Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

про телефон

скажите или даже научите, как не брать трубку неприятных тебе людей.
я вот совершенно не умею игнорировать звонки, тем более, есть особенности работы, звонят с незнакомых мне номеров, но по делу.
и вот с этой особенностью отвечаю на звонки тех, кого слышать не хочу.

дайте, что ли, советов каких, что бы убить в себе эту дурацкую привычку жить на телефоне.
26.09.2015 21:31:37,

43 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
а, да это просто: в нерабочее время отключаешь звук рабочего мобильного, или ставишь с 18 до 9 утра режим "не беспокоить" на айфоне, выбираешь номера которым можно беспокоить в любое время и всё, тишина и покой. я вообще могу дома даже телефон из сумки забыть достать, если мои все дома - мне зачем? мама и на домашний позвонит. 26.09.2015 23:49:30, douceur
у меня тоже почти всегда на беззвучном стоит, т.к. постоянно приходят сообщения и уведомления с бесчисленных приложений. да и звонки частые, сейчас живу в нужном мне режиме и чтобы он не нарушался другими людьми, отвечаю когда могу, если телефон в руках, а он часто в руках, то просто вижу звонок и он идет фоном, без резкого врывания в мой мир ) я к такому пришла потому что не обладаю способностью молниеносно ориентироваться в ситуации, мне нужен небольшой задел временной, перезваниванияя и ответы на сообщения тех, кто не дозвонившись написал или сразу написал зная меня, дает этот задел. 27.09.2015 11:16:49, Yulia KOLINA
arte
Как быстро ты должна отреагировать на звонок по работе? В течение часа или в течение дня? У меня в записной книжке только те контакты, которые важны МНЕ, их пара десятков. При этом я важна значительно большему числу людей, они могут оставить сообщение или написать мейл, если мне неудобно разговаривать (=если я не беру трубку). Не оставили / не написали - значит, не так уж важен был звонок. Если беру трубку, и звонит тот, с кем разговор двумя словами не ограничивается, говорю: "у меня есть две минуты, достаточно, или я перезвоню позже?"
С теми, с кем обмен информации идёт постоянно, имеются журфиксы раз в неделю-две, все несрочное там и обсуждается
26.09.2015 23:23:49, arte
У меня человек, который мне иногда нужен по делам, поэтому он не в чёрном списке,но записан под кодовым слсловом "дебил")) если мне что то надо, то отвечаю, если не очень, то название помогает определиться с ответом на звонок.
Если какие то фиговы конторы звонят типо дешевли, то поняв это кладу трубку говоря до свидания.
26.09.2015 22:28:09, Yulia KOLINA
Чифф@
Отделить рабочий номер от личного. К личному на незнакомые звонки не подходить, рабочий номер давать только тем, кто по работе. 26.09.2015 21:49:11, Чифф@
я думала об этом, это правильно, два номера, но мне физически не удобно иметь две симки или два телефона. 26.09.2015 21:53:11, Елена Сергеевна
Robin
Чем ФИЗИЧЕСКИ неудобно иметь две симки на телефоне? )) 26.09.2015 21:57:13, Robin
телефоны мне не нравятся на две симки. потом, у меня реально какая то зависимость, что надо отвечать на все звонки, а вдруг что то с кем то случилось?)

вот с этим как бороться)
26.09.2015 22:01:04, Елена Сергеевна
Я редко на незнакомые отвечаю. Но вот сегодня в 8 утра звонок. Спросонья схватила, а там - Прорвало трубу, залило с 7-го по 1-й. О как. Слава богу пока добиралась с Войковской до Царицыно разобрались, что прорвало не у нас, а над нами. Т. е залило не с 7 по 1-й, а с 8-го по 2-й. 26.09.2015 22:05:55, рица
Robin
Силой воли бороться ))
Телефоны на две симки размером и формой никак не отличаются от обычных.
26.09.2015 22:02:49, Robin
Robin
ПыСы... У меня в записной книжке телефона около 350 номеров )). Я практически всегда знаю кто звонит )) 26.09.2015 22:04:23, Robin
ты просто малыш, у меня около тысячи, и я с ума схожу от такого количества абонентов, с которыми просто вынуждена общаться. 26.09.2015 22:08:53, Елена Сергеевна
Robin
))) У меня круууууууупные клиенты )) 26.09.2015 22:09:47, Robin
у меня тоже не худые))) 26.09.2015 22:13:15, Елена Сергеевна
Robin
Ну, начала )) 26.09.2015 22:18:48, Robin
ну я же девочка))) 26.09.2015 22:20:53, Елена Сергеевна
нужно либо покупать телефон с двумя симками (если его нет), либо возиться с двумя телефонами. ИМХО гимор.
Я иногда вынуждена возиться с двумя симкартами, использую второй телефон - не особо удобно. Но и покупать с двумя симками ради этого не хочется, меня мой телефон устраивает на 1000%
26.09.2015 21:59:36, virus
вот, тоже самое. 26.09.2015 22:02:45, Елена Сергеевна
Не овен
Отвечать: Привет, ты по какому вопросу? сейчас говорить не могу, перезвоню позже. И не звонить 26.09.2015 21:43:17, Не овен
ну как вариант, но не очень корректно получается, хочется оставаться культурной) 26.09.2015 21:46:18, Елена Сергеевна
Почему некорректно? Ты же можешь быть занята 26.09.2015 21:47:49, virus
могу, но моя работа подразумевает, что я живу он-лайн, я начинаю путать рабочие звонки, рекламу и личные.

от этого просто голова кругом идет.
26.09.2015 21:50:21, Елена Сергеевна
Не овен
ну так можно позвонить через неделю, или когда будет необходимость 27.09.2015 10:22:03, Не овен
У меня было такое. Звонили, на английсокм языке, ссылались на мою компанию, называли конкретные имена, была длиннющая вводная часть. Я, думая, что это по работе, веду себя культурно. Через несколько минут понимаю, что мне втюхивают инвестиционные услуги.

Раздражало страшно, но тут ИМХО ничего не сделаешь.
26.09.2015 21:52:26, virus
вот как научиться это фильтровать и нормально реагировать,устаю от этого. 26.09.2015 21:55:02, Елена Сергеевна
Ну я как только понимаю, о чем речь (в этом плане с дешели проще, они как-то сразу раскрываются, без длинных вводных), говорю "спасибо, мне это не интересно, до свидания". И даю отбой, не дожидаясь ответ.

Это если я в хорошем настроении. Если в плохом, могу грубо :)
26.09.2015 21:57:02, virus
))
грубо я тоже умею, но мне потом стыдно)
26.09.2015 22:03:32, Елена Сергеевна
отвечать на звонки конкретного неприятного человека через раз. ТО есть позвонил - не брать. Перезвонил второй раз - ответить. И так чередовать
Морально это проще (ну, по крайней мере мне оказалось проще), чем заносить в черный список и не отвечать вообще.
Со временем можно менять частоту - два раза не ответил, на третий ответил. В моем случае звонки прекратились, уж не знаю, по причине моих неответов или это совпадение, но мне главное - результат.
26.09.2015 21:38:33, virus
черный список совсем не про меня, я не смогу.

вспоминаю те времена, когда мы жили без мобильных, какие же чудесные времена были)
26.09.2015 21:48:01, Елена Сергеевна
я и не предлагаю черный список. Я предлагаю отвечать через раз 26.09.2015 21:49:33, virus
попробую, совет, на самом деле хороший. осталось только себя заставить не брать трубку, это самое сложное. всегда думаю, а вдруг что то случилось и нужна моя помощь. 26.09.2015 21:57:12, Елена Сергеевна
Мне проще - я совершенно не готова оказывать помощь неприятным мне людям. Поэтом меня это не парит :) 26.09.2015 22:01:00, virus
Степная кошка
не знаю, как этому научить. Я спокойно могу не брать трубку. Требуется это умение редко. На незнакомые номера как раз отвечаю, но если выяснится, что с него звонит кто-то не тот, то телефон занесу в список и помечу. Впрочем, мне именно неприятные люди не звонят :)) Просто иногда звонок бывает весьма некстати. 26.09.2015 21:37:04, Степная кошка
у меня еще проблема, звонят из всяких дешали, а я на автомате беру трубку, а вдруг что то по работе... 26.09.2015 21:45:16, Елена Сергеевна
Степная кошка
я всегда смотрю на номер, с которого звонят, прежде чем отвечать. Ну хотя бы, чтобы сразу сказать привет тому, кого знаю. Звонки рекламные запросто посылаются словами "Извините, мне это не интересно" после чего трубка кладется. 26.09.2015 22:15:03, Степная кошка
Да с этими просто, говоришь извините говорить не могу и отключаешься. Если успевают спросить - А когда перезвонить , нужно ответить - Не надо перезванивать . И обязательно вежливо сказать - До свидания. Мне больше не перезванивают. Видимо заносят в *черный список*))) 26.09.2015 21:51:03, рица
Они никогда не перзванивают с этого же номера. Меня спамят страховые компании (когда подходит срок обновления страховки. Как угодно с ними разговаривай - вежливо, грубо, все равно будет еще дцать звонков с других номеров 26.09.2015 21:55:02, virus
иногда так навязчиво, что просто хочется кого то убить) 26.09.2015 21:58:29, Елена Сергеевна
ну с этими то просто - либо сразу послать, либо трбку повесить.
Хуже с теми, кого знаешь и прямо пслать неудобно.
26.09.2015 21:46:56, virus
это прям в точку. иногда просто хочется матом послать, потому что не во время звонок. 26.09.2015 21:51:32, Елена Сергеевна
Чифф@
Ну, звонок, который не вовремя, не грех и сбросить. У меня для этого есть очень удобная функция в телефоне: он умеет сам говорить звонящему вежливую фразу, типа "занят, перезвоните позже". 26.09.2015 22:05:44, Чифф@
у меня такое тоже умеет писать, но потом я забываю, что мне звонили, а люди нервничают и перезванивают. 26.09.2015 22:10:27, Елена Сергеевна
если по делу, то какая разница приятные ли они. а неприятные и не по делу - не подходить и все 26.09.2015 21:36:59, Шерлок


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!