Навеяно комментами про то, что в Европе нет маршруток.
А в чем принципиальное отличие-то? Ну меньше размером, чем полноценный автобус, может быть принадлежит не городу, а коммерческой конторе.
Но по сути разницы ведь нет. Как говорится, хоть горшком назови, лишь бы ездило регулярно
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: -- посиделки (Общественный транспорт)
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
В условиях мегаполиса и достаточно нагружённого маршрута, лучше автобус, т.к. он перевозит в 20 раз больше людей, но при этом занимает меньше места на дорогах и парковках, чем 10 маршруток, выделяет меньше выхлопных газов, чем 10 маршруток.
Но при этом маршрут должен быть достаточно оживлённым, чтобы автобусы ходили достаточно часто, и оставались при этом рентабельными.
В условиях маршрута, по которому ездят не так много людей, отмена маршруток приведёт к слишком длительному ожиданию автобуса, т.к. гонять полупустой автобус с такой же частотой, как маршрутка не рентабельно. Поэтому в таком случае маршрутка имеет смысл. 04.12.2016 14:59:35, nastyk
Но при этом маршрут должен быть достаточно оживлённым, чтобы автобусы ходили достаточно часто, и оставались при этом рентабельными.
В условиях маршрута, по которому ездят не так много людей, отмена маршруток приведёт к слишком длительному ожиданию автобуса, т.к. гонять полупустой автобус с такой же частотой, как маршрутка не рентабельно. Поэтому в таком случае маршрутка имеет смысл. 04.12.2016 14:59:35, nastyk
В Израиле есть именно что маршрутки.
А так принципиальной разницы и нет, лишь бы ехало. У нас тоже были маршрутки видом как автобус, на Киевской, например. И в Питере их полно - когда говорят маршрутка, а оно автобус. 04.12.2016 12:25:58, пчела Майя
А так принципиальной разницы и нет, лишь бы ехало. У нас тоже были маршрутки видом как автобус, на Киевской, например. И в Питере их полно - когда говорят маршрутка, а оно автобус. 04.12.2016 12:25:58, пчела Майя
У нас в Новой Москве наоборот вместо автобусов появились маршрутки ( все Автолайновское).
Маршрутки ходят, конечно чаще, но они существенно холоднее и опаснее. Холоднее - так как или вообще без отопления ( а нам ехать не менее часа) или с каким-то вентилятором около задних сидений, который не сильно спасает. В первых ноги к концу поездки просто дубеют.
Плюс они опаснее. Осенью эти маршрутки ездили вообще как джигиты в горах ( да и за рулем одни "джигиты"). И да, они останавливались где угодно, и на перекрёстках и у светофоров людей высаживали и сажали, ещё чуть-чуть и авария. Жуть просто. Это ещё очень удлиняет нам поездку, между прочим. И проездной они не принимают, а муниципальный автобус ждать минут 40.
Я, кстати, обратилась с вопросом в наш транспортный отдел ( где должны останавливаться эти маршрутки? и т.п.)
Вот, что мне ответили: " По существу изложенной информации сообщаю, что все водители (коммерческого перевозчика или государственного) должны соблюдать правила перевозки пассажиров и правила дорожного движения. Посадка и высадка пассажиров должна осуществляться только на остановках общественного транспорта. Указанная Вами информация является нарушением правил перевозки пассажиров и она доведена до руководства коммерческого перевозчика ООО «Автолайн» для проведения проверки и принятия мер к виновным." Т.е. остановки где угодно в Москве ушли в прошлое, это уже нарушение правил перевозки пассажиров (а Автолайн и прочие подписались под этими правилами).
Я бы с удовольствие поменялась с москвичами обратно - нам вернуть автобус, а на короткие Московские перевозки вернуть эти маленькие, шустрые (и холодные) маршрутки. 04.12.2016 11:06:35, КИра
Маршрутки ходят, конечно чаще, но они существенно холоднее и опаснее. Холоднее - так как или вообще без отопления ( а нам ехать не менее часа) или с каким-то вентилятором около задних сидений, который не сильно спасает. В первых ноги к концу поездки просто дубеют.
Плюс они опаснее. Осенью эти маршрутки ездили вообще как джигиты в горах ( да и за рулем одни "джигиты"). И да, они останавливались где угодно, и на перекрёстках и у светофоров людей высаживали и сажали, ещё чуть-чуть и авария. Жуть просто. Это ещё очень удлиняет нам поездку, между прочим. И проездной они не принимают, а муниципальный автобус ждать минут 40.
Я, кстати, обратилась с вопросом в наш транспортный отдел ( где должны останавливаться эти маршрутки? и т.п.)
Вот, что мне ответили: " По существу изложенной информации сообщаю, что все водители (коммерческого перевозчика или государственного) должны соблюдать правила перевозки пассажиров и правила дорожного движения. Посадка и высадка пассажиров должна осуществляться только на остановках общественного транспорта. Указанная Вами информация является нарушением правил перевозки пассажиров и она доведена до руководства коммерческого перевозчика ООО «Автолайн» для проведения проверки и принятия мер к виновным." Т.е. остановки где угодно в Москве ушли в прошлое, это уже нарушение правил перевозки пассажиров (а Автолайн и прочие подписались под этими правилами).
Я бы с удовольствие поменялась с москвичами обратно - нам вернуть автобус, а на короткие Московские перевозки вернуть эти маленькие, шустрые (и холодные) маршрутки. 04.12.2016 11:06:35, КИра
А их не убрали, их модернизируют под новые условия - устанавливают валидаторы, красят в синий цвет (зачем-то) и потихоньку выпускают в рейсы (информация есть на сайте Автолайна). Я уже видела пару раз маленькие синенькие маршруточки.
04.12.2016 12:08:07, Титикака
Но на Ленинском их было штук десять номеров и ни одного нет. Наверное их невидимой краской выкрасили.
04.12.2016 12:21:06, пчела Майя
там есть синенький с номером 5хх - точно номер не помню. На остановке и табличка стоит про него, и сам автобус я регулярно вижу.
04.12.2016 18:19:09, Степная кошка
Я с тех пор езжу на троллейбусах - от Октябрьской в 2 раза дольше, чем были маршрутки. На М1 пару раз. А синенького ничего не видела.
04.12.2016 18:22:02, пчела Майя
Может Автолайн просто не успел подготовить нужное количество новых маршруток, тогда есть надежда, что они ещё вернутся.
04.12.2016 13:09:44, КИра
Все может быть. Так как пропали они без пояснений, хотя кто-то на днях написал, что "объявляли в метро", но я не поняла, что именно, то они могут так же без пояснений появиться снова.
04.12.2016 13:26:45, пчела Майя
Я тоже видела всего два на том маршруте, где курсировало все сто двадцать два. Не готовы, значит, еще.
04.12.2016 13:08:28, Титикака
Не поняла, о чем конкретно речь. В чем проблема?
имхо, автобусы лучше. Тройки принимают, большие и безопасные. На маршрутках джигиты летают, никогда не знаешь, то ли доедешь, то ли нет. 04.12.2016 01:27:54, кошка в Тардис
имхо, автобусы лучше. Тройки принимают, большие и безопасные. На маршрутках джигиты летают, никогда не знаешь, то ли доедешь, то ли нет. 04.12.2016 01:27:54, кошка в Тардис
про маршрутки)
тем, кто не верит)
"В настоящее время организация работы всего общественного транспорта в России регулируется Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ и Уставом автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта
С 2013 года юридически такого понятия, как Маршрутное такси, нет. Этот тип перевозок стал, наравне с автобусами, трамваями, троллейбусами, общественным транспортом. Об этом прямо сказано в Уставе автомобильного транспорта:
1. Регулярные перевозки пассажиров и багажа осуществляются на основании публичного договора перевозки пассажира по маршруту регулярных перевозок.
2. Регулярные перевозки пассажиров и багажа относятся к перевозкам транспортом общего пользования.
3. Регулярные перевозки пассажиров и багажа подразделяются на:
1) перевозки с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах по маршруту регулярных перевозок;
2) перевозки с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок."
[ссылка-1] 03.12.2016 23:49:07, Oker
тем, кто не верит)
"В настоящее время организация работы всего общественного транспорта в России регулируется Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ и Уставом автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта
С 2013 года юридически такого понятия, как Маршрутное такси, нет. Этот тип перевозок стал, наравне с автобусами, трамваями, троллейбусами, общественным транспортом. Об этом прямо сказано в Уставе автомобильного транспорта:
1. Регулярные перевозки пассажиров и багажа осуществляются на основании публичного договора перевозки пассажира по маршруту регулярных перевозок.
2. Регулярные перевозки пассажиров и багажа относятся к перевозкам транспортом общего пользования.
3. Регулярные перевозки пассажиров и багажа подразделяются на:
1) перевозки с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах по маршруту регулярных перевозок;
2) перевозки с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок."
[ссылка-1] 03.12.2016 23:49:07, Oker
Мой вопрос шире. Но ниже шло конкретное обсуждение.
Какие маршруты в Москве. которые могут останавливаться где угодно (в рамках ПДД) - я не знаю. Не исключаю,ч то их исчезающе мало, но не буду настаивать, я не знаю.
По маршруткам в моей районе я вообще не вижу разницы с обычными автобусами. 04.12.2016 00:04:56, virus
Какие маршруты в Москве. которые могут останавливаться где угодно (в рамках ПДД) - я не знаю. Не исключаю,ч то их исчезающе мало, но не буду настаивать, я не знаю.
По маршруткам в моей районе я вообще не вижу разницы с обычными автобусами. 04.12.2016 00:04:56, virus
Лично я отвечала в подветке, где были приведены правила именно автолайна. Может быть перескочила по ошибке в другую, тогда сорри.
04.12.2016 00:13:15, virus
дальше почему-то этот автор привел правила автолайна и сказал , что других перевозчиков в Москве нет.
Хотя речь шла именно о том, что маршрутки могут останавливаться по требованию) 04.12.2016 00:14:48, Oker
Хотя речь шла именно о том, что маршрутки могут останавливаться по требованию) 04.12.2016 00:14:48, Oker
"Тот же автор" где конкретно сказал, что "других перевозчиков в Москве нет"? Вы так переворачиваете? С Шерлоком в одной школе, случаем, не учились?
Вот вам ссылка на "того же автора", на то сообщение, которое вы соизволили перевернуть себе в угоду:
Титикака +03.12.2016 22:36:14 → старый формат
"Ну так, значит, нет другого частного перевозчика на территории Москвы?"
Вопрос от утверждения отличить сможете? Или в споре все методы хороши? 04.12.2016 00:25:09, Титикака
Вот вам ссылка на "того же автора", на то сообщение, которое вы соизволили перевернуть себе в угоду:
Титикака +03.12.2016 22:36:14 → старый формат
"Ну так, значит, нет другого частного перевозчика на территории Москвы?"
Вопрос от утверждения отличить сможете? Или в споре все методы хороши? 04.12.2016 00:25:09, Титикака
Титикака +03.12.2016 22:03:55 → старый формат
Где сказано? Дайте ссылку на "именно в любом месте".
я дала. вам не понравилась?
Титикака +03.12.2016 22:29:15 → старый формат
Просто знать, что если водитель высаживает вас не на остановке или объезжает пробку другой дорогой, то он нарушает правила перевозки пассажиров. И не доказывать хотя бы, что раз вам так хочется, то значит так и правильно.
Нет, это не так. По закону это допускается.
Ну, и про "автор утверждает")
Oker +03.12.2016 21:54:40 → старый формат
а сейчас все маршрутки - это автолайн?
кстати, я не увидела, что им запрещается останавливаться не на остановках.
Титикака +03.12.2016 21:56:34 → старый формат
Не только, еще Трансавтолиз. Правила и требования одинаковые, эта информация с сайта Трансавтолиза.
Никаких вопросов, только утверждение. 04.12.2016 00:32:14, Oker
Где сказано? Дайте ссылку на "именно в любом месте".
я дала. вам не понравилась?
Титикака +03.12.2016 22:29:15 → старый формат
Просто знать, что если водитель высаживает вас не на остановке или объезжает пробку другой дорогой, то он нарушает правила перевозки пассажиров. И не доказывать хотя бы, что раз вам так хочется, то значит так и правильно.
Нет, это не так. По закону это допускается.
Ну, и про "автор утверждает")
Oker +03.12.2016 21:54:40 → старый формат
а сейчас все маршрутки - это автолайн?
кстати, я не увидела, что им запрещается останавливаться не на остановках.
Титикака +03.12.2016 21:56:34 → старый формат
Не только, еще Трансавтолиз. Правила и требования одинаковые, эта информация с сайта Трансавтолиза.
Никаких вопросов, только утверждение. 04.12.2016 00:32:14, Oker
Так, кроме двух приведенных мною перевозчиков (которые по факту - одна и та же организация), никто ни одного названия ни одного перевозчика так и не привел. На основании этого логично предположить, что в Москве из частников работает только Автолайн. Предположить (выделю).
Зато какой спор! "Мы вам не скажем кто, но он имеет право, потому как вы нам показали, что не имеет права только Автолайн!" Прекрасно, чо)) 04.12.2016 00:39:04, Титикака
Зато какой спор! "Мы вам не скажем кто, но он имеет право, потому как вы нам показали, что не имеет права только Автолайн!" Прекрасно, чо)) 04.12.2016 00:39:04, Титикака
Ну и чего? Взяла несколько компаний из списка - все группа компаний"Автолайн".
04.12.2016 09:03:54, Титикака
вы написали, что это в принципе незаконно. Это не так. Дальнейший спор считаю бессмысленным, раз вас и законы, ссылки на которые вы просили, не убеждают.
04.12.2016 00:45:09, Oker
Это в принципе незаконно. Вон человек выше вам рассказывает, как не поленился и позвонил за разъяснениями в транспортный отдел своего округа.
04.12.2016 12:10:10, Титикака
Так вы нам так и не назовете этих мифических ДРУГИХ перевозчиков? "Тот же автор" предлагал вам их назвать и обсудить, чем они руководствуются при перевозке пассажиров.
04.12.2016 00:20:55, Титикака
я говорю, что такие остановки НЕ запрещены.
И такие маршрутки были и есть. И это ЗАКОННО,
Какие у вас еще сомнения? Это - законно. 04.12.2016 00:25:57, Oker
И такие маршрутки были и есть. И это ЗАКОННО,
Какие у вас еще сомнения? Это - законно. 04.12.2016 00:25:57, Oker
если честно, я допускаю, что подавляющее большинство маршруток (в москве) зарегистрированы именно как имеющие право останавливаться на существующих остановках. И останавливаются между - именно НЕ ЗАКОННО.
Это мое предположение 04.12.2016 00:28:53, virus
Это мое предположение 04.12.2016 00:28:53, virus
я понятие не имею, есть ли в москве перевозчики, имеющие право останавливаться по требованию где угодно, и каков их процент.
04.12.2016 00:16:53, virus
ясно одно - законы и всякие там постановления и ограничения надо формулировать так, чтобы не было разночтений.
хотя, есть такие индивидуумы), которые везде разночтения найдут, как бы законотворчество не старалось))
ну, с этим просто надо смириться. к сожалению, у нас отменена в стране принудительная психиатрия. в который раз сожалею об этом факте. 03.12.2016 22:47:49, а я сяду в кабриолет
хотя, есть такие индивидуумы), которые везде разночтения найдут, как бы законотворчество не старалось))
ну, с этим просто надо смириться. к сожалению, у нас отменена в стране принудительная психиатрия. в который раз сожалею об этом факте. 03.12.2016 22:47:49, а я сяду в кабриолет
не боитесь, что Вас признают психическим больным и начнут принудительно лечить?
04.12.2016 10:01:01, ландыш
они-то, как раз, и не допускают). сражаются с буквами только здесь, отдельные товарищи))
04.12.2016 00:09:00, а я сяду в кабриолет
пример?
04.12.2016 00:47:41, а я сяду в кабриолет
Зачем какой-то пример, если в законе все написано?
"С 2013 года юридически такого понятия, как Маршрутное такси, нет. Этот тип перевозок стал, наравне с автобусами, трамваями, троллейбусами, общественным транспортом. Об этом прямо сказано в Уставе автомобильного транспорта:
1. Регулярные перевозки пассажиров и багажа осуществляются на основании публичного договора перевозки пассажира по маршруту регулярных перевозок.
2. Регулярные перевозки пассажиров и багажа относятся к перевозкам транспортом общего пользования.
3. Регулярные перевозки пассажиров и багажа подразделяются на:
1) перевозки с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах по маршруту регулярных перевозок;
2) перевозки с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок." 04.12.2016 00:55:11, Oker
"С 2013 года юридически такого понятия, как Маршрутное такси, нет. Этот тип перевозок стал, наравне с автобусами, трамваями, троллейбусами, общественным транспортом. Об этом прямо сказано в Уставе автомобильного транспорта:
1. Регулярные перевозки пассажиров и багажа осуществляются на основании публичного договора перевозки пассажира по маршруту регулярных перевозок.
2. Регулярные перевозки пассажиров и багажа относятся к перевозкам транспортом общего пользования.
3. Регулярные перевозки пассажиров и багажа подразделяются на:
1) перевозки с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах по маршруту регулярных перевозок;
2) перевозки с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок." 04.12.2016 00:55:11, Oker
и как это подтверждает ваше высказывание "как раз -таки допускают" ?
04.12.2016 01:04:25, а я сяду в кабриолет
они допускают существование разных видов перевозок, а не разночтения, вы правы)
04.12.2016 01:08:09, Oker
да, это одно и тоже, только размером меньше.
Меня удивляет, что вечером, после часапик по городу ездят полупустые автобусы с 21 и до упора 03.12.2016 22:47:34, Не овен
Меня удивляет, что вечером, после часапик по городу ездят полупустые автобусы с 21 и до упора 03.12.2016 22:47:34, Не овен
У нас быстрее и не так много остановок. По области вообще бывают без остановок из А в Б. Маршрутка дороже и там нет льгот.
03.12.2016 22:41:13, Караул
У нас маршрутки дешевле автобуса на 12 руб.
Ну и можно попросить остановить не на остановке. 03.12.2016 22:20:28, Северная Пальмира
Ну и можно попросить остановить не на остановке. 03.12.2016 22:20:28, Северная Пальмира
Не знаю, как у кого, но у нас маршрутки, в отличие от троллейбусов именно что регулярно ездили. Ну и останавливались по требованию. Народ там не толпился, а сидел каждый на своем месте. На автобусах, да еще с валидаторами едешь раза в два, а то и три дольше. Особенно мне нравится, когда у кого-то билет не срабатывает. Вот начинается толчея и трата времени дополнительная. Если уж по-человечески, то хоть валидаторы бы отменили.
03.12.2016 22:11:55, Анаис
Ну маршрутка - это все-таки такси, хоть и маршрутное. В моем понимании оно должно останавливаться по требованию, а не на остановках, и "ловиться" взмахом руки.
То, что по факту имеем сейчас, - это, конечно, просто мини-автобусы, а не маршрутки. 03.12.2016 22:10:56, VarNa
То, что по факту имеем сейчас, - это, конечно, просто мини-автобусы, а не маршрутки. 03.12.2016 22:10:56, VarNa
Разница в том, что маршрутки долгое время нарушали предъявляемые к ним требования по перевозке пассажиров. Видимо, недостаточно строго их контролировали. Люди привыкли уже - высаживаться там, где удобно конкретному пассажиру; объезжать пробки другой дорогой (а были времена, что и по тротуару)... И даже не задумываются о том, что маршрутка - это и есть, как вы говорите, тот же автобус, только размером поменьше, а не такси размером побольше.
03.12.2016 21:33:44, Титикака
Хм... ну, я на маршрутках, которые останавливаются по требованию, еще в конце 80-х годов ездила... И действительно они задумывались именно как такси, только размером побольше. Собственно, так и называются...
03.12.2016 21:39:32, Musenka
Остановки "по требованию" не означало, что в любом месте. Это означало на остановках, специально отведенных, но , в отличие от автобусов, не на всех, а на тех, где пассажир попросит звонком или на тех, где стоящий голоснет рукой .
03.12.2016 21:58:41, Etagerka
То, что это случалось по факту, не значит, что это было правильно. Они действительно и раньше могли остановиться на каком-то перекрестке по убедительной просьбе пассажира, допустим, с маленьким ребенком или большим чемоданом. Но так делали считающиеся любезными. Да и движение тогда было не активное.
Но остановок в любом месте "по правилам" не могло быть, исходя из элементарной логики - можно было бы останавливаться через каждые 50 метров, если каждый захотел бы "у своего дома", "вот у той булочной" и тд. 03.12.2016 22:15:07, Etagerka
Но остановок в любом месте "по правилам" не могло быть, исходя из элементарной логики - можно было бы останавливаться через каждые 50 метров, если каждый захотел бы "у своего дома", "вот у той булочной" и тд. 03.12.2016 22:15:07, Etagerka
"Общими свойствами всех маршрутных такси, отличающими их от иных видов транспорта, были: более высокий проездной тариф (в сравнении с автобусом обычно в 1,5—3 раза), отсутствие льгот по оплате, отсутствие проездных билетов длительного действия. Как правило, в правилах пользования маршрутными такси оговаривалась возможность остановки автобуса для посадки и высадки пассажиров вне остановочных пунктов, в местах, допускаемых Правилами дорожного движения, хотя в некоторых городах этой возможностью пользовались редко. Маршрутные такси считались более комфортной и более быстрой альтернативой автобусу, троллейбусу и трамваю для тех, кто готов за неё платить"
03.12.2016 22:21:24, Oker
Это что за "воспоминания современников"?))) Как Вы себе представляете спор пассажиров, у какого конца дома остановиться маршрутке или как в таком случае поступил бы водитель, остановил бы два раза? Такие автобусы были для более быстрого передвижения, и , соответственно, проезд был дороже . Как было бы быстрее при остановке в любом месте? Как объяснять воителю, где тормознуть? Разговаривать с ними было как раз правилами запрещено, а сигнал подавался звонком, кнопкой у выхода. Как догадываться, что сигнал подан для остановки не на следующей "остановке", а для высадки" вот у того дерева"?
А что зависели, остановит ли не на остановке, от его душевных качеств - так точно. Правила, естественно, всегда нарушались в наших реалиях. 03.12.2016 22:56:59, Etagerka
А что зависели, остановит ли не на остановке, от его душевных качеств - так точно. Правила, естественно, всегда нарушались в наших реалиях. 03.12.2016 22:56:59, Etagerka
Вы мне напомнили, что до недавнего времени в маршрутках висели юморные надписи для пассажиров типа "если скажете"здеся", остановимся "тама") Или "кричите громче - водитель глухой". Потом эти надписи в одночасье убрали.
03.12.2016 23:07:35, Анаис
Договаривались пассажиры между собой и с водителем. Никаких проблем не возникало. Как и сейчас
03.12.2016 22:59:55, Oker
Только к правилам перевозок все эти договоры отношения не имели и не имеют. Так как дают почву для конфликта - естественно ожидаемого человеком в транспорте и к нему внутренне всегда готовому))
03.12.2016 23:13:22, Etagerka
:-) Вот в Минске оно и сейчас так. Маршрутка - это маршрутное такси. И ничего больше.
А вот то, что описано в ссылке, которую дала Титикака - это автобус-экспресс :-) Немножко дороже обычного автобуса, но заметно дешевле, чем маршрутное такси.
Вон с правого края видны минские маршрутки на конечной остановке - две желтыx и белая. Вот они все примерно такиx размеров. 03.12.2016 22:32:05, Хомяк Абрикосовый
А вот то, что описано в ссылке, которую дала Титикака - это автобус-экспресс :-) Немножко дороже обычного автобуса, но заметно дешевле, чем маршрутное такси.
Вон с правого края видны минские маршрутки на конечной остановке - две желтыx и белая. Вот они все примерно такиx размеров. 03.12.2016 22:32:05, Хомяк Абрикосовый
и не только в Минске, несмотря на то, что некоторые уверены в обратном)
и все законно) 03.12.2016 23:51:55, Oker
и все законно) 03.12.2016 23:51:55, Oker
Меня всегда умиляет, когда мне рассказывают, что "быть не может" того, что было в моей жизни практически повседневно...
03.12.2016 22:21:17, Musenka
Маршрутка останавливалась через каждые 50 метров? И я не писала "быть не может" в жизни, я писала - "по правилам".
03.12.2016 22:47:14, Etagerka
Да ей не нужно останавливаться через каждые 50м - пассажиров-то помещается не так много :) Опять же, там где нельзя - водитель и не останавливает, так и говорит - здесь остановить не могу. И сейчас так на нашем заповедном маршруте происходит.
03.12.2016 23:39:40, УникаЛьнаЯ
03.12.2016 23:39:40, УникаЛьнаЯ
В то время в маршрутку помещалось не больше 11 пассажиров. По определению, маршрутка не могла останавливаться через каждые 50 метров, потому что 11х50=550 метров. Проще дойти бесплатно.
Как правило, она останавливалась у каких-то "ключевых" пунктов: либо пересечений с другими улицами, либо у каких-то объектов типа фабрик-школ-каких-то центров. И, как правило, в таких ключевых точках выходит не один пассажир. 03.12.2016 22:54:44, Musenka
Как правило, она останавливалась у каких-то "ключевых" пунктов: либо пересечений с другими улицами, либо у каких-то объектов типа фабрик-школ-каких-то центров. И, как правило, в таких ключевых точках выходит не один пассажир. 03.12.2016 22:54:44, Musenka
Вы рассказываете, как было, как по теории вероятности, но не как "по правилам". И два человека из 11 легко могут пожелать выйти через 50 метров, и 3, и 11. Только 11 - исчезающе редко. "Ключевые" пункты - не остановки , отмеченные спецзнаками? Где тогда садились люди на промежуточных остановках - их(остановок) не было посередине маршрута? Если не было, то это маршрут просто с начальным и конечным пунктом,и люди могли в пункте А сесть, предварительно договорившись с водителем, что у "магазина", в середине пути, их высадят.
03.12.2016 23:09:33, Etagerka
Я не могу дать вам ссылку на свой нескольколетний опыт 15-30 летней давности.
03.12.2016 22:07:05, Musenka
Поддержу, я тоже часто ездила в маршрутках еще в 70-80х за 15 копеек. Останавливались они, где попросишь.
03.12.2016 22:13:56, VarNa
А я не помню других цен, кроме 15 коп. :-)
Интересно, могли они на разных маршрутах по разному стоить?
Надо у мамы моей уточнить, она с 76 по 83 работала в месте, куда от метро без пересадок можно было только на маршрутке доехать. Так что она ими в постоянном режиме пользовалась. 03.12.2016 22:40:24, VarNa
Интересно, могли они на разных маршрутах по разному стоить?
Надо у мамы моей уточнить, она с 76 по 83 работала в месте, куда от метро без пересадок можно было только на маршрутке доехать. Так что она ими в постоянном режиме пользовалась. 03.12.2016 22:40:24, VarNa
А я 20 не помню. Возможно, потому, что тогда имела личного водителя :) Он меня за рубль возил :)
03.12.2016 22:27:45, Musenka
То есть мне как-то не было необходимости искать эти документы. И ради вас тем более это делать не буду. Если вам нужно, ищите.
03.12.2016 22:16:16, Musenka
Вот и мне не было необходимости (тем более, что передвигаюсь в основном на личном автомобиле), а вот ради вас нашла. Благодарить не надо, пользуйтесь.
03.12.2016 22:20:11, Титикака
Ради меня скажите, пожалуйста, еще, как я должна этим пользоваться? Благодарить не буду, уговорили.
03.12.2016 22:24:26, Musenka
Просто знать, что если водитель высаживает вас не на остановке или объезжает пробку другой дорогой, то он нарушает правила перевозки пассажиров. И не доказывать хотя бы, что раз вам так хочется, то значит так и правильно.
03.12.2016 22:29:15, Титикака
скажите, а к чему тогда пункт "2.4. Заблаговременно предупредить водителя о необходимой остановке.")?
03.12.2016 22:37:03, Oker
К тому, что если никому на конкретной остановке выходить не надо, и в маршрутке нет свободных мест для посадки новых пассажиров, то водитель может и не остановиться, проехать мимо до следующей остановки.
03.12.2016 23:02:31, Титикака
ха)
а как же "5.4. Строго следовать по установленному маршруту, соблюдая конечные и промежуточные остановочные пункты. " )? 03.12.2016 23:12:37, Oker
а как же "5.4. Строго следовать по установленному маршруту, соблюдая конечные и промежуточные остановочные пункты. " )? 03.12.2016 23:12:37, Oker
Останавливаться на остановках общественного транспорта, у которого тоже есть конечные и промежуточные пункты. И этот пункт точно не разрешает ездить обходными путями, меняя маршрут для объезда пробки.
Во многих маршрутках висели объявления про остановку только на официальных остановках. Хотя это частенько нарушалось и высаживали "у шлагбаума". Про запрет езды стоя тоже было и какое-то время даже штрафовали водителей, поэтому они не брали пассажиров на остановках, если у них уже маршрутка была заполнена, т.е. проезжали, не останавливаясь. Поскольку это не автобус, который останавливается на всех остановках, то либо водитель спрашивал, нужно ли кому-то выходить на такой-то остановке, либо сам пассажир сообщал, что ему нужно выходить на следующей остановке. Между остановками маршрутки останавливались, но это было нарушение, на которое закрывали глаза. 04.12.2016 02:07:28, Hel
Во многих маршрутках висели объявления про остановку только на официальных остановках. Хотя это частенько нарушалось и высаживали "у шлагбаума". Про запрет езды стоя тоже было и какое-то время даже штрафовали водителей, поэтому они не брали пассажиров на остановках, если у них уже маршрутка была заполнена, т.е. проезжали, не останавливаясь. Поскольку это не автобус, который останавливается на всех остановках, то либо водитель спрашивал, нужно ли кому-то выходить на такой-то остановке, либо сам пассажир сообщал, что ему нужно выходить на следующей остановке. Между остановками маршрутки останавливались, но это было нарушение, на которое закрывали глаза. 04.12.2016 02:07:28, Hel
"раз вам так хочется, то значит так и правильно." Я писала не о том, что мне хочется, а о том, что встречала в жизни. И доказываю ровно то, что видела. А "правильно" постоянно меняется...
03.12.2016 22:33:20, Musenka
нет-нет, это означало - в любом месте на маршруте)
и это было как раз на Ленинском) 03.12.2016 22:00:13, Oker
и это было как раз на Ленинском) 03.12.2016 22:00:13, Oker
Я ниже привожу ссылку на правила перевозки пассажиров в маршрутных автобусах (именно так они называются официально - маршрутные автобусы, а не маршрутные такси) на основании Распоряжения Премьера Правительства Москвы от 12 марта 1998 года. При чем здесь ваш опыт конца восьмидесятых?
03.12.2016 21:43:04, Титикака
Ну, видимо, мой опыт при том, что раньше было по-другому. Так, как изначально задумывалось.
03.12.2016 21:48:24, Musenka
Вы загруженность дорог тогда и сейчас хорошо представляете? Если в 80-е, остановившаяся по требованию маршрутка, не создавала никаких помех другим участникам движения, то сейчас это огромное препятствие и проблема.
04.12.2016 09:10:20, Титикака
"Назови хоть горшком, только в печь не ставь". Правила для них прописаны не как для такси, а как для автобусов.
03.12.2016 21:40:13, Титикака
а сейчас все маршрутки - это автолайн?
кстати, я не увидела, что им запрещается останавливаться не на остановках. 03.12.2016 21:54:40, Oker
кстати, я не увидела, что им запрещается останавливаться не на остановках. 03.12.2016 21:54:40, Oker
Не только, еще Трансавтолиз. Правила и требования одинаковые, эта информация с сайта Трансавтолиза.
03.12.2016 21:56:34, Титикака
А про что должны писать? Транавтолиз, как я понимаю, - это большие маршрутки, мелкие относятся к Автолайну. А по сути - это одна структура.
03.12.2016 22:02:54, Титикака
Интересно, почему ж изначально это было названо "маршрутное ТАКСИ", а не "маршрутный АВТОБУС"?
03.12.2016 21:49:49, Musenka
Понятие "маршрутное таки" исчезло только в 2013 году, как я понимаю. ДО того это было именно _такси_.
03.12.2016 23:46:40, УникаЛьнаЯ
но "2) перевозки с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок." остались)
04.12.2016 00:02:58, Oker
Чтобы его завтра закрыли, маршрут-то? :) Я лично два таких знаю и пользуюсь, в разных частях города.
04.12.2016 11:16:56, УникаЛьнаЯ
я вообще ни одного не знаю)))
но они не запрещены. Ребенок у меня в институт ездит на той, которая останавливается по требованию. 04.12.2016 00:49:12, Oker
но они не запрещены. Ребенок у меня в институт ездит на той, которая останавливается по требованию. 04.12.2016 00:49:12, Oker
Ну, я понимаю, что выгляжу мастодонтом, но - каюсь - жила в 80-х, да, грешна. И тогда это называлось "маршрутное такси". Я просто констатирую факты.
03.12.2016 21:56:59, Musenka
Я тоже жила в 80-х, и тогда много чего по-другому называлось, даже страна.
03.12.2016 21:58:25, Титикака
Такси везет не по определенному маршруту, конечную остановку ему указывает пассажир. Маршрутки что в 80-х, что сейчас ездили и ездят по определенным маршрутам.
04.12.2016 02:11:28, Hel
потому что маршрутное) но останавливалось по требованию, потому что такси.
04.12.2016 13:15:17, Oker
Давно было-то, 25 лет назад. А руки заламывают, что в августе этого года, дескать, отменили.
03.12.2016 22:12:59, Титикака
И полгода назад останавливались. Нарушали. Нельзя было им останавливаться, понимаете? И не обилечивать нельзя было, а не обилечивали. И от маршрута отклоняться нельзя было, а отклонялись.
03.12.2016 22:33:34, Титикака
Ой всё(с). Это как "а на упаковке не было написано, что в миковолновке нельзя сушить кошку".
03.12.2016 23:03:56, Титикака
Показано 122 комментария из 233
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?