Раздел: Помогите

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Есть у нас программеры?

Пожалуйста, программисты по профессии, посмотрите в профильной темку про обучение девочки на программиста. Как учились вы и ваши однокурсники? Я так поняла, что из отвечающих там программистов практически нет, или они маскируются хорошо. А здесь есть, я точно знаю:)
16.08.2016 19:56:19,

74 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Я программист. Училась в СПбГУ на мат-мехе.
Долго думала над вашей ситуацией. Работа программистом - это постоянная учеба. Я примерно раз в 2 года учу новый язык.
Я бы сказала можно попробовать, если девочка любит решать головоломки и всякие логические задачи. Тогда 3-4 не страшно, можно с репетитором догнать. А вот если ей это не интересно, то и пробовать не стоит. Я знаю, что где-то теоретически есть другие места, где есть рутина и можно не сильно напрягаться, но у меня, и у знакомых получается постоянное изобретение чего-то нового, или оптимизация старого, приходится регулярно решать разные задачи.
19.08.2016 01:12:41, Программист
Аня-лэ
Есть околопрограммистские специальности - тестирование, еще бизнес-информатика. 17.08.2016 16:01:34, Аня-лэ
Кудесница Виагра
есть еще круче, системные аналитики 18.08.2016 12:37:27, Кудесница Виагра