Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

плохо мне, плохо..... :(

Извините, что в пятницу и с серьезным, но заснуть не могу, плохо мне......
Ниже была тема про "мужу предлагают командировку в Китай на 2 года, поехали бы", там все, у кого любимая работа, ответили "нет".
А у меня следущее : мужу предлагают работу и ПМЖ в Англии, он едет - 100%, всю жизнь мечтал, сын ( недавно 10 исполнилось) тоже хочет ехать, а я не хочу!!!!!! Не хочу там искать работу неизвестно где неизвестно кем (я медсестра, мой диплом так никому не нужен, а санитаркой попы старушкам подтирать.... что то не хочется).
Не хочу сидеть без работы - муж жмотливый, у нас раздельный бюджет.
Тут у меня чудестная работа и коллектив. И друзья......
Терять сына ( фиг с ним, с мужем, нового найти можно, но сын у меня один)?
Ехать через " нехочу?"
ЧТО делать ТО?
30.04.2010 23:06:48,

226 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
AuntHelen