Раздел: Просто поделиться...

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Про новые школьные порядки

Сегодня встретилась с одной учительницей из нашей школы. Она рассказала, что, по словам директора, теперь получение ими надбавок будет зависеть а) от директора, б) от оценки родителей. Ну, и им намекали ещё на то, что школа - это сфера услуг. Речь шла также о том, что на учеников психологическое давление оказывать нельзя.
Я в шоке, товарищи. Это если мой ребёнок нахамит гипотетической учительнице, то сделать ему строгое замечание или выгнать из класса она уже не сможет. Мне она тоже жаловаться не будет, а то я и "оценку снизить" могу. Куда мы катимся...
27.08.2011 21:38:21, Василиса из сказки

443 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Дети мягко говоря не в восторге от того, что придётся 9 месяцев ходить в
школу и учить уроки.
Их родители знают, во сколько обходится учёба, сколько стоят учебники,
форма, что такое проверять уроки и «краснеть» на собраниях.
Учителя безумно «рады» зарплате в 300$, внеурочной работе, посаженным
нервам и кнопкам на стульях.
Правительство – ну тем вообще на всё наплевать...

Вопрос: так чей же это праздник – «1-е сентября»?

@anekdot.ru
31.08.2011 03:15:25, masha_usa
вопрос всем. Помогите, пожалуйста, найти учебник "История Древнего Мира" по коториму мы учились в 80-е годы. Такой хороший был учебник....Хочется показать его ребенку, а найти не могу. Современный учебник, по-моем, гораздо хуже. Кто-нибудь может вспомнить автора? Учителя, помогите! 29.08.2011 21:32:08, masha_usa
автор - Коровин 29.08.2011 22:54:36, lenta
Посмотрите Годер. Из всех - нормальный учебник. 27.08.2012 21:19:16, alisa42108
Идиотизм какой-то
Если родитель сам невменяемый, то оценка вовсе ни от чего зависеть не будет
Если родитель вменяемый- с его ребенком также вменяемо будут обращаться и выгонят из класса, и замечание сделают. И за этоучитель получит прекрасную оценку от нормального родителя- за нормальную работу
Если же учитель работать не умеет и просто так всех выгоняет и замечаниями раскидывается, или детей на шее катает и пикнуть не может- пусть руководство знает о нашем мнении о таком "учителе".
Нормальная идея.
Меня бесит обязательность образования учителями, которых я даже выбрать не могу, проверить, оценить и выгнать нафик за несоответствие.
Если я за это плачу, должен быть хоть какой -то контроль качества и возможность выбора С МОЕЙ стороны.
Если не плачу, то должна иметь возможность отказа от таких услуг крайне низкого качества, опасных по сути и непрофессиональных по организации....
Далеко нам еще до этого((((
Учителя вон бастовать собираются, жуть(((((
29.08.2011 16:43:37, Дина (Джума)
а как родители могут проверить и соответственно оценить учителя? Тем более у каждого родителя свои критерии, как же найти/выбрать учителя в класс? 30.08.2011 20:51:37, Dixi
Решать будет не один родитель, а весь родительский комитет, как я понимаю. 29.08.2011 20:13:06, mashas_usa
Тех, кому это не нравится, ждем 15 сентября на Пушкинской в 19 часов. Митинг организован независимым профсоюзом учителей. 28.08.2011 22:58:34, ЮлияС
Одного американского активиста профсоюзов учителей спросили: " Вы отстаиваете интересы учителей, а кто будет отстаивать интересы детей?" "Дети не члены нашего профсоюза. Пусть об их правах заботится другие" - ответил он. 29.08.2011 13:15:49, masha_usa
Эк вас тема-то зацепила... А, судя по нику, к вам-то она как раз не имеет никакого отношения...

Интересы детей отстаивают родители, нет?
Кстати, как ни странно, большинство учителей тоже является родителями, а вот учителями являются далеко не все родители...
29.08.2011 21:39:03, Musenka
неплохая идея, на мой взгляд. И не надо считать родителей за идиотов. Встречаются, конечно, разные. Но в среднем (надеюсь, в оценке обязательно будут учитываться мнения всех родителей, а не только активистов-скандалистов) очень адекватное мнение об учителе складывается среди родителей. 28.08.2011 22:57:07, Лось_Анджелес
Конечно, Вы "можете снизить" оценку педагогу, но если Вы -- адекватный родитель, то Вы разберетесь в произошедшем и, может быть, даже ее повысите. Учителя явно в курсе наличия адекватных родителей ;) 28.08.2011 17:26:07, заМашка
В нашей школе учителя так и говорят, мы вам услуги оказываем ) Мой сын пошел в эту школу 3 года назад и 3 года назад у нас оказывали услуги по обучению детей.
И вообще, что значит учитель будет жаловаться родителям. Учитель не может жаловаться, учитель может только довести до сведения родителей о поведении и успеваемости их ребенка. А жаловаться - это какой-то не профессионализм. И если учитель не доведет до моего сведения важную информацию о моем ребенке (что он хамит или не выполняет домашнее задание), то конечно я могу снизить ему оценку, т.к. он не выполняет свою работу. Т.к. школа оказывает услуги по обучению, а за воспитание и закрепление знаний, полученных в школе, отвечают родители.
28.08.2011 12:02:16, Йоко
К сожалению,далеко не все родители так считают. 28.08.2011 16:27:09, Юляуся
не вижу большой разницы между жалобой и доведением до сведения 28.08.2011 12:05:29, Шерлок
Жалоба - это, когда жалуются специально. Моя мама, когда первый раз попала на родительское собрание мое сына, была в шоке, на сколько это отличается сейчас от тех собраний, которые были в советские времена. Тогда жаловались, рассказывали при всех о проступках детей, просили принять меры, грозили и т.д. А сейчас такого и в помине нет. Все хорошие и чудные дети. В личной беседе с улыбкой на лице - такой хороший мальчик, умный, сообразительный, и очень общительный. На уроках успевает и говорить и отвечать, если его спрашиваю. И т.д. Жалобы нет, если информация, что трепется на уроках. А так чудный мальчик, но это в началке было. 28.08.2011 12:15:31, Йоко
Ну а точно это от личности учителя не зависит? У нас в началке была пожилая учительница, так у нее тоже все были лапочки. Никаких жалоб, глубокое понимание, что дети разные. 28.08.2011 12:42:16, Иллика.
что значит специально? вы же сами написали, что хотели бы знать про теоритическое хамство и т.д. 28.08.2011 12:17:57, Шерлок
+1. те же яйца, только в профиль:) 28.08.2011 12:15:24, Мальмё ©
Выгонять из класса учитель не имеет права никогда. И если мой ребенок (гипотетически) нахамит учителю и я узнаю, что его выгнали из класса, - скандал будет еще тот. По поводу оценки родителями - очень здорово. Наш директор никак не мог расстаться с совершенно безумной теткой - формального повода не было. И только "оценка родителей" помогла освободить наших детей от монстра. Он просто умолял всех, приходящих жаловаться, написать свои претензии. Многие боялись и не верили, что можно что-то сделать 28.08.2011 10:49:29, Лукаш
Eсли честно, то у американского учителя больше мер воздействия на учеников, чем у русского. Можно выгнать из класса (деть будет сидеть в спец комнате), можно запретить приходить в школу на несколько дней, можно перевести в школу коррекции (для хулиганов), можно просто выгнать из школы. С одной стороны, детям прощается многое ( не сделанное ДЗ, тупость, негромкая болтовня во время уроков, нежелание работать на уроке), с другой стороны - нулевая терпимость к угрозам или насилию. Лозунг "не хочешь учиться - не надо, а другим не мешай". 29.08.2011 13:49:07, masha_usa
И еще, американские дети не обязаны закончить школу. Они обязаны приходить туда каждый день, до тех пор пока им не исполнится 16 лет. Потом, можно и не приходить. Если ты получил 2-ку и завалил предмет, то 1)никто не будет тебе помогать исправлять 2-ку и 2) никто не будет тебя ругать. Может быть ты будешь спортсменом.... Ну завалил математику...главное, что ты славный парень. Диплом об окончаннии средней школы получают не все. В черных районах, около половины пацанов не получают диплома.... Ну не нужен им этот диплом.... 29.08.2011 13:56:40, masha_usa
да, идеальное общество, что и говорить. 29.08.2011 14:36:06, Маграт
Я встречалась часто с другими ситуациями: когда учитель плохо ведёт предмет, но от него никто не избавляется годами, хотя родители жалуются. Не сталкивались? 28.08.2011 10:57:27, Василиса из сказки
выше написала - наши родители в 95 году ещё добились смены преподавателя 28.08.2011 11:11:45, tЮлька
К сожалению, так мало кого заменить можно было. В одной из моих школ (очень хорошей, известной по всей Москве) были супер-педагоги по профилирующим предметам в профильном классе. И два педагога (по важным предметам, математика, например) - НИКАКИХ. Т.е., вообще учить не умели. Но ведь кто-то их там держал?
В другой моей школе тоже один учитель по профилирующему предмету был "никакой". Жалуйся - не жалуйся, кто-то его там держал? Про непрофилирующие я даже не говорю.
28.08.2011 11:15:16, Василиса из сказки
Так было удобно директору. Неохота нового учителя искать, если этого привести к увольнению. 28.08.2011 11:22:29, marins
Ну, почему же неохота, вон, есть у меня двое знакомых, которые в школы устроиться не могут (одна с опытом, другая - без), может, есть желающие-то... А может, у этого "никакого" учителя родственник в Управлении. А может... а может... Тут не всё просто, я думаю. 28.08.2011 11:24:16, Василиса из сказки
В любом случае ему неохота разбираться именно с учебной работой. Может ему в большей степени охота родственника-знакомого кормить, может полно других дел и неохота что-то менять и суетиться. А может директор просто ничего не понимает в конкретном предмете и считает, что и так преподают хорошо. 28.08.2011 11:32:40, marins
Так родители и сейчас могут проголосовать ногами. Думаю, и дальше будет так же. 28.08.2011 11:34:43, Василиса из сказки
Школу поменять сложно. Проще сначала попробовать "воспитать" учителя. 28.08.2011 11:37:39, masha_usa
"Воспитывать" бесполезно. Можно убрать лишь мелкие недочёты в работе. 28.08.2011 11:44:59, Василиса из сказки
Много раз пробовала изменить и всегда меняла школу. Школ полнО. Свобода. Или рынок услуг.

Но если бы был глухой лес и школа одна, то жаловаться там было бессмысленно. Нужно было бы приспосабливаться. И никакого выбора и своболы.
28.08.2011 11:44:33, marins
Ну пусть хоть премию не получат. Хоть что-то. 28.08.2011 11:18:24, masha_usa
Кому надо - все получат, я не сомневаюсь. 28.08.2011 11:19:01, Василиса из сказки
Новый закон (если примут) позволит, хотя-бы не платить такому учителю надбавку. Мелочь, а приятно. 28.08.2011 11:00:27, masha_usa
У вас директор хороший. Редкий директор. 28.08.2011 10:57:07, marins
Soglasna 28.08.2011 11:00:52, masha_usa
т.е. это и так уже возможно. зачем какие-то нововведения? 28.08.2011 10:56:23, Шерлок
Ну, лишить надбавки плохого учителя, наверно, стоит. Мелочь, a приятно. 28.08.2011 11:02:05, masha_usa
не надо мелочиться 28.08.2011 11:03:50, Шерлок
Так больше же ничего не сделаешь. Лучше что-то, чем ничего. Кстати, на учителей своей дочки я не в обиде. Еврика, они берут взятkи! Учителя в Америке, оказывается, тоже берут взятkи, старым методом под названием - репетиторство. Как только я это выяснила, так у нас сразу же нашлось взаимопонимание :))) Я же не злой человек, я просто очень точно знаю, что мне надо от учителя и не люблю слова "нет". 28.08.2011 11:09:48, masha_usa
Это как? А разве в Америке есть коррупция?))) 28.08.2011 11:16:07, Василиса из сказки
Нет, что вы, какая коррупция...так...хорошему человеку помочь. Это наверное я их испортила. Я даю, а им , непривыкшим к коррупции, стыдно отказываться. 28.08.2011 11:22:15, masha_usa
Подождите про взятkи. Вы платите за отдельный рабочий час учителя c вашим ребенком? Это не взятkа, а работа.
Или как?
28.08.2011 11:26:48, marins
Правильно, это репетиторство. Ребенку очень помогло. Так что все честно, я не жалею об этих деньгах, они честно заработаны / потрачены. Просто в результате моего ребенка "дотянули" до продвинутой програмы, куда мы хотели попасть. Все счастливы. 28.08.2011 11:31:01, masha_usa
Так всё-таки, это не взятkа? А зачем обвинили человека? 28.08.2011 11:33:07, Василиса из сказки
Да не взятkа. Конфликт интересов, так сказать. Смотрите, учитель распределяет детей по уровням - это продвинутый, этот нормальный, этот отстаюший. Мы на гране. В продвинутые, видимо, не попадем. А хочется. Я прошу учителя позаниматься с ребенком за денежку. Она занимается. У ребенка явный прогресс (правда). Она определяет его в продвинутый класс. Это не взятkа, но ... не знаю как сказать, что-то не совсем правильное, по-моему. Может быть я не права. 28.08.2011 11:42:33, masha_usa
Обычно в гифтед программу определяют по результатам тестирования, там всегда есть конкретные цифры, и тестируют не учителая классные, а другие люди.Так что учительница вашего ребенка реально подтянула. Взяток в прямом виде в школе тут никто не берёт, но всегда можно быть " более равным, чем другие" , волонтёрить в классе, в PTA, ваша фирма можеть быть бизнес партнёром школы и тп. Воьщем всё гораздос сложнее, чем деньги- услуга. 28.08.2011 20:25:31, Svetagul
В GATE мы попали без проблем, по результатам тестирования. Но у нас открывался спец класс, чуточку лучше чем GATE . А туда брали по ресультатам GATE плюс рекомендация учителя. Из нашего класса взяли гениев (тут все честно) и несколько пограничных детей, таких как мы. Детей волонтеров / членов PTA конечно взяли, а как же. Но я прощелкала, не подсуетилась вовремя. 29.08.2011 12:28:35, masha_usa
[пусто] 28.08.2011 12:13:16
Подозреваю, что она репетиторствовала не только у нас. Я думаю многие родители подсуетились. Почему не среагировала школа? Не знаю. Может быть потому, что она была очень хорошим учителем, дети в ее классе получали высокие баллы на мeстном аналоге ЭГЕ, и школа ее любила. Но вообше-то да, я удивилась, что она пошла на такой риск. 28.08.2011 20:02:43, masha_usa
Огромный. Репетиторство - это возможность получить дополнительные знания. 28.08.2011 12:24:32, Василиса из сказки
[пусто] 28.08.2011 12:40:05
В данном конкретном случае - да. 28.08.2011 12:54:00, Василиса из сказки
Для конкретного ребенка занятия были нужными и позитивными? Что стыдного в знаниях?
Давайте вообще запретим учиться везде кроме школьных уроков. Не взял там знания - так тебе и надо, больше никто тебе про таблицу умножения не расскажет))) Может так и было в какие-нибудь древние времена)))
28.08.2011 13:06:01, marins
Занятия были очень полезными. Прогресс - оргомный. Деньги (немаленькие) отдала с чистым серцем. 28.08.2011 19:47:08, masha_usa
а почему именно с этим? нельзя было с кем другим позаниматься? 28.08.2011 11:44:29, Шерлок
[пусто] 28.08.2011 12:42:04
а знания точно были? 28.08.2011 12:51:06, Шерлок
Расчет, конечно, был. Скореее не расчет, а надежда. Надежда оправдалась :))) 28.08.2011 19:50:58, msha_usa
Знания - точно есть. По грамматике английского языка. У дочки грамматика хромала, дочка ее не понимала. После занятий, наконец, поняла, больше таких ошибок не делает. 28.08.2011 19:49:51, masha_usa
так другой-то не определяет в продвинутый класс. может и не прокатить. 28.08.2011 11:51:48, Маграт
Вот, например, один из критериев. 28.08.2011 11:47:12, marins
Вот, в этом и есть "конфликт интересов". Если бы я занималась с другой учтельницей, все было бы честно. Но я очень хотела в продвинутый класс :)))) 28.08.2011 11:46:40, masha_usa
т.е. увидев, что знания увеличились, эта учительница все равно бы ребенка не перевела? а у них там издержки какого такого сов. союза? 28.08.2011 11:48:33, Шерлок
Не знаю. Йа решила не рисковать и сделать наверняка :) 28.08.2011 11:51:48, masha_usa
Если учительница помогла написать ребенку тест, как раз во время теста, то взятkа.
Люди то везде одинаковые. Что идеализировать? Но сами допуроки - это нормально.
28.08.2011 12:05:32, marins
Не, учительница не помогала писать тест. Тест мы уже сдали, получили пограничную оценку. С такой оценкой могли взять в класс, а могли и не брать. Основой для решения была рекомендация классного учителя. То есть от ее слова (и только) зависело, берут нас или другого ребенка который написал тест также, как и мы. Полупроходной балл, так сказать. 28.08.2011 19:56:59, masha_usa
ну вот и давай таким родителям права оценивать учителя. не разобравшись - кому-то заплатят наверняка, а кому-то - наоборот 28.08.2011 11:57:00, Шерлок
По-моему я как раз неплохо разобралась в том, кому платить за рeпeтиторство. 28.08.2011 19:58:52, masha_usa
даже в этой теме есть примеры как делается. 28.08.2011 11:14:42, Шерлок
Для всех читающих: автор темы - не учитель. НЕ УЧИТЕЛЬ ))). А всего лишь простой родитель. 28.08.2011 10:37:47, Василиса из сказки
Мы знаем)))
У учителей нет рефлексии)))

1. Учитель всегда прав.
2. Если учитель нe прав, то смотри пункт первый.
28.08.2011 10:50:46, marins
ну вот. опять всех в одну кучу. учителя разные бывают 28.08.2011 11:00:25, Шерлок
Как ни странно, но эти правила справедливы и в плохом, и в хорошем случае. Профессионал уверен в себе и может объяснить почему он прав и делает так-то. Профессионал несет ответственность за то, что он прав. А негодяй маскируется под профессионала и выставляет эти правила уже с целью отсутствия критики и изменения. 28.08.2011 11:08:36, marins
Професионал не боится критики и готов к дискуссии. Професионал не боится признать свои ошибки. Профессионал не говорит "я прав, потому что у меня звания и заслуги", он говорит "я думаю, что я прав, потому, что свойства молекулы / законы механики / математические модели /.... Професионала как раз отличить очень легко, он может аргументировать своe мнение, а не ссылаться на авторитеты. 28.08.2011 11:13:37, masha_usa
аргументировать свое мнение по поводу поведения, отношения к занятиям и прочего конкретного ученика? про молекулы-то просто 28.08.2011 11:20:30, Шерлок
В этом то профессия педагога-воспитателя и есть. Про молекулы - это специалист по молекулам, а не по детям.
Специфика школьного учители именно в том, что он может с детьми про молекулы. Их учат именно этим двум вещам
Есть например детские психологи - они должны быть по идее специалистами только по детям, без молекул.
28.08.2011 11:36:55, marins
с детьми-то он может. но сейчас про родителей 28.08.2011 11:39:27, Шерлок
С родителями у них все хуже. Так как школа - изначально организация, забирающая детей из семьи, от родителей и обучающая детей общим знаниям и ценностям. Уж какие на тот момент общественные ценности в обществе есть - тем и учат. А теперь хотят сделать услуги в интересах детей и родителей. Это безумно сложно. Но по капельке что-то изменится. 28.08.2011 12:12:42, marins
У нас в школе учился мальчик из веруюший семьи. Как же его пытались перевоспитать! Потом, правда, что-то произошла, и от него резко отстали. Учителя даже щипели на детей, когда те задирали мальчика по этому вопросу. Хотя раньше сами же и натравливали. Просто видемо семья мальчика оказалась непростой, учителя снаячал наехали на него, а потом им кто-то обьяснил, что наежать не надо :))) Так что таки да, "как школа - изначально организация, забирающая детей из семьи, от родителей и обучающая детей общим знаниям и ценностям. Уж какие на тот момент общественные ценности в обществе есть - тем и учат. " И только родители могут это изменить. 28.08.2011 20:08:04, masha_usa
Если следить за процессом в школе и реагировать, то можно сегодня(!) что-то изменить.
Представьте этого мальчика в пионерском отряде. Там изменишь...
Или как вы тогда смогли бы повысить оценку девочки по некоему предмету?
28.08.2011 20:54:07, marins
у меня детей никто не забирает. да и меня из семьи не забирали 28.08.2011 12:18:56, Шерлок
Ну-ну. У нас в семье такие-то книжки любят. А в школе другие читают и учитель истолковывает и навязывают свое мнение. Это самый примитивный пример социализации и забирания. Про предмет история я тихо промолчу... 28.08.2011 12:24:18, marins
никаких плохих книжек в школе ни я, ни дети не читали. и никто ничего не навязывает. а если школа имеет большее влияние чем родители, то им бы задуматься 28.08.2011 12:32:01, Шерлок
А лично я в школе читала некорректные книжки. Помню в "Евгении Онегине" учили наизусть сон с cексуальными мечтами Татьяны, про медведя помните? )))
Вот мне это было в восьмом классе актуально))) Как учителя жевали-жевали этот сон, чушь всякую несли, не понимая ничего))) Еще наизусть выучить заставляли.
Так что такого там много...
28.08.2011 13:13:25, marins
А там что, про сексуальные мечты было? А я вот досих пор об этом не догадывалась. 28.08.2011 13:54:30, Василиса из сказки
хм. у нас чушь не несли. и про сексуальные разговоров не было 28.08.2011 13:27:13, Шерлок
Ниже ответила.
Училка была тупая, хотя и взрослая. Ничего неприличного она не понимала и даже сказать не могла. И никто из детей тоже не понимал про что это.
Вы перечитывали во взрослом возрасте? Очень такая типичная жизненная история.
28.08.2011 13:32:40, marins
это конкретный неудачный пример. при чем тут школа как явление? но я не понимаю что все-таки она вам говорила или не говорила про этот сон 28.08.2011 13:39:20, Шерлок
Нда, каждый все понимает в меру своей испорченности... 28.08.2011 13:19:39, маугленок
)))
Почему испорченности? Подобные сны характерны для зрелых девушек, готовых к любви и замужеству. Это же я потом через много лет поняла. Но в 14 лет это было не о чем, непонятное пустое место, а не литература.
28.08.2011 13:28:46, marins
Да с пол-пинка. Я преподавала в американском вузе. Просто нужно вначале года написать инструкцию (удобную тебе самой), ознакомить с ней класс, а потом ставить оценки по этой инструкции. И не подкопаются. Другой прием: В за первую треть года пройти половину материала (или даже больше, если получится). Все взвоют от нагрузки. Промежуточные оценки будут очень низкие. Студенты смотрят на препода волком. Зато потом, под конец года, нагрузка ослабевает, студенты начинают получать заслуженные 5-ки, и радуются своим успехам. Тут-то, под конец года, ты и просиш их оценить свою работу. Они, счастливые, ставят высокие баллы. Еще бы, они "чувствуют" как много они достигли за этот год :))) 28.08.2011 11:28:27, masha_usa
В каждой профессии и у каждого специалистта есть свои фокусы. Результат должен быть. 28.08.2011 11:39:05, marins
у учителя план. и его проверяют. в школе так нельзя. да и вообще какой-то обман 28.08.2011 11:37:10, Шерлок
Почему обман? Материал - усвоен. Экзамены -- честно сданы. У детей "сладкое ошущение победы". Я даже со своей дочкой иногда играю в эту игру. 28.08.2011 11:45:12, masha_usa
да вы манипулятор. а еще кого-то осуждаете 28.08.2011 11:49:18, Шерлок
Я добрый манипулятор. Я даю детям ощушение заслуженной победы. Почему нет? 28.08.2011 11:53:27, masha_usa
и по-вашему, эти ваши действия - не психологическое давление на ребенка??? 28.08.2011 12:11:10, Маграт
Ага. Прибегут родители студентов: "Вы почто так роняете самооценку моего ребёнка своими низкими баллами?" 28.08.2011 12:26:16, Василиса из сказки
Самооценку роняют словами. А баллы, они как градусник, они показывают, где горячо, где холодно. Ксати, я не ставила баллы. Писала, например, материал вюучен на 30 %. Понимай сам, как хочешь. Ответы родителям: "Да ребенок старается. Да ребенок очень умный. Но, понимаете, предмет очень непростой. Нужно больше работать. У ребенка есть безусловный прогресс!" Ксати, уловка была еще и в том, что пока реб разберется, пока решит жаловаться, оценки у него улучшатся, он увидет прогресс и жаловаться не пойдет. 28.08.2011 20:13:16, masha_usa
Почему? Не только словами. 28.08.2011 22:20:07, Василиса из сказки
а без манипуляций нельзя? 28.08.2011 11:57:30, Шерлок
Похвала - тоже манипуляции. А без похвал учить, наверное, нелься. 28.08.2011 20:14:12, masha_usa
нет. похвала - это похвала. зачем же путать понятия 28.08.2011 20:44:10, Шерлок
не манипуляция - манипулирование. всё обучение на этом построено. 28.08.2011 21:31:06, Багир@
вуз и школа - совершенно разные вещи. 28.08.2011 11:35:28, Василиса из сказки
да. только у учителя и так много дел, а тут еще надо будет объяснять почему он не верблюд. и раньше,и сейчас родители ходили к директорам школы. и если у директора будет право варьировать оплату и прочие рабочие отношения - этого достаточно. зачем тут какие-то права родительских комитетов? зачем ученикам знать, что такому-то учителю платят меньше по родительскому наказу? 28.08.2011 11:12:28, Шерлок
"да. только у учителя и так много дел, а тут еще надо будет объяснять почему он не верблюд" Если он, правда не верблюд, то доказать будет очень просто. "родители ходили к директорам школы." Вот поэтому я за "прямые выборы". Проще, нагляднее. Зачем сложные схемы. Ксати, в реале, все будет решать директор, в любом случае. Скорее всего, директор будет говорить родителям как "голосовать" и разбираться с учителями руками род комитета. 28.08.2011 11:17:17, masha_usa
это как раз сложная схема 28.08.2011 11:19:19, Шерлок
Что же Вы так обижаете учителей? Мне их часто жалко. Сейчас в отношении них такой настрой... Родители отдают к ним детей, а сами в душе считают неудачниками, не самыми умными людьми, "училками". Жаль, что пропало априори уважительное отношение к этой профессии. 28.08.2011 10:59:16, Василиса из сказки
Да давно уже пропало уважение. Может быть потому, что его слишком сильно навязывали? Я училась в школе 30 лет назад, учителей мы не уважали, точно помню. Своих преподов в иституте уважала и уважаю до сих пор, очень светлые люди. 28.08.2011 11:04:54, masha_usa
то, что вам не повезло с учителями, не дает вам право оскорблять сейчас людей, которых вы ошибочно приписали к этой профессии. прочитала я сейчас тему - ну и натоптали вы тут... 28.08.2011 11:14:03, Маграт
Правда, не повезло мне с учителями. В 1м классе меня записали в "отстаюшие" и начали третировать. А я не ходила в садик, я вообше не понимала, что я делаю не так. Если ли бы не бабушка и не папа, меня бы заклевали. А так, они "показали когти" и учитель, как по мановению волшебной палочки, стала ко мне хорошо относиться. Хотя я продолжала делать все тоже, что и вначале. Потом, я, конечно выправилась, стала нормально учиться, но с учителями живу по принципу "доверяй, но проверяй". 28.08.2011 11:36:41, masha_usa
я тоже не ходила в сад. меня не третировали из-за этого 28.08.2011 11:41:50, Шерлок
Меня не любили за дело. Йа просто не слушалась учителя. 28.08.2011 11:55:31, masha_usa
Я тоже не ходила в садик и тоже плохо училась в первом классе (правда, никакой связи между этими фактами нет, ничего нт в первом классе такого, для чего неободимо было бы ходить в садик).
Тем не менее учителя меня любили.
28.08.2011 11:40:08, маугленок
На самом деле, третировали меня за дело. Йа не умела вести себя в школе, перебивала учителя, не хотела сидеть весь урок за партой, трепалась с соседками и т.д. Просто ребенок совсем не готовый к школе. (читать/считать я умела, а сидеть 45 минут за партой - нет). 28.08.2011 11:50:44, masha_usa
еще и родители не воспринимали учителя, как я понимаю. а бегали на него жаловаться.
ну и что бы вы, как добрый манипулятор, делали с таким ребенком и с такими родителями?
28.08.2011 12:13:06, Маграт
а третирование в чем проявлялось? 28.08.2011 11:58:16, Шерлок
Да как обычно. 1) кричали/ругали 2) высмеивали перед классом. Стандартный набор "педагогических приемов". 29.08.2011 12:44:59, masha_usa
Да ладно. Ну, комплексы у человека из детства, не повезло. Кстати, у профессии педагога есть очень хорошая сторона: эта деятельность вырабатывает терпимость к окружающим. 28.08.2011 11:17:09, Василиса из сказки
А я уважала. Училась в 3 школах - и уважала. "Специфических" товарищей мне человека 3-4 встретилось всего. Может, я просто лучше умею уживаться с людьми )))? 28.08.2011 11:08:04, Василиса из сказки
Просто вы добрая. У меня тоже хороших учителей было больше чем плохих. Плохие научили меня не доверять учителям. 29.08.2011 12:37:34, masha_usa
Тогда вы должны быть благодарны...вам же дают дополнительные права. Или я что-то не так поняла? 28.08.2011 10:44:19, masha_usa
Мне прав не надо дополнительных. Я и так могу прийти, поговорить с учителем, написать директору, написать в Департамент, перевести ребёнка в другую школу. Зачем меня вмешивать в определение размера учительской зп? Чтобы учител меня побаивался и на задних лапках ради этого передо мной ходил (а человек слаб, знаете ли...)? Мне этого не надо, я не люблю неискренность и услужливость, мне нравятся взаимоуважительные отношения. 28.08.2011 10:46:40, Василиса из сказки
Что-то я не пойму. Я нанимала нянь, репетиторов, ремонтников и проч. Они оказывали услуги. Никто на задних лапках не ходил. Если я что-то неправильное хотела, то они мне объясняли почему они делают иначе, то есть в соответствией со своей профессией.
А кто пытался кланятьcя и угождать, но не умел, того я выгоняла и не платила. Такое бывало.
28.08.2011 11:02:22, marins
Вы предлагаете родителям выгонять учителей? (мы не говорим о самых вопиющих случаях). Я там ниже писала: во 2 классе одну учительницу по английскому у нас хотели убрать очень многие родители. Теперь эти же родители ей очень довольны. А послушайся их тогда директор ... 28.08.2011 11:05:45, Василиса из сказки
у нас в немножко платной школе все такие вопросы решаются очень просто. за любое изменение должны проголосовать 90 процентов родителей. 28.08.2011 11:17:27, Маграт
Интересно. 28.08.2011 11:26:12, Василиса из сказки
Я предлагаю взаимодействовать. Если после взаимных разговоров, объяснений между родителями, учителями и алминистрацией будет прояснена ситуация. Если учитель покажет свою работу на чуть более длинном отрезке. И результат может быть разный, непонимание разъяcниться - может быть придется признать правоту школы и изменить свое мнение - учительница будет признана и уважена, пусть с особенностями. Может оказаться, что прояcнение приведет и к увольнению. Станет ясно, что работа плохая. Все может быть. 28.08.2011 11:16:51, marins
Так это и сейчас можно сделать. А нововведения-то зачем? 28.08.2011 11:20:17, Василиса из сказки
Не очень то можно сейчас, и не надеюсь на большие реальные изменения. Просто не слушают, и не слышат. Мы великие учителя, а вы какая-то родительница. 28.08.2011 12:16:37, marins
У учителя гораздо больше рычагов давления, чем у родителя. Он всегда может отыграться на ребенке. Поэтому с ним обычно не ссорятся, разве уже совсем нужда приперла. Правила (которые, скорее всего, останутся на бумаге) дают возможность не родителям, нет , а родительскому комитету, попробовать сделать что-нибудь доброе. Попробовать слегка снижить зарплату абсолютно неадекватным учителям. 28.08.2011 10:59:09, masha_usa
Родители и не смогут реально влиять на зарплату. Попытаются учитывать отзывы об удовлетворенности родителей работой конкретного учителя с конкретными детьми. Чуть-чуть это получится. Но это будет один из многих параметров для оценки работы учителя. 28.08.2011 10:55:11, marins
Какие же могут быть взаимоуважительные отношения, если учитель имеет право вести себя с детьми, ка кон хочет, а мнение родителей не имеет значения? Кстати говоря, когда на собраниях при всех ругают одних детей и хвалят других - разве это сейчас допустимо? 28.08.2011 10:52:07, Почему?
Кстати говоря, когда на собраниях при всех ругают одних детей и хвалят других - разве это сейчас допустимо? (с)
Мне, как родителю - всё равно.
28.08.2011 10:56:20, Василиса из сказки
А мне нет. Наша тренер по танцам, советской закалки человек, устроила однажды такое родительское сабрание. Было очень дико. Родители не знали как смотреть друг на друга. Ну неприятно же, всем. Как будто чужое грязное белье у тебя перед глазами. Зачем мне это? 29.08.2011 12:43:16, masha_usa
Хм, нам на все это уже давно намекнули, все давно воплотили. Не замечаю я, чтобы что-то сильно изменилось.
(в раздумьях) Читать тему или поберечь нервы?.. :)
28.08.2011 09:45:12, Пи-Джин
Поберегите, конечно. У Вас на это 3 дня осталось ))). 28.08.2011 10:12:24, Василиса из сказки
А, мне дети нервы не треплют, родители тоже. А с администрацией я как-нибудь справлюсь :)
Но читать все равно не буду, потому что плавали-знаем: все стоят на своих крайних точках зрения и пилювают в серединку :) А в серединке - Я! :)))) Словно мышь в пустой корзине, словно лошадь на витрине (с))
28.08.2011 12:39:20, Пи-Джин
Воплотили, отчет написали и сдали в Управление... Это они любят))) 28.08.2011 09:55:51, marins
Даже так лучше, чем совсем никак. 28.08.2011 09:59:27, masha_usa
Вранье это про "воплотили". Только на бумаге. Продолжают в старом духе. Немного увеличивается количество лживых бумаг. 28.08.2011 10:24:40, marins
Ну тогда у нас в стране еще долго не будет так плохо как в Германии (шутка, там внизу Германию приводят в пример страны с плохим образованием). 28.08.2011 10:36:36, masha_usa
Я не испытываю ни излишнего почтения к заграницам, но и ее не обругиваю. У них так, а у нас не так...(((
Везде есть хорошее, можно воспольщоваться чужим опытом, если сумеешь. Все-таки мы на разных стадиях общественного развития находимся))) Но кое-что они утеряли шли по своему пути... А у нас это еще есть.
Надо для себя стараться.
28.08.2011 10:45:47, marins
Ну читайте внимательнее, пожалуйста. Я нигде не пишу, что в Германии - плохое образование. Я привожу пример, что там детей не "тащат", кто не может нормально учиться - идёт в Hauptschule, для него с 5-6 класса дорога к высшему образованию уже практически закрыта. И вот именно дети после такого образования составлют очень большой процент безработных и являются некторой головной болью для властей, в связи с этим. 28.08.2011 10:40:13, Василиса из сказки
Я знаю что многие немцы тоже не согласны с таким ранней дифференциацией. Увы, нет идеала. Но это параллельно теме обсужденяю. Тема о том, что родительский комитет может немного (на почти нулевом уровне) участвовать определении размера премии присуждаемой учителю. Да ничего он не может, проще говоря. Но даже сама идея того, что родители могут оценивать учителей, почему-то испугала педсостав :) 28.08.2011 10:54:04, masha_usa
Василиса, я читаю ваши посты и думаю, что вы очень неравнодушный учитель. Могу посоветовать вам книгу "Как говорить с детьми, чтобы они услышали, как слушать детей, чтобы они говорили". Я думаю, вы найдете там много полезных ответов про положительную мотивацию детей. Положительная мотивация действительно может изменить детей, а крики/истерики/двойки - нет. 28.08.2011 09:05:31, Masha_usa
Я не учитель, всё, слава Богу, я теперь вообще далека от педагогики. И вообще в школе проработала всего полгода (в декрете на замене). Очень милые дети были, директор тоже приятная женщина. Но про положительную мотивацию я сама кое-что знаю, а книгу хорошую прочитать всегда интересно. Видите ли, я ещё помню, как я училась в школе. И очень хорошо помню, что некоторые классы и некоторых детей надо было держать в ежовых рукавицах (это я про своих одноклассников бывших, если что).
И ещё: что-то мне кажется, что под понятие "психологическое насилие" не только крики и истерики попадают (то, что кричать и истерить неправильно - никто и не оспаривает).
28.08.2011 10:17:30, Василиса из сказки
Простите за резкий тон дискуссии, просто мне в школе не повезло с учителями. Кстати, я не была двоечницей, скорее отличнецей. Просто, я как-то быстро научилась видеть "манипуляции" учителей и перестала их уважать. И до сих пор не могу этому научиться. Наоборот, в институте у нас были замечательные преподаватели - я их уважала, уважаю, и очень люблю. Еще кстати, переехав в Амeрику, я так и не научилась доверять школьным учителям. Поэтому очень благодарна за возможность контролировать их. 28.08.2011 10:43:13, masha_usa
а я их всегда любила. Мне встречались те, кто меня не любил. Но были и такие, кто меня просто обожал, именно что купалась в их любви на уроке. Они называли меня "солнышком" и "звёздочкой". А если срывались на меня, то потом расстраивались ))). 28.08.2011 10:45:07, Василиса из сказки
Надо же, пытаются изменить поведение учителей от "я учитель(начальник), ты - дурак" до ответственного за образовательную и воспитательную услугу для детей и родителей.
Я вообще не поняла, почему тут обсуждают взаимную грубость и неуважение учителя, ученика и родителя. И кнут в виде оценок, больших домашних работ.
28.08.2011 09:03:32, marins
Противоречие тут есть. если это услуга, то клиент должен осознавать, что эта услуга ему нужна. И хотеть ее получать, и осознавать, что от него тоже требуются некие телодвижения, чтобы эту услугу получить.
А у нас эту услугу многие воспринимают как навязанную. И ведут себя соответственно, отбрыкиваясь от нее всеми конечностями. В таких условиях требовать от учителя какой-то там ответственности просто жестоко.
28.08.2011 10:40:22, Маграт
Спасибо, я не смогла так сформулировать. 28.08.2011 09:11:51, masha_usa
Заволновались учителя, заволновались. Так это так, родители их будут оценивать?! Кошмар, куда страна катится! Конец образованию! Как можно учить класс? Интересно, что же они делают с нашими детьми в классе, что так боятся вмешательства родителей? 28.08.2011 08:28:26, masha_usa
Я лично боюсь вмешательства, да. Хотя сама не учитель, а родитель. Потому что мне нравилась ещё советская система образования и я с очень отрицательно воспринимаю любое покушение на неё.
Если что - характерец в подростковом возрасте у меня был тот ещё. Но поскольку родители были строгие - доставалось учителям ))). И эти ужасные учителя терпели мои выверты (дисциплину я не особо нарушала, но нервы потрепать могла только так, причём ненарочно), хотя и не любили некоторые меня, но втихомолку.
И я против особого вмешательства родителей в пед. процесс. Хотя бы потому, что не все родители - умные люди, а уж понимающих в обучении среди них - и того меньше. Это я как родитель говорю. Я же не лезу лаборанту указывать, в какой последовательности он должен мои анализы исследовать ))). В конфликтных ситуациях родители и раньше вмешивались, такое и в моё время было.
28.08.2011 10:23:42, Василиса из сказки
Интересно, что же они делают с нашими детьми в классе, что так боятся вмешательства родителей?
+10000
28.08.2011 10:10:58, Почему?
То и делают, что посмотреть нельзя(((
А дети-глупыши думают, что именно так и полагается...

Та самая наша замечательная учительница постоянно рассказывает, хвастается, тем что она делает на уроке, детей хвалит. Тетрадки, картинки детей показывает. Мне не надо смотреть на сам урок. У меня полное доверие.
28.08.2011 10:18:52, marins
Догоним и перегоним Америку!!! Айрат Димиев. Классная Америка: "Знаете, что я неправильно сказал в классе? Два выражения. Первое — «Я не понимаю, зачем ты точишь свой карандаш, ты все равно не собираешься использовать его по назначению» — было сказано ученику, который до этого уже три раза поточил свой карандаш и ни разу ничего им не написал. Второе — You are failing («Tы заваливаешь предмет») — было сказано ученику, который хвастался, что сдаст все на пять без подготовки. Пришлось открыть ему глаза на правду, сообщив, что на данный момент он не успевает."
Мы семимильными шагами туда идем. Учителя, стремясь угодить родителям, которые не всегда объективны в оценке своих деток, катастрофически снижают уровень образования. Главное, чтобы все были довольны и не напрягались. Учиться без усилий невозможно, а любой призыв к тому, чтобы прилагать усилия может быть расценен как психологическое насилие. Нечего удивляться, если через несколько лет мы получим поколение не умеющее читать и сложить 2 плюс 2 без калькулятора, зато взрощенное без "насилия".
28.08.2011 08:07:35, провинциалка
Моему сыну оказывала фантастически качественные услуги преподаватель на курсах английского языка. Дети выходили с занятия на эмоциональном подъеме и делали домашнее задание с удовольствием и предвкушением следующего занятия. Да, труд учителя и детей, а не пустое развлечение. Но труд с радостью. Не у всех получалось получить много баллов на тесте. Кто сколько мог взять знаний...Но это не была черная метка - у тебя 2 балла. А повод учителю и ученику что-то изменить, уделить внимание, доработать и идти дальше. Динамика и результат в итоге у всех очень положительный.

Одна(только одна!) такая позитивная учительница нам попалась в школе. Которая с удовольствием ведет уроки, открыта детям и родителям.
28.08.2011 09:20:34, marins
А это неудивительно. Оно надо - идти работать в школу? Какие положительные стороны у этой работы?
Только одна: интерес в глазах учеников и сознание, что твой труд нужен (немногие продержатся на этом всю жизнь). А, ещё возможность забрать ребёнка из сада пораньше (но не всегда ))).
28.08.2011 10:27:14, Василиса из сказки
Этим летом мы пошли в китайский математический лагерь. Вел его пожилой китаец. Я обалдела от обьема работы - дети работали по 5 часов в лагере плюс домашняя работа на 2 часа. Каждый день. Задачи - очень сложные, левой пяткой не сделаешь, надо состредоточенно думать. А дочке понравилось :)) Я вначале удивилась, а потом напросилась на урок. Китаец вел урок, как массовик-затейник. Все время шутки, маленькие соревнования, веселые задачки, и призы, призы, призы. По-моему он уставал от урока куда больше детей. Он все время "держал" их внимание. Если видел, что дети устали и не соображают - устраивал перерыв. Просто так, выводил их на улицу и устаивал бегалки-догонялки на 10 минут. Правда мат лагерь дорогой...но он того стоил. 28.08.2011 09:41:07, masha_usa
Так примерно было у этой преподавательницы на курcах. Таких людей мало и они очень ценнЫ.
Но если говорить просто про массовую школу, а не о педагогах-гениях, то они хотя бы просто в некоторые позитивные рамки вошли бы, с целью работать на детей, оказывать им профессиональные образовательные и воспитательные услуги и то было бы счастье. И за это предполагается улучшить зарплату.
28.08.2011 09:53:28, marins
Пусть сначала эти профессиональные учителя в школы придут. Из учителя-троечника учителя отличника не сделаешь всё равно. Что нужно сделать, чтобы пришли профессионалы? Пожалуйста. ЗП тысяч в 70-80 (и не по выслуге лет, а сразу не меньше тысяч 50-60), более приятный коллектив, устройство "не по знакомству" и т.д.. 28.08.2011 10:29:38, Василиса из сказки
Они были, ушли и не вернуться. Таких людей полно вокруг меня на работе. Они успешно реализовались в других областях на гораздо более лучших материальных условиях. Любят рассказать про свою педмолодость. Как работали с детьми. Любят детей и сейчас. И своих, и чужих. Мудры и открыты миру. Смеются и плачут над тем, как учат их детей в школе сейчас. 28.08.2011 10:37:48, marins
Вот, что и требовалось доказать. Их надо в школы возвращать. Или аналогичную молодежь в школах удерживать. А не пытаться из учителей-троечников сделать учителей-отличников - это невозможно. 28.08.2011 10:43:09, Василиса из сказки
Вы правы. В массовой школе хотелось бы найти позитивные рамки, убрать самые вопиюшие случаи насилия над детьми. 28.08.2011 09:58:14, masha_usa
У нас обучение через насилие очень распространено. А мир вокруг изменился, сплошные позитивные услуги: другая еда, игрушки, одежда, мобильники, iPad'ы всякие... У детей просто раздвоение личности - мир услуг за деньги и бесплатный обязательный мир школы с фактически устаревшим отношением ко всему на свете, с обучением неполезными и непозитивными способами, которые не позволяют овладеть и развить этот мир вокруг.

Ха-ха, полстраны учится еще по советским учебникам с трактаристами и колхозами. Зато вполне методически детскими. Вторая половина по каким-то современным, бредовым, совсем не педагогами, написанными. Просто амбиции и деньги.
Во всем этом адеквата 5%.
28.08.2011 10:12:46, marins
ну а что вы хотели забесплатно. массовая школа на то и массовая, что методы в ней массовые.
у родителей всегда есть выбор - можно платить и получать образование без насилия в частных школах. только вот что-то платить немногие горят желанием. да и качество того образования тоже под большим вопросом.
28.08.2011 10:45:18, Маграт
мир услуг всегда был за деньги. никто не раздваивался 28.08.2011 10:37:09, Шерлок
Провинциалка, мне жалко ваших учеников. 28.08.2011 08:26:14, masha_usa
"Нечего удивляться, если через несколько лет мы получим поколение не умеющее читать и сложить 2 плюс 2 без калькулятора, зато взрощенное без "насилия". Pопробуйте сначала вырастить поколение без насилия, а. Я вас очень прошу. А то и насилия полно, и знаний мало. 28.08.2011 08:25:06, masha_usa
"Учителя, стремясь угодить родителям, которые не всегда объективны в оценке своих деток, катастрофически снижают уровень образования." Знаете, есть на свете репетиторы. Родители им платят деньги. Репетиторы стараются угодить родителям. Вы, наверное, не поверите, но репетиторы обычно учат лучше чем учителя. Парадокс, однако. 28.08.2011 08:23:46, masha_usa
Что же в этом парадоксального)))? Кстати, репетитор не должен стараться угодить родителям, он должен стараться выполнить поставленную перед ним родителями задачу по обучению (подтянуть, подготовить к экзамену и т.д.). Естественно, вежливость и корректность в общении предполагаются. Но с родителями именно договариваются об условиях, а не стараются им "угодить". 28.08.2011 10:30:35, Василиса из сказки
Отлично! А почему учитель не может "стараться выполнить поставленную перед ним родителями задачу по обучению (подтянуть, подготовить к экзамену и т.д.). Естественно, вежливость и корректность в общении предполагаются." Ведь это - идеал! 29.08.2011 12:50:39, masha_usa
наоборот. странно было бы репетитору, работающему с одним учеником, желающим учиться, не обремененному кучей дополнительных неинтересных и занудных школьных функций, работать хуже. это было бы очень странно 28.08.2011 10:23:15, Шерлок
А мне странно другое. Учитель математики, например "работает" с учеником КАЖДЫЙ ДЕНь. Несколько лет. А толку мало. А репетирор подтягивает ребенка за несколько занятий. Как такое возможно? Почему у учителя такое маленькое КПД? 29.08.2011 13:25:18, masha_usa
1) "было бы репетитору, работающему с одним учеником," - часто работают с группой
2)"учеником, желающим учиться, " - не всегда. Иногда репетиторы работают с больными детьми, с детьми с УО, и т.д. эти дети не хотят учиться. Задача репетитора - попробовать "подтянуть " их до приемлемого уровня.
29.08.2011 12:54:40, masha_usa
1. Я не понимаю, зачем ты точишь свой карандаш, ты все равно не собираешься использовать его по назначению» — это наезд. Правильно было сказать, "Ты уже поточил карандаш, теперь иди работать.
2. «Ты заваливаешь предмет» - нельзя говорить ренбенку, что у него ничего не получится. Никогда. Во-первых, ты никогда не знаешь, может быть и сдаст. Во вторых, какая у ребенка мотивациая учиться, если учитель заранее знает, что ничего хорошего не получится?
Айрат Димиев был очень плохим учителем. Правильно его выгнали. Жалко что вы этого не понимаете.
28.08.2011 08:20:47, masha_usa
а почему ваш ребёнок нахамит ей? а на подаваемые знания вы совсем не ориентируетесь? 28.08.2011 05:34:28, KengaLu
Знания - само собой. Мой ребёнок учителям не хамит. Зато я в своей жизни встречала и "стоящих на голове" на уроке, среди одноклассников, например))). 28.08.2011 10:34:07, Василиса из сказки
Я согласна с тем, что родители должны оценивать уцителей. Родители - не враги своему ребенку. 28.08.2011 05:42:15, masha_usa
Слава Богу! Искренне надеюсь, что так и будет. Наконец-то учителя хоть что-то делать начнут. Хоть чуть-чуть почешутся. Хорошему учетелю будет только лучше (зарплату прибавят), а плохие, может быть, задумаются над смыслом жизни :))) 28.08.2011 03:30:06, masha_usa
То есть учителя ничего не делают?Зачем утрировать?
Дети сами учатся?
28.08.2011 07:57:53, halagur
Если учителя хорошие, то родители это оценят. Такому учителю ДОБАВЯТ зарплату. И слава Богу. Волнуются те учителя, которые уже знают, что родители не довольны их работай. 28.08.2011 08:31:01, masha_usa
Да сейчас... добавят... Это если он в хороших отношениях с директором. А очень хорошие учителя часто бывают творческими людьми. К сожалению, у них иногда бывают проблемы с коммуникацией с вышестоящими. Потому что им важен результат их работы, прежде всего, а не супер-отношения с директором школы, например, и они готовы отстаивать свою позицию, даже если она идёт вразрез с начальственной. 28.08.2011 10:36:17, Василиса из сказки
Именно таким учителям ДОБАВЯТ зарплату родители. 29.08.2011 13:45:24, masha_usa
Это идиализЬм, конечно, про оценку со стороны родителей и про добавят зарплату. Школы - неповоротливые монстры. Но есть попытка что-то изменить и сдвинуть... 28.08.2011 09:30:59, marins
Вы правы. Вряд ли что-нибудь реально изменится 28.08.2011 09:42:49, masha_usa

Показан 191 комментарий из 443

Всего ответов: 443 Страницы: 2 1


Вернуться в конференцию





Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

20.01.2017 23:06:22

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!