Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

идеальный завтрак

С праздником, дорогие конфяне и конфянки!
В продолжении тем про блины и в преддверии новых рабочих и учебных будней - вопрос.
Что для Вас идеальный завтрак?
А для Вашего мужчины (если к Вам применимо наличие такового)?
А для детей?
Как во Вашим наблюдениям по жизни - идеальный завтрак для мальчиков и девочек - одинаков или есть существенные различия?
Или это связано с возрастом мальчиков и девочек?
Если бы Вы создавали новый продукт для завтрака - что бы это было?
В общем - поговорите со мной о завтраке, пожалуйста!
Статью не пишу, интересуюсь для себя, точнее - для учебы))
Заранее большое спасибо!
23.02.2015 18:56:53, Имбирный Эль

97 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
я обожаю мороженые овощи для жарки разных составов. Фасоль, перец, брокколи, цветная капуста - всякое такое.... Пожарить, и добавить чуток майонеза (да-да. майонеза!!!) или соевого соуса. К этому можно кусочек мяса или рыбы.
И на завтрак, и на обед, и на ужин ела б.
А так... Овсянка на воде с фаршем или с сосиской-колбасой вполне сойдет.
Творог мой желудок не понимает никак.
24.02.2016 10:50:13, Moon
Творог с фруктами, йогурт, просто фрукты (бананы или цитрусы), овсянка на молоке и тоже с фруктами))) Муж любит тоже творог, может еще яичницу с ветчиной слопать.
Ребенок любит яичницу, бутеры, творожек с фруктами и сахаром, можно еще добавить сметанку.
23.02.2016 10:31:48, Valery333
Люди едят на завтрак не то, что идеально в понимании окружающих и врачей по здоровому питанию, а то, что вкусно и подходит для выполнения их профессионального долга. Не думаю, что шахтёр или асфальтоукладчик будет завтракать зернёным творогом и мюслями. Мой покойный дядя, работающий водителем КАМАЗа завтракал в 5 утра супом с большим куском мяса. 24.02.2015 14:32:31, Antre
так я и спрашиваю, что для Вас идеально - мне интересно и важно разнообразие привычек, а рекомендации врачей я и так знаю)) 24.02.2015 17:33:33, Имбирный Эль
А какой смысл в чужих пристрастиях? 25.02.2015 16:14:31, Antre
мне нужно их изучить - это учебное задание 26.02.2015 22:03:41, Имбирный Эль
с точки зрения детей -колбаса/ветчина и глазированные сырки.
С моей точки зрения- каша/яичница.
Мой муж всегда завтракает творогом со сметаной или 2 сырками.
Новый продукт создать нельзя, он в любом случае будет востребован частью клиентов, остальным не понравится. Но побаловаться для ассортимента можно.
24.02.2015 13:07:40, Oazis
ни один продукт не может быть любим всеми
даже соль некоторые не едят))
вопрос был про новый продукт, интересный лично Вам - что Вам могло бы понравиться для завтрака, ну или Вашим детям, семье?
особенно в плане ветчины/колбасы - ?
может быть не радикально новое, но, например, такое, чего нет в России или в Вашем городе, но есть в других городах и странах?
24.02.2015 17:36:39, Имбирный Эль
Наверно, нечто вроде порционных колбасок или сосисок. по вкусу и консистенции - докторская колбаса/ветчина, а по виду прямоугольники, типа нарезки. Вынул, положил и съел. Может быть, толще обычной нарезки, типа котлетки такие. Их было бы удобно брать в коробочке в школу, если они не очень мокрые будут. 25.02.2015 15:57:57, Oazis
Вот тут я прямо зависла ;). Представить себе какиенить каши быстрого приготовления (которых лет дцать назад еще не было), мюсли с особыми ингредиентами (которых запросто может еще не быть, типа манго с клюквой ;))) или непривычные снеки/батончики, типа как я описываю где-то ниже: зерновые, но не сладкие, с нетипичными добавками (морская капуста, имбирь, модные ягоды гоши или гочи) я могу. Но как Вы собираетесь изобретать велосипед, который давно изобретен и доведен до совершенства в Италии-Германии-Франции-Испании, вот это мне очень любопытно ;)))
Для примера ;), я люблю салями Спианата Романа и пате из вотнепомнючьей печени с брусникой. И то, и другое покупаю, как у нас говорят, "у мясника", т.е. не расфасованное, а свеженарезанное/упакованное
Вот мне интересно, что Вам дадут эти знания? Идею экспорта Спианаты? Так в России я с превеликим удовольствием покупаю, кажется, брауншвайгскую, не имеющую аналогов в Германии ;)))), которая, опять-таки, мне вкусна в России, но совершенно не нужна в Германии ;)))
25.02.2015 00:15:25, arte
Хлопья: овсянка, греча. На молоке. Люблю зерненый творог с брусникой, например, и медом. 24.02.2015 11:08:53, Питерская
Творог зерненый. В идеале со свежими ягодами или сочными фруктами. Запеканка творожная. Сырники. Чай.
Еще яичницу-скрэмбл люблю.
24.02.2015 10:58:23, noreg
Плошка салата Оливье с кофе, бутерброд с севрюгой. Или еще какой-нибудь сытный салатик. Или блинчики с мясом:) 24.02.2015 08:05:00, Kedoo
Кофе, яйцо всмятку для меня, чай, яйцо всмятку для дочери, кофе, пара бутербродов с паштетом для мужа.
С детства люблю яйцо всмятку на завтрак, а муж еще несколько лет назад вообще не завтракал, только кофе пил. А дочь до прошлого года гречневой кашей молочной завтракала и по-другому себе завтрак не представляла.
Никакой гендерной привязки к определенному виду завтрака не вижу, все от привычек и личных предпочтений зависит. И никакого нового продукта мне на завтрак не нужно, я консерватор)).
24.02.2015 01:00:21, ШаНуар
Мне завтрак нужен обязательно белковыи и при этом легкии - либо творог (кефир, иогурт с фруктами), либо икра, рыбка соленая. От омлетов и мяса из мощных гостинничных завтраков меня в сон клонит. А после чисто углеводных версии (булочки, блинчики) я через 30 минут голодная как волк.
Dочка - противоположность мне. Еи нужен углеводныи завтрак (xлопья с молоком, выпечка, каша).
А муж и у нас всеядные, лишь бы вкусно и не им готовить :)
24.02.2015 00:09:43, __nevazhno____
Омлет для меня, сырокопченое мясо для мужа, макароны для девочки 15 лет... Девочка только один год ела овсянку, в 8 лет, все остальное время - макароны, с сыром, с мясом, все равно. 23.02.2015 23:41:01, Иллика
Идеальный завтрак для нашей семьи - шведский стол в 5* отеле. Мужикам - мясо и яйца, нам с дочкой - чай/кофе с круассаном, фрукты, свежевыжатые соки в ассортименте и мороженка, съедаемая по дороге на пляж... 23.02.2015 23:36:08, nessyl
Когда не я его готовлю:) 23.02.2015 23:15:33, Len.ta
Спасибо огромное за Ваши мысли!!! Вопрос к тем, кто любит на завтрак бутерброды - что для Вас идеальный бутерброд для завтрака: какой хлеб? Что на хлебе? 23.02.2015 23:09:59, Имбирный Эль
Белый хлебец типа чиабаты разломанный, сверху намазать мягкое авокадо, сверху красная рыбка и чтоб не я это делала. 23.02.2016 12:06:46, KatrinZZ
Белый хлеб, вареная колбаса, огурец-помидор и лист салата
Или горячие бутерброды из духовки (белый хлеб помазан смесью майонеза и кетчупа, вар.колбаса, помидор, сыр)
24.02.2015 17:09:58, Ширла
зерновой плотный хлеб, масло, ветчина
белый хлеб, масло, рыба
белый хлеб, масло, сыр
24.02.2015 13:09:07, Oazis
Горячий из домашнего хлеба и расплавленного сыра) 24.02.2015 09:32:18, Птичка снежная
Поджаренный тост из белого хлеба + докторская колбаса + сыр, который хорошо плавится и все это в горячем виде... 24.02.2015 09:27:39, VarNa
Свежий парижский багет со сливочным маслом все к тому же яйцу всмятку)) 24.02.2015 01:02:58, ШаНуар
Черный хлеб (или хрустящий хлебец) с каким-то мясом (ветчина-грудинка-печеночный паштет), белый хлеб с маслом и рыбой (соленой или копченой). 23.02.2015 23:30:01, маугленок
а вот про мясо можно еще поподробнее - какой должна быть идеальная
(или просто хорошая) ветчина, чем привлекает грудинка? спасибо!
23.02.2015 23:32:10, Имбирный Эль
Идеального нет, поэтому стараюсь чередовать. Грудинка привлекает жирком :). Как это ни ужасно, я люблю жирную свинину, именно сам жир. Но понимаю, что это не полезно, мягко скажем, поэтому не здоупотребляю. 23.02.2015 23:44:46, маугленок
"полюбилась мяснику блондинка,
ах, сказал, шикарная грудинка,
а потом сказал смелей -
замечательный филей!" ))))
23.02.2015 23:39:42, ландыш, навеяло ))
:)) 23.02.2015 23:54:36, Etagerka
батон нарезной, масло сливочное, сыр любой ))) 23.02.2015 23:27:29, ландыш
колбаса на сыре) 23.02.2015 23:20:21, Oker
а какая именно колбаса?
м.б. в существующей колбасе чего-то не хватает и можно было бы придумать новую "идеальную" колбасу?))
23.02.2015 23:23:13, Имбирный Эль
мяса в ней не хватает, только и всего :)) 24.02.2015 09:29:11, douceur
)))) 24.02.2015 09:34:24, ландыш
Белый хлеб с колбасой вареной докторской. 23.02.2015 23:14:50, Йоко
Для меня идеальный завтрак - съесть то, чего хочется душенька пожелает данным конкретным утром)). Сегодня - яичница. Вчера - хлопья с молоком. Завтра хочу кашу)) То есть 2 дня подряд есть на завтрак одно и то же, будь оно хоть мегавкусно и сбалансированно - это уже для меня не идеально. 23.02.2015 22:40:48, Планетка
Лично для меня - бутер: белый хлеб+сливочное масло, настоящее 82, 5%. Для мужа - тоже самое и/или яичница. Для сына - сырники, для дочери - мюсли с молоком. Другие виды завтраков или просто не лезут, или проскакивают без толку: через час хочется есть и больше уже ни о чем голова не соображает. Любые попытки накормить любого из участников чем-то друигм обречены на провал - человек просто не будет есть. 23.02.2015 22:27:15, hanhi
как же мне повезло!! мои что я на стол поставила - то и едят :) 23.02.2015 22:29:51, douceur
Действительно - фантастика! НО меня тоже так воспитывали, мне не понравилось, я стараюсь не заставлять детей есть то, что им не нравится, а делаю то, что нравится 23.02.2015 22:32:34, hanhi
А здоровье не заботит? Ну типа одни углеводы и тыпы? 23.02.2015 22:39:38, Эники-бэники
Да вроде не жалуется никто. Завтрак-то не единственный прием пищи за день. 24.02.2015 00:46:24, hanhi
Для меня идеальный завтрак омлет и два бутерброда:) но т.к. яйца каждый день нельзя, то по будням овсянка и два тоста с сыром, в выходные омлет и два тоста с чем захочется:)
исходя из моей семьи, предпочтения в завтраке и еде вообще это не половые предпочтения, а привычки.
23.02.2015 22:23:24, LoraEf
Бедные здорово худеющие (которые не сидят на голодных диетах), они и не по одному яйцу каждый день едят и не знают, что нельзя :) 24.02.2015 09:17:07, Nessie
Яйца каждый день можно.Наука уже опровергла раннее существовавшее заблуждение про холестерин и т.д 24.02.2015 08:34:10, яйца
При нормальном холестерине можно, а при повышенном - и через день не стоит. 24.02.2015 10:37:50, пчела Майя
Уже опровергли эту теорию недавно 24.02.2015 18:06:24, Эники-бэники
согласна насчет привычек. я много-много лет завтракала как мама - кофе и бутерброд. а когда появились дети стала варить им кашу ну и привыкла, потом ещё и мужу посоветовал врач кашу утром, у него проблемы с желудком, вот теперь всем кашу и варю и все её едят, а куда ж они денутся :)) 23.02.2015 22:28:19, douceur
Деваться-то легко при желании 23.02.2015 22:48:02, пчела Майя
Мне все равно, главное, чтоб был чай(не кофе!!!) 23.02.2015 22:03:24, lovecats
для меня-кофе И свежая булочка.

дочь-подросток следит за фигурой.по моим наблюдениям многие из ее друзей озабочены похудением, так что завтрак для нее -обезжиренный йоугурт И фрукты.

муж ест тоже ,что И я.
23.02.2015 21:45:57, gazelle
Слушай, вот интересно, моя тоже ужасно следит за фигурой и тп. Я в ее возрасте (да и чего скрывать - лет до 40) ела абсолютно все, что только хотела в любых количествах, и была абсолютно худой без усилий.
Никто из моих одноклассников тоже в жизни в 16 лет на диетах не сидел.
В чем тут дело..
23.02.2015 21:50:05, Эники-бэники
я до 30 лет мечтала поправиться))) мне казалось, что это некрасиво быть такой как я.
а, у дочери подруги , кажется, вообше не едят!))
да еше эта мода (помнишь мы говорили?) to have a gap)))
23.02.2015 21:55:31, gazelle
Ага, я тоже :)) Короче, что-то странное творится с нынешней молодежью :) 23.02.2015 21:56:14, Эники-бэники
Для меня творог и чай. Вместо творога может быть йогурт или омлет. Сын только кофе пьет. Ничего не ест. Муж ест кашу. 23.02.2015 20:51:13, Ольга*
В отеле люблю завтраки. Их же почти больше всего люблю в поездках вообще. А главное, чтобы кофе был. Моим детям главное поспать подольше и встать к обеду))) 23.02.2015 20:42:41, Etagerka
У меня сын кашу ( лучше рисовую) на завтрак обожает. Вот до сих пор без каши жизнь не жизнь :) 23.02.2015 20:40:03, КИра
Идеальный - это завтрак, когда проголодался, а не когда пора бежать на работу :)
Тогда можно кашу, омлет, сырники, блинчики и т.п...
А так - йогурт, бутерброд и кофе...
Даже не представляю, что можно нового для завтрака изобрести...
23.02.2015 20:26:25, VarNa
для меня это не "что", а "где". И еще - "когда". 23.02.2015 20:16:34, Крапива
шведский стол в хорошем тропическом отеле. тропическом - потому что там почти гарантированно будет не только традиционная европейская ерунда типа омлетов, сосисок и ТОНН круассанов, кексов и подобной несъедобной(имхо) выпечки, но и местная еда (острая лапша, мисо-суп, острое фасолевое пюре и прочее).
это самый-самый идеал для меня и для моего мужа.
а идеал из повседневного, не отпускного - сырники с какао:)

детям, имхо, все равно будут ближе хлопья, омлеты и все такое.

новое вообще не стала бы изобретать, жратвы в мире, пардон, и так достаточно.
23.02.2015 20:06:50, Rumba*
В Швеции на завтраке обязательно есть восточная кухня: спрингроллы, лапша, ростки. И вообще шведский завтрак - самыйвкусный) . Ах. И кашки, и блинчики и хашбраун и селедка и сыр.... 23.02.2015 20:09:37, Sloe
молодцы шведы:) 23.02.2015 20:18:37, Rumba*
лишние полчаса сна. 23.02.2015 19:59:28, Степная кошка
Так есть необязательно же дома 23.02.2015 20:05:03, Эники-бэники
я как правило вообще не завтракаю. Максимум- бутерброд с сыром. Утром мне жизнь не мила. И где мне завтракать, если не дома? В троллейбусе? Или начинать рабочий день с завтрака? Ну я на работе сразу выпиваю чашку чая. 23.02.2015 20:29:18, Степная кошка
Я по дороге покупаю кофе в Старбаксе, но у нас многие завтракают на работе 23.02.2015 20:37:10, Эники-бэники
у меня по дороге только Седьмой континент, где нет кафе. Или я должна специально пробежать пешком две остановки примерно. И кофе очень дорогой стал. На работе никто не завтракает, хотя никто и не удивится, если коллеге начнет завтракать. Ну и потом, какой это идеальный завтрак на работе? те же бутерброды 23.02.2015 21:42:16, Степная кошка
Я бутерброды не ем :), но если для кого-то это вкусно, то на работе запросто, конечно
У нас народ есть все подряд: каши, бутерброды, фрукты
23.02.2015 21:52:45, Эники-бэники
проснуться добровольно после 8-ми... :-) 23.02.2015 19:51:50, Хомяк Абрикосовый
разный кофе:) для меня (с заменителями всего:)) и для мужа (черный с сахаром). А есть мы начинаем около 12 дня. 23.02.2015 19:48:32, Лангуста
"С заменителями всего" я пила кофе со сливками во время первой беременности. Я жить не могу без кофе со сливками, а кофе-то мне не рекомендовалось (практически всю беременность сохранялась угроза выкидыша). И вот как нарочно для меня в магазине был заменитель кофе (ячменный) с заменителем сливок, когда я родила, он тут же пропал из продажи :)
Производители были людьми с чувством юмора. На пакете было крупно написано "Наш кофе", а ниже меленько так: "В России кофе не растет" :)))
23.02.2015 20:05:20, маугленок
:)) кофе у нас как раз очень натуральный, я вообще с плантаций на континенте заказываю...А вот сливки и сахар - заменители. Я его пью литрами, то есть литра полтора точно выпиваю за день. Но не крепкий. 23.02.2015 20:12:40, Лангуста
А как кофе влияет на угрозу выкидыша? 23.02.2015 20:10:48, Эники-бэники
давление, тонус... 23.02.2015 20:22:07, VarNa
давление 23.02.2015 20:19:21, Лангуста
Ясно, у меня от кофе не поднимается давление 23.02.2015 20:20:14, Эники-бэники
Артериальное давление и у меня от него не повышается.
Но я не уверенна, чо дело только в нем. Во вском случае, мне сказали, что от кофе лучше воздержаться... а для меня та беременность была слишком долгожданной, чтобы ставить эксперименты.
23.02.2015 20:46:01, маугленок
Понятно, спасибо! 23.02.2015 20:48:00, Эники-бэники
Мне — кофе, тосты, яйца, масло, колбаса.
Мужу — черный чай и что—нибудь калорийное.
Сыну — каркадэ, либо кофе.
23.02.2015 19:45:22, Птичка снежная
Я люблю на завтрак свободное время и большую чашку латте.
Новый продукт - что то углеводное. Или сырник с начинкой)
23.02.2015 19:39:09, Sloe
я не завтракаю, муж тоже. дети? сладкого побольше. в идеале - шведский стол. новый продукт? не представляю 23.02.2015 19:33:13, Шерлок
запеканка
сырники
каша
блины
иногда яичница
и кофе
23.02.2015 19:23:12, Вечная Весна
Кофе с круассаном с видом на Люксембургский сад. ;) И я даже готова отказаться от круассана ;) 23.02.2015 19:20:15, arte
хаха, с видом на Люксембургский сад или на Сен Жермен Де Пре я согласна съесть что угодно :) 23.02.2015 19:25:41, Эники-бэники
Ну так и я о том ;). Мне атмосфера куда важнее, чем содержание тарелки, тем более, с утра ;))) 23.02.2015 19:28:10, arte
но не содержимое чашки! ) 23.02.2015 20:09:41, Oblina
Бесспорно ;)))) 23.02.2015 20:46:21, arte
чай со сливками, белый хлеб, копченая колбаса, масло, сыр, варенье. 23.02.2015 19:17:14, ландыш
Для меня яичница и кофе. Для мужа каша и несладкий исландский йогурт, для ребенка хлопья с молоком. Никак не связано с возрастом ИМХО.
Я не могу себе представить нового продукта для завтрака. Это как?!
23.02.2015 19:13:02, Эники-бэники
Кстати, про новые продукты: Sloe выше пишет про что-то углеводное, я вспомнила, недавно попробовала злаковый батончик, и сам по себе не сладкий, точнее, чуть сладкий, и без сладких же орехово-сухофруктных добавок - очень мне было вкусно. Каждый день, наверное, не особо, но иногда очень неплохо ;) 23.02.2015 19:48:36, arte
Так его уже кто-то придумал :) 23.02.2015 20:06:36, Эники-бэники
Но не так давно ;). Значит, есть потенциал ;))) 23.02.2015 20:47:14, arte
Мой идеальный завтрак - горячие круассаны и кофе. 23.02.2015 19:11:15, Йоко
для меня идеальный завтрак каша зерновая (не хлопья Нордикс:)) сваренная в мультиварке, заряженной с вечера. идеальный ибо не нужно напрягаться:)) а так люблю творог и яичницу с беконом, ну и чашка кофе и тишина, чтобы никто не дёргал. 23.02.2015 19:10:36, douceur
каша, она на столько может быть разной, что тут невозможно остановиться 23.02.2015 19:09:16, Не овен
Для меня - пара бутербродов и чашка кофе.
Для детей (мальчики) - по будням примерно то же самое, кофе со сливками и булочка или бетурброд. По выходным - каша, или сухой завтрак с молоком, или омлет, или блинчики с мясом.
23.02.2015 19:05:59, маугленок
Идеальный завтрак в одиночестве, пока все ещё спят. Качественный кофе и творог с зеленью и помидорами. Это для меня. Для мужа - сервированный стол, чтобы не сам только себе накрывал. Для него это главное. Для детей - блины с чем-то сладким. 23.02.2015 19:03:21, Лиметт








Вернуться в конференцию





Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

22.06.2017 17:20:24

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!