Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Потрындеть

Вчера в разговоре всплыла тема учитель-ученик.
В контексте:
1) какой ужас эти ученики - ноги на стол кладут.
2) какие несчастные учителя - их ЗАСТАВЛЯЮТ использовать электронный дневник, а им и так несладко (см. п.1)

Мне кажется, что если ученик распускается, то учитель проф.непригоден. Эл. дневник вообще без коментов.

Интересно мнение общественности.
12.01.2014 08:10:29, ЕЕ

313 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
1. Есть разные ученики. Если Вы читали "Республику ШКИД", то помните, насколько сложно справиться с проблемным коллективом учеников. Не по силам большинству учителеи. В том числе и учителям вполне профпригодным для работы с немаргинальными детьми. Так что здесь есть граница, когда должен справиться элементарно профпригодныи учитель, а когда нужен специалист именно по таким детям. При этом этот специалист по трудным подросткам может не годиться для преподавания в школе супер-продвинутои академически. Там свои требования к учителям, включая ученую степень в преподаваемои области.
2. Электронныи дневник и вправду без комментариев. :)
12.01.2014 21:53:16, __nevazhno____
Если уж вы ссылаетесь на ШКИД, то обратили внимание, что достойных учителей и они уважали. 13.01.2014 10:34:53, Мадам Шредингер
Там был один педагог, которого можно было бы назвать профессионалом по работе с трудными подростками. Из-за него было уважительное отношение к другим достоиным учителям. Без него большинство этих учителеи, скорее всего, не смогли бы контролировать ситуацию. Как только он почему-либо ослаблял конторль, начинались проблемы. 13.01.2014 18:43:11, __nevazhno____
В "Республике ШКИД" речь идет о беспризорниках, по сути это маргиналы в большинстве своем, хотя и дети еще. Разумеется, работа с ними требует особых навыков и приемов.
Но речь идет об учителях обычных школ. И поддерживать элементарную дисциплину на уроках их прямая обязанность.

PS Даже самые "отпетые" далеко не всем учителям хамят.
13.01.2014 07:42:05, ЕЕ
Как Елна ниже пишет - многие из этих беспризорников были не такими уж маргиналами из маргинальных семеи. Многие из них - обычные дети, большую часть своеи жизни прожившие в нормальных семьях и выброшенные на улицу гражданскои воинои. Главные герои "Двух капитанов" тоже вроде как беспризорники, попадающие в подобную школу. Очень приличные мальчики. 13.01.2014 18:51:26, __nevazhno____
кстати, нет. я не помню, то ли в той же Р. Шкид, то ли Макаренко писал, что в сущности большинство было нормальными, не успевшими по-настоящему испортиться детьми, которых на улицу выгнали тогдашние политические и военные пертурбации.
Это не нынешние с рождения представители маргинальных слоев.
13.01.2014 14:27:54, Елна
12 лет в школе.
1- не видела такого..но была ситуация. я в 10 классе. учитель вышла (она часто во время уроков уходила куда то). сидим с соседом на первой парте прям у двери. он стал завязывать шнурки, поставив ногу на стул. я ему: ты еще на стол положи. он берет и кладет в шутку ногу на стол..в этот момент заходит учительница...за счет роста и тд, он не смог ее быстро убрать...учительница развела молча руками, мы все красные, все ржут....
у него мать работала у нас в библиотеке школьной....никаких репрессий не было...но мы специально)))

2. эл дневник добавил бумажной волокиты. те документации объем увеличился...з\п прежняя. но, это пол беды. я как мать не могу попасть дома на этот сайт....нет возможности смотреть...нафига учителям там писать???? (проблема у всех в городе такая же, на сайт не зайти)..а от учителей требуют и требуют...в моих доложностных обязанностях ничего про это не написано...те я не обязана его заполнять. уберите бумажные журналы, ок - буду там забивать оценки
12.01.2014 21:51:11, тетя Катя
1. Это идет из семьи. Примеры, когда у одного сидят тихо, у другого ноги на стол не так уж хорош. нездоровый коллектив, гопота, иначе как объяснить? Достигается же послушание во многих случаях психологическими манипуляциями, но родителям вне стен школы это всегда видится как талант педагога. Так что либо человек плюёт семечки в театрах вообще, ноги на стол повсеместно, где не боится, закидывает, либо нет. Есть нормы поведения в обществе.
2. Из знакомых школ, порядка десяти , только в одной учителя ноют и отлынивают от электронного дневника, также и с обновлением сайта. Во всех остальных приспособились все, от 22 до 80 лет. Заполняется он быстро, легко, % успеваемости и обучаемости выдает автоматом, масса всяких рейтингов по запросу составляется в секунды, есть школы, где родители смс-ки получают ежедневно с оценками из этого дневника. Это мнение учителей, кстати. Факт своевременного заполнения дневника говорит об организованности и обязательности учителя, о его неравнодушии к делу( там есть возможность быстрой связи с родителями, никого не нужно отвлекать, как с телефонным звонком) Об удобстве видеть задание и говорить не надо. Заболел ребенок, пропустил, не услышал что-то, задание на листочках выдали, списки литературы, стихи наизусть, тесты, инд. замечания и пожелания - пожалуйста, все доступно из дома. Интернет во всех школах сейчас хороший, вот зп очень разная. Примерно такой расклад: столица Х руб, М.о. Х:2 руб, регионы рядом Х:4 руб, если грубо.
К слову, очень долго плакалась мне подруга-врач 50-ти лет, клинич. больница, когда обязали всех истории болезни на компе оформлять. Рисовала страшные картины как она будет сидеть круглосуточно, что не справится и т.п. Вся семья продвинута по этой части, кроме нее, принципиально человек жил без компа. И что? Освоила как миленькая с нуля, нашла плюсы, все успевает в итоге.
12.01.2014 21:33:19, Туристочка
Я бы умение "держать класс" (хотя бы и психол. приемами) не назвала бы "талантом". Но это умение является необходимым условием проф. пригодности. ИМХО 13.01.2014 06:54:59, ЕЕ
проблема психологического манипулирования на уроке во временном воздействии, нет воспитания по сути. Сразу за порогом класса, без воздействия, проблемные дети продолжают гнуть свою линию ( ноги на стол). Т.е. у Марь Иванны тихо сидели, а на спектакле , пусть и хорошем, ноги на спинку кресла ( нет Марь Иванны - нет последствий, смотрителей видишь первый и последний раз) Вырастают потом во взрослых, хорошо работающих только при жестком и карающем управлении, к примеру.
Гораздо полезнее вместо манипуляций , чтоб Марь Иванна так интересно вела урок, чтобы все дети предмет полюбили и заинтересовались, а также научила бы М.И. вести себя и уважать людей повсеместно.
14.01.2014 01:23:03, Туристочка
Я не общественность, наверное.. Я этот самый учитель. )) Правда, не совсем стандартный - формально отношусь к системе дополнительного образования, работаю со старшими классами.
Есть ученики, которые у ВСЕХ учителей кладут ноги на стол. Или при первой возможности это сделают. Есть те, кто НИ У КОГО не положит.
Знаете, тут ведь как в любом производстве. Есть сырье добротное и никудышнее, есть мастер отличный и плохой. Плохой и из хорошего ничего толкового не сделает, хороший и из бракованного сырья что-то приличное попытается вылепить. Вопрос, что затраты трудовые на это безумные.
В профессии я оказалась поздно, пед - мое второе высшее. Так в начале я на переменах запиралась и могла после одного класса взрыднуть - очень трудно было. Представляете, входит лоб, 17 лет, под 2 метра, и вместо приветствия орет "РАМШТАЙН!!" И так он входил ко всем. А еще один не желал снимать головной убор в классе. Пришлось искать пути.. С первым проще - я полезла на сайт Рамштайна, изучила предмет и, когда он пришел, завела тематическую беседу. Он проникся, стал здороваться. Со вторым было сложнее. Я ему объяснила, что только дамам позволено в помещении быть с покрытой головой. Он заржал. После этого я почти два месяца обращалась к нему в женском роде. Наверное, не слишком педагогично, но тут дело принципа было.
И что один, что другой около полутора месяцев сводили меня с ума. Сейчас я бы уже не стала так резвиться, это по первости. У нас же и правда рычагов влияния таких нет - стимулы отрицательные запрещены, ни из класса выставить (ну, если только пьяные), ни в класс не пустить - ничего нельзя.. Только мотивацию развивать, а она уже убита прочти. Кстати, не без участия родителей, пардон. Если родитель так, как ТС думает, надеюсь, хватает ума в семье это не озвучивать.
Электронные дневники людям старше 50 сложно даются, да... Нас обязали пройти курсы ИКТ-компетентности, так были люди (немолодые очень, правда), у которых электронной почты не было. И им кажется, что и не нужно. А школа обязывает. У меня в учреждении "старым кадрам" завуч электронный журнал заполняет. Но через год-два с этим справятся. Не слишком удобные они и разные у разных школ, но привыкаешь. Я, скажем, их из дома заполняю, мне проще. Кстати, знаете, что если не заполнить в этот же день журнал, снимают баллы и, как результат, снижают стимулирующую надбавку? Оклады базовые так себе, но по результатам при загрузке нормальной можно. Но если всерьез работать, без "балды", то на каждые 10 часов в классе часов 15-20 дома. Подготовка к каждому уроку, проверки ДЗ, курсы дистанционные, конкурсы, внеклассная работа. А уж отчетов... " Обучаемость в"%", "Успеваемость в%"... Я не жалуюсь, мне нравится, просто это не всегда снаружи видно.
12.01.2014 20:00:20, Ni-ni
я вообще всегда свято уверена в том, что учитель виноват во всём, что происходит в школе с ребенком.
электронный дневник - не знаю, чо такое, у нас вообще дневников нет:)
12.01.2014 18:22:38, Лангуста
мне в таких темах всегда остается писать только "а у меня муж хороший и не пьет"... вот реально, не слышала жалоб ни от подруг, ни от знакомых учителей, да и двумя школами своего сына я в целом довольна
Может, мы просто большие пофигисты тут, а в России культура высоких ожиданий в связи со школой?
12.01.2014 16:01:45, Эмпат
Нет, просто в России школы плохие. Отношение к детям совсем другое. 12.01.2014 20:00:34, Мальва
к сожалению, да. причем не только в школах. везде. мы вообще злее и напряженнее европейцев. 12.01.2014 20:38:22, Маграт
Да. Вот я напряжённая становлюсь, когда европейцы начинают про нашу жизнь рассуждать. Чего это мы с этой учёбой носимся, например. 12.01.2014 20:50:05, Мальва
:) 12.01.2014 21:11:20, Маграт
как и в большинстве стран, много плохих, но немало и хороших 12.01.2014 20:02:14, Эмпат
Нет, не как в большинстве. Я же написала - отношение к детям у нас в школах в принципе другое. 12.01.2014 20:05:32, Мальва
про отношение к детям соглашусь
у нас тут тоже далеко от идеального, но и от наших с мужем школ еще дальше
12.01.2014 20:23:27, Эмпат
Так нормальное отношение к детям принципиально упрощает задачу поиска школы. В задаче остается один основнои параметр - качество обучения. А если параметров два - то вероятность не наити желаемую школу равна произведению вероятностеи проблем по каждому из параметров. И это уже засада. 12.01.2014 22:05:11, __nevazhno____
при умножении вероятностей, которые являются числами в пределах 0..1, итоговая вероятность существенно уменьшается. учите матчасть! 13.01.2014 09:42:27, теория вероятности
Как раз именно это я и имела в виду. Так что лучше Вам научиться читать, прежде чем делать замечания! 13.01.2014 18:53:38, __nevazhno____
в принципе да
с другой стороны, что есть приемлемое отношение взрослых к детям и что есть приемлемое качество образования
я подозреваю, что у меня (и у большинства моих местных друзей) планка по отношению ниже, чем в штатах (так как у нас такого как в штатах трепетного отношения к детям и людям вообще нет нигде), но у меня опять же выше, чем в России (причины аналогичны)
про качество думаю что моя планка болтается вообще как трусы на лодыжках, по сравнению с айви лиг, но и по сравнению с ожиданиями москвичей тоже - просто потому, что я вижу свои результаты, мужа, друзей, коллег, и не вижу корреляции между успехом, уровнем проф. знаний и рабочими навыками - и уровнем и страной вуза; то есть распределение тут совсем хаотичное получается, ну и че мне париться?
хотя когда сын захотел поступать в одну из лучших чешских гимназий, я ему помогла повысить знания по математике и чешскому, чего не помочь? но париться я бы не стала, если бы в школе остался
12.01.2014 22:20:56, Эмпат
Чеxия, как я понимаю, место специфическое. Такая небольшая спокоиная страна, где не принято сильно париться и напрягаться. У нас рядом примерно такая же Канада. В штатах гораздо сильнее расслоение по качеству жизни. Меньше социализма. Намного больше возможностеи. Но, соответственно, и гораздо жестче конкуренция. И все играет роль. В том числе какую школу ты закончил. Как в олимпииском спорте - важно, сбриты ли волосы на руках, а то они скорость снижают на какие-то там миллисекунды.
Я по друзьям ребенка старшего наблюдаю - они на первыи взгляд такие все милые и обаятельные, с хобби и культурнои жизнЬю. А на самом-то деле - пашут как проклятые, сутками. Во имя светлого будущего :)
12.01.2014 22:58:47, __nevazhno____
я 9-й год в фирме из кремниевой долины работаю, так что большинство моих коллег из разных офисов в штатах, и образование у них самое разное, смотря до определенного уровня управленцев и рядовых сотрудников (то есть тех, кого я знаю лично), и вот строгой корреляции не наблюдаю
или у нас в АйТи все иначе, чем, допустим в финансах, адвокатуре и везде кроме АйТи?
но даже пусть и будет корреляция, но стоит ли еще один уровень материального благосостояния и соц. слоя вот этой судорожной тряски чуть не всю жизнь? и мальчишки эти замечательные сейчас пашут, как проклятые, на работе запашут еще пуще прежнего, ом будут за образование детей трястись, а жить когда?
12.01.2014 23:06:49, Эмпат
Оно, естественно, разное. И вокруг меня тоже. В конце концов у нас с мужем Аиви Лиг дипломов нет. Но с более слабым или менее престижным образованием будет выше энергетическии барьер на следующии уровень. Больше времени уидет на его преодоление. Причем, в период, когда у вас могут быть другие проблемы - семья, дети. Я занималась поисками работы в штатах. И я знаю премерныи вес Аиви Лиг диплома в аппликации. Чтобы его уравновесить, нужно довольно много достижении добавить.

Они уже на работе пашут. После Аиви Лиг университетов. В чем-то для них такая жизнь и есть счастье. В чем-то - они имеют возможность экономить время на другом. Можно до работы добираться 15 минут пешком из Траибеки. Можно - 2 часа в один конец из Нью Джерси. Итого - 3 с половинои часа экономии времени ежедневно. Но разница в зарплате должна покрыть разницу в цене на жилье. И во многом так. Я же не зря упомянула - с культурнои жизнью у них все в порядке. :)
13.01.2014 00:19:17, __nevazhno____
и у детей к школе. у "них там" и отстранить от занятий ученика можно, и не в каникулы невозможно уехать и т.п. и т.д. а у нас твори что хочешь 12.01.2014 20:14:52, Шерлок
Не в каникулы уеxать можно обычно. От занятии отстраняют за деиствия направленные исключительно на других учеников. 12.01.2014 22:10:34, __nevazhno____
в некоторых странах нельзя. и какая разница за что? существует та или иная система наказаний. вон в германии - штрафы за прогулы 12.01.2014 22:14:56, Шерлок
Разница в том, что отстранение от занятии это в первую очередь не система наказании, а система защиты других учеников. То есть ученик может быть сколь угодно проблемным, просто ради облегчения жизни учителя его из школы не удалят. 12.01.2014 23:10:29, __nevazhno____
Ну, я считаю, что всё-таки отношение к детям первично. 12.01.2014 20:19:42, Мальва
все взаимосвязано 12.01.2014 20:21:31, Шерлок
Даже когда не принято было увозить детей не в каникулы, отношение было почти таким же. 12.01.2014 20:31:54, Мальва
это просто отдельный пример. я не верю, что в школу после педа приходят поголовно монстры. и были, и есть замечательные учителя, есть просто нормальные, есть плохие. как везде. но вся система долгое время не способствовала хорошим отношениям. и перестроить очень трудно 12.01.2014 20:36:12, Шерлок
Дело даже не в отдельных учителях, а вообще в системе. Особенно в отношении к малышам в началке это очень заметно. 12.01.2014 20:43:56, Мальва
а еще "у ниx тут" можно оштрафовать родителей за прогул ребенком школы. Примерно около сотни евро за один пропущенный день.
Тут [ссылка-1] статья, она, правда, на немецком, как раз про то, что родители прогульщиков получают судебное разбирательство и штрафы разного размера, теоретически - до 2500 тыс. евро. Практически в Берлине уже есть прецеденты с суммой штрафа в почти 900 евро.
12.01.2014 20:18:46, Хомяк Абрикосовый
Вы уже тоже давно там, привыкли.:)
А вот может у вас учительница первоклашек за чубы таскать, к примеру? И что с ней будет, если вдруг?
12.01.2014 21:20:02, Мальва
вообще-то еще в моем собственном первом классе 40 с лишним лет назад, в советское время, никакая учительница не могла безнаказанно таскать за чубы первоклашек. ЕСЛИ иx родителям было не наплевать на то, кто и где таскает за чубы иx детей.
А если Вашего ребенка таскают за чуб, то ВЫ в России имеете точно такое же право, как и я в Германии, написать на эту учительницу заявление в прокуратуру. И не надо мне объяснять, что у Вас в России такого права нет и телесные наказания в российскиx школаx разрешены по закону.
12.01.2014 21:26:46, Хомяк Абрикосовый
Смешно. Речь идёт о маленьких детях. Их родители и знать не знали об этом.
Моих не таскали, у меня "лёгкие", "удобные" дети. Это потом родители одноклассников моего младшего узнали про это, что некоторых детей вот так учительница.
12.01.2014 21:32:28, Мальва
маленькие дети даже не пытаются рассказать родителям, что иx учительница за чубы таскает? Что ж это за родители такие у этиx детей?
Вы, конечно, можете смеяться, сколько Вам угодно - но Вы действительно можете себе представить, что Ваш удобный ребенок не расскажет, что его бьет/таскает за чуб учитель? И даже можете предположить, почему он Вам это не расскажет?
12.01.2014 21:40:06, Хомяк Абрикосовый
Мой бы мне рассказал, думаю. Но дети бывают разные. 12.01.2014 21:49:47, Мальва
Я убеждена, что если дети о подобном не рассказывают родителям, вообще не рассказывают - значит, что-то не так в датском королевстве.
Из моего личного опыта - единственный случай, когда я не рассказала родителям о поступке взрослого относительно меня был, когда я в свои 9 лет была абсолютно уверена, что мой папа в данном случае просто убьет этого человека голыми руками и "сядет" сам.
12.01.2014 22:02:13, Хомяк Абрикосовый
Выше написала, разное бывает. Я вот в детсаду искренне верила, что мне кашу за шиворот вывалят, если есть не буду, и маме об этом не рассказывала. Ну дети, понимаете. Ну, бывает с ними странное для нас. 12.01.2014 22:05:33, Мальва
прежде всего родители. вот вы считаете, что в школе первично отношение учителя, то уж в семье-то тем более 12.01.2014 21:51:14, Шерлок
С родителями непонятно, но я допускаю, что всякое бывает. Дети были достаточно маленькие, могли думать, что сами виноваты, что стыдно, мало ли. У детей иногда странные вещи в головах, взрослым трудно понять.
Вины учительницы это не умаляет совсем.
12.01.2014 22:02:51, Мальва
нет, конечно. но, повторюсь, все взаимосвязано. может и есть какие-то отдельные монстры, но не как правило 12.01.2014 22:05:21, Шерлок
Да нет, конечно. Кстати, эта учительница к моему сыну прекрасно относилась, и он её вспоминает обрым словом.
И сколько ещё таких? С виду ведь не узнаешь.
12.01.2014 22:08:04, Мальва
Надо валить нам из этой темы, а то народ читает совсем не то что написано, да еще мы и виноваты. 12.01.2014 21:47:55, Natascha
Ну, в таком случае можно и вообще из Девичьей свалить... подобные мысли насчет ни о чем не имеющиx понятия [наивныx морскиx свинок] "иностранок" тут часто озвучиваются. :-)))
Но тут я отвечу, как Рабинович на вопрос "как здоровье?" - "не дождетесь!" :-)
12.01.2014 21:51:27, Хомяк Абрикосовый
И таки да, пожалуй посидим еще. Такое впечатление, что у нас там ни родных, ни близких, ни друзей. 12.01.2014 21:58:09, Natascha
Одно дело свой собственный ребёнок, другое - близких и тд. Вам говорят, как оно внутри, а вы начинаете, как вас, иностранок. 12.01.2014 22:56:17, Мальва
Мой ребенок учился в российской школе с 93 по 99 год, время было более чем не простое, ибо старые правила поxерили, а новых еще не придумали, если я вам буду рассказывать, что творилось в школе, далеко не самой плохой, практически в центре Москвы, вы не поверите. Так что не думайте, что я ничего на своей шкуре не испытала.

Это первое,

Второе, а почему вы нас называете иностранками, вы мой паспорт видили, гражданство проверили? Аккуратней надо, аккуратней.
12.01.2014 23:09:21, Natascha
Я? Вас называю?
Это я Хомяка процитировала.
Что творилось в школе вашего сына тогда вы, значит, знаете. Мы же говорим про сейчас. Сейчас у вас учится ребёнок в российской школе?
12.01.2014 23:23:31, Мальва
Было бы очень прикольно, в моем возрасте иметь детей, которые учатся в школе, я не фанат позднего деторождения.

Вы думаете, что у вас исключительная ситуация. В мое время тоже были мамашки, которые из школы не вылезали и репетиторов стадами нанимали, не помогло. Кто-то не мог и с репетиторами поступить, кто-то просто поступал без посторонней помощи. Ничего нового, все повторяется.

Каждый человек считает себя единственным обладателем исключительного знания, но ведь и другой человек имеет точно такое же право. Со стороны многое виднее, цитату общеизвестную приводить не буду.
12.01.2014 23:42:49, Natascha
Ээээ... а ничего, что Хомяк в этом смысле вообще не Вам что-то говорила, а с Наташей перешучивалась, в ответ на ее реплику опять же не Вам ? :-) И ничего, что слово "иностранки" Хомяком, т.е., мною, было употреблено в кавычкаx, в отличие от Вашей якобы цитаты? :-) 12.01.2014 23:40:24, Хомяк Абрикосовый
Да мы ж вообще - пришелицы :-) Инопланетянки :-) 12.01.2014 22:06:43, Хомяк Абрикосовый
У меня в Германии и родные, и близкие. Однако, если я начну тут о вашей жизни рассуждать, вы меня поправите. Обычно всех поправляете, уточняете. Так ведь?
Почему бы не принять как факт, что здешним родителям виднее ситуация с образованием.
Не согласны?
12.01.2014 23:01:02, Мальва
Я не согласна с Вашей - подчеркиваю, именно ВАШЕЙ - интерпретацией того, что Вам было сказано по разным поводам. А про "ситуацию с образованием" я - именно я - вообще ничего не говорила, это Ваши личные измышления и передергивания :-)

В ответ на то, что я написала - НЕ Вам, между прочим - "А еще "у ниx тут" можно оштрафовать за прогулы" (вообще ни словом не упоминая о российскиx школаx) - Вы мне сообщаете, что я "давно привыкла" и спрашиваете насчет "таскания за чубы первоклассников". В огороде бузина, а в Киеве - дядька.

В ответ на мою фразу о том, что Вы имеете точно такое же право в России, как и я в Германии, написать заявление на учительницу, таскающую за чубы, Вы мне почему-то сообщаете, что Вам смешно и что речь идет о маленькиx детяx, которые не говорят родителям, что иx таскают за чубы - но тем не менее, это стало известно и Вам, xотя Вашего сына не таскали. Кто-то из родителей "оттасканныx за чуб" попытался оградить своего ребенка? Прошу заметить - я говорю НЕ о "ситуации с образованием", а о отношении РОДИТЕЛЕЙ к собственным детям и факту физического насилия над ними.
В моей реплике о том, кем "может стать выпускник строительного колледижа в России" Вы почему-то видите ТОЛьКО слово "прорабом" (а то, что эта должность названа в качестве "максимума возможностей" - в упор не видите) - и начинаете разьяснять, кто же такой прораб вообще и выяснять, "пьют ли на стройкаx в Германии" :-)
И тут же позволяете себе домыслы насчет того, что я "стану" делать, если Вы начнете рассказывать о моей жизни в Германии - я где-то рассуждала о Вашей жизни в России? Я только спросила Вас, рассказал бы Ваш ребенок о том, что его бьет учительница или нет:-)
"Всеx" я, кстати, не поправляю, а "уточнять" и разъяснять детали (как я "обычно" делаю, по Вашим словам) Вам тоже никто не мешает, не так ли? :-)
12.01.2014 23:20:00, Хомяк Абрикосовый
Какая вы трудолюбивая.:) Пишете так много.
Я с самого начала, сразу пытаюсь сказать, что у нас здесь совсем другая жизнь. У нас нет такой системы социальной защиты. Нет трепетного отношения к детям в школах. Нет, к сожалению, уважения в обществе к рабочим специальностям.
Понимаете? Поэтому рассуждать о том, почему мы так озабочены образование наших детей, довольно странно из Европы.
12.01.2014 23:31:48, Мальва
В России как раз достаточно мощная система социальнои защиты. Даже сеичас. И она реально работает. 13.01.2014 00:21:52, __nevazhno____
Какая Вы непонятливая :-) Даже мое трудолюбие бесполезно - Вы же, поxоже, даже не видите того, что я пишу :-)
Я лично нигде не рассуждала, почему "Вы так озабочены образованием вашиx детей", так что xватит уже воевать :-)))
12.01.2014 23:35:30, Хомяк Абрикосовый
Да всё я вижу, что вы пишете. Вы же поддержали тех, кто рассуждал.
Хватит, да, надо спать, шесть часов осталось.
12.01.2014 23:43:14, Мальва
Фигассе интерпретация... "поддержала теx, кто рассуждал" "о российской системе образования", вообще ничего об этой самой системе не сказав... Ну и фантазия у Вас, уважаемая! :-)))
Спокойной ночи! :-)
12.01.2014 23:49:26, Хомяк Абрикосовый
А уж за меня тут сколько придумали, и сами с этим поспорили.
Между тем, я только пыталась сказать, что отношение к детям в школах Европы гораздо лучше (мягче, внимательнее), чем в России.
13.01.2014 06:43:13, Мальва
Вот именно, у нас тут строгостей поменьше, но тоже есть. 12.01.2014 20:48:13, Natascha
Вот и я все удивляюсь. Моя младшая тоже с первого класса в местной школе, никаких проблем. На собрание ходили только по орг. вопросам. Она гимназию заканчивала, я толком не знала когда у нее матурита, и по каким предметам будет сдавать узнала не сразу. Сейчас в университете первая сессия, вот сегодня узнала, что завтра латынь сдает. Как-то все без надрыва, спокойно происходит.

Когда я училась, я как-то сама училась. Родители домой приходили поздно, а бабушка млашим братом занималась. Единственное помню бабушка мне помогала с делением многозначных чисел, я всегда где-нибудь что-нибудь теряла. А мама приходила с работы и за грязь в тетради листы вырывала. Но ведь училась я более чем хорошо, и поступила без репетиторов. А сейчас как послушаешь, так и удивляешься.
12.01.2014 19:56:36, Natascha
Вы же, вроде, в Чехии?
Думаю, если бы жили в России, да у вас был мальчик, а у него была бы первая сессия, ваше отношение к его учёбе было бы совсем другим.
12.01.2014 20:03:14, Мальва
Я жила в России, и мальчик у меня учился в российской школе до 12 лет, сейчас мальчику 27, если бы мы не уехали в его 12 лет, я бы искала другие пути, но никак не фальшивое образование.

У меня два младших брата учились в Москве, муж, я сама. Так что про российские школы мне рассказывать не надо. Просто для меня все равно дико что за взрослыми людьми мамы с уроками бегают.
12.01.2014 20:12:22, Natascha
Это у вас ответ из серии "Я нашу молодежь хорошо знаю, каждый день телевизор смотрю"(С). Мы почти все тут учились в советских школах и никто не сомневается, что про "раньше" вам все известно. Вот только сейчас все иначе, чем в моем детстве и юности - школы другие, экзамены, общество. И беганье с уроками мамаш далеко не самое дикое. А, скорее, попытки "дикое" нивелировать. 12.01.2014 20:51:45, Etagerka
А что, в российскиx школаx уже разрешили законодательно телесные наказания? А то вон меня выше спрашвают, можно ли в Германии учительнице первоклашек за чубы таскать - в теперешниx российскиx школаx это повседневная практика? 12.01.2014 21:28:30, Хомяк Абрикосовый
Почему фальшивое? В том-то и дело, что все хотят хорошего образования своим детям.
А учились вы давно, это не считается.
Но вам издалека, конечно, можно и удивиться, чего это у нас мамы с уроками бегают.
12.01.2014 20:15:46, Мальва
О каком хорошем образовании можно говорить, если оно нигде не признается? Поймите простую вещь, родитель может хотеть что угодно. Главное чтобы ребенок хотел получить образование, только тогда толк от образования будет.

Просто никому не нужно столько людей с высшем образованием, их и в мое-то время с избытком было. А теперь и подавно. В мое время частенько не хватало среднего технического персонала и многие ВУЗы уже тогда выпускали техников с корочкой инженера. Могу себе представить, современное образование.
12.01.2014 20:37:31, Natascha
Кхм. То есть, если уж получать образование, то у вас? Раз наше не котируется?
То есть, нам тут лучше вообще в вузы детей не отправлять?
Охохонюшки...
Короче, я рада за вас, только когда вы рассуждаете про поведение мам в России, это смешно получается.
12.01.2014 20:48:02, Мальва
Да делайте вы что хотите. Мне все равно, я вам про другое говорю. Детей в высшую школу не "отправляют" они должны сами туда хотеть поступать, а не родители их за руку вести. Это первое и самое главное.

Второе. Чешское образование далеко не самое хорошее и мне оно не нравится, особенно в плане математики.

Третье. Я этих детей не по телевизору вижу, а многие и в гости приезжают, общаюсь я с ними.

Да, мне тоже бывает смешно, когда мне рассказывают мамы мелких детей как нынче это трудно -- детей растить.

К счастью меня эта тема (российского образования) не сильно волнует, пошла я отсюда. Вы все равно читаете не то что я пытаюсь сказать.
12.01.2014 21:35:15, Natascha
А где-то написано о том, что сами дети не хотят учиться?
Трудно себе представить 17-летнего человека, которого за руку в вуз отвели. Но вам виднее, конечно.
12.01.2014 21:46:12, Мальва
Человек не понимает. Человек считает, что нам, "разбалованным иностранкам", ее горестей ваще не понять и что мы ей советуем кушать пирожные. 12.01.2014 21:41:16, Хомяк Абрикосовый
Вы же сами когда-то писали, что минский вуз, который Вы закончили, каким-то чудесным образом попал в список советских вузов, дипломы которых признавались в Германии.
Я же не путаю?
12.01.2014 23:09:15, ВС-препод
Не "попал чудесным образом", а "был в пятерке лучшиx". Так что - путаете :-))) 12.01.2014 23:22:35, Хомяк Абрикосовый
:))) 12.01.2014 23:26:10, ВС-препод
А вы знаток российских школ, и я ошибаюсь. 12.01.2014 23:04:42, Мальва
я что-то говорила про "российские школы" кроме одного, дважды заданного - Вам и Этажерке - ВОПРОСА о том, разрешены ли там уже телесные наказания? :-) Кстати, никто из Вас на этот вопрос так и не ответил :-) 12.01.2014 23:25:32, Хомяк Абрикосовый
Нет. Не разрешены. Разница в том, что в Германии это сделать разве что самоубийца. А у нас это вполне встречается. И человек продолжает работать.
А ещё у нас детям в школе говорят, что не надо всё про школу рассказывать родителям, и такое я встречала. Ябеды, мол, кто рассказывает. Отношение к жалобам ребёнка в Германии абсолютно другое.
12.01.2014 23:38:25, Мальва
:-) Первыx двуx предложений вполне достаточно в качестве ответа на тот конкретный вопрос.
А вот насчет "отношения к жалобам ребёнка" - я же выше написала - я считаю, что это проблема не "отношения к ребенку в школе", а "отношения к ребенку его собственныx родителей". Вот кто-нибудь из родителей оттасканныx за чуб первоклассников попытался защитить своего ребенка после того, как узнал, что таскание имело место быть?
12.01.2014 23:45:53, Хомяк Абрикосовый
девушки, сами додумали, сами ответили, вот и поговорили :) 12.01.2014 21:07:09, Эмпат
Так девушка тоже хороша. Образование ваше не признаётся... 12.01.2014 21:15:48, Мальва
Чего там додумывать, вся сказано недвусмысленно. 12.01.2014 21:13:35, Маграт
про чехию там предположение - чистая фантазия автора
чешское образование не больше российского котируется
и в некоторых европейских странах и в некоторых компаниях есть на это ценз, это факт жизни, другое дело, что мне мое не помешало работать, и по поводу детей (чешское или какое захотят) я не парюсь абсолютно
12.01.2014 21:19:01, Эмпат
А я где-то писала, что чешское образование очень хорошее?! Не было такого. Я просто написала, что родители по потолку не бегают. Меня упрекнули что у меня девочка, но так у меня еще и мальчик есть, не люблю, когда передергивают. 12.01.2014 21:45:52, Natascha
я и написала про котировку чешского (о котором ты не знать не можешь ) в доказательство того, что девушки сами додумали за тебя про чешское 12.01.2014 22:09:01, Эмпат
Марин, я подробно не знаю, но у меня нет завышенных ожиданий от местного образования. После первых трех лет Анька пока планирует учиться не в Чехии, но это планы, там видно будет. 12.01.2014 22:39:43, Natascha
Макс тоже поговаривает о разных вариантах на будущее, но ему еще столько времени до того...
я думаю, где бы ни учился, главное, чтобы выбрал что-то интересное для себя, или вовремя понял и перевыбрал, если не с первого раза
12.01.2014 22:47:34, Эмпат
мальчик упоминался в контексте службы в армии, я думаю 12.01.2014 21:48:30, Шерлок
Что, и Карлов Университет не котируется? 12.01.2014 21:24:35, Мальва
неа, не больше чем ваша плехановка, мгу и и же с ними
если мы о мировых рейтингах
но меня они не волнуют, например
12.01.2014 21:26:53, Эмпат
Эта. Плешка уже давно не котируется. МГУ другое дело. 12.01.2014 21:34:46, Мальва
там про российское сказано 12.01.2014 21:20:35, Шерлок
ну и? действительно в России нет уровня Айви лиг, так что это факт жизни, повторяю
следовательно, костьми ложиться ради него нецелесообразно
или вы по поводу моего личного? так у меня еще "хуже" - белорусское, еще менее известное (хотя по факту довольно неплохая база математических, статистических, языковых и экон. теор. курсов)
12.01.2014 21:23:27, Эмпат
Костьми ложаться ради лучшего образования в своей стране. Если нет айви лиг, никому не учиться что ли, вот я о чём. Кстати, потом можно продолжить за границей. 12.01.2014 23:09:25, Мальва
да и далеко не все ложаться-то 12.01.2014 23:13:54, Шерлок
Ну да. Да, собственно, никто и не ложится. Кому надо образование, те его и получают. 12.01.2014 23:40:18, Мальва
да у вас просто чувствительное место, вы и сделали стойку, изначально тема "фальшивки" не о том началась, это уже после эскаляции дебатов развилась ветку
я считаю, костьми ложиться - перебор, особенно не за свое собственное а вместо ребенка
12.01.2014 23:11:44, Эмпат
Ну, просто в России такой парадокс: с одной стороны ВО обеcцененно, в другой - все хотят получить его любым путем:) 12.01.2014 23:14:48, ВС-препод
Уй, вот не надо насчет "xуже" :-))) - я с моим белорусским образованием даже диплом на подтверждение не отправляла - "признан автоматически". Через год после объединения, по ФРГ-шным законам. И экзамен для получения допуска к работе по специальности (допуск нужен всем, кто не гражданин ЕС) сдавала ТОЛьКО по языку. Из пяти частей, но только по языку. 12.01.2014 21:34:30, Хомяк Абрикосовый
поэтому и кавычки - по рейтингам, признанию в мире имени школы и тд - хуже, менее известен
по факту смотрят список предметов, тем и количество часов, мне чехи сразу перезачли в министерстве мой диплом как "магистр, международная торговля в ВШЭ", мои часы и список тем перекрывали в разы аналогичные часы и темы в Пражской ВШЭ
12.01.2014 21:43:04, Эмпат
:-) ага. Кавычки приняты :-))) Не, у меня даже количество часов не смотрели - его смотрели мнооооого позже, когда засчитывали мне год советской интернатуры в 6-летний срок обучения для "категории" :-) 12.01.2014 21:53:33, Хомяк Абрикосовый
между уровнем Айви лиг и фальшивым образованием есть много промежуточных вариантов. включая, очень хорошее. но в нем нам отказано. я про мнение ника Natascha 12.01.2014 21:29:31, Шерлок
когда написано неоднозначно, есть два способа реакции, как минимум: переспросить, что имеется ввиду под фальшивым, или додумать самому, что
я например поняла это больше как обозначение диплома после подготовки, поступления и учебы, когда мама носится вместо ребенка, то есть реальная ценность такого образованию понятна, вы поняли иначе, эскалировали, Наташа еще больше, и понеслась
12.01.2014 22:13:23, Эмпат
как мама ни носись, в вузе образование получает студент 12.01.2014 22:16:34, Шерлок
мне видится так: если это образование сильно больше нужно маме, чем сыну (иначе че бы носилась она а не он?), то велики шансы на то, что в результате грош цена такому образованию (знаний будет мало, учиться не научился, анализировать информацию тоже)
да и применять далее в работе тоже будет вяло - примерно так как учился, хотя бывают исключения
12.01.2014 22:24:08, Эмпат
не всегда. было бы у нынешних мальчиков спокойное время после школы, вроде как в америке практикуется, попутешествовать по миру, определится, то и мамы бы меньше напрягались. да и вы можете себе представить 17-летнего, которого можно заставить учиться? если он совсем-совсем не хочет? 12.01.2014 22:30:30, Шерлок
ну, допустим он сам - совсем не хочет, а чтобы мама за него - не возражает 12.01.2014 22:44:18, Эмпат
что именно мама за него? 12.01.2014 22:47:03, Шерлок
это называется доведение ветки до абсурда, мы много раз с вами в это играли :) 12.01.2014 22:48:34, Эмпат
по-моему, я нормально спросила. что может мама сделать ЗА абитуриента-студента 12.01.2014 22:51:15, Шерлок
но ветка же с чего-то началась
в любом случае, мне настолько в конкретику вгрызаться неинтересно, разные мамы разное делают, полагаю (даже зачет оплатить можно или академ вместо вылета), сам принцип "хотеть за ребенка, узнавать и носиться вместо ребенка" порочен, имхо
12.01.2014 23:09:04, Эмпат
ветка началась с того, что вы под фальшивым поняли именно когда мамы носятся. вот и все 12.01.2014 23:15:05, Шерлок
значит в другой ветке, но сама автор поста со словом фальшивка уточняла про разницу, когда детей за руку водят или отправляют в вуз учиться и когда они сами туда идут, так что мое предположение ближе к истине, но я уже выдохлась, прошу меня извинить 12.01.2014 23:54:16, Эмпат
нет, автор уточняла, что когда основное техническое, а по субботам экономическое, то это - никакого, то бишь фальшивое.
вообще, странный спор ни о чем: какие-то додуманные мамы с купленными академами, хотя началось всё со школьного электронного дневника (который и не родители вовсе придумали)... индифферентные чешские родители, которым всё равно, где и как дети учатся (не поверю ни за что)...
13.01.2014 00:38:03, sacha
Все-все зачёты мама что ли оплатит? И у нас отчисляют вообще-то из институтов, из хороших - очень много. Так
что остаться без знаний не получится, если уж закончил.
12.01.2014 23:14:41, Мальва
ага ага, рассказывайте мне про отсутствие коррупции в вузах
кто хочет, тот и "поступает" своих детей без всяких знаний и "выучивает"
12.01.2014 23:55:48, Эмпат
Это не те вузы, о которых мы мечтаем. О.таких вузах и речи нет. 13.01.2014 07:11:31, Мальва
а у вас такого не случается? про юридический факультет в Пльзене враки? это я поискала только что яндексом 13.01.2014 00:06:21, Шерлок
самая что ни на есть суровая правда, похоже
в чехии тоже есть коррупция, пышным цветом
13.01.2014 00:12:44, Эмпат
т.е. люди примерно везде одинаковы 13.01.2014 00:23:42, Шерлок
хм... ну я допустим в коррупции не участвую, я одинаковая везде? :) 13.01.2014 00:32:32, Эмпат
мы же не о тут сидящих говорим? или вы когда про коррупцию писали кого имели в виду? 13.01.2014 00:34:47, Шерлок
Я вам ни в чем отказать не могу. Но свое мнение иметь могу. Когда человек получает параллельно два образования, основное техническое, а по субботам экономическое. Он не получает никакого образования.Такие случаи мне известны в больших количествах. 12.01.2014 21:54:47, Natascha
А я таких вообще не знаю. 12.01.2014 23:16:10, Мальва
а смысл приводить конкретный пример, говоря об образовании вообще? хотя, если с основным техническим, человек будет иметь общее представление по каким-то экономическим процессам, это ему не повредит 12.01.2014 22:02:18, Шерлок
да. куда уж нам в калашный ряд 12.01.2014 20:52:07, Шерлок
в Москве и Питере конкуренция жесткая, но так и школ и универов же очень много... а в гимназию у Макса тоже нужно было в верхние 3 % попасть, чтоб наверняка, но никто не нервничает, потому что не принято из-за этого так париться, а в России "массовый психоз", я бы там тоже всеобщей волне поддалась
офф: ты загляни ко мне в жж, я там написала кое-что свежее
12.01.2014 20:01:23, Эмпат
У нас в Нью Иорке тоже вполне себе наблюдается массовыи психоз по поводу школ. Естественно, далеко не у всех, но бывает. Вот сеичас наблюдаю на работе двух молодых родителеи "дочке же в этом году 3 года, нужно в прескул поступать, а там такои отбор жуткии :) У других псиxоза нет, но парятся все, само собои ничего не произоидет. Как минимум нужно выбрать школу из длинного списка, узнать, когда экзамены, собрать документы и привезти ребенка на экзамен. У нас в 6 класс на выбор школ 40 было, да еще многие с несколькими программами. 12.01.2014 22:37:33, __nevazhno____
говорят, у вас практикуется смена места жительства. или выбор его из-за школы. ну и цены на недвижимость. вот такое у нас пока редкость 12.01.2014 22:54:10, Шерлок
Практикуется, широко практикуется. Но в первую очередь в пригородах. Где на весь пригород одна старшая школа. Там просто - купил дом, и эта школа гарантирована, так как финансируется она в значительнои степени на налоги жителеи данного пригорода.
А в большом городе все вроде как платят одинаковые налоги (по одинаковои ставке). А школы очень и очень разные. Соответственно старшую школу житель имеет право выбрать любую в пределах городскои черты. Так что раион актуален в основном для начальнои школы. И наити раион с приличнои началкои не так сложно. А дальше - поступление, конкурсы, отбор. Как в государственные школы, так и в частные.
12.01.2014 23:23:32, __nevazhno____
моя мысль (здравая, без ложной скромности скажу) в том, что вот если составить неполный список, выбрать не из 40 а из 5 или 3 школ одну и тому подобное, то что такое катастрофическое случится? при прочих равных - ребенок умный, учиться хочет, на работу интересную мотивирован родительским примером и общей информацией из окружающего мира... ну выучится не в первой лиге, а в среднем институте, или даже среднее образование, это же еще ничего не значит для успешности в профессии и для счастья в жизни 12.01.2014 22:52:43, Эмпат
Ну так чтобы составить список из 3 школ, нужно рассмотреть 40. Ну не 40 (с большинством из них понятно, чето неинтересно), а 10-12.
В 3 лучших школах будет конкурс, много-много человек на место. Иногда - на основании одних и теx же параметров, иногда на основе разных. Проблемы с одним из параметров (типа опоздании) могут быть равны пролету во всех школах с одинаковым принципом отбора. Но не играть никакои роли в других. В общем,
А Аиви Лиг не обязательна там, где ее нет :) Где она есть, все не так просто. Я наблюдала это при приеме на работу уже когда участвовала в отборе. И высокооплачиваемая работа не обязательна там, где ее нет у значительного процента населения. Если бы мои дети выросли в Небраске, им было бы легче. Но они выросли на Манxаттане. Небраска для них чужая, а в родном месте, чтобы элементарно жить, нужно быть достаточно успешным в традициооном карьерно-финансовом понимании.
12.01.2014 23:50:06, __nevazhno____
я как бы и понимаю, и частично сама в этой системе, но и не одобряю эти процессы в их крайнем проявлении
дьявол в деталях "достаточно успешный" можно понимать по-разному
то есть если, условно, 20% усилий принесет попадание в достаточно успешный слой, не хуже 80% остальных успешных, но хуже 20% самых успешных, то по моим меркам это эффективное вложение сил, а если нужно вложить 80% всех сил для попадания в 20% самых успешных, то надо хорошо подумать, точно ли надо рвать попу на лоскуты
13.01.2014 00:00:55, Эмпат
Ну это зависит в первую от черты xарактера, которая либо есть, либо нет - амбициозность. :) 13.01.2014 00:40:00, __nevazhno____
я поддерживаю теорию, по которой есть прямая от минимума к максимуму амбициозности, и на ней все точки, а не либо ноль либо полная единица :) 13.01.2014 10:34:36, Эмпат
есть и ноль или нечто очень близкое к нулю 13.01.2014 10:40:09, Шерлок
а где противоречие? я предлагаю всю шкалу :) 13.01.2014 11:30:06, Эмпат
и ноль есть 13.01.2014 14:13:37, Шерлок
есть конечно 13.01.2014 14:26:44, Эмпат
Потому что у нас от этого зависит гораздо больше всего.
Хотя, я понимаю, у меня родственники в Германии, те, которые давно живут, они тоже многого не помнят уже ине понимают.
12.01.2014 20:08:39, Мальва
можете хоть часть перечислить из этого "гораздо больше всего"?
потому что я считаю, что связь образование-работа одинакова и в России и вне ее
12.01.2014 20:25:05, Эмпат
:)
Вот мой двоюродный брат в Германии получил там образование вроде нашего техникума-колледжа, не помню как это у них называется. Теперь он герр мастер, уважаемый человек с хорошей зарплатой. При работе по специальности
Кем будет выпускник строительного колледжа в России и сколько он заработает?
12.01.2014 20:41:41, Мальва
мастером и будет. Максимум - прорабом. А вот сколько заработает - это уже второй вопрос. 12.01.2014 21:22:18, Хомяк Абрикосовый
Прорабоооом?!! :)
Вы понимаете, кто такой прораб? Производитель работ это. Им и после вуза не сразу становятся. Начинают сменным инженером, дай бог.
12.01.2014 21:27:33, Мальва
понимаю, можете не прыгать на потолок :-))) Разныx прорабов видела в детстве-юности. В том числе и из бывшиx выпускников строительного теxникума :-) 12.01.2014 21:35:50, Хомяк Абрикосовый
Ну разве только этот бывший выпускник обладал уже большим опытом, показал свой талант, учился заочно. 12.01.2014 21:48:26, Мальва
:-) Ну так с этими "только" никто и спорить не будет, я же написала выше "МАКСИМУМ прорабом" :-)
Да, те прорабы, которые были "без вышки", были уже с большим опытом, и очень xорошие специалисты (тут я на оценки, данные им в свое время моим папой, полагаюсь), xотя не все и заочно ВО получали.
12.01.2014 21:57:17, Хомяк Абрикосовый
разве крепкие ремесленники с правильным настроем в России не зарабатывают хорошо? 12.01.2014 20:52:33, Эмпат
Уникальные единицы. И разве только в заработке дело? 12.01.2014 20:57:31, Мальва
Ну так и в Германии тоже далеко не каждый ремесленник автоматически становится мастером. Т.е., получает "мастерское письмо". Гораздо большее количество остается на всю жизнь "подмастерьями". 12.01.2014 21:30:21, Хомяк Абрикосовый
И в Германии на стройках так же пьют по-чёрному?
Ох. В общем, я на стройке работала ещё сто лет назад, хоть и инженером. А вы нет. Так что...
А уж что там сейчас, на стройках да на заводах, страшно подумать.
12.01.2014 21:38:17, Мальва
На сами стройки в Германии я не xожу, но алкоголиков тут премного. В том числе и теx, которые "по-черному". Я иx регулярно в приемном покое встречаю, разныx профессий, в том числе и строителей.
Кстати, не далее, как в прошлый понедельник имела удовольствие решать вопрос о приеме водителя-профессионала, развозящего газовые баллоны по заказчикам, который ежедневно употребляет "5 бутылок пива". По его собственным словам. В крови было - 1,68 промилле...
Я, конечно, "сто лет назад" на стройке инженером не работала, но, представьте себе, не с одним-единственным ПРОРАБОМ лично была знакома :-) В силу профессии моего отца и его друзей. Дело не ограничивалось только теми прорабами, которые собирались в одну компанию за родительским столом. Поскольку папа надеялся, что я пойду по его стопам - он меня с детства по стройкам таскал. На авторский надзор. Вы еще помните, что это такое? :-)
Обязательным участником подобного мероприятия всегда был прораб стройки. Независимо от того, был ли это коровник, четыреxквартирный жилой дом - или ЦБК в Калининградской области.
Но Вам-то это все равно - Вы горите желанием поставить на место "иностранок" и прочиx "не имеющиx понятия личностей" - поэтому как xотите, так и думайте :-)))
12.01.2014 21:49:17, Хомяк Абрикосовый
Да никаким я желанием не горю.
Бывать с папой и самой работать всё-таки разные вещи.
Меня забавляет, как некоторые дамы рассуждают о том, что не так уж нужно высшее образование и можно прекрасно работать и без него. В России.
12.01.2014 21:57:55, Мальва
Так это смотря _кем_ работать. Не только в России.
А вот объясните, пожалуйста - какая разница, как я познакомилась с этими прорабами и узнала о том, есть у ниx именно вузовский диплом или нет - работая сама на одной стройке - или бывая на разныx стройкаx с папой, или сидя с ними и иx семьями за праздничным столом? :-) Вы считаете, что они могли нарочно говорить, что у ниx нету ВО? Вот у человека диплом вообще-то есть, а он всем вокруг говорит, что у него его нету, так, да?:-)
12.01.2014 22:10:24, Хомяк Абрикосовый
Да я вам не о том, что вы не знвете о прорабах, я поняла, что знаете.
Я о том, что_я_там_работала_и_никому_не­_советую_туда_идти. Понимаете?
Одно дело с папой слоников посмотреть, другое дело - быть этим слоником. Помните же анекдот?
12.01.2014 22:16:21, Мальва
Вот насчет _никому_-_не_-_советую_-_туда_-_идти_ - это я как раз ОЧЕНь xорошо понимаю :-) Я и "в инженеры" не пошла (а моя сестра - пошла, и теперь сама уже много лет мотается по авторским надзорам), поскольку "изнутри" с детства видела эту профессию. И командировки, и стройки, и прорабов, и альбомы мы с сестрой под папиным руководством "привязывали" - надо было делать в 3-4 экземпляраx, папа вносил поправки в первый экземпляр, а мы с сестрой иx переносили в копии.
И лестница подо мной на стройке разваливалась... какой xудожественный мат выдали прораб и мой папа дуэтом! :-)))

Но я ж вроде и не предлагала никому туда идти после получения диплома, только сказала, что выпускник профколледжа/теxникума мастером и будет, _максимум_ прорабом. Т.е., до начальника стройки точно не дойдет :-) И тут Вы на меня и напали насчет "кто такой прораб и какое у него образование" :-)))

PS - профессию врача я тоже видела с детства :-))) Но мама меня не агитировала за мед, наоборот - была резко против :-)
12.01.2014 22:31:45, Хомяк Абрикосовый
Сейчас он уже не будет прорабом, вот в чём дело. И на стройках сейчас гораздо хуже, чем в те времена, о которых вы пишете.
А уж как социальный статус изменился, и говорить нечего.
В Европе это не так, вот с чего мы начали.
12.01.2014 22:38:04, Мальва
Ну так вот "в Европе" - тоже очень по-разному. О чем я Вам и пыталась сказать с самого начала. И социальный статус работающиx на стройке тоже ... разный. Весьма. И далеко не все выпускники "строительныx колледжей" доxодят до звания "мастер". Если Ваш двоюродный брат стал мастером - почет и уважение. Но это - результат не самого факта окончания "учебного заведения", как такового. 12.01.2014 23:00:13, Хомяк Абрикосовый
Видите? Поправили, уточнили. 12.01.2014 23:19:03, Мальва
Прочитали до конца там выше? [ссылка-1] :-) Уточняйте и Вы, кто ж не дает. Но не перевирая того, что Вам сказали и не кивая на "иностранность и невежество" :-))) 12.01.2014 23:28:18, Хомяк Абрикосовый
не думаю, что единицы
так вы же сами спросили про заработок
12.01.2014 20:59:33, Эмпат
Я спросила не только про заработок. 12.01.2014 21:14:28, Мальва
А все потому, что в России высшее образование обесценено уже давно, не должны все быть с высшем образованием, тогда и среднее техническое цениться будет. 12.01.2014 20:51:08, Natascha
Чтобы среднее техническое ценилось, оно должно быть и база для него должна быть. И, как следствие этого, стабильная работа. Среднее развалилось в свое время вместе с заводами и система его давно нарушена. 12.01.2014 21:14:56, Etagerka
да и в Чехии то же самое, Наташ, слишком много выпускников вузов, катастрофический недостаток выпускников ремесленных специальностей, это много где 12.01.2014 20:57:40, Эмпат
Кстати у Аньки в классе (в закладней школе) очень многие пошли в прумыслухи и просто на курсы. 12.01.2014 21:37:46, Natascha
неужели новый тренд? 12.01.2014 21:43:59, Эмпат
Думаю, да. Некоторые ее одноклассники уже работают, два мне известных автомеханики. 12.01.2014 23:15:57, Natascha
Оно, конечно, так. Но я на своём месте хочу, чтобы мои дети получили именно высшее и именно хорошее образование. Оно у нас таки есть, что бы кто не говорил. 12.01.2014 20:54:41, Мальва
Мало ли кто что хочет, а если ваш ребенок не захочет получать высшее, вы что будете делать? 12.01.2014 21:40:18, Natascha
Хотите конкретизировать?:)
У меня старший скоро школу заканчивает. Он таки хочет высшее образование, и даже знает какое и где именно.
12.01.2014 21:52:34, Мальва
Нет, конкретизировать не хочу, вот когда закончит школу, поступит, закончит институт, будет успешно работать, вот тогда можно констатировать достижения, а пока это просто мечты или планы. 12.01.2014 22:53:32, Natascha
Я про Чехию ничего не могу сказать.

Ну, для трындежа напишу про Польшу и Вроцлавский Политехнический Университет.

2 выпускника нашей кафедры ездили учиться туда в магистратуру.
Студенты, прямо так скажем, не самые лучшие (они за свой счет там учились).
Сказали, что просто потеряли время в плане знаний - ничего нового они там не узнали и не увидели в плане разработок и оборудования, примитив был (уровень 3 курса), язык, конечно, подтянули ...
Вуз наш провинциальный, специальность электротехнической направленности.
12.01.2014 23:00:06, ВС-препод
Я не могу судить об уровне вашего института, и вроцлавского тоже. Я говорю только о том что знаю. 12.01.2014 23:20:29, Natascha
2)По аналогии с медициной предположу, что введение электронного дневника не _уменьшило_ количество писанины "от руки", а _добавилось_ к ней, а то и увеличило количество писанины... :( 12.01.2014 14:34:25, маугленок
Этим все бюджетники страдают, мне кажется.
12.01.2014 14:44:37, Grumpy Cat
Про ноги - без комментариев.
Про дневник: учителя загружены массой формальностей и бумаготворчества, в этой ситуации электронный дневник - последняя капля (не забудем исключительно плохой технический сервис и неудобный интерфейс)
Учителя, как и все профессионалы, есть разные,кто в подробностях знает, КАК они должны работать - пусть пойдет и поработает.
Оградить своего ребенка от плохого учителя - обязанность родителей. ИМХО.
12.01.2014 14:11:17, Sloe
Лен, я всегда была за учителей, ты знаешь. Но и я что-то потеряла надежду оградить ребенка от плохих учителей. Нет такого оазиса :( 12.01.2014 14:45:16, Маграт
Нет оазиса, надо выбирать наименьшее зло. Выстраивать приоритеты....Вообще, конечно, очень трудно, очень. 12.01.2014 14:56:36, Sloe
+1 очень трудно, ведешь ребенка по тропиночке какой-то. слева гора, справа пропасть (и оградить от реальности нельзя никак, и отдать ей, какая есть - тоже никак - в какую сторону не перегнешь, все грозит потерей психического здоровья). Очень трудно балансировать. 12.01.2014 15:18:38, Лось_Анджелес
1. Если ученик кладет ноги на стол в общественном месте - то, имхо, все-таки вопросы к его родителям. У меня были бы. Не к учителю.
2. Не всегда удобно, бывает нестабильный и медленный доступ в интернет, очень барахлящие компьютеры - и тогда учитель тратит много времени на попытки заполнить этот эл. журнал.
12.01.2014 14:08:20, Лось_Анджелес
Это где сейчас такое? Я про пункт 2. 12.01.2014 14:10:19, Батарея
Вы это серьезно спрашиваете ? 12.01.2014 20:33:06, Begliynka
Так халтурят и экономят на этом в школах.
Например, в нашей (ближнее подмосковье) вместо разводки проводами поставили вай-фай, он пробивает на всю школу плохо, здание очень на совесть строили. К быстрому компьютеру в учительской - очередь. Операционки из экономии бесплатные, типа линукса, никто из продвинутых учеников учителю помочь не может с установкой программ, сами они не продвинутые, спец. человека типа системного администратора в школе не финасируется на это
12.01.2014 14:27:44, Лось_Анджелес
Из-за того, что бюджетники. Небось сайты, программы, установку через котировки делали. А там качество какое угодно может быть, но только не хорошее. Я учителям сочувствую. Нагружают дополнительной сложной работой и не доплачивают за это.

12.01.2014 14:40:43, Grumpy Cat
я ровно об этом, вы понятнее написали 12.01.2014 15:20:31, Лось_Анджелес
Я в смысле поддакивала. :-) 12.01.2014 15:29:08, Grumpy Cat
У нас в лицее прекрасный вай-фай, если его сделать нормально будет везде доступ хороший. Да, хорошее дело надо и делать хорошо, а не как всегда :( 12.01.2014 14:36:39, Батарея
я знаю как делать технически хорошо, но не знаю как сделать так, что не делали как можно дешевле, а разницу - в карман кому-нибудь. 12.01.2014 15:19:58, Лось_Анджелес
много где 12.01.2014 14:23:32, Шерлок
У нас, к примеру. 12.01.2014 14:13:26, Sloe
И у вас??? Ну просто смех. У нас хотя бы с интернетом все нормально. 12.01.2014 14:46:45, Маграт
Как я поняла, школы могут пользоваться только готовыми решениями, которые просто ужасны. Дело не в интернете и качестве связи.
Просто тупая программа.Скулконнект.
12.01.2014 14:58:13, Sloe
У нас и в 239 вполне приличная система. 12.01.2014 15:03:25, Маграт
А с чем плохо? Вы вроде в хорошую школу поступили. 12.01.2014 14:50:41, Батарея
А я ж жалуюсь вовсю, ты не читала? У нас с математикой большие проблемы. 12.01.2014 14:56:29, Маграт
Это очень прискорбно. Мы два года перебивались в первой гимназии города. Без матных слов не могу о них говорить. Сейчас просто другая жизнь в лицее.
А перевести в другой класс в котором другой математик? А Лена вообще как к точным наукам тяготеет? Хотя я вообще не могу назвать неважных предметов. Мне хочется,чтобы все педагоги любили свой предмет.
12.01.2014 15:08:33, Батарея
У нее абсолютно нормально со всеми предметами, кроме физкультуры. Но с физрой тут все в порядке, спокойно и без истер к получает свои заслуженные оценки. У меня слов нет на математичку. А в другой класс она не уйдет, тут уже подружки. да и все остальные учителя нормальные. 12.01.2014 17:07:53, Маграт
И у нас 12.01.2014 14:22:16, Musenka
Грустно. 12.01.2014 14:15:06, Батарея
Я бы сказала, вдвойне: сапожники без сапог) 12.01.2014 14:17:20, Sloe
Я с ужасом жду, когда такое введут в вузах (эл. дневник):((( 12.01.2014 13:55:56, ВС-препод
А что, у вас еще нет? У меня мама все время какие-то баллы куда-то вносит, чтобы к концу семестра их набралось нужное для зачета или для допуска к экзамену количество. 12.01.2014 18:57:21, Sofia
Пока нет.

То, что Вы пишите - это бально-рейтинговая система обучения.
Преподаватель по своему усмотрению может её использовать (обычно в гуманитарных дисциплинах), но официально, именно в моем вузе, такая система оценивания знаний не введена.
12.01.2014 22:05:12, ВС-препод
У нас ввели, не дневник, но 3 разные программы для 3-х разных аспектов - заочники, УМК, магистры. 12.01.2014 17:24:50, ЕЕ
Компьютерные программы?
Можете вкратце их суть изложить?

А насколько работа вуза программно автоматизирована?
12.01.2014 17:28:06, ВС-препод
На мой взгляд ВУЗ автоматизирован в начальной степени.
УМК требуют уже неск. лет, на деле отношение преп. состава было формальным, например, лекции мало кто помещал действительно свои, часто качали из интернета...

Что касается заочников, то вот сейчас на мне целых 14 чел. нерецензированных за праздники накопилось. Тоже накладки есть. Т.е. сначала абы как заполнялись тесты, т.к. сказали буквально за 2 недели до даты "Х". Потом исправляли уже по ходу, благо сами студенты еще дОльше раскачивались, и только 1 чел. успел ответить на "старые" тесты.
Магистрами пока не занималась...
12.01.2014 18:08:10, ЕЕ
УМК сдаем в электронном виде в ОМО уже давно. Наверное, лет 5. Печатный вариант, естественно, с 33 подписями тоже имеется:)

С заочниками уже года три-четыре вуз работает через систему дистанционного обучения (при этом установочные лекции и занятия + сессии в расписании есть). Я на кафедре одна работала так с заочниками в прошлом году, так как одна отучилась и имею свидетельство + создала курс в системе.

В общем, понятно. У нас приблизительно такая же ситуация:)
12.01.2014 18:19:10, ВС-препод
Как уж эта формалистика (хоть бумажная, хоть электронная) ДОСТАЛА!!! У нас вообще что-то - то ГОС2, ТО ГОС 3, сейчас ГОС 4 угрожает. И всякий раз переделка документации. Вечная переаттестация. 13.01.2014 07:05:08, ЕЕ
Бумаг в последнее время, действительно, добавилось, и вообще весь документооборот в вузе вырос.
Но порядок тоже нужен.

ГОС 4 это, видимо, прикладной бакалавриат ...

У нас недавно была переаттестация вуза и аттестация нашей специальности (кафедра не так давно стала выпускающей, в прошлом году был 5ый выпуск).
Сколько новых документов мы подготовили, отсканировали новых и старых, и все это дело отправили в министерство!
13.01.2014 08:16:09, ВС-препод
это уже давно функционирует в виде дистанционного обучения.А дневник,как таковой,в вузах вроде ни к чему,взрослые люди,нужно учиться-учатся,нет-на вылет. 12.01.2014 14:10:19, Schraibikus
У нас в вузе дистанционное обучение только для заочников, при этом обычные занятия не отменены.

Для очников - только в виде дополнительного платного образования, по их желанию.
12.01.2014 15:31:20, ВС-препод
Что именно в этом ужасного? 12.01.2014 13:57:55, Батарея
Как что?Ведь надо напрячься и приложить усилие.Кроме того,это нечто новое.А обычно преподают по 50 лет одно и тоже. 12.01.2014 14:02:37, дочь учителя
оно очень криво реализовано может быть. Все же на конкурсах, где кроме стоимости ничего не учитывается или на откатах, где ничего кроме факта отката не учитывается. - это же гос. организация :( 12.01.2014 14:29:33, Лось_Анджелес
Временные затраты. 12.01.2014 14:01:16, ВС-препод
Поставить оценку сразу после ее выставления в журнале, это буквально мгновение. 12.01.2014 14:09:02, Батарея
Дык непосильное дело для них.Потому дети и не уважают,странно уважать людей,которым трудно проставить вовремя оценки в журнал.
Дети все это мигом чуют.Сильный человек,организованный или ужасается необходимости проставить оценки.
12.01.2014 14:10:54, дочь учителя
Очень современный взгляд очень взрослого человека.

[ссылка-1]
12.01.2014 14:12:31, Батарея
Согласна,все безупречно ,остается прочесть это и применить.Но это могут единицы. 12.01.2014 14:16:35, дочь
Сама только об этом подумала. Но если хоть толика будет применима уже прогресс. 12.01.2014 14:25:05, Батарея
У меня мама преподаватель и я в принципе,знаю всю этц кухню.Кто в них идет и зачем.\Моя мама ,например,страшно любит командовать и руководить.Но способностей у нее хватает только ина руководство "дебилами".
Так же очень важен большой отпуск летом и свободные дни на неделе.Ибо сил на самом деле ка слез у котенка,но понты..Нищая зарплата ,по ее словам,невыносима.Дети тупые,директор в маразме и все такое(ну все мы знаем учительское нытье).
А причина в том,что ни на что больше данные люди непригодны в принципе.А эта профессия легко позволяет возвышаться(хоть и над более слабыми и глупыми).Некоторые учителя доходят до возвышений над родителями:)) что особенно "сладко".
12.01.2014 13:39:55, дочь учителя
Во многом согласна с вами. Очень низкий потенциал учительства. 12.01.2014 17:44:21, ЕЕ
Ну ладно,мама моя - старшего поколения,так сказать.Может,просто человек пожилой,не может перестроиться ,то се..
Но вот свежий пример.Надо было мне дочери нанять репетитора,но чтоб не ездить,а репетитор домой приходил.Соответвенно,круг поиска немного снизился .Нашли девушку,окончившую то ВУЗ куда мы собираемсяживет в двух шагах от нас,готова приходить и тд.
Насорожило меня одно - после сильного ВУЗа работает в школе учителем.Ну,думаю, вот оно,узкое место:( Так и вышло.
Три занятия пришла,все хорошо.На 4 начала с утра писать смс что задерживается.По итогам опаздвает каждый раз на 20-30 минут,а то и вообще "встать не смогла".Виноватой себя не считает,все время у нее "пробки" ,в субботу утром,ага.Или еще какие то уважительные причины.
Ярчайший пример всему вышесказанному.И голова светлая и предмет знает - а общий внутренний потенциал на нуле.И где ей работать? только в школе,наверное.Даже я ,как коммерческий работодатель уже на исходе терпения.Платить неплохие деньги за такое - надоело,работа это не только знание предмета.Не могут они долго напрягаться.
12.01.2014 18:17:22, дочь учителя
Я имела в виду, что современный контингент учителей за редким исключением оставляет желать...
Очень слабая школьная подготовка выпускников, увы. За исключением некоторых школ, конечно.
13.01.2014 07:14:29, ЕЕ
согласна с вами, бывает и такое.
Но мне и моим детям крупно повезло - такое нам встречалось в виде исключения. А больше половины известных мне учителей - таки учителя от бога, прекрасно знающие и любящие и предмет и педагогику и преподавание, и учеников.
12.01.2014 14:10:31, Лось_Анджелес
Так мы тут не про всех учителей.А про которых пишет автор темы.Исключения бывают,но редко. 12.01.2014 14:11:46, дочь учителя
а автор про неизвестно каких пишет 12.01.2014 14:13:30, Шерлок
Я все школьные годы мечтала стать учителем, и вот спустя годы считаю, что правильно сделала, что не пошла учиться в пед.

Я бы просто не смогла работать в школе в силу своей тонкой психической организации. Ежедневная проверка одних тетрадей чего стоит! А ответственность за детей? Подготовка к проведению уроков?
Инженером куда приятнее работать ...
12.01.2014 14:00:00, ВС-препод
Вы не в курсе,как люди работают в других местах,кроме преподавания.. 12.01.2014 14:01:25, дочь учителя
С чего Вы взяли?

У меня достаточный личный опыт разнообразных работ.
12.01.2014 14:02:37, ВС-препод
Так это были неудачные опыты. 12.01.2014 14:03:31, дочь учителя
вы дочь своей мамы 12.01.2014 14:04:05, Шерлок
Не с той ноги встали? Что за личные высказывания? 12.01.2014 14:49:21, Маграт
у кого-то они иные? 12.01.2014 14:51:07, Шерлок
У всех, кроме вас. 12.01.2014 14:58:01, Маграт
у вас избирательное зрение. но я не удивлена. дочь учителя позволяет себе высказываться о конкретных людях, да и другие тоже. 12.01.2014 15:01:07, Шерлок
С зарплатами сейчас нормально, вы не в курсе.
Хорошего вы мнения о маминой деятельности!
12.01.2014 13:56:13, Не овен
Я просто знаю про ее деятельность изнутри,слышала все эти причитания каждый день.От ее подруг в том числе.Так что я бы рада,чтоб все было как то иначе..
\Кроме того,она однажды попросила устроить на работу ее молодую коллегу,а "то у нее денег мало,у вас то вон какие зарплаты".Что из этого вышло - страшно вспоминать.
Про зарплаты я знаю,но мама продолжает врать,что получает 7 тыс руб(!)
12.01.2014 13:58:36, дочь учителя
может вы ваши проблемы с мамой вынесете отдельной темой? 12.01.2014 14:41:30, хатуль мадан
у меня нет с ней никаких проблем, откуда идея про проблемы?? 12.01.2014 16:22:06, дочь
в москве 12.01.2014 13:57:54, Шерлок
[пусто] 12.01.2014 13:48:09
думают и о том, что профессия учителя удобна для женщины со своими собственными детьми :) а что такого? 12.01.2014 20:40:18, Татуня
выбирая любую профессию, человек взвешивает плюсы и минусы. только ради отпуска - плохо, учитывая его - нормально 12.01.2014 14:20:56, Шерлок
Почему нет?)
Моя мама отказалачь от адимнистративной карьеры в области образования из за отпуска и условно-короткого рабочего дня - хотела больше проводить времени со своими детьми.
12.01.2014 14:18:50, Sloe
Моя мама ушла в учителя из другой сферы(она инженер по образованию и работала несколько лет по этой професии).
Но в инженерах руководить и командовать было трудновато,практически невозможно без соответвующих способностей.\Кроме того,отпуск там тоже был не два месяца летом и неделями в середине года. Вот и подалась туда,куда недобор вечный и можно командовать и поучать,с перерывом на лето.

У нас в классе в педы шли те,кого уж ни в какой другой вуз не брали(платного тогда не было)
12.01.2014 13:52:21, дочь учителя
[Cообщение удалено модератором на основании пункта правил:
-спам, флуд, провокации, сообщения, носящие навязчивый характер
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения!]
12.01.2014 13:42:35, Шерлок
Всё гармонично. Отсталым учителям кладут, в лучшем случае - ноги. За уважение надо побороться. 12.01.2014 13:09:32, NLU
ерунда. иначе бы все как один клали. а это не так 12.01.2014 13:12:56, Шерлок
Не довелось попасть к тупым и ленивым учителям, все были образованными и интересными людьми, порядок был не только в классе, но и в школах. 12.01.2014 17:09:13, NLU
т.е. клавших ноги на стол не было? тогда вы пишете о чем не знаете 12.01.2014 17:14:33, Шерлок
Есть фильмы, литература, всякие ЖЖ..., зачем личным участием изучать беду. 12.01.2014 19:09:48, NLU
вы исходите из своего знания школы,давно,тогда.Тех времен уже нет и никогда не будет.Н-т прогресс,пофигизм занятых добычей родителей,некачественное образование препод.состава сделали свое дело.А что вы хотели,перестройка:) и :(.Перестроили и перестраивают все,что смогли,мы "свой,мы новый мир построим".Строят.Вы считаете,что ,если с высоких трибун могут "мочить в сортирах",то это никак не отразится на "ногах на стлах"?Уверяю вас,связь прямая.
Учителям старого образца,которые еще остались,и,предположу,на которых еще держатся остатки заложенной в сов.время ОБЩЕобразовательной школы,реально сложно вести этот дневник,им и так не сладко.

Я не общественность и эл.дневник ввели,когда сын уже учился в вузе.ИМХО,электронный дневник это старт для дистанционного образования,бесплатного.Поживем-увидим.Спорить ни с кем не собираюсь,если что;)).
12.01.2014 13:08:43, Schraibikus
Воспитывают дома. В том числе и для общества. Вернее, так должно быть. А отсутствие этого и ведет к пункту 1. Проговаривание дома тем, не предназначенных для детских ушей, - туда же. 12.01.2014 12:56:16, Etagerka
Согласна, но в "стаде" поведение меняется не в лучшую сторону, несмотря на воспитание.
12.01.2014 15:36:08, Grumpy Cat
Тоже согласна, но сейчас стадо начинается с очень небольшого числа участников, опять же вследствие недовоспитания, имхо. 12.01.2014 16:48:45, Etagerka
1. Ученики бывают разные, у этой медали две стороны. Кроме того, как и со всем остальным, бывают и совершенно крайние вариации.
2. Вы заполняете что- нибудь электронное дублирующее на своей работе?
12.01.2014 12:40:59, Крапива
1. Ученики разные, но не у всех учителей наглеют тем не менее. Если факт имеет место, то это все-таки проф. непригодность учителя, а не просто плохое воспитание ребенка в семье.
2. У моей внучки в моск. школе дневника бумажного вообще нет, так что дубля нет.
Я- да, сталкиваюсь на работе с необъяснимой с точки зрения логики работой, не восхищает, но идеального в этом мире мало.
12.01.2014 17:56:34, ЕЕ
Электронный дневник - это не просто дублирующее. Это средство связи. 12.01.2014 13:07:44, Маграт
А кто это отрицает? Но вряди ли именно эта часть функции дневника напрягает учителей 12.01.2014 13:18:54, Крапива
Ой,да их все напрягает.Потому они и в учителях.А не в других местах. 12.01.2014 13:55:25, дочь учителя
Такое ощущение, что им не объяснили доходчиво, для чего это все. Или они понимают, но не хотят дополнительного контроля со стороны родителей и вообще фиксации результатов своей работы. 12.01.2014 13:51:16, Маграт
Ага.На любой работе это даже не обсуждается,а учителя - особая каста.Неприкосновення.Неполдконтрольная."Чо хотим то воротим,у нас зарплата маленькая". 12.01.2014 13:54:23, дочь учителя

Показано 269 комментариев из 313

Всего ответов: 313 Страницы: 2 1



Вернуться в конференцию





Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

27.05.2017 01:43:04

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!