Раздел: Минутка ненависти

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Zeta

МТС - казззлы!

Возвращаясь к моей прошлой теме про выбор провайдера. Подключили мне в воскресенье GPON от МГТС - все летает! И денег меньше, чем я платила за интернет от МТС.
А так как я неделю назад написала жалобу на сайте МТС, то они решили мне наконец ответить. Жалобу просто так не напишешь, нужно внести свои данные. Я внесла. Ответ от МТС начался со слов - т.к. у нас НЕ ОТРАЖАЮТСЯ ВАШИ ДАННЫЕ, то.... бла, бла, бла... искренно хотим помочь, бла бла, оставайтесь с нами, бла бла...
Я им ответила, что "наелась" ими достаточно, чтобы оставаться и сменила провайдера. А им желаю счастливо оставаться такими же (идиотами) и их некачественные услуги меня более не интересуют.
На что мне ответили, что я должна взять ноги в руки, прискакать в их офис, взяв с собой копию паспорта и расторгнуть договор. А также уточнить, когда они могут забрать свое оборудование. Смешные люди!
Договор я заключала с компанией СТРИМ, с МТС я не подписывала ни одной бумаги. И оборудование покупала в магазине. Также на их счетах не осталось моих денежных средств. На основании вышеперечисленного попросила сообщить мне хотя бы одну причину, по которой я должна опять тратить на них свое время.
Пока молчат.
07.10.2014 16:32:33,

59 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
МГТС, это тот же МТС :) 07.10.2014 20:14:02, Йоко
TanyaX
у меня ничего не требовали в аналогичной ситуации. но я с ними не ругалась, просто молча отключилась и все. 07.10.2014 19:51:51, TanyaX
Musenka
Если бы вы знали, сколько у меня грузилась ваша тема! Тоже бывший Стрим :( Серьезно задумалась над тем, чтобы послать их... далеко... 07.10.2014 19:17:55, Musenka
Вечная Весна
одна я что ли была полностью довольна стримом? 07.10.2014 19:19:22, Вечная Весна
я тоже - относительно довольна. на фоне того билайна-корбины. а у кого-то, в других районах он хорошо работает.

но стрим испортился таки после поглошения мтсом. год назад я очнеь ругалась с мтс - периодически стало пропадать исключение, а в колл-центре мне вешали лапшу на уши, что якобы это из-за того, что у кого-то из соседей более сильный роутер и мне надо еще более мощный купить. я говорю - так у меня же ваш, мтс-овский роутер, ваше оборудование не справляется с обязательствами по договору? в общем я долго билась, пока на сказала, что перейду к другому оператору, тогда волшебным образом "перехваты" или отключения - уж не знаю что это было - прекратились (тьфу***)
07.10.2014 19:27:43, ALora
Елена Д.
у нас тоже МТС поглотил местного оператора, услуги стали из рук вон :( всех хороших спецов потеряли из-за того, что снизили зарплаты, работать некому.. но это никого не волнует.. 08.10.2014 08:22:35, Елена Д.
Вечная Весна
у нас он работал супер все 10 лет, пока в один прекрасный день не перестал работать телефон(( и пришлось уйти в ринет. 07.10.2014 19:30:23, Вечная Весна
TanyaX
и у нас тоже самое. когда 2 месяца подряд отключалась телефонная линия по неведомым причинам, причем они ее чинить и не спешили совсем. по 5 дней примерно каждый раз. 07.10.2014 19:56:01, TanyaX
Согласна полностью. Они мен несколько лет назад довели до белого каления, когда я хотела по правильному все сделать.
Мы с Урала вернулись обратно в Москву. На Урале у меня был МТС телефон с предоплатным тарифом. Пока обратно ехали через Башкирию, вы говорили все оставшиеся деньги. Через несколько месяцев мне присылают волшебное требование оплатить долг в 120 рублей и угрожают судом.
Я честная девушка звоню в МТС и пытаюсь закрыть тему. Так нет же, оказывается, как только я подачу долг, мне включать номер и начнут списывать абонентскую плату, поэтому я должна приехать к ним в офис на Урале и расторгнуть договор. Я честно попыталась получить этот договор по факсу, а потом забила.
Я еще искренне пыталась понять, отчего это на предоплатном тарифе у мен долг образовался, видите ли у них задержки списывания со счета.
Ух и наматерилась я тогда.
В лес их, правда что ли.
07.10.2014 18:24:27, Mira
Вечная Весна
предложи им выкупить оборудование обратно, если оно им так нужно. 07.10.2014 17:12:03, Вечная Весна
Zeta
я хочу их забыть, как страшный сон:) Пусть их... 07.10.2014 17:15:08, Zeta
Вечная Весна
а я не хочу, они мне ещё денег должны остались)

сколько ты была без инета по их милости?
07.10.2014 17:16:39, Вечная Весна
Zeta
три года испорченых нервов на скорости меньше 3х Мегабит и неделю без инета вообще! А платила за 20. 07.10.2014 17:18:40, Zeta
Вечная Весна
кошмар 07.10.2014 17:19:41, Вечная Весна
Мне потом 2 раза обрывали телефон на предмет "наш мастер подъедет к вам такого-то числа с ... по... забрать оборудование". Я им методично объясняла, что такого-то числа с... по... я не могу, конечно, мастер может приехать, но что с того?
Звонили еще раз, что я ОБЯЗАНА отдать оборудование, я отвечала в том смысле, что мне оно и не нужно - пусть забирают, просто такого-то числа с... по... я не могу.
А в другое время не смогли они.
Оборудование потом выкинула.
07.10.2014 16:48:30, Роза Константиновна
Zeta
да если б оно у меня было, я бы отдала, мне чужого не нужно.
Но его нет. А свое я отдам тому, кому пожелаю.
07.10.2014 16:50:38, Zeta
Никакого долго копиться не будет.Согласно закону о связи абонент оплачивает только за фактически оказанную услугу, те. только в том случае если имеет место трафик. В том случае если оборудование не было предоставлено компанией( а оно ваше, как сказано) Ехать тоже совершенно не обязательно, просто пишите заявление в произвольной форме на расторжение договора (номер договора или счета, от какого числа заключен договор и с какого числа вы расторгаете). Заявление пишите на имя ген. дира, на сайте есть эта информация. Заявление отправляете сканом или факсом на эл. почту абон. отдела. Все!!! 07.10.2014 16:47:13, Polegra81
а зачем это заявление? у меня был договор с корбиной, которую потом проглотил Билайн и с тех пор связь стала никудышная. оборудование у них мы не брали. трафик предоставлялся ровно на те деньги, которые были у меня на личном счете. перестала платить, перестали предоставлять. уже год 4 прошло. никакого заявления не писала и не уведомляла 07.10.2014 19:00:02, ALora
То есть, если я месяц не говорю по телефону, МГТС не имеет право начислять 205 рублей абонентской платы? 07.10.2014 16:50:23, virus
Вечная Весна
смотря по какой причине не говорите. Если по вине МГТС - то не имеют права начислять ни рубля) 07.10.2014 17:13:10, Вечная Весна
По вине это понятно. 07.10.2014 17:17:43, virus
Вечная Весна
тогда о каких деньгах речь?
у меня кстати подобная ситуация, телефон не работает по вине МГТС, так я ничего не плачу. Более того, подумываю требовать компенсацию всяческих убытков. После получения платёжки, в которой никаких перерасчётов не было, позвонила в офис МГТС и велела скорректировать платёж - оператор сказала, что всё пересчитают)
07.10.2014 17:23:15, Вечная Весна
Речь идет о деньгах, которые я плачу и ДОБРОВОЛЬНО не пользуюсь услугами. В этом случае никто ничего не возвращает, даже если не было трафика. Более того, даже если напишешь заявление на временное отключение телефона, то все равно абонентку платишь.

Перерасчет Вам сделают, естественно, а вот с убытками, боюсь будет сложновато. У меня была похожая история с Ростелекомом, у меня два года телефон не работал на даче, все излишне уплаченное вернули
07.10.2014 17:30:16, virus
Вечная Весна
я интонацию неправильно считала) и немного недопоняла фразу 07.10.2014 17:34:59, Вечная Весна
Zeta
В МГТС вы платите за "подключение услуги", а остальное за трафик. Это я про телефон. А МТС оказывал услугу с использованием сети МГТС. С чего бы ему что-то с меня брать? 07.10.2014 16:53:15, Zeta
SveM
OFF. А МГТС и МТС - это не одна и та же компания теперь? 07.10.2014 16:55:27, SveM
Zeta
одна по собственникам. Но разная по юр. лицам. 07.10.2014 16:56:08, Zeta
Zeta
вот да. И не более того. Спасибо.
А то - придите, копию паспорта принесите, насчет снятия оборудования договоритесь... В сад!
07.10.2014 16:49:09, Zeta
SveM
Предупреждаю)
Оборудование GPON ставит не сама МГТС, а другие организации по договору с МГТС. И, как показывает многочисленный опыт, ставят откровенное дер.мо))
Во всяком случае, у нас оно сломалось через 2 недели после установки. У соседки (ставила другая организация) - через 3 недели.)
Заменять уже приходили от МГТС. Пока работает. ТТТ.)
07.10.2014 16:41:07, SveM
Zeta
и да, я в курсе, что ставит подрядная организация. Я неплохо знаю этот бизнес. Что радует, то после ухода работников, мне два раза позвонили из МГТС и спросили о качестве исполнения заявки и нет ли у меня на данный момен каких-либо проблем. Это приятно. 07.10.2014 16:47:54, Zeta
Zeta
ребята, которые ставили, сказали - будет работать (не боись, мать:)). В любом случае, с МТС я вообще не могла выйти в интернет. Страницы грузились по 5-10 минут, постоянно надо было перегружать роутер, а дозвон до тех. службы это песТня отдельная. 07.10.2014 16:45:21, Zeta
SveM
Я про договор уточню позже, поскольку у нас была аналогичная ситуация. Но там он ещё деньги оставались на счёте.
И, увы, как только сломалась "коробочка", так сразу же дом остался и без интернета, и без телефона.Хорошо ещё, что ТВ не стали на GPON переключать. Так что, на всякий случай, телефоны ремонтников надо сразу занести в мобильник)
07.10.2014 16:48:55, SveM
коробочка - это роутер? как он может влиять на телефон? 07.10.2014 19:03:13, ALora
если GPON, то телефон от нее идет 07.10.2014 19:12:19, virus
значит GPON мне точно не надо 07.10.2014 19:28:21, ALora
Вечная Весна
его сейчас активно продвигают и продавливают на то, чтобы ставили именно джипон. 07.10.2014 19:31:46, Вечная Весна
если что-то активно продвигают - значит жди подвоха:) 08.10.2014 02:01:56, ALora
Zeta
я занесла, я стреляный воробей. ТВ ни за что подключать не буду. Коробочка пока сломаться не должна - ее месяц как поставили. 07.10.2014 16:51:37, Zeta
SveM
Уточнила у мужа.
У нас оборудование было взято в аренду у СТРИМа и плюс были деньги на счету, поэтому супруг ездил в офис МТС отдать обратно оборудование и написать заявление о возврате денег.
07.10.2014 17:19:14, SveM
Вечная Весна
вам всё вернули? 07.10.2014 17:24:02, Вечная Весна
SveM
Да) Но не сразу)
Супруг их "дожал" своей настойчивостью
07.10.2014 17:32:17, SveM
Вечная Весна
молодец он)
я тоже хочу дожать, не из-за денег, понятно.
нам выплатили часть, а часть - как бы вроде и забыли. Зла не хватает)

он писал на сайт или ходил в офис?
07.10.2014 17:37:03, Вечная Весна
SveM
Он ходил пару раз в офис, благо он недалеко от нас. Говорит, что абсолютно бесполезное занятие. Там ничего не решают, отсылают звонить по телефону.
Писал письма с приложением скана расторгнутого Договора. Никаких ответных писем.
Несколько звонков в сам МТС, где его упорно пытались отфутболить обратно в офис.
А потом ррраз...и все деньги поступили на счёт.)
07.10.2014 17:42:39, SveM
Вечная Весна
спасибо
всё-таки какая поганая контора(
07.10.2014 17:44:53, Вечная Весна
У нас Акадо в аналогичной ситуации все вернули. 07.10.2014 17:30:50, virus
Вечная Весна
нам вернули часть и думают, что это нормально. 07.10.2014 17:37:56, Вечная Весна
Zeta
ну так у вас совсем иной случай. 07.10.2014 17:21:59, Zeta
SveM
Получается да. 07.10.2014 17:36:58, SveM
Liporella
Молодец! 07.10.2014 16:40:50, Liporella
МТС, как я понимаю, правопреемник СТРИМ, и в этом случае неважно, что договор заключен со СТРИМ - все права и обязанности по нему принадлежат МТС.
Если договор не предоплатный, то без расторжения договора запросто будет копиться долг, который когда-нибудь МТС захочет получить. Оно надо?
Вообще, надо как минимум перечитать договор в части касательно его расторжения.
07.10.2014 16:38:29, мышка на сервере
Zeta
договор предоплатный - кончились деньги, кончилась услуга. От Стрима мне осталась розовая бумажка, в которой ни слова про расторжение нет. 07.10.2014 16:39:35, Zeta
Вот договор я бы все-таки расторгла, а то говорят бывали случаи - годами начисляют абонентскую плату, а потом через суд ее истребуют. 07.10.2014 16:36:30, virus
Степная кошка
так они же просто отключают интернет, если не внести абонентную плату. Так что как они могут требовать возврата денег, если они и услугу отключили? 07.10.2014 16:39:19, Степная кошка
Я же не знаю, какие там порядки. МГТС вон вполне себе может требовать деньги, даже если услуга отключена (я про городской телефон, а не про интернет). 07.10.2014 16:42:08, virus
Zeta
эмммм.... Какой именно договор я должна расторгнуть? С кем? Абоненской платы в моем тарифе не предусмотрено. 07.10.2014 16:38:15, Zeta
С МТС. Потому что они правопреемники СТРИМа.
Но если абонентской платы не предусмотрено (но я бы проверила, повнимательнее, некоторые особо ушлые через сколько то месяцев после НЕ использования начинают ее начислять) тогда можно не расторгать, полагаю.
07.10.2014 16:40:37, virus
Zeta
так есть же договор со Стрим:) С какого перепугу что-то начислять? На основании чего? 07.10.2014 16:43:37, Zeta
Да на основании какой-нить публичной оферты. А стрима давно уже нет.
Собсно, я написала свое мнение, а Вы уж как хотите.
07.10.2014 16:44:42, virus
Zeta
я хочу получить от них официальный ответ про причину к ним идти. Если у них предполагается начисление задолженности на основании непоймичего, то пусть предупреждают официально. 07.10.2014 16:46:34, Zeta


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!