Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Про рекламу
Девушки, я конечно понимаю, что "реклама-двигатель...", но что "двигает" ролик, где огромадный заяц мужика заставляет газировку пить? В каком состоянии человек был, когда ТАКОЕ придумывал? Есть ведь такие шедевры(без иронии) как у "P&G" про маму( меня всегда на слезу пробивает от нее)Вопрос: это от бесталанности, или креоатив такой?
17.06.2012 08:46:53, Мамахулигана
126 комментариев
Помню, когда прочитала " Поколение П", у меня от любой рекламы истерический хохот начинался! А вообще, я не думала, что темка такой популярной будет! "Реклама как раздражитель общества"?
18.06.2012 13:39:37, Мамахулигана
а я вот посмотрела рекламу по ссылке и мне понравилось.
симпатичный заяц, сексуальный такой :)
Вообщем, "на вкус и цвет......" 18.06.2012 12:33:53, Natalya d'Etretat
симпатичный заяц, сексуальный такой :)
Вообщем, "на вкус и цвет......" 18.06.2012 12:33:53, Natalya d'Etretat
"сексуальный заяц"... слово первое заезжено донельзя, но в Вами предложенном варианте никак не могу представить: как это может быть? заяц сексуальный....
19.06.2012 11:11:57, Its4udo
Я как-то давно заводила здесь тему про подобное, типа пьем бабушкино молоко, вопрос: молоко дает бабушка? Это рекорд, сохранить доение-ГВ в столь преклонном возрасте. Еще были в магазинах яйца, куриные, но назывались "дедушкины яйца". Не купила только из-за названия. Все-таки название сменили через тройку месяцев))))
18.06.2012 11:49:24, Атом
ну а мне P&G не нравится - не сам ролик, а реклама, как двигатель торговли определенной продукцией;))
имхо, никак не параллелят уникальность чемпионских достижений и заурядность продукции P&G
равно как чиста интуитивно кажется мне, что далеко не зацикленные на домашнем хозяйстве женщины выращивают чемпионов (если их вообще можно вырастить :)))
в итоге ощущение - ролик, конечно, слезопробивающий :)), но при чем тут P&G???
так что талант создателей - еще не гарантия эффективности, и наоборот :))) 17.06.2012 16:21:28, arte
имхо, никак не параллелят уникальность чемпионских достижений и заурядность продукции P&G
равно как чиста интуитивно кажется мне, что далеко не зацикленные на домашнем хозяйстве женщины выращивают чемпионов (если их вообще можно вырастить :)))
в итоге ощущение - ролик, конечно, слезопробивающий :)), но при чем тут P&G???
так что талант создателей - еще не гарантия эффективности, и наоборот :))) 17.06.2012 16:21:28, arte
Так я ж и не говорю, что мне он нравится как реклама. Посмотрев его, я не метнулась покупать мыло от рекламодателя. И не в чемпионстве дело. Меня лично больше всего трогает,, сколько мамы делают для детей.
18.06.2012 08:02:03, Мамахулигана
тогда и смысла нет в нем, как в рекламе :))
у Адидас была кампания Impossible is Nothing, для меня он с тех пор номер один, так мне понравилось :))
то есть, принципиальной разницы между 3-4 спортивными марками не вижу, и не думаю, что есть, но выберу Адидас, потому что стойкая позитивная ассоциация
хотя по сути чисто имиджевая реклама была
а тут - отличный ролик, но никакой симпатии к бренду 18.06.2012 14:01:10, arte
у Адидас была кампания Impossible is Nothing, для меня он с тех пор номер один, так мне понравилось :))
то есть, принципиальной разницы между 3-4 спортивными марками не вижу, и не думаю, что есть, но выберу Адидас, потому что стойкая позитивная ассоциация
хотя по сути чисто имиджевая реклама была
а тут - отличный ролик, но никакой симпатии к бренду 18.06.2012 14:01:10, arte
А меня неимоверно бесит слоган "Хелен Харпер из Европы - радость каждой детской попы!". Радость попы :-о
Но ведь запоминается с первого раза, значит цель достигнута ;( 17.06.2012 14:07:57, ТочкаNET
Но ведь запоминается с первого раза, значит цель достигнута ;( 17.06.2012 14:07:57, ТочкаNET
а меня каждый раз доводит до гомерического хохота фраза - Все товары в одном месте. И кто только ее уже не юзал :)))))
17.06.2012 16:44:26, партизанка Иванова
" Безопасность и з Европы и комфорт для нашей попы" -поют детки в рекламе магазина автокресел(г.Челябинск)
17.06.2012 14:18:25, Мамахулигана
Ну да, сама в шоке была от размеров зайца) Ох, не тархун в той бутылке... И травка - далеко не укроп)))
P&G - мне нравится, раздражения не вызывает
"Из последнего" - просто балдею от рекламы Ситроена, там где симфонический оркестр отжигает! Не раздражает абсолютно, хотя такой нам не светит - ибо новенький "француз" куплен прошлым летом)) Так что лет на 5-7 вопрос закрыт. 17.06.2012 11:55:47, Орешник
P&G - мне нравится, раздражения не вызывает
"Из последнего" - просто балдею от рекламы Ситроена, там где симфонический оркестр отжигает! Не раздражает абсолютно, хотя такой нам не светит - ибо новенький "француз" куплен прошлым летом)) Так что лет на 5-7 вопрос закрыт. 17.06.2012 11:55:47, Орешник
а я сегодня два раза посмотрела и оба раза посмеялась. Может еще буду :)
17.06.2012 12:02:16, Игра слов
оххх, я извращенка :)) первая мысль - а действительно ли нужны все эти навороты, если умеешь водить? :)))
17.06.2012 16:24:28, arte
гэмбл не раздражает.
А доработаться до зайцев-как-то нелепо 17.06.2012 11:10:46, Schraibikus
А доработаться до зайцев-как-то нелепо 17.06.2012 11:10:46, Schraibikus
упс... неужто "белочка", но только от работы? точнее - от слишком больших перерывов в ней :)))
17.06.2012 11:27:16, люблю_Таллин
там вроде не отдыхает,а как раз оторваться не может.
Вчера видела в "Ленте" водку "Белочка".Вот где жуть то.Типа гарантирует))) 17.06.2012 12:17:59, Schraibikus
Вчера видела в "Ленте" водку "Белочка".Вот где жуть то.Типа гарантирует))) 17.06.2012 12:17:59, Schraibikus
круто, да :))) но нет на самом деле: "белочка" же от *резкого прекращения* )))
17.06.2012 12:41:04, люблю_Таллин
скажу честно,я в ужасе была от этикетки.Во у людей ЧЮ, ее покупающих))))
17.06.2012 12:53:53, Schraibikus
смешная, да :))) аллюзия с шоколадкой - "слаадку водааачку..." и одновременно "страшилка" :)
17.06.2012 12:56:59, люблю_Таллин
А что, нормальхный креатив.
Доля абсурда.
Вот в моем любимом мультике Bee movie
Вообще развивается романтическая линия между пчелой и девушкой.
Мои приятели его посмотрели и выдали заключение, что аниматоры этой студи перешли на тяжелые наркотики:-) 17.06.2012 10:28:32, игра слов без реги
Доля абсурда.
Вот в моем любимом мультике Bee movie
Вообще развивается романтическая линия между пчелой и девушкой.
Мои приятели его посмотрели и выдали заключение, что аниматоры этой студи перешли на тяжелые наркотики:-) 17.06.2012 10:28:32, игра слов без реги
да, классная реклама про P&G - присоединяешься к заряду позитива. прекрасно сделана, делает упор на самое лучшее в человеке.
а с зайцем - просто забавная.
но первую я рассмотрела внимательно, и ее хочется пересматривать, а вторая не вызывает эмоционального отклика. но логичеки можно и ее проанализировать (первую-то я по науке для себя разобрала).
когда-то я прочла весь архив вот [ссылка-1] - после этого реклама вообще перестала меня раздражать, потому что приятно понимать "как это сделано" :) 17.06.2012 10:28:12, люблю_Таллин
а с зайцем - просто забавная.
но первую я рассмотрела внимательно, и ее хочется пересматривать, а вторая не вызывает эмоционального отклика. но логичеки можно и ее проанализировать (первую-то я по науке для себя разобрала).
когда-то я прочла весь архив вот [ссылка-1] - после этого реклама вообще перестала меня раздражать, потому что приятно понимать "как это сделано" :) 17.06.2012 10:28:12, люблю_Таллин
вот [ссылка-1] мой любимый разбор, я до сих пор помню как моё внимание совершенно бессзознательно зацепилось в свое время в Москве на этой рекламе. а ведь ене курю и никогда не курила. но двусмысленность рекламы неуловимо бросатеся в глаза, я АКТИВНО НЕ ПОНИМАЛА :)))
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! внизу там обяснение скрытого порнографического послания (правда, фото с черными "купюрами"), так что или не прокручивайте или будьте готовы. 17.06.2012 10:40:43, люблю_Таллин
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! внизу там обяснение скрытого порнографического послания (правда, фото с черными "купюрами"), так что или не прокручивайте или будьте готовы. 17.06.2012 10:40:43, люблю_Таллин
Мда, посмотрела я ссылочку!.. Может это и не на групповуху намек, а на измену просто. Типа, с одним отношения официальные, а с другим подпольные. Бывает в жизни. А то бы они просто втроем бы обнимались(бэ-э-э)
17.06.2012 14:33:01, Мамахулигана
Вот Вы сейчас и показали что на самом деле ролик сработал :(
К сожалению то что нам иногда кажется тупым, гадким и глупым чаще всего и срабатывает, а значит рекламисты сделавшие эту гадость на самом деле хорошо сделали свою работу, раз мы это обсуждаем 17.06.2012 10:06:25, партизанка Иванова
К сожалению то что нам иногда кажется тупым, гадким и глупым чаще всего и срабатывает, а значит рекламисты сделавшие эту гадость на самом деле хорошо сделали свою работу, раз мы это обсуждаем 17.06.2012 10:06:25, партизанка Иванова
Цель рекламной кампании- продвижение товара, а не быть "у всех на устах".
17.06.2012 12:59:58, Мамахулигана
цель рекламной компании действительно продвижение товара, а быть у всех на устах - это средство
17.06.2012 16:43:18, партизанка Иванова
Не всегда средство ведет к бостижению цели! Хотя, на вкус и цвет...
19.06.2012 09:12:06, Мамахулигана
Шедевр про маму - это верх цинизма и настолько откровенная манипуляция, что меня лично блевать тянет. Лучше уж зайцы, хотя зайца я еще не имела счастья увидеть.
17.06.2012 09:39:27, Маграт
Реклама в ПРИНЦИПЕ манипуляция, а про маму так сделано хорошо, нет там особой навязчивости. сразу вспоминаешь про "позвонить родителям". Вот бы социальные рекламщики поучились!
17.06.2012 13:04:04, Мамахулигана
А противная - потому, что перебор. С каждым разом все круче и круче выдумывают. Реклама дезодорантов превращает прыщавых юнцов в суперменов, машины заряжены экстримом, ангелы от чего-то там с неба падают (кстати, вчера увидела забавное пояснение к ангелам, что это фантазийный образ идеальной девушки. Видимо, церковь возмутилась :))))
Но это все можно как-то понять. Игры для взрослых. Но когда материнскую любовь приравнивают к покупке киндер-сюрприза или использовании моющих средств определенной марки, да еще целенаправленно пробивают мамаш на слезы - ну это ни в какие ворота. 17.06.2012 11:01:50, Маграт
Но это все можно как-то понять. Игры для взрослых. Но когда материнскую любовь приравнивают к покупке киндер-сюрприза или использовании моющих средств определенной марки, да еще целенаправленно пробивают мамаш на слезы - ну это ни в какие ворота. 17.06.2012 11:01:50, Маграт
а мне противней всего, как кредитная карта превращает какого-то МЧ в принца ))
17.06.2012 12:54:04, ландыш
Я вот тоже терпеть не могла рекламу, где детки пели:"Мама-главное слово..."
17.06.2012 13:18:32, Мамахулигана
мне кажется, у хосписов была неплохая - "новый год должен быть праздником. Особенно, если он последний"
а из ненашей что тебе запомнилось? 17.06.2012 12:16:03, Неточка Незванова
а из ненашей что тебе запомнилось? 17.06.2012 12:16:03, Неточка Незванова
Вот тот же ролик про чемпионов мог бы стать основой для прекрасной социальной рекламы. Только с другим посылом.
А какой роскошный Кустурица на Евро-2012! 17.06.2012 11:18:01, Маграт
А какой роскошный Кустурица на Евро-2012! 17.06.2012 11:18:01, Маграт
согласна.
мне тема социальной рекламы очень интересна, я ж когда в фонде работала, одна из задач как раз и была разработка идей для социальной рекламы. оооочень тяжелое занятие. я и в конфу тогда приходила с вопросами, советовались. в итоге была одна откровенно провальная кампания, которую жестко и справедливо разругали в нашей конфе "Усыновление". В фонде я уже не работаю, но интерес к теме остался 17.06.2012 11:37:07, Неточка Незванова
мне тема социальной рекламы очень интересна, я ж когда в фонде работала, одна из задач как раз и была разработка идей для социальной рекламы. оооочень тяжелое занятие. я и в конфу тогда приходила с вопросами, советовались. в итоге была одна откровенно провальная кампания, которую жестко и справедливо разругали в нашей конфе "Усыновление". В фонде я уже не работаю, но интерес к теме остался 17.06.2012 11:37:07, Неточка Незванова
С усыновлением - такая тонкая тема... У нас в Питере сейчас идет наружная реклама про мифы усыновления. Лена все время интересуется, почему там мальчик - кентавр. Приходится объяснять, и это хорошо, наверное.
17.06.2012 11:42:13, Маграт
Не вижу ничего плохого в ней. Она затрагивает такие вопросы, о которых люди обычно не думают. Выводит на новый уровень. А начинать думать часто дискомфортно.
17.06.2012 11:55:18, Маграт
а в каком ключе ты это с Леной обсуждаешь? поскольку я считаю выход этих рекламных модулей в жизнь своим личным позором, мне очень интересно.
17.06.2012 13:33:10, Неточка Незванова
слуш, ну какой позор? это такая область, что, имхо, не спрогнозировать, что и как сработает. да и эффект не всегда оценишь сразу
17.06.2012 16:29:37, arte
Объясняя, к чему это все, потому что эта сторона жизни ей абсолютно незнакома.
17.06.2012 14:03:39, Маграт
Да, не думала, что вопрос про дурацкую рекламу затронет такую тему! Согласна, у нас в этом месте креатифф заканчивается. Менталитет чтоль такой, на серьезные темы говорить не можем.
17.06.2012 13:10:21, Мамахулигана
Э-мнэ...
Да в общем-то чего-то от нее хотеть глупо, конечно. И большую часть моей жизни мне от нее ничего не надо. Но я сейчас у родителей, вынужденно смотрю вместе с ними телевизор и с каждым днем все больше прихожу в ужас. И от рекламы, и от контента. Какую передачу ни включи, такая пошлятина, такое убожество моральное и эстетическое, хоть из дома беги. В субботний вечер сесть и посмотреть какую-то развлекательную программу всей семьей - нереально. Ребенку надо закрывать глаза и уши. Так что реклама на этом фоне, конечно, даже мило смотрится со своим слезовыжиманием. 17.06.2012 11:13:04, Маграт
Да в общем-то чего-то от нее хотеть глупо, конечно. И большую часть моей жизни мне от нее ничего не надо. Но я сейчас у родителей, вынужденно смотрю вместе с ними телевизор и с каждым днем все больше прихожу в ужас. И от рекламы, и от контента. Какую передачу ни включи, такая пошлятина, такое убожество моральное и эстетическое, хоть из дома беги. В субботний вечер сесть и посмотреть какую-то развлекательную программу всей семьей - нереально. Ребенку надо закрывать глаза и уши. Так что реклама на этом фоне, конечно, даже мило смотрится со своим слезовыжиманием. 17.06.2012 11:13:04, Маграт
ну, да...
я тоже как-то жаловалась, вынужденно смотря и слушая телевизор (в гостях дед был глухой:) 17.06.2012 11:14:59, Игра слов
я тоже как-то жаловалась, вынужденно смотря и слушая телевизор (в гостях дед был глухой:) 17.06.2012 11:14:59, Игра слов
Вчера в судорожном щелканьи между первым каналом и Россией внезапно осознала, что самая приличная и пристойная юмористическая передача - комеди-клаб. Ее даже местами можно смотреть с ребенком. Дожили :)
17.06.2012 11:38:26, Маграт
Мамы растят детей-спортсменов-чемпионов. Типа за все их успехи спасибо маме. Снято превосходно. Но 1. Причем здесь проктор с гэмблом. Как будто кроме стирки у мамы нет проблем. 2. Что испытывают при просмотре этой рекламы мамы детей-нечемпионов, никого не волнует.
17.06.2012 10:02:45, Маграт
Если они вкладываются так же, как мамы чемпионов в рекламе, а результат - не первое место, думаю, у них много разных чувств. Не очень приятных.
17.06.2012 11:45:25, Маграт
А разве главный результат- первое место? А просто вырастить ЧЕЛОВЕКА?
17.06.2012 13:13:22, Мамахулигана
В этой рекламе упор делается именно на первом месте, призах и гордости мам за детей-чемпионов.
17.06.2012 14:04:58, Маграт
В этой рекламе упор делается на каждодневные материнские заботы при выращивании детенка. С помощью продуктов рекламодателя, разумеется, реклама же! А тема чемпионства и олимпиады взята заради летних игр, чьим спонсором производитель и является.
17.06.2012 14:24:20, Мамахулигана
Вопрос целей и средств. Как по мне, в этой рекламе все с ног на голову поставлено, и цели, и средства.
17.06.2012 15:16:33, Маграт
Типичный ход рекламщиков, взять что-то знакомое, и повернуть так, что вам прям жить не захочется без рекламируемого товара!
18.06.2012 08:08:20, Мамахулигана
реклама делается для того чтобы включить в покупку *повышение самооценки* :)
18.06.2012 08:33:23, люблю_Таллин
А как же, есть такие штуки, как позиционирование и целевая аудитория. Моющие средства- для домохозяек, один вид пива- для молодежи, другой- для "простых мужиков", третий- "для знающих толк в жизни".
Или вот хлебопечка, товар вроде для колхозников, у которых перебои с хлебом. А вот вам рекламка, что домашний хлеб "это новая роскошь"! (дословно не помню) И ты уже эстет, наслаждающийся роскощью. Вот так то! 19.06.2012 22:28:56, Мамахулигана
Или вот хлебопечка, товар вроде для колхозников, у которых перебои с хлебом. А вот вам рекламка, что домашний хлеб "это новая роскошь"! (дословно не помню) И ты уже эстет, наслаждающийся роскощью. Вот так то! 19.06.2012 22:28:56, Мамахулигана
мне принудительно показывают на ютубе. пока не отсмотришь рекламный ролик, то, что надо посмотреть, не начнется
17.06.2012 12:05:36, Неточка Незванова
так я про это и говорю. мне лично навязывают чувство вины, по моим ощущениям
17.06.2012 12:12:57, Неточка Незванова
так личные ощущения от чего угодно м.б. рекламы где мамы лечат, колыбельные поют, обеды варят - что угодно. так вообще ничего рекламировать нельзя будет
17.06.2012 12:16:40, Шерлок
естественно, не просто. проктер партнер там какой-то олимпийского движения. спонсорство и все такое...
17.06.2012 12:40:47, Шерлок
ну давайте тоже поделюсь наболевшим:)
меня бесят домохозяйки-блондинки в рекламе бульонных кубиков.
вот где абсурд - такая хозяйственная. такая блондинка. В переднике.
И семья у нее - муж, сын, свекровь - а кормит она их всех ---- 17.06.2012 11:07:23, Игра слов
меня бесят домохозяйки-блондинки в рекламе бульонных кубиков.
вот где абсурд - такая хозяйственная. такая блондинка. В переднике.
И семья у нее - муж, сын, свекровь - а кормит она их всех ---- 17.06.2012 11:07:23, Игра слов
Решола тоже поделиться. Меня в ступор вгоняют барышни, которые на пляже или вечеринке легким движением руки достают из дамской сумочки... увесистую банку кондиционера для белья! Зачем она ее с собой таскает? На случай непредвиденной стирки? Или от грабителей отбиваться?:)
18.06.2012 08:13:42, Мамахулигана
Я люблю, когда с юмором. Вот про пельмени была классная реклама, когда хозяюшка перед приходом мужа мукой обсыпалась :)
17.06.2012 11:25:44, Маграт
мне тоже не нравится реклама эта. у меня сразу комплекс вины, что я никогда так дома не упахивалась, как та мама. ей там в рекламе очень тяжко, бедной, как белка в колесе весь день. я так не хотела бы, но, глядишь, ребеночек бы был чемпион.
в общем, если они хотели, чтобы я этот брэнд обходила стороной, они своего добились. 17.06.2012 10:54:47, Неточка Незванова
в общем, если они хотели, чтобы я этот брэнд обходила стороной, они своего добились. 17.06.2012 10:54:47, Неточка Незванова
Ой, да мне этот бренд вообще до лампочки! Мне посыл понравился: что мы своими успехами обязаны нашим мамам.
17.06.2012 13:16:50, Мамахулигана
вот чтоб так на бревне кувыркался? да боже упаси.
но чувство вины при просмотре все равно возникает 17.06.2012 11:10:38, Неточка Незванова
но чувство вины при просмотре все равно возникает 17.06.2012 11:10:38, Неточка Незванова
ой, я, оказывается, не про ту, что по ссылке Наника. у меня где мама весь день по дому впахивает, а потом у нее дочка на соревнованиях по гимнастике - на бревне прыгает
17.06.2012 11:03:26, Неточка Незванова
виныыы? у меня только чувство жалости - и к тем, кто впахивает, и к бедным детям :((
17.06.2012 16:38:07, arte
удивительное восприятие :)
1. проктер с гэмблом конечно же ни при чем, но реклама есть реклама.
2. то же, что чувствуют волосатые тети в рекламе эпиляторов, толстые тети в рекламе хлопьев фитнес, низкооплачиваемые дяди в рекламе Вольво и проч. если мозг преобладает над комплексом, то осознание собственного несовершенства глаза не колет.
если маму нечемпиона расстраивает реклама, то, боюсь, не в проктере с гэмблом дело.
17.06.2012 10:17:12, ZAIA
1. проктер с гэмблом конечно же ни при чем, но реклама есть реклама.
2. то же, что чувствуют волосатые тети в рекламе эпиляторов, толстые тети в рекламе хлопьев фитнес, низкооплачиваемые дяди в рекламе Вольво и проч. если мозг преобладает над комплексом, то осознание собственного несовершенства глаза не колет.
если маму нечемпиона расстраивает реклама, то, боюсь, не в проктере с гэмблом дело.
17.06.2012 10:17:12, ZAIA
целевая аудитория чего? проктер энд гембла? или рекламы?
я рекламу не смотрю, гэмблом не пользуюсь. меня просто удивили предполагаемые чувства мам детей-нечемпионов :) я ведь тоже - они. вот и пыталась себя пристроить к тем чувствам. не вышло:) 17.06.2012 10:46:05, ZAIA
я рекламу не смотрю, гэмблом не пользуюсь. меня просто удивили предполагаемые чувства мам детей-нечемпионов :) я ведь тоже - они. вот и пыталась себя пристроить к тем чувствам. не вышло:) 17.06.2012 10:46:05, ZAIA
а не знаю :) а что они выпускают такого сильно необходимого? может я пользуюсь и просто не в курсе, что это он?
17.06.2012 11:13:24, ZAIA
А мне нравится. Безликие "счастье и свежесть" надоели. Эта хоть запоминается.
17.06.2012 09:19:56, Nanik
"Евросеть-евросеть,
цены просто... Новый год"
Из той же "оперы".
Мне и тут, и не тут популярно объяснили, что "ты их запомнила? вот это самое главное". 17.06.2012 09:01:59, Мальмё ©
цены просто... Новый год"
Из той же "оперы".
Мне и тут, и не тут популярно объяснили, что "ты их запомнила? вот это самое главное". 17.06.2012 09:01:59, Мальмё ©
Главное- чоб вы пошли и купили! А вот не сильно уверена, что после этого зайчика толпы повалять в магазин за этой газировкой!
17.06.2012 13:22:29, Мамахулигана
она будет бросаться в глаза - как бросается в глаза такой дико неожиданный зайчик
17.06.2012 13:43:59, люблю_Таллин
после того как мы с внучкой увидели в эстонском мультике трехухого зайца, меня ничем не удивить [ссылка-1]
17.06.2012 16:30:19, люблю_Таллин
Мда, детей от телевизора держать подальше!.. Меня во реально ТОШНИТ от ГубкоБоба. Т.е. некоторые сцены вызывают рвотные позывы. А ребенку нравилось!(пока я это не прекратила)
18.06.2012 08:18:46, Мамахулигана
а вот кстати сказать, это замечательный полнометражный мультик, добрый, с юмором :) я усмеялась от удовольствия: взрослые ведь видят больше смыслов, чем дети. плюс он был на эстонском языке - и девочка слушала и понимала (пусть пока не всё) в очень хорошем позитивном контексте.
всё не то чем кажется... хотя я тоже губкубоба не воспринимаю с восторженным пониманием, я очень даже допускаю, что детям он дает то, что они пока не могут получить в другом месте - из-за неразвитости ума, естественной для их возраста :) 18.06.2012 08:27:28, люблю_Таллин
всё не то чем кажется... хотя я тоже губкубоба не воспринимаю с восторженным пониманием, я очень даже допускаю, что детям он дает то, что они пока не могут получить в другом месте - из-за неразвитости ума, естественной для их возраста :) 18.06.2012 08:27:28, люблю_Таллин
эти милые зайцы прилетели на Землю с Луны - на экскурсию, там только трехухие водятся :)))
вообще, славная сказка :) не знаю, есть ли версия на русском [ссылка-1] 19.06.2012 22:44:05, люблю_Таллин
вообще, славная сказка :) не знаю, есть ли версия на русском [ссылка-1] 19.06.2012 22:44:05, люблю_Таллин
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?