пропустила я все обсуждения школьного образования.
сейчас читаю: ну просто "есть ли жизнь за МКАДом" в новой интерпретации.
дорогие противницы шитья фартуков и разбора предложений по составу, если вы такие умные и всему можете научить собственных детей сами, что они еще делают в этом оплоте идиотизма - гос. школе? нафиг она вам вообще?
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Просто поделиться...
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Я там тоже не участвовала. Но скажу :) Труда у нас слава Богу нет. Если человек хочет шить - он научится сам и не на уровне фартуков. если нет - то он пойдет в магазин и купит себе этот фартук там, невелика стоимость. Разбор предложений мне тоже непонятен для НЕфилолога. Он тебе хоть раз в жизни пригодился? Главное в русском языке, чтобы человек писал грамотно.
15.02.2011 15:32:52, Дикая хозяйка
Насчет фартуков соглашусь, а что касается разбора предложений для не филолога, ИМХО, помогает лучше усвоить некоторые грамматические правила. Не все же обладают врожденной грамотностью:)
15.02.2011 15:38:15, Гномша
ну я противница шитья фартуков. Я именно потому и НЕ МОГУ научить этому, отому что меня в свое время не учили, а только компостировали мой мозг на тему "шитья фартуков". А вот по составу предложения разбирать - НАУЧИЛИ. Именно поэтому я могу сама научить ребенка этому, если ему попадется учительница, которая будет не "по составу учить", а компостировать ему мозги на тему разбора предложения.
Про нынешнюю гос. школу пока не в курсе - ребенок не дорос, но что читаю тут в большинстве своем - всё больше учителей превращаются из субъектов, обучающих знанию Х, в субъектов, компостирующих мозги на тему Х. Вот где засада-то :((( Если моего ребенка в гос. школе кто-то ХОТЬ ЧЕМУ-ТО научит (хоть фартуки шить, хоть по составу разбирать) - поклонюсь тому человеку в ноженьки. Но мнится мне, что буду я обучать ребеночка за свои денюжки платными специалистами (репетиторами то бишь). 15.02.2011 15:25:30, Крохозябр
Про нынешнюю гос. школу пока не в курсе - ребенок не дорос, но что читаю тут в большинстве своем - всё больше учителей превращаются из субъектов, обучающих знанию Х, в субъектов, компостирующих мозги на тему Х. Вот где засада-то :((( Если моего ребенка в гос. школе кто-то ХОТЬ ЧЕМУ-ТО научит (хоть фартуки шить, хоть по составу разбирать) - поклонюсь тому человеку в ноженьки. Но мнится мне, что буду я обучать ребеночка за свои денюжки платными специалистами (репетиторами то бишь). 15.02.2011 15:25:30, Крохозябр
я могу научить - класса до 8 без спец.подготовки. Дальше - с минимальной подготовкой. НО!, у меня нет на это лишнего времени, да и желания особого нет. Поэтому я готова мирится с "несовершенствами жизни", при этом оставляю за собой право иметь мнение по поводу несовершенств (не предъявляя никому претензий, опять же...)
14.02.2011 21:22:51, мышка на сервере
Мой ребенок ходит в государственную школу, потому что, во-первых на частную я не зарабатываю, а во-вторых, я вынуждена работать целыми днями, ибо другого источника средств существования у меня нет и не предвидится, так что заниматься с ребенком сама столько, чтобы обеспечить ему достойный уровень знаний, я не имею возможности в силу нехватки времени. Но это не мешает мне видеть определенные недостатки нашей системы образования.
14.02.2011 21:04:46, Чифф@
а меня конфа поражает последнее время тем, что из "девичьей" превратилась в филиал детских. Причем всех возрастов сразу)) И опять я недоумеваю, почему у большинства ребенок 1, а разговоров хватает на целый день. Это как если бы человек не имел авто,но при этом активно тусил в автомобильной))
14.02.2011 20:43:54, Рината
правильно, надо в автомобильной разрешить тусоваться только тем, у кого не меньше трех автомобилей, а лучше автопарк. А в недвижимости только владельцам 5-комнатных квартир, разве могут обсуждать квартирный вопрос люди, живущие в однушках :)
14.02.2011 23:21:30, Вероятность
Да тут вообще ярые мамаши, как я понимаю: 14 февраля (вот только не надо про буржуйский праздник и т.д.) фартуки обсуждать весь вечер :))
14.02.2011 21:07:17, свадебный фотограф
Ты передергиваешь, мне кажется. Опять же, мы все пережили и разборы, и фартуки. Ну и научились, наверное, выбирать, что нам подходит и нравится.
А про оплот идиотизма я не увидела. 14.02.2011 20:29:24, Nanik
А про оплот идиотизма я не увидела. 14.02.2011 20:29:24, Nanik
[-]
14.02.2011 22:53:59, W.i.t.c.h.
Ого! Шо это тут было тремя строчками выше? Дамы подрались на тему фартуков? :)))
15.02.2011 15:35:17, Дикая хозяйка
меня вообще удивляет подход к обучению как к 100% прибыльному предприятию:-) На работе никто не вкалывает беспрерывно 8 часов со 100% отдачей, а дети непременно должны все 6 уроков "с пользой" провести... но "пользу" при этом каждый понимает по своему:-)
14.02.2011 20:29:12, sacha
Согласна. UPD Я от школы не требую ничего, кроме относительной безопасности, прогулки раз в день, нормальной кормежки, веселого времяпрепровождения. Все остальное - бонус - и как ни странно при таком подходе он есть.
14.02.2011 20:55:03, свадебный фотограф
Угу, у меня схожие ощущения.
Эдак начнешь задумываться - общение тоже должно отдачу приносить? И писать даже здесь, в конфе, нужно с замахом "а что мне за это будет и как окупится?" :) 14.02.2011 20:44:13, Клетчатая
Эдак начнешь задумываться - общение тоже должно отдачу приносить? И писать даже здесь, в конфе, нужно с замахом "а что мне за это будет и как окупится?" :) 14.02.2011 20:44:13, Клетчатая
А у многих дети либо на экстернате, либо в частных школах. Вот в том-то и дело, что каждый видит только свое болото: моему не нужна математика, а моему музыка, а моей шитье. Отсюда частично и идет неприятие школы и родителей, да и у детей.
14.02.2011 20:01:51, Чернобурка
я так рада, когда моего ребенка кто-то чему-то учит :)))
что не пользоваться пакетом под названием "школа" считаю просто глупым
легче ж его дополнять, чем замещать 14.02.2011 20:05:55, Мадам Шредингер
что не пользоваться пакетом под названием "школа" считаю просто глупым
легче ж его дополнять, чем замещать 14.02.2011 20:05:55, Мадам Шредингер
тут видишь в чем проблема, многим не нужен, оказывается, такой "расширенный" пакет:)
14.02.2011 20:28:29, Zeta
воооооот.
поэтому оБ нас подумали и сформировали оптимальный пакет из обж-физкультура-Россияродинаслонов-индивидуальный проект 14.02.2011 20:53:06, Ольга-13
поэтому оБ нас подумали и сформировали оптимальный пакет из обж-физкультура-Россияродинаслонов-индивидуальный проект 14.02.2011 20:53:06, Ольга-13
Да. Родине нужны рабочие руки. Рабочие мозги Родине не нужны в таких количествах, как раньше.
14.02.2011 21:25:51, Zeta
Там не совсем. так. Выбираешь блок углубленный и учишь нормально. А не бьешься по всем (в т.ч. ненужным) фронтам.
14.02.2011 20:54:33, свадебный фотограф
а в деятом классе ты точно можешь решить, что тебе нужно, а что нет?
возможно, кое-кто решит, что незачем вообще "биться по фронтам"? 14.02.2011 20:56:34, Ольга-13
возможно, кое-кто решит, что незачем вообще "биться по фронтам"? 14.02.2011 20:56:34, Ольга-13
Оль, я искренне считаю, что обычную школьную программу может осилить среднестатистический школяр. Мы же с тобой освоили в своё время:)
Но как же мне понравилось профильное обучение:) Не нужно тратить силы на усвоение, например: химии, в полном объёме средней школы, а достаточно выбрать её по "В" уровню. Общие знания получишь - не помрёшь тундрой непроходимой:), а время высвободившееся отдашь на интересный и нужный тебе в ВУЗе предмет.
Что поразило - дети на таком профильном обучении менее издёрганные и более целеустремлённые. 14.02.2011 21:33:06, lanika
Но как же мне понравилось профильное обучение:) Не нужно тратить силы на усвоение, например: химии, в полном объёме средней школы, а достаточно выбрать её по "В" уровню. Общие знания получишь - не помрёшь тундрой непроходимой:), а время высвободившееся отдашь на интересный и нужный тебе в ВУЗе предмет.
Что поразило - дети на таком профильном обучении менее издёрганные и более целеустремлённые. 14.02.2011 21:33:06, lanika
Да это сразу будет видно. Что не Лобачевский. Или там не Менделеев. Сразу.
14.02.2011 21:02:43, свадебный фотограф
так школьная программа не на них рассчитана, а на среднестатистического учащегося. Лобачевскому с Менделеевым вполне по силам окончить ее экстерном, причем по всем предметам.
14.02.2011 21:18:26, Zeta
Ну их родители ни не бегают тэк скзть по курсам и не сидят в конфах. И вообще школой не заморачиваются. Все сами-сами. А если у среднестатистичесокго нет способностей к математике, зачем ему логарифмы, простите. Для тех же финансов достаточен уровень класса 5-6. Ну или чуть выше, не помню.
14.02.2011 21:21:08, свадебный фотограф
Сегодня занималась (давала урок) по АССА на англ языке F7 с финансовым контроллером (германская компания)- какие там логарифмы. В ежедневной рутине пару стандартов дай бог применяет.
14.02.2011 21:29:42, свадебный фотограф
дык,,чтоб до рутины добраться, надо худо-бедно вуз закончить, а математики там до фига((
14.02.2011 21:31:40, Рината
Не обязательно. Некоторые начинают помощником бухгалтера после курсов каких-нить. Необязательно мехмат заканчивать. Зато много опыта по всем участкам бухучета. И это плюс для практикующего финансиста.
14.02.2011 22:00:12, свадебный фотограф
кому видно? Мне вот было видно, что те кто всю эту лабуду придумал, явно не Лобачевские-Менделеевы. Они, кстати,это и не скрывали, в прямом эфире заявили, что "Физкультура - наше все"))).
14.02.2011 21:12:55, Рината
угу.
а если не Лобачевский, не Менделеев, не Дарвин, не Ландау, не Пржевальский, не Пушкин и не Гоголь, не Мария Кюри и не Софья Ковалевская, не Коперник и не Даль, не Карамзин и не Лотман.
А также не Циолковский и не Капица.
чо тогда будем выбирать?где талию будем делать?
14.02.2011 21:09:58, Ольга-13
а если не Лобачевский, не Менделеев, не Дарвин, не Ландау, не Пржевальский, не Пушкин и не Гоголь, не Мария Кюри и не Софья Ковалевская, не Коперник и не Даль, не Карамзин и не Лотман.
А также не Циолковский и не Капица.
чо тогда будем выбирать?
По крайней мере то, что нравится ребенку - без вот этого сидения над недающимся предметом и страхом 2-ки..
14.02.2011 21:12:49, свадебный фотограф
один мой ребенок выбрал "то, что нравится" в последний день работы приемной комиссии. Другая выбрала, уже в момент, когда нужно было нести оригиналы документов.Она прошла в два вуза на АБСОЛЮТНО разные специальности. Специально сдавала много разных ЕГЭ, чтоб не ограничивать свой выбор.
14.02.2011 21:19:13, Рината
практика показывает, что то, что нравится ребенку, сильно зависит от учителя; не дается-не дается, потом пришел новый учитель и бац, стало интересно; или наоборот.
14.02.2011 21:18:22, sacha
Каждому что-то нравится/есть склонность. Главное, присмотреться, выявить это и развивать.
14.02.2011 21:16:52, свадебный фотограф
вот моей нравится из пластилина лепить. Может целыми днями сидеть и лепить.
Тем не менее, она почти отличница. Но если дать ей возможность выбирать, она выберет изо и все. 15.02.2011 00:48:31, Zeta
Тем не менее, она почти отличница. Но если дать ей возможность выбирать, она выберет изо и все. 15.02.2011 00:48:31, Zeta
имхо. они недооценивают собственных детей
что те справятся с объемом, смогут отфильтровать нужное и сделать неинтересное и т.д. 14.02.2011 20:43:04, Мадам Шредингер
что те справятся с объемом, смогут отфильтровать нужное и сделать неинтересное и т.д. 14.02.2011 20:43:04, Мадам Шредингер
они судят по себе, да. Знаю одну семью, которой "достался" ребенок, превышающий родителей по интеллекту. Ну и что мы имеем? Имеем вот что - родители просто не видят способностей ребенка. Не в состоянии их оценить.
14.02.2011 21:20:28, Zeta
А мне нравится, когда дети ходят в школу. И даже когда они оттуда приносят какие-то странности. Ну а где еще они могут научиться разбираться, фильтровать, отсеивать. Ошибаться сами и учиться на этих ошибках. Конечно, дома можно выучить больше, лучше, ширше и глубже. Но одно другого не отменяет. Большой вопрос, станут ли тепличные дети, учившие "правильное и правильно", более успешными, счастливыми и конкурентоспособными.
14.02.2011 20:34:46, Nanik
Скажем так 50% учит школа, 50% родители. Как бы и за половину обучения "спасибо"
14.02.2011 20:08:35, Оля-Йоля
неужели сейчас в школе все так запущено?У меня я бы сказала 95%школа,не меньше.И у детей также.И вроде все образовались и не абы как.Просто родителям нужно выбрать для детей жизненные ориентиры типа без труда не выловишь и.т.д. и с пеленок работать в этом направлении.
14.02.2011 20:54:14, Schraibikus
14.02.2011 20:54:14, Schraibikus
ну да
а иные школы и чуть больше дают, и им еще бОльшее спасибо
вот ежели (размечталась) была б школа на целый день, где утром уроки для головы, потом обед, потом переменка большая, а потом кружки и рукоделия всякие, было б самое оно. 14.02.2011 20:13:44, Мадам Шредингер
а иные школы и чуть больше дают, и им еще бОльшее спасибо
вот ежели (размечталась) была б школа на целый день, где утром уроки для головы, потом обед, потом переменка большая, а потом кружки и рукоделия всякие, было б самое оно. 14.02.2011 20:13:44, Мадам Шредингер
Такая школа есть. В ней еще и прогулок числом две. И забрать детеныша нужно в 6 вечера.
14.02.2011 20:47:48, Клетчатая, хвастая, судя по всему
Таких школ, в Москве во всяком случае - пруд пруди. Школа полного дня называется. Матвей в такой первые два класса учился. Уроки с перерывом на часовую прогулку, обед, домашние задания, полдник, дополнительные занятия, вечерняя прогулка, забирать домой в 18-00
14.02.2011 20:43:24, Танк в тапках
А вот буквально вчера-позавчера в ЖЖ одна мама чрезвычайно возмущалась, что будущим первоклассникам предлагают именно такой вариант - уроки-обед-кружки. Сама хочет выбирать, чем ребёнку заниматься, и вообще у него уже пять часов в неделю дополнительных занятий... если не путаю.
14.02.2011 20:32:37, внимательно читающая
Да, но все равно с ребенком заниматься в итоге надо. Я тут была пренепреятнейше удивлена этой перспективой.
14.02.2011 20:20:59, Оля-Йоля
только если не волнует, выполнит он домашнее задание или нет.
потому что один выполнит, второй забьёт, третий просидит полдня. 14.02.2011 22:33:39, ландыш
потому что один выполнит, второй забьёт, третий просидит полдня. 14.02.2011 22:33:39, ландыш
Это же не мои уроки. Почему меня должно волновать то, что не волнует самого ребенка.
14.02.2011 22:35:37, Nanik
:о) Да нет, мысль очень старая, никто не спорит. Просто имея двоих детей вижу, что то, что легко проходит с одним, абсолютно не проходит с другим. Вот и все. А сидеть с ребенкой и ее уроками и мне никакого кайфа, но к сожалению пока по-другому не получается.
14.02.2011 21:32:41, Руфина
14.02.2011 21:32:41, Руфина
Я так считала предыдущие полгода. Сейчас вот пожинаю результат. Учитывая, что Миша только на подготовительных курсах, а не в первом классе.
14.02.2011 20:46:41, Оля-Йоля
Ну вы в каком-то неправильном направлении, это тест для родителей - подготовительные курсы :)Затем школа (гимназия, ЦО) с отбором, где учителя требуют от детей невозможного, или того, что сами не могут дать. А кто должен это дать? Правильно, родители. И понеслось.
14.02.2011 20:48:54, свадебный фотограф
Настя, у меня сложный ребенок. Пограничник между миром "особых" и "нормальных". Ему нужно помогать.
14.02.2011 20:49:20, Оля-Йоля
А что вы предлагаете? Я его считаю нормальным и все у него должно быть как у всех и лучше.
14.02.2011 20:57:01, Оля-Йоля
Надо наименьшими усилиями добиваться большего, а не наоборот.
14.02.2011 22:19:29, свадебный фотограф
Наименьшее усилие, это мне с ним заниматься. Спокойно и без фанатизма выполнять требования школьной программы.
14.02.2011 22:27:17, Оля-Йоля
Крайности я не приемлю в данном случае :)
Достаточно, если обычная школа даст ему то, что она дала в свое время мне и его отцу. 14.02.2011 21:21:11, Оля-Йоля
Достаточно, если обычная школа даст ему то, что она дала в свое время мне и его отцу. 14.02.2011 21:21:11, Оля-Йоля
Я уже не помню. Но с отцом, который там был отличником и до сих пор вспоминается с придыханием как "гений" (кстати, я отдаю Мишу в школу, где учился муж), мама занималась. До какой-то поры, естественно :) "Войну и мир" с ним по слогам не читала :)
Со мной никто не занимался, но я и отличницей не была. 14.02.2011 21:29:02, Оля-Йоля
Со мной никто не занимался, но я и отличницей не была. 14.02.2011 21:29:02, Оля-Йоля
Действительно, зачем биться именно в эту дверь. А хочется, сравниваешь себя с таней -аней - а чем мы хуже.. что не по Петерсон :)))
14.02.2011 21:04:38, свадебный фотограф
Ребенок "индиго"?
14.02.2011 20:52:26, вопрос
Не, ну это же совершенно другое дело! А точно ему надо ходить на подготовку?
14.02.2011 20:51:38, Nanik
Ну а как же? Иначе с теми знаниями и рекомендациями, которые ему давали в саду, он будет плестись в хвосте.
14.02.2011 20:54:52, Оля-Йоля
Ну мой и был двоечником все школьные годы, то есть в этой терминологии "плелся в хвосте". Так это не смертельно.
14.02.2011 21:11:07, пчела Майя
Так мой не потенциальный двоечник. Он сообразительный, старательный, со способностями к математике - это не мой взгляд, это мнение всех его учителей. СтОит же развивать данные способности, а не пускать на самотек.
14.02.2011 21:16:53, Оля-Йоля
Ну и мой был способный, и есть. Что подтверждалось и в выпускном классе, а не только на подготовке к школе. И разумеется не мной - я сама этой тригонометрии не помню. Но это не обеспечивает хороших отметок.
14.02.2011 21:28:51, пчела Майя
Ну потому что отметки ставят не за способности, которые где-то там внутри, а за выполение заданий - правильно, аккуратно и вовремя. А этого от него добиться практически невозможно.
14.02.2011 21:38:01, пчела Майя
Да результат, который имеется у него на данный момент. Полгода я клала болт на его занятия и школу вообще. Он мне оттуда приносил пятерки и похвалы учителей. И сейчас приносит. И сам делал уроки. Я даже и не смотрела особо. Но обычные дети, с которыми родители (или еще кто) занимаются такими простыми банальностями как контроль и учет, моего обошли. И это естественно.
14.02.2011 21:24:53, Оля-Йоля
Да во всех на данный момент. Все читают легко и свободно, мой - нет. Все считают легко и свободно, мой тугодумничает.
14.02.2011 21:32:10, Оля-Йоля
Т.е. вы собираетесь дрючить пограничного ребенка, потому что в шесть лет кто-то лучше него читает и считает?
Таких детей сравнивают не с кем-то, а оценивают их собственную динамику развития. 14.02.2011 21:42:46, вопрос
Таких детей сравнивают не с кем-то, а оценивают их собственную динамику развития. 14.02.2011 21:42:46, вопрос
Ну если вы считаете, что проходить программу простой дворовой школы - это "дрючить", то да, собираюсь дрючить. Ибо нефик в слабаках ходить.
14.02.2011 21:49:22, Оля-Йоля
Если на этой подготовке прямо-таки все, кроме него, то это означает, что ему не нужно в ту школу скорее всего. А вовсе не то, что с остальными занимаются.
14.02.2011 21:36:45, пчела Майя
Оля! Какие результаты, какие обошли... И главное, на кой тебе рейтинговые оценки собственного ребенка и его знаний. Ужас какой-то.
14.02.2011 21:29:26, Nanik
Это не рейтинговые оценки, это мнение учителей, которые его учат. Я этому мнению доверяю.
14.02.2011 21:33:00, Оля-Йоля
Вообще, нормальный учитель сказал бы о прогрессе конкретного ребенка. А не о том, кто его "обошел". В штриховке, раскрашивании и примерах 1+1.
14.02.2011 21:37:17, Nanik
Ну давай не будем судить о нормальности тех, кого ты никогда в глаза не видела. Мне много чего было сказано и хорошего, и не очень, я сделала свой дословный вывод о проблеме. В ком она. Не в учителе, ни в школе, ни в ребенке, а во мне как матери :)) Уж прости за пафос.
14.02.2011 21:44:26, Оля-Йоля
Ты не пробовала иногда расслабляться? Особенно в отношении "учебы" ребенка :-))) Извини, я не чтоб тебя обидеть. Просто ты представь, что прошло пять лет. И посмотри "оттуда" на "проблему" и "вывод проблеме".
14.02.2011 21:49:36, Nanik
Я же написала, что я расслаблялась первые полгода. Результат меня не устраивает.
14.02.2011 21:51:03, Оля-Йоля
Ну как тебе сказать. С официальной работы уволилась уже как две недели назад, но мне тут подвалила неплохая подработка в свободном графике. Так что "не работать", блин, не удается.
14.02.2011 21:56:19, Оля-Йоля
Поня-а-атно. Скоро тебя отпустит, не волнуйся. Ты пока постарайся не очень интенсивно "быть хорошей мамой".
14.02.2011 22:00:58, Nanik
На подготовке в школе, к сожалению, ребенку с особыми потребностями как раз и не помогут. А знаний для первого класса вообще никаких не надо особых. Лучше позаниматься с дефектологом, который научит учиться и не испытывать к этому процессу отвращения.
14.02.2011 21:00:54, Nanik
дада, и еще лучше не бежать впереди собственного паровоза и не спешить в школу в неполные 7.
14.02.2011 21:04:05, Мадам Шредингер
а дома занятия?
причем профессиональные?
с моей логопед занимается. дома 14.02.2011 20:57:47, Мадам Шредингер
причем профессиональные?
с моей логопед занимается. дома 14.02.2011 20:57:47, Мадам Шредингер
Логопед с ним занимается. Правда в садике, но результат хороший. Такой же как и при индивидуальных занятиях.
А какие еще проф. занятия? 14.02.2011 20:59:24, Оля-Йоля
А какие еще проф. занятия? 14.02.2011 20:59:24, Оля-Йоля
с моей в садике тоже логопед занималась, но дома оказалось что результат лучше.
она и задания дает.
в садике, знаешь, непонятно скока они там занимались, как, может и вовсе минут 20, а тут час сидят и плотно занимаются.
вообще любого рода дома могут быть занятия, хошь чтением, хошь математикой, смотря где у вас "хромает" 14.02.2011 21:02:49, Мадам Шредингер
она и задания дает.
в садике, знаешь, непонятно скока они там занимались, как, может и вовсе минут 20, а тут час сидят и плотно занимаются.
вообще любого рода дома могут быть занятия, хошь чтением, хошь математикой, смотря где у вас "хромает" 14.02.2011 21:02:49, Мадам Шредингер
Да я думаю, что мы с мужем пока сами справимся со своим ребенком. Всего то нужно просто контролировать уроки и стимулировать его учиться, а не балду гонять.
14.02.2011 21:35:21, Оля-Йоля
Это как с "укачиванием". Дети и не догадываются, что, оказывается, без этого им не обойтись.
14.02.2011 20:44:59, Nanik
это родители догадываются, что без укачивания им не обойтись. Причем довольно быстро ))
14.02.2011 22:35:51, ландыш
так тяжело уснуть, когда ребенок плачет. Не, нормально! но как-то не спится ))
14.02.2011 23:04:42, ландыш
вот поверь, Настя, что мне совершенно не в кайф сидеть над уроками с дитем:-((
и если бы существовала вероятность того, что можно этого избежать, то я бы и близко не подходила.
ан нет... 14.02.2011 20:59:29, Ольга-13
и если бы существовала вероятность того, что можно этого избежать, то я бы и близко не подходила.
ан нет... 14.02.2011 20:59:29, Ольга-13
Ну так он не умеет учиться и пока не может этого сделать сам. ты уверена, что сама можешь его научить? Не сидеть над заданиями, а научить самого справляться с ними?
14.02.2011 21:04:44, Nanik
Ну, если хочется этим заниматься. Мне над школьными сидеть не интересно. я свое в школе отучилась.
14.02.2011 21:19:15, Nanik
мне тоже не интересно; но данному конкретному ребенку нужно, чтобы рядом был "зритель", так она работает лучше. Энциклопедист, который с малолетства в одиночку копает информацию, у меня тоже есть:-) И что мне теперь, бросить одну "на произвол судьбы":-) потому что другая выплывала сама?
14.02.2011 22:58:21, sacha
вот зараза же:-((
ты скажи спасибо, что тебе подходящего ребенка выдали 14.02.2011 21:23:31, Ольга-13
ты скажи спасибо, что тебе подходящего ребенка выдали 14.02.2011 21:23:31, Ольга-13
Я это просекла как-то до школы и отдала в школу (началку), где учат, но не достают, возможно, не учат сильно, но мы сами успеваем по именно нам нужному профилю учиться (как раз потому, что там не достают) + там много всякого типа трудов, но в игровой форме, без оценок. Все счастливы и довольны.
Что касается меня, то бабушка проработала лет 30 учительницей домоводства, так что пошла в школу, имея навыки шитья на ножной машинке зингер, вязания крючком, вышивания гладью и крестиком и т.д. Сдавала учительнице на оценку готовые изделия по Бурде, фартуков мы не шили. Помню что-то насчет ластовицы. Часами вышивала, помню, столько времени было. Но во взрослой жизни ничего не шью и не вяжу, меня устраивает готовая продукция.
Еще помню смешной момент, когда меня всякие техники увлекали, я освоила макраме и сделала сумку, которую купили в школе на ярмарке что-то типа в честь Саманты Смит за 3 рубля. До сих пор жалко :( 14.02.2011 20:35:23, свадебный фотограф
Что касается меня, то бабушка проработала лет 30 учительницей домоводства, так что пошла в школу, имея навыки шитья на ножной машинке зингер, вязания крючком, вышивания гладью и крестиком и т.д. Сдавала учительнице на оценку готовые изделия по Бурде, фартуков мы не шили. Помню что-то насчет ластовицы. Часами вышивала, помню, столько времени было. Но во взрослой жизни ничего не шью и не вяжу, меня устраивает готовая продукция.
Еще помню смешной момент, когда меня всякие техники увлекали, я освоила макраме и сделала сумку, которую купили в школе на ярмарке что-то типа в честь Саманты Смит за 3 рубля. До сих пор жалко :( 14.02.2011 20:35:23, свадебный фотограф
Читайте также
Процедура установления отцовства: какие документы необходимы и какие права это дает
Для чего вообще устанавливать отцовство?