Раздел: Минутка ненависти (или почему деньги на телефоне держать не надо.Как только кончаются деньги на телефоне)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Ну и жулики эти МТС!

или почему деньги на телефоне держать не надо.

Как только кончаются деньги на телефоне, так они сразу непрошенную у ниx услугу отключают.
Как только увидят, что денежку на телефон положили, так сразу же слетятся, какие только могут услуги наподключают тебе и сидят, наверное, после этого, ручки потирают, радуются добыче. Стрвятники какие-то. На денежку падкие.

Это xорошо ещё, что до оведрафта они пока не додумались. А то, эx развернулись бы.

А вы какие сферы человеческой деятельности не уважаете?
23.11.2015 23:13:50, как я зол!

43 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Все сферы уважаю. С мтс ушли, да. В билайн. Они тоже таким отличаются, просто у меня там корпоративный. Грожусь сразу не платить. И не оплачивала один раз, было дело. 25.11.2015 10:34:27, Роза Константиновна
ДА,жулики! Пользовалась ими 14 лет, всем была довольна, а потом смотрю - деньги стали как-то быстро кончаться. За 3 месяца на такой вот подключенной без моего ведома не нужной мне услуге 2500 р с меня содрали. И еще письмо написали в ответ на мою претензию: "вы должны сами следить за своим счетом, что у вас подключено".
РРРР, НЕНАВИЖУ! Слава Богу, теперь можно со своим номером перейти куда угодно, даже в теле2.
24.11.2015 10:29:47, Lafayette
не выдумывайте. Сколько лет уже пользуюсь МТС. Никогда ничего такого не было. 24.11.2015 10:29:39, Lind_a
Просто повезло. 25.11.2015 10:34:41, Роза Константиновна
если этого с Вами не случилось, это не значит, что собеседник выдумывает :) 24.11.2015 10:32:03, Lafayette
на всякий случай проверила баланс 24.11.2015 10:11:32, Вечная Весна
И как оно? )) Жить будет? 24.11.2015 10:13:40, Robin
люблю билайн) пару раз подключали платную фигню, но после вопроса "шо це таке?" быстро отключали и возвращали деньги назад) 24.11.2015 10:25:44, Вечная Весна
Мне никто ничего непрошеного не подключает, почему-то. 16 лет на МТС.
Сын умудрялся случайно наподключить себе несколько услуг, быстренько разобрались.
Племянник ушёл в -700, пока родители не спохватились. Смогли часть компенсировать, т.к. несколько дней телефон банально был выключен.
24.11.2015 09:45:46, Helen May
Он-лайн рекламу в интернете ;) 24.11.2015 09:17:23, Robin
Странно.Не было такого ни разу, Мтс у меня с незапамятных времён. Если предлагают платную услугу, то говорят короткий номер, где подключить. А если услуга, бывшая бесплатной, становится платной, тоже сообщают смской и говорят номер, где отключить. Может у вас какая функция включена? 24.11.2015 08:33:53, Пусь2.0
у меня с МТС такого не бывает.
у меня к ним одна большая претензия - по телефону поддержки невозможно услышать консультанта, сплошной электронный голос.
24.11.2015 08:14:16, ландыш
0 нажмите и будет счастье или 1 и потом 0 24.11.2015 19:05:50, Австралийская Ехидна
офигеть волшебство! безо всяких нулей живой человек отвечает )).
это у них, наверное, недобор кадров был )).
24.11.2015 23:01:39, ландыш
Поговорить не с кем? :)) 24.11.2015 09:16:36, Robin
если бы ))) 24.11.2015 10:09:07, ландыш
А у меня чего-то ни с одним оператором не было проблем.. Я только Теле2 не пробовала ещё :) 24.11.2015 00:09:46, Йоко
про теле2 вон что пишут
[ссылка-1]
24.11.2015 23:39:16, как я зол!
У меня и к МТС нет претензий. 23.11.2015 23:40:02, пчела Майя
вы вообще - ангел!
А я всё за пожилый людей переживаю. Как же они-то со всеми этими МТС управляются?
23.11.2015 23:45:38, как я зол!
Лучше чем с Мегафоном. Вот уж кто обдирает пользователей как липку. 24.11.2015 10:30:51, Lind_a
а что там управляться? моя мама проверяет через сайт, что у нее подключено. Думаю, она лучше меня с этим разбирается, хотя у меня к МТС претензий тоже нет, они обо всем сообщают. 24.11.2015 00:00:38, Чернобурка
А зачем подключать человеку то, что он не просит, чтобы потом ему приходилось голову ломать, как отключить? 24.11.2015 00:46:33, Акелла.
вот я сейчас с сайтом иx разбиралась. Не первый раз разбиралась. Неудобная у ниx форма подачи информации. Много всего, и всё в разныx местаx. 24.11.2015 00:06:45, как я зол!
Вы от какого оператора? 24.11.2015 10:31:20, Lind_a
Неудобный, согласна. С первого раза ничего не найдешь. 24.11.2015 00:29:25, Чернобурка
вчера у них инет-помощник не работал. Вот сегодня, посмотрела.
Вот скажите, как с этим пожилые люди разбираются.?
Открыла перечень подключенных услуг. Подключены практически все услуги (я не со своим телефоном разбираюсь, если что, - это чтоб не совсем в тупости меня обвиняли). По всем услугам - в графе "стоимость услуги" значатся нули. Значит услуги- бесплатные. Залезаю в счета, по этим услугам ежемесячно по 500 рублей снимались. За 4 месяца - 2000 рублей сняли. И и это - при выключенном телефоне.
)))) При этом владелец телефона говорит мне: "Положили им ещё 1000". Чтоб сняли. А то не докушивают они как-то )))
24.11.2015 14:17:51, как я зол!
Сайт неудобный, это да. 24.11.2015 00:08:12, пчела Майя
пожилые это с каких лет начинаются? 23.11.2015 23:48:50, Шерлок
Так в 70 старенькие бабушки, как мы недавно выяснили, то видимо с 50, а то может с 45. 24.11.2015 00:03:22, пчела Майя
А про Мегафон я бы таких мерзейший афер могла порассказать! )) 23.11.2015 23:17:32, Акелла.
расскажите, чтоб мы знали тоже 24.11.2015 00:22:29, Маграт
У дочки был МТС, полгода телефоном она не пользовалась совсем - пришел долг на 1500р. Оказывается эти ушлые ребята полгода назад подключили ей овердрафт (типа в подарок за то, что за месяц много потратила) и одновременно вернули абонплату, которую она отключила. 25.11.2015 17:24:55, ЛюбимицаКлаппа
Ниже написала. 24.11.2015 00:43:31, Акелла.
неа, я и xорошеее рассказать могу, и плоxое.
Уж не знаю, на кого и думать, но после обращения за возвратом денег в МТС, тот е-мал,на который МТС должен был мне прислать ответ, - гроxнулся. Т.о. решение я так и не узнала. Но судя по счёту, деньги они мои мне не вернули. Хотя в инете пишут, что возвращают.
23.11.2015 23:51:50, как я зол!
Сколько лет сидим на Мегафоне всей семьей - ни одного плохого слова сказать не могу. 23.11.2015 23:22:39, Дикая хозяйка
Я Мегафон прокляла навечно. В итоге перешла на Теле2 и довольна.
А уж как они упрашивали меня остаться. Смех, да и только.
23.11.2015 23:27:23, Акелла.
за что? у меня и у детей мегафон. все нормально 23.11.2015 23:49:22, Шерлок
У меня за последний год несколько проблем возникало. Началось с того, что на моем бывшем номере, которым я лет 10 не пользовалась (он был уже закрыт) образовался вдруг долг. И они начали доканывать меня повестками с угрозами. Я сначала не реагировала, но потом все-таки пришлось идти, точнее ехать в головной офис. Там было целое дознание. Подозревали, что я на платные сайты хожу. Каким образом с закрытого номера я могла это сделать, не понятно. В итоге даже не извинились, но отстали.

Летом пыталась воспользоваться модемом. Опять объегорили. Деньги снимали, даже когда не пользовалась, а это 500 руб. в мес. Я плюнула. В итоге за 150 руб. билайновский меня выручил.

Через три месяца сняли с моей карты повторную двойную плату за летние месяцы, которые я уже оплатила. Ходила разбираться, вернули.

Про бесконечные платные услуги вообще молчу. Молчу и про невозможность дозвониться оператору.

Ну и наконец, при покупке нового телефона, та-дам! я получила симкарту в подарок с 200 руб. на счету. 200 руб. оказались в моем чеке.

А когда я решила от них переходить на теле2, так дэвушка мне названивала и упрашивала, предлагала дико-выгодные тарифы. Вот, мол, у нас 80 коп. за минуту. Я ей говорю, что перехожу на 40 коп. Она не унимается: возьмите все включено за 250руб., тоже самое у теле2 за 90 :))

И как же мне нравятся девушки, работающие в офисах теле2. Совсем другой менталитет. Всё для народа: всё объяснят понятно даже бабкам. И ни разу не пришло ни одной платной услуги.
24.11.2015 00:40:54, Акелла.
Странно, у меня не было никаких платных услуг, но мы это обговаривали сразу при покупке симки - ничего не подключать. Они и не подключают. И денег лишних с нас не списывали.
А вот с МТС да - бодались, было дело.
24.11.2015 08:09:40, Дикая хозяйка
На каждой купленной симке (а она не одна у меня была) обговаривала отключение платных услуг, просила, чтоб не слали спам. Бесполезно. Я была вынуждена искать способ отключать всю эту муть ((
А еще вспомнила, как на детском телефоне давали какой-то бесконечный кредит. Ребенок лазил в интернет, а лимит всё не заканчивался. Потом оказался долг несколько тысяч. Это не со мной было, знакомые рассказали, что судились и выиграли, естественно. На фига давать трафик если на счету нет денег?
24.11.2015 09:05:38, Акелла.
Прям репортаж с другой планеты :) 24.11.2015 12:30:08, Дикая хозяйка
У меня нет поводов его проклинать. 23.11.2015 23:35:44, Дикая хозяйка












Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

26.09.2017 10:39:55

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!