Раздел: Помогите

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Нужна помощь. Научите, как отвечать)

айте совет, добрые люди)
Я трудоголик со стажем. Работаю много лет на одном месте. Сделала очень много, всё на своих плечах, на трудолюбии, выносливости и сильном желании работать хорошо. Был очень тяжелый год. Во-первых из-за того, что некоторое время назад сменилось руководство, во-вторых, кризисные проблемы. Я работала часов по 12 ежедневно, и в субботу, брала работу домой. Старалась очень. Ребенок живет отдельно, муж тоже в трудах. Вроде бы все нормально. Но я заболела. Это аутоиммунное заболевание, случилось оно после конфликта с директором. Как-то неожиданно и жутко. И все на глазах коллег. Я сейчас в больнице, обследуюсь, лечусь, скоро выпишут, наверное. И вот мой вопрос:
Я приду на работу, а меня начнут спрашивать, собственно уже спрашивают по телефону и в контакте, как мое здоровье и не собираюсь ли я уходить с работы. Про работу знают, что меня зовут в другое место конкуренты. Но дело в том, что сейчас, пока неясность со здоровьем, я не хочу никуда уходить. Не знаю, чем вызван интерес коллег. Конечно, есть друзья, а есть и те, кто бы хотел конкретно занять мое место. Они первые спросили, не собираюсь ли я уходить. Как отвечать корректно, когда не хочется говорить детали? Когда говорю о своем здоровьи-нездоровьи – начинаю плакать. Есть ли какие-то общие безобидные фразы, от которых у меня не навернутся слезы на глазах, и я никого не обижу? и от меня все отстанут))
14.06.2016 15:20:13,

19 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Большое спасибо всем написавшим) 14.06.2016 18:30:21, трудоголик на больничном