёт. 17.02.2017 09:52:24, douceur
С одной стороны, да, с другой - я внимательно шерстила интернет, читала все отклики, это играет роль. 17.02.2017 10:07:23, Анаис
самый нарекомендованый и положительный по отзывам гениколог разводила меня на полоскания озонированной водой (4600 за процедуру) и старательно намекала на "благодарность" :)) она же узрела у меня миому, которую далее не обнаружил никто. 17.02.2017 10:10:39, douceur
Я гляжу так - если оочень много положительных отзывов - отметаю. Отзывов должно быть немного и почти все положительные. Это уже из некоторой практики. Хотя гарантий тоже нет, конечно. Но в общем и целом, я довольна. Хотя бесплатно было бы лучше, да. Вот сейчас кучу болячек отложила в сторону - сколько денег на это надо. 17.02.2017 10:27:32, Анаис
Мне в этом плане больше нравится ДМС, там всё же хоть какой-то контроль со стороны страховой присутствует, но это влечет за собой кучу ограничений и исключений из договора, к сожалению, наши ДМС хороши для здоровых людей. 17.02.2017 11:03:34, douceur
О, о ДМС я могу только мечтать. Это совсем другие деньги. 17.02.2017 11:17:17, Анаис
не скажите. активно пользуюсь дмс. с ограничениями не сталкивалась пока. даже не представляю сколько бы денег пришлось оставить за такую же диспансеризацию. 17.02.2017 11:08:16, anell
скажу, ибо ДМСом пользуюсь с 2000 года.
если вы откроете договор, там есть отдельный такой раздел - исключения.
при его внимательном прочтении становится ясно, что очень многое если не всё под эти исключения попадает, большинство случаев просто на совести врача - либо он запишет так, чтобы страховая оплатила, либо откажет, во многих случаях пошлёт на согласование, а там уж либо согласуют либо нет. мне как-то нужно было мазок специфический сделать, сижу на кресле в позе, гинеколог названивает в страховую согласовывает анализы, весело, чего уж.
17.02.2017 11:18:08, douceur
ну я, не то чтобы особо здоровый человек в области что вы упомянули, но с согласованием никогда не сталкивалась. пойду поищу что там про ограничения. знаю только что протезирование в стоматологию не входит. 17.02.2017 11:30:42, anell
что у кого входит конкретно вообще зависит от программы и страховой компании.
но есть общепринятые исключения, онкология в их числе, профзаболевания (вот вообще странно, страховку оплачивает работодатель, а профзаболевания по ней не лечат), наследственные заболевания ... словом, почитайте.
17.02.2017 11:36:00, douceur
онкология это понятно. там иная страховка.
знаете, я сейчас себя ощутила очень здоровым человеком. (раз не сталкивалась с ограничениями)
17.02.2017 12:49:37, anell
нет на неё другой страховки.
я просто всегда внимательно читаю договоры.
17.02.2017 13:15:08, douceur
«SPECIAL HEALTH PLAN» (Особый План Страхования)
Уникальная программа лечения онкологических заболеваний
Покрывает расходы, не входящие в большинство программ страхования, на лечение онкологических заболеваний. Программа включает в себя лечение в стационаре и амбулаторно (в плановом и экстренном порядке), лекарственное обеспечение, медицинская транспортировка и репатриация останков;

ммс. ингосс и bupa global
17.02.2017 13:28:56, anell
ничего себе! я о такой не знала.
но нам такое всё равно не оплатят.
интересно, кто ткое своим сотрудникам оплачивает?
17.02.2017 14:07:35, douceur
нерезиденты, крупные компании. оно ж ммс. 17.02.2017 14:20:18, anell
мы как раз нерезиденты, но такого нет, увы. 17.02.2017 14:28:38, douceur
увы.
мне вот интересно сколько это стоит
17.02.2017 14:37:22, anell
Нет, договариваться за деньги с государственным врачом я не буду. Хотя благодарна им, что они ещё функционируют и пытаются честно делать своё дело. Но если за деньги, пойду в платную. 17.02.2017 09:22:58, Анаис
а что там, в платной медицине, сильно лучше? там тоже гнобят, но за другое. И тоже вам никто не расскажет, чем лечить. 17.02.2017 00:05:22, Крапива
Просто сложно себе представить насколько сильно лучше когда на пациента 40 минут, а не 12. Это настолько сильно лучше, что дали бы хотя бы это и фиг с ними с зарплатами. Это очень гнетет эти 12 минут. Врача я имею в виду. 17.02.2017 00:21:55, KatrinZZ
сложно, т.к. за эти 40 минут сделают ровно то же что за 12, но задороха. по кр мере я про посещение ЛОРа могу сказать 17.02.2017 02:26:05, ALora
Просто платных надо внимательно искать. Они не одинаковы. 17.02.2017 09:48:31, Анаис



Вернуться в конференцию





Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

25.03.2017 10:47:47

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!