Раздел: Просто поделиться...

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

опять конфа поразила

пропустила я все обсуждения школьного образования.
сейчас читаю: ну просто "есть ли жизнь за МКАДом" в новой интерпретации.

дорогие противницы шитья фартуков и разбора предложений по составу, если вы такие умные и всему можете научить собственных детей сами, что они еще делают в этом оплоте идиотизма - гос. школе? нафиг она вам вообще?
14.02.2011 19:56:17,

148 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Дикая хозяйка
Я там тоже не участвовала. Но скажу :) Труда у нас слава Богу нет. Если человек хочет шить - он научится сам и не на уровне фартуков. если нет - то он пойдет в магазин и купит себе этот фартук там, невелика стоимость. Разбор предложений мне тоже непонятен для НЕфилолога. Он тебе хоть раз в жизни пригодился? Главное в русском языке, чтобы человек писал грамотно. 15.02.2011 15:32:52, Дикая хозяйка
Гномша
Насчет фартуков соглашусь, а что касается разбора предложений для не филолога, ИМХО, помогает лучше усвоить некоторые грамматические правила. Не все же обладают врожденной грамотностью:) 15.02.2011 15:38:15, Гномша
Дикая хозяйка
Ну не знаю, может быть, никогда правила не учила :))) 15.02.2011 17:40:13, Дикая хозяйка
Крохозябр
ну я противница шитья фартуков. Я именно потому и НЕ МОГУ научить этому, отому что меня в свое время не учили, а только компостировали мой мозг на тему "шитья фартуков". А вот по составу предложения разбирать - НАУЧИЛИ. Именно поэтому я могу сама научить ребенка этому, если ему попадется учительница, которая будет не "по составу учить", а компостировать ему мозги на тему разбора предложения.

Про нынешнюю гос. школу пока не в курсе - ребенок не дорос, но что читаю тут в большинстве своем - всё больше учителей превращаются из субъектов, обучающих знанию Х, в субъектов, компостирующих мозги на тему Х. Вот где засада-то :((( Если моего ребенка в гос. школе кто-то ХОТЬ ЧЕМУ-ТО научит (хоть фартуки шить, хоть по составу разбирать) - поклонюсь тому человеку в ноженьки. Но мнится мне, что буду я обучать ребеночка за свои денюжки платными специалистами (репетиторами то бишь).
15.02.2011 15:25:30, Крохозябр
там больше про свое детство вспоминали 14.02.2011 22:06:04, Шерлок
я могу научить - класса до 8 без спец.подготовки. Дальше - с минимальной подготовкой. НО!, у меня нет на это лишнего времени, да и желания особого нет. Поэтому я готова мирится с "несовершенствами жизни", при этом оставляю за собой право иметь мнение по поводу несовершенств (не предъявляя никому претензий, опять же...) 14.02.2011 21:22:51, мышка на сервере
Чифф@
Мой ребенок ходит в государственную школу, потому что, во-первых на частную я не зарабатываю, а во-вторых, я вынуждена работать целыми днями, ибо другого источника средств существования у меня нет и не предвидится, так что заниматься с ребенком сама столько, чтобы обеспечить ему достойный уровень знаний, я не имею возможности в силу нехватки времени. Но это не мешает мне видеть определенные недостатки нашей системы образования. 14.02.2011 21:04:46, Чифф@
Oazis
+111 15.02.2011 17:32:30, Oazis
Рината
а меня конфа поражает последнее время тем, что из "девичьей" превратилась в филиал детских. Причем всех возрастов сразу)) И опять я недоумеваю, почему у большинства ребенок 1, а разговоров хватает на целый день. Это как если бы человек не имел авто,но при этом активно тусил в автомобильной)) 14.02.2011 20:43:54, Рината
Вероятность
правильно, надо в автомобильной разрешить тусоваться только тем, у кого не меньше трех автомобилей, а лучше автопарк. А в недвижимости только владельцам 5-комнатных квартир, разве могут обсуждать квартирный вопрос люди, живущие в однушках :) 14.02.2011 23:21:30, Вероятность
Рината
у владельцев пятикомнатных квартир - квартирный вопрос не стоит. 14.02.2011 23:58:07, Рината
Nanik
Хе-хе. 15.02.2011 00:10:44, Nanik
Клетчатая
Так предложите интересную тему, чего ж Вы! 14.02.2011 20:45:23, Клетчатая
Рината
чукча не писатель) 14.02.2011 20:48:13, Рината
Гм. 1 ребенок - не ребенок. Круто. 14.02.2011 20:44:57, свадебный фотограф
Рината
я этого не говорила. 14.02.2011 20:47:20, Рината
Да тут вообще ярые мамаши, как я понимаю: 14 февраля (вот только не надо про буржуйский праздник и т.д.) фартуки обсуждать весь вечер :)) 14.02.2011 21:07:17, свадебный фотограф
ландыш
гыгы )) 14.02.2011 22:29:34, ландыш
Рината
рукодельницы, однако) 14.02.2011 21:13:50, Рината
Nanik
Ты передергиваешь, мне кажется. Опять же, мы все пережили и разборы, и фартуки. Ну и научились, наверное, выбирать, что нам подходит и нравится.

А про оплот идиотизма я не увидела.
14.02.2011 20:29:24, Nanik
[-] 14.02.2011 22:53:59, W.i.t.c.h.
Nanik
Да ладно. что-то грозна и строга. Я не замечала. 14.02.2011 22:58:32, Nanik
Дикая хозяйка
Ого! Шо это тут было тремя строчками выше? Дамы подрались на тему фартуков? :))) 15.02.2011 15:35:17, Дикая хозяйка
sacha
меня вообще удивляет подход к обучению как к 100% прибыльному предприятию:-) На работе никто не вкалывает беспрерывно 8 часов со 100% отдачей, а дети непременно должны все 6 уроков "с пользой" провести... но "пользу" при этом каждый понимает по своему:-) 14.02.2011 20:29:12, sacha
Согласна. UPD Я от школы не требую ничего, кроме относительной безопасности, прогулки раз в день, нормальной кормежки, веселого времяпрепровождения. Все остальное - бонус - и как ни странно при таком подходе он есть. 14.02.2011 20:55:03, свадебный фотограф
Клетчатая
Угу, у меня схожие ощущения.

Эдак начнешь задумываться - общение тоже должно отдачу приносить? И писать даже здесь, в конфе, нужно с замахом "а что мне за это будет и как окупится?" :)
14.02.2011 20:44:13, Клетчатая
зрите в корень))) 14.02.2011 20:59:27, Гума
~Голубка~
+1 14.02.2011 20:39:46, ~Голубка~
А у многих дети либо на экстернате, либо в частных школах. Вот в том-то и дело, что каждый видит только свое болото: моему не нужна математика, а моему музыка, а моей шитье. Отсюда частично и идет неприятие школы и родителей, да и у детей. 14.02.2011 20:01:51, Чернобурка
December
Тогда все должны радоваться новому закону "пакетного" образования:) 14.02.2011 21:09:00, December
Мадам Шредингер
я так рада, когда моего ребенка кто-то чему-то учит :)))
что не пользоваться пакетом под названием "школа" считаю просто глупым

легче ж его дополнять, чем замещать
14.02.2011 20:05:55, Мадам Шредингер
Zeta
тут видишь в чем проблема, многим не нужен, оказывается, такой "расширенный" пакет:) 14.02.2011 20:28:29, Zeta
Ольга-13
воооооот.
поэтому оБ нас подумали и сформировали оптимальный пакет из обж-физкультура-Россияродинаслонов-индивидуальный проект
14.02.2011 20:53:06, Ольга-13
Zeta
Да. Родине нужны рабочие руки. Рабочие мозги Родине не нужны в таких количествах, как раньше. 14.02.2011 21:25:51, Zeta
Там не совсем. так. Выбираешь блок углубленный и учишь нормально. А не бьешься по всем (в т.ч. ненужным) фронтам. 14.02.2011 20:54:33, свадебный фотограф
там блоки были дурацкие 14.02.2011 22:06:37, Шерлок
Были где, в проекте? 14.02.2011 22:17:05, свадебный фотограф
да 14.02.2011 22:18:00, Шерлок
Ольга-13
а в деятом классе ты точно можешь решить, что тебе нужно, а что нет?
возможно, кое-кто решит, что незачем вообще "биться по фронтам"?
14.02.2011 20:56:34, Ольга-13
lanika
Оль, я искренне считаю, что обычную школьную программу может осилить среднестатистический школяр. Мы же с тобой освоили в своё время:)
Но как же мне понравилось профильное обучение:) Не нужно тратить силы на усвоение, например: химии, в полном объёме средней школы, а достаточно выбрать её по "В" уровню. Общие знания получишь - не помрёшь тундрой непроходимой:), а время высвободившееся отдашь на интересный и нужный тебе в ВУЗе предмет.
Что поразило - дети на таком профильном обучении менее издёрганные и более целеустремлённые.
14.02.2011 21:33:06, lanika
Да это сразу будет видно. Что не Лобачевский. Или там не Менделеев. Сразу. 14.02.2011 21:02:43, свадебный фотограф
Zeta
так школьная программа не на них рассчитана, а на среднестатистического учащегося. Лобачевскому с Менделеевым вполне по силам окончить ее экстерном, причем по всем предметам. 14.02.2011 21:18:26, Zeta
Ну их родители ни не бегают тэк скзть по курсам и не сидят в конфах. И вообще школой не заморачиваются. Все сами-сами. А если у среднестатистичесокго нет способностей к математике, зачем ему логарифмы, простите. Для тех же финансов достаточен уровень класса 5-6. Ну или чуть выше, не помню. 14.02.2011 21:21:08, свадебный фотограф
Zeta
для изучения логарифмов не требуется выдающегося мозга. 14.02.2011 21:46:29, Zeta
Рината
вы пошутили про финансистов? 14.02.2011 21:23:05, Рината
Сегодня занималась (давала урок) по АССА на англ языке F7 с финансовым контроллером (германская компания)- какие там логарифмы. В ежедневной рутине пару стандартов дай бог применяет. 14.02.2011 21:29:42, свадебный фотограф
Рината
дык,,чтоб до рутины добраться, надо худо-бедно вуз закончить, а математики там до фига(( 14.02.2011 21:31:40, Рината
Не обязательно. Некоторые начинают помощником бухгалтера после курсов каких-нить. Необязательно мехмат заканчивать. Зато много опыта по всем участкам бухучета. И это плюс для практикующего финансиста. 14.02.2011 22:00:12, свадебный фотограф
Рината
кому видно? Мне вот было видно, что те кто всю эту лабуду придумал, явно не Лобачевские-Менделеевы. Они, кстати,это и не скрывали, в прямом эфире заявили, что "Физкультура - наше все"))). 14.02.2011 21:12:55, Рината
Я всегда за выбор. Еще был бы выбор учителя. 14.02.2011 21:14:41, свадебный фотограф
Ольга-13
угу.
а если не Лобачевский, не Менделеев, не Дарвин, не Ландау, не Пржевальский, не Пушкин и не Гоголь, не Мария Кюри и не Софья Ковалевская, не Коперник и не Даль, не Карамзин и не Лотман.
А также не Циолковский и не Капица.

чо тогда будем выбирать? где талию будем делать?
14.02.2011 21:09:58, Ольга-13
По крайней мере то, что нравится ребенку - без вот этого сидения над недающимся предметом и страхом 2-ки.. 14.02.2011 21:12:49, свадебный фотограф
Рината
один мой ребенок выбрал "то, что нравится" в последний день работы приемной комиссии. Другая выбрала, уже в момент, когда нужно было нести оригиналы документов.Она прошла в два вуза на АБСОЛЮТНО разные специальности. Специально сдавала много разных ЕГЭ, чтоб не ограничивать свой выбор. 14.02.2011 21:19:13, Рината
sacha
практика показывает, что то, что нравится ребенку, сильно зависит от учителя; не дается-не дается, потом пришел новый учитель и бац, стало интересно; или наоборот. 14.02.2011 21:18:22, sacha
Я и говорю - я за выбор, в т.ч. учителя. 14.02.2011 22:04:39, свадебный фотограф
Ольга-13
угу. а когда ребенку нравится балду гонять? 14.02.2011 21:14:44, Ольга-13
Каждому что-то нравится/есть склонность. Главное, присмотреться, выявить это и развивать. 14.02.2011 21:16:52, свадебный фотограф
Zeta
вот моей нравится из пластилина лепить. Может целыми днями сидеть и лепить.
Тем не менее, она почти отличница. Но если дать ей возможность выбирать, она выберет изо и все.
15.02.2011 00:48:31, Zeta
Мадам Шредингер
имхо. они недооценивают собственных детей
что те справятся с объемом, смогут отфильтровать нужное и сделать неинтересное и т.д.
14.02.2011 20:43:04, Мадам Шредингер
Zeta
они судят по себе, да. Знаю одну семью, которой "достался" ребенок, превышающий родителей по интеллекту. Ну и что мы имеем? Имеем вот что - родители просто не видят способностей ребенка. Не в состоянии их оценить. 14.02.2011 21:20:28, Zeta
Nanik
А мне нравится, когда дети ходят в школу. И даже когда они оттуда приносят какие-то странности. Ну а где еще они могут научиться разбираться, фильтровать, отсеивать. Ошибаться сами и учиться на этих ошибках. Конечно, дома можно выучить больше, лучше, ширше и глубже. Но одно другого не отменяет. Большой вопрос, станут ли тепличные дети, учившие "правильное и правильно", более успешными, счастливыми и конкурентоспособными. 14.02.2011 20:34:46, Nanik
Скажем так 50% учит школа, 50% родители. Как бы и за половину обучения "спасибо" 14.02.2011 20:08:35, Оля-Йоля
неужели сейчас в школе все так запущено?У меня я бы сказала 95%школа,не меньше.И у детей также.И вроде все образовались и не абы как.Просто родителям нужно выбрать для детей жизненные ориентиры типа без труда не выловишь и.т.д. и с пеленок работать в этом направлении.
14.02.2011 20:54:14, Schraibikus
Мадам Шредингер
ну да

а иные школы и чуть больше дают, и им еще бОльшее спасибо

вот ежели (размечталась) была б школа на целый день, где утром уроки для головы, потом обед, потом переменка большая, а потом кружки и рукоделия всякие, было б самое оно.
14.02.2011 20:13:44, Мадам Шредингер
Клетчатая, хвастая, судя по всему
Такая школа есть. В ней еще и прогулок числом две. И забрать детеныша нужно в 6 вечера. 14.02.2011 20:47:48, Клетчатая, хвастая, судя по всему
Танк в тапках
Таких школ, в Москве во всяком случае - пруд пруди. Школа полного дня называется. Матвей в такой первые два класса учился. Уроки с перерывом на часовую прогулку, обед, домашние задания, полдник, дополнительные занятия, вечерняя прогулка, забирать домой в 18-00 14.02.2011 20:43:24, Танк в тапках
Nanik
Ты не поверишь... 14.02.2011 20:35:23, Nanik
А вот буквально вчера-позавчера в ЖЖ одна мама чрезвычайно возмущалась, что будущим первоклассникам предлагают именно такой вариант - уроки-обед-кружки. Сама хочет выбирать, чем ребёнку заниматься, и вообще у него уже пять часов в неделю дополнительных занятий... если не путаю. 14.02.2011 20:32:37, внимательно читающая
Мадам Шредингер
так это ей делать нечего, а мне есть чего :) 14.02.2011 20:42:17, Мадам Шредингер
Да, но все равно с ребенком заниматься в итоге надо. Я тут была пренепреятнейше удивлена этой перспективой. 14.02.2011 20:20:59, Оля-Йоля
Nanik
Что такое "заниматься в итоге надо"? 14.02.2011 20:36:01, Nanik
Сидеть рядом и контролировать выполнение дом. задания, помогать и пр. 14.02.2011 20:39:26, Оля-Йоля
Nanik
Вот именно этим заниматься совершенно не обязательно. 14.02.2011 20:42:08, Nanik
ландыш
только если не волнует, выполнит он домашнее задание или нет.
потому что один выполнит, второй забьёт, третий просидит полдня.
14.02.2011 22:33:39, ландыш
Nanik
Это же не мои уроки. Почему меня должно волновать то, что не волнует самого ребенка. 14.02.2011 22:35:37, Nanik
ландыш
я и не говорю, что должно )) 14.02.2011 23:03:01, ландыш
А это смотря какой ребенок. Все разные. 14.02.2011 21:07:15, Руфина
Nanik
Очень тонкая мысль. И главное – редкая и новая. 14.02.2011 21:09:54, Nanik
:о) Да нет, мысль очень старая, никто не спорит. Просто имея двоих детей вижу, что то, что легко проходит с одним, абсолютно не проходит с другим. Вот и все. А сидеть с ребенкой и ее уроками и мне никакого кайфа, но к сожалению пока по-другому не получается.

14.02.2011 21:32:41, Руфина
Я так считала предыдущие полгода. Сейчас вот пожинаю результат. Учитывая, что Миша только на подготовительных курсах, а не в первом классе. 14.02.2011 20:46:41, Оля-Йоля
Ну вы в каком-то неправильном направлении, это тест для родителей - подготовительные курсы :)Затем школа (гимназия, ЦО) с отбором, где учителя требуют от детей невозможного, или того, что сами не могут дать. А кто должен это дать? Правильно, родители. И понеслось. 14.02.2011 20:48:54, свадебный фотограф
Nanik
Нефиг мучить ребенка ерундой, мамо. 14.02.2011 20:47:48, Nanik
Настя, у меня сложный ребенок. Пограничник между миром "особых" и "нормальных". Ему нужно помогать. 14.02.2011 20:49:20, Оля-Йоля
зачем для него школу "удлинять", вот вопрос. 14.02.2011 20:53:08, свадебный фотограф
А что вы предлагаете? Я его считаю нормальным и все у него должно быть как у всех и лучше. 14.02.2011 20:57:01, Оля-Йоля
Надо наименьшими усилиями добиваться большего, а не наоборот. 14.02.2011 22:19:29, свадебный фотограф
Наименьшее усилие, это мне с ним заниматься. Спокойно и без фанатизма выполнять требования школьной программы. 14.02.2011 22:27:17, Оля-Йоля
Nanik
Но ты же понимаешь, что с другими подходами к обучению ему будет легче. 14.02.2011 21:02:01, Nanik
У меня нет цели облегчить ему жизнь. 14.02.2011 21:13:45, Оля-Йоля
Nanik
Почему? Хочешь усложнить? 14.02.2011 21:17:26, Nanik
Крайности я не приемлю в данном случае :)
Достаточно, если обычная школа даст ему то, что она дала в свое время мне и его отцу.
14.02.2011 21:21:11, Оля-Йоля
Nanik
А у тебя и его отца были точно те же особенности, что и у него? 14.02.2011 21:25:03, Nanik
Я уже не помню. Но с отцом, который там был отличником и до сих пор вспоминается с придыханием как "гений" (кстати, я отдаю Мишу в школу, где учился муж), мама занималась. До какой-то поры, естественно :) "Войну и мир" с ним по слогам не читала :)
Со мной никто не занимался, но я и отличницей не была.
14.02.2011 21:29:02, Оля-Йоля
Действительно, зачем биться именно в эту дверь. А хочется, сравниваешь себя с таней -аней - а чем мы хуже.. что не по Петерсон :))) 14.02.2011 21:04:38, свадебный фотограф
Ребенок "индиго"? 14.02.2011 20:52:26, вопрос
Куча неврологических заморочек с рождения. 14.02.2011 20:55:51, Оля-Йоля
Nanik
Не, ну это же совершенно другое дело! А точно ему надо ходить на подготовку? 14.02.2011 20:51:38, Nanik
Ну а как же? Иначе с теми знаниями и рекомендациями, которые ему давали в саду, он будет плестись в хвосте. 14.02.2011 20:54:52, Оля-Йоля
пчела Майя
Ну мой и был двоечником все школьные годы, то есть в этой терминологии "плелся в хвосте". Так это не смертельно. 14.02.2011 21:11:07, пчела Майя
Так мой не потенциальный двоечник. Он сообразительный, старательный, со способностями к математике - это не мой взгляд, это мнение всех его учителей. СтОит же развивать данные способности, а не пускать на самотек. 14.02.2011 21:16:53, Оля-Йоля
пчела Майя
Ну и мой был способный, и есть. Что подтверждалось и в выпускном классе, а не только на подготовке к школе. И разумеется не мной - я сама этой тригонометрии не помню. Но это не обеспечивает хороших отметок. 14.02.2011 21:28:51, пчела Майя
Так а почему он двоечник? 14.02.2011 21:36:02, Оля-Йоля
пчела Майя
Ну потому что отметки ставят не за способности, которые где-то там внутри, а за выполение заданий - правильно, аккуратно и вовремя. А этого от него добиться практически невозможно. 14.02.2011 21:38:01, пчела Майя
Nanik
Тогда как тебе вообще пришло в голову, что он будет "в хвосте"? 14.02.2011 21:20:49, Nanik
Да результат, который имеется у него на данный момент. Полгода я клала болт на его занятия и школу вообще. Он мне оттуда приносил пятерки и похвалы учителей. И сейчас приносит. И сам делал уроки. Я даже и не смотрела особо. Но обычные дети, с которыми родители (или еще кто) занимаются такими простыми банальностями как контроль и учет, моего обошли. И это естественно. 14.02.2011 21:24:53, Оля-Йоля
пчела Майя
В каком направлении они его обошли? 14.02.2011 21:29:55, пчела Майя
Да во всех на данный момент. Все читают легко и свободно, мой - нет. Все считают легко и свободно, мой тугодумничает. 14.02.2011 21:32:10, Оля-Йоля
Т.е. вы собираетесь дрючить пограничного ребенка, потому что в шесть лет кто-то лучше него читает и считает?
Таких детей сравнивают не с кем-то, а оценивают их собственную динамику развития.
14.02.2011 21:42:46, вопрос
Ну если вы считаете, что проходить программу простой дворовой школы - это "дрючить", то да, собираюсь дрючить. Ибо нефик в слабаках ходить. 14.02.2011 21:49:22, Оля-Йоля
Nanik
Ты еще не писала в теме про педфиаско, что у тебе уже все, оно? :-))) 14.02.2011 21:51:04, Nanik
да я поэтому и не написала, что именно "оно" :) 14.02.2011 21:51:31, Оля-Йоля
Nanik
Ничего, и это пройдет :-))) Я надеюсь, по крайней мере. 14.02.2011 21:56:28, Nanik
пчела Майя
Если на этой подготовке прямо-таки все, кроме него, то это означает, что ему не нужно в ту школу скорее всего. А вовсе не то, что с остальными занимаются. 14.02.2011 21:36:45, пчела Майя
Nanik
Оля! Какие результаты, какие обошли... И главное, на кой тебе рейтинговые оценки собственного ребенка и его знаний. Ужас какой-то. 14.02.2011 21:29:26, Nanik
Это не рейтинговые оценки, это мнение учителей, которые его учат. Я этому мнению доверяю. 14.02.2011 21:33:00, Оля-Йоля
Nanik
Вообще, нормальный учитель сказал бы о прогрессе конкретного ребенка. А не о том, кто его "обошел". В штриховке, раскрашивании и примерах 1+1. 14.02.2011 21:37:17, Nanik
Ну давай не будем судить о нормальности тех, кого ты никогда в глаза не видела. Мне много чего было сказано и хорошего, и не очень, я сделала свой дословный вывод о проблеме. В ком она. Не в учителе, ни в школе, ни в ребенке, а во мне как матери :)) Уж прости за пафос. 14.02.2011 21:44:26, Оля-Йоля
Nanik
Ты не пробовала иногда расслабляться? Особенно в отношении "учебы" ребенка :-))) Извини, я не чтоб тебя обидеть. Просто ты представь, что прошло пять лет. И посмотри "оттуда" на "проблему" и "вывод проблеме". 14.02.2011 21:49:36, Nanik
Я же написала, что я расслаблялась первые полгода. Результат меня не устраивает. 14.02.2011 21:51:03, Оля-Йоля
Nanik
Ты сейчас не работаешь? 14.02.2011 21:53:21, Nanik
Ну как тебе сказать. С официальной работы уволилась уже как две недели назад, но мне тут подвалила неплохая подработка в свободном графике. Так что "не работать", блин, не удается. 14.02.2011 21:56:19, Оля-Йоля
Nanik
Поня-а-атно. Скоро тебя отпустит, не волнуйся. Ты пока постарайся не очень интенсивно "быть хорошей мамой". 14.02.2011 22:00:58, Nanik
Nanik
На подготовке в школе, к сожалению, ребенку с особыми потребностями как раз и не помогут. А знаний для первого класса вообще никаких не надо особых. Лучше позаниматься с дефектологом, который научит учиться и не испытывать к этому процессу отвращения. 14.02.2011 21:00:54, Nanik
на хорошей подготовке как раз и учат учиться. 14.02.2011 23:38:34, Маграт
Мадам Шредингер
дада, и еще лучше не бежать впереди собственного паровоза и не спешить в школу в неполные 7. 14.02.2011 21:04:05, Мадам Шредингер
ему в июле будет 7. 14.02.2011 21:14:43, Оля-Йоля
Мадам Шредингер
да, отступать некуда почти 14.02.2011 21:18:46, Мадам Шредингер
Мадам Шредингер
а дома занятия?
причем профессиональные?

с моей логопед занимается. дома
14.02.2011 20:57:47, Мадам Шредингер
Логопед с ним занимается. Правда в садике, но результат хороший. Такой же как и при индивидуальных занятиях.
А какие еще проф. занятия?
14.02.2011 20:59:24, Оля-Йоля
Мадам Шредингер
с моей в садике тоже логопед занималась, но дома оказалось что результат лучше.
она и задания дает.
в садике, знаешь, непонятно скока они там занимались, как, может и вовсе минут 20, а тут час сидят и плотно занимаются.

вообще любого рода дома могут быть занятия, хошь чтением, хошь математикой, смотря где у вас "хромает"
14.02.2011 21:02:49, Мадам Шредингер
Да я думаю, что мы с мужем пока сами справимся со своим ребенком. Всего то нужно просто контролировать уроки и стимулировать его учиться, а не балду гонять. 14.02.2011 21:35:21, Оля-Йоля
sacha
от ребенка зависит, с кем-то надо сидеть, с кем-то не надо. 14.02.2011 20:41:40, sacha
Nanik
Это как с "укачиванием". Дети и не догадываются, что, оказывается, без этого им не обойтись. 14.02.2011 20:44:59, Nanik
ландыш
это родители догадываются, что без укачивания им не обойтись. Причем довольно быстро )) 14.02.2011 22:35:51, ландыш
Nanik
Именно. Родителям не обойтись. 14.02.2011 22:40:02, Nanik
ландыш
так тяжело уснуть, когда ребенок плачет. Не, нормально! но как-то не спится )) 14.02.2011 23:04:42, ландыш
sacha
кто обходится без "укачивания", не обходится без чего-нибудь другого:-) 14.02.2011 21:04:01, sacha
Ольга-13
вот поверь, Настя, что мне совершенно не в кайф сидеть над уроками с дитем:-((
и если бы существовала вероятность того, что можно этого избежать, то я бы и близко не подходила.
ан нет...
14.02.2011 20:59:29, Ольга-13
Nanik
Ну так он не умеет учиться и пока не может этого сделать сам. ты уверена, что сама можешь его научить? Не сидеть над заданиями, а научить самого справляться с ними? 14.02.2011 21:04:44, Nanik
Ольга-13
я точно не могу:(
а "он" - это кто?:-))
14.02.2011 21:12:54, Ольга-13
Nanik
Ой. Сорри, я ник краем глаза только посмотрела. Думала, это Йоля. 14.02.2011 21:18:27, Nanik
Ольга-13
:-)) 14.02.2011 21:22:39, Ольга-13
sacha
"сидеть над заданиями вместе" тоже вариант нормы, имхо. 14.02.2011 21:12:38, sacha
Nanik
Ну, если хочется этим заниматься. Мне над школьными сидеть не интересно. я свое в школе отучилась. 14.02.2011 21:19:15, Nanik
sacha
мне тоже не интересно; но данному конкретному ребенку нужно, чтобы рядом был "зритель", так она работает лучше. Энциклопедист, который с малолетства в одиночку копает информацию, у меня тоже есть:-) И что мне теперь, бросить одну "на произвол судьбы":-) потому что другая выплывала сама? 14.02.2011 22:58:21, sacha
Ольга-13
вот зараза же:-((
ты скажи спасибо, что тебе подходящего ребенка выдали
14.02.2011 21:23:31, Ольга-13
Nanik
Я это ежедневно говорю :-) 14.02.2011 21:29:56, Nanik
Я это просекла как-то до школы и отдала в школу (началку), где учат, но не достают, возможно, не учат сильно, но мы сами успеваем по именно нам нужному профилю учиться (как раз потому, что там не достают) + там много всякого типа трудов, но в игровой форме, без оценок. Все счастливы и довольны.
Что касается меня, то бабушка проработала лет 30 учительницей домоводства, так что пошла в школу, имея навыки шитья на ножной машинке зингер, вязания крючком, вышивания гладью и крестиком и т.д. Сдавала учительнице на оценку готовые изделия по Бурде, фартуков мы не шили. Помню что-то насчет ластовицы. Часами вышивала, помню, столько времени было. Но во взрослой жизни ничего не шью и не вяжу, меня устраивает готовая продукция.
Еще помню смешной момент, когда меня всякие техники увлекали, я освоила макраме и сделала сумку, которую купили в школе на ярмарке что-то типа в честь Саманты Смит за 3 рубля. До сих пор жалко :(
14.02.2011 20:35:23, свадебный фотограф

Читайте также
Используем в пищу то, что выросло само
Весенние растения, из которых можно сделать салат

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!