Первый этап ЕГЭ этого, допуск.
Причастные, вы главное-то не забыли?
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Просто поделиться...
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Забудешь как же((((
02.12.2015 09:13:42, рица
А я про паспорт вспомнила , когда дочь в дверях стояла) Спрашиваю надо или нет, она - не знаю, но возьму на всякий случай))
02.12.2015 21:01:59, рица
Ох, расскажите потом, что за темы-то. Как у нас, типа "Образ провинциального дворянства в поэме Гоголя "Мертвые души", или все уже совсем другое?
Удачи всем и кулачков. 02.12.2015 09:06:52, вау
Удачи всем и кулачков. 02.12.2015 09:06:52, вау
Ругайте.
106.Когда хочется остановить мгновение?
202.Что дом может рассказать о своём хозяине?
301.Какие качества раскрывает в человеке любовь?
406.Согласны ли Вы с мыслью, что жизненный путь – это постоянный выбор?
503.Чтение литературного произведения – труд или отдых? 02.12.2015 10:15:24, Питерская
106.Когда хочется остановить мгновение?
202.Что дом может рассказать о своём хозяине?
301.Какие качества раскрывает в человеке любовь?
406.Согласны ли Вы с мыслью, что жизненный путь – это постоянный выбор?
503.Чтение литературного произведения – труд или отдых? 02.12.2015 10:15:24, Питерская
ха-ха-ха :((( сочинение сильно формализовано, хуже чем эссе в ЕГЭ. Например, надо привести два примера из литературы с прямыми цитатами.
02.12.2015 11:07:45, Лось_Анджелес
Ой, да две цитаты-то выучить - фигня... Помню нашу учительницу по литературе, мы с ней на цитаты полдостоевского и полтолстого выучили, не говоря о легкой ритмической мелочи типа Лермонтова и Пушкина:)))
02.12.2015 11:48:10, вау
не мешайте родителям бояЦЦО и волноваЦЦО :) все страшно и сложно!!!
02.12.2015 11:54:41, Лось_Анджелес
как, интересно, выглядит непрямая цитата на стихотворение...
02.12.2015 11:31:40, Мара Куйя (экс. травиата)
своими словами. как еще. но стихи легче запомнить, если кто любит и хотел их используя писать
02.12.2015 11:34:42, Шерлок
Да, мне б труда вообще не составило:)) Даже интересно было бы. Завидую :))).
02.12.2015 10:33:57, вау
А это все надо родить с опорой на литературные произведения или просто свои мысли?
02.12.2015 10:24:20, вау
Сочинение будет оцениваться по пяти критериям:
1. Соответствие теме.
Выпускник должен откликнуться на предложенную задачу, избежать её подмены, выбрать свой путь рассуждения, сформулировав тезисы, которые предстоит аргументировано раскрыть.
Данный критерий нацеливает на проверку содержания сочинения. Выпускник рассуждает на предложенную тему, выбрав путь её раскрытия (например, отвечает на вопрос, поставленный в теме, или размышляет над предложенной проблемой, или строит высказывание на основе связанных с темой тезисов и т.п.).
«Незачёт» ставится только при условии, если сочинение не соответствует теме или в нем не прослеживается конкретной цели высказывания, т.е. коммуникативного замысла (во всех остальных случаях выставляется «зачёт»).
2. Аргументация и привлечение литературного материала.
Приводя примеры конкретных работ школьников, эксперты дают понять, что не слишком приветствуется схематичность трактовки образов, упрощенность, важно понимание и осмысление учеником произведения. Литературный материал не должен быть привлечен лишь формально, с его помощью нужно действительно аргументировать тезис.
Опора на художественное произведение при написании сочинения подразумевает не просто ссылку на тот или иной художественный текст, но и обращение к нему на уровне аргументации, использования примеров, связанных с тематикой и проблематикой произведения, системой действующих лиц и т.д.
Данный критерий нацеливает на проверку умения использовать литературный материал (художественные произведения, дневники, мемуары, публицистику) для построения рассуждения на предложенную тему и для аргументации своей позиции.
Выпускник строит рассуждение, привлекая для аргументации не менее одного произведения отечественной или мировой литературы, избирая свой путь использования литературного материала; при этом он может показать разный уровень осмысления художественного текста: от элементов смыслового анализа (например, тематика, проблематика, сюжет, характеры и т.п.) до комплексного анализа произведения в единстве формы и содержания и его интерпретации в аспекте выбранной темы.
«Незачёт» ставится при условии, если сочинение написано без привлечения литературного материала, или в нем существенно искажено содержание произведения, или литературные произведения лишь упоминаются в работе, не становясь опорой для рассуждения (во всех остальных случаях выставляется «зачёт»).
3. Композиция и логика рассуждения.
Здесь важна стройность и целостность композиции: вступление, тезисно-доказательная часть, заключение. Не стоит отклоняться от заявленной темы.
Данный критерий нацеливает на проверку умения логично выстраивать рассуждение на предложенную тему. Выпускник аргументирует высказанные мысли, стараясь выдерживать соотношение между тезисом и доказательствами.
«Незачёт» ставится при условии, если грубые логические нарушения мешают пониманию смысла сказанного или отсутствует тезисно-доказательная часть (во всех остальных случаях выставляется «зачёт»).
4. Качество письменной речи.
Данный критерий нацеливает на проверку речевого оформления текста сочинения. Выпускник точно выражает мысли, используя разнообразную лексику и различные грамматические конструкции, при необходимости уместно употребляет термины, избегает речевых штампов.
«Незачёт» ставится при условии, если низкое качество речи, в том числе речевые ошибки, существенно затрудняют понимание смысла сочинения (во всех остальных случаях выставляется «зачёт»).
5. Грамотность.
Данный критерий позволяет оценить грамотность выпускника. Приветствуется богатство лексики, разнообразие синтаксических конструкций, стоит избегать неудачных словоупотреблений, избыточных усложнений фразы, однотипных конструкций, речевых штампов и т.п. и, конечно, грамматических и орфографических ошибок.
«Незачёт» ставится, если грамматические, орфографические и пунктуационные ошибки, допущенные в сочинении, затрудняют чтение и понимание текста (в сумме более 5 ошибок на 100 слов).
Для получения зачёта по сочинению необходимо, чтобы сочинение соответствовало трём критериям, причем первым двум обязательно. Также сочинение должно содержать не менее 250 слов, а текст работы должен быть оригинален не менее чем на 50%.
Сочинение может потребоваться при приёме в некоторые вузы; за него можно получить дополнительно до 10 баллов вдобавок к баллам по ЕГЭ. В этом случае используется десятибалльная система оценивания. По желанию абитуриента вуз запрашивает из базы данных сочинение и оценивает его самостоятельно. За вузом закрепляется право утвердить собственные критерии оценки итогового сочинения. Ниже приводятся рекомендуемые критерии оценивания итогового сочинения вузами.
Критерии №1 и №2 являются основными. Если при проверке сочинения по критерию №1 или №2 поставлено 0 баллов, то сочинение дальше не проверяется: по всем остальным критериям выставляется 0 баллов. Если в сочинении менее 250 слов (в подсчёт включаются все слова, в том числе и служебные), то такая работа считается невыполненной и оценивается 0 баллов. 02.12.2015 11:58:04, Лось_Анджелес
1. Соответствие теме.
Выпускник должен откликнуться на предложенную задачу, избежать её подмены, выбрать свой путь рассуждения, сформулировав тезисы, которые предстоит аргументировано раскрыть.
Данный критерий нацеливает на проверку содержания сочинения. Выпускник рассуждает на предложенную тему, выбрав путь её раскрытия (например, отвечает на вопрос, поставленный в теме, или размышляет над предложенной проблемой, или строит высказывание на основе связанных с темой тезисов и т.п.).
«Незачёт» ставится только при условии, если сочинение не соответствует теме или в нем не прослеживается конкретной цели высказывания, т.е. коммуникативного замысла (во всех остальных случаях выставляется «зачёт»).
2. Аргументация и привлечение литературного материала.
Приводя примеры конкретных работ школьников, эксперты дают понять, что не слишком приветствуется схематичность трактовки образов, упрощенность, важно понимание и осмысление учеником произведения. Литературный материал не должен быть привлечен лишь формально, с его помощью нужно действительно аргументировать тезис.
Опора на художественное произведение при написании сочинения подразумевает не просто ссылку на тот или иной художественный текст, но и обращение к нему на уровне аргументации, использования примеров, связанных с тематикой и проблематикой произведения, системой действующих лиц и т.д.
Данный критерий нацеливает на проверку умения использовать литературный материал (художественные произведения, дневники, мемуары, публицистику) для построения рассуждения на предложенную тему и для аргументации своей позиции.
Выпускник строит рассуждение, привлекая для аргументации не менее одного произведения отечественной или мировой литературы, избирая свой путь использования литературного материала; при этом он может показать разный уровень осмысления художественного текста: от элементов смыслового анализа (например, тематика, проблематика, сюжет, характеры и т.п.) до комплексного анализа произведения в единстве формы и содержания и его интерпретации в аспекте выбранной темы.
«Незачёт» ставится при условии, если сочинение написано без привлечения литературного материала, или в нем существенно искажено содержание произведения, или литературные произведения лишь упоминаются в работе, не становясь опорой для рассуждения (во всех остальных случаях выставляется «зачёт»).
3. Композиция и логика рассуждения.
Здесь важна стройность и целостность композиции: вступление, тезисно-доказательная часть, заключение. Не стоит отклоняться от заявленной темы.
Данный критерий нацеливает на проверку умения логично выстраивать рассуждение на предложенную тему. Выпускник аргументирует высказанные мысли, стараясь выдерживать соотношение между тезисом и доказательствами.
«Незачёт» ставится при условии, если грубые логические нарушения мешают пониманию смысла сказанного или отсутствует тезисно-доказательная часть (во всех остальных случаях выставляется «зачёт»).
4. Качество письменной речи.
Данный критерий нацеливает на проверку речевого оформления текста сочинения. Выпускник точно выражает мысли, используя разнообразную лексику и различные грамматические конструкции, при необходимости уместно употребляет термины, избегает речевых штампов.
«Незачёт» ставится при условии, если низкое качество речи, в том числе речевые ошибки, существенно затрудняют понимание смысла сочинения (во всех остальных случаях выставляется «зачёт»).
5. Грамотность.
Данный критерий позволяет оценить грамотность выпускника. Приветствуется богатство лексики, разнообразие синтаксических конструкций, стоит избегать неудачных словоупотреблений, избыточных усложнений фразы, однотипных конструкций, речевых штампов и т.п. и, конечно, грамматических и орфографических ошибок.
«Незачёт» ставится, если грамматические, орфографические и пунктуационные ошибки, допущенные в сочинении, затрудняют чтение и понимание текста (в сумме более 5 ошибок на 100 слов).
Для получения зачёта по сочинению необходимо, чтобы сочинение соответствовало трём критериям, причем первым двум обязательно. Также сочинение должно содержать не менее 250 слов, а текст работы должен быть оригинален не менее чем на 50%.
Сочинение может потребоваться при приёме в некоторые вузы; за него можно получить дополнительно до 10 баллов вдобавок к баллам по ЕГЭ. В этом случае используется десятибалльная система оценивания. По желанию абитуриента вуз запрашивает из базы данных сочинение и оценивает его самостоятельно. За вузом закрепляется право утвердить собственные критерии оценки итогового сочинения. Ниже приводятся рекомендуемые критерии оценивания итогового сочинения вузами.
Критерии №1 и №2 являются основными. Если при проверке сочинения по критерию №1 или №2 поставлено 0 баллов, то сочинение дальше не проверяется: по всем остальным критериям выставляется 0 баллов. Если в сочинении менее 250 слов (в подсчёт включаются все слова, в том числе и служебные), то такая работа считается невыполненной и оценивается 0 баллов. 02.12.2015 11:58:04, Лось_Анджелес
в том-то и засада, что со отсылкой и цитатами из произведений, минимум два. 250 знаков минимум или 350 знаков оптимально. Мой наверное не напишет, вчера уговаривала его хоть пару стихов про любовь выучить. как раз бы хватило. Стихи тоже считаются. Война и мир - одно произведение = "Я встретил вас, и все былое", тоже одно.
02.12.2015 10:59:03, Мара Куйя (экс. травиата)
вроде изменили это. Раньше на хороший бал надо было одно из литературы, одно из жизни (ну, про соседа придумать), теперь два из литературы.
Но не ручаюсь, дочь это сама отслеживает, лучше меня, я не лезу 02.12.2015 11:09:30, Лось_Анджелес
Но не ручаюсь, дочь это сама отслеживает, лучше меня, я не лезу 02.12.2015 11:09:30, Лось_Анджелес
вузы оценят по десятибальной шкале и добавят к сумме ЕГЭ. Есть такой план, и всего можно ожидать на самом деле
02.12.2015 12:03:46, Лось_Анджелес
разные вузы по разному оценивают. некоторые автоматом одинаковые баллы ставят всем, если зачет. некоторые проверяют, да. это не план, это правила приема
02.12.2015 12:08:56, Шерлок
Гыгыгы:)) "Именно этими вопросами задается автор прочитанного мною текста В. Солоухин, ставя тем самым перед читателями проблему негативного влияния телевидения на современного человека". И эти люди таки авторитеты в области написания сочинения? :))) Куда катится мир?:))))
02.12.2015 11:50:22, вау
в критериях и требованиях. все можно почитать на фипи. если у вас ребенок в 11 кл, то он в курсе
02.12.2015 11:21:36, Шерлок
Но это просто надо выбрать автора, с которым ты заранее согласен:))) Я вот Пушкина люблю, мне что ни возьми - не составит труда согласиться:))
02.12.2015 11:51:33, вау
Ага-ага :))) Надо на семье в помощь сдающим литературу в будущем проводить такие топики:))
02.12.2015 10:24:46, вау
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?