Раздел: Опрос

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

попутчики

Вчера, когда я мониторила билеты в Сочи, мне попался сайт попутчиков. Там берут смешные деньги ... Поехали бы вы таким образом? Там есть отзывы о водителях. И мне это интересно, т.к. я сама водитель и хотела бы посмотреть дорогу на Сочи... В частности, настолько ли страшен серпанин. Берется с человека 2, 5 т. Нам с дочкой тяжело будет ехать без остановок, мы может доехать до Ростова, там переночевать и поехать дальше) Заранее прошу прощения за свою тему)
14.02.2016 20:04:56, интересуюсь я

712 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Я сходила по ссылке на ВК. Дочь очень фотогеничная, Вы не смотрели в эту сторону? У нее совершенно неподражаемая пластика- одновременно очень женская и детская сломанной куклы. Понятно, что модельный бизнес очень конкурентен, но у вас конкурентов нет, я бы попробовала, если публичность не пугает.
Новые лица постоянно ищут, тем более толерантность сейчас в моде.
А фото действительно хочется смотреть- на каждой что-то необычное- ломаное, красивое. И даже эта жуткая розовая а-ля пижама не очень портит впечатление (вы ее всегда так одеваете или это тоже некая особенность?)
Фотографии реально интересные получаются, вполне могут серьезно заинтересоваться на постоянной основе. И народу там на съемках не всегда много, особенности вполне реально учесть
15.02.2016 17:32:43, Дина (Джума)
эээээ, розовая пижама - это что????))))))))))))) ох, как вы мне все два дня сделали)) ну, девчонки же все реально хорошие))) 15.02.2016 18:13:35, интересуюсь я
все хорошие, да) 15.02.2016 18:27:26, Дина (Джума)