Раздел: Просто поделиться...

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

ПривеТ.Т.

По другую сторону баррикад ...

Люди не могут улететь из аэропортов, нет нормальной пищи, нет питья, ночлега...

а в аэропорту работают люди, они тоже без еды, воды, без тепла, работают сутками, не приезжая домой...
и ещё и виноваты в этом природном ужасе...

жидкости от обледенения не хватает, её нужно в разы больше, чем поставляется
запасные детали для самолётов не прилетели по этой же причине - природные условия, нет деталей - нельзя починить(укомплектовать) самолёт, то есть - замкнутый круг
в кабинетах реально холодно :(((( а надо работать

и когда это всё закончится - никто не знает
28.12.2010 00:01:01,

159 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Сластёник
так люди, доведенные до отчаяния, вовсе не имеют претензий к сотрудгникам аэропорта за то, что случился такой ПРИРОДНЫЙ форсмажор.
претензии-за то, что внятно не могут донести информацию.
если известно, что, например, реагента не хватает, почему нельзя объявить: "Дорогие товарищи, все рейсы отложены на сутки". Как-то так. Часть пассажиров бы уехала к родным-знакомым или по гостиницам.

сотрудникам аэропорта можно посочувствовать тоже, но они, как бы то ни было, в лучшем положении, чем пассажиры-они хотя бы без детей в Домодедово сидят.
28.12.2010 13:43:39, Сластёник
Вот именно!!!!!! Врут людям третьи сутки, что рейс вот-вот вылетит. ЗАЧЕМ???? 28.12.2010 21:38:48, Горгулья
ПривеТ.Т.
Ирин, почему так, не знаю
но тётка в матюгальнике не сама текст придумывает, за исключением потеряшек
что ей скажут - то и озвучивает, не её компетенция
по ту сторону стойки все прессуют ужасно, все уже вымотаны
29.12.2010 11:49:37, ПривеТ.Т.
Сластёник
ой! вы что,еще не улетели?!? 28.12.2010 22:11:05, Сластёник
Мой рейс не улетел. Я улетела другим рейсом. 28.12.2010 22:11:41, Горгулья
Вынос мозга
Все простые люди, на самом деле, по одну сторону баррикад.
Там же, на своей стороне, и выносят друг другу мозг.
Почему - это другой вопрос.
28.12.2010 11:13:55, Вынос мозга
iv-vita
стоп, паника! 28.12.2010 10:56:46, iv-vita
VarNa
А, кстати, объясните мне, кто в теме, почему все сидят в аэропорту? У меня было 2 случая в жизни, когда рейс откладывался. Один раз еще в советское время папа по какой-то причине не смог улететь. Так он просто вернулся домой и дома на телефоне ждал, когда будет объявлена регистрация. Второй раз мы с дитем улетали в Турцию в момент, когда какие-то перебои с топливом для чартеров были. Рейс наш в итоге задержали на сутки, но мы тоже сидели дома и ждали, когда объявят регистрацию. Благо от дома до Внукова ехать минут 20.
Понимаю еще, если у людей там пересадка и деться не куда. А так... Все что ли успели пройти регистрацию, а потом случился форс-мажор? А после регистрации уже нельзя оттуда уйти?
28.12.2010 10:43:02, VarNa
Вам объявили точное время, когда вы улетите. А там сейчас никто толком не знает, когда полетят, через сутки или через час. Была бы точная информация - люди бы уехали. А ее нет. И не все на своих машинах в аэропорт едут, а такси нонче оттуда 15 тыс. рублей стоит (судя по информации СМИ). 28.12.2010 17:25:41, Polett
Jane-Rom
Лично мне до ДМД (ближайший аэропорт) без пробок 1,5 часа, а с пробками и 3 и 5 часов может получиться. И что? Только и остается, что сидеть там. По телефону тоже никакой информации людям не дают. Потому что бардак и никто ничего реально не знает. Вот за этот бардак должны ответить те, кто не спланировал, не организовал, не подумал и т.д. короче те, кто был у руля, но оказался непрофессионалом. 28.12.2010 15:42:06, Jane-Rom
Вынос мозга
Две ситуации реально произошедшие с нашими сотрудниками:
Вы ушли, а рейс *неожиданно* объявили раньше, чем обещали, и вы не успели вернуться, типа "сюрприииз!". Причем, это произошло в Лондоне(!).
Вы ушли, рейс объявили, но из-за транспортных проблем вы не успели.

Мало кому 20 минут до аэропорта.
Я думаю все дело в этом.
28.12.2010 11:19:32, Вынос мозга
Ci Sara
э, нет. это все "по эту сторону". а которые по другую сторону - это "товарищи в кабинетах заливают щеками стол"
мне слабо верится, что ситуацию нельзя было сделать более сносной и для пассажиров, и для персонала, даже в условиях форс-мажора.
28.12.2010 01:08:13, Ci Sara
Вот именно, и для этого не надо привлекать мэров, МЧС и премьеров. 28.12.2010 01:34:49, да да
МамАнечка©
+100
о чем и толкую:)
28.12.2010 01:09:35, МамАнечка©
Рината
еще +100 28.12.2010 01:11:39, Рината
Nanik
А мне интересно, как наш новый мэр поживает. Не хочет ли выйти сказать чего хотя бы приличия для. 28.12.2010 00:42:32, Nanik
Он сказал, что детей, которые плохо себя ведут на улицах, надо отправлять в армию) 28.12.2010 01:21:14, BlondinkO
Лавгуд
какая прелесть!
у него есть сын?
или у его близких родственников есть сыновья?
надо полагать, все в армии....
28.12.2010 08:22:12, Лавгуд
А когда такое було что русским сразу что-то вещали? не научились исчо что ли? Сколько раз на одни и те же грабли изволите наступать? 28.12.2010 00:55:14, БульбаТ
Он говорил сегодня про работу дорожных служб 28.12.2010 00:55:08, Hel
Nanik
Чо сказал? К нам и не заезжали вот, ходим тут с лопатками. 28.12.2010 00:56:18, Nanik
хухра-мухра
где-то в и-нете я читала, что в САО и СЗАО аннулировали рез-ты тендера на уборку улиц среди уборочных компаний -посчитали, что победитель дал взятkу. Будут новый проводить. а поскольку тендер не прошел, никто и не убирается. 28.12.2010 10:22:26, хухра-мухра
Говорил, что все службы работают круглосуточно и все убирают.
Вообще, похоже на правду. Реагент на дорогах есть и дороги нормальные. Более того, они почищены.
В центре дворники разбивают ломами лед с пешеходных дорожек и очищают до асфальта.
Около моего дома очистили еще вчера. Но при этом есть места, где вокруг припаркованных машин не почищено, там сугробы. Привет Питеру.
Посыпали пешеходные дороги крошкой. Постоянно ездят снегоуборщики и грузовики с вывозимым снегом. Я живу не очень далеко от снегаплавильного комплекса и наблюдаю подъезд машин. Вот только вернулась, как раз мимо проезжала. В прошлом году стояла очередь из этих грузовиков со снегом, сейчас очереди нет, но приезжают и выезжают. Но и снегопада нет.
Я думаю, что вздрюченные еще Лужковым службы пока по инерции работают. Мэр почивает на лаврах предшественника. Вот в следущем году будт видно, сможет или не сможет.
28.12.2010 01:13:28, Hel
Nanik
У нас плавильня рядом. Ни машин, ни уборки. Слой снежной каши выше колена, тротуары все во льду. В прошлом присылали толпами народ, сейчас тишина – всем пох, сколько снега. [ссылка-1] Вот так это было. Как стало не покажу сейчас, но поверь, и близко нет никаких гастарбайтеров ни с лопатами, ни с техникой. И это не только в нашем "медвежьем углу". В районе Войковской сегодня народ вообще наглухо застревал. 28.12.2010 01:23:01, Nanik
кстати, у нас куда-то делись таджики. массово уехали на родину, что ли? 28.12.2010 01:36:47, Маграт
На Ю-З чисто и нормально убрано. Во дворах - точно. Никаких сугробов и льда.
На дорогах - есть снег, которые откидывают снегоуборщики. У нас каши на дорогах нет. Все полито, все растаяло, все асфальт.
В Центре дороги почищены, но есть валики снега перед пешеходными переходами. Их убирают (видела). И как лед кололи перед ст. метро Новокузнецкая - тоже видела. При этом все было посыпано крошкой.
На Таганской - есть каша. Но не смертельно.
Тоже скребут и убирают.
Сейчас все же уникальные погодные условия. Я не помню такого в предыдущие лет 20.
Не думаю, что Лужков смог бы разрулить подобное эффективнее. При том, что я уважала нашего предыдущего мэра и с настороженностью отношусь к нынешнему.
28.12.2010 01:34:43, Hel
ЛЯLУШКА
В СВАО все прилично. Пешеходные дорожки расчищены до асфальта. Проезжая часть чистая. Сегодня утром расчистили тропинки. 28.12.2010 09:03:20, ЛЯLУШКА
Rumba*
подтверждаю, да. 28.12.2010 10:38:56, Rumba*
Nanik
Думаю, тут вопрос скорее в каком-то местном начальстве. У нас дворы просто в адском состоянии. САО печально выглядит. Уж деревья-то могли бы убрать. 28.12.2010 01:40:31, Nanik
Про САО слышала ужасы. Снег не убран с дорог и прочее. В ЗАО не так. 28.12.2010 01:49:44, Hel
вот я с твоим последним абзацем полностью согласна. 28.12.2010 01:15:15, Лангуста
МамАнечка©
а Домодедово разве не в частных руках? 28.12.2010 00:50:54, МамАнечка©
наша старая мэриха преотлично поживает.
думаю, что и ваш новый тоже.
28.12.2010 00:50:20, Маграт
Nanik
Да уж, ваше вне конкуренции. 28.12.2010 00:54:26, Nanik
МамАнечка©
она же вроде вообще заявила "не нравится, берите лопаты и чистите сами"?
интересно, а коммуналку у вас тогда отменят?:)))
28.12.2010 00:53:48, МамАнечка©
да. и автовладельцев штрафовать за то, что снег вокруг машин. когда вокруг сугробы в человеческий рост. куда это снег надо девать, если даже кто-то и будет сам чистить?
а коммуналку повысят. а то это же очень дорого - снег убирать.

а еще людям прислали 13-й счет за отопление в связи с аномально холодной прошлой зимой.
28.12.2010 01:04:05, Маграт
ну, на самом деле, штраф предполагался не просто за снег вокруг машины, а за снег вокруг машины, препятствующей централизованной уборке снега, то есть банально за машину, не убирающуюся с места парковки длительное время )то есть, либо дай возможность убрать снег, либо убирай сам). Рациональное зерно в этом есть, но опять же, подумав, можно было найти иное (хотя и приносящее те же результаты) решение - просто упорядочить парковку на улицах - установить регламентирующие знаки. (но закон знамо дело, подписать проще) 28.12.2010 01:16:24, мышка на сервере
МамАнечка©
а дворников с лопатой упразднили?? 28.12.2010 01:18:42, МамАнечка©
дворники с лопатой расчищают то, что им положено - дворы) кстати, в моем районе именно во дворах полный порядок - все расчищено. А вот уборка проезжей части - это ответственность других служб. Ну и откровенно говоря, люди с лопатами в этом плане были бы очень мало эффективны (особенно учитывая масштабы) - тут явно нужна работа техники, а техника не получает такой возможности. Такую возможность, как я написала, вполне можно организовать, но это серьезная работа с задействованием многих служб... 28.12.2010 01:30:22, мышка на сервере
МамАнечка©
кстати, о возможностях техники. лично я так и не угадала тайный замысел дорожных служб.
[ссылка-1]
28.12.2010 01:34:12, МамАнечка©
ну пацанам просто работать не хотелось, а отчитаться надо было. совсем ничего тайного. 28.12.2010 01:43:23, мышка на сервере
МамАнечка©
вот представляешь! говорят, что техники и людей не хватает, а тут ... 28.12.2010 01:45:30, МамАнечка©
"средства у нас есть, у нас мозгов не хватает" 28.12.2010 01:48:38, мышка на сервере
МамАнечка©
помню "С легким паром", кадр, когда снег сваливают в Неву. Сейчас этого не делают?

слушай, у вас вообще что-то нереальное:( сердце кровью обливается. Теплотрассы рвутся, дороги занесены, крыши пробивают.
Туристическая столица России:(((
28.12.2010 01:11:30, МамАнечка©
сваливают. при том, что он совсем не такой чистый, как был 30 лет назад.

позорище какое-то, а не туристическая столица.
28.12.2010 01:38:48, Маграт
Вот мы и нашли виноватого. 28.12.2010 00:48:27, да да
Nanik
В его задачи не входит решение вопросов, связанных с транспортом? 28.12.2010 00:51:49, Nanik
Крапива
а фигли? Должен выйти и устранять. 28.12.2010 00:49:47, Крапива
Так знакомые, которые заграницей живут, пишут: а правда что у вас Лужка сняли и начался бардак и хаос?

А мы и сами не знаем что у нас правда...(
28.12.2010 00:48:06, Бебероса
Nanik
Я не знаю, кого сняли в нашем округе, но все по уши в снегу. А сломанные деревья больше чем за сутки никто не потрудился убрать. 28.12.2010 00:53:48, Nanik
Зато господин Онищенко у нас молодец и кросавец. Сказал что пассажиры вправе требовать компенсации.

У кого не уточнил только.
28.12.2010 00:52:44, Бебероса
вообще))) вообще требовать))) 28.12.2010 00:56:20, Лангуста
Цитаты:
Москва. 26 декабря. INTERFAX.RU - Глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко заявил, что пассажиры, которые не смогли улететь из аэропорта "Домодедово" и пешеходы, пострадавшие от гололеда на улицах Москвы из-за неэффективной работы коммунальных служб, вправе требовать компенсаций.

ИНТЕРФАКС:

Он заявил: "В этой ситуации ущемляются права потребителей - тех, кто купил билет и под этот прилет или вылет у него были спланированы бизнес-дела или дела в сфере личных интересов. Их пришлось срочно пересматривать. Это очевидный факт с точки зрения несоблюдения законодательства в сфере прав потребителей", - сказал Г.Онищенко.
28.12.2010 00:59:09, Бебероса
Крапива
бизнес дела и потребители? Это он отжОг, да:) 28.12.2010 10:23:11, Крапива
ПривеТ.Т.
подожди, он занят
он пробки устраняет
28.12.2010 00:44:24, ПривеТ.Т.
МамАнечка©
он их создает, по-моему. Рублевка вечно перекрыта теперь, так МКАД около Рублевки и примыкающие к МКАД дороги просто тупо стоят каждый день. 28.12.2010 00:49:44, МамАнечка©
Nanik
От шаНпанского? 28.12.2010 00:47:52, Nanik
когалымскому человеку сейчас не до того. отдыхает после атаки на киоски. 28.12.2010 00:44:06, Лангуста
[-] 28.12.2010 00:53:32, да да
да мне-то вообще без разницы, у меня пальмы и бассейн за окном))) так что я в хорошем климате, а он принимает на себя негативную народную энергию)) мне гораздо лучше))) 28.12.2010 00:56:01, Лангуста
[-] 28.12.2010 01:25:08, да да
поток сознания какой-то.какая тетя ксю... какое отстаивание... какой треугольник....чья душа.

я вас боюсь.
28.12.2010 01:27:55, Лангуста
так к нам всем как к скоту относятся - и к пассажирам, и к рядовым работникам. и ответственности никто за это не несет. 28.12.2010 00:30:29, Маграт
natmet
В каждой отрасли случаются форс-мажоры, куда ж деваться... 28.12.2010 00:25:27, natmet
Дубравка
да со всех сторон ужас. Но все равно эта же ситуация не на пустом месте возникла. Кто-то не продумал, не заказал, не организовал и т.д. А страдают, да, обычные трудяги. 28.12.2010 00:20:36, Дубравка
ПривеТ.Т.
запасы были в количестве необходимом для этого времени года, плюс небольшой запас сверх того
а нужно в разы больше!!
28.12.2010 00:23:10, ПривеТ.Т.
Эники-бэники
Так и форс-мажор надо планировать 28.12.2010 00:28:08, Эники-бэники
ну такой запланировать сложно. это типа как в Тае после цунами. 28.12.2010 00:29:51, Лангуста
Крапива
мы имеем дело со стихийным бедствием. В таком режиме ни одни службы по условию нормально работать не могут. 28.12.2010 00:22:11, Крапива
это точно. хотя как может такой аэропорт своей подстанции не иметь - для меня загадка. 28.12.2010 00:24:25, Лангуста
МамАнечка©
жалко людей.
только сотрудники страдают за деньги, которые получают, а пассажиры страдают за деньги, которые сами платят.
28.12.2010 00:08:22, МамАнечка©
ПривеТ.Т.
ты будешь удивлена, но большую часть времени за последние двое суток работники страдают не за зарплату
за зарплату только 8 часов
28.12.2010 00:15:44, ПривеТ.Т.
МамАнечка©
в Европе бы уже профсоюз возник, и забастовку какую-нить устроили бы, чтобы ценили труд сотрудников.
а у нас опять на плечах низшего эшелона вся верхушка владетельная выкатится в белой манишке:/
28.12.2010 00:20:00, МамАнечка©
ПривеТ.Т.
забастовку устраивают пассажиры - и правильно
работники пытаются делать всё возможное
28.12.2010 00:24:24, ПривеТ.Т.
Крапива
спасибо тебе, дорогая.
Эти люди еще после смены из ДМД пешком домой пошли, потому что электропоезда не ходят, а в автобус не влезть.
Не передать никакими словами, что выслушивают сотрудники разнообразных служб по телефонам....
28.12.2010 00:07:34, Крапива
ПривеТ.Т.
а кое кто пешком несколько километров наоборот на работу шёл, в воскресение , по глубокому снегу, так как электричка остановилась в чистом поле
обедов нет, отъехать нельзя и нереально
работают
28.12.2010 00:10:40, ПривеТ.Т.
Крапива
я очень понимаю. Надеюсь, что и другие тоже.
Все-таки, у людей совершенно нет понимания, что ситуация совершенно нештатная, все работают в авральном режиме, не надо бесноваться, посылать проклятия на голову ни в чем неповинных людей, надо как-то взять себя в руки.
пассажиры совершенно теряют лицо:(
Ведь не только Домодедово не полетело, Шарль де гольь работает с перебоями всю прошлую неделю, Лондон летает как попало, турки два дня не прилетали, везде с погодой беда.
28.12.2010 00:18:23, Крапива
а что же им от голодв еще делать остается, несколько дней без еды и без воды, да еще и с детками,Вы бы лицо не потеряли???? 28.12.2010 10:11:22, Шуреночек
Вероятность
не надо бесноваться, нужно тихо голодно сидеть без воды и еды, и детям своим объяснить, что все нормально, у авиакомпаний и аэропорта нет полевой кухни, и из условий что есть - то есть каменный пол. А из информации им, пассажирам, вообще ничего не надо, сказано задержка, хватит с них информации. ишь зажрались, еще возмущаются.
При этом авиакомпании и аэропорт лицо, конечно, не теряют.
28.12.2010 01:11:02, Вероятность
так у всех претензия к рукодоству.
а на деле получается, что страдают низшие сотрудники, из окрестных деревень набранные. вот откуда у них информация, еда и питье?))а до начальников не добраться.
28.12.2010 01:14:29, Лангуста
Вероятность
но по российской традиции пока все молчат и сохраняют лицо, этими проблемами вообще никто не заинтересуется. Исполнители - потому что не в их компетенции, те, кто повыше потому что незачем.
Заранее подумать, о том, что будут делать тысячи человек, запертые в аэропорту, некому. Вот и получается, когда общее возмущение начинает выплескиваться через край и уже лезет из интернета, тв, звонков тех, чьи родственниики оказались в этой ..., то и большие начальники начинают прочухиваться.
28.12.2010 01:24:05, Вероятность
МамАнечка©
и не бузят. работают:( не возмутятся, как немцы или французы "Доколе к нам так?!"
Лафа нашим работодателям.
28.12.2010 01:16:43, МамАнечка©
Эники-бэники
Не знаю как там во Франции, а во Франкфурте пытаются по-человечески беспредел разруливать, хотя тоже веселого в прошлые выходные было мало. 28.12.2010 00:29:46, Эники-бэники
так это Франкфурт...а не Домодедово. В Домодедово и в мирное время у всех сотрудников...гм..лица такие, аж страшно все время.Про сервис молчу тихо. 28.12.2010 00:31:38, Лангуста
Дубравка
в Домодедово очень все по-разному. Когда нет форс-мажоров, там нормально, а когда аэропорт на грани закрытия обстановка тяжелая. мы летом улетали во время пожаров, прямо-таки перед его закрытием. Ужас, какой бардак творился. И тем не менее улетели. 28.12.2010 00:35:55, Дубравка
мне последние годы приходится летать через ДОмодедово всегда. НЕНАВИЖУ.А альтернативы нет. Люфтганза туда переехала. И Иберия.
Там даже когда,казалось бы, все нормально и штатно, кча невнятных ситуаций. Я даэе начинать рассказывать не буду. Вот ни единого раза еще нормально не прилетела-улетела оттуда.
То дети в обморок в очереди на паспортный контроль падают, т.к. 2 будки на 300 человек работают, то тележек нет, то багаж поперепутали, то пограничники хамят просто в лицо и тыкают пассажирам (не мне, но какая разница), то баба на стойке некомпетентна до блеска - учить приходится....
28.12.2010 00:39:32, Лангуста
Удивительно. В моем рейтинге Домодедово лучший. Потом Шереметьево, потом Внуково. Внуково просто ненавижу лютой ненавистью. Шереметьево бардачный, но вменяемый. Проблем с ним у меня не было, были какие-то небольшие накладки, которые быстро разрешились..а вот Внуково..ууу... 28.12.2010 01:00:55, Hel
а мне во Внуково понравилось в ноябре. новый, красивый, большой, экспресс туда удобный. 28.12.2010 01:06:35, Маграт
Парковка-мрак. Досмотр при входе - мрак. Багаж мой потеряли и мотыляли чуть ли не по всей Европе - мрак. Вернули вскрытым и с украденными вещами.
Случай до этого..года три назад. Прибыли на регистрацию. "Не волнуйтесь, вам будет предоставлен другой самолет". Ага. 25 человек летят в дополнительном самолете. Почему? Мест не хватило на предыдущий рейс, прилетел самолет не той вместимости. Это ладно. Туда мы прилетели. Но обратно нас НЕ посадили на НАШ рейс, поскольку прилетел тот же маленький самолет. А багаж наш загрузили в него. И не вытащили. В результате мы летели без багажа и в Домодедово, а багаж наш летел на два часа раньше и во Внуково. Прелестно?:) А т.к. летали мы в то время еще с лыжами, то можете представить, СКОЛЬКО всего надо было тащить. Да еще и прилетев сперва в Домодедово.
Ненавижу Внуково. Ближайший ко мне аэропорт, два раза летала из него и два раза полная..гм..фигня
:)
28.12.2010 01:23:31, Hel
МамАнечка©
во! У меня тоже во Внуково багаж вскрыли. Багаж, который даже никуда не летал! муж пока занимался чемоданами своей группы, свой чемодан забыл у стойки и улетел без него. Позвонил, попросил забрать, я приехала во Внуково через пару-тройку часов. В чемодане уже порылись и вытащили сигареты, одеколон и еще какую-то мелочь. 28.12.2010 01:29:01, МамАнечка©
да ладно)) меня вот никто тт не переплюнет)) меня в моем обожаемом Ш2 багаж вскрывали ровно 5 раз)))) за полгода))) я тогда как раз к мужу летала)))но это давно было,да. И у меня был ярко-ярко- красный чемодан. Слишком в глаза бросался))) 28.12.2010 01:31:14, Лангуста
МамАнечка©
а пленочкой не заматывала?:) 28.12.2010 01:35:28, МамАнечка©
у меня были замки))) их срезали)))) 28.12.2010 01:37:00, Лангуста
МамАнечка©
ты видела видео, как вскрывают чемодан ручкой, игнорируя замки? а потом запросто и закрывают.
неее, я за пленочку, мне так спокойнее:)
28.12.2010 01:39:21, МамАнечка©
Nanik
Внуково был ужасен, но сейчас, после полета в ноябре, я передумала. Там более чем удобно. 28.12.2010 01:04:32, Nanik
там дико, дичайше неудобно. Начиная с момента заезда. Пока рассосется очередь из желающих заехать на паркову, пройдут те самый бесплатные 15 минут. Нереально въехать, высадить пассажиров и выехать. 28.12.2010 01:26:58, Hel
Nanik
Мне удалось аж 4 раза :-) Повезло, наверное. 28.12.2010 01:42:52, Nanik
Повезло.. 28.12.2010 01:53:35, Hel
а я во внуково и не была ))) а кто оттуда летает? 28.12.2010 01:01:50, Лангуста
оттуда на юг летают. 28.12.2010 01:41:42, Маграт
на юг - сильно относительное понятие. из ДМВ тоже в Таджикистан летают.
я хотела узнать, какие а/к.
28.12.2010 01:43:34, Лангуста
Вообще, это наш, типа, правительственный аэропорт который пытается оттащить на себя рейсы из Домодедово. Международные, ага:)
Но поскольку это чуть ли не самый близкий к Москве аэропорт, земли там мало.
Поэтому парковку там построли на небольшом пятачке и несколькоэтажную..по-моему, шести.
Т.к. до этого особо Внуково не позиционировался как международный аэропорт, то все там..ээ...по-домашнему. Видимо, им очень хочется представлять себя как Амстредамом или, на крайняк, Домодедово, а получется региональное Внуково и хоть ты тресни.
В общем, если у тебя есть возможность прилетать в Домодедово, пользуйся. В Ш- как повезет. Во Внуково - вообще лотерея. ИМНО!
28.12.2010 02:04:55, Hel
Дубравка
Дык и я через Домодедово всегда в последние годы, живем мы от него недалеко. И вот только этим летом столкнулись с откровенным бедламом. а так всегда достаточно легко улетаем и прилетаем, без эксцессов. 28.12.2010 00:42:43, Дубравка
МамАнечка©
надо же, а у меня все те же впечатления связаны с Шереметьево:) с Домодедово всегда было более-менее нормально и комфортно:) 28.12.2010 00:41:52, МамАнечка©
я шереметьево люблю, как первую любовь))) правда, там с чек ином и багажом однозначно неудобно. но я готова с этим мириться)))) 28.12.2010 00:43:25, Лангуста
Крапива
граница (а вот эти две будочки на триста человек) вообще не порт, грубо говоря. 28.12.2010 00:43:14, Крапива
какая разница? находится в здании аэропорта. мне вот , как пассажиру, не до тонкостей, кто там за что конкретно отвечает, например. 28.12.2010 00:45:19, Лангуста
Крапива
УФМС это. Государство в государстве. И таможня тоже отдельно. 28.12.2010 00:46:01, Крапива
Вероятность
"к пуговицам претензии есть?" 28.12.2010 01:03:48, Вероятность
хочешь сказать, что начальник таможни с начальником аэропорта друг с другом не здороваются? 28.12.2010 00:53:06, Маграт
я вот думаю, что на эти службы начальнику аэропорта влиять сложно. 28.12.2010 00:57:20, Лангуста
и поэтому он ни за что не отвечает, ага. 28.12.2010 01:08:02, Маграт
за эти службы он точно не отвечает. вот простой пример - когда я работала в культурном центре в москве, нас охраняли немецкие охранники. Вот на них, хотя они в нашем здании работали, наш директор не имел ни малейшего влияния. Ваще.Они работали строго по своей программе. И разговаривать с ними было бесполезно.И с их руководством тоже.
так и граница.
28.12.2010 01:10:24, Лангуста
граница-то наша российская. и должна работать в связке с другими службами. по крайней мере у них есть сведения о том, когда самолеты улетают-прилетают, и каков пассажиропоток в какие часы.
у нас в Пулково, хотя и очереди, но четко дополнительные паспортистки вылезают, когда народу много.
это же все организуется, было бы желание.
28.12.2010 01:44:48, Маграт
понятно, что они должны. но они - самоуправляемые.т.е. директор аэропорта им по столу кулаком постучать не может. 28.12.2010 01:46:48, Лангуста
хорошо. но мне лично, как тупому пассажиру, разницы нет))) ненавидеть я буду именно ДОмодедово, а не эту аббревиатуру))) 28.12.2010 00:48:51, Лангуста
Крапива
я его тоже не люблю. Но это не меняет объективного отношения к происходящему:)) 28.12.2010 00:51:37, Крапива
я его, наверное, больше тебя не люблю))) не могу быть объективной))))) 28.12.2010 00:54:01, Лангуста
Крапива
не, я большеее:) я все детство через него летала. С той поры и все. Никакие реконструкции его уже более привлекательным не сделают. 28.12.2010 10:28:43, Крапива
МамАнечка©
имхо, на нештатную ситуацию должен быть алгоритм действий, который как раз бушующую толпу успокоит, расселит и накормит. А уж тем более не будут страдать сотрудники. Я уже выше сказала, опять страдают не те, кто должен быть в ответе за этот бардак.:/ снова "отмоются", воспользовавшись терпением и безответностью сотрудников:(( 28.12.2010 00:23:09, МамАнечка©
мадрид вот не летал вообще несколько дней из=за забастовки, там тоже сложно было....но как-то все более или менее выглядело. у меня там приятели сидели все это время. 28.12.2010 00:27:14, Лангуста
МамАнечка©
ну так я и говорю. Понятно, что летать невозможно, но так создать условия-то людям (как пассажирам, так и сотрудникам) - это обязанность владельцев аэропорта и авиакомпаний. 28.12.2010 00:32:09, МамАнечка©
а нафига?))) все равно летать будут. и работать будут.
альтернатив мало. особенно у пассажиров))
28.12.2010 00:34:05, Лангуста
natmet
вот опять так и хочется попросить у деда мороза телепортацию!))) 28.12.2010 00:44:34, natmet
МамАнечка©
что и ужасно:(
а еще противно, что и иностранные компании тут себя ведут безответственнее. с нашими не церемонятся. Опять же потому, что наши терпят.
28.12.2010 00:39:31, МамАнечка©
опять же - потому что наши работают у них. высокие профессионалы.
дивные отрудники у люфтганзы в москве , дивные. Рожей не шелохнут при ответе, свои права надо отстаивать - ибо девочки некомпетенты ни в вопросах виз, ни в вопросах багажа....атас.
28.12.2010 00:41:38, Лангуста
Крапива
ма шери:) так люфтам надо свой персонал муштровать, нет? Это именно их персонал, по букве-то. Оставь им мейл на сайте.
Домодедово не люблю, у меня на него идиосинкразия:(
28.12.2010 00:44:09, Крапива
бесполезно.
у меня маман. помнится, грандиозный скандал в офисе Эйр Франса закатила. После того, как мне по телефону сказали одно кол-во кг багажа, а на регистрации выяснилось в 2 раза меньше.
И заплатила я около 600 долл за перевес пластмассовых игрушек.
А разговоры у нихз не пишутся.
И ты думаешь, они начали писать после скандала?)))
28.12.2010 00:47:34, Лангуста
Крапива
это ты не знаешь наших пассажиров. Они удавят персонал за два раза по сорок платы за багаж при перелете самым дешевым лоукостом. Лично видела. 28.12.2010 00:49:22, Крапива
не знаю. я когда пыталась что то сотруднице эфр франс сказать - она мне так нахамила, повернулась своей Ж и пошла. Я, обалдевши,заплатила перевес.
Половину потом в офисе вернули,да. Но там маман уже орала хорошо поставленным голосом.
28.12.2010 00:51:10, Лангуста
Эники-бэники
+1 28.12.2010 00:35:58, Эники-бэники
Крапива
у нас пассажиры на Тенерифе сидели из-за забастовки эйр спэйн, никто им ничего не предложил. Даже офис был закрыт в этой части острова.
Я вообще краевед в вопросах, кто как себя ведет в таких вопросах.
28.12.2010 00:29:56, Крапива
да я не спорю с тем. что кто-то краевед. Я просто говорю, что мои близкие знакомые сидели всю забастовку в Мадриде, и там было все штатно, их кормили и поили все время))))
и не более того)))
28.12.2010 00:32:56, Лангуста
ПривеТ.Т.
мне понравилось как в каком-то аэропорту сразу выстроили раскладушки
привезли шоколадки
28.12.2010 00:29:46, ПривеТ.Т.
Эники-бэники
В Мюнхене так в прошлом году делали. 28.12.2010 00:30:21, Эники-бэники
ПривеТ.Т.
не-не
вот буквально на днях показывали
в пятницу чтоли
28.12.2010 00:32:40, ПривеТ.Т.
Крапива
это сложно объяснять тем, кто не в теме:(
Нельзя накормить толпу просто так, не полевая кухня.
Хорошо, свечи в храме были.
28.12.2010 00:25:16, Крапива
какие свечи???

и почему бы не полевая кухня? вот тупо - каши наварить в котле?

и почему не отпустить людей, не заставлять их сутки в неведении сидеть?

почему надо держать всех в неизвестности?
28.12.2010 00:33:10, Маграт
Rumba*
а вот к этим вопросам я присоединяюсь. никакой форс-мажор не отменяет эти вопросы, имхо. хотя и тем рядовым сотрудникам аэропорта, которые по ту сторону баррикад, очень сочувствую, им сейчас несладко. 28.12.2010 11:02:54, Rumba*
Крапива
а кто ж разрешил полевой кухней кормить? Санитарные нормы и правила, знаете ли.
Варианта питания всего два - или снять бортпитание с судна, или дать талон на питание в заведениях общепита в порту.
Если света нет, то ни то, ни другое фактически невозможно.
28.12.2010 11:34:44, Крапива
МамАнечка©
в Москву чистить дороги приехали работники и техника аж из Калужской обл!

У аэропорта и авиакомпаний нет возможности на отправку нескольких авто за продуктами?
да и вокруг аэропорта должны быть десятки гостиниц, куда бы можно было расселять людей.
Я не наезжаю на сотрудников. Я же говорю, долготерпению людей только удивляться можно:(
я про нежелание тех, кто на этом зарабатывает, продумывать и раскошеливаться...
Хотя среди наших аэропортов Домодедово, на мой взгляд, самый раскошеливающийся.
28.12.2010 00:30:15, МамАнечка©
Крапива
некоторые авиакомпании имеют в порту только службу представителей, и ту часто - наемную. Два дежурных сотрудника заняты работой настолько, что им не до того, чтобы еще и посылать машины. Которые, на минуточку, на перроне работают;
Гостиницы есть, но никто не будет в мирное время содержать пустые гостиницы для одного катаклизма раз несколько лет.
28.12.2010 00:38:38, Крапива
МамАнечка©
это не проблема пассажира, сколько сотрудников у авиакомпании, он денег заплатил за комфорт, в том числе и за комфорт при форс-мажорах. Комфорт пассажира - основное правило компании, а слова "им не того" мне вообще непонятны.
Деньги-то компания получать любит, а вот отрабатывать...
Это как в сов. время в магазин приходишь, а продавцы кучкой стоят, волком смотрят и еще возмущаются "ходят тут, работать мешают".

значит все-таки мало гостиниц.
28.12.2010 00:48:11, МамАнечка©
за форс-мажоры денег никто не платил. Любой контракт содержит статью об ограничении ответственности при наступлении форс-мажорных обстоятельств. Он на то и форс-мажор, что предусмотреть средства на его преодоление невозможно, ибо заранее неизвестен ни масштаб, ни дата, ни даже сами обстоятельства форс-мажора.

Другое дело, что руководство должно быть в состоянии организовать максимально эффективную работу до прекращения форс-мажорных обстоятельств. ("максимально" в подобных случаях может быть существенно ограничено, и вовсе не совпадать с ожиданиями всех вовлеченных сторон)
28.12.2010 01:10:14, мышка на сервере
особенно учитывая, что цена за билеты никак не соотносится с их себестоимостью. 28.12.2010 00:56:21, Маграт
Крапива
мне даже страшно вас читать сейчас.
Еще раз - есть стихийное бедствие, реально. Оно у всех бедствие, из этого и надо исходить, а не поносИть персонал, который и так работает, не покладая рук. Никакой аналогии с советским магазином нет и быть не может. Порт - это безопасность пассажиров первую очередь. А комфорт - уже потом.
Если пассажирам придется платить за содержание гостиниц на случай таких форс-мажоров, летать вообще никому не по карману будет.
28.12.2010 00:55:30, Крапива
Вероятность
если стихийное бедствие, то должна быть связь с госструктурами, оказывающими помощь населению при этом самом бедствии. Люди не должны быть просто оставлены без помощи.
Мне Вас тоже сейчас страшно читать. Вы пытаетесь объяснить, что с людьми так и надо поступать, это вполне в порядке вещей.
28.12.2010 01:31:56, Вероятность
да она пытается объяснить, что рядовые сотрудники ни при чем.
а гостиницы на такое кол во человек (по москве -- 20 тысяч) нигде не предусмотрены.
28.12.2010 01:34:10, Лангуста
Вероятность
всем и так понятно, что рядовые сотрудники не виноваты. Они тоже жертвы ситуации, с этого топик и начался. 28.12.2010 01:49:32, Вероятность
МамАнечка©
почему страшно-то? я говорю о нормальном отношении исполнителя (аэропорт и компании) к заказчику (пассажиру). Смотрите на все шире.
где я поносила персонал? вроде много раз повторила, поражаюсь терпению и трудоспособности.

почему-то в маленькой Болгарии с меня при форс-мажоре за ночь в гостинице никто денег не взял, расселили в городе всех пассажиров нескольких рейсов.

Думаете, люди не понимают, что обледенелый самолет не полетит и придется ждать нормальных погодных условий? все прекрасно понимают. Они не понимают, почему им приходится спать на полу, почему с маленьким ребенком некуда податься, почему нет никакой информации о том, что было предпринято и почему не получилось, например, обеспечить людей водой, почему их шпыняют от одного окна к другому, от одного крыла аэропорта в другой. Люди не понимают нечеловеческого отношения. И к сожалению, срываются на тех, кто первый попадается, хотя отвечать должны не мелкие сотрудники, которые сами не владеют информацией, а начальство.
Ну и так далее, так далее, как снежный ком...
28.12.2010 01:04:20, МамАнечка©
Лен, а как вот эту вот фразу понимать нужно? О чем это?
_________________
В официальном сообщении аэропорта говорится о том, что все рейсы зарубежных авиакомпаний, которые обслуживаются службами аэропорта Шереметьево, на данный момент выполняются по расписанию. Основные задержки происходят на рейсах авиакомпании "Аэрофлот", которые обслуживаются силами авиакомпании.
____________________
Что шереметьево не обслуживает аэрофлот?

Читать полностью: [ссылка-1]
28.12.2010 01:01:24, Mercury
Крапива
обслуживает, но такая гигантская задержка рейсов произошла, что ее враз не восстановить. Количество бортов конечно, пока они физически не улетят и не вернутся, сообщение до конца не восстановится.
У иностранцев здесь не базовый аэропорт, они взлетели. Задержка у них там, на месте их порта приписки.
28.12.2010 11:44:23, Крапива
да не...ну где такие гостиницы вообще есть, на такое кол-во народа?...раскладушки-шоколадки -- это да. 28.12.2010 00:58:28, Лангуста
МамАнечка©
согласись, народ бы и в спальных мешках поспал спокойно без бузы, если бы видел, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, руководство делает ВСЁ, что может, чтобы люди чувствовали себя в этих тяжелых условиях хоть чуточку лучше. 28.12.2010 01:09:06, МамАнечка©
так может, они все и делают. а у них это все крайне ограничено. кто ж знает.
хотя бюджет на форс-мажоры, скорее всего, давно попилен))))))
28.12.2010 01:11:59, Лангуста
ПривеТ.Т.
ё-маё!!!
мы в калужской области были с младшей в эти выходные
ужас что с дорогами там! по щиколотку ...как её... такой хрени вода и снег со льдом, как молотый в миксере лёд
28.12.2010 00:34:55, ПривеТ.Т.
там "внезапно пришла зима"?)) 28.12.2010 00:35:39, Лангуста
ПривеТ.Т.
семьи таджиков там точно не хватало 28.12.2010 00:39:22, ПривеТ.Т.
ОООльга
просто безобразие какое-то. неужели нельзя какого-нибудь водителя отправить за едой.
позвоню завтра младшей. они с мужем тоже в Домодедово работают.
28.12.2010 00:18:08, ОООльга

Читайте также
Используем в пищу то, что выросло само
Весенние растения, из которых можно сделать салат

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!