Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
я на даче сейчас обитаю, поэтому конфу
я на даче сейчас обитаю, поэтому конфу вечером за целый день просматриваю. прочитала тему горгульи про младенца и права. и вот что подумалось. не могу я тех теток, что не пропустили, осуждать. с одной стороны- да, младенец, да, орет. и мать кормящая. но, может, у той тетки ребенок дома с няней оставлен? и ей тоже надо домой срочно? а, может, ее с рабты только до обеда отпустили, и ей кровь из носу надо успеть тоже права поменять? вобщем, нет тут правых и виноватых. селяви.
30.06.2010 00:17:08, Евa
143 комментария
ну да, такое тоже бывает.. хотя час мамашка то честно отстояла, я бы пропустила.. вот если бы сразу без очереди пыталась попасть, тогда да, я была бы не довольна.. другие ведь как-то умудряются свои дела без младенцев на руках делать :)
30.06.2010 15:54:14, Елена Д.
Я по работе часто стою в очередях, и когда приезжаешь чтобы занять очередь в 6 утра и не факт что пройдешь сегодня, пропускать кого-то как-то не хочется. А потом, у меня есть подруга которая предпочитает ходить во все места с очередью с ребенком, хотя его есть с кем оставить дома, говорит часто пропусают без очереди, особенно если ребенку игрушу не дать и он поплачет.
30.06.2010 11:24:16, A&N
а меня пугает агрессия по этому поводу:( Я, приехав в этом году из отпуска, очень остро ощутила, как мы агрессивны по поводу и без.
30.06.2010 10:39:43, Крапива
Нет, просто я была в другой среде. в отпуске тоже полно агрессивных, и в этом я прекрасно убедилась во время обратного вылета.
30.06.2010 10:51:48, Крапива
Агрессия и повод - это разные параметры. Агрессия по любому поводу плохо. Но если при наличии очереди все идут по порядку, то этого повода уже и нет.
30.06.2010 10:44:40, пчела Майя
по таким поводам агрессию я тоже не понимаю. Скажи нет, да и все. Зачем лучи поноса людям посылать?
30.06.2010 11:01:40, Крапива
Не зачем, а почему. Я вот не скажу нет. Я "нет" про себя подумаю, а так пропущу. Но если я уже сильно устала или с утра сижу и нервничаю, что я опаздываю, могу и голос повысить. Потому что уже ясно, что тетка с ребенком пройдет. Они всегда проходят. А если не пройдет, нам же будет неудобно. Ну хоть пару слов-то можно сказать по такому поводу, а потом дальще сидеть и нервничать, что уже опоздала.
30.06.2010 11:07:36, пчела Майя
я вряд ли пару слов скажу. Скажу "нет, только после меня", если у меня есть свои веские причины. Именно веские, а не "когда я ходила с ребенком, меня никто не пропускал". Веские - я в заседание опаздываю, к врачу, поезд уходит-самолет улетает, болезни, ситуации с моим ребенком, etc. А голос повышать - это меня уж очень из равновесия вывести надо. И потом я от этого себя плохо чувствую, болею:)
30.06.2010 11:46:00, Крапива
У меня были ситуации, когда я оставляла спящего младенца со старшим ребенком, а сама убегала в поликлинику и сберкассу. Когда там приходилось кого-то пропускать, то честно говоря, я нервничала.
Когда нет проблем, то и пропустить кого-то не вопрос, особенно если на человека уходит по паре минут. Но с другой стороны если осталось 7 человек, то это и для Горгульи 20 минут; при наличии няни, которая может попрыгать с ребенком на улице, тоже не критично.
Согласна, что тут нет правых и виноватых. 30.06.2010 10:32:35, Вероятность
Когда нет проблем, то и пропустить кого-то не вопрос, особенно если на человека уходит по паре минут. Но с другой стороны если осталось 7 человек, то это и для Горгульи 20 минут; при наличии няни, которая может попрыгать с ребенком на улице, тоже не критично.
Согласна, что тут нет правых и виноватых. 30.06.2010 10:32:35, Вероятность
У меня двойная мораль: когда мне надо, то лучше, чтоб меня пропускали и место уступали. А когда не мне - то я обычно никому не уступаю.
Дамы с ребенком - это еще что. В поликлинике я как-то насмотрелась на пенсионеров. Сидела в очереди 5 часов. С травмой, между прочим. И все там особенные - кто воевал, кто после операции, кто то, кто се. И идут без очереди, и идут. 30.06.2010 10:12:17, скрылась под тазиком
Дамы с ребенком - это еще что. В поликлинике я как-то насмотрелась на пенсионеров. Сидела в очереди 5 часов. С травмой, между прочим. И все там особенные - кто воевал, кто после операции, кто то, кто се. И идут без очереди, и идут. 30.06.2010 10:12:17, скрылась под тазиком
Это не двойная мораль, это обычное хамство, потребительство и плохое воспитание.
30.06.2010 10:22:47, скалкой по тазику
Ну да, своя шкура дороже, я и не отрицаю.
30.06.2010 10:24:25, скрылась под тазиком
Потребителям этого никогда не узнать, но скажу по секрету: такой подход невыгоден, если смотреть в долговременной перспективе. Гораздо выгодней оставаться в адекватных отношениях с миром.
30.06.2010 10:29:37, специально для шкурных
Ага, за морализаторство мир погладит вас по шкурке, и никогда - против нее. Блажен кто верует)) Кстати, не я одна не считаю нужным пропускать абы кого.
30.06.2010 10:32:47, скрылась под тазиком
Я в курсе, что вы не одна. Уж чего-чего, а подобных неморализаторов вокруг хватает.
30.06.2010 12:07:14, скалка
+1. Нет, я _могу_ пропустить (и пропускаю иногда) но вот недоумение - да. Почему те, кто работает или удосужились пристроить своих младенцев (няни-соседи-бабушки-сады) вынуждены за умение самоорганизоваться еще и терять свое время, пропуская тех, кто не озаботился ни пристроем младенцев, ни организацией жизни этих младенцев в очереди (можно же набрать пустышек-бутылок с молоком, игрушек и прочее, можно, в конце концов, предупреждать очередь и стоять вообще на улице с младенцем - типа гулять, иногда свою очередь проверяя...).
В общем, младенцев плачущих жаль, конечно. Но родителей их - не особо :)) 30.06.2010 10:04:18, УникаЛьнаЯ
В общем, младенцев плачущих жаль, конечно. Но родителей их - не особо :)) 30.06.2010 10:04:18, УникаЛьнаЯ
С третьей стороны - при орущем ребенке-то еще и няня была... не только кормящая мама.
30.06.2010 09:57:39, Хомяк Абрикосовый
вне рамок судебного заседания нет ни правых ни виноватых :))) у каждого своя правда :)
я всегда пропускала человека, если у него какие-то проблемы. 30.06.2010 09:56:38, Вынос мозга
я всегда пропускала человека, если у него какие-то проблемы. 30.06.2010 09:56:38, Вынос мозга
+1. И можно кидаться в меня чем угодно, но лично я никуда без очереди никакую даму с ребенком, скорее всего, не пропущу. Разве что когда мне ну совсем-совсем нечего будет делать, а это случится не ранее наступления пенсионного возраста. Потому что эту даму с работы явно не уволят, если она просидит в этой очереди лишних полчаса. И с ребенком ее ничего не случится - он же с ней, а не дома один или с полоумной бабушкой. И ей этого ребенка не надо бежать, не опаздывая, забирать из сада/школы. А если я в очереди лишние полчаса просижу - меня с работы уволят за опоздание, либо ребенок останется в саду один после его закрытия, либо еще что-нибудь в этом роде.
...А особенно умиляют наглые тетеньки, которые подходят со своим ребенком к очереди, где все или почти все с детьми, и заявляют: "Пропустите, я с ребенком!" 30.06.2010 09:40:24, Нэко
...А особенно умиляют наглые тетеньки, которые подходят со своим ребенком к очереди, где все или почти все с детьми, и заявляют: "Пропустите, я с ребенком!" 30.06.2010 09:40:24, Нэко
А мне не нравится эта злость людская. Вот честно. Я пропущу и не буду придумывать себе объяснения, что у меня там дома тоже дети, мне тоже надо и т.д.
5 минут погоды не сделают, ИМХО. 30.06.2010 09:35:36, Gulchatai
5 минут погоды не сделают, ИМХО. 30.06.2010 09:35:36, Gulchatai
ага, когда я пыталась сделать пандус в подъезде, а мне его срезали на утро, это оказались две бабки.
три женщины 35-45 лет тоже были против - это из всего подъезда. самые активные.
знаете что каждая мне сказала дословно - я же таскала коляску-ребёнка в зубах и ты потаскаешь, не обломишься.
так и живём. 30.06.2010 08:20:33, tЮлька
три женщины 35-45 лет тоже были против - это из всего подъезда. самые активные.
знаете что каждая мне сказала дословно - я же таскала коляску-ребёнка в зубах и ты потаскаешь, не обломишься.
так и живём. 30.06.2010 08:20:33, tЮлька
у нас было аналогично. Поставили на лестнице (она широкая, пройти не мешает) стальные рельсы. У нас крыльцо высокое в подъезде. Через день смотрю-срезаны. Выяснила, что вечером местный алкаш шел, споткнулся, упал. разбил коленку. бабки подняли хай, толпой явились в жэк и заставили мастеров прийти и снять эти рельсы. Типа, в нашем подъезде этот девайс не нужен.
алкаша пожалели, блин. а мы коляски тягай... 30.06.2010 18:10:11, Сластёник
алкаша пожалели, блин. а мы коляски тягай... 30.06.2010 18:10:11, Сластёник
нет, они под покровом ночи подняли хай-вай, вызвали ТСЖ они решили что девочки с калясками так шуметь как эти 3 бабки не умеют и в 9 утра сантехник срезал все рельсины - они же привариваются.
30.06.2010 22:17:24, tЮлька
мне тоже это непонятно, там же толстые железные рельсины ставят. :-)
30.06.2010 10:06:35, Музейная редкость
30.06.2010 10:06:35, Музейная редкость
Тему ту не читала. Но с вами согласна полностью. На самом деле орущий младенец - такой веский аргумент чтобы "пропустить", что не сработать он может только при наличии более веских, но латентных для окружающих причин.
30.06.2010 07:34:35, ЕЕ
Вот для этого и нужны специально обученные люди в таких инстанциях, чтобы избежать общения со всеми этими тетками, у которых "ребенок дома с няней". В 90% случаев это "я стою – и ты стой, нечего". Это люди из тех, что не пропустят выезжающего из двора или со второстепенной улицы, поворачивающего сквозь поток. За эти даже 5 минут они ничего не теряют, но как же так – кто-то раньше пролезет. Почти никогда не бывает такой срочности, чтобы реально один прошедший (проехавший) мог на это повлиять. А вообще, надо просто "с черного хода" заходить по возможности, чтоб меньше с этим пересекаться.
30.06.2010 06:17:50, Nanik
Вообще-то "заходить с чёрного хода" и платить "специально обученным людям в таких инстанциях" называется коррупцией.)
И, кстати, уголовно наказуемо. 30.06.2010 10:14:05, SveM
И, кстати, уголовно наказуемо. 30.06.2010 10:14:05, SveM
платить специально обученным людям - это не всегда взятkа. Можно заплатить кому-нибудь, кто займет очередь или сдаст документы.
30.06.2010 10:34:50, Вероятность
Когда он _один_ прошедший-проехавший - то не вопрос пропустить, мало ли какие обстоятельства у людей. Когда их _толпа_, и все особенные, и всем надо быстрее, чем тем кто едет/стоит в очереди по правилам/по-честному - то пропускать да, не хочется.
30.06.2010 10:07:29, УникаЛьнаЯ
Как я завидую людям, у которых "никогда не бывает такой срочности"... ;) Да и прошедший, как правило, бывает далеко не один - стоит пропустить кого-то одного, и желающих последовать за ним тоже без очереди окажется сразу с десяток, проверено.
30.06.2010 09:43:29, Нэко
Почти никогда не бывает. А что такого судьбоносного за пять минут у всех и постоянно случается? И что мешает, скажем, на 15 выйти пораньше, чтоб не лететь, как ужаленному? Ну, кроме собственного раздолбайства. Отвечать за которое почему-то должны другие.
30.06.2010 09:55:00, Nanik
На 15 минут раньше была работа. Потом она кончилась и поехали. А потом опять на работу. И не бывает пять минут.
30.06.2010 10:15:49, пчела Майя
Вот это абсолютно верно по отношению к тем, кто лезет без очереди - что стоило все узнать и заложить _достаточно_ времени на это дело? Так нет же - сплошное раздолбайство :))
30.06.2010 10:09:57, УникаЛьнаЯ
А очень просто. Например, детский сад открывается в 7. Значит, сдать туда ребенка можно не ранее 7. После чего в 9 надо быть на работе. А за это время еще надо, ну, допустим, оплатить что-то в Сбербанке, срочно. Оный Сбербанк работает с 8:30. От ближайшего к работе Сбербанка до работы 20 минут (итого с оплатой надо уложиться в 10 минут), до этого Сбербанка от детсада час (итого оказаться там вы можете только в 8:00, в лучшем случае). И вот приходишь в 8, встаешь под дверью в очередь, в 8:30 оказываешься второй в этой очереди, вроде впритык, но успеваешь... и тут является дама с ребенком!
В каком месте тут раздолбайство?
Уточняю: сдать ребенка в сад больше некому, нянь нет, бабушек нет (это всё моя реальная ситуация на данный момент), на работе учитывается вплоть до увольнения каждая минута опоздания (это не моя, но реальная ситуация), а вместо Сбербанка можем подставить любую организацию с очередями, в которую надо попасть именно в этот день задолго до времени начала обеда на работе (что тоже реальная ситуация). 30.06.2010 10:07:29, Нэко
В каком месте тут раздолбайство?
Уточняю: сдать ребенка в сад больше некому, нянь нет, бабушек нет (это всё моя реальная ситуация на данный момент), на работе учитывается вплоть до увольнения каждая минута опоздания (это не моя, но реальная ситуация), а вместо Сбербанка можем подставить любую организацию с очередями, в которую надо попасть именно в этот день задолго до времени начала обеда на работе (что тоже реальная ситуация). 30.06.2010 10:07:29, Нэко
Ну.... через 5 минут "тетя из-за двери" может сказать - "у меня уже обед начался, приxодите после обеда".
30.06.2010 09:58:32, Хомяк Абрикосовый
вот пока кто-то будет с черного хода ходить, а кто-то с белого, это и будет питать "классовую ненависть". По идее достаточно было бы если б там в зале ГИБДД был кто-то вроде дежурного администатора чтоб разводить такие ситуации. Ну примерно как в Сбербанке. Ноя Вам скажу 5 чел это не очередь.
30.06.2010 09:22:25, Moon
Ну, пока нет возможности цивилизованно ходить с парадного, меня и черный устроит. Приезжаешь к назначенному времени (неприемный день, обед и пр) и все за 5 минут получаешь. Очень удобно и никому не мешает.
30.06.2010 09:53:20, Nanik
Ну , с такой логикой нетрудно справиться - я всегда и везде пропускаю с детьми до 1.5 лет. Именно из-за ребёнка. Если у мамаши головы не хвататет тащить его в толпу, то ребёнок -то причём? У него иммунитет не сформирован. Лишние полчаса в толпе и младенец заболеет с большой вероятностью.
Т.е. пропскаем не маму, а ребёнка домой быстрее отпускаем, ему-то сердешному за что так мучится.
Да и ситуации разные бывают, может никак не оставить по какой-то причине, надо доверять людям. Можно подумать, что для них самое то развлечение в очереди мыкаться часами. 30.06.2010 06:06:23, Нуга
Т.е. пропскаем не маму, а ребёнка домой быстрее отпускаем, ему-то сердешному за что так мучится.
Да и ситуации разные бывают, может никак не оставить по какой-то причине, надо доверять людям. Можно подумать, что для них самое то развлечение в очереди мыкаться часами. 30.06.2010 06:06:23, Нуга
+100. Всегда пропускаю мамаш с младенцами мысленно (мысленно) ругая маму за безбашенность или манипулирование ребенком. Дите оно не виновато.
30.06.2010 09:23:56, Moon
+100 Особенно не понимаю, почему на регистрации, например, нельзя пропустить, особенно если билет с местами.
30.06.2010 14:58:54, Ани_
я, кстати, тоже не пропустила бы. Да, ребенок. Ну и что? У меня тоже ребенок дома, я же его с собой в очереди не таскаю? Почему, если я могу найти время и договориться с няней или ребенкиным папой, чтобы за ним присмотрели пока я в очереди стою, то должна пропускать всех вперед? Да и какая разница, что у меня за причина? Одно дело - когда форс-мажор какой-то и совсем другое, когда можно было заранее спланировать. В конце концов то, что у прав кончается срок годности, было известно заранее и можно было как-то все это организовать так, чтобы не стоять с ребенком в очереди на жаре.
30.06.2010 02:14:16, WildStitch
Есть. Люди, которые встают в позу, не пропустив маму с грудничком, придумывают себе важные аргументы в защиту своего животного поведения- деграданты. Несчастные люди. Не спасли бы их пять-десять минут. Но они не сособны уже это понять. Это у них совковые конвульсии, которые, может быть, закончатся с уходом тех, кто родом оттуда.
30.06.2010 01:35:08, qq
так вам же никто не запрещает пропускать с грудничками, беременных, инвалидов, даже когда 5-10 минут решают. а эти ситуации - вам видимо неведомые - бывают в случае покупки жд билетов, в случае подачи документов в органы, напр. на загранпаспорт. счастливо вам оставаться в неведеньи. конвульсии в этом случае не имеют советского оттенка.
30.06.2010 02:39:31, ALora
да какая разница что у тех теток. главное насколько важно получить что-то в результате стояния в очереди. в прошлом году я билеты жд покупала. за 45 суток, вероятность взять нужные места на нужный поезд - первые 10-15 минут с момента открытия касс. мы с мужем пришли заранее, в две кассы. встали. и к той что я заняла подошла тетя беременная и начала просить ее пустить. мне с какой стати ее пускать, если у меня отпуск по дням запланирован и такие сложности в приобретении билетов? тетя пожелала мне всех "благ", я ей тоже. без хамства, просто пожелала ей того же что она моим детям (которых со мной не было,но по возрасту момему она видимо предположила что есть).
30.06.2010 01:13:38, ALora
ужас какой.
Не надо в кассу за 45 суток, правда. Во-первых, можно прийти в любую кассу, работающую с 8 утра. Не на вокзале. Во-вторых, броня снимается постепенно, за 45 дней мест очень мало. 30.06.2010 10:03:45, Крапива
Не надо в кассу за 45 суток, правда. Во-первых, можно прийти в любую кассу, работающую с 8 утра. Не на вокзале. Во-вторых, броня снимается постепенно, за 45 дней мест очень мало. 30.06.2010 10:03:45, Крапива
да ладно на чукотке что ли? я много где успела пожить межет лет 10 тому так и было, но сейчас
30.06.2010 12:06:38, приблуда
а еще есть деревни, в которых нет касс, и надо ехать в ближайший населенный пункт этак с час на автобусе
30.06.2010 14:35:48, Талина
у вас (Курган), есть касса ТЦАВС, ул Гоголя,103, у меня еще какую-то кассу на улице Слосмана показывает, но глубже уже я не полезу.
30.06.2010 11:16:41, Крапива
Касса на улице Слосмана - это и есть вокзал:) А ТЦАВС - это кассы аэрофлота и иже с ним,но не ж/д.Бизнес-центр был на вокзале,где можно было за допденежку в кассе не стоять,-закрыли. Билеты на дом-уже года три как закрыли.
30.06.2010 11:43:40, ChiChi
Вообще, ТЦАВС - это ТЦАВС, не аэрофлот. Он(о), агентство, торгует и ж\д билетами, но вам из Кургана-то явно виднее, чем мне. Кто знает, может, у них выручка такая, что зарплату кассира не окупает, не знаю.
Тогда приходить в дни, когда брони снимают.
А электронные билеты у вас на вокзале на бумажные не обменивают? Электронные можно в любом месте купить. 30.06.2010 11:57:34, Крапива
Тогда приходить в дни, когда брони снимают.
А электронные билеты у вас на вокзале на бумажные не обменивают? Электронные можно в любом месте купить. 30.06.2010 11:57:34, Крапива
Да,честно говоря,лично у меня проблем нет с билетами. Я же по свободному графику работаю, и живу у самого вокзала. Да и есть "блат":)))
Какие электронные? У нас еще народ так интернет не освоил:)))
ПЫСЫ.В ТЦАВС позвонила из интереса - 180 руб.разница с вокзалом за билет+нет гарантии мест. Точно знаю,что многие за эту разницу будут в очереди на вокзале стоять:(( 30.06.2010 12:11:05, ChiChi
Какие электронные? У нас еще народ так интернет не освоил:)))
ПЫСЫ.В ТЦАВС позвонила из интереса - 180 руб.разница с вокзалом за билет+нет гарантии мест. Точно знаю,что многие за эту разницу будут в очереди на вокзале стоять:(( 30.06.2010 12:11:05, ChiChi
Иногда и за 45 суток уже нет того, что хочешь. Мы даже из Карелии не то купили. Почти за 45 суток.
30.06.2010 10:17:34, пчела Майя
правильно, я тут уже много лет об этом говорю одно и то же. За 45 суток не открывают продажу на весь состав. Ее "открывают" (сроки условные, сейчас не вспомню) потом еще за 30, за 20, за 14, за 7, за 3 и за сутки. Там сложная кухня - вагоны прицепляют, составы дополнительные вводят, пускают в продажу отдельные закрытые ранее брони. Таким образом, часто пассажир за 45 суток берет на нужный дефицитный поезд боковую полку в плацкарте, а за три дня - нижнее место в купе в середине вагона.
Проще и лучше познакомиться с кассиром (именно с кассиром, напрямую) в коммерческой кассе, обсудить все вопросы, оставить заявку и взять свои билеты спокойно.
Правда, со сборами рублей 200 за билет.
Нюанс один - кассиры железнодорожные - особая каста, бывают ооочень "не бодрые". Даже в коммерческих:( 30.06.2010 10:49:01, Крапива
Проще и лучше познакомиться с кассиром (именно с кассиром, напрямую) в коммерческой кассе, обсудить все вопросы, оставить заявку и взять свои билеты спокойно.
Правда, со сборами рублей 200 за билет.
Нюанс один - кассиры железнодорожные - особая каста, бывают ооочень "не бодрые". Даже в коммерческих:( 30.06.2010 10:49:01, Крапива
Про вагоны не знаю, а дополнительных поездов по этому направлению не бывает. Что купили, то купили. Знакомиться с кассиром я как-то не умею, может из нашей компании кто-то другой умеет, но вряд ли.
30.06.2010 10:58:17, пчела Майя
опять какие-то нелегальные способы решения вопроса. а потом удивляться, что кто-то нервный и агрессивный
30.06.2010 10:53:02, Шерлок
что значит - нелегальные? оставить заявку на билеты в коммерческой кассе, по-вашему, нелегально?
прийти в кассу в день открытия брони не за 45 суток, а за 10 - нелегально? 30.06.2010 11:14:21, Крапива
прийти в кассу в день открытия брони не за 45 суток, а за 10 - нелегально? 30.06.2010 11:14:21, Крапива
вы же предлагали познакомиться с кассиром? мы обзванивали несколько таких касс - заявки заранее там не брали. а если берут - зачем знакомство?
30.06.2010 11:17:37, Шерлок
познакомиться с касссиром - соверешенно легально. Вам - не знаю, может и не надо. Другим надо это для того, чтобы не нестись в нужную дату к 8 утра сломя голову в кассу и не обзванивать полофиса в поисках кассира, а спокойно оставить заявку, прийти в удобное время и забрать билеты.
Или позвонить при случае и спросить - Марьяна, Саша, Даша, как там у нас с билетиками на нужное направление? А когда подъехать?
У всех приличных кассиров есть свои постоянные клиенты. Это их выручка. 30.06.2010 11:41:28, Крапива
Или позвонить при случае и спросить - Марьяна, Саша, Даша, как там у нас с билетиками на нужное направление? А когда подъехать?
У всех приличных кассиров есть свои постоянные клиенты. Это их выручка. 30.06.2010 11:41:28, Крапива
кассир имеет право принимать такие заявки от всех желающих? это услуга этой конторы? а нее маленький бизнес?
30.06.2010 11:44:35, Шерлок
какой маленький бизнес? билет - бланк строгой отчетности, это деньги ржд.
Сбор - доход коммерческой кассы, его учитывают к каждому билету, на сбор должны чек пробить.
Кассир работает на "сделке", чем больше билетов продал, тем больше зарплата. 30.06.2010 12:00:31, Крапива
Сбор - доход коммерческой кассы, его учитывают к каждому билету, на сбор должны чек пробить.
Кассир работает на "сделке", чем больше билетов продал, тем больше зарплата. 30.06.2010 12:00:31, Крапива
вы нарочно не понимаете о чем я? "свой клиент" - это клиент, которому делается предпочтение перед другими. в обход правил
30.06.2010 13:42:07, Шерлок
Я решительно не понимаю, о чем вы. Возможно, у вас иной бэкграунд. На моем опыте, свой клиент, это клиент, которому предоставляется более расширенный сЕрвис при оказании услуг. За ту же плату. Время торговли чем-то из-под полы прошло.
30.06.2010 15:54:46, Крапива
более расширенный по сравнению с чем? а торговля из-под полы продолжает процветать. иначе не было бы перекупщиков билетов.
30.06.2010 16:06:15, Шерлок
а, поняла теперь:) расскажите, плиз, как в вашем представлении осуществляется "перекупка" железнодорожных билетов?:)
30.06.2010 16:20:10, Крапива
не знаю как. но они из общей базы попадают во всякие тикет.ру и прочие конторы. но уже по другой цене. а продажа стартует в 8.00 за 45 суток. и почти сразу билетов нет. а у них есть. а ваш ответ можно? про сдорова кассира?
30.06.2010 16:28:28, Шерлок
1. Это одна база. АСУ Экспресс 2. И вход в нее совершенно легальный для всех партнеров РЖД. В любой точке города, страны.
2. Цена билетов у всех всегда одна. Она автоматически печатается из АСУ Экспресс и изменить ее в билете никто не может. А вот сбор сверху может быть, совершенно легально.
3. За определенную совершенно легальную таксу РЖД юридические лица могут подать заявку на бронь РЖД. Включая групповое бронирование, хоть вагонами. Легально совершенно. Вагоны прицепят отдельно, сверх стандартной квоты в розницу.
4. Билетов за 45 суток мало, я уже писала в этой теме, что есть масса броней и они открываются постепенно.
5. Билет выписывается на конкретное лицо с конкретными паспортными данными, зарезервировать место на неопределенное лицо нельзя и вообще кассиру в системе зарезервировать его нельзя. Только распечатать или отменить операцию. Выписать пустой билет, без фамилии, нельзя тоже.
Кто такое "сдорова кассира"? я не поняла? 30.06.2010 16:41:36, Крапива
2. Цена билетов у всех всегда одна. Она автоматически печатается из АСУ Экспресс и изменить ее в билете никто не может. А вот сбор сверху может быть, совершенно легально.
3. За определенную совершенно легальную таксу РЖД юридические лица могут подать заявку на бронь РЖД. Включая групповое бронирование, хоть вагонами. Легально совершенно. Вагоны прицепят отдельно, сверх стандартной квоты в розницу.
4. Билетов за 45 суток мало, я уже писала в этой теме, что есть масса броней и они открываются постепенно.
5. Билет выписывается на конкретное лицо с конкретными паспортными данными, зарезервировать место на неопределенное лицо нельзя и вообще кассиру в системе зарезервировать его нельзя. Только распечатать или отменить операцию. Выписать пустой билет, без фамилии, нельзя тоже.
Кто такое "сдорова кассира"? я не поняла? 30.06.2010 16:41:36, Крапива
сидорова. а бронь для юр. лиц подается тоже в 8 утра за 45 дней? и тоже поименно со всеми данными вводится оператором? не знаю тогда как они успевают и почему через интернет это проблематично бывает
30.06.2010 16:53:08, Шерлок
<а бронь для юр. лиц подается тоже в 8 утра за 45 дней?> нет. Не через кассу, по предоплате, групповые на массовые направления - сильно заранее, большие заказы цепляют вагонами, к рознице не имеет никакого отношения.
<и тоже поименно со всеми данными вводится оператором?> нет, места в системе не бронируются, это другое
<не знаю тогда как они успевают и почему через интернет это проблематично бывает> вы тоже могли бы успевать ловить свои разовые заказы. При желании. 30.06.2010 17:18:25, Крапива
<и тоже поименно со всеми данными вводится оператором?> нет, места в системе не бронируются, это другое
<не знаю тогда как они успевают и почему через интернет это проблематично бывает> вы тоже могли бы успевать ловить свои разовые заказы. При желании. 30.06.2010 17:18:25, Крапива
постоянные клиенты - хорошая выручка-хорошая зарплата. К квалифицированному, не хабалистому, внимательному, ответственному к моим заказам кассиру я и сама всегда обращусь, и друзей приведу.
Ну вот смотри, ты в Москве, тебе нужен билет, за 45 суток. Ты приходишь, тебе говорят - мест нет, и продолжают чай пить. Один разговор.
Или ты приходишь, мест нет, но тебе говорят - мест нет, но есть вот такой поезд проходящий, вам подойдет. Или, например, говорят, подходите 10-го к 8 утра, я откроюсь и мы вам посмотрим места, должны бронь открыть. И купе подбирают рядом с проводником, а не у туалета. И не селят случайно одну семью в разные купе. Или говорят, вот на этот состав нареканий много, а этот самый лучший. Много там нюансов. Хороший кассир, как хороший спец в любой сфере, товар штучный и нарасхват.
30.06.2010 16:23:57, Крапива
Ну вот смотри, ты в Москве, тебе нужен билет, за 45 суток. Ты приходишь, тебе говорят - мест нет, и продолжают чай пить. Один разговор.
Или ты приходишь, мест нет, но тебе говорят - мест нет, но есть вот такой поезд проходящий, вам подойдет. Или, например, говорят, подходите 10-го к 8 утра, я откроюсь и мы вам посмотрим места, должны бронь открыть. И купе подбирают рядом с проводником, а не у туалета. И не селят случайно одну семью в разные купе. Или говорят, вот на этот состав нареканий много, а этот самый лучший. Много там нюансов. Хороший кассир, как хороший спец в любой сфере, товар штучный и нарасхват.
30.06.2010 16:23:57, Крапива
так хороший он для всех хороший. даже если и не знаком с ним. да и 10 уже очередь стоит. из тех, что пришли в 6
30.06.2010 16:37:32, Шерлок
не, не совсем. Мне не нравится по всему городу методом тыка определять хорошего кассира. Их много разных.
А хороший, я знаю, он, ежели что, на моем заказе не чай пьет, а места ежедневно ловит. Которых нет. А потом мне звонит - поймала, мол, выписываем?
Что-то я устала обсуждать эту тему:( вам хочется за 45 суток на общих основаниях в толпе на вокзале? Пожалуйста, я разве препятствую.
Я ALora написала, что есть другие варианты. Можно выбросить эту информацию из головы спокойно, если она вам не нужна. 30.06.2010 16:47:24, Крапива
А хороший, я знаю, он, ежели что, на моем заказе не чай пьет, а места ежедневно ловит. Которых нет. А потом мне звонит - поймала, мол, выписываем?
Что-то я устала обсуждать эту тему:( вам хочется за 45 суток на общих основаниях в толпе на вокзале? Пожалуйста, я разве препятствую.
Я ALora написала, что есть другие варианты. Можно выбросить эту информацию из головы спокойно, если она вам не нужна. 30.06.2010 16:47:24, Крапива
какая разница методом тыка или нет? нашелся этот хороший. но от такой для всех. просто по факту. без знакомства. а звонит вам - потому что в услугу входит или по дружбе? и именно вам или в порядке поступления заявок?
30.06.2010 17:37:43, Шерлок
а потом их может вообще не быть. а если надо не одно и рядом - то еще сложнее
30.06.2010 10:05:10, Шерлок
а я так 100 процентов на стороне теток.
Ну не вижу ни одной действительно важной причины для пропускания без очереди в данном случае. Совершенно не вопрос жизни и смерти - просто орущий младенец и просто усталая мама - не больные, не холодные/голодные... да еще и с няней-помощницей.... 30.06.2010 00:51:46, Лось_Анджелес
Ну не вижу ни одной действительно важной причины для пропускания без очереди в данном случае. Совершенно не вопрос жизни и смерти - просто орущий младенец и просто усталая мама - не больные, не холодные/голодные... да еще и с няней-помощницей.... 30.06.2010 00:51:46, Лось_Анджелес
ооспидя, электронное табло, на котором выскакивает твой номер и детский уголок со стульями, столиком и игрушками решает проблему очереди на раз.
30.06.2010 00:41:52, Jules
хе, только не в России.
как вам аппарат, который выдает неограниченное количество номерков независимо от размера очереди и времени оставшегося до конца рабочего дня?
сотрудники либо не догадываются его отключить заблаговременно, либо им просто влом.
люди приходят, берут номерок, ждут и .... не успевают.
естесственно, ближе к концу дня (к перерыву) те, кто отшел, рискуют не попасть в свою очередь. 30.06.2010 10:02:24, Вынос мозга
как вам аппарат, который выдает неограниченное количество номерков независимо от размера очереди и времени оставшегося до конца рабочего дня?
сотрудники либо не догадываются его отключить заблаговременно, либо им просто влом.
люди приходят, берут номерок, ждут и .... не успевают.
естесственно, ближе к концу дня (к перерыву) те, кто отшел, рискуют не попасть в свою очередь. 30.06.2010 10:02:24, Вынос мозга
Так "не в России" аппараты тоже "неограниченное количество независимо от" выдают. Причем тут еще бывают даже не автоматы, а такие ролики с номерками, типа ленты для кассового аппарата, тока с напечатанными номерами - отрывай xоть 40 штук... А если у сотрудникиа обед - так у него обед. И никого не ... - на сколько минут вопрос у того, который "не успел пройти до" Жди, когда обед закончится. Или "приxодите в следующий приемный день".
30.06.2010 10:05:58, Хомяк Абрикосовый
я, наверное, два-три раз была в учереждениях перед закрытием минут за 15-20, где была очередь (по местным меркам). Аппараты были отключены. И мне доходчиво объяснили, что номерков выдано столько, сколько они в состоянии принять.
Типа, выдали номерок = обязались принять 30.06.2010 10:11:23, Вынос мозга
Типа, выдали номерок = обязались принять 30.06.2010 10:11:23, Вынос мозга
Ну я не знаю, где это было и в какиx учрежденияx "минут за 15-20 перед закрытием" отключают аппараты - я о теx местаx, где я лично бывала - с 1990-го года по нынешний 2010-й ;-) Такиx "мест с номерками" в Германии, кстати, не так уж и много относительно количества "мест с очередями". Хотя все-таки медленно, но верно становится все больше ;-)
30.06.2010 10:15:44, Хомяк Абрикосовый
у нас аппараты во всех учереждениях, где я только бывала.
банки, полиция, кассы (от театральных, до ж/д), регистрационная палата..
Удобно, коенчно, очень :)
Честно говоря, только сейчас поняла, что я не знаю, как они делабют _обычно_.
Не так уж часто я к закрытию прихожу:)))
Просто, поскольку я так попадала, то и решила, что это нормальная практика.
Тоже, кстати, удобно. 30.06.2010 10:30:39, Вынос мозга
банки, полиция, кассы (от театральных, до ж/д), регистрационная палата..
Удобно, коенчно, очень :)
Честно говоря, только сейчас поняла, что я не знаю, как они делабют _обычно_.
Не так уж часто я к закрытию прихожу:)))
Просто, поскольку я так попадала, то и решила, что это нормальная практика.
Тоже, кстати, удобно. 30.06.2010 10:30:39, Вынос мозга
:-) Удобно, кто б спорил! Если действительно "только столько, сколько..." и тэдэ... У нас тут первые номерки стали появляться на бирже труда ;-) именно в виде "роликов, висящиx на стенке" - там минут за 10 до закрытия на обед (как вечером - не знаю, последний автобус в моем направлении уxодил на полтора часа раньше) выбегала из кабинета сотрудница и быстренько снимала ролик, сопровождаемая ворчанием и руганью теx, кто не успел добежать до ролика раньше нее. По-моему, на биржаx труда все еще именно такие ролики и висят - по крайней мере, в 2002-м они там висели. Потом появились автоматы, где нужно нажать на кнопку - и выскочит номерок. Вроде бы иx уже установили и в отделенияx биржи труда ;-) Но я лично с таким встречалась только в последние 2 года ровно на 2-x железнодорожныx вокзалаx в Берлине... А так пока нигде больше и не встречала "номерковой системы". Живая очередь и чиновник из-за двери или из-за угла ;-) кричит "Следующий, пожалуйста". Т.е., встречала - в Таллинне и вот в последние годы - в Минске. В Сбербанке ;-)
30.06.2010 10:45:43, Хомяк Абрикосовый
Мне не нравится, что на эти табло надо смотреть, почитать нельзя спокойно.
30.06.2010 00:58:05, пчела Майя
смотреть периодичеки не проблема для меня. хуже что люди не выдерживатю ожидания даже на стульчиках с табло и уходят, а табло потом минут 10 вызывает, не переходя на следующий номер. так в офисе мтс.
30.06.2010 01:15:33, ALora
Оно делает "пинг!" каждый раз, когда меняется номер :) можно просто глянуть на него, когда услышишь "пинг!" и читать дальше.
xотя я все равно не читаю, я за младенцем бегаю. 30.06.2010 01:00:01, Jules
xотя я все равно не читаю, я за младенцем бегаю. 30.06.2010 01:00:01, Jules
Да, в пони-экспрессе его таки нету, но там все очередь на 10-15 минут, так что ладно.
30.06.2010 01:17:36, пчела Майя
Ты давно у нас не была. Электронное табло хорошо там, где
1. Есть разумное соотношение бюрократов и "ходоков". Один к десять и один к тысяче - это такая разница, когда никакие талончики не помогут.
Представь, в Питере 5 миллионов человек - и всего одна контора, в которой можно получить права. Какого она должна быть размера, чтобы вместить всех желающих, и сколько там должно быть окошек? Та же самая система и в налоговой, и там просто смертоубийство. Но туда с детьми и не ходят.
2. Не находятся умные люди, которые догадываются талоны перепродавать..
3. Электронные системы не ломаются, а если ломаются, их быстро чинят..
4. Чиновники вообще имеют представление о работе электронной очереди и не меняются окошками, например. Когда выстоишь очередь в одно окошко, а оказывается, что по твоему вопросу принимают в соседнем, и надо опять брать номер - бывает весело.
Ну и так далее, изощренной логике наших учреждений может позавидовать любой псих. 30.06.2010 00:56:17, Маграт
1. Есть разумное соотношение бюрократов и "ходоков". Один к десять и один к тысяче - это такая разница, когда никакие талончики не помогут.
Представь, в Питере 5 миллионов человек - и всего одна контора, в которой можно получить права. Какого она должна быть размера, чтобы вместить всех желающих, и сколько там должно быть окошек? Та же самая система и в налоговой, и там просто смертоубийство. Но туда с детьми и не ходят.
2. Не находятся умные люди, которые догадываются талоны перепродавать..
3. Электронные системы не ломаются, а если ломаются, их быстро чинят..
4. Чиновники вообще имеют представление о работе электронной очереди и не меняются окошками, например. Когда выстоишь очередь в одно окошко, а оказывается, что по твоему вопросу принимают в соседнем, и надо опять брать номер - бывает весело.
Ну и так далее, изощренной логике наших учреждений может позавидовать любой псих. 30.06.2010 00:56:17, Маграт
по п.4 - я беру сразу несколько талончиков.По разным вопросам. И сижу таким образом одновременно в нескольких очередях. Первый раз так по глупости сделала. Потом поняла что удобно. Нас вынуждают - мы юлим... стыдно немного но увы.
30.06.2010 09:25:38, Moon
да, страшно далеки вы от народа.
в наших гаи, паспортных столах и регистрационных палатах бывают такие убогие и тесные помещения, что не до столов с игрушками, если стульев на всех хватает, уже хорошо.
Хотя электронные табло уже появляются, но пока не до игрушек :) 30.06.2010 00:49:09, Вероятность
в наших гаи, паспортных столах и регистрационных палатах бывают такие убогие и тесные помещения, что не до столов с игрушками, если стульев на всех хватает, уже хорошо.
Хотя электронные табло уже появляются, но пока не до игрушек :) 30.06.2010 00:49:09, Вероятность
это говорит только о том,что раздутый чиновничий аппарат не хочет работать.Наверное,привыкли,что челом бьют.Давно пора автоматизировать процесс.И вообще,я совершенно не понимаю ,на что идет транспортный налог,и почему это не прозрачно,и почему на мой налог не могут сделать дорогу на мою дачу. Каждый год оставляю на ней колесо,не говоря уже о проколотых шинах.
30.06.2010 00:35:45, Schraibikus
30.06.2010 00:35:45, Schraibikus
А какой чиновникам смысл становиться доступными? Им смысл как раз создать нездоровый ажиотаж...
30.06.2010 09:26:20, Moon
ой, у нас автоматизация и модернизация только усугубляют ситуацию.
в результате введения электронного способа подачи заявления на загранпаспорта, людями приходится терять времени не меньше, если не больше. по-любому приходится дважды посещать милицейский офис, ка ки при обычной процедуре. но при обычной можно договориться поднести, дописать и т.п. 30.06.2010 01:18:20, ALora
в результате введения электронного способа подачи заявления на загранпаспорта, людями приходится терять времени не меньше, если не больше. по-любому приходится дважды посещать милицейский офис, ка ки при обычной процедуре. но при обычной можно договориться поднести, дописать и т.п. 30.06.2010 01:18:20, ALora
:)помнится, знакомый голландец фигел в Росссии с количества работников: одна тетка билет продает, другая его проверяет, третья отрывает половину этого билета, четвертая пропускает в музей.
Почему, потрясенно спрашивал он, почему все это не сделать одной тетке? 30.06.2010 00:44:57, Jules
Почему, потрясенно спрашивал он, почему все это не сделать одной тетке? 30.06.2010 00:44:57, Jules
это в каком музее он такое видел?
у нас кассир продает билет, контролер пропускает в музей - вполне достаточно.
30.06.2010 10:32:23, Музейная редкость
у нас кассир продает билет, контролер пропускает в музей - вполне достаточно.
30.06.2010 10:32:23, Музейная редкость
да? я фигела в версале, когда я отстояла одну очередь за билетом, потом вторую на вход, и мне предложили стоять в третьей за аудиогидом, который входил в стоимость. единственный раз, когда я сказала громко матом при ребенке. какой-то сплошной совок при стоимости входного билета в районе 18 евро. так этот музей государственный, сказала мне кузина :)
30.06.2010 10:27:49, Анитка
Ой, ну почти то самое ты можешь поиметь и в Берлине, пожелав подняться на купол Рейxстага ;-) - очередь на вxод около часа, если сильно повезет, а может оказаться и на несколько часов (бесплатно, но на вxоде тебя проверяют, как в аэропорту, потом очередь в лифт, потом, уже на крыше Рейxстага, но еще не в самом куполе - очередь за аудиогидом... а в прошлом году летом, во время школьныx каникул, там еще перед очередью на вxод зачем-то стояли в очередь в такой типО автобус... но я предпочла не выяснять - зачем ;-)
30.06.2010 10:36:10, Хомяк Абрикосовый
музеи бывают разные, но 4 теток на эти операции я не понмю. помню только двух - в качче и далее на входе с отрывом билетов. где много народу, там имеетс мсылс. ну и опять же места рабочие. можное му так обхснить. думаю это не только в россии практикуется. не помню как в лувре, но там точно не совпадали тетки в кассах с проверяющими билеты.
30.06.2010 02:41:57, ALora
Тетки просто опытные. Они знают, и что с младенцем в очереди постоять - не смертельно, и что им при случае помахать, как знаменем, можно.
30.06.2010 00:32:00, Маграт
Маленькое наблюдение, ходила гулять с мелким в парк через дорогу, на пешеходном переходе мужчины водители пропускали практически всегда, женщины никогда, интересно есть этому какое-то логичное объяснение?Или у тетенек за рулем дома няня с ребенком, поэтому через меня и моего ребенка нужно переехать и побыстрее
30.06.2010 00:29:33, приблуда
тоже почти всегда обращаю на это внимание, уже 11 лет - мужнчины пропускают в 9 случаеяз из 10, женщины в половине максимум
30.06.2010 19:39:45, Водяная лошадка
в заграницаx по наблюдению не пропускают чаще женщины и автомобили БМВ, вне зависимости , кто за рулем
30.06.2010 01:34:50, Spunya
Ну, не знаю, по-моему пропускают более опытные водители, они не боятся выглядеть дураками в глазах других водителей, они легче переключаются с движения на остановку и обратно (и лучше понимают, успают ли они остановиться), ну и вообще, их поведение гибче как-то :))Или совсем новички пропускают, которые тихонечко едут и все время боятся нарушить что-то :)) А вот середнячки лишний раз не пропустят.
30.06.2010 01:12:52, Ясень
:-) Пропускают те водители, кто знает правило "3Д" - "дай дорогу дураку!"
30.06.2010 10:18:53, Хомяк Абрикосовый
сколько нового узнала)))) т.е. ПДД к остановке перед пешеходным переходом никакого отношения не имеет, важна только степень опытности водителя?)))
30.06.2010 01:21:11, приблуда
Согласно ПДД, пропускать надо пешехода, который уже находится на пешеходном переходе. Когда пешеход на тротуаре, это добрая воля водителя.
30.06.2010 10:43:09, любопытная Анна
При чем тут ПДД? ПДД - это про то, как должно быть, а я пишу о том, как оно происходит в реальности. К сожалению, да, в реальной жизни важней опытность водителя :((
30.06.2010 03:47:40, Ясень
Да я не вожу машину, мне не понятно ПДД для кого и для чего писаны?
30.06.2010 01:38:37, приблуда
интересно, если мою матушку на пешеходном переходе насмерть сбили, у меня могут такие вопросы возникать или перед этим за рулем посидеть надо?
30.06.2010 01:34:48, вот это да!
Могут. Но так как "красный свет сам по себе не является препятствием к продолжению движения" (с), так что лучше учитывать реальную ситуацию на дороге. Нравится она нам или нет.
30.06.2010 03:50:18, Ясень
от чего же? раз зашел такой разговор, хочется разобраться получается если я пешеход то не могу понять всей глубины мысли водителя и пдд для меня водитель хочет соблюдает хочент не соблюдает правила?
30.06.2010 02:15:23, да....
если вы хотите жизни, то смотрите внимательно на ситуацию на дороге прежде чем переходить, независимо от цвета сигнала светофора, а если вам шашечки, то можно конечно выучить пдд, только они от этого другими не будут применяться тик в тик.
30.06.2010 02:45:37, ALora
да...эта страна хорошо жить не будет, вы сейчас фактически оправдали того ...человека, сбить пешехода на регулируемом переходе сверх того на момент проишествия быть лишенным прав на год..да.да виноват пешеход, внимательней надо быть, следуя этой логике старым, немощным не место в Российском обществе, реакция и внимательность у них не те....
30.06.2010 11:21:19, да.....
могу предложить такую версию:) в нашей стране водительская культура довольно низкая. в европе принято пропускать пешеходов. я думаю, что то, что и у нас начали все же пропускать пешеходов связано и с тем, что народ начал ездить за рулем за границей. но поскольку в большинстве (наверно) ездят мужчины- они и пропускают.
30.06.2010 00:50:53, Евa
Не только поэтому. У нас еще абсолютно идиотская система светофоров: загорается зеленый, а следующий при этом тут же загорается красным. А женщины очень часто ездят с детьми, а от бесконечных "разгон-торможение" детей укачивает. Поэтому, если еще и перед пешеходными переходами останавливаться, то домой вместо ребенка рискуешь привезти зеленую тряпочку. Поэтому я останавливаюсь крайне редко, только, если еду одна, или дети спят (тогда их не укачивает). Я сама как пешеход тоже с этим мирюсь и стараюсь дождаться просвета между машинами.
01.07.2010 03:43:16, Ильда
да это не только на дороге, мне не понятно, почему в России женщины по отношению друг другу такие злые
30.06.2010 01:13:23, приблуда
Иностранцев чаще всего поражает в России именно недовольные/угрюмые/злые лица людей на улицах и в транспорте. Как рассказывала мне одна знакомая, впервые попавшая в Россию: "такое впечатление что всем людям сразу кто-то с самого утра испортил настроение" :)
30.06.2010 03:08:52, ZX
а я честно говоря вообще не помню выражения лиц городских прохожих в других странах. в автобусах-метро они тоже не отличались повышенной веселостью - все в себе. а на улицах я просто не помню. ну мне показалось что как в москве в целом. в деревнях несколько другие лица, что у нас, что за рубежом. темп жизни другой.
30.06.2010 03:17:26, ALora
потому что жизнь у них такая (у большинства) - нервная:(( всё на себе тащат.
30.06.2010 02:06:44, Cима Пoлoсатая
Конечно, у всех свои дела, для того и существует ОЧЕРЕДЬ. Я, если никуда не спешу, могу и пропустить, но так несколько раз получалось, что я пропускаю _перед собой_, а сзади меня толпа начинает возбухать, я же своим решением пропустить вне очереди задерживаю их. А всем не объяснишь..
30.06.2010 00:24:43, =Алина=
Нужно не объяснять и не пропускать перед собой, а меняться очередью с тем, кого вы пропускаете. Тогда и вы будете доброй не за чужой счет, и вопросов никаких не возникнет.
30.06.2010 04:40:04, Carsa
Читайте также
Кулинарная география: готовим венгерский гуляш и чешскую рульку
Венгерский гуляш и чешская рулька - рецепты от Чадейки