Раздел: Серьезный вопрос

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

У кого творческие дети?

Расскажите, а чем любят заниматься Ваши дети, если они склонны к творчеству (те, кто видят себя в будущем поэтами, писателями, музыкантами, художниками, актерами)? Что доставляет им больше всего удовольствия? Также подойдут рассказы про уже взрослых или подрастающих творческих личностей? Мне не для статьи или чего-то такого, а для осмысления вопроса. Если есть толковые книги по теме - тоже интересно. Один из ключевых моментов - мотивация, т.е. что заставляет творческого ребенка/подростка заниматься чем бы то ни было.
11.03.2011 11:21:08,

87 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Тоже напишу о себе. Я писатель, пишу с 8-ми лет. До этого лет с 5 сочиняла устные рассказы, которые рассказывала маме или самой себе вслух. Рисунки у меня были не просто "вот домик, вот цветик, вот девочка", а сюжетные.
Почему пишу? Ответ банален: потому что не могу не писать.
Продолжаю писать рассказы. Сейчас я член Союза писателей России. Зарабатывать именно литературой никогда не стремилась, т.к. всегда осознавала, что это невозможно. Однако несколько лет назад начала зарабатывать журналистикой и литературным редактированием. Второе высшее у меня филологическое.
12.03.2011 00:57:58, Mrs. John
Мои дети как дети, хотя оба очень музыкальные, со значительным потенциалом. Но музыкантами себя в будущем не видят. Удовольствия все те же самые, что и у обычных детей. Что моих сподвигло на музыку для меня до сих пор загадка. Старшая послушала, как моя сестра играет на фоно, и сказала, что ей тоже нужно. Еще просит арфу и флейту. Младший за старшей прицепом, но на скрипке. Ждет, пока рука подрастет, чтобы добавить гитару. Мои обажают выступать. Играть на публике - завсегда с дорогой душой :) Мои получают удовольствие от качества исполнения, от качества своего звука - если получится здорово, хочется повторить еще и еще. Младший для развлечения по слуху подбирает на скрипке то, что сестра играет на фоно. Им нравится "делать музыку" - играть в спектакле, оркестре, петь в хоре. К счастью, их любовь к красивому звуку совпадает с их возможностями, т.е. они, в отличие от меня, могут ее воплотить - это им доставляет удовольствие. 11.03.2011 17:06:48, moksifri
я не буду про детей, кто их знает, что их там мотивирует. Напишу конкретно про себя, ибо я была действительнот творческим ребёнком, творчество это вылилось в получение творческой специальности в творческом ВУЗес - я дизайнер по специальности, не тот, который с 2х месячными курсами, а с реальным 6летним образованием.
И так, я рисовала. Что заставляло? Удовольствие, которое от этого получала. Никто никогда не заставлял, не мотивировал - просто не было необходимости. Мне самой очень нравилось. Нравилось шить, то, что сама напридумывала, сконструировала, выкроила.
Нравилось писать акварелью, очень нравилось, нравится и сейчас. Доставляло реальное удовольствие увидеть в чем-то красоту и запечатлеть её на бумаге, нравилост, как разливается пятно краски по палитре, как цвет ложится на белый лист.
Какая может быть мотивация к получению удовольствия? само удовольствие и есть лучшая мотивация.
Сейчас я тоже получаю удовольствие от своей работы.
11.03.2011 14:34:42, douceur
А посещать в вузе предметы, которые напрямую не относились к рисованию, Вас что могло побудить, кроме формальной необходимости получить оценку? Вот, скажем, если бы вы выбирали курсы по выбору (не рисование), то что стало бы определяющим в выборе курса? 11.03.2011 15:10:18, киноман
меня в ВУЗе побуждало желание поскорее получить диплом. Кроме того, в нашем вузе масса предметов не связанная с рисованием была крепко связана с проектированием, ибо дизайнер - это в первую очередь проектировщик, а потом уже художник. В мои годы курсов по выбору не водилось, но для меня определяющим стало бы однозначно практическое применение курса в дальнейшей работе. Как ни странно, даже курсы, которые производят впечатление "для общего развития" могут много дать для избранной специальности при вдумчивом к ним отношении, та же философия, история. 11.03.2011 16:51:40, douceur
Понятно. 11.03.2011 16:59:47, киноман
Варвара
Довольно много чего любил раньше и с упоением занимался этим все время: сочинял музыку, писал песни, делал аранжировки на компе, играл в муз.театре, пел с удовольствием (академ.вокал), собирал группу и устраивал концерты. Три команды было в истории: ритм-секция, соло и даже бэк-вокал женский)). Дома был проходной двор;) Кроме удовольствия, никакой мотивации, пожалуй.
Все! наигрался. С 13 лет в фаворе совсем другие занятия, правда - сила увлеченности та же;). Музыка в рамках программы выпускного года в муз.школе и только.
11.03.2011 14:11:33, Варвара
У меня обе девочки очень творческие. Старшая пишет стихи, рисует, делает потрясающие поделки-миниатюры. Но все это пока только для себя.
Младшая пока в первом классе, профессию естественно пока не выбирали. Она третий год у нас ходит на вокальную студию, это к теме о личности преподавателя. Таки да, важна личность. Она (преподаватель) просто "зажигает" детей собой. При этом она строга ,когда надо. Когда надо, поддержит и поощрит, когда надо - отругает. Не только учит, но и воспитывает. На самом деле передать это словами я просто затрудняюсь:). Но нам она за три года из ребенка с полным отсутствием чувства ритма и жутко фальшивого (как она сама говорит, если дети-музыканты, а есть дети-художники) сделала вполне себе поющего ребенка:). И все это я видела своими глазами, т.к. присутствую на занятиях. Это было сделано за одно получасовое занятие в неделю и внешне простыми казалось бы приемами - положи звук на правильную полочку, отдавай звучок вперед, приемы образного восприятия.
11.03.2011 13:23:38, ЮлияФ
sacha
про книги - Лев Кассиль "Ранний восход" 11.03.2011 13:20:02, sacha
я кажется понимаю о чем ваш вопрос.
пусть ищет себя. в какой-то момент поймет что ему надо.
Отвечая на поставленный вопрос, скажу что мой сын увлекается фото, скажем так, стремится к профессиональному уровню - уже зарабатывал этим и замахивается на фотостудию, это помимо учебы на третьем курсе технического вуза, пения в хоре другого вуза (университета) вторым басом и простого студенческого жизнелюбия.
11.03.2011 13:13:14, Moon
Мой такие стихи недавно сочинил, я изумилась. Так о в поэты не пойдет. Мотивация - эмоции некуда выплеснуть. 11.03.2011 13:00:16, Питерская
Моя несколько склонная к творчеству девочка видит себя в данный момент ...биологом (иногда врачом).
Занимается музыкой и пишет стихи. Удовольствие ей доставляют аплодисменты)
С музыкой сложные взаимоотношения. С фортепиано не складывается - руки-крюки, надо попой многое брать, не хочет. А от хора в стабильном восторге. Очень профессиональна (если можно так о ребенке) и трудолюбива в этом. Интерес не только к пению, но и к организации процесса. Дома поет, что-то сочиняет, в общеобразовательной школе ставит номера к концертам. Т.е. у нас творчество только для удовольствия.
Стихи спонтанно. Ночами спит)
Я не мотивирую. С педагогами-хоровиками очевидно очень повезло.
11.03.2011 12:29:50, в розовых очках
Моя тоже стихи пишет,недавно продиктовала на память штук 5-6
А музыкалка у нас платная, по этому никто не парится, что там и как, при этом с удовольствием ходит. По сольфеджио и фо-но все супер, а на хоре учит много новых песенок, хотя пение у нас....
11.03.2011 12:38:46, свадебный фотограф
~Голубка~
мои учатся в школе-комплексе с эстетическим уклоном, так что школа их и мотивирует по большей части :) там в одном флаконе общеобраз.и школа искусств. помимо обычных предметов обязательными являются несколько эстетических (театр, музыка, хор, танцы и т.п.) к старшим классам их меньше и по выбору. кроме этого каждый может заниматься дополнительно на разных отделениях (опять же музыкальном, театральном, хореографическом, художественном). я заметила,что в начальной шк. большинство детей выбирают изо и танцы. тяга к рисованию практически у каждого ребенка, да и развить этот дар проще всего. к тому же занятие это не требующее самоотречения :) как,напр.,музыка.
но мои в музыкальной учатся, я настояла. старшая закончила, сейчас продолжает играть в ансамбле. пришлось немало потрудится чтобы их мотивировать. младшая категорически отказывалась даже думать о продолжении муз.образования,а сейчас собирается в муз.училище поступать.
удовольствия больше дети все же от рисования получают. а те, кто имеет артистический дар,прекрасно раскрываются в театральном коллективе. это в удовольствие. сразу видно. ну еще танцы, хотя там от руководителя многое зависит. а музыка - тяжкий труд. те, кто любит выступать (а таких единицы), может от концертов радость и получают.мои на подъеме после успешной сдачи экзамена и концертов. для них это достижение.а потому приносит чувство глубогого удоволетворения:)
11.03.2011 11:53:25, ~Голубка~
музыка - тяжкий труд, но сколько возможностей дает владение инструментом в том же театре, ансамбле и других занятиях. это тоже мотивация. 11.03.2011 12:18:13, Маграт
~Голубка~
конечно. я столько бесед об этом с ними проводила...говорила, что нельзя заниматься музыкой с кислой миной, надо получать удовольствие, музыка это прекрасно... приложишь усилие, постараешься - и будешь радоваться результатом и т.д...:) как не странно - подействовало :) нам повезло - специальность им преподает моя подруга, у нее консерватория, дар педагога и большой попыт работы за плечами. так что мы хором на 4 голоса все это внушали :)(+ мой муж и мама).
вообще занятия в муз.школе очень дисциплинируют, приучают трудится, достигать цели. + творческая атмосфера на репетициях, концертах + умение работать/ладить с другими.
11.03.2011 12:59:14, ~Голубка~
а мозги как выправляет! 11.03.2011 13:07:25, Маграт
А в старших классах чем определяется выбор того или иного направления? И как вы мотивировали ребенка на продолжение занятий? 11.03.2011 11:59:58, киноман
~Голубка~
старшая 8й заканчивает. не знаю, как там в 9-11х с выбором.
личным желанием, наверное, определяется. на продолжение мотивировала просто. чтобы не пустить коту под хвост 7 лет учебы, нужно заниматься, иначе навыки растеряются. год она отдыхала (закончила в 7ом. т.к. пошла в музыкалку с 6).а в этом году у нас новый препод набирал желающих на синтезатор.предложили моей младшей в кач-ве дополнительных занятий (бесплатно), инструмент у нас есть. я поговорила с ним о старшей,дали добро. сейчас они вдвоем ходят, играют в 4 руки, одна на рояле, другая на синтезаторе. к ним присоединился сын препода, он скрипач, сам уже преподает (22 года).вот они ансамблем выступают. здорово получается.дети быстро втянулись. часто концерты, препетиции.старшая набрала форму. но она в мед будет поступать, это для души, для развития.
11.03.2011 12:49:30, ~Голубка~
Одна из возможных мотиваций -- чтобы не загрузили тем, чем не хочется.
Моя старшая сейчас занимается литературным творчеством. Аж собирается стать писателем. Вообще, она способная и руками тоже мастерить любит.
Я как математик не могу оценить ее литературные способности, вижу, как другие хвалят. Еще я вижу, что она не работает, и над своими текстами в том числе. Если ее заставлять, найдет другое творческое занятие.
11.03.2011 11:40:43, Птица Сыйсу
Вот это одна из особенностей некоторых творческих людей - да, делать ради удовольствия и не любить особо напрягаться, вникать в детали, доводить до совершенства. Не всех, конечно, некоторых. Вопрос, что с этим делать. 11.03.2011 11:44:50, киноман
творческий человек должен получать удовольствие от процесса, в том числе и от деталей. 11.03.2011 12:19:19, Маграт
А как же известная фраза о том, что никто никому ничего не должен? Есть же такие масштабные мыслители, которые любят генерировать идеи и не любят вникать в детали и дотягивать проект до конца. Например, начал картину или книгу, но энтузиазма не хватило доработать детали. 11.03.2011 12:22:03, киноман
я не в том смысле, что он кому-то там должен.

просто если человек не умеет доводить работу до конца, то какой из него творец?

если он исключительно генератор идей, у него должна быть команда для реализации этих идей. а то манилов получается.
11.03.2011 12:28:14, Маграт
Я думаю, не такая уж редкость для творческого человека - не уметь себя организовать так, чтобы работать много и постоянно. Хотя, наверно, звездами становятся как раз те, кто и творческий, и пашет при этом. 11.03.2011 12:29:33, киноман
те, кто не доводят работу до завершения, не стоят упоминания. это просто погулять вышли. 11.03.2011 12:52:47, Маграт
Может и доводят, но доводить тоже можно с разной степенью вдумчивости, внимания к деталям и т.д. Вот, например, книгу Атлант расправил плечи, одну из моих любимых, Айн Рэнд писала 12 лет. Но зато какая книга! В апреле фильм выйдет, страшно подумать, что и как они сняли. 11.03.2011 12:56:19, киноман
Соответственно, попытаться загрузить нетворческой работой, например, английским или домашними делами. 11.03.2011 11:58:31, Птица Сыйсу
Ага, и тогда от нетворческой работы он быстро перебежит к творческой? 11.03.2011 12:03:20, киноман
Что-то вроде того :) Просто так без дела никогда не сидит.
Педагог мотивирует, конечно, по-другому. Для ребенка здесь родитель не авторитет. Я же не умею рисовать и стихи писать...
11.03.2011 12:18:17, Птица Сыйсу
А как педагог мотивирует? 11.03.2011 12:22:20, киноман
Уже написали, это наверняка не все, но я нового не прибавлю. 11.03.2011 12:35:51, Птица Сыйсу
нравится - вот и занимаются. ну и совпасть должны желания и возможности 11.03.2011 11:40:41, Шерлок
Ну вот у меня взрослый. Играет в группе на гитаре, пишет стихи, это творческий ребенок? Ему все это в кайф, но музыкантом или поэтом быть не собирается. Кстати, откуда у него это, вообще не понятно, в детстве пытались приобщать к спорту)),так что про мотивацию не скажу. 11.03.2011 11:38:30, Арлекина
А как мотивируете, если что-то надо? 11.03.2011 11:43:18, киноман
Никак, он как-то все сам) Вот к чтению в детстве дедушка мотивировал его деньгами, результат отличный) 11.03.2011 11:54:57, Арлекина
)))) 11.03.2011 12:00:09, киноман
Мотивация, что для творческих, что для всех остальных эффективна одна - удовольствие от процесса и результата. В этом смысле действительно очень много зависит от педагога, коллектива и признания семьи. 11.03.2011 11:31:58, тигр-мыгр
А что самое главное в педагоге, в таком случае? 11.03.2011 11:34:04, киноман
его собственная личность и собственный талант. и контакт с ребенком. 11.03.2011 12:29:22, Маграт
А что в этой теме стоит за словом "личность"? Какой набор качеств, например? 11.03.2011 12:30:37, киноман
Найти индивидуальный подход к ребенку. Кого-то можно ругать, кого-то категорически нет. Одних попытки стимульнуть честолюбие мобилизуют, других только угнетают и тд. 11.03.2011 11:36:38, тигр-мыгр
sacha
я вот пришла к выводу, что преподаватели тоже люди:-) в том смысле, что не может даже самый распрекрасный педагог ломать свой стиль преподавания под любого ученика. Если он не любит строить и ругать, не сложится у него с учеником, которого надо строить. Если он привык жестко стимулировать, не имеет смысла ему подлаживаться под ученика, которого такой стимуляцией можно сломать. имхо надо искать преподавателя, подходящего конкретному ученику:-) 11.03.2011 13:11:42, sacha
А во взрослом возрасте актуальность индивидуального подхода утрачивается или возникают новые акценты? Ну вот если говорить про творческих людей, получающих образование (актеры, музыканты и т.д.). 11.03.2011 11:39:50, киноман
У взрослых иная структура мотивации - им уже "кушать хочется":) Художник не может быть всегда голодный... 11.03.2011 11:45:30, тигр-мыгр
А если его кто-то кормит и он может себе позволить делать что хочет? 11.03.2011 11:49:03, киноман
у каждого таланта есть жажда признания, она и рулит. То же честолюбие, что и в детстве. 11.03.2011 11:53:37, тигр-мыгр
Ага, понятно. 11.03.2011 12:00:25, киноман
Мадам Шредингер
К танцу страсть, причем заметно было еще до того, как я ее на хореографию отдала.

Всякое прикладное типа художеств - не очень.
11.03.2011 11:29:18, Мадам Шредингер
А что ее особенно радует? Ну вот если вы хотите, чтобы она что-то сделала/заинтересовалась, то что делаете? 11.03.2011 11:32:45, киноман
Мадам Шредингер
ой, если ей интересно - она сама сделает, если нет - только пенделем. 11.03.2011 11:51:36, Мадам Шредингер
мотивация идет от преподавателя и коллектива в первую очередь. так что по большому счету неважно, чем заниматься, важно, где и с кем.
если только этот ребенок не гений и сам не подполз к скрипке в 8-месячном возрасте.
11.03.2011 11:25:55, Маграт
Мадам Шредингер
я не знаю, гений ли мой ребенок, но выражать музыку танцем она пыталась лет с трех. Не просто скакать, а что-то там выражать. И еще она может по заказу изобразить эмоцию, если не дурит - то достаточно натурально может получиться.

Не прими меня за восторженную мамашу, в остальном ее таланты ниже среднего. И я таки боюсь развивать именно эту (танцевальную) сферу.
11.03.2011 11:31:19, Мадам Шредингер
а моя пела с рождения :)
ну я восторженная мамаша, это все знают :)
но музыка - это не просто петь. только петь, имхо, мало. я хочу, чтобы она еще и играла, а с этим уже сложности, к этому совсем другие таланты нужны, которых у нее нет.

танцы - это прекрасно, особенно если получится найти хороший коллектив. только не упираться в них до того, чтобы делать профессией.
11.03.2011 12:32:28, Маграт
Мадам Шредингер
про коллектив - у нее хороший. но мало. там тока модерн
они истошно что то выигрывают и побеждают, едут на фестиваль в Австрию (старшие), но яндекс про них не знает ваще

ну и если переедем, коллектив буду искать другой
11.03.2011 12:41:33, Мадам Шредингер
Мадам Шредингер
Ань, знаешь, вот непредсказуемо, не суди особо и отдавай в музшколу прям с осени. У меня заиграли оба кузена. Младшую отдали в муз школу, на вокал, с первого класса. Там скрипка и фортепиано - типа, дополнительно.
и она заиграла, ну так, учится, но ничего, вполне.

Старшему стало завидно, и он по самоучителю из и-нета стал учиться, на фортепьяно, и лучше младшей выходит у него. И еще родителей обвиняет "почему меня в музшколу не отдали"
а не отдали потому что и не думали даже.
11.03.2011 12:36:24, Мадам Шредингер
с какой осени, она с трех лет в музыкальной школе :)

но у нас инструмент - основное, а вокал дополнительно.

а у твоей кузины хорошая программа, видимо. обычно у вокалистов инструмент - так, для проформы. по нормам - 20 минут в неделю с ними педагог занимается.
11.03.2011 12:55:31, Маграт
Мадам Шредингер
неа, у нее много скрипки, она и на концертах с той скрипкой выступает 11.03.2011 13:00:29, Мадам Шредингер
ты узнай точнее, если тебе интересно. наверняка она идет сразу по двум основным программам - и скрипка, и вокал. но представляю, сколько это времени и сил требует :( 11.03.2011 13:10:03, Маграт
Мадам Шредингер
Мне позавчера тетка сказала, что у нее специальность - вокал

времени и сил дофига, у нее вообще свободных дней нет, но вроде там еще англ язык в другом месте
а так там по 3 урока несколько раз в неделю.
11.03.2011 14:20:57, Мадам Шредингер
Почему? 11.03.2011 11:32:07, киноман
Мадам Шредингер
ну тому две причины, даже три
1. я совсем не знакома с этой сферой, чтоб отдавать ее в серьезный балет. то есть я ломанусь делать, обнадежу - а не получится. не возьмут
и вообще у нее вальгус и плоскостопие.
2. если даже возьмут - там все направлено на именно танец. если не получится - хорошего образования в другой области не будет
3. ну физически это пагубно... наверно

в общем, все развитие будет только как дополнение к школе. Насколько возможно В ПЛЮС к школе - пожалуйста, но не балет.
11.03.2011 11:41:48, Мадам Шредингер
3/ довольно таки да
2. почему же. учиться - это потом. после танцев ;) в институте.
11.03.2011 12:23:32, Ключевой момент
В серьезный балет с плоскостопием и не возьмут, там необходим высокий подъем. 11.03.2011 11:47:40, Арлекина
а Васильева таки взяли. и там не столько подъем, сколько выворотность нужна. у моей старшей как раз очень хорошая выворотность, при этом плоскостопие, рано разрешили на пуанты встать 11.03.2011 13:15:18, ALora
Мадам Шредингер
выворотность разрабатывается, чем мы и занимаемся. 11.03.2011 14:22:14, Мадам Шредингер
это да, но бывает и врожденная хорошая. в дашкиной группе ей и еще одной девочке такой диагноз был поставлен. у той девочки вообще от природы во всем теле выворотность и повышенная растянутость и гибкость (шпагат любой без подготовки больше чем на 180 град.), "колечко" делала так, что ногами топать впереди себя могла. девочка-змея. а моя тяжело растягивалась 11.03.2011 15:47:50, ALora
Ну может разное плоскостопие бывает? Или оно не равно отсутствию подъема? Разрешить то конечно разрешат, и мне никто не запрещал, но в "кружке", в училище даже мой прыжок и шаг не помогли)) 11.03.2011 13:34:03, Арлекина
бывает продольное и поперечное, их комбинация. подъем вообще-то зависит от природного свода стопы. вот здесь на фото [ссылка-1] хорошо растянутая нога почти без подъема. у меня самой наследственный очень высокий подъем. в спокойном состоянии кажется что я специально тяну ногу.

а плоскостопие - это уплощение стопы снизу.

вот нашла на сайте мариинки про то как детей отбирают в вагановское. какие нервы нужны детям и родителям
11.03.2011 15:27:13, ALora
Так Васильев мужчина, ему пуанты не нужны)А подъем для пуант(ов) нужен, а без них в серьезном, классическом балете делать нчего. 11.03.2011 13:23:11, Арлекина
ох перепутала. то был Марис Лиепа. и взяли его с плоскостопием потому что "мальчиков мало, занимайся, раз хочешь. все равно из тебя ничего не выйдет." 11.03.2011 15:35:34, ALora
Мадам Шредингер
ну и вот :) ну и ладно :) 11.03.2011 11:50:45, Мадам Шредингер
Сама мечтала о балете, даже пыталась в Вагановское поступить,но ноги не позволили. 11.03.2011 12:18:18, Арлекина
А что именно в преподавателе должно вдохновлять и зажигать такого ребенка? В смысле, должна быть какая-то разница в математиках/техниках и музыкантах/художниках и в стиле преподавания. Я вот эту разницу хочу уловить. По идее, их должны зажигать разные вещи, подходы, стили. 11.03.2011 11:29:57, киноман
у хороших педагогов в разных специальностях значительно больше общего, чем различий. они все хорошие добрые люди, которые любят детей и свою специальность.

а вот ваши вопросы в этой теме - они вообще к чему? чувствуешь себя как на экзамене.
11.03.2011 12:36:21, Маграт
Есть есть один момент, связанный со сферой образования. Я когда училась, довольно много и постоянно слышала критики от сокурсников относительно качества и уровня образования. Критиковала часть обучающихся, другая часть ровно тем же самым была довольна. Вот мне интересно - это в принципе не бывает, чтобы довольны были все, или все-таки бывает? И, если студенты сильно и много критикуют уровень образования, значит ли это, что университетское образование (не техническое) морально устарело в его нынешней форме и требует серьезного переосмысления? Ну это скорее философские, риторические вопросы. 11.03.2011 12:49:12, киноман
Мало ли что студенты критикуют. Уровень образования определяется по взрослым выпускникам. 11.03.2011 12:58:11, Птица Сыйсу
Интересно, как он определяется, если, скажем, из тех же металлургов (мисис) к окончанию вуза мало кто представляет, чем заниматься, и большая часть вообще не планирует работать по специальности. Т.е. пойдут кто куда. И, допустим, если чел будет торговать деталями для авто, вообще непонятно, как сюда напрямую присобачить знания физики, химии и сопромата. И как вообще оценивать такого специалиста. 11.03.2011 13:25:19, киноман
Разобраться хочется. Да и работаю я с творческими молодыми людьми. Вот и думаю об этом. 11.03.2011 12:41:12, киноман
У нас на танцах бальных гениальный педагог. Очень позитивная сама по себе как человек. Недавно из другого клуба перешло сразу несколько человек с детьми 6-7 лет. Потому что люди искали именно педагога, а не тренера. Что она делает? Во-первых, игровой подход для 5-7 лет. Во-вторых, никаких любимчиков, все для нее хороши, каждого за что-то похвалит (вот теперь у нас семинары раз в неделю ведут финалисты мировых чемпионатов, хорошие тренеры, да, но они выделают пару любимчиков чисто по танцу - и все, остальные для них серая масса, недавно подумала, если б попали к такому - как бы тоскливо ребенку было). Просто она преподает очень много лет и у нее перед глазами есть примеры, как из гадких утят получались чемпионы, а мальчишкам-финалистам мировых чемпионатов самим по 22 года. В-третьих, она поддерживает дух коллектива, устраивает традиционные праздники, дети пишут стихи (она затем распечатывает сборник), делают друг другу самодельные медали, обмениваются нг самодельными сувенирами и т.д. 11.03.2011 11:55:43, свадебный фотограф
Спасибо большое, очень интересно. 11.03.2011 12:02:27, киноман
Мадам Шредингер
Это только личностные качества, методики тут непричем. 11.03.2011 11:31:48, Мадам Шредингер
Я сегодня дотошна. Какие именно личностные качества? 11.03.2011 11:35:45, киноман
Мадам Шредингер
в преподавателе? не знаю, это на эмоциональном уровне. 11.03.2011 11:45:08, Мадам Шредингер
+ преподаватель должен подходить ребенку 11.03.2011 12:23:56, Ключевой момент
Мадам Шредингер
тут от возраста зависит, я думаю, главное в этом - уважение... 11.03.2011 12:26:38, Мадам Шредингер
ппкс 11.03.2011 11:26:52, Ключевой момент


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!