Раздел: Холивар

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

зачем это такому орлу?

Есть у меня на работе чудный мужик.
45 лет. Взрослые дети. Вдовец.
занимает высочайший пост. соответственно:
умный, состоятельный, хорошая машина.
Вчера обедали вместе и он мне сказал, что отошел немного и готов знакомится....и.....
при знакомстве он говорит, что он электрик на заводе, машины нет, из жилья однушка в хруще с совместной собстенностью на детей и дачи нет.
Говорит, что после фразы я электрик на заводе, дамы бегут роняя тяпки.
на свидания он приезжает в джинсах и свитере.
Он настолько интересный собеседник с отменным чу юмора, что я не знаю, как может он не заинтересовать? Как можно поверить, что он работяга?

Поставила себя на его место, понятно, что хочет чтобы любили его, а не его миллионы.
Поставила себя на место дам, не знаю, стала бы я встречаться с работягой?

При этом дам на 1 свидание зовет в Солхино. Это у нас в центре чебуречная, которая не изменилась ничем со времен СССР, там до сих пор повар, меню и бумажки в стаканчиках с аллюминевыми вилками теже. Т.е. кортям супервкусно за 3 копейки.
Т.е. это не макдак и не чайная ложка.

На что бы вы обратили внимание, если бы искали щастье в семье после 40 лет?

Честно скажу, я обещала ему, что спрошу вумных дам после 40 и озвуче ему.
А то, может он такой тактикой все пропустит.
26.11.2015 11:20:08, Кудесница Виагра

446 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
детский сад трусы на лямках.
у моего бывшего так друг один развлекался в свои 30, и то я считала, что с головой не очень.
Закончилось тем, что женился на той, что богаче него.

не люблю, когда мне врут. не стала бы с таким даже за 10000000)))