Раздел:

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Маша А.

А с вами такое случалось?

Девочки, был тут у меня такой эпизод (а так как подобное уже случалось неоднократно, решила поинтересоваться, одна ли я такая невезучая): после работы зашла в продовольственный магазин купить сыр. Передо мной в очереди стояли двое мужчин лет 35. Продавщица с ними была сама любезность, ее улыбки порхали вокруг, как бабочки, помогала им, как могла. Ну, думаю, сейчас что-то будет... И точно. Ушли мужчины отоваренные по полной программе, моя очередь. Я: "Будьте добры 200 г такого-то сыра". И понеслось... От этого куска я не режу, от другого тоже. Ну, ясное дело, что вам надо 200... (отрезала в итоге 140) Говорю, что этого мало. Продавц: "Что, на принцип идете? Вот я посмотрю, как вы отрежете 200 г, когда будете в гастрономе работать" и т.д., жалко тратить время и свое и ваше на всю эту ерунду. В итоге я сказала (так, никому, просто пар выпустить), что в следующий раз пришлю мужа за покупками (он очень интересный мужчина, думаю, ей будет в радость ему поулыбаться...) Просто со мной периодически случается так: с дяденьками до меня или после - продавцы-ангелы. Дойдет очередь до меня - думаю, лучше вообще было уйти, чем портить себе таким образом настроение. На вид я совершенно обычная, одета не хуже и не лучше других, очки на носу... Правда, еще один интересный момент: каждый день ну минимум один раз (а в среднем 3, а иногд и чаще)у меня спрашивают как пройти-сколько времени-где останавливается и т.д. С чем вся эта петрушка может быть связана? Вид у меня, что ли, такой безобидный, что на меня можно орать в магазине и при этом думать, что уж эта точно ответит на вопросы про время и улицы? При том что на работе у меня репутация человека доброжелательного, но строгого. А на улице, наверно, вид лапши... Видите, как длинно получилось. Просто что-то задел меня этот очередной магазинный ор...
03.02.2000 15:45:48,

22 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Маш, а как Вам такое? (Длинно) Попробую Вас рассмешить. Для начала.
Стою у прилавка, выбираю кружку в подарок. Тут по левому борту вырастает дама с абсолютно диким выражением лица, сумкой на колёсиках, сверху которой возвышалось ещё Бог весть что. Она, смерив меня недовольным взглядом резко отпихиваает меня от прилавка со словами: "Ну ты, подвинься. Я что тут, должна с вещами самого краю стоять. Стоит ли говорить, что дама эта влезла передо мной без очереди и не давала мне поговорить с продавшицей, отсылая её за очередной миской, поскольку предыдущая всё время её не устраивала. Но когда я ей просто ответила: "Конечно же я подвинусь, но разве Вы не могли попросить нормально", - дама взвилась на дыбы, лицо её передёрнуло, и она из глубины себя извергла: "Ах ты крыса!!! Интеллигенция (?) проклятая! Ну ничего, ничего, мы (!) тебе крылышки-то подрежем!" Я, ещё не поняв, что дама не в своём уме, пыталась её урезонить просьбами успокоиться :)) Вобщем, она ещё долго стояла рядом, смотрела на меня широко раскрытыми глазами и повторяла: "Ну надо же, ну это-ж надо же..."
Что хочу сказать. Всё это было бы смешно, если бы не было столь грустно. Поскольку принимать близко к сердцу оскорбление от психически нездорового человека нерезонно, я думала: почему же меня задело всё это, почему осталось-таки чувство горечи. И поняла. Эта юродивая - специфический "продукт" нашего общества, отражение его уродства. Не подумайте, я не хочу "очернить" наш социум, тем более, что - не плюй в колодец... Просто - это реальная картина. Грустная донельзя. Когда я была на 8-м месяце, мой муж просил дядечку уступить мне место. Просил раза 3. Дядечка "не слышал". Услышала девушка, сидевшая рядом с девушкой. К слову, муж мой место всегда женщинам уступает. И не из выпендрёжа, просто не может по другому. Тошно ему, когда он сидит, а женщина стоит. И после моих рассказов про обмороки, и про то, что на первых месяцах бывает тяжелее, чем на последних, а живота ещё не видно... И это только начало списка :(
11.02.2000 02:42:29, Ритик
Машуль, что называется, та же фи.. ерунда. Достало до безобразия. Постоянно плачу: ну почему я, ну почему меня. И это не мои глюки - муж мой, и тот заметил что что-то не так, хотя слыву я человеком шибко сильным и самоуверенным (что, если честно, только видимость для самоубеждения). Долго думала обо всём этом, даже как-то сгоряча "решила" эммигрировать... И дошло до нас с мужем в процессе "перемалывания" различных событий, что есть люди, на которых бросаются, а есть люди, на которых умиляются... Это, наверное, энергетика у всех особая, защищённость. И свекровь у меня такая же: на работе горы свернёт, а для себя чего захочет - обязатеьно нарвётся. Правда, что делать, чтобы хотя бы не бросались - выяснить так и не удалось. Кстати, может, Вы вдобавок ещё и выглядите моложе 25-ти? Таких "тётки" терпеть не могут, и нахамить завсегда готовы. "Весовая категория", как-никак ;) У них типа жизнь, опыт, мужики закончились, а тут ещё и сыру хочут... Машенька, могу только пожелать стойкости. Посоветовать, увы, - нечего, поскольку "тереть к носу", как все упорно рекомендуют, не умею... 11.02.2000 01:30:35, Ритик
Tata
А с такими продавцами нужно не хамством бороться, а находчивыми и остроумными репликами. С моей подругой произошел такой случай. Она хотела купить один банан. Толстая тетека стала ей взвешивать банан со всей оставшейся кисточкой от оторванных ранее бананов, которая по размеру была с сам банан. Подруга стала ее отрывать, на что тетка стала орать, что она не собирается платить за кусок кисточки. Подруга резонно что-то хотела возразить, но куда-там. Доведенная до слез она уже и спорить не хотела. Но тут подошел ее муж и спокойно так сказал, вы нам, пожалуйста, еще со всех связок бананов оторвите хвостики. Мы их купим, а то как же вам за них отчитываться. Тетка обалдела и молча продала нормальный один банан. 09.02.2000 13:49:25, Tata
Тата! Спасибо!:) Супер!:))) Сразу жить захотелось!:))) Завтра пойду попробую купить один банан, а после упорных тренировок и до дырок в "Маасдаме" доберусь:)) Призываю отягощённых проблемами отрабатывать удар ежедневно. И пусть сойдут с ума все окрестные продавцы бананов!:)))
Вообще-то собиралась только почитать, потому что описывать свои магазинные мучения ("не слышанье и невиденье" продавцов и проч.) - только лишний раз всё переживать заново.
Спасибо ещё раз:)
11.02.2000 03:45:27, С.О. Участница
По-моему, нет такого покупателя, которому хоть раз в жизни не нахамили.
И не только продавцы, но и кассиры. У нас, например, на Мясницкой, 14 есть угловой магазинчик "Продукты", так вот, если занесет, девчонки, вас туда судьбинушка, ни в коем разе не приближайтесь ближе, чем на 3 метра к кассе, в которой восседает такая полноватая блондинка средних лет с таким выражением лица, словно она только что съела 3 кг лимонов. В противном случае вы рискуете быть облиты таким потоком брани!.. Повод? А разве он нужен? Ну, например, купюра у вас слишком крупная, "хариусом", извинте, не вышли, в магазин посмели зайти и покой ее потревожить и т.п. Чем не поводы?
Так что не расстраивайтесь, Маша, очки тут вовсе не при чем.
04.02.2000 10:57:36, Екатерина
Рита
Как-то раз нагрубил продавец в
овощной палатке, мелочь, конечно,
но очень задела незащищенность и
мы с подругой недолго думая,
накатали письмо в комитет по защите прав потребителей,придраться было к чему +
хамское отношение. Я не знаю как у Вас в городе, но у нас эта служба добросовестно работает.
Так вот, недели через 2 приходит ответ
в котором сказано о том , что они проверили эту точку, нашли кучу
нарушений и привели нам список продавцов
и суммы штрафов.Честно говоря я себя даже почувствовала немножко стервой.
А вообще, в общении с продавцом,
самое главное, не проявлять и капли
раздражения, ведь в случае вампиризма
именно этого от Вас и ждут, спускания на на их уровень, пока Вы спокойны - вампиры Вам не страшны! Пусть сами раздражаются,
а Вы , спокойным голосом настаивайте на своем, имеете право.
Удачи, Рита.
04.02.2000 09:19:51, Рита
Просите уставные документы, сертификаты и книгу жалоб - обязаны предоставить, после чего, написав жалобу в книге и переписав данные с уставных документов, на следующий день, не особо торопясь посылаете заказное письмо с уведомлением в районный комитет по защите прав потребителя с жалобами:
1. У продавца нет нагрудного знака с фамилией, именем, отчеством.
2. Представиться она отказалась (у нас страна непуганых идиотов).
3. Ценники оформлены неподобающим образом - должны быть наименование товара, цена, печать и подпись ответственного за ценообразование лица.
4. Чек был не выдан в руки покупателю, а брошен в "корзинку".
Накопать можно много. Не забудьте оставить в заявлении свой контактный телефон.
Я не переношу, когда мне хамят, поэтому несколько раз воспользовалась этим методом. Результаты: перезванивают через пару недель и приносят свои извинения, возвращают деньги за непонравившийся товар (можете вернуть отдельные виды товаров, если просто "не понравилось" в течение 10 дней), а если Вы посещаете один и тот же магазин, то потом Вас будут вылизывать всю оставшуюся жизнь.
03.02.2000 23:45:11, Нюша
Ксения
Муж на днях пришел, рассказал. Поздно возвращался с работы, хотел в киоске бутылку пива купить. Ну, еще и чипсы. Денег - 50 руб. в кармане. За все 32 руб получалось. Дает продавщице бумажку, та ему какую-то мелочь сдачи высыпает, явно не 18 руб. Он на нее смотрит вопросительно, а она: "Я в ночь работаю!" Типа, работа вредная, и все такое... Ну, муж высказался подобающе... Она ему: "Забирайте ваши деньги!" Ну, забрал, пошел, в соседнем киоске все купил. Но весь вечер обсуждал со мной, правильно ли он поступил... 03.02.2000 22:00:09, Ксения
Лютик
Я лет до 20 боялась в магазин зайти, обязательно облаят. А к 23 годам закончила торговый институт, поработала 2 мес на практике в магазине и мне этого хватило. Теперь у меня все продавцы шелковые. Обидно, что приходиться опускаться до их уровня, и разговаривать довольно жестко, но у нас страна непуганных продавцов, и западный сервис, увы, не скоро привьется. Даже в дорогих бутиках молоденькие девочки в глаза улыбаются, а за спиной носики морщат и прикидывают общую стоимость, во что ты одета... Учитесь хамить, что вам можно по советовать :)) 03.02.2000 21:00:33, Лютик
Маша А.
Лютик, на предмет продавцов вбутиках - это точно... По бутикам особо не хожу, но как-то искала себе оправу новую, т.к. очки ношу почти всегда, это мое основное "украшение", хотелось что-то хорошее, скупиться не собиралась. Зашла в дорогую оптику. В очень-преочень скромном на вид плаще, соответствующем тому сырому питерскому дню (на самом деле очень классном, английском, но вид у него более чем неброский), беретике сереньком, без косметики. Рассматриваю оправы, спрашиваю где чего. Показывают какую-то ерунду, особо не стараются. Я говорю, а поприличнее? А мне отвечают, что поприличнее стоит столько-то, всем видом и тоном подчеркивая, что уж мне-то это явно недоступно. Пришлось их всех расстроить... Очень они засуетились, но мне все это не понравилось, и я так у них ничего не купила - им же хуже. Зато другой раз был случай - была я в новом пальто, шляпе, и так получилось, что мне на сотовый телефон все время звонили (а телефон у меня от работы), так в магазине не знали, чего бы мне еще предложить. Противно до ужаса. Я знаю многих людей, которые из-за такого вот отношения не заходят в дорогие магазины даже тогда, когда имеют желание и возможность там что-нибудь присмотреть. Может, это и глупо, конечно. Не мы для магазинов, а магазины для нас, но все равно, имеет место быть такое явление. 04.02.2000 10:33:18, Маша А.
Ох как согласна. Буквально неделю назад у меня была похожая ситуация - сломались очки а для работы за компом они мне необходимы. Мы думали купить дешевые "в переходе" -поскольку все равно я 1. одеваю из только за компом 2. обращаюсь крайне небрежно :)
Поскольку ничего не нашли " в переходах" по закону подлости никто ничего не продавал. Заехали в интероптику. А надо сказать что в тот день дел переделали массу, устали... ну и картина - в шикарный интерорптиковский бутик залетает несколько всклокоченная девушка с сумкой "наперевес" (была с собой крупная довольно таки сумма денег - очень было бы обидно если бы сумку сорвали - такое у меня уже было раз). и спрашивает очки... Мне приносчят оправы по 180 долларов(недорогие) с крааааааайне презрительным видом. а за соседним столиком сидит мамаша и дочке лет 3 покупает очки за 500... Ну вообщем презрением меня окатили - ужас. чувствовала себя чуть ли не виноватой что вообще к ним зашла. Второе желание было - купить к чертям оправу за 3000 "чтоб им всем пусто было"... %) Конечно таким ребячеством я заниматься не стала, но обидно было до слез - ну если и правда мне эта дорогая оправа на 2 дня - потом либо я сяду на нее, либо брошу и наступлю, либо женька растерзает? Зачем же тратить кучу денег на то, что не необходимо?
Вообщем итог такой - "развели" меня на очки за 200 , теперь вот хожу как дура над ними трясусь и с любимым выискиваем очки за 100 р опять :)))))))))
Но ощущение осталось - как будто я дешевка последняя (помните, как в Претти Вумен - вот приблизительно так ...) а они тут все в шошколаде...
Неприятно...
04.02.2000 19:43:05, Настюша
Анюта Констант.
Вы знаете, Маша, говорят, что это биополе:-)))) К моей маме тоже вечно цепляются. Собачники (на прогулке) любят в жилетку ей плакаться. Она все время поражается, что же в ней такого. А вот одна знакомая и сказала, что биополе слабое, любой "вампир" :-)))) "достать" может....
:-)) вот такие бывают версии....
03.02.2000 16:35:28, Анюта Констант.
Маша А.
Если это так, то как же его "укрепить"? Анюта, может, Вашей маме что-нибудь по этому поводу советовали? Ведь одно дело, когда по мирному поводу цепляются - мне не жалко, я всегда рада людям помочь. Но когда злобно - это просто ужас какой-то. 03.02.2000 16:50:50, Маша А.
Маш, извиняюсь, что опять влезаю, но на своём примере убедилась, что "броню" ставить не надо. Или придётся стать твёрже, мир станет как бы более закрытым для Вас. Натуры чувствительные и ранимые всегда более открыты. Я в своё время корректировала биополе, лечилась там же. Всё хорошо, если бы меня не перестраховали... И когда эта "броня" упала, я будо белый свет заново увидела, вот только плакала долго, оттого что всё стало видно, как на ладони, а многое в этой жизни лучше попросту не замечать: так жить легче. Но решение принимать, конечно же, Вам. Удачи! 11.02.2000 02:59:47, Ритик
Анюта Констант.
Маша, понимаю.. такие люди как Вы очень открыты для агрессивных. Говорят, из таких легко энергию качать.
(блин, ведь закидают помидорами, что я здесь "охинею" пишу:-(( )...
Говорят, что нужно строить "стену".. А проще говоря, абстрагироваться от агрессора. Чем меньше Вы на него реагируете, тем Вы крепче. Тут уж нервы укреплять надо..
Как с этим бороться - не знаю.....
Мама мне всегда советовала - когда на тебя "наезжают":-)) пой мысленно песни и думай о том, какой у тебя сын замечательный, тогда ты просто перестанешь слышать обидчика,он отстанет, твои нервы остануться здоровыми.... Та самая воображаемая стена:-) он по ту сторону, а Вы по эту..
03.02.2000 17:05:38, Анюта Констант.
Маша А.
Спасибо за совет. Анюта, не знаю, знакомо ли Вам такое, но у меня знаете как происходит? Хоть я не Близнецы и не Весы, но какое-то раздвоение. Или, вернее, принятие роли. На работе мне по роду деятельности частенько приходится "разбираться" с недовольными клиентами и сотрудниками, самой предъявлять претензии, отказывать, добиваться почти невозможного. И я как будто не я в этих ситуация - все так смело у меня получается. Дело, наверно, в том, что в этих ситуациях меня как будто защищает моя работа, моя должность, и в эти моменты я как в скорлупе. С кем хочешь договрюсь, кого надо отругаю и т.д. Но по каким-то таинственным причинам (и ничего на протяжении многих лет не могу с этим поделать! Хоть и психологию изучала в инт-те у хороших педагогов...)когда я покидаю скорлупу, т.е. выступаю в роли Маша-прохожий-покупатель-посетитель-проситель-т.д. вся моя смелость, уверенность, спокойствие куда-то исчезают, и действительно, меня можно брать голыми руками. Иногда, правда, получается абстрагироваться, но чаще всего душевная организация не позволяет этого сделать. Пить валерьянку? Иногда приходится. А если честно, то иногда мечтаю, чтобы во мне появилась крупинка наглости, что ли, чтобы когда на меня орут, я - раз! - "Сама дура!", я видела, на многих дейстует отрезвляюще... Но знаю, конечно, что это не выход. Да и не получится у меня. Была тут недавно свидетелем утром в автобусе: молодые жнещины дрались из-зи места и ужасно ругались. Такой был стыд...
03.02.2000 17:24:03, Маша А.
Маша, читала Ваше сообщение, ну просто про меня написано. НУ НЕ МОГУ я себя заставить ответить хамством на хамство. Один раз решила тренироваться: специально пошла в магазин, где продавщица точно мне хамит, собрала волю в кулак и ответила что-то резкое. Она обалдела, но я когда вышла из магазина, меня всю просто трясло. Ну и кому я хуже сделала? Ей наплевать, а я потом два дня мучалась. При том, что мои однокурсники считают меня человеком достаточно жестким, если мне приходится руководить каким-нибудь мероприятием. Вот тоже мучаюсь и с интересом читаю, что тут советуют. Может, правда жалобу накатать в следующий раз? 04.02.2000 11:37:28, Наташа Алексеева
Анюта Констант.
ой, Маша, а вы не Дева случайно?:-))
так на мою маму похоже... на работе была - воитель на коне!, если что-то для меня надо было сделать - тоже, зубами вгрызется, а вот для себя - ну ничего.. ее в поликлиннике санитарка пошлет, а она ей сказать ничего не может....
видимо Вам надо хоть немного той энергии, которая тратиться на работе, оставлять себе. Или же просто идя домой, в магазин и пр. - представлять себя на рабочем месте, и что делаете вы не себе это, а для клиента.... А "кольчугу" уже только дома снимать....
03.02.2000 17:50:36, Анюта Констант.
Маша, а пожаловаться администрации не пробовали? Ведь она вам просто хамила открыто и нагло. У нас с мужем был такой случай: покупали как-то после работы продукты, и, в их числе, готовые салаты. А упаковка для них в стоимость не входит:-0 При этом у покупателей продавцы абсолютно не интерисуются, в какую посуду им упаковывать этот несчастный салат- в контейнер пластиковый (за деньги) или в бесплатный пакет.Мой муж принципиальный человек (правда у меня не хватает терпения с ним рядом стоять и я отхожу в сторону-пусть один решает ). Дело дошло до того,что муж начал требовать жалобную книгу. На администрацию очень хорошо подействовало, как шелковые стали. Продавцу прилично досталось, а нам ещё принесли извинения за причененные неудобства (я тогда была беременная ну уже с очень большим животом). Теперь, когда заходим в магазин, у нас продавец вежливо!!! интересуется , как нам упаковать товар-платно или бесплатно.:-) 03.02.2000 16:12:36, Машенька
Маша А.
Машенька, сказать честно? После рабочего дня (из дому в 7.20, домой после 7 вечера) - не пробовала, знаю, что хорошего ничего не выйдет (для меня, только нервы растрачу), и к сынульке трехлетнему домой придет не мама, а ужас в перьях... Хотя если подобное случается не после работы - иногда практикую. В нормальных магазинах при нормальной администрации бывает толк. А вообще и у меня тоже муж чемпион в борьбе за справедливость. Ему почти всегда удается. 03.02.2000 16:25:41, Маша А.
Маша, ну с кем ей поулыбаться-то, продавщице? А реагирует на Вас так, потому что Вы молодая и симпатичная, какие бы очки там на Вас ни были. А, может, просто потому, что Вы - женщина и не работаете в этом дурацком гастрономе. У меня тоже всегда дорогу и время спрашивают, а еще бабушки цепляются и просят перевести через дорогу, подсадить в транспорт и так далее. Я в душе радуюсь, значит, не очень зловредный у меня вид, а душевный, что ли. 03.02.2000 16:10:47, ket
Маша А.
Наверно, Вы правы... Ей очень хотелось, наверно, чтобы эти господа пригласили ее на ужин из только что купленных сосисок с кетчупом, а тут я со своими 200 г... И обрыдло ей все это... 03.02.2000 16:30:26, Маша А.


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!