Раздел: Просто поделиться...

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

и меня настигла несправедливость...

у ребенка вырисовалась тройка в четверти по физкультуре. не за поведение, не за отсутствие формы, что я могла бы понять.

она просто не может прыгать, бегать и метать с нужными результатами.
вот я и задумалась на тему справедливости.
вся школьная система заточена на оценивание по результатам. неважны исходные данные ребенка, неважно его старание, неважно совсем какие усилия учитель приложил, чтобы научить его.
заработал - получи. не тянешь - твои проблемы.

это так детей к взрослой жизни готовят? это правильно?
17.03.2011 13:53:49, Маграт

516 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Я считаю, неправильно. Но и вопросы встречные возникают: а почему девочке "не дано прыгать", как Вы пишете ниже? Она боится? Вы пишете, из-за физиологических особенностей. Что это значит? Если она полностью здорова и не имеет никаких неврологических и ортопедических проблем, может быть, есть какой-то психологический барьер? Может, стесняется или боится ошибиться? 24.03.2011 12:59:17, заМашка
Да, правильно. В жизни важен результат, а не старание.
А уж в физической культуре, если деть здоров, все возможно. Ограничивает только нежелание. И достаточно сдать минимальные нормативы, пересечь нижнюю границу нормы. Они настолько малы, что в общем стыдновато их не сдать.
20.03.2011 13:32:40, Oazis
А ваши дети, я так понимаю, круглые отличники? 21.03.2011 16:56:55, Маграт
современная система образования вообще дает массу поводов для удивления (если не сказать возмущения), я научилась к этому относиться спокойно. У моей старшей в школе 4 по рисованию. Для справки: рисует она с трех лет, художка для нее - все, работы ежегодно выставляются, на конкурсы отправляются в другие регионы, в книжку недавно взяли рисунок для иллюстрации. Но, видимо, ее способностей недостаточно, чтобы на уроке в общеобразовательоной школе получить 5. 18.03.2011 09:59:18, Tuchka
В принципе, да. Но для своего ребёнка мне было бы обидно. А у моей 4 в четверти по математике будет. Всю четверть почти одни пятерки. по контрольным только пятерки, но последняя к/р на тройку, судя по всему, из-за невнимательности. Это жизнь. А она пятерку хотела, в принципе, и всю четверть очень старалась. Она тоже не самая способная к этому предмету, просто тыльной частью берет, но пятерки от этого хочется не меньше))). 18.03.2011 07:20:37, Василиса из сказки
Я училась в музыкалке, а общеобразоват. школе выше 4 никогда не имела в четверти:) Учитель музыки в школе у меня был сильно "ку-ку", посему мне было плевать на эту 4:) Мама моя сииильно удивлялась.
Сейчас ту же картину наблюдаю у дочери - отличница в музыкалке, прекрасный слух, голос и вообще талант - а по музыке в школе 4 стабильно:) Дочь возмущается, я развожу руками и предлагаю относиться с юмором:)
17.03.2011 22:42:18, Santa_maria
в школе по "музыке" оценки ставят не за слух :) это Вас обманули, они совсем другим на уроках занимаются :) 18.03.2011 07:57:50, Елена Д.
Меня никто не обманывал, я сама дипломированный учитель музыки и сама прекрасно в курсе чему там учат и как оценивают:)))
К слову, в музыкалке "за слух" тоже оценок не ставят, все же там навыки оценивают.
18.03.2011 12:45:08, Santa_maria
Вы хотите сказать, что в музыкалке оне только на пианине бренчат и поют хором и соло? 18.03.2011 08:38:04, Sofia
Ага, у нас основные критерии - осанка и неотведение глаз он учителя в течение всего урока. 18.03.2011 08:09:36, Et Cetera
Так строго? 21.03.2011 22:44:24, russkiisad.ru
моя как раз очень дисциплинированная и старательная девочка, такая классическая "отличница" :))
У них оценки ставятся так - учитель просит спеть отдельно девочек и отдельно мальчиков. К примеру, мальчики спели "лучше" - им всем за четверть ставят 5, девочки "хуже" - им 4, по одному не спрашивают. Вот и весь сказ:)
18.03.2011 12:57:10, Santa_maria
забить на физру.Не в аттестат же.У меня одни трешки были по физре до 7 класса,а потом что-то переключилось внутрях))и на какие только соревнования не отправляли. 17.03.2011 22:09:17, Schraibikus
Да. Это правильно. Не тянешь-твои проблемы. А как? Не 2 же поставили. Почему надо ставить 4 тем, кто реально чуть-чуть не дотянул до 5, и тем, у кого реально 3? Или физ-ра-это типа "не тот предмет"? Если последнее, то и не расстраивайтесь. А прыгать и бегать можно научиться, взяли бы и позанимались с ребенком. Учитель за 45 минут НЕ МОЖЕТ физически оттренировать индивидуально каждого ребенка. Как этого можно не понимать? 17.03.2011 20:35:16, ---------------------------
Мне запомнилось мнения одной здешней участницы, мамы спортсменки-чемпионки : вы же не обсуждаете оценки по математике, независимо от того есть у ребенка способности ли нет. В принципе нельзя не согласиться. Я дочери всегда говорила, что оценка по физ-ре меня иинтересует впослденюю очередь. А с сына - да, стала бы требовать хотя бы 4, а лучше 5. ; у него 4 была один раз, как раз тогда, когда у него лучше всего дела шли на айкидо. Сейчас айкидо бросил по моему настоянию, ввиду полной неспособности, а по физ-ре в школе 5. Если что - у меня дети не способные ни к математике, ни к физ-ре. Но с физ-рой нам просто повезло: нет невыполнимых требований, а у старшей (в той же школе) все 10 лет вообще достаточно прийтий на урок, форма - опционально, по математике - легкая программа и 4 в четверти. 17.03.2011 19:15:57, hanhi
Ну, это повод поговорить с ребенком о том, как взрослая жизнь устроена.

Что хвалить и поощрять будут за одно. А за другое - работу над собой в нужном тебе направлении - скорее всего, никто не похвалит.
17.03.2011 18:38:25, Эрис Домини
Вот всю жизнь ненавидела школьную физ-ру именно за это. У меня всегда было н/а и всегда - освобождение по здоровью, кроме одной четверти, когда были лыжи. Сейчас прекрасненько занимаюсь в фитнес-клубе, иногда - по 6 часов в неделю: там не надо ни с кем соревноваться, кто бы мог подумать! А в детстве меня невозможно было заставить попу от кресла оторвать :) 17.03.2011 18:12:18, хухра-мухра
Вообще, если речь о начальной школе, то я против оценок в принципе. У нас их нет, нет и поводов для стрессов. И на физре они просто в свое удовольствие играют в подвижные игры, учатся чему-то новому потихоньку, без фанатизма.
Если что, то процесс обучения я контролирую, английский вообще сама даю, по математике и русскому вперед забегаем, не считаю, что школа особо учит, но по крайней мере, и настроение не портят, да и писать все-таки в школе научилась, не дома.
17.03.2011 18:05:55, свадебный фотограф

Показано 18 комментариев из 516

Всего ответов: 516 Страницы: 6 5 4 3 2 1


Вернуться в конференцию





Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

16.01.2017 20:22:52

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!