Раздел: Просто поделиться...

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Учусь на диетолога.

Уже вторую неделю учусь.
И меня просто переполняют новые знания, боюсь, что лопну, если не поделюсь :)
Ну, пересказывать тут все, что я узнала за неделю, пока не буду.
Так, наиболее меня поразившее.
1)Консультация в поликлинике Института Питания - то ли бесплатно, то ли 1.200 рублей (у них статус то и дело меняется). При весе, позволяющем диагностировать ожирение, но не превышающим 200 кг, можно госпитализироваться, в том числе и по ОМС (правда, при этом остается довольно много платных процедур, поэтому назвать это "бесплатным" нельзя).
2)Практически ВСЕ современные люди, в том числе и здоровые, должны постоянно принимать витамины. Многочисленные исследования показали, что натуральное питание НЕ может покрывать потребности в витаминах, минералах и пищевых волокнах. В России до 90% населения дефицитны по витамину С, 40% - по витамину А, до 70% железодефицитны, ну и т.д. Предвижу вопрос - как же раньше жили люди? Отвечачю: во-первых, больше двигались, следовательно, больше ели, не боясь ожирения, во-вторых, пища была качественнее (за последние десятилетия мясо стало вполовину беднее витамином А, в бройлерных цыплятах железа на 70% меньше, чем в деревенских курах), в-третьих, кто сказал, что раньше все были вполне здоровы?
3)Гликемический индекс (кто худеет, тот знает, что это такое) в пище, принятой одновременно, высчитывается ка среднее арифметическое. То есть сьесть конфету одновременно с морковкой - полезнее, чем просто одну конфету.