Раздел: Холивар (рисунок распечатать с чего начинается родина)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

С чего начинается Родина

Тема про юбку многое вскрыла, мне кажется. Вот лично меня искренне удивило, что так много родителей совершенно спокойно позволяют своим детям выдавать чужую работу за свою (родители сделали или еще кто). А потом как? Покупают курсовые, диссертации? А потом на рабочем месте можно также делать не все, что положено по должности, а только то, что интересно и легко получается, а в остальном можно схалтурить? И законы также соблюдаются? Этот понятный и простой - соблюдаем, а этот идиотский, нарушаем и придумаем как потом отмазаться? Или родители как-то внушают детям, что это - фигня, можно забить, подделать, схалтурить, а это серьезно и важно,надо напрячься? Я не знаю, совесть что ли, не модно уже? Можно все, если никто не узнает?
23.03.2016 20:06:44, Память девичья

542 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Сегодня он играет джаз... 25.03.2016 15:43:40, XXL
играет он, играет! 25.03.2016 16:11:36, такое надо знать четко!
Исправила :) 25.03.2016 17:53:54, XXL
У вас логика типа: Если мужчине приходить письмо " вас выбрали стать членом суда присяжных" и он выбрасывает его в мусор и не парится, то Родину он защищать не пойдёт, а спрячется в погребе у матери. Где со-овесть????? 24.03.2016 19:08:05, Peris
Ну, скажем, требование сделать презентацию ко дню воссоединения с Крымом .требование в ПЕРВОМ КЛАССЕ... меня так выбесило, что я даже подделывать не стала. Просто глумление над образовательным процессом, ИМХО. За старшую пишу доклады я. Просто потому, когда вначале на пару раз она это делала сама и старалась, ей влепили 3.А 5 ставили откровенно "мамским" работам. И я поняла, что е эти доклады и презентации - соревнование родителей. Надо играть по правилам и не подставлять ребенка. Все. Вопрос про совесть к учителям. Если они ставят 5 за несамостоятельные работы - это у них совести нет. 24.03.2016 18:50:03, вау
Я делаю иногда. Наконец-то у меня появилась возможность получать пятерки в школе. :) 25.03.2016 14:57:18, Ветер Перемен
ого! ну они у нас получили бы презентацию, со ссылками на Будапештский Меморандум и все прочие мыслимые нарушения. После этого бы у них отпало желание дурацкие презентации задавать. 25.03.2016 12:21:54, Arseniy
Я тоже сама писала доклады, но не считаю это чем-то зазорным. Дети в младшей школе часто не в состоянии ни материал адекватно подобрать, ни скомпилировать нормально.
Вот в старшей школе они вполне с этой задачей справляются.
24.03.2016 20:44:09, МарикаЧ
А чем плоха 3?
Если ребенок будет делать доклады и презентации сам - бОьший шанс, что он когда-нибудь научится делать это хорошо.
24.03.2016 19:06:09, virus
К сожалению, есть такие дети, для которых "3" на фоне "5" у остального класса - ужас ужасный, три часа рыданий и размышления на тему "зачем ты меня такую уродину родила, лучше мне умереть пока не поздно". Не манипуляция, нет - акцентуация личности, характер такой.
Наблюдаю достаточно близко. Да, маме там приходится ОЧЕНЬ вкладываться в доклады-презентации-проекты, которых в той школе задают в большом количестве...
И не надо советовать "такое лечить надо" - пробовали, то, что нашлось из психологов, не сильно помогло...
25.03.2016 09:32:59, Неведома Зверушка
это в каком классе ребенок? 25.03.2016 09:52:13, Шерлок
В седьмом. 14 лет. Очень эмоциональная легко ранимая немного странноватая (типа не от мира сего) девочка. 25.03.2016 14:50:34, Неведома Зверушка
неужели в 7-м классе нельзя самостоятельно сделать все это на 5? может не по всем предметам, но по некоторым. да и не верю, что у всех остальных только 5-ки, а если у всех и только, то значит это легкотня, а не доклады. скомпоновать и распечатать. 25.03.2016 15:10:39, Шерлок
Самостоятельно на 5 - трудно, поскольку не очень внятные требования. Самостоятельно на 4 - возможно.
Главная засада - им как-то многовато этого всего задают. Если девочка будет делать всё сама, она просто не успеет... Т.е. в воскресенье, например - мы вот гуляем, а они ДЗ по информатике обычно делают. Пару раз в неделю - то сочинение, то доклад, то презентация... Причем часто - вроде сделали всё хорошо, а получили всё равно 3, потому что девочка как-то часто недопонимает, чтО именно надо (письменно/устно, в тетради/на листочке, на свободную тему/строго по вопросам и т.д.). И после этого впадает в ступор уже на стадии "приступить к выполнению следующего задания".
Конечно, не у всех 5. Я же говорю - особенность характера. Даже в случае "полкласса получило 2, а остальные - 3", человек рыдает "я не хочу идти на этот урок, я там получаю 3"
А вот когда с помощью мамы протаскивается на 4-5 - то в следующий раз уже и самостоятельно что-то может на уровне 4....
25.03.2016 15:37:18, Неведома Зверушка
Может, отдать ребенка в школу попроще, и у девочки жизнь засияет новыми красками?
Мне кажется не очень правильно, когда ребенок все время рыдает.

У моей была другая проблема - она наоборот, всегда одна из последних по успеваемости в классе была, но ее это совершенно не парило. То есть мои надежды, что у нее сработают амбиции и захочется учиться лучше, не оправдались.
25.03.2016 15:43:17, virus
куда уж лучше-то) 25.03.2016 16:55:31, Шерлок
Практически наш человек... Мою такие вещи тоже не напрягают совсем. 25.03.2016 16:46:17, Василиса из сказки
"когда с помощью мамы протаскивается на 4-5 - то в следующий раз уже и самостоятельно что-то может на уровне 4...." при таких объемах задаваемого, это след. раз уже давным давно наступить должен был. странно с таким нервным ребенком выбрать такую школу и продолжать его нервировать. но дело хозяйское 25.03.2016 15:40:03, Шерлок
То есть, когда мама сделала и ребенок получил пять - ребенку это нормально и это не "уродина"? 25.03.2016 09:43:20, virus
Вполне. Главное, чтоб было:)

А помните, кстати по теме, пьесу Гельмана *Премия*? В реальности деньги конечно никто не возвращал.
25.03.2016 15:12:45, Елна
:-) Да, это "хотя бы мама меня любит, всегда защитит и есть смысл жить - для мамы. Никто не заметил, что я ничего не могу, никто не будет показывать пальцем и хихикать. Вместе мы - команда против гадкого мира"
Подросток девочка с низкой самооценкой, привыкшая к отверженности, но (или следовательно?) остро воспринимающая любую критику.
25.03.2016 14:45:28, Неведома Зверушка
Ага. И желательно почаще повторять, что мир гадкий. Чтобы усвоил на всю жизнь
"Прекрасный" способ поднятия самооценки, бедный ребенок :(((
25.03.2016 15:00:30, virus
Так ей никто это не говорит. Это именно сама ребёнок такой текст генерирует.
Мама изо всех сил убеждает, что мир прекрасен. Девочка лет с 5-6 _ощущает_, что "почему люди такие злые и как можно жить в таком мире?!"
25.03.2016 15:39:41, Неведома Зверушка
Тем плоха, что те, за кого писали мамы, получают 5. 24.03.2016 21:29:28, вау
И что? 24.03.2016 21:38:32, virus
Конечно ничего для продвинутых в дзен-буддизме. 24.03.2016 22:32:12, вау
Плохо тем, что эти презентации и доклады часто зачитывают перед классом. Это сочинение увидит только учитель, а публичная работа должна быть нормально представлена, иначе это грусть и тоска, и толку для всех - ноль.
ИМХО.
24.03.2016 20:46:14, МарикаЧ
От много чего в школе толку ноль. Даже в очень хороших школах есть свои минусы. А в плохих - это что, получается, что родителю ВСЕ задания приходится делать, чтобы не было грусти и тоски? :) Например, на физре через козла попрыгать маме :) 24.03.2016 20:49:25, virus
Зачем все? Помогать вполне можно там, где предполагаются публичные выступления. 24.03.2016 21:01:14, МарикаЧ
Помогать и делать вместо - это несколько разные вещи.
Если что, не могу сказать, что считаю это (делать вместо ребенка) чем-то неприличным. Я просто не вижу в этом смысла. Никакого. То есть зря потраченное время родителя, а толку - не больше (а может и меньше), чем если бы ребенок сделал сам.

Еще раз - речь не о помогать, здесь как раз все нормально.

ЗЫ Моя дочь училась в трех разных школах. Ни в одной из них не помню случая, когда я бы что-то вместо нее делала.
24.03.2016 21:08:49, virus
А вы заранее знаете, вызовут вашего ребенка к доске читать его доклад, или нет? 24.03.2016 21:03:20, интересно стало
Я имела дело только с докладами, которые задавались не всем и были обязательной частью урока. 25.03.2016 12:34:07, МарикаЧ
Гы. На вопрос, зачем шестикласницам уметь шить юбки, ответили, что чтобы шить карнавальные костюмы своим детям. А также зарабатывать ба-альшие деньги рукоделием.

Интересно, какой будет ответ на вопрос, нафига им обучаться делать презентации.
24.03.2016 19:41:54, OlgaStPb
[пусто] 24.03.2016 20:15:41
Давайте. Думаю, что мы обе достаточно времени тратим на пауэрпойнт-менеджмент на работе, чтобы всерьез относиться к этой, прости господи, компетенции. 24.03.2016 20:20:04, OlgaStPb
Собсвтвенно, учить что-то или нет в школе - это право любого ребенка. Если он не совсем тупой, аттестат получит. Я не понимаю, зачем ради этого корячиться родителю и делать за него доклады и презентации (и шить юбки, ага).

Что касается презентация - к сожалению, я очень редко вижу хорошие презентации. 90% людей их делать не умеют. Так что навык ИМХО полезный. Но я никого не заставляю думать как я.
24.03.2016 20:24:04, virus
У нас в конторе в интранете висит преподробнейший мануал с примерами, по которому и медведь научится. И темплейты. Я не видела ни одной загубленной карьеры по причине неумения ваять слайды.

Имхо такая же дурь, как юбки и рефераты (которые и в моей доисторической молодости были синонимом слова "халтура").
24.03.2016 20:33:18, OlgaStPb
Мне совершенно все равно, что вы думаете о презентациях и их необходимости в школе. Полагаю, Вам должно быть точно также все равно, что я считаю умение делать презентацию и доклад - полезным и удобным навыком.
А если вам хочется ваять презентации за ребенка - ваяйте, мне не жалко :).
24.03.2016 20:39:40, virus
По первому абзацу - совершенно верно.

По теме треда - да, безнравственно и недопустимо, когда в результате подлога один ребенок (или взрослый) получает материальное преимущество перед другим. Например, при сдаче экзаменов, при получении работы и т.д. Но тут помимо нравственности надлежит быть внешнему контролю и карам.

А описываемое - имхо выбор между по-разному геморройными (для разных людей и ситуаций) геморроями. Одной проще юбку сшить, чем таскаться в школу, другой презентацию сваять, не жертвуя выходными на даче. А третьей добиться от дитя. Но цвет капота на скорость не влияет.
24.03.2016 21:01:04, OlgaStPb
по последнему абзацу - для меня трояк вместо пятерки - это вообще не геморрой.
Те геморрои, о которых я наслышана - к сожалению не решаются написанием мамой доклада или шитьем юбки.
24.03.2016 21:05:56, virus
Мама имеет право выбрать ДЛЯ СЕБЯ что ей легче/выгоднее.
Маме легче "как все" написать за ребёнка за час реферат чем 3 часа объяснять истерящему как описано выше ребёнку что "твоя тройка лучше её пятёрки, за неё мама писала, а ты сама", имеет право.
Я сама с рождения была пофигистом, мой старший пофигист (если нас начинает учительница стыдить " ну разве это работа! Смотри, вот у Маши всё лучше, почему ты не хочешь поднапрячся?", мы делаем вывод "ну, досталась учительница дура, в одно ухо впускаем в другое выпускаем"), но я в курсе, что бывают другие дети.

Они изначально родились другими, их перевоспитать - это многолетний тяжёлый труд, мама-лентяйка имеет право выбрать ДЛЯ СЕБЯ более лёгкий для неё вариант.
25.03.2016 11:18:37, Natalya d'*
А что мама будет объяснять истерящему ребенку, когда он 40 баллов за ЕГЭ получит? И с такими баллами никуда не поступит?
Я не к тому, что это из-за реферата (хотя вот качественное написание эссе в ЕГЭ запросто может быть связанным с умением писать рефераты - умение внятно излагать свои мысли и использовать аргументы). А к тому, что считаю, что выращивать и поощрать в ребенке псевдоперфекционизм - вещь очень вредная (собсвтенно и настоящий перфекционизм - ничего хорошего). А воспитание детей - это тяжкий труд, кто спорит.

Кстати, далеко не всегда тройка - лучше чьей-то пятерки. Многие дети сами на 5 с плюсом пишут, а не родители. Просто некоторым родителям приятнее думать, что его ребенок самый умный, поэтому другие, если вдруг оказались умнее - это значит, заслуга родителей. И часто, трояк - это просто трояк. Потмоу что работа откровенно троечная, а не потому что чья-то другая лучше. Нужно сделать выводы и в следующий раз сделать лучше.
25.03.2016 12:10:55, virus
а мама априори дура? в 150й раз, я пишу про маму которая умеет отделять важное от неважного.
Я где то ниже написала - я иногда делаю домашку по фр за дочку своей подруги.
Точнее, делала, в более младших классах, последние года 2 она перестала обращаться за помощью.
ДЛя хорошей сдачи экзаменов ей мама платит репетиторов, а когда второклашке задают "написать сочинение на тему сочинской олимпиады" или сочинение к очередной годовщине Победы в ВОВ, я пишу от начала до конца за нее, ибо заданное не соответствует ее уровню.
25.03.2016 17:27:39, Natalya d'*
Мама, у которой истерит ребенок в течение трех (!!!) часов, потому что не может сам сделать домашку, и она вместо того, что решать проблему (ну хотя бы помочь ему сделать), просто садится и выполняет его задание? Да, дура. 25.03.2016 17:34:35, virus
не дура, а лентяйка, ибо когда домашка не сосответствует уровню знания ребенка, "сделать за него" занимает в разы меньше времени чем "помочь ему самому".
И ту маму с юбкой я отлично понимаю - одно дело, сесть рядом с дочкой и убить несколько часов СВОЕГО времени чтоб вымучить что там на слабую троечку, другое - завезти подруге ткань, 3 часа спустя забрать готовое.
Ну, тормознула, не додумалась подругу попросить "покривее сшить", ну, в вслед раз будет умнее.
25.03.2016 17:41:19, Natalya d'*
Дура. Потому что не делать вообще занимает еще меньше времени. Про многочасовые истерики в ответ на "не делать" выше написала - только дура может лечить проблему (а такие истерики из-за возможной тройки - это проблема, ИМХО) таким образом

Если не нравится слово "дура" - ну пусть будет умная, но совершающая дурацкий поступок :)
25.03.2016 18:02:49, virus
Я сейчас постоянно делаю всякую хрень (от "дать шоколадку ВМЕСТО ужина" до "всё бросить и сделать самолетик из бумаги") чтоб младший заткнулся, чтоб не
не слушать его нытье, воообщем, дура я, ибо способа как "и ничего не делать и не слушать нытье" найти не могу.
Что будет в школе - незвестно, далеко нам до школы ее.
А старший у меня совсем другой был.
25.03.2016 19:24:08, Natalya d'*
Я о более подрощенных детях, если что :). 25.03.2016 20:30:20, virus
Полностью согласна с Вами, до "геморроя" тут очень далеко. 24.03.2016 21:41:58, Василиса из сказки
Ну, ситуевина, когда мать проблемного ребенка в детсаду и школе безотказная мастерица и затейница, имхо частая.

Проблема-то в том, что на этих юбках с презентациями основана система оценки и оплаты труда взрослых людей. К сожалению.
24.03.2016 21:15:01, OlgaStPb
Вот именно, и за "проектную деятельность" учителя премируются. 24.03.2016 23:08:34, эээ
эээ, она за проблемного ребенка палочки и крестики рисует? 24.03.2016 21:20:23, virus
Нет, она ваяет поделки и проекты, которые учитель потом демонстрирует начальству, носится по хозработам и мероприятиям и т.д. 24.03.2016 21:31:28, OlgaStPb
А если это не доклад, а та самая юбка которая одна в программе всей средней школы? 24.03.2016 19:31:33, Natalya d'*
Я бы и юбку шить не стала. Ну пусть будет 3 по труду, в чем проблема-то?
Меня у вау удивило не желание ребенка схалявить, оно вполне естественно. А желание родителя сделать за ребенка задание, чтобы получить 5. Для меня 5 не настолько ценна, чтобы я ради этого так напрягалась.
24.03.2016 20:17:41, virus
Не желание получить 5, а чтобы ребенок не считал ущербным самостоятельный труд. Если тем, кто делал не сам, ставят 5, то чертовски непедагогично получать 3 за собственный выстраданный доклад, гори они огнем. 24.03.2016 21:32:12, вау
На то и родители, чтобы объяснить, что такой трояк ценнее той пятёрки. 24.03.2016 21:48:06, Василиса из сказки
От этих объяснений толку чуть. Точнее никакого. Меня со своей самостоятельностью регулярно отчитывали за тройку по труду, а девчонок с мамиными работами - пятерочными - хвалили за прилежание. И как я должна себя чувствовать? 25.03.2016 07:57:37, Кумпарсита
Кто отчитывал? 25.03.2016 10:06:39, Василиса из сказки
Классный руководитель. 25.03.2016 10:41:59, Кумпарсита
а по остальным предметам? у кого что было и кого как отчитывали? а родители что? вас так нервировали эти высказывания классного руководителя, если родители говорили - не переживай? 25.03.2016 10:50:28, Шерлок
По остальным предметам я училась хорошо, поэтому КР и отчитывала за труд, так как тройка по труду портила картину.
Да, нервировали, хотя мама говорила забить. Но мне-то хотелось быть хорошисткой без троек.
У других хорошисток по труду были хорошие оценки, их гоняли за тройки по другим дисциплинам. Но выволочка за труд, когда работу делаешь сам и когда знаешь, что если бы сделала мама, то оценка была бы выше, особенно злила.
25.03.2016 11:08:15, Кумпарсита
ну, конечно :)). Все бы взрослые про премии на работе так думали. 24.03.2016 22:33:12, вау
Так задача родителей объяснить, что пятерка такая не равна премии на работе. Даже отличники, обожающие пятерки, это понимают. 24.03.2016 23:15:28, Василиса из сказки
Странная логика, ну да ладно. И странная школа, я бы навреное другую поискала, где родители более занятые люди. 24.03.2016 21:41:20, virus
Мы не такие фанаты школ, чтобы искать их вне пешей доступности. 24.03.2016 22:34:21, вау
ну у всех свой фанатизм. Кто-то фанатеет от делания докладов детям, его право :))) 24.03.2016 22:39:06, virus
Да не 3 будет по труду. Потому что правило "не сделаешь, получишь трояк по никому не нужному предмету" означает индульгенцию всем остальным на не шить эти чертовы юбки и не писать рефераты. Поэтому будет долгий brain sucking детей и родителей, чтобы они сшили и написали. И 9 из 10 в итоге сделают, да, а одному принципиальному так вынесут мозг, что проще сделать.

Пример - моей сотруднице (ребенок во 2 классе) выдали - на лист А3 наклеить фотографии "мои каникулы на море" (sic!!!!) и снабдить надлежащими пояснениями.

У меня на работе за такие фокусы увольняют с волчьим билетом. Чтобы вон из отрасли навсегда. А у них награждают.
24.03.2016 20:30:24, OlgaStPb
если бы мои дети не учились уже в 4-х разных школах, может я бы вам и поверила 24.03.2016 21:39:25, Шерлок
А мои родители вообще были в школе три раза. 1 сентября в 1 классе и на двух выпускных. Один из которых с золотой медалью. Но, поскольку я в школе не манкировала математикой, для меня этот личный опыт ничего не доказывает. 24.03.2016 21:46:38, OlgaStPb
какое отношение имеет кол-во посещений школы вашими родителями к процессу обучения в разных школах? 24.03.2016 21:48:30, Шерлок
А является индикатором, кто учит - школа или папа у Васи, который силен в математике. 24.03.2016 21:54:18, OlgaStPb
ОФФ: у вас первоклассник же намечается. Тут принято))) говорить, что на родительские собрания только те ходят, кому делать нечего. Но имеет смысл, ИМХО, на них ходить. Они не часто бывают. Увидите остальных родителей. Увидите учителей, будете уже иметь представление, как реагировать на происходящее в зависимости от их личности. Хотя бы в год пару раз лучше посещать. Чтобы держать нос по ветру и быть в курсе ситуации. Потому что дети часто содержание ситуации в искажённом виде передают. И об учителях и прочем лучше не из родительских сплетен узнавать. 24.03.2016 22:00:36, Василиса из сказки
Да я хожу, благо могу себе позволить. 24.03.2016 22:08:44, OlgaStPb
вас - школа? моих школа. и что? 24.03.2016 21:57:26, Шерлок
А Пупктных и Тютькиных - не школа. И тут возникает вопрос о репрезентативной выборке. 24.03.2016 22:09:52, OlgaStPb
поэтому кол-во школ, в которых учились мои дети, и позволяет сделать вывод, что в школах таки учат. по-разному, но учат. вариантов ответа, почему именно Пупктных и Тютькиных не школа учит, много 24.03.2016 22:14:58, Шерлок
Имхо даже "базовая" школьная матем должна об'яснять, почему 4 (да хоть 44) целенаправленно отобранные одним родителем школы для целей нашего аргументирования не годятся.

А вот бумажная "модель компьютера" от тов. Плешакова - сгодится, в силу распространенности учебника.
24.03.2016 22:28:54, OlgaStPb
А что имеется для аргументирования этого поста - [ссылка-1]? ну кроме единичного примера с ребенком сотрудницы? :) 24.03.2016 22:36:29, virus
Статистически - ужастики личные и от знакомых не подойдут, но подойдет пример с компом из бумажки. Бо тиражи известны. 24.03.2016 22:43:52, OlgaStPb
А что в примере компа с бумажкой? 2 человека написали, что клеили? Или 3? 24.03.2016 22:46:30, virus
Две гипотезы кажутся Вам достаточно правдоподобными?
1. Если есть задание есть в обязательном учебнике, его с большой вероятностью задают
2. Поклейка компов из бумаги есть вредная дурь
24.03.2016 23:07:52, OlgaStPb
1. Нет, как правило заданий гораздо больше, а задают выборочно. У моей я не помню этой поклейки. Либо им не задавали, либо прошлом мимо меня. Может, другая программа была.
2. Дурацкое задание. Их много, да. Если оно откровенно дурацкое, можно не делать. И объяснить учителю, почему. Родителю его делать не вижу никакого смысла. Нет. приятно конечно, когда ребенок отличник, можно похвастаться при случае. Но не ценой самостоятельного выполнения дурацких заданий :).
Хотя наверное мелкую моторику развивает такая склейка :)
24.03.2016 23:13:19, virus
2. Это не просто дурацкое задание, это методологический ужас, за который надо я-ца отрывать, тем более мужику, чтобы генофонд не портил.

Можно, да, попытаться об'яснить учителю, что комп - это вовсе не обязательно то, что состоит из ящика, телевизора и клавы с мышью, да у учителя от этого, боюсь, отношения с начальством зависят, и у него будет как стрельба за угол из миномета, если миномет на бок положить.
24.03.2016 23:26:33, OlgaStPb
Девушки, не драматизируйте склейку мыши)) Во-первых ребенку это было прикольно. Только развертка очень мелкая была, поэтому я и помогла. Во вторых, ее просто надо было склеить, а не "склеить на 5 и обшить золотым галуном" Да, это не самое толковое задание , особенно в контексте всех творений Плешакова, но коли я пошла на эту программу, я ее в части неизбежных "глупостей" отработаю и забуду. 25.03.2016 10:38:30, Sloe
Тут, к сожалению, драма не в склейке, а в принципиальном понимании, что комп это не ящик корпуса и не мышь. И в этом весь г-н Плешаков с его омерзительной антинаучностью и бессистемностью. И все эти идиотские "проекты". Посредством которых выращиваются приколисты, которые совершенно всерьез засовывают любимых собачек посушиться в микроволновку. Потому что не наработали ни фундаментальных знаний, ни даже бытового здравого смысла.

Вот это, например, устройство, несомненно, комп. Причем весьма годный для обучения детей.

Думаю, что и гуманитарии (настоящие, а не те, которые математики не знают) имеют массу примеров школьного идиотизма из своих областей, которые мы, технари, не видим.
25.03.2016 10:48:25, OlgaStPb
Ольга, вы очень густо замешиваете. Образование - задача родителя, в какой бы школе ни учился ребенок.И воспитание - тем более. Мы работаем с заданными условиями (что касается школы) Победить Плешакова - фигня вопрос, особенно если в остальном учительница и программа меня устраивают. Объяснять учителю, какие бывают компьютеры - задача похлеще юбки и совершенно, имхо, бессмысленная. Выискивать школьные идиотизмы - задача непривлекательная в ситуации, когда ты ничего не исправишь. А по поводу школ - уж поверьте мне, в Питере достаточно достойных школ, но вам придется выполнять их правила, какими бы идиотскими они не казались. 25.03.2016 13:03:12, Sloe
Ну не сделали задание. И что? В первом классе раньше двоек (или оценок вообще?) не ставили. Как сейчас - не знаю.
Ну или склеет как-то, говорю ж - мелкая моторика :).

Я никак не могу понять смысла делать это задание вместо ребенка. Зачем? Помочь, вметсе склеить - да, заодно общение, полезное для обоих.
24.03.2016 23:30:36, virus
тут все не методом тыка отдают. однако, какие разные впечатления. и более того, от одной и той же школы у разных родителей разные впечатления 24.03.2016 22:32:00, Шерлок
Подозреваю, потому, что люди (и дети, и родители) разные.

Понимаете, для меня, скажем, пауэрпойнт ежедневный рабочий инструмент. Ну как-бы принято на работе доведение инфы до группы людей, например, на совещании, посредством слайдов. А для рабочего в цеху? Ну как и за каким лешим ЭТО тащить в школу, в началку?
24.03.2016 22:38:03, OlgaStPb
а там нет ни вас, ни работника цеха. там просто ученики 24.03.2016 22:46:45, Шерлок
Это при условии, что слайды ваяются строго в классе. Вот пришли, сели за компы, за 45 мин наваяли, работу оценили.

Но - это ж надо - школе - компы иметь? Часы выделить? Уметь научить каждого из 25 второклашек пауэрпойнту? А оне затеи свои реализуют за счет родительского времени и карманов.
24.03.2016 23:00:46, OlgaStPb
а так оно и есть. или дома пришли и сами сделали 24.03.2016 23:05:34, Шерлок
Где "есть"? Где в расписании 2-ого класса информатика или что там с пауэрпойнтом? Почему недошитая юбка строчится дома? 24.03.2016 23:11:14, OlgaStPb
тут пока только один участник заявил, что в началке требуются презентации. кстати. класс вроде не назывался.
Сильно сомневаюсь. что в большинстве школ так.

Спросила у своей - они юбки не шили. Вышивали какие-то платочки. Где, в шкое или дома, я понятия не имею. Я точно ничего не вышивала :)
24.03.2016 23:15:36, virus
Слушайте, ну вышивка платочков - это вообще супер. Круче компов из бумажки :-)) "Вам, Марьванна, 24 года, потому что мне 12 лет и все говорят, что я полудурок" (С) 25.03.2016 00:21:46, OlgaStPb
И? По этому поводу я должна была вышивать вместо нее? Или какие действия предпринять? 25.03.2016 00:23:26, virus
Ну, я б, наверное, удалилась в ванную, заперлась на замок и долго ржала над самой задачей вышивания платочков :-))

В мальчуковом варианте у коллеги это выглядело так - помните советский детский конструктор, алюминиевые полосы и пластины с круглыми отверстиями под крепеж и к ним винтики, гаечки и шайбочки? Так вот у них на труде - типа такой конструктор :-))
25.03.2016 00:31:58, OlgaStPb
прекрасно. но только если бы можно было и мальчикам вышивать, и девочкам этот конструктор. просто прекрасно 25.03.2016 00:34:52, Шерлок
Ойййй ... Мальчег, вышивающий платочки ..., пойти штоле в ванне утопиться. Верните табуретки, ироды !!! И сатиновые трусы !!! 25.03.2016 00:45:16, OlgaStPb
и вяжущий. и еще готовящий. и еще всяко разно 25.03.2016 00:47:29, Шерлок
во 2-м моим не задавали. а юбку, видимо, не шили, не успели дошить и не захотели дошивать в школе 24.03.2016 23:14:12, Шерлок
Для ЛЮБОГО найдется в школе (и в ВУЗе) ненужный для него предмет. Кому-то юбки шить, кому-то интегралы брать, кому-то презентации шлепать.
Повод ли это родителям сидеть и делать вместо ребеночка домашку, чтобы у него было не 3, а 5?
Если ребенок такой перфекционист, что ему нжно обязательно пять (правда, в этом случае мне старнно, что он удовлетворяется маминой пятеркой) - ну ничего, посидит, постарается. сделает. Если ему все равно - ну будет 3. Ну и что такого-то?
24.03.2016 22:45:17, virus
Я категорический противник "нужных-ненужных-предметов". Я вообще сторонник по-возможности широкой эрудиции и поздней специализации.

Хорошо, социум решил, что нужно шить юбки, пусть будут юбки. Решили, что нужен пауэрпойнт, пусть будет пауэрпойнт. Но тогда извольте эти юбки и слайды делать в школе от начала и до конца. И тогда, как Вы правильно заметили, не будет проблем, как не ходят родители на физ-ру скакать через козла, скачут дети в меру способностей и старания, один на 3, другой на 5. И при этом кол-во юбок и слайдов сразу станет вменяемым, потому что есть лимит оплачиваемых школе часов. А вынося это домой, создают вредную дурь.
24.03.2016 22:55:23, OlgaStPb
? Что значит "в школе от начала и до конца"? Презентация - это дом.задание по биологии/географии/англ.яз.
Вы считаете, что ДЗ вообще надо отменить? По мне - так побольше бы давали, а то двузначные числа в уме сложить не могут, калькулятор подавай...
25.03.2016 15:02:28, Неведома Зверушка
Я считаю, что домашние задания не должны быть ни презентациями, ни рефератами. Потому что это обучение не предметам, а копи-пасту. 25.03.2016 15:53:55, OlgaStPb
Ну протестовать можно по-разному. Протест, выражающийся в том, что протестующий выполняет задание вместо ребенка мне кажется странным.
Ну либо родителю совсем делать нечего больше.
24.03.2016 22:58:59, virus
У людей есть выбор: найти учителей, которые такого не требуют. Да, может, школа будет не лучшей в районе. Не всегда есть такой выбор, но иногда он есть, я с двумя старшими детьми его реализовала. 24.03.2016 21:33:50, Василиса из сказки
Я, простите, предпочла бы, чтобы школьных затейников за это увольняли из всех без исключения государственных заведений, а не чтобы родители искали школы без затейников. 24.03.2016 21:37:22, OlgaStPb
А что их искать? Но Вы в центре, помню, у Вас, может, своя ситуация. У меня 5 школ рядом. Я обошла и всё узнала, да и тут почитала. Есть школы с претензиями и образцово-показательные, есть те, на которых просто написано "оставь надежду, всяк сюда входящий". Я выбрала промежуточный вариант (к моему счастью, 10 лет назад ещё можно было зайти в школу, но даже и на вахте иногда можно узнать и увидеть много интересного). Для меня критерием выбора школы для первоклассника было "как в школе относятся к детям и как разговаривают с родителями". 24.03.2016 21:44:40, Василиса из сказки
Ну и я так пошла. В поисках доброжелательной началки со вменяемой программой. И записала, с надеждой на лучшее.

Но никто не гарантирует, что а этом заведении не найдется отдельно взятое невменько от швейной машинки или пауэрпойнта с фотошопом. Или что (много хуже) не найдется такое невменько в вышестоящем начальстве, и не скажет - хотите денег, пред'явите юбки со слайдами. И тогда десятки высоконравственных мам будут совершать юбочные подлоги.
24.03.2016 21:51:14, OlgaStPb
На то и родитель, чтобы подойти к учителю и объяснить))), что ребёнок (любой практически) в этом возрасте такое сам сделать не в состоянии, так как же это вот так выходит-то? И глаза такие наивные и распахнутые. Петя так старается и серьезно относится к предмету.
Но это только в том случае, если Петя действительно рыдает из-за тройки уже второй день. Хотя, может, лучше бы сделать так, чтобы Петя из-за таких троек научился не рыдать, ситуация-то стандартная, может ещё не раз встретиться...
24.03.2016 21:58:00, Василиса из сказки
Вы правда не понимаете? Петя летом был на море, а Вася в городе сидел. У Пети у мамы айфон, и дома фотопринтер, а у Васи кредит до получки. У Пети, наконец, есть папа, а у Васи нету. Что можно об'яснить взрослой идиотке, выдающей такие задания?

Да, лучше, конечно, научить ре отличать фигню от дела. А в фигне выделять фигню, которую дешевле сделать, чем не сделать, и фигню, которую можно не делать. Только этому долго учатся.
24.03.2016 22:05:59, OlgaStPb
Многое можно объяснить. Если идти к учителю разговаривать в совершенном сознании собственной правоты, разговаривать вежливо, с пониманием его трудной учительской жизни. И при этом давать понять, что работать за него Вы не планируете и не будете, при этом не потерпите того, чтобы из-за таких вещей кто-то шпынял Вашего же ребенка.
Вы пишете про Васю и Петю, а я про то, что вне зависимости от наличия фотопринтера и кредита до получки такие задания могут быть только добровольными, не правда ли, Марьванна, мы же с Вами это понимаем?)))
24.03.2016 23:20:38, Василиса из сказки
В порядке анекдота. Деть у меня, когда в сад пошел, был по понятным Вам причинам с задержкой в развитии + гиперактивный. По опять же понятным причинам я приобрела в саду репутацию художника (умея срисовывать картинки из И-нета) и владельца кучи оргтехники. И тут, значит, очередная районная выставка с конкурсом, от которого опять зависят премии милых женщин в саду плюс дележка каких-то бюджетных плюшек с оборудованием. На тему "Моя семья". Требуется (средняя группа дс) коллаж с фотками и рисунками этапов большого пути - от мамы в интересном положении до недавно прошедшего НГ. О-ольга Батьковна, Вы, конечно, будете участвовать? Как в прошлый раз про Сказки Пушкина (штоб их эти сказки, перерисовала карандашом иллюстрации из хорошего издания)? Ээээ, МарьВанна, да я ж его ... того ... усыновила (не скрывала, т.к. в сад под опекой еще пришел). Ну ничего, Вы какие-нибудь фотки сфотошопьте ... Занавес.

Деть выправился, и титул местного Микеланжело перешел к другой мамашке :-)) В прошлый раз сие была скульптурная композиция в виде кареты Золушки из декоративной тыквы из флористического магазина :-))

Но, слава богу, сад замечательный, с прекрасными людьми - только вот деньги им распределяют так.

Ну ладно, я старая и циничная тетка, а мамашки помоложе небось всерьез думают, что у кого нет кареты Золушки, у того мать-ехидна.
24.03.2016 23:58:49, OlgaStPb
Это отдельные случаи, когда люди именно так решают какие-то вопросы серьёзные, и это как раз понятно. Но всему классу и всей группе эти вопросы решать не нужно. Но если кому хочется посоревноваться с другими за звание "самая классная мать", то кто ж запретит; главное, ребёнку своему всё объяснить так, чтобы он понимал, что свою поделку нужно сравнивать с поделками других детей, а не других мам))). 25.03.2016 10:14:36, Василиса из сказки
Насчет старой циничной тетки позабавило. Со стороны смотреть - Вы из подросткового возраста еще не вышли :) 25.03.2016 00:18:34, тупик
Зер гут. Экономлю на лекарствах и кремах :-)) 25.03.2016 00:34:41, OlgaStPb
Насчет экономии на лекарствах, это Вы провокативненько так ... Присоединяйтесь лучше к трындежу в Образовании, там еще один подросток сейчас зажигает :) 25.03.2016 00:47:19, тупик
Который из них, присяжный боец с ювенальной юстицией или потенциальный педагог потенциальных филдсовских лауреатов? Не, с такими трындежами потом на галоперидоле разоришься, он, хоть и копейки стоит, но его ж вагон потребуется :-)) 25.03.2016 01:10:19, OlgaStPb
Не, галоперидол - это если к высказываниям великого теорфизика всерьез относиться. Но тогда лучше уж цианид сразу.
Эх, не удалось дровишек в холиварчик подкинуть :)
25.03.2016 08:26:57, тупик
что-то у вас все в кучу. 24.03.2016 22:08:10, virus
А эти, с позволения сказать, "затеи" методически рекомендованы минобром. И "по-честному" их надо выполнять. 24.03.2016 21:44:38, Sloe
Угу. Потому что если начальник хочет, чтобы бумажка была не просто переведена, а еще и оформлена идентично оригиналу, даже если это письмо в стиле "я нашел тут три миллиона и хочу разделить их с Вами", то будешь оформлять, а что делать, зарплату-то хочется получить. И у учителей так же. Но тут важно выбрать правильного учителя. Потому что кто-то будет зарабатывать эти плюшки своим трудом, а кто-то будет это делать с помощью родительского труда. 24.03.2016 21:46:58, Василиса из сказки
Вот пойдет ваш ребенок в школу, и будете и каникулы в альбом клеить, и рисунки рисовать помогать. Без теоретическо-правовой базы. 24.03.2016 21:33:28, Sloe
Ну у меня как бы тоже ребенок учился в школе, так что не надо мне рассказывать. Я даже не знаю, что у нее на труде было - шили они там что-то или нет.
Я согласна, что бывают какие-то исключтельные случаи, когда конкретному ребенку выносят мозг низачто. Но в большинстве случаев ставят трояк и отстают.

Выше вау пишет про 5 (если сделает она сама) и про 3 (если сделает ребенок). И отвечала я на этот пост.
24.03.2016 20:35:00, virus
Там "3" не предлагали, предлагали "2" 24.03.2016 20:21:14, Natalya d'*
2 предлагали за то, что поняли, что ребенок делал не сам. Делал бы сам, хоть и кривенько - троечку бы получил.
Но даже если и 2 (в четверти, например) - ну неприятно, но не смертельно. Я не слышала, чтобы кого-то выгоняли из школы и не давали бы аттестат из-за двойки по труду.
24.03.2016 20:26:27, virus
2 за откровенный подлог. Вполне справедливо предлагали. 24.03.2016 20:25:01, думаю так
Атас! это еще хуже, чем уроки политинформации по субботам в моем детстве 24.03.2016 19:04:36, эээ
Есть маленькая разница.
Что на школу ребенок лично сам не подписывался. Это что-то вроде тюрьмы, требования которой надо выполнять не потому что ты в чем-то виноват, а по факту, что ты родился, маленький и прав не имеешь.

В университет, аспирантуру и на работу человек ходит потому что лично вписался в это дело. И у него прекрасно есть выбор из универа уйти или с работы уволиться.
24.03.2016 16:24:48, Captain A. Smollett
Для меня проблема начинается не тогда когда родители решают сшить за ребенка юбку/сделать поделку/написать сочинение, а в момент, когда учитель задает детям что то что им не под силу без помощи родителей.
У меня старший сейчас в 11м классе, ни разу не помогала ему с домашкой просто потому что ему "ничего такого" и не задают.
А в России б и помогала и делала за него, ибо задания изначально тупые.
И курсовые/диссертации б ему покупала, ибо сама система такая что быть честным невыгодно.
И да, я и сама живу по принципу "это - фигня,на это можно забить, это - подделать, тут - схалтурить, а это серьезно и важно, надо напрячься", и детей этому учу, ВСЕГДА напрягаться на радость родине и партии - точно не мой подход.
24.03.2016 15:58:22, Natalya d'*
Ну курсовики и дипломы - тут вы не правы. Эти работы человек должен делать сам. Ибо он выбрал эту профессию. За это его аттестуют как специалиста. Если специалист не может написать примитивный курсовик, то он профнепригоден. 24.03.2016 18:59:02, вау
Я помню написание своего диплома, 90% требований по написанию не имели отношения к наличию/отсутствию профпригодности, а сводились к умению слепо выполнять тупую бессмысленно работу не задавая вопросов.
Ок, в моей сегодняшней работе есть элемент "слепо выполнять снова и снова некие бесмыссленные телодвижения", но вот в чем прикол - за деньги мне не в лом это делать.
А ради неотчисления в своё время было в лом, 3 раза ходила сдавать пока сдала.
24.03.2016 19:39:17, Natalya d'*
Я помню свои курсовики и диплом. Это были действительно самостоятельные научные исследования. Не зря я трепетно относилась для себя к выбору вуза.:) 24.03.2016 21:35:19, вау
Та ну. А рефераты по Истории КПСС или какой-нить Экономике Отрасли? У нас было чОтко - если требуют рефератов, значит предмет халтура. Только, слава богу, их таких было 1 предмет на 9 нормальных. А в некоторых вузах наоборот. 25.03.2016 00:52:57, OlgaStPb
Специфика вашего института и научрука, не более. Что я в свое время диплом сама писала, как вся группа, что младшенький диплом и потом диссер (прошлой осенью защитился) сами писали, ничего тупого и бессмысленного не делали. 24.03.2016 19:46:46, вам не повезло
Я ж ниже и пишу - мой подход не "всё и всегда из принципа делать за ребёнка", а "если Я считаю, что учитель дал тупое/бессмысленное/несоответс­твующее возрасту задание, то В ЭТОМ СЛУЧАЕ не вижу проблемы в" сделать за ребёнка". 24.03.2016 19:55:03, Natalya d'*
До какого возраста ребенка надо узнавать, что ребенку задали в школе и волевым решением брать на себя выполнение? А уроки проверять до какого возраста? 24.03.2016 19:58:08, интересно стало
Зависит от ребёнка, см ниже 24.03.2016 20:09:28, Natalya d'*
Слушайте, ну вы сильно не правы. Большинство нормальных детей в России учатся самостоятельно, без привлечения родителей к выполнению домашних заданий. Есть дети, которые не тянут, не способны к усвоению материала. У них выбор - получать заслуженную тройку или играя на амбициях родителей, припахивать их к получению "семейной" четверки или даже пятерки. 24.03.2016 16:15:18, мнение
Ага, в российской школе да самостоятельно - насмешили.... 24.03.2016 18:55:39, вау
Абсолютно самостоятельно. 24.03.2016 19:39:35, Sloe
Тоже в 1 классе презентации самостоятельно ваяла? 24.03.2016 21:36:21, вау
Никаких презентаций в первом классе не было. В 5-ом научила работать в соответствующей прграмме. Никаких юбок -табуреток не было. Никаких портфолио тоже. Ничего за него не делала. Но помогать -помогала. Текст отформатировать в реферате, например. Апофеоз моего участия - склейка модели компьютера по развертке из Плешакова ( шоб он жил на одну зарплату!) . Склеив мышь размером с фасолину -я длю себя эту тему закрыла навсегда) 24.03.2016 22:00:54, Sloe
да, было такое задание в первом классе у ребенка. много лет прошло, но помню эту бессмысленную хрень. 24.03.2016 23:05:23, эээ
А у нас есть. Гимназия крута, учителю нужен парад. Спорить с этим как плевать против ветра. 24.03.2016 22:35:40, вау
Ну так это ваша плата за крутость, вероятно. У меня ребенок учится без парадов. 24.03.2016 22:50:06, Sloe
и я клеила) но уверена, что дети не клеивших родителей репрессиям не подвергались 24.03.2016 22:04:54, Шерлок
Ну, может двойки и получали, не помню .если не склеили. 24.03.2016 22:51:16, Sloe
Боже, а что делать родителям, которые даже не в курсе, были в 1 классе презентации или нет? :)))
В 3 классе моя ваяла, не для школы, а для кружка. Я ей показала ПоверПойнт, как картинки вставлять и т.п. Сваяла, не умерла.
24.03.2016 21:50:29, virus
???
Моя дочь наверное не в россиийской училась, хотя вроде в г. москве...
24.03.2016 19:07:27, virus
Да конечно :( увы и ах, это у вас розовые очки либо вам повезло со школой . 24.03.2016 17:18:48, Begliynka
И со школами, и с институтами, не иначе. 24.03.2016 17:32:57, мнение
Это зависит не от детей и их спосонобстей и/или лени, а от того, в какую школу они попали. Моим повезло (я столь придирчиво не выбирала)- в их школе действительно не было заданий, с которыми ребенок не в состоянии справиться самостоятельно. Кое с чем я помогала все равно, по моему желанию (не учительницы и не ребенка, и не из страха наказания), но и без помощи ничего страшного бы не случилось. А у сотрудницы дочки учатся - там с 1 кл задания такие, что нереально самому справиться. Обычная школа, без отбора и специализации, но с понтами. 24.03.2016 17:14:10, hanhi
Большинство детей мудрые родители избавляют от написания рефератов-отписок, изготовления разных нелепых проектов по всем предметам. А те родители, которые не сильно заняты по работе используют дурацкие задания для отведения темы в правильно русло и помогают написать с одной стороны, то, что желал бы учитель, а с другой, то что действительно поможет получить знания - то есть заменяют школу. 24.03.2016 16:58:00, Etagerka
Есть учителя которые изначально дают слишком сложные задания, есть нормальные задания, но "слабые" дети.
Конкретно про тему с юбкой - мама родила дочку с определенным набором ген (которая сама по себе "несобрана", "ветер в голове" и т п)
Мама могла б регулярно мониторить "что задали, что надо сделать", заставлять делать каждый день по чуть чуть на твердую тройку, а могла 7 мес не вникать, а потом неожиданно узнать что "на завтра нужна сшитая юбка".
В случе когда она "неожиданно узнала", у нее 2 выбора - проучить дочь ( ага, за то что ты, мама, наградила ее конкретным набором ген и не воспитываешь), не помогать, пусть получит 2ку.
или
загладить самой свой косяк в воспитании.
Это я к тому что на одну и ту же ситуацию можно по разному взглянуть, можно "ах, дочь тупая и лентяйка, нет, чтоб стараться изо всех сил и вытянуть честно заслуженную тройку.....", а можно "я, мать, пофигистка, дочерью не занимаюсь, ее врожденные особенности не учитываю, по моей вине ей грозит 2ка".
МНе вообще то пофигу какой подход выберут ДРУГИЕ, сама я тоже не 100% выберу 2й, в какой то ситуации - один, в другой - другой, я просто хотела сказать что ЗАРЕКАТЬСЯ что "делать за детей никогда и ни за что не буду" лично я не собираюсь.
Даже не живя в России я время от времени делаю домашку по французскому за дочь подруги, ибо там иногда такое задают ("написать рассказ на тему....").... что я, взрослый человек со свободным французским, не могу это "написать", могу только "найти в интернете/скопировать/упростит­ь чтоб выглядело как ребенок делал".
Но моей подруге учительница сразу, в 1м классе, сказала что у них "такая программа где без помощи родителей дети учиться не могут"
24.03.2016 16:25:36, Natalya d'*
Родина начинается с населения, а у населения есть совесть, или нет совести. И Родина соответственно разная получается. Если у населения есть совесть то и Родина хорошая получается, удобная для жизни населения. 24.03.2016 15:40:58, Arseniy
Проблема в том, что у одних есть, а у других нет. А размежеваться по разным странам они не могут. 24.03.2016 15:43:06, Аня-лэ
Конечно наличие людей у которых совесть атрофировалась это проблема для той части народа у которой она есть. Но я собсно о том что жить по совести, это удобно и комфортно для населения. Там где это является доминирующей идеологией и жизнь получается удобной и комфортной и страна успешной. Например США, Западная Европа, СССР времен Перестройки, в значительной степени и более ранний СССР. В СССР по крайней мере формально это являлось правильным. В современной России как-то не очень. Хотя на самом деле у нас довольно мягкий режим и никаких особых сложностей честная жизнь не приносит. Можно, и ИМХО, нужно жить по совести. Хотя часто это и приводит к некоторым сложностям. 24.03.2016 17:08:13, Arseniy
Ой, не могу. СССР и СССР времен перестройки - удобная и комфортная жизнь и у большинства людей прямо совесть-совесть. Особенно насчёт "честно делать работу", ага...
Молодой человек, Вы там жили? Я вот жила. И неплохо помню. Хотя бы правило "никогда не покупай то, что сделано в конце месяца и особенно - в конце года, когда выполняется-перевыполняется план"...
25.03.2016 15:14:04, Неведома Зверушка
<Этот понятный и простой - соблюдаем, а этот идиотский, нарушаем и придумаем как потом отмазаться?> В конечном счете этот всегда так. Если взять крайнюю ситуацию - в фашистской Германии люди и законы нарушали, и документы подделывали, чтобы спастись и спасти друзей и близких. Кто же будет соблюдать откровенно злодейский и несправедливый закон?

А если соблюдение закона/честное выполнение задания требует много сил, здоровья, времени (работать по ночам, отрывать время от нужной и полезной деятельности)? И уйти из школы не хотите, может все остальные предметы и учителя устраивают, одноклассники друзья, из-за одного предмета все рушить, а где гарантия, что другая школа хотя бы не хуже? Ну вот и делают за детей дз. Вы считаете, что ситуация не стоит обмана, а кто-то считает, что вполне стоит, тем более никому прямо не вредит, это ж не хирург на операции.

И эту грань каждый определяет для себя и своих детей сам. А дети тоже сами грань установят, и необязательно такую же, как у родителей.
24.03.2016 15:10:07, Аня-лэ
А причем тут Родина? Или как раньше говорили: "сегодня мальчик любит джаз, а завтра Родину продаст".
Ну я тут махровая предательница Родины, но всегда все делала сама, и мой ребенок пока сам делает.
24.03.2016 13:54:33, nastyk
Я так понимаю у вас все и всегда сделано. Вот вообще все и всегда? И сделано хорошо.
Вы ни разу ни на что не забили, не забыли, не схалтурили, не сделали абы как. Вы робот? Нет? - Ну чо вы ангел с крыльями.
А мы, грешные, уж как нибудь будем делить на "это серьезно и важно и надо напрячься" и "это фигня, можно и схалтурить или и вовсе забить". Вот не вижу криминала в таком отношении к жизни. Что я робот что ли делать все и всегда?
И при чем тут патриотизм с совестю вообще не понятно, где Кура и где мой дом.
24.03.2016 13:32:34, Суматра
Акценты немного другие.
У каждого человека есть важные дела и не столь важные, на которые можно забить. Но тогда нужно и отвечать за последствия этого "забивания". В случае с юбкой, поскольку шитье в школе для девочки не важно, спокойно получить тройку в четверти. А получается, что важно получить четверку. Для четверки нужно сшить юбку, а не пытаться выдать чужую работу за свою. Тогда и совесть будет чиста:)
24.03.2016 13:42:42, Hel
Я думаю в случае с юбкой мама просто подорвалась помочь дочери выполнить задание в короткие сжатые сроки в той мере, в какой смогла. Когда внезапно вечером сообщают, что завтра нужно готовое изделие, то кто бы поступил иначе? :) 24.03.2016 13:56:08, на лабутенах нах
Да это все понятно, но тогда что же возмущаться, если этот обман раскрылся? Сознательно шли на риск, получили последствия, могли не рисковать, получили бы тройку в четверти. 24.03.2016 15:15:08, Hel
Я бы не возмущалась :) Но деточке был бы втык, конечно. Он у меня от этого уже отучен тем, что несет сам ответственность за свои поступки. Не сказал вовремя, получи лебедя в дневник. Получишь лебедя, получишь санкции от мамы. 24.03.2016 15:18:06, на лабутенах нах
Модно, но не всегда выгодно. Да и не логично всегда следовать моде;) 24.03.2016 12:33:14, Sirriuss
Страна деградирует, и смена общественного строя тут ни при чем. Но в любой ситуации, в любой стране лично ты можешь жить по совести и детей учить жить по совести. Это гарантия того что таковые понятия не вымрут и у страны есть будущее. 24.03.2016 11:53:28, Arseniy
Что такое "дегрдация страны"? 24.03.2016 12:00:09, интересно стало
политическая, экономическая, нравственная деградация 24.03.2016 12:02:35, Arseniy
Политическое, экономическое, навственное развитие. Слово "деградация" тут неуместно употреблять. 24.03.2016 12:04:24, интересно стало
Политика. Замена нормальной демократической политической системы на авторитаризм президентской власти. Деградация.
Экономика. Страна живет за счет продажи своих ресурсов, производство в основном развалено. Деградация.
Нравственность. Народ, ладно, не любит современную Украину. Но когда 76 % одобряют приговор Савченко при том что в деле нет ничего реального, никто не заявил, что я лично видел Савченко на вышке, не видел что корректировала, биллинг звонков показывает что в момент обстрела она была в другом месте, положение теней на видео показывает что она была задержана за полтора часа до обстрела. Т.е. одобряет при всей абсурдности дела только потому-что "не любит". Это трындец. Даже по сравнению с любым прошлым. Деградация.
24.03.2016 15:34:29, Arseniy
А в советское время было "Пастернака не читал, но осуждаю", то же самое. 24.03.2016 16:39:26, Аня-лэ
Демократическая система - это когда при выборе генсека выбирали из одного кандидада, условного "Брежнева" из "Брежнева"? Вы не такой уж молодой, чтобы не понить эту чушь, и не такой молодой, чтобы ее не застать во всей красе.
Еще давайте вспмоните про "успешность" плановой экономики, которая породила тотальный дефицит всего, чего только можно, железный занавес, запрет частного предпринимательства и прочии "прелести".

А то, что народ поддерживает приговор Савченок - так это как раз потому, что вокруг такие как вы ,трубят о возврате к советской власти, поддерживая только хорошие воспоминания у тех, кто там жил, и рассказывая сказки для молодежи, которая ничего не знает.
24.03.2016 16:30:48, думаю так
Поскольку деградация, то некоторый возврат необходим, если хотим хорошо жить, а не быть страной третьего мира. В том числе и к тому хорошему что было у нас. У нас очень хорошая история. Особенно времен 1990 - 1991 г. Вот туда возврат это просто гарантия успешного развития. 24.03.2016 17:14:57, Arseniy
90-91? Это дичайшая инфляция, тотальное безденежье и отсутствие еды в магазинах, гуманитарная помощь со всего мира, разгул преступности и рэкет, обнищание ИТР и учителей, отсутствие выплат зарплат и выдача ее "натурпродуктом", стихийные рынки и торговые точки на всех углах, чтобы хоть что-то продать и купить продуктов на рынке, иначе будешь пить горячую воду, анекдоты "вы руки с мылом мыли - тогла чай без сахара", введение талонной распределительной системы, павловская реформа по замене 50-и 100 рублевых купюр, когда за один день по приказу свыше все продукты подорожали в 2-3 раза одномоментно, первый путч...

Вам хочется повторения? Мне - не очень, у меня уже нет столько здоровья и времени жизни, чтобы восстановиться после этих опытов над населением.
24.03.2016 17:23:04, думаю так
Это что-то более позднее. 24.03.2016 17:39:38, Arseniy
Это вы истории не знаете. 24.03.2016 17:43:05, ну вот так
подавляющее из перечисленного было действительно позже. В 1992 г. скорей. Раньше, это талоны, реформы 50 - 100, подорожание в 2 раза, путч. Но общий вектор положительный. 24.03.2016 23:24:18, Arseniy
вам сколько лет то было в 91м?)) 24.03.2016 17:42:45, эээ
много, и я прекрасно жил тогда, неприятности начались к зиме 1991 Но лично для меня эти годы лучшие годы жизни (в смысле внешних условий жизни). Страна преобразилась, появились политические свободы, начался переход к рынку, зарплата у инициативных людей и хороших специалистов многократно возросла, русским стало быть очень престижно и почетно, весь мир радовался за Россию и зауважал нашу страну. После замечательной победы над путчистами весь цивилизованный мир взвыл от счастья. Некоторые были уверены что история лжи и насилия закончилась и наступает период всеобщего счастья. Перспективы были прекрасными. 24.03.2016 23:20:39, Arseniy
Встречный вопрос - причины, по которым страна "деградирует"? 24.03.2016 11:57:42, Дитя дождя
Захват власти ельцинской группировкой в 1993 г. и ликвидация Советской Власти. Власть стала инструментом наживы. Неспособность общества противодействовать этому политически и в должной мере в нравственной области. Если подробней то долго рассказывать. 24.03.2016 12:06:58, Arseniy
Все, что вы перечислили, не привело к смене строя? 24.03.2016 12:10:45, Дитя дождя
Понеслась... Надо тему в Общество убирать! 24.03.2016 12:10:36, эээ
Ликвидация Советской Власти - это великое благо! 24.03.2016 12:08:28, думаю так
Зря думаете, Советская Власть это одна из разновидностей демократической политической системы, системы сдержек и противовесов, системы обеспечивающей эффективное функционирование государства на благо населяющего государство народа. 24.03.2016 15:37:22, Arseniy
Мва-ха-ха! Давно так не веселили ))))))) Про эффективность функционирования на благо народа - не могу поверить, что вы это серьезно сейчас. 24.03.2016 16:11:48, думаю так
Вы ничего не понимаете в политике, советская политическая система одна из лучших в митре. 24.03.2016 23:26:49, Arseniy
У вас немыслимая каша в голове, давно такой не наблюдала. 25.03.2016 00:20:11, думаю так
я очень извиняюсь но скорей всего Вы действительно не разбираетесь в предмете, почитайте в Википедии про разделение властей 25.03.2016 12:18:21, Arseniy
Оу, так вы историческую и политическую науку по статьям в Википедии изучаете?! Нда... Тогда ваша бессистемность знаний и жидкость мысли более чем понятны. 25.03.2016 12:40:26, думаю так
из моего сообщения выше совсем не следует то что у Вас написано, след. беседа теряет смысловое содержание 25.03.2016 18:53:35, Arseniy
Из вашего сообщения следует, что вы оперируете статьями из Википедии как истоичниками информации. С человеком, который считает это допустимым, беседа действительно теряем всякий смысл. 25.03.2016 20:00:04, думаю так
" В условиях становления рынка организациям в большей степени нужно делать ставку на поколение
40 - 50-летних и более старшие возрастные группы, так как
ориентация современного российского общества на потребление (по примеру Запада)
приводит к бездуховности части молодежи, разрушению идеалов, норм поведения,
проявлению агрессивности, эгоизма, формирует пренебрежение к истории и культуре
России "
Выдержка из учебника по управлению персоналом )
24.03.2016 11:44:47, Дитя дождя
Для УЧЕБНИКА слог, мягко говоря, странный. Это в какой науке является специалистом автор строк? В демагогии? 24.03.2016 11:57:30, эээ
Это вопрос надо адресовать не родителям, шьющим детям юбки, а многочисленным "докторам" с "диссернета"). Я училась в довольно известном вузе и все мы выстаивали приоритеты в соответствии со своми научнми интересами. Политэкономия и история КПСС были не первоочередными точно. Да даже и некоторые по специальности. 24.03.2016 11:23:15, Sloe
я терпеть не могу шить. необходимость пришить пуговицу- вгоняет в депрессию на 3 дня) а уж шить - это настолько не мое, что огого (при этом я вяжу, вышиваю, пеку торты, умею собирать компьютеры и тп).
в школе за меня юбку и ночнушку - шила соседка, а я сдавала как свое. до сих пор ей благодарна :)

и да, к дальнейшей моей жизни это вот "выдавала за свое" отношения не имело. я всегда делаю за себя все, что положено :) но да, я считаю, что человек НЕ МОЖЕТ уметь все. например, шить юбку. а главное - и не должен.
24.03.2016 10:46:41, mara
"Думаешь я монстр? Такой же человек - как ты. Просто осмелился!"

Мне мама готовила материалы курсовых. Диплом, правда, я полностью сама. И потом еще парочку за деньги написала. Мне нравилось.

По работе, не сыпь мне соль на рану. Это везде так. Из налоговой мне нужна бумажка. Ну как нужна. По работе. Позавчера. Третий день звоню - сегодня отдадим. До руководителя сегодня дозвонилась. Обещала в два отдать. Никто, никто не хочет летать, пока не пнут. Как ежики (
Во мне тоже есть эти черты.

В вас нет? )
24.03.2016 10:42:10, Акцент
эти риторические вопросы есть не что иное, как возмущение проигрывающего в наперстки. 24.03.2016 10:36:51, ландыш
Допускаешь, что некоторые просто не хотят играть в эту игру? 24.03.2016 13:44:01, Василиса из сказки
не просто допускаю, но и уверена в этом!
однако, автор завидует доходу наперсточников, решает, что его получает каждый играющий, начинает играть, проигрывает и стыдит с досады всех, кто не играет по правилам.
24.03.2016 14:39:05, ландыш
Для такого выводы надо быть уверенным, что автор играл в эту игру. А я думаю, что не играл.

Интересно, какую выгоду дает представление, что достоверно знаешь глубинные мотивы людей? :) И что эти мотивы - всегда стремление к выгоде, а точнее к халяве? :)
24.03.2016 15:37:36, Аня-лэ
Ага, поняла. 24.03.2016 14:56:50, Василиса из сказки
Не могут 24.03.2016 14:00:00, Дитя дождя
Остроумно, но крайне цинично( 24.03.2016 11:12:50, Дитя дождя
приукрашивания действительности и прочей психологической поддержки от меня трудно ожидать, это факт. 24.03.2016 13:31:48, ландыш
В целом согласна что дети должны сами сами. Но из любого правила есть исключения. По юбке я понимаю маму - как же я ненавидела эти юбки и вообще любое шитье... Из полезных навыков пригождается разве что пришить пуговицу (ну речь конечно про тех кто головой может заработать).
Про СССР у вас какие-то идеалистические воспоминания по моему :). А если на рабочем месте "можно также делать не все, что положено по должности, а только то, что интересно и легко получается, а в остальном можно схалтурить" это вопрос к начальнику вообще-то :) И на такое рабочее место надо еще уметь устроиться и там удержаться - это то еще умение кстати...
24.03.2016 10:32:29, старуха Изергиль
Согласна про рабочее место, еще устройся на такое и удержись там))). 24.03.2016 14:15:44, Василиса из сказки
В целом, я с вами согласна.
Параллель между пресловутой юбкой и "общим падением нравственности общества", извините за пафос, вижу явственно.
Ясно, что этому послужило причиной - смена строя и все вытекающие изменения...
Наверное, все это естественно. Пройдет больше время, и мы изменимся.
Но жить в подобном обществе и плыть против течения тоже не считаю умным.
24.03.2016 09:46:05, Дитя дождя
Люди всегда одинаковые.(с) Как будто в СССРе все граждане были с нимбами и крыльями. Не воровали на производстве, вся продукция была высочайшего качества, карьеры все честно делали, не доносили, не подсиживали, не выдавали чужое за свое? Трижды "ха". Декларировать то можно все, что угодно. 24.03.2016 09:58:36, эээ
Люди одинаковые, но отношение общества к некоторым человеческим порокам разное. Ну вот я сейчас сильно утрирую, но мне кажется так будет понятнее, что я имею ввиду. Допустим родитель бьет ребенка. Он может сказать, что понимает, что не прав, что не сдержался и постарается не допустить такого больше, а может сказать: а че такого? все бьют и ничего. Так же как и бытовое воровство. Да, многие тащат и всегда тащили, но при этом многие (не все конечно) понимают, что поступают не правильно. А есть же и такие, которые считают, что так и надо, все заложено в цену, и если сотрудники магазина не могут организовать охрану, то сами виноваты. Все же я думаю, что родители должны не просто кормить, одевать, давать возможность учиться своим детям, но и объяснить, что такое хорошо, и что такое плохо. А дальше у детей есть выбор. А когда ребенку с детства предложили только один не совсем честный путь? 24.03.2016 12:12:03, Память девичья
Люди одинаковые, но в определенных обстоятельствах "спрос" на разные стороны личности 24.03.2016 10:01:04, Дитя дождя
ну скажите, какой спрос сейчас ? какой был 30, 60, 100 лет назад? ))) 24.03.2016 10:11:01, эээ
на законопослушных и бесплатных рабов спрос есть всегда :) 24.03.2016 10:45:12, на лабутенах нах
и стоят они недорого... 24.03.2016 13:23:40, Sloe
+100. а у потенциальных рабов почему-то недостаточно развиты послушание и альтруизм)) 24.03.2016 10:58:39, эээ
Во-первых, смена строя произошла 25 лет назад. Уже поколение выросло, не нюхавшее того строя. Сколько еще должно пройти, чтобы перестать на эту смену кивать? Во-вторых, некоторые течения приводят в сточную канаву, нужно иногда хотя бы пытаться отклониться от генеральной линии :-)) 24.03.2016 09:57:01, WhiteFly
Для подобных процессов 25 лет - не срок.
А вы отклоняетесь от генеральной линии? только честно или вообще лучше никак не отвечайте)
24.03.2016 10:02:59, Дитя дождя
Ну, раз уж мы второй день обсуждаем учебу, я не делаю за своего ребенка домашние задания. Если бы моему сыну задали что-нибудь на целую четверть (а даже и на неделю), а в последний день выяснилось бы, что ничего не готово, мне бы в голову не пришло быстренько сделать за него. 24.03.2016 10:32:32, WhiteFly
Родина начинается с себя. Какой ты сам - такая у тебя и Родина. 24.03.2016 09:28:31, douceur
Всеобщее очковтирательство на всех уровнях - это определенно продолжение очковтирательства в школе. Но думаю, что дьявол в деталях. Помочь ребенку с домашкой, чтобы он не получил пару - это не оно. 24.03.2016 09:08:01, пчела Майя
Конечно, помочь - это совсем другое. Можно даже сделать что-то за ребенка, если крайние обстоятельства заставляют. И участники процесса понимают при этом, что нарушают правила, договоренности и учитель имеет право не принять такую работу. И не задают потом вопросов - а че такого? 24.03.2016 12:17:38, Память девичья
Это да. 24.03.2016 14:29:05, пчела Майя

Показано 226 комментариев из 542

Всего ответов: 542 Страницы: 4 3 2 1












Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

18.11.2017 18:47:59

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!