Раздел: Как поступить?

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Делема (про работу)

Сегодня ушла на полдня погулять, телефон забыла дома. Вернулась - стопиццот неотвеченных звонков и смс-ок. С работы. Завтра утром, оказывается, совещание в офисе у клиента. И мне необходимо к этому времени подготовить документ. Для подготовки документа требуется часов 5 в лучшем случае. Сижу и думаю - сделать вид, что ничего не видела, и начать воплощать в жизнь свои планы на вечер (отдохнуть и привести себя в порядок перед рабочей неделей). Или за комп и работать-работать-работать до упора. Лучше бы второе, конечно. Но я, кажется, выберу первое, и пофиг на завтрашний скандал на переговорах.
12.05.2013 20:33:15,

79 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Спасибо всем большое за советы и мнения! ситуация разрешилась без скандала) 13.05.2013 21:08:56, Неточка Н.
Дорогая Неточка. Правильно писать ДИЛЕММА! 13.05.2013 14:56:11, С надеждой, что Вы наконец выучите это слово!
О как. А "работа"-то я хоть правильно написала? 13.05.2013 20:35:57, Неточка Н.
КалиНа*
Неточка правильно написала ;) а вам бы матчасть конфы поучить, а не в словарях копаться :) 13.05.2013 15:47:03, КалиНа*
Земляничный дождик
Неточка-то, как раз, выучила :) 13.05.2013 15:38:07, Земляничный дождик
хухра-мухра
сразу видно, что вы не знакомы со стилистикой конфы, вот так новичков и отличают:) 13.05.2013 15:07:04, хухра-мухра
от неграмотных "старичков" 13.05.2013 18:09:31, непросто
Я бы это восприняла как нахальство) 13.05.2013 04:54:17, Анаис
Если я обещала проверять телефон и при необходимости сделать - сделала бы, даже если бы ночью пришлось посидеть.
Если такои договоренности не было, то максимум работы, которыи я возьму на себя в такои ситуации - где-то на час, не больше.
13.05.2013 03:45:47, __nevazhno___
Крапива
я бы сделала хотя бы что-то, но в этом смысле из меня плохой советчик:( 12.05.2013 22:44:23, Крапива
Забить, конечно. А лучше всего - рабочий мобильник выключать на выходные, оставлять только личный. 12.05.2013 22:33:21, AleXXX
WildStitch
у вас воскресенье - выходной или рабочий по удаленке? Если выходной и никто заранее не договаривался о том, что возможны подобные переговоры и подготовка, то я бы преспокойно пришла в офис в понедельник утром и только тогда начала думать о работе и клиентах. А если кто хочет скандалить - это не мои проблемы. Пусть планирует свое время, а я не МЧС и не обязана быть в доступе в режиме 24/7, если это не обговорено заранее, причем за определенную плату. 12.05.2013 22:15:14, WildStitch
у нас воскресенье выходной, договоренностей не было, рабочие встречи планируются примерно за 3 дня до, я всегда успеваю подготовиться 12.05.2013 22:17:24, Неточка Н.
WildStitch
я почитала внизу, что клиент принял решение единолично. Вот пусть завтра единолично сам с собой и беседует. Было дело по молодости, я тоже плясала под дудку клиентов. Со временем и с опытом поняла, что ничем хорошим это не кончается. Подготовка наспех - гарантия косяков и, кстати, подобное давление иногда часть тактики клиента. Именно с целью не дать подготовиться и подумать и продавить себе условия повыигрышней. Когда это поняла, то стала строить клиентов сама. На данный момент в подобной ситуации мило позвонила бы клиенту завтра утром, сообщила б, что только что увидела его сообщение, что мне очень жаль, но сегодня с ним встретиться не могу, но с удовольствием встречусь тогда-то или тогда-то, на его выбор (упомянув варианты как минимум начиная со среды).

И никакого скандила не было бы, кстати. Со мной в принцыпе невозможно скандалить, если это не входит в мои планы.
12.05.2013 22:27:13, WildStitch
Совет не универсален. В смысле не для всех сфер бизнеса. Если сфера такая, что клиент нараз уйдет к вашим конкурентам -нафига ему за вами бегать... И если вы (не вы конкретно,понимаете, а любой сотрудник фирмы в остроконкурентной сфере бизнеса) наемный сотрудник, а хозяин конторы самодур -ой как по жалобе клиента можно потерять в деньгах/место/получить понижение. Потому как "преодоление трудностей как раз то за что вам платят зарплату"(С) 13.05.2013 00:31:17, Атом
С клиентом надо уметь выстраивать партнерские отношения. Если они эффективно выстроены, то стороны воспринимают друг друга как партнеры, а не как заказчик-клиент. Это особенно важно в высококонкурентной сфере. Тогда никакой клиент не уйдет к конкуренту только из-за того, что ради него несколько человек не сорвались посреди ночи выполнять любую прихоть.

Я про стандартные сферы бизнеса, с выходными днями. Если для специфики бизнеса нужна круглосуточная поддержка - это отдельно планируется и оговаривается.
13.05.2013 12:02:04, virus
Ну вот откуда мне знать почему в выходной на Неточку свалилось задание? Может клиент договорился приватно за рюмкой типа дружеской беседы с хозяином о срочности, хозяин раздал задания сотрудникам -а они дружно продинамят? Я еще о таком аспекте, который бывает. Но уж пусть сама Неточка "оправдывается", как бывает у них в конторе и насколько принято дергать сотрудников во внерабочее время. 13.05.2013 12:27:28, Атом
WildStitch
я всю жизнь работаю в сферах, где клиент именно что нараз уйдет к конкурентам, так что имею опыт. Причем большой. Хоть я и руководитель, КА клиенты всегда были в моей ответственности, так что я знаю о чем говорю.

А прыганье за каждым капризом клиента и потакание ему в подобных случаях - прямой пусть к ошибкам, просчетам и невыгодным сделкам. То есть к убыткам как финансовым, так и репутации (и своей и компании).

К тому же в данной ситуации автор - не ответственна за клиента напрямую, заранее предупреждена не была и не обязана была услышать звонок в своей выходной день. А вот если она, по доброте душевной, возьмется за заботу, сделает ее наспех и допустит ошибки, это уже будет ЕЕ недочет и ЕЕ некачественная работа. Разницу чувствуете?
13.05.2013 10:06:34, WildStitch
У каждого своя сфера и какие фатальные ошибки могут быть допущены, у нас экспресс-подготовка -нередкое явление, и отработанное, оговорено что в длинные праздники 1-2 сотрудника, поочередно -на служебных делах. Если вам за посланного вон исключительно вежливо клиента ничего не будет -то в других местах за невыполненное задание и сорванную сделку могут уволить. Разная специфика. 13.05.2013 10:20:48, Атом
WildStitch
если у вас заранее оговорено у кого когда дежурная неделя и кто за что ответственен - это одно. А когда надо неожиданно впрыгивать по первому свисту в 23.45 и делать файл для несвоего клиента, требующий минимум 5 часов времени - то это совсем другое.

У моего мужа есть постоянный график дежурных недель. У них именно что отвественность перед клиентами в режиме 24/7/365. Если у него дежурная неделя, то он с телефоном чуть ли не в туалет, компьютер всегда с собой и не позволяет себе выпить даже если находится дома в субботу вечером, так как в любой момент может быть необходимость сорваться и выехать к клиенту. И напартачивание в его работе клиенту может стоить миллионы долларов (не преувеличивая нисколько). Ну так он за такой режим работы и получает соответствующе + график свой знает на год вперед.

А вот то, что у автора - это совсем иное. И иначе называется. И зачем своей попой прикрывать чьи-то недоделки, лично мне непонятно. Это НЕ ЕЕ КЛИЕНТ и не ее проект. И в ее обязанности не входило быть непрерывно на связи и в боевой готовности. Какие претензии к ней вообще? Что ей могут предъявить????
13.05.2013 10:28:42, WildStitch
Не знаю, скорее всего ей не попадет, учитывая ее давнее и прочное положение в конторе, ее коллега будет под ударом, это уже вопрос морали и отношений с человеком, да и общей обстановки, насколько фатально потеря клиента и сорванный договор, кому и в какой мере за это влетит. 13.05.2013 10:51:20, Атом
"Нет, сегодня не смогу. Давайте никогда. Никогда вас устроит?"(с)

:)
12.05.2013 23:23:01, Бебероса
Кристина, большое спасибо за коммент, многое стало понятнее. Я не спец по работе с клиентами, у меня другая специфика работы, но иногда возникают такие пограничные ситуации 12.05.2013 22:52:12, Неточка Н.
+1000 12.05.2013 22:29:31, virus
фа
Все равно делать. Чем думать, можно сделать, но не пять часов потратить, а меньше, сказав, что увидели поздно сообщения.

Насколько понимаю, что никто шириной галифе не мериться, просто так получилось. Исключительно, чтоб нервы себе не трепать и думать что скажу, а что мне и т.д. и моей работе это нужно, я бы сделала.
12.05.2013 21:41:32, фа
Пошливсенафих! А твоем положении!
Лера, напиши мне письмо)). Мне с твоего ящика странное письмо приходило, что, мол, больше не пишите на этот адрес, ящика нет. А куда, спрашивается, писать?)))
12.05.2013 21:32:37, Lancel
уже пиши на тот же! там одно время всякие маньяки активизировались с письмами, я хотела его убить, но сейчас вроде бы все стихло (ТТТ!).
так что пиши, жду
12.05.2013 22:00:08, Неточка Н.
Степная кошка
Ну а если бы Вы, например, уехали в лес на шашлыки или к родственникам в деревню и должны вернуться домой поздним вечером? Или Вы по условиям работы всегда должны быть во всеоружии, с интернетом, компом и всеми нужными материалами в нем? Сразу скажу, что я скорее всего бы в Вашей ситуации работу сделала, но считаю, что это не правильно, и считаю это недостатком своего характера 12.05.2013 21:31:01, Степная кошка
или уже хорошо выпимши :))) 12.05.2013 21:32:24, virus
в другой ситуации я бы так и сказала, хорошая идея))) - Извините, мы тут тааааааак поотмечали, ложусь спать!)))) 12.05.2013 21:47:25, Неточка Н.
Я правильно понимаю, что у вас выходной сегодня? И вопрос о времени совещания решался видимо самое позднее в пятницу?

К тому же вы вроде бы сейчас не в том положении, чтобы надрываться на работе. ИМХО пустое это все. А та коллега, что из отпуска выходит, не могла бы все это сделать?
12.05.2013 21:24:07, 1637
Я работаю не посменно, у меня обычная 5-дневная рабочая неделя с 10 до 19. Последние 4 дня включая сегодняшний были выходные, как у всех. и у меня, и у всего нашего агентства. Решение о завтрашнем совещании было принято клиентом в одностороннем порядке. Я могла бы о нем узнать вчера в 23.30 примерно. Узнала вот только что.
Коллега мне помочь ничем не может, это не входит в ее должностные полномочия.
12.05.2013 21:45:59, Неточка Н.
УникаЛьнаЯ
Сорри, а в _чьи_ полномочия входит работать в выходные? А своевременно доводить задания? :) 12.05.2013 21:51:37, УникаЛьнаЯ
работать в выходные - ни в чьи) 12.05.2013 22:53:43, Неточка Н.
А могла бы не узнать вообще (например, уезжала куда-нить далеко и весь вечер в самолете летишь, да еще куча разных причин могло быть).
ИМХО, но клиента тоже нужно строить. Что значит принял решение в одностороннем порядке? Извиниться и сказать, что так как выходные, мы не имеем возможности качественно организовать встречу и подготовиться к ней. И предложить другой день.
12.05.2013 21:50:15, virus
Я так не умею. Села бы работать, но оперативно, не растягивая на 5 часов. детали с утра доделает коллега. 12.05.2013 21:18:50, Атом
да никто за меня это не доделает :((( 12.05.2013 22:07:48, Неточка Н.
УникаЛьнаЯ
Если сможешь на самом деле забыть об этом до завтра - то не делать. Если так и будешь мучиться сомнениями - сделать, а скандал организовать завтра самой персонально для тех, кто так "своевременно" доносит свои пожелания в выходные... Хоть душу отведешь :) 12.05.2013 21:17:55, УникаЛьнаЯ
да скандал организовывать не для кого. цепочка случайностей.
клиенту скандал не организуешь же)
12.05.2013 21:22:56, Неточка Н.
Я все-таки не понимаю, почему клиенту не было вежливо отказано? 12.05.2013 21:52:13, virus
а вот этот вопрос к той самой моей коллеге, которая была в отпуске. которая является аккаунт-менеджером и ведет этот проект. я к общению с клиентами напрямую никакого отношения не имею, к огромной моей радости. 12.05.2013 21:54:54, Неточка Н.
УникаЛьнаЯ
А кто тебе поздно позвонил? Вот ей и организуй :) 12.05.2013 21:50:38, УникаЛьнаЯ
Вооkашка
А что будет, кроме скандала, если вы не подготовите документ? 12.05.2013 20:50:19, Вооkашка
скандал неприятен сам по себе. ну и я подставляю одну коллегу по работе, которая мне очень симпатична :((( 12.05.2013 20:53:38, Неточка Н.
Вооkашка
А сделать документ попроще, не за 5 часов, никак нельзя? 12.05.2013 21:55:16, Вооkашка
там 300 позиций примерно в Экселе вручную обработать.
список из 300 СМИ, я должна рядом поставить фамилию журналиста, с которым я бы порекомендовала работать по определенной тематике. примерно 30% я вспомню по памяти, остальные мне надо проверять по разным базам данных.
12.05.2013 21:57:11, Неточка Н.
Не надо это делать в такой спешке. Хороший, серьезный рабочий материал. Делайте его, как и положено, все отведенное на него рабочее время (а это, по-моему, должно быть больше 5 часов, т.к. 300 позиций / 300 минут = 1 минута на СМИ, это прямо из головы нужно шпарить фамилии, по памяти, да никто даже говорить с такой скоростью не сможет, не то что данные в таблицу вносить :))). Больше будут ценить результаты Вашего труда.
Меня как-то в начале карьеры один клиентский приемщик отругал за то, что слишком быстро срочный запрос сделали. :))) Сказал, хорошо хоть, только ему отправили результат, теперь он его вместо нас у себя подержит сутки, чтобы те, кто всех любит погонять, не зарывались. :)))
12.05.2013 23:49:30, знаем мы этих пиарщиков :)))
WildStitch
вам так хочется накосячить в этом экселе и допустить кучу ошибок? а ведь именно этим все и кончится, если делать наспех. 12.05.2013 22:29:27, WildStitch
Вооkашка
Ой-ой-ой :( А 100 СМИ не прокатит? Для затравки? 12.05.2013 21:59:24, Вооkашка
так и постараюсь сделать, но от скандала это не избавит :( у клиента это будет называться "срыв дед-лайна, неподготовленность к рабочей встрече" 12.05.2013 22:05:54, Неточка Н.
Вооkашка
Ну, если скандала все равно не избежать, лучше дать клиенту повод :) Не так обидно будет :) 12.05.2013 22:11:04, Вооkашка
Ci Sara
клиенты - как дети. им тоже полезно границы ставить. они тогда себя спокойнее чувствуют. 12.05.2013 22:09:26, Ci Sara
Вечная Весна
почему её, а не себя? 12.05.2013 20:55:22, Вечная Весна
она получила задание от клиента вчера в 23.15. мне позвонила сегодня после 15.00 в первый раз. Если бы я узнала о ситуации вчера, я бы скорректировала планы на сегодня и сделала бы работу в течение дня. если что - у нас были выходные, как у всех. и рабочую почту каждые 5 минут мы в выходные не проверяем. 12.05.2013 20:58:24, Неточка Н.
Вечная Весна
так она сама себя подвела, выходит. 12.05.2013 21:03:45, Вечная Весна
она в дороге была, возвращалась из отпуска. я тоже могла бы сообщение прочитать не в 8 вечера, а в 4. но телефон был дома. нерабочий же день, че. 12.05.2013 21:05:58, Неточка Н.
Вечная Весна
странно всё это

Но работать в такую погоду грешно)
12.05.2013 21:08:10, Вечная Весна
клиентоориентированный бизнес это называется) а у клиентов могут быть какие угодно странности, да 12.05.2013 21:09:56, Неточка Н.
Вечная Весна
не, странно, что она так поздно решила с тобой связаться. Почему тянула, чего ждала. Наверно, сама привыкала к неизбежному понедельнику) 12.05.2013 21:12:19, Вечная Весна
Не, она как раз очень ответственная. Я ее могу понять: по аэропортам с 2 маленькими детьми, конечно, я бы тоже подумала - доберусь до дома и позвоню, несколько часов ничего не решат. 12.05.2013 21:19:16, Неточка Н.
Это не совсем верно. Когда принимаешь решение за других людей (как Ваша коллега), нужно ясно осознавать, сколько времени потребуется на то, чтобы донести до них задачу. Если принимаешь задачу на выполнение в нерабочее время с мыслью переложить на кого-то, кто не в курсе, то нужно учитывать, что будешь делать сам. Вот такая простая наука. 12.05.2013 23:52:47, SillyBilly
lanika
<Не, она как раз очень ответственная.>

Какая же она ответственная, если ты чуть не сутки спустя узнаёшь об изменении планов.
А что, теперь из аэрпорта нельзя написать смску или позвонить?
Она же тебя подставила.
12.05.2013 22:08:48, lanika
а она знала, что так будет? она, вообще-то, в законном отпуске была. 12.05.2013 22:10:13, Неточка Н.
lanika
Не знала, но когда узнала была ОБЯЗАНА тебя сразу же поставить в известность. Ведь не ей работать, а тебе.
И кстати, почему о внеочередной встрече с клиентом сообщают человеку, который в законном отпуске, а не тому, кто в рабочем режиме в Москве?
12.05.2013 22:13:23, lanika
в рабочем режиме были некоторые сотрудники, в том числе и я, 3 дня между праздниками. а праздники же они у всех праздники 12.05.2013 22:15:57, Неточка Н.
lanika
Нет, я всё равно не понимаю.
Почему информация у отпускницы - и она ещё решает когда ею делиться! -, а не у тех, кто в Москве?
12.05.2013 22:19:43, lanika
Потому что она менеджер, ведущий проект. Обычно дела на время отсутствия передаются другому менеджеру, но в этот раз с этим возникли проблемы, так как половина народа ушла на каникулы, ну и вообще затишье было. 12.05.2013 22:25:14, Неточка Н.
Если он позвонил ей вчера в 23.15, о каком бэкапе на время отстуствия идет речь?
Выходной день, к тому же почти ночь.
12.05.2013 22:31:32, virus
Nanik
Никто там не умрет, а документ сделаешь за 2 часа завтра утром. У меня тоже должна быть к 10 утра готова гора работы, я, поскольку болела, впервые, пожалуй, позволила себе ее не делать. Начнется рабочее время - приступлю. 12.05.2013 20:50:03, Nanik
Никто там не умрет, но там большие любители поскандалить на ровном месте. Удовольствие получают от этого. 12.05.2013 21:01:47, Неточка Н.
ну если ты уверена, что скандал ни как не отразится на твоей дальнейшей карьере, то можно выбрать и первое. 12.05.2013 20:49:04, Елена Сергеевна
на карьере в глобальном смысле вряд ли) но ситуация будет крайне неприятная для всех, и для моего руководства в том числе. 12.05.2013 20:55:28, Неточка Н.
может не стоит всех подводить, а найти в себе силы и подготовить документы) 12.05.2013 21:04:49, Елена Сергеевна
нинаю. думаю. пока отдыхаю, нагулялась, а погода очень тяжелая 12.05.2013 21:07:51, Неточка Н.
да, я сижу дома, вчера вышла на часик, думала сдохну, пожалела сто раз(
как завтра на работу поеду, даже представить не могу...
12.05.2013 21:10:15, Елена Сергеевна
тебе так и не лучше в смысле здоровья?
мы сходили в Старый Пафос на Садовом (про который я тебе говорила), было вкууууусно и вообще хорошо посидели. Но я дотуда пешком (на каблуках), обратно пешком. Сейчас хочется уже в душ и спать.
12.05.2013 21:13:16, Неточка Н.
нет, что то совсем развалилась.

так иди и ложись, лучше завтра пораньше встанешь и поделаешь дела.
12.05.2013 21:17:53, Елена Сергеевна
ну и нафига тогда ты завтра на работу?
мне еще стиралку и посудомойку разбирать :(
да и не усну я сейчас, валяться буду с книжкой
12.05.2013 21:21:31, Неточка Н.
Лер, есть такое слово "надо")
я на пару часов выйду, дела поделаю и домой.

а я с вместо книжки с компом валяюсь.
12.05.2013 21:28:07, Елена Сергеевна


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!