Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Про рекламу

Девушки, я конечно понимаю, что "реклама-двигатель...", но что "двигает" ролик, где огромадный заяц мужика заставляет газировку пить? В каком состоянии человек был, когда ТАКОЕ придумывал? Есть ведь такие шедевры(без иронии) как у "P&G" про маму( меня всегда на слезу пробивает от нее)Вопрос: это от бесталанности, или креоатив такой?
17.06.2012 08:46:53,

126 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Помню, когда прочитала " Поколение П", у меня от любой рекламы истерический хохот начинался! А вообще, я не думала, что темка такой популярной будет! "Реклама как раздражитель общества"? 18.06.2012 13:39:37, Мамахулигана
Natalya d'Etretat
а я вот посмотрела рекламу по ссылке и мне понравилось.
симпатичный заяц, сексуальный такой :)
Вообщем, "на вкус и цвет......"
18.06.2012 12:33:53, Natalya d'Etretat
Its4udo
"сексуальный заяц"... слово первое заезжено донельзя, но в Вами предложенном варианте никак не могу представить: как это может быть? заяц сексуальный.... 19.06.2012 11:11:57, Its4udo
Я как-то давно заводила здесь тему про подобное, типа пьем бабушкино молоко, вопрос: молоко дает бабушка? Это рекорд, сохранить доение-ГВ в столь преклонном возрасте. Еще были в магазинах яйца, куриные, но назывались "дедушкины яйца". Не купила только из-за названия. Все-таки название сменили через тройку месяцев)))) 18.06.2012 11:49:24, Атом
Ежик
зато про зайца Вы запомнили и другим рассказали
на то и рассчитано
18.06.2012 00:52:33, Ежик
arte
ну а мне P&G не нравится - не сам ролик, а реклама, как двигатель торговли определенной продукцией;))
имхо, никак не параллелят уникальность чемпионских достижений и заурядность продукции P&G
равно как чиста интуитивно кажется мне, что далеко не зацикленные на домашнем хозяйстве женщины выращивают чемпионов (если их вообще можно вырастить :)))
в итоге ощущение - ролик, конечно, слезопробивающий :)), но при чем тут P&G???
так что талант создателей - еще не гарантия эффективности, и наоборот :)))
17.06.2012 16:21:28, arte
Так я ж и не говорю, что мне он нравится как реклама. Посмотрев его, я не метнулась покупать мыло от рекламодателя. И не в чемпионстве дело. Меня лично больше всего трогает,, сколько мамы делают для детей. 18.06.2012 08:02:03, Мамахулигана
arte
тогда и смысла нет в нем, как в рекламе :))
у Адидас была кампания Impossible is Nothing, для меня он с тех пор номер один, так мне понравилось :))
то есть, принципиальной разницы между 3-4 спортивными марками не вижу, и не думаю, что есть, но выберу Адидас, потому что стойкая позитивная ассоциация
хотя по сути чисто имиджевая реклама была
а тут - отличный ролик, но никакой симпатии к бренду
18.06.2012 14:01:10, arte
А меня неимоверно бесит слоган "Хелен Харпер из Европы - радость каждой детской попы!". Радость попы :-о
Но ведь запоминается с первого раза, значит цель достигнута ;(
17.06.2012 14:07:57, ТочкаNET
партизанка Иванова
а меня каждый раз доводит до гомерического хохота фраза - Все товары в одном месте. И кто только ее уже не юзал :))))) 17.06.2012 16:44:26, партизанка Иванова
" Безопасность и з Европы и комфорт для нашей попы" -поют детки в рекламе магазина автокресел(г.Челябинск) 17.06.2012 14:18:25, Мамахулигана
Ответ на ваш вопрос по ссылке. 17.06.2012 13:14:07, Здешняя
Орешник
Ну да, сама в шоке была от размеров зайца) Ох, не тархун в той бутылке... И травка - далеко не укроп)))

P&G - мне нравится, раздражения не вызывает

"Из последнего" - просто балдею от рекламы Ситроена, там где симфонический оркестр отжигает! Не раздражает абсолютно, хотя такой нам не светит - ибо новенький "француз" куплен прошлым летом)) Так что лет на 5-7 вопрос закрыт.
17.06.2012 11:55:47, Орешник
зайчихи бывают очень большие,правда. 17.06.2012 12:20:22, Schraibikus
а я сегодня два раза посмотрела и оба раза посмеялась. Может еще буду :) 17.06.2012 12:02:16, Игра слов
arte
оххх, я извращенка :)) первая мысль - а действительно ли нужны все эти навороты, если умеешь водить? :))) 17.06.2012 16:24:28, arte
Мальмё ©
Прикольная:)))) 17.06.2012 13:13:18, Мальмё ©
гэмбл не раздражает.

А доработаться до зайцев-как-то нелепо
17.06.2012 11:10:46, Schraibikus
упс... неужто "белочка", но только от работы? точнее - от слишком больших перерывов в ней :))) 17.06.2012 11:27:16, люблю_Таллин
там вроде не отдыхает,а как раз оторваться не может.

Вчера видела в "Ленте" водку "Белочка".Вот где жуть то.Типа гарантирует)))
17.06.2012 12:17:59, Schraibikus
круто, да :))) но нет на самом деле: "белочка" же от *резкого прекращения* ))) 17.06.2012 12:41:04, люблю_Таллин
скажу честно,я в ужасе была от этикетки.Во у людей ЧЮ, ее покупающих)))) 17.06.2012 12:53:53, Schraibikus
смешная, да :))) аллюзия с шоколадкой - "слаадку водааачку..." и одновременно "страшилка" :) 17.06.2012 12:56:59, люблю_Таллин
бывает хуже гораздо. а заяц такой симпатичный 17.06.2012 10:32:07, Шерлок
Орешник
Страаашный) 17.06.2012 11:56:55, Орешник
А что, нормальхный креатив.
Доля абсурда.
Вот в моем любимом мультике Bee movie
Вообще развивается романтическая линия между пчелой и девушкой.
Мои приятели его посмотрели и выдали заключение, что аниматоры этой студи перешли на тяжелые наркотики:-)
17.06.2012 10:28:32, игра слов без реги
да, классная реклама про P&G - присоединяешься к заряду позитива. прекрасно сделана, делает упор на самое лучшее в человеке.

а с зайцем - просто забавная.

но первую я рассмотрела внимательно, и ее хочется пересматривать, а вторая не вызывает эмоционального отклика. но логичеки можно и ее проанализировать (первую-то я по науке для себя разобрала).

когда-то я прочла весь архив вот [ссылка-1] - после этого реклама вообще перестала меня раздражать, потому что приятно понимать "как это сделано" :)
17.06.2012 10:28:12, люблю_Таллин
вот [ссылка-1] мой любимый разбор, я до сих пор помню как моё внимание совершенно бессзознательно зацепилось в свое время в Москве на этой рекламе. а ведь ене курю и никогда не курила. но двусмысленность рекламы неуловимо бросатеся в глаза, я АКТИВНО НЕ ПОНИМАЛА :)))

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! внизу там обяснение скрытого порнографического послания (правда, фото с черными "купюрами"), так что или не прокручивайте или будьте готовы.
17.06.2012 10:40:43, люблю_Таллин
Мда, посмотрела я ссылочку!.. Может это и не на групповуху намек, а на измену просто. Типа, с одним отношения официальные, а с другим подпольные. Бывает в жизни. А то бы они просто втроем бы обнимались(бэ-э-э) 17.06.2012 14:33:01, Мамахулигана
ну, в любом случае фрейдистский подтекст очевиден. 17.06.2012 14:38:35, люблю_Таллин
партизанка Иванова
Вот Вы сейчас и показали что на самом деле ролик сработал :(
К сожалению то что нам иногда кажется тупым, гадким и глупым чаще всего и срабатывает, а значит рекламисты сделавшие эту гадость на самом деле хорошо сделали свою работу, раз мы это обсуждаем
17.06.2012 10:06:25, партизанка Иванова
Цель рекламной кампании- продвижение товара, а не быть "у всех на устах". 17.06.2012 12:59:58, Мамахулигана
партизанка Иванова
цель рекламной компании действительно продвижение товара, а быть у всех на устах - это средство 17.06.2012 16:43:18, партизанка Иванова
Не всегда средство ведет к бостижению цели! Хотя, на вкус и цвет... 19.06.2012 09:12:06, Мамахулигана
Шедевр про маму - это верх цинизма и настолько откровенная манипуляция, что меня лично блевать тянет. Лучше уж зайцы, хотя зайца я еще не имела счастья увидеть. 17.06.2012 09:39:27, Маграт
Реклама в ПРИНЦИПЕ манипуляция, а про маму так сделано хорошо, нет там особой навязчивости. сразу вспоминаешь про "позвонить родителям". Вот бы социальные рекламщики поучились! 17.06.2012 13:04:04, Мамахулигана
Nanik
А что там про маму? 17.06.2012 09:41:04, Nanik
Nanik
Эта?

[ссылка-1]

Сделана хорошо, но по сути противная какая-то.
17.06.2012 10:10:24, Nanik
А противная - потому, что перебор. С каждым разом все круче и круче выдумывают. Реклама дезодорантов превращает прыщавых юнцов в суперменов, машины заряжены экстримом, ангелы от чего-то там с неба падают (кстати, вчера увидела забавное пояснение к ангелам, что это фантазийный образ идеальной девушки. Видимо, церковь возмутилась :))))
Но это все можно как-то понять. Игры для взрослых. Но когда материнскую любовь приравнивают к покупке киндер-сюрприза или использовании моющих средств определенной марки, да еще целенаправленно пробивают мамаш на слезы - ну это ни в какие ворота.
17.06.2012 11:01:50, Маграт
arte
да-да-да :)))
а материнскую заботу - к чемпионству ребенка
17.06.2012 16:27:52, arte
ландыш
а мне противней всего, как кредитная карта превращает какого-то МЧ в принца )) 17.06.2012 12:54:04, ландыш
Nanik
Я вообще не люблю "трогательную" рекламу, если это не социалка. 17.06.2012 11:05:16, Nanik
Я вот тоже терпеть не могла рекламу, где детки пели:"Мама-главное слово..." 17.06.2012 13:18:32, Мамахулигана
а из социалки что тебе нравится? 17.06.2012 11:11:31, Неточка Незванова
мне про манную кашу нравится 17.06.2012 14:22:00, Шерлок
Nanik
Из нашей – ничего :-) Колхоз "красный лапоть"... 17.06.2012 12:06:18, Nanik
мне кажется, у хосписов была неплохая - "новый год должен быть праздником. Особенно, если он последний"
а из ненашей что тебе запомнилось?
17.06.2012 12:16:03, Неточка Незванова
Вот тот же ролик про чемпионов мог бы стать основой для прекрасной социальной рекламы. Только с другим посылом.
А какой роскошный Кустурица на Евро-2012!
17.06.2012 11:18:01, Маграт
согласна.
мне тема социальной рекламы очень интересна, я ж когда в фонде работала, одна из задач как раз и была разработка идей для социальной рекламы. оооочень тяжелое занятие. я и в конфу тогда приходила с вопросами, советовались. в итоге была одна откровенно провальная кампания, которую жестко и справедливо разругали в нашей конфе "Усыновление". В фонде я уже не работаю, но интерес к теме остался
17.06.2012 11:37:07, Неточка Незванова
С усыновлением - такая тонкая тема... У нас в Питере сейчас идет наружная реклама про мифы усыновления. Лена все время интересуется, почему там мальчик - кентавр. Приходится объяснять, и это хорошо, наверное. 17.06.2012 11:42:13, Маграт
это вот та самая кампания, которую мы скреативили.... 17.06.2012 11:47:53, Неточка Незванова
Не вижу ничего плохого в ней. Она затрагивает такие вопросы, о которых люди обычно не думают. Выводит на новый уровень. А начинать думать часто дискомфортно. 17.06.2012 11:55:18, Маграт
а в каком ключе ты это с Леной обсуждаешь? поскольку я считаю выход этих рекламных модулей в жизнь своим личным позором, мне очень интересно. 17.06.2012 13:33:10, Неточка Незванова
arte
слуш, ну какой позор? это такая область, что, имхо, не спрогнозировать, что и как сработает. да и эффект не всегда оценишь сразу 17.06.2012 16:29:37, arte
Объясняя, к чему это все, потому что эта сторона жизни ей абсолютно незнакома. 17.06.2012 14:03:39, Маграт
Да, не думала, что вопрос про дурацкую рекламу затронет такую тему! Согласна, у нас в этом месте креатифф заканчивается. Менталитет чтоль такой, на серьезные темы говорить не можем. 17.06.2012 13:10:21, Мамахулигана
Nanik
Покажите уже картинки-то. 17.06.2012 12:15:59, Nanik
эта, наверное 17.06.2012 12:31:57, Шерлок
да, она. 17.06.2012 12:34:44, Неточка Незванова
Не могу! У меня мобильный интернет, и так по тыще в день вылетает. 17.06.2012 12:29:10, Маграт
что у тебя за провайдер??? 17.06.2012 12:35:37, Неточка Незванова
Мегафон. Да мне лениво было пойти тариф поменять, теперь мучаюсь. 17.06.2012 12:40:43, Маграт
а шо бы вы хотели? от рекламы:) 17.06.2012 11:05:05, Игра слов
Э-мнэ...
Да в общем-то чего-то от нее хотеть глупо, конечно. И большую часть моей жизни мне от нее ничего не надо. Но я сейчас у родителей, вынужденно смотрю вместе с ними телевизор и с каждым днем все больше прихожу в ужас. И от рекламы, и от контента. Какую передачу ни включи, такая пошлятина, такое убожество моральное и эстетическое, хоть из дома беги. В субботний вечер сесть и посмотреть какую-то развлекательную программу всей семьей - нереально. Ребенку надо закрывать глаза и уши. Так что реклама на этом фоне, конечно, даже мило смотрится со своим слезовыжиманием.
17.06.2012 11:13:04, Маграт
ну, да...
я тоже как-то жаловалась, вынужденно смотря и слушая телевизор (в гостях дед был глухой:)
17.06.2012 11:14:59, Игра слов
Вчера в судорожном щелканьи между первым каналом и Россией внезапно осознала, что самая приличная и пристойная юмористическая передача - комеди-клаб. Ее даже местами можно смотреть с ребенком. Дожили :) 17.06.2012 11:38:26, Маграт
Не могу пойти по ссылке. 17.06.2012 10:22:03, Маграт
Мамы растят детей-спортсменов-чемпионов. Типа за все их успехи спасибо маме. Снято превосходно. Но 1. Причем здесь проктор с гэмблом. Как будто кроме стирки у мамы нет проблем. 2. Что испытывают при просмотре этой рекламы мамы детей-нечемпионов, никого не волнует. 17.06.2012 10:02:45, Маграт
а что они испытывают, эти мамы детей-нечемпионов? 17.06.2012 11:13:53, Шерлок
Если они вкладываются так же, как мамы чемпионов в рекламе, а результат - не первое место, думаю, у них много разных чувств. Не очень приятных. 17.06.2012 11:45:25, Маграт
arte
если это умные мамы, думаю, основное - чувство удивления ;))) 17.06.2012 16:31:11, arte
А разве главный результат- первое место? А просто вырастить ЧЕЛОВЕКА? 17.06.2012 13:13:22, Мамахулигана
В этой рекламе упор делается именно на первом месте, призах и гордости мам за детей-чемпионов. 17.06.2012 14:04:58, Маграт
В этой рекламе упор делается на каждодневные материнские заботы при выращивании детенка. С помощью продуктов рекламодателя, разумеется, реклама же! А тема чемпионства и олимпиады взята заради летних игр, чьим спонсором производитель и является. 17.06.2012 14:24:20, Мамахулигана
Вопрос целей и средств. Как по мне, в этой рекламе все с ног на голову поставлено, и цели, и средства. 17.06.2012 15:16:33, Маграт
Типичный ход рекламщиков, взять что-то знакомое, и повернуть так, что вам прям жить не захочется без рекламируемого товара! 18.06.2012 08:08:20, Мамахулигана
реклама делается для того чтобы включить в покупку *повышение самооценки* :) 18.06.2012 08:33:23, люблю_Таллин
А как же, есть такие штуки, как позиционирование и целевая аудитория. Моющие средства- для домохозяек, один вид пива- для молодежи, другой- для "простых мужиков", третий- "для знающих толк в жизни".
Или вот хлебопечка, товар вроде для колхозников, у которых перебои с хлебом. А вот вам рекламка, что домашний хлеб "это новая роскошь"! (дословно не помню) И ты уже эстет, наслаждающийся роскощью. Вот так то!
19.06.2012 22:28:56, Мамахулигана
дык а я про что? :) 19.06.2012 22:30:40, люблю_Таллин
дык и я про то же. 20.06.2012 00:31:03, Мамахулигана
им некогда смотреть телевизор, таким вкладывающимся 17.06.2012 11:49:27, Шерлок
мне принудительно показывают на ютубе. пока не отсмотришь рекламный ролик, то, что надо посмотреть, не начнется 17.06.2012 12:05:36, Неточка Незванова
так вы вроде и не впахиваетесь ради чемпионства? 17.06.2012 12:10:59, Шерлок
так я про это и говорю. мне лично навязывают чувство вины, по моим ощущениям 17.06.2012 12:12:57, Неточка Незванова
так личные ощущения от чего угодно м.б. рекламы где мамы лечат, колыбельные поют, обеды варят - что угодно. так вообще ничего рекламировать нельзя будет 17.06.2012 12:16:40, Шерлок
А кому есть когда? на кого тогда эта реклама рассчитана? 17.06.2012 12:02:10, Маграт
на всех. кто запомнит название 17.06.2012 12:06:39, Шерлок
Если бы все было так просто. 17.06.2012 12:34:36, Маграт
естественно, не просто. проктер партнер там какой-то олимпийского движения. спонсорство и все такое... 17.06.2012 12:40:47, Шерлок
кстати, да. 17.06.2012 11:51:57, люблю_Таллин
ну давайте тоже поделюсь наболевшим:)
меня бесят домохозяйки-блондинки в рекламе бульонных кубиков.
вот где абсурд - такая хозяйственная. такая блондинка. В переднике.
И семья у нее - муж, сын, свекровь - а кормит она их всех ----
17.06.2012 11:07:23, Игра слов
Решола тоже поделиться. Меня в ступор вгоняют барышни, которые на пляже или вечеринке легким движением руки достают из дамской сумочки... увесистую банку кондиционера для белья! Зачем она ее с собой таскает? На случай непредвиденной стирки? Или от грабителей отбиваться?:) 18.06.2012 08:13:42, Мамахулигана
Я люблю, когда с юмором. Вот про пельмени была классная реклама, когда хозяюшка перед приходом мужа мукой обсыпалась :) 17.06.2012 11:25:44, Маграт
мне тоже не нравится реклама эта. у меня сразу комплекс вины, что я никогда так дома не упахивалась, как та мама. ей там в рекламе очень тяжко, бедной, как белка в колесе весь день. я так не хотела бы, но, глядишь, ребеночек бы был чемпион.
в общем, если они хотели, чтобы я этот брэнд обходила стороной, они своего добились.
17.06.2012 10:54:47, Неточка Незванова
Ой, да мне этот бренд вообще до лампочки! Мне посыл понравился: что мы своими успехами обязаны нашим мамам. 17.06.2012 13:16:50, Мамахулигана
Еще вопрос, нужен ли тебе ребеночек-чемпион :) 17.06.2012 11:05:50, Маграт
вот чтоб так на бревне кувыркался? да боже упаси.
но чувство вины при просмотре все равно возникает
17.06.2012 11:10:38, Неточка Незванова
а где там про упахивание? кто гуляет, кто играет, все довольны 17.06.2012 10:58:12, Шерлок
ой, я, оказывается, не про ту, что по ссылке Наника. у меня где мама весь день по дому впахивает, а потом у нее дочка на соревнованиях по гимнастике - на бревне прыгает 17.06.2012 11:03:26, Неточка Незванова
arte
виныыы? у меня только чувство жалости - и к тем, кто впахивает, и к бедным детям :(( 17.06.2012 16:38:07, arte
я и не видела такой. да если бы и увидела - никакой вины не испытала бы 17.06.2012 11:25:18, Шерлок
И я про бревно. Там несколько роликов, кстати. 17.06.2012 11:23:47, Маграт
ZAIA
удивительное восприятие :)
1. проктер с гэмблом конечно же ни при чем, но реклама есть реклама.
2. то же, что чувствуют волосатые тети в рекламе эпиляторов, толстые тети в рекламе хлопьев фитнес, низкооплачиваемые дяди в рекламе Вольво и проч. если мозг преобладает над комплексом, то осознание собственного несовершенства глаза не колет.
если маму нечемпиона расстраивает реклама, то, боюсь, не в проктере с гэмблом дело.
17.06.2012 10:17:12, ZAIA
Вот и целевая аудитория подтянулась :))) 17.06.2012 10:25:19, Маграт
ZAIA
целевая аудитория чего? проктер энд гембла? или рекламы?
я рекламу не смотрю, гэмблом не пользуюсь. меня просто удивили предполагаемые чувства мам детей-нечемпионов :) я ведь тоже - они. вот и пыталась себя пристроить к тем чувствам. не вышло:)
17.06.2012 10:46:05, ZAIA
Nanik
Как тебе удается не пользоваться P&G??? 17.06.2012 11:04:02, Nanik
ZAIA
а не знаю :) а что они выпускают такого сильно необходимого? может я пользуюсь и просто не в курсе, что это он? 17.06.2012 11:13:24, ZAIA
ZAIA
а, ну все же чем-то пользуюсь. но мало. буквально двумя-тремя пунктами 17.06.2012 16:02:11, ZAIA
Nanik
Вот про зайца: [ссылка-1] 17.06.2012 10:07:38, Nanik
Nanik
А мне нравится. Безликие "счастье и свежесть" надоели. Эта хоть запоминается. 17.06.2012 09:19:56, Nanik
Мальмё ©
"Евросеть-евросеть,
цены просто... Новый год"

Из той же "оперы".
Мне и тут, и не тут популярно объяснили, что "ты их запомнила? вот это самое главное".
17.06.2012 09:01:59, Мальмё ©
Главное- чоб вы пошли и купили! А вот не сильно уверена, что после этого зайчика толпы повалять в магазин за этой газировкой! 17.06.2012 13:22:29, Мамахулигана
она будет бросаться в глаза - как бросается в глаза такой дико неожиданный зайчик 17.06.2012 13:43:59, люблю_Таллин
А нервно вздрагивать небудете, вспоминая этого ЗАЙЧИКА? 17.06.2012 14:20:16, Мамахулигана
с чего бы то? :))) чай не фильм ужасов... 17.06.2012 14:39:12, люблю_Таллин
незнаю, я как-то реагирую... зайцев, чтоли не люблю? 17.06.2012 15:06:13, Мамахулигана
после того как мы с внучкой увидели в эстонском мультике трехухого зайца, меня ничем не удивить [ссылка-1] 17.06.2012 16:30:19, люблю_Таллин
Мда, детей от телевизора держать подальше!.. Меня во реально ТОШНИТ от ГубкоБоба. Т.е. некоторые сцены вызывают рвотные позывы. А ребенку нравилось!(пока я это не прекратила) 18.06.2012 08:18:46, Мамахулигана
а вот кстати сказать, это замечательный полнометражный мультик, добрый, с юмором :) я усмеялась от удовольствия: взрослые ведь видят больше смыслов, чем дети. плюс он был на эстонском языке - и девочка слушала и понимала (пусть пока не всё) в очень хорошем позитивном контексте.

всё не то чем кажется... хотя я тоже губкубоба не воспринимаю с восторженным пониманием, я очень даже допускаю, что детям он дает то, что они пока не могут получить в другом месте - из-за неразвитости ума, естественной для их возраста :)
18.06.2012 08:27:28, люблю_Таллин
Уточненьице: я ссылку не смотрела, траф не позволяет 18.06.2012 13:35:42, Мамахулигана
там крошечный рисуночек :) 18.06.2012 13:37:24, люблю_Таллин
Хо-хо, как мило! А что там с этим зайцем? Чего он треухий? 19.06.2012 22:32:16, Мамахулигана
эти милые зайцы прилетели на Землю с Луны - на экскурсию, там только трехухие водятся :)))

вообще, славная сказка :) не знаю, есть ли версия на русском [ссылка-1]
19.06.2012 22:44:05, люблю_Таллин
Прям как Лунтик, только зайчик. Может в личку перейдем? 20.06.2012 00:33:56, Мамахулигана
почему бы и нет? :) 20.06.2012 00:35:01, люблю_Таллин


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!