Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Работники метрополитена...

постоянно требуются. И зарплата не маленькая, особенно у машинистов. И условия вроде неплохие, и даже стипендия на время обучения. И ПОСТОЯННО требуются. Мне вот младший сказал, что хотел бы стать машинистом. А я задумалась. Если все реально, почему опять и опять новых набирают? Тоннельные рабочие опять же, дежурные у эскалаторов. Зарплата соизмерима с зарплатой среднего офисного служащего. Намного выше всяких кассиров и так далее.
Короче, интересуюсь я :) Может, кто знает, что там такого страшного, в метрополитене и почему так быстро машинисты заканчиваются :)
06.12.2013 00:16:33,

40 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
плюс ко всему нижесказанному про плохие условия труда и вред для здоровья- отвратительное отношение руководства к сотрудникам и катастрофическое неисполнение КЗОТА. Буквально на днях утром в машине слушала радио и там была тема про выпавшего машиниста. Было много звонков и смс-ок от работников метрополитена - искренне жаль людей, за все ЧП вину сваливают на машинистов. 06.12.2013 18:13:05, Ехидна
У одной моей санитарки сын машинистом работал.
Помимо всего прочего, погибших под колесами (самоубийц и несчастные случаи) должны вынимать и грузить на носилки именно машинисты. И после этого им полагается всего-то 3 дня отгула...
06.12.2013 13:57:54, маугленок
И в чем проблема? Много случаев или, наоборот, мало отгулов? 06.12.2013 15:40:56, МГ
Проблема в том, что как-то неприятно вытаскивать из-под _своих_ колес изуродованное тело. И последующие переживания 3-мя отгулами как-то слабо лечатся. 07.12.2013 02:16:09, маугленок
В том, что человеку психологически это очень трудно сделать. И пережить потом факт, что именно под колесами твоего поезда погиб человек, тоже:((( 06.12.2013 16:38:41, Чернобурка
Ужас ((( 06.12.2013 15:16:58, ДраКошка
LЁshik
Так и есть. Знакомый работал машинистом в метро, сейчас водит поезда. Вовремя остановится практически не представляется возможным. Экстренное торможение, потом по рельсам назад(часто это около 2 км), собрать что осталось, передать информацию. "Ненавидит" велосипедистов и молодежь в плеерах 06.12.2013 17:49:21, LЁshik
Какое там "остановиться вовремя"!
Она говорила, со слов сына, что вынимают их обычно аж из-под 3-его вагона. Что после этого от тела остается, даже мне, медику, представить себе страшно.
07.12.2013 02:13:23, маугленок
У меня у коллеги по работе туда муж устроился, сейчас обучение как раз, з/п на время обучения 30 тыс, потом потолок 70-80. Постоянный шум, на здоровье подземелье очень плохо отражается. Короче, все дружно ее и мужа жалеют и недоумевают, зачем она его туда отправила. Муж этот, экономист с высшим образованием и знанием языка. 06.12.2013 12:22:12, ТомаГавк
LЁshik
А он что на машиниста пошел? 06.12.2013 12:24:54, LЁshik
Да. 06.12.2013 15:23:19, ТомаГавк
LЁshik
Интересно. У знакомой старший сын сейчас учится, у них династия правда. А вот так чтоб с образованием. Но профессия все же романтичная. Меня саму метро притягивает и еще трамваи, правда не вижу кем я могла бы там работать:) Что-то из области иррационального видимо 06.12.2013 17:51:44, LЁshik
Liporella
а вы попробуйте туда устроиться на должность машиниста. там ооочень жесткая медкомиссия, которую проходят ежегодно, не проходишь - свободен, а здоровых людей все меньше и меньше 06.12.2013 10:00:07, Liporella
Чифф@
Так вы представьте себе какое-нибудь Выхино в час пик. Они ж (то бишь мы, пассажиры) там как тараканы во все щели лезут. А машинист за них за всех отвечает. И несчастные случаи, несмотря ни на какую автоматику, никто не отменял. Это ж какие нервы иметь надо, чтоб там работать! 06.12.2013 09:34:58, Чифф@
Dnnn
ответственность-то какая. то кто-то упадет, то прищемишь, то неполадки. И это постоянно без белого света и посменно. Отец у меня 10 лет отработал в 80-е наладчиком дефектоскопов (оборудования, которым рельсы проверяют). Так работа была не очень длительная, может и менее 8 часов, но постоянно ночная. В результате днем я его помню в основном спящим. 06.12.2013 09:32:14, Dnnn
Татуня
читала интервью как-то с машинистом. объяснял, что текучка от того, что здоровье сейчас мало у кого отличное. перед работой давление измеряют - ненормальное если, иди домой. так пару раз - и не годен. ну и плюс психически тяжело, тоже упоминал об этом. до недавнего времени была в кабинах специальная ручка, поезд ехал, только если ее регулярно дергать (своеобразная защита от случаев, когда машинист может уснуть или просто "вырубиться" от вида тоннеля, бывает и такое. по идее должны ездить с напарником, но часто не хватает людей, ездят по одиночке) 06.12.2013 01:32:35, Татуня
NAD
Да, мне как-то раз сплохело в метро, и я оказалась в медпункте для персонала, лежала на кушетке и наблюдала их "предполётный контроль", на палец цепляется такая прищепка и на экран выводятся данные. Ещё тогда подумала, что их прям, как лётчиков контролируют. Сейчас глянула, что это за прищепка такая, скорее всего, пульсоксиметр, для контроля кислорода в крови. 06.12.2013 01:47:13, NAD
LЁshik
Почитайте Макса Рублева "Не прислоняться". Записки машиниста Таганско-Краснопресненской линии . Очень познавательно 06.12.2013 00:33:12, LЁshik
Кабриолетта
и от меня спасибо, читаю с удовольствием 06.12.2013 11:58:38, Кабриолетта
ВиОла
О, спасибо большое. Начала читать. Интересно:) 06.12.2013 11:31:53, ВиОла
LЁshik
На здоровье:) Написано правда не айс, но это же не худлит.
Мне было оч. интересно, т.к. я метро люблю и каждый день на нем катаюсь, вернее каждый день катаюсь, но все равно люблю:)))
06.12.2013 11:43:12, LЁshik
ВиОла
да, тем более что ТКЛ - самая родная для меня:) И я люблю метро:) 06.12.2013 12:26:45, ВиОла
Кабриолетта
я не могу избавиться от ощущения, что он пишет про арбатско-покровскую ветку :)))
(Измайловская - на улице, рядом парк и зайцы, Изм. парк - там маневры, три линии и часто видно в тунеле как переходят машинисты).
Он написал - вымышленные, я искренне поверила.
06.12.2013 12:34:33, Кабриолетта
Горгона
Вредность большая - уровень шума высокий и кислорода не хватает. 06.12.2013 00:27:04, Горгона
Ага :) Так и думала, собственно. Жаль. 06.12.2013 00:27:29, ДраКошка
Горгона
да не огорчайся, мало ли еще хороших профессий:) 06.12.2013 00:45:39, Горгона
Даритта
сталевар, например, или вагоновожатый :) 06.12.2013 00:46:32, Даритта
Вооkашка
Условия труда очень тяжёлые. Под землёй, сменная работа, и шумно очень. А у машинистов ещё постоянная бдительность. У меня родственник работал машинистом электропоезда, до пенсии (а она у них ранняя) не доработал, говорил - стал бояться уснуть на перегоне.
А подземная сменная работа - нарушение биоритмов.
06.12.2013 00:23:22, Вооkашка
Но ночью они же спят дома, не? Ночью-то метро по-любому не работает? 06.12.2013 00:24:09, ДраКошка
Вооkашка
Кто? В 0.30 закрываются переходы. Последний поезд выходит с конечной что-то тоже близко к часу ночи. Сдать смену, доехать домой. Утром в 6.00 идёт первый поезд с конечной. Доехать, пройти медосмотр, принять состав - получается, не позже 4 вставать.
Тоннельные рабочие, уборщики и т.д. как раз по ночам работают.
06.12.2013 00:28:44, Вооkашка
Даритта
ну как не работает? переходы закрываются в час ночи, машинистам надо еще догнать последний поезд в депо, а это еще позже происходит, и открывается метро тоже в 5-30, а значит машинист должен быть на работе еще раньше 06.12.2013 00:27:30, Даритта
Ну, наверное, это разные машинисты, правда? Вряд ли один и тот же с полшестого до полвторого ночи работает? 06.12.2013 00:28:25, ДраКошка
Чифф@
Один машинист заканчивает в 2 ночи и заступает на смену в 5 утра. Хотя бы просто потому, что до дому ему по-любому в это время не добраться. Недавно сюжет был по Москве-24, кажется. У них в депо спальные места оборудованы на такие случаи. 06.12.2013 09:40:45, Чифф@
LЁshik
точно так, Рублев об этом пишет. И это очень тяжело 06.12.2013 10:42:44, LЁshik
пчела Майя
А я скачала книгу, но не понимаю, причем там Дивов. Вы не в курсе? 06.12.2013 11:42:04, пчела Майя
LЁshik
он типа соавтор или обработчик скорее. Но с моей т.з. поработал плохо, текст весьма средненький. Но это не худлит, поэтому пусть уж. Изначально Рублев писал в блоге как Метроэльф, потом книжка случилась. Он вроде шифровался, т.к. не должен был разглашать информацию про работу. 06.12.2013 12:03:28, LЁshik
пчела Майя
А, ну во всяком случае это та книга. А то файл начинается со слова "дивов", я удивилась, а посмотреть внутрь смогу только на читалке. 06.12.2013 12:19:03, пчела Майя
Вооkашка
Я и говорю: сменная работа, по-моему, в 3 смены. 06.12.2013 00:32:00, Вооkашка
Даритта
так и есть, перекрывают друг друга, но все равно нервно. 06.12.2013 00:45:50, Даритта

Читайте также
Используем в пищу то, что выросло само
Весенние растения, из которых можно сделать салат

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!