мы вчера со старшей дочерью и внуком(в коляске ) гуляли по Строгино.
нерегулируемый переход, зебра, столбики, всё как полагается.. и машины потоком, аха на зебре и пр. мы как можем пробираемся среди машин. Открывается окно одной марки и ряха из 90-х вякает оттуда(стоя на зебре всей машиной)-вы мне только ещё машину поцарапайте. Заколебали тут ходить.
ладно, прошли. дальше- дорога свободная, опять же ,такой же переход. и тётя, девочка низЭЭЭнько летит. И ей пофиг, что переход, коляска( мы уже на середине были)-ну реально вылетела . . ещё и прогудела возмущённо вильнув перед самой коляской. хорошо хоть реакция есть, морду коляски отдёрнули., а то б задела. и вот что с такими делать?
и таки да, при переходе дороги мы смотрим во все стороны и даже на небо. Ибо да, в России живём. никуда не торопились, шли чётко по правилам. коляска ярко салатовая, заметная.
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Просто поделиться...
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Ира, а у вас в жизни хоть что-то позитивное происходит? У вас что ни тема, так один негатив.
12.12.2014 00:21:13, извиняюсь за вопрос
Какие водители, такие и пешеходы. И наоборот. Полно водителей, нарушающих ПДД. А пешеходы, которые летят на свой красный? И приходится тормозить на свой зеленый, потому что они стабильно выскакивают из- за машин и скачут на запрещающий.Через проезжую в неположенном месте- внаглую, когда недавно был переход и всех уже ТАМ пропустили и хотелось бы ехать дальше, в полном согласии с ПДД? А еще клёво, кода лезут в неположенном, гундеть им, а в ответ матом. Все хороши. Хам везде хам- и пешком, и за рулем.
12.12.2014 00:14:22, :).......:)
Эх... Где ты, неотвратимость наказания за каждое правонарушение?
11.12.2014 21:19:38, эээ
Зебра, говорите?(еще более мрачно, с нецензурной лексикой в три этажа)
У нас на двух РЕГУЛИРУЕМЫХ переходах на расстоянии в одну остановку постоянно машины не останавливаются на красный им свет. Причем любят именно втопить тапку в пол при мигающем желтом. Улица широкая и прямая, по три полосы в каждую сторону. У одного светофора на одной стороне дороги школа, на противоположной парк с детской площадкой и дорожка в сторону детской поликлиники. У другого на одной стороне жилые дома на другой женская консультация и дорожка в сторону взрослой поликлиники. Во всех дворах по детскому саду и еще одна школа. Толпы детей, стариков, мамочек с колясками и беременных. И никогда не стояла здесь ни одна машина ДПС, ГИБДД, ГАИ, за все 40 лет, что я тут живу.((( Хотя вот она золотая жила! И тротуарная часть у нас очень широкая. И эти б...и еще смеют ехать по ней и беситься, что пешеходы не мухой отскакивают, и дудят. Тоже жалею, что нет у меня огнемета. 11.12.2014 19:26:50, ШаНуар
У нас на двух РЕГУЛИРУЕМЫХ переходах на расстоянии в одну остановку постоянно машины не останавливаются на красный им свет. Причем любят именно втопить тапку в пол при мигающем желтом. Улица широкая и прямая, по три полосы в каждую сторону. У одного светофора на одной стороне дороги школа, на противоположной парк с детской площадкой и дорожка в сторону детской поликлиники. У другого на одной стороне жилые дома на другой женская консультация и дорожка в сторону взрослой поликлиники. Во всех дворах по детскому саду и еще одна школа. Толпы детей, стариков, мамочек с колясками и беременных. И никогда не стояла здесь ни одна машина ДПС, ГИБДД, ГАИ, за все 40 лет, что я тут живу.((( Хотя вот она золотая жила! И тротуарная часть у нас очень широкая. И эти б...и еще смеют ехать по ней и беситься, что пешеходы не мухой отскакивают, и дудят. Тоже жалею, что нет у меня огнемета. 11.12.2014 19:26:50, ШаНуар
Это мне вместо ГИБДД придется в засаду сесть. Когда они мимо тебя со свистом, не успеваешь руку в карман сунуть за телефоном не то что снимать((
11.12.2014 21:03:05, ШаНуар
Я вообще не люблю ругаться. Но когда мы в прошлом году шли по тротуару(!), по которому разрещшается подъезд машин к поликлинике детской, сзади с ревом летела машина, пылища(лето), сигналит так, как будто мы КАД переходим, успели отпрыгнуть-объехала со свистом и тормознула перед нами у поликлиники. Первое, что я подумала-ребенка везли??? НЕТ! Выплывают две дивы разрисованные в мини, неспешно закрывают машину и плывут в сторону консультации. Тут я им высказала все, что думала-в выражениях, не стесняясь уже никого. А если б мы не отсткочили? А если у детской поликлиники дети бегали бы? Далее сплошной пииииииип.
Всегда вспоминаю Белоруссию, ездили несколько раз туда. Дорога-зеркало, между Витебском и Брестом-практически хай вей, движение по правилам(кроме Бреста, по понятным причинам, он и грязный в отличие от почти стерильного государства). Переходишь ПУСТОЕ шоссе в лесу-едет единственная машина, ОСТАНОВИТСЯ и тебя пропустит. Я долго в приятном шоке была. Везде плакаты-где у лягушек сезонная миграция-не задавили чтоб, где у ежиков переход, где у лосей. 11.12.2014 17:10:42, lovecats
Всегда вспоминаю Белоруссию, ездили несколько раз туда. Дорога-зеркало, между Витебском и Брестом-практически хай вей, движение по правилам(кроме Бреста, по понятным причинам, он и грязный в отличие от почти стерильного государства). Переходишь ПУСТОЕ шоссе в лесу-едет единственная машина, ОСТАНОВИТСЯ и тебя пропустит. Я долго в приятном шоке была. Везде плакаты-где у лягушек сезонная миграция-не задавили чтоб, где у ежиков переход, где у лосей. 11.12.2014 17:10:42, lovecats
"Пешеход прав - пока он жив":(
В общем, это все печальное безобразие.
Хотя у меня лично проблем с этим в МОскве не возникало. Может, лето, и мало машин - поэтому.
Да, а на одного водителя , который меня вез в такси, и проехал на пешходный, когда там человек еще практически стоял, да еще и у меня искал сочувствия -тиа -- Чо он медленно ходит, должен перебегать --- короче, я так возмутилась, что потом в диспетчерскую позвонила ( ну там вообше по совокупности причин было...).... 11.12.2014 17:09:51, Лангуста
В общем, это все печальное безобразие.
Хотя у меня лично проблем с этим в МОскве не возникало. Может, лето, и мало машин - поэтому.
Да, а на одного водителя , который меня вез в такси, и проехал на пешходный, когда там человек еще практически стоял, да еще и у меня искал сочувствия -тиа -- Чо он медленно ходит, должен перебегать --- короче, я так возмутилась, что потом в диспетчерскую позвонила ( ну там вообше по совокупности причин было...).... 11.12.2014 17:09:51, Лангуста
Эх. Ладно проезжая часть. Я каждое утро вижу машины, мчащиеся по пешеходным ТРОТУАРАМ со скоростью света, обгоняя пробки на проезжей части.
Особенно прелестно зимой, когда по краям тротуара сугробы по пояс, по тротуару идут люди, а сзади их догоняет красавец, истерически бибикая, чтоб они ему дорогу уступили. А чо, пусть в сугроб прыгают.
Да и вообще, дело не в водителя и пешеходах, а в общей культуре.
Хотя я заметила, что стало лучше, вежливей. И пропускают чаще и пристегиваются. 11.12.2014 16:32:37, Mira
Особенно прелестно зимой, когда по краям тротуара сугробы по пояс, по тротуару идут люди, а сзади их догоняет красавец, истерически бибикая, чтоб они ему дорогу уступили. А чо, пусть в сугроб прыгают.
Да и вообще, дело не в водителя и пешеходах, а в общей культуре.
Хотя я заметила, что стало лучше, вежливей. И пропускают чаще и пристегиваются. 11.12.2014 16:32:37, Mira
а зачем они уступают? мне так в москве на тротуаре как-то бибикнул один. Я стала идти еще медленнее.Я шла:) Я никуда не торопилась. А истерики меня забавляют всегда:)))
11.12.2014 17:36:57, Лангуста
надо было ему улыбнуться шикарной улыбкой и мееедленно продефилировать. А то чего он такой нервный, пусть несколько секунд отдохнет визуально и морально :)
11.12.2014 17:58:21, Оля-Йоля
отморозков везде полно. но это судьба такая, как кирпич, упавший на голову. и не причина терять достоинство перед быдлом:).
11.12.2014 17:56:34, Лангуста
Не все такие смелые. Могут ведь и не насмерть, а инвалидом сделать. В России от морозов и быдла во много раз больше, увы.
11.12.2014 22:41:27, Mira
Иногда жалею, что оружия нет. Вот реально. Такие отморозки на дорогах попадаются! Сама я по возможности пешеходов НА ЗЕБРЕ пропускаю. Если вижу. Иногда в темноте их плохо видно просто. Если лезет куда не следует - бывает, что и через ограждение перелезают, у нас ограда разделяет 2 полосы, так они через нее лезут, при том, что переходы каждые 100 метров, со светофорами - ну, тут могу и бибикнуть.
Вам очень сочувствую. Ну, что делать, действительно - в России живем, тут всегда так. 11.12.2014 15:31:06, хухра-мухра
Вам очень сочувствую. Ну, что делать, действительно - в России живем, тут всегда так. 11.12.2014 15:31:06, хухра-мухра
Извините, но от Вас я не ожидала такого. "По возможности на зебре пропускаю" - то есть Вы гордитесь, что _иногда_ соблюдаете правила?!
Я, конечно, понимаю, что Москва - это отдельное государство... У нас в городе людей на зебре пропускают ВСЕГДА. _По возможности_ их пропускают вне зебры, в произвольных местах... 11.12.2014 17:25:01, маугленок
Я, конечно, понимаю, что Москва - это отдельное государство... У нас в городе людей на зебре пропускают ВСЕГДА. _По возможности_ их пропускают вне зебры, в произвольных местах... 11.12.2014 17:25:01, маугленок
"Сама я по возможности пешеходов НА ЗЕБРЕ пропускаю" даааа.....
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу , О Б Я З А Н!!! уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода. 11.12.2014 16:36:12, ляля
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу , О Б Я З А Н!!! уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода. 11.12.2014 16:36:12, ляля
ПДД РФ раздел 4, Обязанности пешеходов: "4.5 На нерегулируемых пешеходных переходах, трамвайных путях, пешеходы мо"гут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
И вот, мое любимое сейчас - "4.1 При переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населённых пунктов пешеходы обязаны, иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств".
Все пешеходы соблюдают? 11.12.2014 17:38:36, Mistie
И вот, мое любимое сейчас - "4.1 При переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населённых пунктов пешеходы обязаны, иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств".
Все пешеходы соблюдают? 11.12.2014 17:38:36, Mistie
У нас такая история на регулируемом переходе, примерно 10% летят, не обращая внимания на светофор и пешеходов. Всё мечтаем что камеру там поставят и штрафовать начнут, может хоть как-то подействует.
11.12.2014 15:21:45, Летяга
ага, на красный летят прямо на пешеходов, которые идут на свой зеленый. у нас та ж фигня.
11.12.2014 15:32:17, хухра-мухра
вчера снег целый день шел, видимость плохая, пробки... ну и водители более нервные, чем обычно:-(
11.12.2014 14:21:07, sacha
У меня другие впечатления. В последнее время стало гораздо комфортнее переходить улицы в качестве пешехода- все притормаживают, друг другу сигналы подают, пропускают, боятся.
В качестве водителя сама боюсь жутко- пешехода все серые, особенно в такую погоду, лезут постоянно- хоть по переходу, хоть без. В заторах протискиваются через машины, матерятся, стучат по капотам.
Если честно, мне кажется обнаглели именно пешеходы. И проблем у меня больше именно за рулем, чем пешком. И куча мест, где эти пешеходы лезут нескончаемым супернаглым хамским потоком((
А на нерегулируемых переходах, да если есть откуда вылететь- вовсе не представляю как переходить( И водителю как предсказать появление колясок поперек пути(( 11.12.2014 14:20:41, Дина (Джума)
В качестве водителя сама боюсь жутко- пешехода все серые, особенно в такую погоду, лезут постоянно- хоть по переходу, хоть без. В заторах протискиваются через машины, матерятся, стучат по капотам.
Если честно, мне кажется обнаглели именно пешеходы. И проблем у меня больше именно за рулем, чем пешком. И куча мест, где эти пешеходы лезут нескончаемым супернаглым хамским потоком((
А на нерегулируемых переходах, да если есть откуда вылететь- вовсе не представляю как переходить( И водителю как предсказать появление колясок поперек пути(( 11.12.2014 14:20:41, Дина (Джума)
Очень не люблю нерегулируемые пешеходы. И как пешеход, и как водитель. Опасно для всех:( если улица маленькая, в две полосы, то еще ничего. А вот на 4 (а то и на 6!) полосных такие переходы - русская рулетка:(
У них какая-то особая непродуманность в размещении. Есть у нас переход, например, где человек выходит перед (!) автобусом, соответственно, его не видно. Или сразу за поворотом, где водитель, только что сбросивший скорость, начинает ее набирать - а тут пешеход. Водитель по тормозам, следующая машина ему в зад:(
Особая прелесть всего этого - зимой, когда люди в черном, а машины одинаково грязные. И все растворяются в сумеречном воздухе. 11.12.2014 14:17:57, Чернобурка
У них какая-то особая непродуманность в размещении. Есть у нас переход, например, где человек выходит перед (!) автобусом, соответственно, его не видно. Или сразу за поворотом, где водитель, только что сбросивший скорость, начинает ее набирать - а тут пешеход. Водитель по тормозам, следующая машина ему в зад:(
Особая прелесть всего этого - зимой, когда люди в черном, а машины одинаково грязные. И все растворяются в сумеречном воздухе. 11.12.2014 14:17:57, Чернобурка
Вспомнил, была эта тема. С год назад приезжал к Питер какой-то архитекторурбанист из Франции.. Дословно было сказано, что основная проблема российских городов, что они строятся и развиваются не для людей. Для автомобилей. Пешеходные зоны практически осутствуют, автострады не пересечь, к торговым центрам не подобраться....И тыды и тыпы..
11.12.2014 13:44:32, Robin
для каких там автомобилей...
от балды все это строется, рисуется и лепится.
чтобы всем жизнь медом не казалась. 11.12.2014 17:04:27, Маграт
от балды все это строется, рисуется и лепится.
чтобы всем жизнь медом не казалась. 11.12.2014 17:04:27, Маграт
и не для людей, и не для машин. Даже не знаю, для кого. Для врагов, наверное:) У нас большинство российских городов построено так, что ни проехать, ни пройти.
11.12.2014 15:39:02, хухра-мухра
Это он в Дубае не был - вот уж где не перейти порой. Прото нет пешеходной дорожки и все. Никак. Шоссе Шейха Заеда на границы Дубая и Шарджи пересечь просто невозможно кроме как по автомобильной эстакаде идя по техническому 30-см тротуару ... И так много где - город просто неприспособлен для перемещения пешеходов.
11.12.2014 14:03:39, Nessie
так его и не строили в расчете на пешеходов, там изначально закладывалось, что все прогулки в их климате - в кондиционированных моллах и т.п. местах.
11.12.2014 14:07:10, Rumba*
все на машинах, своих или такси. ну есть еще какое-то "легкое метро" или типа того - поезда на поверхности.
11.12.2014 18:09:36, Rumba*
Но они себя позиционируют для туризма сейчас активно. А европейский турист привык гулять иногда ногами.
11.12.2014 14:49:35, Nessie
Угу, эти урбанисты еще предлагают убрать подземные переходы. Потому что в них пешеходам неудобно спускаться и подниматься, все для машин :)
11.12.2014 13:56:21, Lafayette
именно так. в Лондоне весьма наглые пешеходы, нарушают, но проезжая часть, светофоры, бессветофорные переходы - все сделано для пешехода. и штрафы для автомобилистов, ограничения скорости - тоже все для пешехода, там он вегда прав, даже если прется на красный свет (что я лично очень осуждаю, но лондонцы таки прутся, а туристы как раз ждут зеленого)
11.12.2014 13:55:06, ALora
В этом плане Питер как раз смотрится неплохо на фоне остальных городов (уж точно на фоне Москвы, где фиг пересечешь некоторые улицы в центре), по крайней мере центр. Да и окраины тоже неплохо.
11.12.2014 13:50:48, Мадам Шредингер
Надо найти описание, потому что я помню, что он говорит - все не для автомобилей)))
11.12.2014 13:47:01, Gulchatai
не, ну для каких для автомобилей? Ни парковок, ни стоянок. Для заработка они строятся, если мягко так говорить.
11.12.2014 13:46:03, Крапива
прошло уже месяца три, как я написала в ГИБДД обращение на тему лежачих полицейских. Пришла какая-то отписка и воз и ныне там
11.12.2014 13:37:56, Lancel
да что Вы, установить.
у нас такая ситуация. выезд из нашего ЖК (6 корпусов по 17 этажей, машин очень много) на дорогу очень серьезно ограничен, так как слева парковка вдоль дороги, повернуть налево почти нереально)). Но самое страшное - слева же "зебра". И тоже с одной стороны не видно пешеходам машины, водителям - пешеходов. Ну это же логично поставить с двух сторон лежачих. 11.12.2014 14:41:57, Lancel
у нас такая ситуация. выезд из нашего ЖК (6 корпусов по 17 этажей, машин очень много) на дорогу очень серьезно ограничен, так как слева парковка вдоль дороги, повернуть налево почти нереально)). Но самое страшное - слева же "зебра". И тоже с одной стороны не видно пешеходам машины, водителям - пешеходов. Ну это же логично поставить с двух сторон лежачих. 11.12.2014 14:41:57, Lancel
Шо я скажу, как живущая рядом с нерегулируемым переходом. Таки вот. Я больше хочу быть целой, чем правой. Поэтому я перехожу его крайне, ну крайне осторожно, и по возможности стараюсь ходить по светофору.
И коляску на переходе безопаснее везти за собой, а не перед собой.
И еще надо следить, чтоб все ряды останавливались. 11.12.2014 13:28:22, Мадам Шредингер
И коляску на переходе безопаснее везти за собой, а не перед собой.
И еще надо следить, чтоб все ряды останавливались. 11.12.2014 13:28:22, Мадам Шредингер
Я с коляской вообще никогда по нерегулируемым переходам не ходила, топала до светофора...
11.12.2014 14:05:02, VarNa
я что-то не поняла: дружною толпою народ кричит, что нечего по переходам ходить, не для того они придуманы?
у нас за непропуск пешехода штраф 50 долл. все всех пропускают, все очень культурные )))) 11.12.2014 12:58:21, emiiil
у нас за непропуск пешехода штраф 50 долл. все всех пропускают, все очень культурные )))) 11.12.2014 12:58:21, emiiil
А как технически штраф получить? Стоит полицейский у каждого перехода? у нас сейчас гаишников на улицах нет. Если есть камера, можно попытаться что-то доказать, но как показывает практика, записи могут "не сохраниться". Коррупция неискоренима.
11.12.2014 13:00:26, ОльгаЯ
раньше стояли везде, сейчас выборочно. камер оч много.
один пешеходный переход за день окупает месячную работу одного автомобиля гаи )))
с коррупцией еще тем проще. есть план, его сделал - дальше на себя коррупционируешь 11.12.2014 13:03:57, emiiil
один пешеходный переход за день окупает месячную работу одного автомобиля гаи )))
с коррупцией еще тем проще. есть план, его сделал - дальше на себя коррупционируешь 11.12.2014 13:03:57, emiiil
как куда. а зелененькие эвакуаторы, так мило украшающие вид и экологию города?
11.12.2014 13:14:27, Крапива
за эвакуацию вообще зверский ценник. Но они сами себя, наверное, окупают.
11.12.2014 13:17:18, ОльгаЯ
куда куда. на новые автомобили ясен пень!
а у населения - всех пропускают на пешеходных 11.12.2014 13:13:54, emiiil
а у населения - всех пропускают на пешеходных 11.12.2014 13:13:54, emiiil
уж что-что, а штрафы с видеокамер присылают быстро и оперативно :)) Не знаю, насколько это у нас касается именно пешеходных переходов.
11.12.2014 13:03:37, Оля-Йоля
видеокамеры у нерегулируемых пешеходных переходах разве стоят? даже у светофоров, чтобы штрафовать за переезд линии не ставят, по-моему. Толька за превышение скорости и выделенку. Ну насколько я как пешеход в курсе)
11.12.2014 13:07:26, ОльгаЯ
у нас и такие, и сякие, и всякие стоят. очень дисциплинирует, как и размер штрафов, да
11.12.2014 13:14:40, emiiil
У нас кое-где стоят камеры, по крайней мере, их можно увидеть, но штрафуют ли именно за непропуск пешехода - не знаю. Мне еще ни разу не приходили письма счастья именно за это нарушение. Я всегда пропускаю.
11.12.2014 13:08:57, Оля-Йоля
И там, и там регулируемые светофором переходы. И напротив СВ, и от мака к 36. Где там надо переходить по нерегулируемому, не понимаю. Если только действительно, лезть через столбики, а к 36, еще и забор.
11.12.2014 12:52:29, Живу в строгино.
1, Мы шли по правилам.
2, мы через забор не перелазили.
3 мы шли туда,куда нам надо.
4.и я так думаю,зебру там тоже не просто так рисовали? 11.12.2014 12:58:22, Бандерилья
2, мы через забор не перелазили.
3 мы шли туда,куда нам надо.
4.и я так думаю,зебру там тоже не просто так рисовали? 11.12.2014 12:58:22, Бандерилья
где в обоих местах есть нерегулируемые? укажите, пожалуйста, место конкретное. А не знаю таких, там только регулируемые. Около СВ по светофору, около мака тоже. Межу ними нет зебр. Да там и мест нет таких, чтоб была возможность их нарисовать.
11.12.2014 14:19:44, Живу тут
1- ну если живёте ТУТ,то напротив чайхоны остановка трамвая. и там,как раз таки- зёбра. без светофора.
11.12.2014 14:47:15, Бандерилья
там в нескольких метрах дальше регулируемый, буквально 20 метров, так что выбор есть. А у 36 нерегулируемого нет и быть не может. Лезли всё-таки через забор?
11.12.2014 14:58:21, живу
то есть и здесь мой вопрос - "а нафига вы вообще поперлись на этот переход", да?
11.12.2014 13:15:26, emiiil
читаю. и удивляюсь.
но я уже нашла ответ
Россия
[ссылка-1]
Казахстан
[ссылка-2] 11.12.2014 13:28:26, emiiil
но я уже нашла ответ
Россия
[ссылка-1]
Казахстан
[ссылка-2] 11.12.2014 13:28:26, emiiil
вот так и рождаются сенсации в сети. Топы жж всякие и тому подобное.
скажите, зачем вы сравниваете один пункт из ПДД рф в разделе "обязанности пешеходов" с семью пунктами из ПДД казахстана в разделе "пешеходные переходы"?
Аналогичные разделы сравнивать надо. На самом деле разделы "пешеходные переходы" в пдд рф и казахстана идентичны, почти до буквы. 11.12.2014 13:41:48, Крапива
скажите, зачем вы сравниваете один пункт из ПДД рф в разделе "обязанности пешеходов" с семью пунктами из ПДД казахстана в разделе "пешеходные переходы"?
Аналогичные разделы сравнивать надо. На самом деле разделы "пешеходные переходы" в пдд рф и казахстана идентичны, почти до буквы. 11.12.2014 13:41:48, Крапива
а про слепых пешеходов в российских пдд есть аналогичное правило? и что автомобилисты обязаны дать возможность завершить пересечение перехода пешеходу, если разрешающий сигнал загорелся после того как он начала это передвижение? последнее, подозреваю, что должно быть. но сплошь и рядом нарушают
11.12.2014 14:01:44, ALora
весь раздел практически буква-в-букву. И про обязанность пропустить слепых пешеходов и про дать возможность закончить переход.
11.12.2014 14:21:49, Крапива
да, вы правы. правда четкие 7 пунктов "водитель, пропусти пешехода"
для России находятся далеко не по первой ссылке. первыми находятся как раз "пешеход должен оценить...", поэтому у меня и сложилось впечатление, что преимущество у автомобиля.
у нас - преимущество четко у пешехода.
и похоже в этой теме я не одна, кто думает (думал), что на пешеходном преимущество у автомобиля, а пешеходу уж как повезет.
почему же такое разночтение и разнопонимание? 11.12.2014 13:56:03, emiiil
для России находятся далеко не по первой ссылке. первыми находятся как раз "пешеход должен оценить...", поэтому у меня и сложилось впечатление, что преимущество у автомобиля.
у нас - преимущество четко у пешехода.
и похоже в этой теме я не одна, кто думает (думал), что на пешеходном преимущество у автомобиля, а пешеходу уж как повезет.
почему же такое разночтение и разнопонимание? 11.12.2014 13:56:03, emiiil
У нас эту фразу про обязанность пешехода оценить опасность используют водятлы, чтобы никого не пропускать, ездить на красный, стоять на зебре и проч. И по факту, преимущество у автомобилей, потому что водятлы никакие правила не соблюдают и не собираются.
11.12.2014 23:14:01, Хе-хе 2 р.
нерегулируемые пешеходные переходы бывают разные.
На некоторых участках дороги водитель физически может не заметить вовремя пешехода. Особенно - если погодные условия неподходящие (сумерки, метель, повороты) или пешеход движется слишком шустро или вот выпадает из-за машин, впридачу ко всему.
поэтому на пешеходов тоже возлагаются обязанности.
Я, как пешеход на дороге, считаю эти обязанности вполне разумными.
На самом деле, в последнее время больше внимания уделяется правильной расстановке знаков, освещения и так далее.
Но движение интенсивное, население разношерстное, всякое может быть, и речь в теме больше идет о том, что всем на дороге надо думать, и пешеходам тоже.
Я ежедневно вижу безголовых пешеходов, гораздо чаще, чем безголовых водителей. Только цена ошибки у пешеходов сильно дороже. 11.12.2014 14:16:42, Крапива
На некоторых участках дороги водитель физически может не заметить вовремя пешехода. Особенно - если погодные условия неподходящие (сумерки, метель, повороты) или пешеход движется слишком шустро или вот выпадает из-за машин, впридачу ко всему.
поэтому на пешеходов тоже возлагаются обязанности.
Я, как пешеход на дороге, считаю эти обязанности вполне разумными.
На самом деле, в последнее время больше внимания уделяется правильной расстановке знаков, освещения и так далее.
Но движение интенсивное, население разношерстное, всякое может быть, и речь в теме больше идет о том, что всем на дороге надо думать, и пешеходам тоже.
Я ежедневно вижу безголовых пешеходов, гораздо чаще, чем безголовых водителей. Только цена ошибки у пешеходов сильно дороже. 11.12.2014 14:16:42, Крапива
там не 200 метров. Это первое. второе- мы шли там,где можно ходить. и где стоит знак перехода и зебра нарисована.
мы не перебегали дорогу,не прыгали дрифтом среди машин и пр. 11.12.2014 13:06:37, Бандерилья
мы не перебегали дорогу,не прыгали дрифтом среди машин и пр. 11.12.2014 13:06:37, Бандерилья
"можно ходить" - это одна история, собственные риски - другая. Идея идти с коляской через нерегулируемый загруженный переход, в принципе, плохая - риски высоки. Хотя можно, конечно. И вины водителей... если что... не умаляет.
11.12.2014 13:38:19, мышка на сервере
ну я так поняла из обсуждения, что рядом имеется. Я до ребенкиных лет трех (уже и без коляски давно) предпочитала метров 300-400 до светофора прогуляться. Хотя в Казахстане ситуация с переходами была куда лучше.
11.12.2014 13:52:41, мышка на сервере
я сама всегда иду до светофора. Даже если очень хочется быстренько перебежать по нерегулируемому.
11.12.2014 14:18:08, Крапива
я не спорю,что риски, переходя по законному, нерегулируему переходу мы принимаем на себя. но таки, мы это делаем так, как закон нам это позволяет делать. т.е мы закон не нарушаем.
11.12.2014 13:42:04, Бандерилья
это точно.. а уж как он в квартире рискует...... короче- саван и ползком до кладбища.
11.12.2014 13:54:05, Бандерилья
Я при возможности выбора предпочитаю регулируемый переход. И детям настоятельно советую даже на регулируемом переходе смотреть по сторонам.
11.12.2014 12:50:36, ОльгаЯ
Сорри, не Твардовского с Таллинской переходили? Там реально видимость нулевая:( И пешеходы в три ряда и по зебре и без зебры и на красный… Отвратительный переход!
11.12.2014 12:38:41, Rujik
Очень страшно, да. И за рулём тоже страшно. Я за светофоры и автобусы. В смысле, переходить дорогу только там, где есть светофор или подземный переход. И ездить только на общественном транспорте. Я против маршруток.
11.12.2014 12:33:04, Дариссима
А как быть жителям тех населенных пунктов куда ездят только маршрутки?
11.12.2014 12:36:41, Птичка снежная
а разве не ввели еще правило, что на зебре все ряды должны притормаживать?
но в целом, у нас нет культуры движения - ни у водителей, ни у пешеходов. втч и потому, что машины появились массово аккурат в тот период, когда вообще все у нас рушилось, и любая культура тоже (я про те самые 90е).
и истоки взаимного козлизма (одни идут в наушниках и капюшоне на любой цвет, а другие летят на красный и плевать им на зебры и коляски) - они оттуда.
в общем, думаю, процесс окультуривания движения небыстрый, мы-то вряд ли доживем, а вот нынешние маленькие (мой сын, ваш внук) - уже вполне. 11.12.2014 12:28:44, Rumba*
но в целом, у нас нет культуры движения - ни у водителей, ни у пешеходов. втч и потому, что машины появились массово аккурат в тот период, когда вообще все у нас рушилось, и любая культура тоже (я про те самые 90е).
и истоки взаимного козлизма (одни идут в наушниках и капюшоне на любой цвет, а другие летят на красный и плевать им на зебры и коляски) - они оттуда.
в общем, думаю, процесс окультуривания движения небыстрый, мы-то вряд ли доживем, а вот нынешние маленькие (мой сын, ваш внук) - уже вполне. 11.12.2014 12:28:44, Rumba*
И что? Зебра - остановись, и проезжай только если уверен, что весь корпус с нее уберешь
11.12.2014 12:50:23, Lind_a
ну, представьте, что уверен, а машина где-то впереди вдруг глохнет. Ну, вот и встал. Это для примера, что такое возможжно и при обычном рабочем движении.
Если что, лично я в пробке на зебру не въезжаю, пока место впереди не освободится, но в потоке - почему нет-то? 11.12.2014 12:55:13, Oker
Если что, лично я в пробке на зебру не въезжаю, пока место впереди не освободится, но в потоке - почему нет-то? 11.12.2014 12:55:13, Oker
я говорю о ситуации, когда на зебре никого нет, и скорость потока достаточно высока. Зачем останавливаться?
11.12.2014 13:52:32, Oker
Ты уже определись, о какой ситуации речь
Выше пишешь "а если не затор, а все медленно, но движутся"
Если все едут, но медленно, то по ПДД ты должна сохранять дистанцию. Сохраняя дистанцию, ты себе гарантируешь, что "кто-то заглох" не заставит тебя встать на зебре. Вот и все.
В сущности все очень просто. Авто НЕ должно стоять на зебре. Как этого добивается водитель - его дело, если он не нарушает ПДД)).
Практически же сохранять дистанцию в г. Москва сложно (тут же втиснутся), поэтому есть вариант притормаживать перед зеброй. 11.12.2014 15:35:07, Lancel
Выше пишешь "а если не затор, а все медленно, но движутся"
Если все едут, но медленно, то по ПДД ты должна сохранять дистанцию. Сохраняя дистанцию, ты себе гарантируешь, что "кто-то заглох" не заставит тебя встать на зебре. Вот и все.
В сущности все очень просто. Авто НЕ должно стоять на зебре. Как этого добивается водитель - его дело, если он не нарушает ПДД)).
Практически же сохранять дистанцию в г. Москва сложно (тут же втиснутся), поэтому есть вариант притормаживать перед зеброй. 11.12.2014 15:35:07, Lancel
<Если что, лично я в пробке на зебру не въезжаю, пока место впереди не освободится, но в потоке - почему нет-то?>
имеется в виду нормальное рабочее движение в потоке. Когда ты едешь 60 км/ч и на зебре(и рядом) нет никого. Зачем притормаживать? Пр этом дистанция, естественно, не 5 метров.
А машина перед тобой резко тормозит. А ты уже въехала зебру) Не остановишься?
Да даже без чужих машин. Ты сама на ней заглохла, например.
Я все это пишу не для того, чтоб оправдать тех, кто умышленно перегораживает переход, а всего лишь чтоб показать, что иногда машина может оказаться на зебре по независимым от водителя обстоятельствам. 11.12.2014 16:29:49, Oker
имеется в виду нормальное рабочее движение в потоке. Когда ты едешь 60 км/ч и на зебре(и рядом) нет никого. Зачем притормаживать? Пр этом дистанция, естественно, не 5 метров.
А машина перед тобой резко тормозит. А ты уже въехала зебру) Не остановишься?
Да даже без чужих машин. Ты сама на ней заглохла, например.
Я все это пишу не для того, чтоб оправдать тех, кто умышленно перегораживает переход, а всего лишь чтоб показать, что иногда машина может оказаться на зебре по независимым от водителя обстоятельствам. 11.12.2014 16:29:49, Oker
так, чисто освежить память:
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
14. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.
14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение лишь убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов.
14.3. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части данного направления.
14.4. Запрещается въезжать на пешеходный переход, если за ним образовался затор, который вынудит водителя остановиться на пешеходном переходе.
14.5. Во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель обязан пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью.
14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней. 11.12.2014 17:09:10, Маграт
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
14. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.
14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение лишь убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов.
14.3. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части данного направления.
14.4. Запрещается въезжать на пешеходный переход, если за ним образовался затор, который вынудит водителя остановиться на пешеходном переходе.
14.5. Во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель обязан пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью.
14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней. 11.12.2014 17:09:10, Маграт
но разве в тот момент, когда к пустой зебре вотпрямщас подходит пешеход - водители не обязаны притормозить (причем во всех рядах)?
11.12.2014 14:01:41, Rumba*
Т.е. вы считаете, что водитель имеет право нарушить ПД, когда ему это удобно.
11.12.2014 13:25:31, Lind_a
не увидела здесь удобства. Я написала только о том, что это может получится не из-за злого умысла и нарушения ПДД.
11.12.2014 13:51:25, Oker
Мне все равно, поток/не поток. Зебра должна быть свободна, а водитель обязан притормозить перед ней.
11.12.2014 14:32:04, Lind_a
Это да. Но вот как объяснить это товарищам у метро Сокольники? Или Ун-т?
11.12.2014 12:39:45, В. с работы
Показано 122 комментария из 331
Читайте также
Процедура установления отцовства: какие документы необходимы и какие права это дает
Для чего вообще устанавливать отцовство?