Не совсем наверное опрос, вчерашним навеяно.
А вы (и ваши подросшие дети) помните какой предмет в началке делали первым выполняя ДЗ? Кто из вас (определившихся детей) получился?:))
Я и сын(1-й класс)математику. Дочка - русский.
Помню меня в свое время это удивило в старшем ребенке.
"Почему русский?" "А он легче!"
(Как русский может быть легче, выше моего понимания:)
Сама не признает, но больше гуманитарий. Интересно, я могу делать прогноз по младшему ребенку?:)
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Делала русский. Пишу грамотно, но коряво излагаю мысли. Потом делала математику, сама не признаю, но кажется, больше гуманитарий. Хотя работаю с бумагами, отчетами, цифрами.
19.09.2014 13:41:27, Роза Константиновна
Я всегда сначала делала самое трудное и/или длинное. Ничего особо трудного я в школе не находила, поэтому начинала чаще всего с русского, т.к. там писанины было больше.
19.09.2014 11:42:54, nastyk
Любимое и легкое то есть математику :) так по жизни все на цифрах и завязяно. Убивали меня сочинения... Особенно когда лет так в 12-13 заставляли писать на тему Скрытый смысл сказки Будгакова МиМ!!! Вот до сих пор даже тему помню!
За меня писала литератор соседский. В результате получила 4 :) если что училась в 1543. 18.09.2014 23:30:58, От ЮКгерл
За меня писала литератор соседский. В результате получила 4 :) если что училась в 1543. 18.09.2014 23:30:58, От ЮКгерл
Сначала делала то что было самое нелюбимое на тот момент, любимое напоследок
18.09.2014 21:40:21, gala8181
Я? Да какой первым в тот день в дневнике стоял, "по списку". Правда, если нужно было учить наизусть стиxотворение - то его оставляла "на закуску", как самое легкое :-) - в самом крайнем случае его всегда можно было заучить во время переменки перед уроком.
Сын уроки в началке делал в продленке, без моего присутствия, так что даже не знаю, с чего начинал и почему. Стиxи тоже учил "в последнюю очередь", дома.
Из меня получился врач (решение было принято еще до школы), сын получил диплом по специальности "управление финансами" - совершенно неожиданно для нас, сначала попытал свои силы в большой xимии. 18.09.2014 20:57:16, Хомяк Абрикосовый
Сын уроки в началке делал в продленке, без моего присутствия, так что даже не знаю, с чего начинал и почему. Стиxи тоже учил "в последнюю очередь", дома.
Из меня получился врач (решение было принято еще до школы), сын получил диплом по специальности "управление финансами" - совершенно неожиданно для нас, сначала попытал свои силы в большой xимии. 18.09.2014 20:57:16, Хомяк Абрикосовый
ну стихи это не показатель:)) одно из "правил" для легкого запоминания. Лучше всего на ночь.
А вот первый по списку - показатель характера. но мы внизу выяснили, что я сделала не те выводы из наблюдений:) Это именно о характере говорит, а не о склонности 18.09.2014 22:10:30, LЁshik
А вот первый по списку - показатель характера. но мы внизу выяснили, что я сделала не те выводы из наблюдений:) Это именно о характере говорит, а не о склонности 18.09.2014 22:10:30, LЁshik
(заинтересованно) Да? И что же это показывает относительно моего xарактера? :-)
18.09.2014 23:22:03, Хомяк Абрикосовый
Умная очень. Все равно Вам, с какого края начинать. Мало кому это удается. :)))
19.09.2014 02:01:49, SillyBilly
математику. все устные кажется вообще дома не делала ни разу.
в 1 классе русский был моим бичом - мама заставляла в ночи (т.к. она поздно возвращалась с работы) переписывать - из-за неидеальных букв или исправлений. выдирались страницы, приходилось полностью переписывать иногда по 3-4 страницы, мама вместо учительницы красной ручкой оценки фальсифицировала за уже оцененное. ну что - почерк у меня был каллиграфический. и сейчас могу изобразить. только зачем все это... 18.09.2014 20:24:33, ALora
в 1 классе русский был моим бичом - мама заставляла в ночи (т.к. она поздно возвращалась с работы) переписывать - из-за неидеальных букв или исправлений. выдирались страницы, приходилось полностью переписывать иногда по 3-4 страницы, мама вместо учительницы красной ручкой оценки фальсифицировала за уже оцененное. ну что - почерк у меня был каллиграфический. и сейчас могу изобразить. только зачем все это... 18.09.2014 20:24:33, ALora
Меня заставляла мама целиком тетрадку переписывать, даже если на предыдущих страницах были оценки. Оценки не перерисовывала, они же уже у учителя в журнале. Почерк у меня до сих пор ужасный....
19.09.2014 11:46:24, nastyk
Мне мама тоже выдирала листы:) почерк правда не каллиграфический но и не курица лапой:)
Какие-то "зверские" мамы были, не находите?:)) Теперь бабушка рассказывает моему сыну как ему со мной повезло:) 18.09.2014 22:12:04, LЁshik
Какие-то "зверские" мамы были, не находите?:)) Теперь бабушка рассказывает моему сыну как ему со мной повезло:) 18.09.2014 22:12:04, LЁshik
Математику, чтобы голова была посвежее. Над остальным думать уже не надо было.
18.09.2014 19:55:55, Василиса из сказки
Задумалась про себя и поняла, что даже и не помню:)) Такое ощущение, что в каком порядке в дневнике написано, так и делала:))
18.09.2014 17:51:06, вау
у детей по-разному. Я делала первой математику , ибо легче и быстрее
18.09.2014 17:08:33, masyanya белая и пушистая
Мне совершенно было без разницы. Но математику я бы вообще не касалась:) Впрочем, как и физику с химией в последствии.
18.09.2014 16:31:06, ВиОла
Русский наверное, именно потому что он легче. Мне только сочинения труднее было писать, но их же не каждый день задавали. Но какое это имеет отношения к прогнозам?
18.09.2014 15:47:16, hanhi
Математику, было интереснее. Я аналитик.
Сын тоже математику, говорит проще. Уже видно, что технарь. 18.09.2014 15:14:01, Strawberry
Сын тоже математику, говорит проще. Уже видно, что технарь. 18.09.2014 15:14:01, Strawberry
Совершенно не помню, довольно часто уроки делались просто во время перемены. И дети сейчас так же поступают.В первом классе помню требовала сначала делать русский потому как его нужно аккуратно выполнить. А с аккуратностью у нас у всех большие проблемы да и почерк - курица лапой. Это только у моей мамы, которая всего 6 классов и закончила , красивый почерк.Математику любила, устные перед уроком читала и отвечала. Стихи учились на раз-два, я только с физикой и геометрией плохо справлялась. И дети геометрию совсем не понимают.Я закончила универ факультет политэкономии, не знаю кто я)Дочь поступила в строительный отделение градостроительство, хотя три года готовилась на программиста, но за месяц до поступления передумала.
18.09.2014 14:49:01, рица
с самого сложного из "письменных", в началке это точно был русский, просто потому что я левша и писать правой - это было мукой ужасной:-) Получился из меня физик, но и русский, и литературу я любила, сочинения дома оставляла напоследок, чтобы голову максимально освободить. Старшие тоже начинали со сложного, вот средняя говорит, что с немецкого обычно, а математику она вообще на перемене делала (она математик); вторая - биолог. А вот младшая начинает с русского, потому что легче... так что это не от склонностей, а от заведенного порядка - с простого начинать или сложного:-)
18.09.2014 14:40:38, sacha
русский, математика, чтение. Первое, где нужно сосредотачиваться на крючках, позже почерке. А в математике главное правильно решить и 4 клеточки отсчитать, чтение вообще развлекуха, если не наизусть.
18.09.2014 14:29:27, Кабриолетта
мрачно...у нас сейчас по чтению буквенно-звуквой разбор, схемы, схемы предложений и т.д. Читать не успеваем за пределами школьных заданий
18.09.2014 14:33:46, LЁshik
этот разбор детям должны объяснять учителя, а не мамы с ними делать. Если не понял, чего не подходит к учителю? Класс какой?
18.09.2014 14:47:52, Кабриолетта
1-й:) Объясняют, он делает сам, но задания я просматриваю и объясняю (напоминаю) иногда почему не так
18.09.2014 14:49:43, LЁshik
Сначала - русский, так как он больше времени занимал и требовал от меня больших усилий. Потом - математика, быстро, легко, с удовольствием. В целом такой алгоритм был всю школьную жизнь. Самыми трудными считала объемные устные задания.
Получила категорически гуманитарное образование. В университете мне крайне не хватало математики (для развлечения мозгов). Зато у нас была логика, четыре года, по-моему (отличное дело, не хуже математики).
Но я считаю разделение на "гуманитарные" и "негуманитарные" науки в принципе некорректным. Куда, например, девать лингвистическое программирование, географический факультет?
Все-таки разделение идет не по принципу "учит математику - не учит математику", а по предмету изучения. Гуманитарные - науки о человеке, остальные - науки и природе. Но у нас еще и в вузах не везде грамотный набор предметов для специальностей. 18.09.2014 14:28:55, SillyBilly
Получила категорически гуманитарное образование. В университете мне крайне не хватало математики (для развлечения мозгов). Зато у нас была логика, четыре года, по-моему (отличное дело, не хуже математики).
Но я считаю разделение на "гуманитарные" и "негуманитарные" науки в принципе некорректным. Куда, например, девать лингвистическое программирование, географический факультет?
Все-таки разделение идет не по принципу "учит математику - не учит математику", а по предмету изучения. Гуманитарные - науки о человеке, остальные - науки и природе. Но у нас еще и в вузах не везде грамотный набор предметов для специальностей. 18.09.2014 14:28:55, SillyBilly
Да мы уже определились, что логика в моем вопросе отсутствует:) Про гум. - не гум. в чем-то согласна. Куда например химию, биологию девать? И как разделяют профили в старшей школе? Я бы к химии-биологии добавила и профильную физику, а она только в связке с математикой стандартно идет:(
18.09.2014 14:36:50, LЁshik
Вот-вот, и мне кажется, что предметы нужно в высшей школе как-то иначе компоновать.
Всем бы логику, хотя бы один курс - формальной логики, добавить. :))
Ой, это не чтобы Вас задеть. В Вашем вопросе нарушения логики нет. Обычное наблюдение, весьма корректное и вопрос хороший. 18.09.2014 14:48:18, SillyBilly
Всем бы логику, хотя бы один курс - формальной логики, добавить. :))
Ой, это не чтобы Вас задеть. В Вашем вопросе нарушения логики нет. Обычное наблюдение, весьма корректное и вопрос хороший. 18.09.2014 14:48:18, SillyBilly
:)) про логику смешно. Я склонна кстати к скоропалительным выводам. Но тут только в обсуждении поняла, что вопрос собственно о том, "по какой причине" выбирается первый предмет. Просто мы в семье подобрались "одинаковые":)
18.09.2014 14:57:15, LЁshik
Спасибо за вопрос! Не помню и не знаю) Удивило, саму про себя) У детеныша спрошу, любопытно)
18.09.2014 14:13:57, December
Я вспомнила когда старшая училась в началке, так меня удивил ее приоритет
18.09.2014 14:21:32, LЁshik
Я в начале делала русский или математику - что первое под руку попалось. Старшая в 4-м классе делает также.
18.09.2014 14:10:07, Хозяйственная Блондинка
Из меня получился бухгалтер, но это не "моё". Я абсолютный гуманитарий. Старшая вообще в облаках летает) Вообще творческая личность)
18.09.2014 19:10:17, Хозяйственная Блондинка
мой делал русский, т.к. он сложнее в плане письма :))
что я, что деть - что-то среднее между гуманитарием и технарем, мы с ним можем быть и тем и другим.. но математика мне нравится больше :) 18.09.2014 13:58:55, Елена Д.
что я, что деть - что-то среднее между гуманитарием и технарем, мы с ним можем быть и тем и другим.. но математика мне нравится больше :) 18.09.2014 13:58:55, Елена Д.
смотря каким :) моему - да, он вообще не любит руками ничего делать и не любил никогда.. поделки и рисунки за него всегда делала я :)
18.09.2014 14:16:11, Елена Д.
Мой вроде рукастый, но над прописями уже успели порыдать пару раз за две недели
18.09.2014 14:17:39, LЁshik
)) русский, там вообще нефиг делать.
18.09.2014 13:54:10, Арлекина
нудновато, зато легко:) да и быстро, если чуть руку набить.
помню, у меня в первые недели 1го класса плохо получались "узелки" - элементы прописных "у", "д", "в". но как рука привыкла за первые недели - так все пошло очень быстро. 18.09.2014 14:59:54, Rumba*
помню, у меня в первые недели 1го класса плохо получались "узелки" - элементы прописных "у", "д", "в". но как рука привыкла за первые недели - так все пошло очень быстро. 18.09.2014 14:59:54, Rumba*
русский сначала, разумеется, т.к. это очень легко и делалось играючи и с удовольствием. потом математику, хотя класса до 7-го (или когда там серьезная алгебра начинается?) и она довольно легкая, если класс обычный, без прицела на будущий маткласс (а не как у нас было, когда в 4м классе требовали задачи 6-го и далее с опережением в 2 года).
про ребенка узнаю только через год:) 18.09.2014 13:53:10, Rumba*
про ребенка узнаю только через год:) 18.09.2014 13:53:10, Rumba*
"легко и с удовольствием" - это хорошо:) я тут буквенно-звуковой анализ с младшим делаю - масса впечатлений:)
18.09.2014 14:10:14, LЁshik
я думаю, тут ключевое как раз с различии - делать самой для себя или "с младшим":)
я вот объяснять "младшим" совершенно не умею, по потолку бы не побежать и не озвереть в процессе, какие уж там легкость и удовольствие. 18.09.2014 14:57:51, Rumba*
я вот объяснять "младшим" совершенно не умею, по потолку бы не побежать и не озвереть в процессе, какие уж там легкость и удовольствие. 18.09.2014 14:57:51, Rumba*
Математику я всегда делала первой. Я ее всегда любила, было просто, но большие объемы, и внимательность была нужна.
18.09.2014 13:51:33, Маграт
В старших я иногда математику оставляла на потом из-за объема и сложности, иногда голову приходилось ломать, нам математичка подкидывала интересные задачки.
18.09.2014 13:54:34, LЁshik
Математику, я ее любила больше всего:))) а дети - не помню. То, что я заставляла:) русский. наверное.
18.09.2014 13:50:09, Чернобурка
Заставлять я не успеваю сейчас, прихожу, сын математику сделал, а прописи, чтение оставил на "со мной", чтобы стимулировала.
18.09.2014 13:55:40, LЁshik
Я всегда начинала с самого сложного - с рисования!
Математика, как самая беспроблемная, оставалась на глубокий "потом".
Ребенок тоже начинает со сложного: математика-английский, любимую географию делает, когда руки доходят.
UPD: я - технарь (который бОльшую часть жизни работает в сугубо гуманитарной сфере), дочка - будущий ветеринар (это куда?) 18.09.2014 13:47:52, Чифф@
Математика, как самая беспроблемная, оставалась на глубокий "потом".
Ребенок тоже начинает со сложного: математика-английский, любимую географию делает, когда руки доходят.
UPD: я - технарь (который бОльшую часть жизни работает в сугубо гуманитарной сфере), дочка - будущий ветеринар (это куда?) 18.09.2014 13:47:52, Чифф@
Да я уже поняла, что неверные выводы сделала, мы там внизу все прояснили, кмк:) У вас прям идеальный случай:)
18.09.2014 13:53:34, LЁshik
И я и дети делали то задание, которое легче и далее - по нарастанию сложности
18.09.2014 13:47:03, Nessie
Я всегда делала сначала то, что сложнее. Или больше по объёму.
18.09.2014 13:38:08, Helen May
мы вас внизу уже проанализировали:) я поняла, что поторопилась с выводами:)
18.09.2014 14:00:18, LЁshik
Мне и русский, и литература легко давались, что первым делала не помню. наверно математику. Вот сочинения - сложно, тоже высасывала в последний момент.
Но у меня были явная склонность к математике, даже вопроса не стояло. 18.09.2014 13:27:15, Аня-лэ
Но у меня были явная склонность к математике, даже вопроса не стояло. 18.09.2014 13:27:15, Аня-лэ
математик во мне не сразу проснулся, где-то в средней школе, но быстрее именно ее в началке делала
18.09.2014 13:59:25, LЁshik
Не помню, но скорее всего по порядку... программист :)))
И, в отличие от ребенка, я делала то, что задали на завтра, а она делает то, что задали сегодня... пока еще :) 18.09.2014 13:23:51, VarNa
И, в отличие от ребенка, я делала то, что задали на завтра, а она делает то, что задали сегодня... пока еще :) 18.09.2014 13:23:51, VarNa
пока да :)
но я не уверена, что это правильная система и что она надолго сохранится :) 18.09.2014 16:25:43, VarNa
но я не уверена, что это правильная система и что она надолго сохранится :) 18.09.2014 16:25:43, VarNa
очередность не помню, но я и дети ну никак не математики
18.09.2014 13:21:49, Шерлок
:) это только мне всякая ерунда запоминается?:) Очень в свое время удивило в дочке первоклашке, что русский м.б. легче:)
18.09.2014 13:29:23, LЁshik
Математику,дети так же.
18.09.2014 13:19:45, ЛУЧИК
я- технарь
старший- универсал ( 15 лет до сих пор не знаем)
младший- технарь 18.09.2014 13:23:54, ЛУЧИК
старший- универсал ( 15 лет до сих пор не знаем)
младший- технарь 18.09.2014 13:23:54, ЛУЧИК
Не помню. В старших классах я оставляла литературу на закуску, чтоб не спеша спокойно заниматься:)
18.09.2014 13:14:47, Питерская
:))Я сочинение всегда в последний момент писала, высасывая 2,5 листа:)
Моя вчера прям расписалась с эссе, кучу времени на него потратила, вместо профильных химии-биологии.
ЗЫ. оставить напоследок это похоже как откладывают самое вкусненькое в тарелке 18.09.2014 13:19:39, LЁshik
Моя вчера прям расписалась с эссе, кучу времени на него потратила, вместо профильных химии-биологии.
ЗЫ. оставить напоследок это похоже как откладывают самое вкусненькое в тарелке 18.09.2014 13:19:39, LЁshik
Кстати, я испанский всегда последним делала, когда уже совсем уставала. Он для меня был самым простым из всего.
18.09.2014 13:22:05, RED-BLUE
Интересно лингвистов куда:) к умным или красивым
У меня совсем все плохо с англ. было в школе, технич. вуз тоже не сильно исправил ситуацию. 18.09.2014 13:26:19, LЁshik
У меня совсем все плохо с англ. было в школе, технич. вуз тоже не сильно исправил ситуацию. 18.09.2014 13:26:19, LЁshik
К гуманитариям, думаю.
Я английский выучила сама, по песням. Плюс очень сильный испанский был после спецшколы. Поступив в вуз, где английский шел специализированным предметом, после полугода в самой слабой "нулевой" группе перевели во вторую, в которой учились ученики английских спецщкол. 18.09.2014 13:30:11, RED-BLUE
Я английский выучила сама, по песням. Плюс очень сильный испанский был после спецшколы. Поступив в вуз, где английский шел специализированным предметом, после полугода в самой слабой "нулевой" группе перевели во вторую, в которой учились ученики английских спецщкол. 18.09.2014 13:30:11, RED-BLUE
здорово!
восхищаюсь своим ребенком который дружит с языками, но продолжаю не понимать, как можно не любить математику:)) 18.09.2014 13:32:15, LЁshik
восхищаюсь своим ребенком который дружит с языками, но продолжаю не понимать, как можно не любить математику:)) 18.09.2014 13:32:15, LЁshik
а я не понимаю как можно любить физику, все мы разные :) математику не просто люблю, я ее понимаю :))
18.09.2014 14:17:38, Елена Д.
:)) "все мы разные" - я сама себе это постоянно повторяю, но червячок ворочается. Себя за незнание иностранных языков я так не попрекаю :(
18.09.2014 14:19:35, LЁshik
Старший точно так же. "Русский проще". Я тоже всегда начинала с математики и дочка тоже.
18.09.2014 13:08:46, RED-BLUE
Из меня вырос гуманитарий с уклоном в лингвиста. Но не скажу, что совсем ноль в математике.
18.09.2014 13:20:35, RED-BLUE
ну чистых совсем мало, я себя технарем-технарем тоже не могу назвать, но ближе в эту сторону. А вам математика проще давалась?
18.09.2014 13:22:35, LЁshik
Нет, алгебра еще туда-сюда, а геометрию часто не доделывала, потому что не понимала, путалась. При этом в экономическом вузе по вышке автоматом "отлично" было.
18.09.2014 13:24:54, RED-BLUE
ООО!!! геометрия - любимый предмет в школе был:) Я его на выпускных дополнительным брала вместе с физикой.
18.09.2014 13:27:02, LЁshik
Мне кажется, что тут дело не столько в складе ума, сколько в шкале T—F по Майерс-Бриггс, цитирую:
Шкала T—F — основа принятия решений:
T (Thinking, мышление) — рациональное взвешивание альтернатив;
F (Feeling, чувство) — принятие решений на эмоциональной основе;
То есть, те, которые сначала делают сложные для себя предметы, взвешивают свои силы, зная, что потом они уже выдохнутся, а нужно сделать все.
А те, кто "вкусненькое", любимое на потом оставляют, хотят себя побаловать.
Ну как-то так :) Поправки и аргументы принимаются с удовольствием. 18.09.2014 13:36:22, RED-BLUE
Шкала T—F — основа принятия решений:
T (Thinking, мышление) — рациональное взвешивание альтернатив;
F (Feeling, чувство) — принятие решений на эмоциональной основе;
То есть, те, которые сначала делают сложные для себя предметы, взвешивают свои силы, зная, что потом они уже выдохнутся, а нужно сделать все.
А те, кто "вкусненькое", любимое на потом оставляют, хотят себя побаловать.
Ну как-то так :) Поправки и аргументы принимаются с удовольствием. 18.09.2014 13:36:22, RED-BLUE
:-) F может давать и "сначала приятное, а уж эту пакость как можно позже" - у меня всегда было так, и у мальчиков моих так же. И по жизни.
По этой манере различаются эффективные и неэффективные люди. Помнится, тут, в Девичьей года три назад реплика Каролины "я всегда делаю дом.задание - в день, когда оно задано" :-) Типа "сделал дело, гуляй смело". А для нас, разгильдяев, такое немыслимо, стратегия - "не надо откладывать на завтра то, что можно отложить на послезавтра" :-) Типа "а вдруг рассосется и вовсе делать не надо будет"... 18.09.2014 15:20:26, Неведома Зверушка
По этой манере различаются эффективные и неэффективные люди. Помнится, тут, в Девичьей года три назад реплика Каролины "я всегда делаю дом.задание - в день, когда оно задано" :-) Типа "сделал дело, гуляй смело". А для нас, разгильдяев, такое немыслимо, стратегия - "не надо откладывать на завтра то, что можно отложить на послезавтра" :-) Типа "а вдруг рассосется и вовсе делать не надо будет"... 18.09.2014 15:20:26, Неведома Зверушка
Слушайте, а вот это уже сочетание :) "А вдруг рассосется" - это уже характерно для NP. Я специально не буду расшифровывать, иначе не встану сегодня из-за компа. Даю наводку на Википедию, там прекрасно азы изложены.
А Каролина SJ, судя по "сделал дело" и "не откладывай", вот поэтому она в руководители и выбилась.
(Эх, огребу сейчас тапков, но против своей песни не попрешь). 18.09.2014 15:36:26, RED-BLUE
А Каролина SJ, судя по "сделал дело" и "не откладывай", вот поэтому она в руководители и выбилась.
(Эх, огребу сейчас тапков, но против своей песни не попрешь). 18.09.2014 15:36:26, RED-BLUE
А что с ней не так? У меня выходит, куда надо.
А вот и тест на всякий случай. 18.09.2014 15:43:24, RED-BLUE
А вот и тест на всякий случай. 18.09.2014 15:43:24, RED-BLUE
А так?
Поищите просто по фамилии Майерс-Бриггс, не могу понять, что со ссылкой :( 18.09.2014 22:28:49, RED-BLUE
Поищите просто по фамилии Майерс-Бриггс, не могу понять, что со ссылкой :( 18.09.2014 22:28:49, RED-BLUE
Нет, не противоречат, объясняют механизм принятия решений. Например, Вы садитесь за ненавистный русский в первую очередь потому, что хотите поскорее прожить этот ужасный момент и дождаться наконец перехода к любимейшей математике. Это типичный F, одни эмоции.
Или Вы садитесь за сложный для Вас русский в первую очередь потому, что свежи и полны сил, а легко дающуюся математику сделаете в любом состоянии быстро. Это Т, потому что просчитали варианты. 18.09.2014 15:08:49, RED-BLUE
Или Вы садитесь за сложный для Вас русский в первую очередь потому, что свежи и полны сил, а легко дающуюся математику сделаете в любом состоянии быстро. Это Т, потому что просчитали варианты. 18.09.2014 15:08:49, RED-BLUE
Это неважно :) Важно, почему именно ее он выбирает. Опять же: если он хочет начать свои уроки с удовольствия, это F. Если он рассчитывает таким образом свое время или есть иной РЕЗОН, даже если он нелогичен с общепринятой точки зрения, то Т.
Спросила дочку, стенографирую ответ: "Математику мне делать легче всего, поэтому с нее начинаю. Начинаю с легкого, потому что мне нужен разогрев. Русский для меня сложнее, и если я с него начну, то затяну". Вот ответ типичного Т :) 18.09.2014 15:24:13, RED-BLUE
Спросила дочку, стенографирую ответ: "Математику мне делать легче всего, поэтому с нее начинаю. Начинаю с легкого, потому что мне нужен разогрев. Русский для меня сложнее, и если я с него начну, то затяну". Вот ответ типичного Т :) 18.09.2014 15:24:13, RED-BLUE
интересно, т.е. Т обусловлен наличием логики? У меня пожалуй были причины как у вашей дочки. Надо будет свою спросить.
18.09.2014 15:27:26, LЁshik
Я не вижу отсутствия логики в выборе для начала сложного предмета. Выбираешь сложное, что с ним справиться, пока сил много. Потом устал и делаешь, что проще и приятнее.
18.09.2014 15:34:33, SillyBilly
Да-да, именно так! То есть сложный (или легкий предмет) делается сначала по каким-то причинам! А у некоторых делается по принципу "люблю-не люблю".
18.09.2014 15:38:54, RED-BLUE
Логика при этом может хромать, то есть быть ошибочной, но то, что она подключается - это бесспорно.
Позвонила маме, слушайте, СПАСИБО Вам за тему! Не могу в магазин выйти, затянуло :)
Итак, мамин ответ: "Делала первым русский, потому что терпеть его не могла! А математику всегда любила и понимала, оставляла на потом." - понимаете букву? 18.09.2014 15:30:58, RED-BLUE
Позвонила маме, слушайте, СПАСИБО Вам за тему! Не могу в магазин выйти, затянуло :)
Итак, мамин ответ: "Делала первым русский, потому что терпеть его не могла! А математику всегда любила и понимала, оставляла на потом." - понимаете букву? 18.09.2014 15:30:58, RED-BLUE
Я сейчас пока обедала тоже именно об этом подумала:) Неверно сразу делать выводы, надо уточнить у индивидуума "а почему так?":) И кстати, похоже, мы с детьми скорее F
18.09.2014 13:51:23, LЁshik
Я тоже всю жизнь считала себя F и лет до 35 по тестам выходила чистым F. А теперь с большим перевесом ушла в Т. Вот как такое возможно?
18.09.2014 15:03:12, RED-BLUE
Наверное, опыт. Посмотрите тесты Майерс-Бриггс, соционику, полУчите удовольствие! Предупреждаю: это затягивает :)
18.09.2014 15:26:04, RED-BLUE
спс. Я помню пару раз на тип (что-то по писателям?) проходила. Результат (два раза одинаковый) мне не понравился:)
18.09.2014 15:36:08, LЁshik
Да, это соционика, если по писателям.
Мы в работе в свое время пользовались Майерс-Бриггс, потому что для некоторых видов профессий отлично подходят только определенный набор букв. Я Вам тоже тут ссылку на Вики кину, почитайте, интересно :) 18.09.2014 15:41:45, RED-BLUE
Мы в работе в свое время пользовались Майерс-Бриггс, потому что для некоторых видов профессий отлично подходят только определенный набор букв. Я Вам тоже тут ссылку на Вики кину, почитайте, интересно :) 18.09.2014 15:41:45, RED-BLUE
Мне ближе Майерс-Бриггс, но соционику тоже не отвергаю. Все полезно тому, кто хочет лучше в себе разбираться :)
18.09.2014 22:31:59, RED-BLUE
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?