Раздел: Минутка ненависти

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Пятница начинается во вторник, про маникюрш

А точнее про лаш-мастера (это тот, кто ресницы наращивает).

Записалась я на прошлой неделе к этому мастер, матер работает на дому без кассы/чеков и отчетности, до этого была у нее два или три раза. По стечению обстоятельств на прошлой неделе доехать не смогла, ибо могу добраться до нее только на авто, но за десять минут до ее дома была большая авария и перекрыли все движение. Я написала смс, с извинениями, объяснив ситуацию, прошу немного сдвинуть процедуру и начать на 30 мин позже. Ничего не отвечает, я звоню через 10 мин после начала процедуры, оказывается она мне письма пишет в ВК, а я этими соц сетями пользуюсь только дома. ;)

Итог, раздраженный мастер сказал, что если я не буду у нее на кушетке в 10-45, то она меня не примет, ибо остальных клиентов она из-за меня двигать не намерена , что типа это не ее стиль, и если это невыполнимо, то тогда встреча переносится на другой день.

Сегодня настал другой день, пишу, чтобы записаться, тем более, что время вообще идеально подходит. Получаю ответ: " время свободно, но я могу Вас записать только после 100 проц предоплаты и еще Вы мне должны будете оплатить 1000 рэ за неявку и простой в прошлый раз. Если не приедете, то деньги я не верну"

Я прям в осадок выпала:), это теперь у нас такая нормальная практика? Вот подумалось стукануть на нее в налоговую или милицию за нелегализованную деятельность. Или ее реакция адекватна?
18.11.2014 13:06:06,

67 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Ее право выставить свои условия. Ваше право - выставить свои: никто не мешает Вам объяснить мастеру, что ее условия Вас ее условия не устраивают, попросить сделать для Вас исклычение, напомнить, что Вы до этого были пунктуальны, а данное опоздание произошло по независящим от Вас обстоятельствам. Если не договоритесь - расстанетесь.
А вот сделав еи гадость, Вы просто покажете, что сама, на уровне этои гадости находитесь. Не выше.
20.11.2014 04:22:12, __nevazhno____
Карта мира
бОрзая какая мастерица, ну ее, идите к другой. 19.11.2014 13:34:31, Карта мира
arte
в Германии это норма жизни у востребованных мастеров - по крайней мере, пока не станешь ценным клиентом :)) без раздражения, конечно. правда, не 100% предоплата, но какая то сумма компенсации за неявку есть 19.11.2014 13:01:43, arte
Василиса из сказки
Смотря насколько мастер нужен.
Я бы решила, что у нее столько клиентов, что она уже и не знает, как отделаться от лишних))).
18.11.2014 16:52:03, Василиса из сказки
Крапива
у нее вполне может быть оформлено ИП 18.11.2014 15:33:42, Крапива
Хи-хи-хи! Она даже таких слов как ИП "не знает ";) 18.11.2014 16:01:07, Просто клиент
Ну зато вы знаете, идите в официальный салон, там вам будут дуть во все места, но вам же охото денег сэкономить... 18.11.2014 22:52:49, Begliynka
Карта мира
моя мастер на дому берет дороже чем во мноооогих салонах
(она того стоит, если что)
так что дело не всегда в экономии
а уж салонов хабальских, где никто и в ус не дует - пруд пруди
19.11.2014 13:36:14, Карта мира
Zllata
а вас заранее , до всей этой истории не предупреждали , что цена ее простоя стоит 100%? я бы искала другого мастера , их полно , а вот клиентов все меньше 18.11.2014 15:16:01, Zllata
Для меня большая загадка вообще Ваша логика и Ваш вопрос.
Почему Вы спрашиваете здесь про ее реакцию? Почему Вас вообще волнует реакция человека, которого Вы больше никогда не увидите, а не Ваши собственные мысли о мести? Имхо, у человека в жизни должно быть что-то сильно не так, если после такого ерундового случая он готов настучать, испортить жизнь другому.
Я бы на Вашем месте задумалась о себе. И точно сочла бы это своей проблемой. Почему у меня из-за такой ерунды такие злые мысли? Почему я не забыла об этом через полчаса? Что у меня не так и как это исправить?

Да, девушка поступила немного грубовато по форме. Что касается содержания, то многие мастера с хорошей клиентурой и полной записью стараются не иметь дело с теми, кто опаздывает. Одно опоздание и одна накладка по уважительной причине не повод, я не спорю. Но третьей накладки, как правило, хорошие мастера не допускают, просто не записывают человека и все.
Но все же недостаток манер и трудности с логикой - проблемы мастера. Смысл обсуждать их?
Ваша проблема - придавать значение таким вещам.
18.11.2014 15:09:59, Lancel
Ну как-то странно она поступила, вы у нее уже были, а тут случился форс-мажор, тем более вы заранее предупредили, а не по факту, что уже опоздали. Если бы это был первый визит или зарекомендовавший себя непунктуальным клиент, то я была бы на стороне мастера, а так я бы искала другого.
Хотя конечно без конкретных фраз сложно оценить полностью, может кто-то кому-то нахамил и пошло, поехало
18.11.2014 14:55:54, Пирожки от Ловетт
слушайте, так это же уже было!! прекрасно помню. ситуация просто слово в слово, стиль тот же, только в прошлый раз был просто парикмахер.
вы повторяетесь, аноним!
18.11.2014 14:27:01, douceur
Крапива
это частая практика в сфере услуг, никто не любит терять деньги.
Первый раз я это увидела в правилах приема у какого-то психолога.
18.11.2014 15:31:48, Крапива
Ой, нет про парикмахера тема точно не моя ;) 18.11.2014 14:29:07, Просто клиент
все-таки в ответственных ситуациях надо звонить, а не писать смс-ка.
Действительно, если у нее очередь, то она не может двигать остальных.

По поводу ее странной реакции (предоплата и прочее) - я б прекратила ходить к ней.
18.11.2014 14:21:06, X-y
думаю, если она так делает - наверное, она хороший мастер и может себе это позволить.
Но - хороших мастеров много, я , когда в Москву приезжаю, нахожу всегда нового и всегда хорошего мастера, с этим никаких нет проблем:))
Поэтому я бы спокойно нашла другую.
18.11.2014 14:11:05, Лангуста
Дина (Джума)
Не, я могу любого мастера найти, но вот по ресницам и глубокому бикини как-то стараюсь не менять и даже дорожу ими в какой-то степени))) 19.11.2014 01:32:31, Дина (Джума)
Я думаю, что это от квалификации не зависит ;)) Это с другим связано, с невоспитанностью и узостью мышления ;) 18.11.2014 14:18:36, Просто клиент
по-моему, невоспитанность и узость мышления тут вообще ни при чем:) 18.11.2014 14:30:45, Лангуста
Ну не знаю, как-то в салонах такого мне никогда не высказывали, просто молча переписывали на другое время;) 18.11.2014 14:44:13, Просто клиент
мне такое тоже не высказывали:) зато такие мастерицы, которые на дому принимают ( я к таким не хожу) или домой приходят ( вот этим я больше пользуюсь), иногда сами н связь не выходят или отменяют...
На самом деле, я поняла, что в Москве экономии особой нет уже - салон или на дом придет. А в салоне как-то понадежнее.
Мне такая мастер по ресницам в этот раз попалась в салоне....я была в диком восторге. Да, не очень дешево в среднем по ценам на рынке, но - там такие материалы! там такой темп и такие руки!! У меня часть ее ресниц больше месяца простояла. И это когда, обычно, у меня через 2 недели максимум уже коррекция.
18.11.2014 14:48:08, Лангуста
Мне первая же мастер по ресницам попалась чудеснейшая, это я поняла по отзывам подруг о своих мастерах и результатах их работ. Больше года к ней ходила, потом переехала и стало нереально долго добираться, 15-30 минут опоздания. Она от меня отказалась и я все на свете прокляла, какие только мастера на моем пути не встречались, мамадорогаяяяя... В глубочайшем шоке от пережитого. Потом нашла салон на Арбате, почти как моя первая мастер, качество даже лучше, только та делала чуть ли не за 5 минут, а здесь подольше. 18.11.2014 15:16:24, Nastursia
т.е получается, что за 30 минут ожидания вас она теряет 5-6 клиентов? 18.11.2014 15:23:52, douceur
Нет :))) Это я образно выразилась, реально минут 45 делает, просто другие хорошо если за 1,5 часа справляются, некоторым мастерам и 2 часов не хватает, это с коррекцией. Она со мной не теряла, но следующим клиентам немного ждать приходилось. 18.11.2014 15:44:00, Nastursia
VarNa
честно говоря, я даже хамства в вашем пересказе не увидела... да она желает вас принять только на таких вот условиях, над ней хозяина нет, вольна сама выбирать клиентов... вам это не подходит - адью... 18.11.2014 14:09:04, VarNa
И что за буря в стакане? Я к одному мастеру несколько раз опаздывала и она перестала отвечать на мои звонки, могла бы конечно обьяснить, но и так понятно в общем-то, что как клиентку она меня иметь более не желает. Нашла другого мастера и хожу без опозданий, спасибо за урок. 18.11.2014 13:52:21, Nastursia
Делать гадость и ходить дальше к этому мастеру - это что-то :) надо выбрать одно :)
Я бы просто перестала общаться после такого хамства.
18.11.2014 13:47:07, Оля-Йоля
Да, не вариант ходить дальше не входит в повестку дня. С посещениями вопрос закрыт для меня. 18.11.2014 13:48:30, Просто клиент
УникаЛьнаЯ
Кроме как осветить ситуацию в соцсетях в качестве предупреждения потенциальным клиентам этой дамы, вряд ли стала бы как-то напрягаться. 18.11.2014 13:43:50, УникаЛьнаЯ
Нашла бы другую, у всех бывают форсмажоры , а маникюрш сейчас как грязи, многие даже хорошие. 18.11.2014 13:28:53, муза мужа
Dnnn
хорошо маникюрша не написала ) про необязательных клиентов, из-за которых теряет по неск тыс в день ) и видимо боится, что еще раз потеряет пару часов. По теме - не делала бы гадостей, а пошла бы к другому мастеру. Типа - не срослось, значит не срослось. 18.11.2014 13:21:15, Dnnn
Продавцам в магазинах тож надо покупателям хамить, которые потеряли вещь, обнадежили продавца, а ничего не купили? 18.11.2014 13:43:09, Просто клиент
Dnnn
хамить вообще не надо ) но если Вы пришли, отложили вещь, а сами не смогли выкупить - пожалуй не всегда стоит в след раз ее откладывать ) как-то так. 18.11.2014 18:07:20, Dnnn
Грёмдыхана Быблогрузева
Нет, потому что, приходя в магазин и примеряя вещь, вы ничего не обещаете и магазин ничего не теряет. Занимая время у такого мастера, вы бронируете за собой ее время, тем самым отказывая в возможности пригласить другого клиента на это же самое время. Это уже не потенциальная, это прямая ее потеря в финансах И времени. Вы и время забрали ее (она тупо сидит и ждет вас), и денег она не заработала.
Так что, ваш пример не корректен.
Девушка круто, конечно, развернула ситуацию. Мне б не понравилось, все-таки люди в сфере услуг должны уметь иначе разруливать ситуации. Я бы к такому мастеру больше не пошла. Но и гадить бы тоже не стала.
18.11.2014 14:04:11, Грёмдыхана Быблогрузева
LoraEf
послать ее и пойти к другому. это ещё получается, что вы должны два раза к ней ездить что бы день и заранее отдать?
я перестала ходить к косметологу по причине того, что она мне пару раз претензии высказала.
18.11.2014 13:20:01, LoraEf
Знаю только одну даму, которая работает на дому. Она работает с восьми утра до десяти вечера КАЖДЫЙ ДЕНЬ. Даже в отпуск редко ездит. Она, конечно, не сможет никуда ничего передвинуть, к ней очереди стоят ) Но я поездила к ней и перестала - мне неудобно. А так - понять можно.
Кстати, на прошлой недели зашла в первую попавшуюся Мастерскую Лены Лениной, так, по-моему, называется. К первой попавшейся мастерице. Как же классно она мне шеллак сделала! Девять дней - как новенький )
18.11.2014 13:16:58, ДраКошка
Карта мира
Ну нет. Там такая антисанитария у Лены Лениной этой..бог его знает, как они там инструменты стерилизуют. и состав мастеров сплошь неславянских национальностей, зачастую плохонько говорящих по-русски меня напрягает.
я лучше к своей, к которой очереди стоят.
19.11.2014 13:40:16, Карта мира
Дело не в передвинуть, хотя стоматолог мой, к которому за два месяца запись при форс-мажорах и острой боли как-то находит варианты кого-то и куда-то сдвинуть. Дело в том, что неадекватно разговаривать с клиентом в таком стиле, даже если он тебя продинамил. 18.11.2014 13:22:00, Просто клиент
Карта мира
cовершенно с Вами согласна 19.11.2014 13:41:28, Карта мира
Ну это да ) Но упомянутая мной дама тоже позволяла себе подобное. Ибо профи ) 18.11.2014 13:32:15, ДраКошка
Antre
Господи, сейчас этих мастеров, как грязи. Ломала бы я себе ещё голову. 18.11.2014 13:14:39, Antre
Natalya d'*
а не проще просто сменить мастера? 18.11.2014 13:09:29, Natalya d'*
Да вопрос смены не стоит, мне подумалось, что меня и натуральные ресницы устраивают;) Просто, я как-то не ожидала вот такого поворота хода беседы. Но гадость сделать хочется очень сильно, тем боле, что от прочитанного офигела настолько, что обхамить даже не смогла:)) 18.11.2014 13:19:15, Просто клиент
ее уже жизнь наказала. зачем вам-то еще сервис-персоналу мстить. 18.11.2014 14:11:38, Лангуста
Natalya d'*
"гадость сделать хочется очень сильно" - попейте успокоительное, если после такой мелочи вы так вскипели 18.11.2014 13:23:30, Natalya d'*
LoraEf
если дело в том, что обхамить не успели, перезвоните и обхамите:) 18.11.2014 13:23:16, LoraEf
Обхамить - это не конструктивно , а вот проучить и наказать - это конструктивно;)) 18.11.2014 13:29:16, Просто клиент
Кудесница Виагра
за что? за то что вы не пунктуальны и лишили мастера 2-3 тыр? 18.11.2014 14:24:44, Кудесница Виагра
За то, что налоги не платит государству, вот за это ;) 18.11.2014 14:32:04, Просто клиент
Грёмдыхана Быблогрузева
А вас это почему заботит? А вы сами их точно платите? В полном объеме?
А если вы так кристально честны и уверены в своей правоте, то почему анонимно? Мерзость совершать проще прикрывшись?
18.11.2014 14:43:32, Грёмдыхана Быблогрузева
Я их точно плачу и в полном объеме, не волноВАЙтесь! Под каким хочу ником, под таким и пишу. Не платить налоги - это по-вашему благо? :) 18.11.2014 14:46:53, Просто клиент
Определитесь, Вы отомстить хотите или за неуплату налогов наказать?
А что ж Вы к ней собирались идти и поощрять ее черный бизнес, если такая принципиальная?

Уж лучше быть злостным неплательщиком налогов, чем подлым человеком.
Настучать и отомстить - это подлость. Если Вам приятно повесить на себя такое клеймо, то вперед.
18.11.2014 14:58:43, Lancel
+1. Нафик мстить?
Была однажды на дому у мастерицы по стрижке, подруга соблазнила, типа она ас и дешевле будет. Не понравилось, ни процесс, ни результат.
18.11.2014 13:13:50, Атом
ОльгаЯ
+1 и сразу звонить, а не смс писать. 18.11.2014 13:12:54, ОльгаЯ
Natalya d'*
да там уже ни за чем звонить не надо :) 18.11.2014 13:14:08, Natalya d'*
ОльгаЯ
другому мастеру я имела в виду. А то у автора еще проблемы с коммуникацией, мне показалось 18.11.2014 13:24:38, ОльгаЯ
Natalya d'*
а мне кажется, мастеру удобнее между клиентами глянуть в телефон, чем в середине процедуры отвечать на звонок. У меня дантист в середине процедуры останавливается и отвечает на звонки, меня это всегда так удивляет 18.11.2014 13:32:52, Natalya d'*
Грёмдыхана Быблогрузева
Ха, это что! Я тут крещение снимала, так батюшка дважды за обряд останавливал ээээ процедуру и отвечал на звонки. Первый раз такое видела:)
Интересно, а хирурги во время операции тоже активно общаются?:)
18.11.2014 14:08:32, Грёмдыхана Быблогрузева
ОльгаЯ
так смс тоже писать надо ответное, отвлекаться от клиента. Может мастер звук выключила у телефона и не слышала смс 18.11.2014 13:36:38, ОльгаЯ
У мастера я была первая ;) и мастер мне писала не смс, а в вотсапп и ВК:))). А так как все это отключено, когда я не дома, то соот-но я и ничего не получала ;) 18.11.2014 13:42:02, Просто клиент
ОльгаЯ
Понятно. Ну значит у этого мастера проблемы с коммуникацией) по поводу мести - нужны доказательства. Написать в налоговую можно, только толку не будет, мне кажется. Равно как и полиция если только свою выгоду почувствует будет шевелиться. 18.11.2014 13:45:11, ОльгаЯ
Так у нее страничка в ВК, где все написано. Записывайся и лови:) 18.11.2014 13:49:54, Просто клиент
ОльгаЯ
так смотря сколько они с этого будут иметь. 18.11.2014 13:54:32, ОльгаЯ
Natalya d'*
не, смс можно читать/писать не сразу, а в перерыве между клиентами.
мастер, ктр выключает звук у телефона, это .... оригинально :)
18.11.2014 13:41:45, Natalya d'*
У меня нет проблем с коммуникацией, просто мне еще номер квартиры нужен был и код, поэтому и написала смс, чтобы она мне это все прислала. 18.11.2014 13:31:28, Просто клиент
ОльгаЯ
Просто Вы позвонили через 10 мин после начала "сеанса". Звонили бы вовремя тогда, раз ответ не получили. 18.11.2014 13:35:43, ОльгаЯ
Я написала смс за 10 мин до положенного времени, с объяснениями и просьбой сразу написать мне в смс номер квартиры и код. Уже потом не дождавшись никакого ответа, я позвонила. 18.11.2014 13:40:12, Просто клиент


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!