Раздел: Музыка, книги, ТВ, кино

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Про почитать не новенькое ))

Недавно я влюбилась. Сразу в двух ))
Первый Фазиль Искандер (который пишет), второй Игорь Князев (тот, что читает). На первого вышла через второго, т.к. я любительница аудиокниг. Князев читает великолепно (для тех, кто не слышал).
И где же так далеко и долго был от меня Искандер?

Начала слушать с "Детства Чика". [ссылка-1]
Потом купила эту книгу хорошего издательства - сын читал. По школьной программе у них только "Тринадцатый подвиг Геракла", как жаль, что Чик позабыт (( Кстати, в печатном варианте купить "Детство Чика" в полном объеме сложно (почему-то). Затем слушала "Праздник ожидания праздника", "Сандро из Чегема"...

С сыном смотрели фильмы "Праздник ожидания праздника" (какой там Чик симпатичный!) и "Время счастливых находок". Советую для проведения совместного досуга с детьми лет 10-12 плюс-минус. Фильмы очень хорошие, но редко показываемые, мимо меня прошедшие когда-то ((

Солидарна с высказыванием исполнителя аудиокниг:
"Редко найдешь литературу, обладающую таким ярко выраженным лечебным воздействием, как проза Фазиля Искандера. В музыке для меня такие же «Иваси». И книги Искандера, и песни Иващенко и Васильева я бы крутил в больницах, и уверен, что выздоравливали бы быстрее.

Читая любой его рассказ, я испытываю просто гастрономическое удовольствие. Фазиль Абдулович тонок и наблюдателен, точен в невообразимых определениях, его юмор гипнотичен, а мудрость ненавязчива. Раз познакомившись с этими строчками, все время возвращаешься к ним, как в обжитой и гостеприимный дом. При всей изысканности, мастер непосредственен, как мальчишка, и чист сердцем.
Он изумителен."
15.06.2016 15:46:10,

15 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.