Раздел: Просто поделиться...

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

социализация

Вот вышла я на работу после 3-х лет перерыва.
Есть у меня несколько коллег+общий босс (женщина). И вот он все вместе ходят обедать. А я не не хожу:)) О чем сразу и предупредила.
при этом меня почти ежедневно спрашивают, когда же я пойду (одна из коллег, моя приятельница). А в пятницу мне сказали (босс), что я асоциальна:))
А мне, кроме того, что я могу устроить себе разгрузочные часы:)), просто не хочется с ними общаться на светско-отвлеченные темы. ну вот есть у меня круг людей, с кем мне комфортно поболтать. Несколько раз в месяц. И все.
А тут каждый день, кроме рабочих разговоров, еще и светские разговоры поддерживать(: И ведь почти каждый день спрашивают, не передумала ли я((:
06.02.2010 15:38:25, неударница

175 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Умение наладить отношения в коллективе - это часть профессионализма. Черт бы его подрал. Потому что лично я ненавижу жуткой зеленой ненавистью преломлять хлеб с коллегами. Мне просто кусок в горло не лезет, когда я обязана сидеть за ланчем и общаться. А еще когда коллеги комментируют мой ланч, то ваще прибила бы. Вот реально чисто физически желудок отказывается принимать пищу.

Но если ты работаешь в офисе, значит, должне показывать профессионализм. Так что я пару раз в неделю давлюсь едой вместе с коллегами. В этом есть 2 ценных преимущества:
(1) я показываю свое грёбаное уважение коллективу и (2) меньше жру, а это полезно для фигуры. Стройнее буду, ага, плюс поддержу репутацию социализированной дамы.

Дамы, кто хочет похудеть и быть принятой в коллективе, жрите ланчи вместе с коллегами! и сразу убьете двух зайцев.

И только не надо ля-ля про то, что профессионал определяется исключительно по тому, как он делает свою работу. Фигушки. Человек - это социальное животное, туды его в качель. Брррррр, как же я не люблю добровольную принудиловку, а.
06.02.2010 21:18:02, Мари-Хуанна
И только не надо ля-ля про то, что профессионал определяется исключительно по тому, как он делает свою работу (с). К сожалению, соглашусь. 06.02.2010 22:19:44, Василиса из сказки
Может быть, и Ваша позиция со временем изменится.
Несколько лет назад, когда я вышла на работу после длительного перерыва, меня беспокоила та же проблема. Мне совершенно не хотелось общаться с коллегами на любые отвлеченные темы ни на работе, ни , тем более, вне ее.
Со временем и коллектив поменялся, да и "старые" коллеги стали мне намного более интересны. Так что теперь с удовольствием и обедаю вместе с коллегами, и изредка вне работы. Многие очень симпатичные люди: с кем-то интересно про житейские вопросы поговорить, с кем-то повеселиться и в кафе посидеть (раз-два раза в год, например, собираемся), с кем-то оказались очень схожие вкусы в литературе, кино, театре (обмениваемся книгами, дисками и даже изредка в театр вместе выбираемся, если постановка всем интересна) и т.д.
06.02.2010 20:08:45, ответ
Мне кажется, с возрастом сложнее "заводить" приятельские связи.
Моя последняя "приятельская связь" образовалась больше 5 лет назад:))
И круг общения вообще достаточно мал, но они мне все нравятся, хотя совершенно разные люди.
06.02.2010 20:15:38, неударница
Нет, конечно, не утвержаю, что именно так все и у вас будет.
Но, прочитав, ваше сообщение вспомнила свои мысли - 100% также думала: и нежелание обедать вместе и обсуждать что-то, и "на работе только работать" , и да - я тоже очень "фильтрую" круг общения, в т.ч. вне работы :) Но вот повезло- оказалось, что есть много общего с коллегами (ТТТ). При этом я не отношу все равно коллег к категории друзей. Друг для меня - это совсем другое, конечно, намного ближе.
PS наверное, я помладше- мне немного за 30, еще не "возраст" :)
06.02.2010 20:22:55, ответ
Намного помладше:)) Мне 40. 06.02.2010 20:26:09, неударница
А сколько вас там? Больше 4-х вроде неудобно идти. 06.02.2010 19:21:37, Sofia
Я - пятая:) 06.02.2010 19:23:12, неударница
Ну неудобно же - стол на четверых рассчитан. 06.02.2010 19:25:09, Sofia
Я об этом даже не думала:)
Стул, наверно, можно поставить с торца.
06.02.2010 19:26:18, неударница
А смысл? Хочется же, чтоб с комфортом ))) 06.02.2010 19:43:44, Sofia
Предполагаю, что не повезло бы либо коллеге мужского пола либо младшему по иерархии:)) 06.02.2010 19:48:59, неударница
Как у вас там интересно. По иерархии... Я никогда не обедала по иерархии :-( 06.02.2010 19:52:00, Sofia
Я тоже:)) Я не знаю, серьезно...
Мне бы в голову никогда не пришло, что нехождение на обед так людей задевает. И судя по высказываниям участников, это не единичный случай:)
Про иерархию предположила, исходя из реплик босса по другому почти_рабочему поводу.
06.02.2010 19:56:13, неударница
Я периодически в обратной ситуации оказывалась. Когда группа товарищей идет обедать, а тебя в игнор вообще, ты чужая. ИМХО, более неприятный вариант. 06.02.2010 18:44:15, Василиса из сказки
ИМХО: Вам сказали, что Вы асоциальны, вовсе не потому, что Вы не ходите обедать со всеми. А потому, что из Вашего поведения недвусмысленно следует, что свой подход к общению Вы считаете единственно возможным для себя, попыток изменить ситуацию предпринимать не будете, а в глубине души гордитесь своей обособленностью и "букостью".

Очевидно, что у Вас и Вашей начальницы различается мнение о границах неформального общения на работе. Что она до Вас и довела в форме шутки.

А обеды - это так, всего лишь один из маркеров.
06.02.2010 18:02:16, Эрва Шерстистая
Понятно. Спасибо за мнение.
И я начала понимать, откуда ветер дует:)
Скорее всего, меня "обсудили".
06.02.2010 18:06:27, неударница
М-м-м... ну это как бы естественно. То, что Вас обсудили - само собой разумеется. Странно было бы, если бы не.

Но вот то, что по итогам обсуждения к Вам обратилась именно начальница, а не одна из коллег - это очень показательно. Я бы сочла сие за предупреждение, высказанное в очень мягкой форме. Или, если хотите, пожелание.
06.02.2010 18:09:41, Эрва Шерстистая
Обсудила моя коллега-приятельница (знакомы больше 10 лет,из которых половину вместе работали).
У нее тесно-дружеские отношения с боссом:))
06.02.2010 18:15:37, неударница
вы какая-то странная "бука"
истинным "букам" все равно, обсуждают их или нет
06.02.2010 18:09:15, Ci Sara
Ложная "бука":) 06.02.2010 18:16:02, неударница
Автор - не истинная бука ни разу. Автор - бука демонстративная. Это совсем другой случай. Истинных бук люди обычно видят сразу и не трогают :). Буки же демонстративные вызывают совершенное иное отношение, что автор и ощутил на себе. И вскоре ощутит еще сильнее.

ИМХО, само собой.
06.02.2010 18:12:47, Эрва Шерстистая
Да ни бука я ни разу:)
Я хорошо адаптированный интроверт:))
И совершенно нормально со всеми общаюсь.
Во всяком случае, до этого места работы, на котором я работаю уже целый месяц.
Да, я не хочу заводить дружеских отношений с боссом.
Но я не делаю что-то демонстративно или враждебно.
06.02.2010 18:20:44, неударница
Где ж Вы "хорошо адаптированный"? К хорошо адаптированным боссы не подкрадываются с заявлениями об асоциальности. 06.02.2010 18:24:51, Эрва Шерстистая
То есть пора сворачивать удочки:))
Хорошо адаптированная - в смысле, что я с "этим" научилась нормально функционировать, общаться не только когда хочу, но и когда надо; есть хорошие многолетние приятельницы и приятели, и именно с предыдущих работ - в их число входят два мои бывших босса.
06.02.2010 18:29:49, неударница
Скажи, что у тебя диета, пусть отстанут. А боссу скажи, что они все навязчивые дуры. И все сразу встанет на свои места :) 06.02.2010 17:10:00, AleXXX
Ну и признайте, что вы не коммуникабельны, да и всё...))
Я в похожей ситуации недавно оказалась, на новой работе очень хотелось только работать и всё, а от меня ожидалось, что я сразу начну брызгать харизмой и участвовать в совместных перекурах. А мне и говорить-то с новыми сотрудниками ни о чем не хотелось... Ну да, я бука букой, мне нужен полный загруз осмысленной деятельностью, а жить вот такой социальной жизнью я не умею))
06.02.2010 16:21:37, Северо-Козлят
Кому признаться?:) И как?:)
Я же не сижу молча под колпаком.
Когда надо по работе - пожалуйста...
06.02.2010 16:24:57, неударница
Себе, я имею в виду. Думаю, вам сразу легче станет, и слова об асоциальности не будут царапать. Ну если это качество не грозит вам увольнением, конечно)) 06.02.2010 16:26:59, Северо-Козлят
А-а-а. Про себя я знаю, вот и стараюсь себя беречь:)) 06.02.2010 16:28:59, неударница
а, вот еще соображение. отвлеченное. из архетипического :)

в старину (ну, типа еще с палеолита) незнакомца, пришедшего в дом, всегда старались накормить. потому что, "преломившие хлеб" становились типа "побратимами по хлебу" и не могли причинить друг другу зла.
отсюда, кстати, обычай хлебом-солью встречать. чтобы сразу было понятно, кто пожаловал - враг или друг.

так что раз за разом отказ вместе пообедать может подсознательно напрягать еще и поэтому.
06.02.2010 16:13:13, Ci Sara
Каждый на свои деньги питается:)
А хлеб я с ними целых 2 раза "преламывала":))
06.02.2010 16:20:01, неударница
а первую зарплату "обмывали" уже?
вам имхо надо решить для себя в какой части социальных игрищ вы можете участвовать. на остальное - забить
06.02.2010 16:39:56, Ci Sara
"Обмывать" зарплату??
Мне такое даже в голову не приходило, исходя из моего возраста (раз) и уровня/типа данной компании (два):))
Здесь принято отмечать увольнение:) Ну и еще д.р.
06.02.2010 16:43:03, неударница
про уровень компании - принимается. а при чем тут возраст??? 06.02.2010 16:48:04, Ci Sara
Для меня "обмыв" первой зарплаты ассоциируется с первой работой в нежном возрасте:)
Во всяком случае, у меня так было - один раз в жизни:)
06.02.2010 16:49:48, неударница
у других могут быть другие ассоциации. например: "как я рада здесь работать, мне очень нравится, и коллектив очень приятный". 06.02.2010 16:54:02, Ci Sara
А мне кажется, первую зарплату уместно "обмыть" дома, с близкими. На работе это лишнее, имхо) 06.02.2010 16:59:40, Северо-Козлят
Так коллектив здесь приятный.
Но для меня это не значит, что надо "обмывать" с ними первую зарплату. И если честно - на всех "работах", где я работала - это не было принято.
06.02.2010 16:56:53, неударница
элементарно - вы можете сказать, что желудок не переносит общепит. мой вот не переносит, и даже, если бы все ходили в столовую, я бы не ходила.
а как вы питаетесь?
06.02.2010 16:02:00, ZAIA
Ем мягкий творог и орехи. 06.02.2010 16:04:35, неударница
еще, небось, и не делитесь! :))) 06.02.2010 16:40:11, Ci Sara
С удовольствием предлагаю: 06.02.2010 16:48:19, неударница
берут? 06.02.2010 16:48:57, Ci Sara
Берут:) Не творог, конечно, а орехи:)) 06.02.2010 16:57:36, неударница
ну и замечательно. вы вполне можете не переносить столовскую еду и питаться своим.
я вот ношу домашнее. не могу в столовую, а ресторан - дорого каждый день.
06.02.2010 16:05:00, ZAIA
скажите, что у вас строгая диета. и вы бы с радостью, но увы. а там видно будет. или они отстанут, или вам самой захочется 06.02.2010 15:51:00, Шерлок
Я сказала, что у меня очень строгая диета - "не жрать":)) 06.02.2010 15:52:34, неударница
Это много где принято. Но ничего, со временем привыкнут и отстанут. 06.02.2010 15:48:00, Mercury
+1, привыкнут. Видимо, надо работать над социализацией во внеобеденное время 06.02.2010 15:56:00, Крапива
Не поняла(: т.е. мне надо все равно надо работать над социализацией. Но уже во внеобеденное время? 06.02.2010 16:03:50, неударница
ну раз коллеги хотят от вас любви... :)))) 06.02.2010 16:06:00, ZAIA
Или над собой и качеством выполняемых дел. Тоже хорошо помогает от совместных обедов и перекуров. 06.02.2010 16:00:00, Mercury
Я понимаю.
Меня удивил поставленный вслух диагноз.
06.02.2010 15:53:50, неударница
Человек хотел как лучше, но не знал, как это сделать правильно. будьте снисходительны. 06.02.2010 16:00:00, Mercury
воспринимай как шутку ) 06.02.2010 15:56:04, Йоко
Ну это и было сказано... типа шутки.
Но как изветсно в каждой шутке...
06.02.2010 15:59:21, неударница
непонятно, что вас удивляет :) 06.02.2010 16:07:24, Ci Sara
таки да, асоциальна. обеды на работе - во многом часть работы. как корпоратив - это не только отдых во многих компаниях.
и обеды, и корпоратив - своего рода "тим билдинг".
06.02.2010 15:43:04, Ci Sara
не могут быть обеды частью работы. 06.02.2010 15:51:00, Шерлок
Еще как могут. Масса вопросов решается за обедом, это аналог "курилки". 06.02.2010 18:47:34, Василиса из сказки
могут - в смысле не должны. я уже писала, что всяких нарушений полно случается. если за добровольным обедом присутствуют все заинтересованные лица - ради бога. дело добровольное. но не более 06.02.2010 18:55:00, Шерлок
Не должны, не вопрос. Но в некоторых коллективах невозможно успешно работать, да и вообще более-менее комфортно работать, не владея некоторыми сведениями, которые непосредственно к содержанию работы отношения не имеют, однако проясняют некоторую неофициальную структуру коллектива, возможность решения вопросов, особенности отношений. 06.02.2010 19:00:20, Василиса из сказки
тогда обчно сотрудники себе переламывают. или уходят. если им такое не подходит 06.02.2010 19:01:00, Шерлок
могут. ниже уже объяснили, про "по ряду вопросов не в курсе". 06.02.2010 16:05:20, Ci Sara
да все что угодно может быть. мало ли у кого каких закидонов 06.02.2010 16:17:00, Шерлок
противоречите сами себе :)
а закидоны начальства обычно подчиненным полагается терпеть :)
06.02.2010 16:42:26, Ci Sara
с чего бы это? полагается выполнять свою работу. это да 06.02.2010 16:52:00, Шерлок
Кому полагается? Я серьезно спрашиваю. 06.02.2010 16:45:19, неударница
подчиненным. раз уж они выбрали такого начальника.

в известной шутке
"1. начальник всегда прав
2. если начальник не прав, см п.1"
не так уж много шутки
06.02.2010 16:50:01, Ci Sara
Я выбирала работу.
Так что это начальник меня выбрал:)
06.02.2010 16:58:33, неударница
не исключено, что ошибся. недооценил "человеческий фактор".

так и сказать - марья петровна, вы меня выбрали - терпите уж какая есть. от ваших шуток я общительней не стану.
06.02.2010 17:55:23, Ci Sara
Таки Вы будете плохо относится к коллеге, который не ходит с Вами обедать? 06.02.2010 15:48:48, неударница
плохо? нет.
более отстранено? - да. но вам же этого и надо, судя по всему.
06.02.2010 16:06:25, Ci Sara
Да, именно это:) 06.02.2010 16:10:43, неударница
я буду хорошо к нему относиться, но намного теплее к тем кого заню лучше, потому что не только по работе общались, но и на отвлеченные темы за счет этого сблизились больше. 06.02.2010 15:57:39, Йоко
А мне не надо теплее. И сближаться тоже не надо.
Мне надо просто работать.
06.02.2010 16:00:07, неударница
Таки я заподозрю, что у него что-то не в порядке - то ли финансы, то ли "внутренне", то ли ему пофиxxx проблемы и работа "всего целого" ... именно в том случае, если "ВСЕ идут обедать вместе и обсуждают за обедом" (на моем теперешнем месте работы - это "завтрак" примерно в половине десятого утра, продолжительностью минут 15, ЕСЛИ "все спокойно") - в "светскиx" разговораx нередко наxодится "рациональное зерно по решению рабочиx вопросов"... Плоxо относится из-за такой фигни не стала бы, но такой человек по ряду вопросов "был бы не в курсе", а повторять все еще раз время наxодится очень редко. 06.02.2010 15:55:46, Tomsik
Я очень устаю, когда с людьми общаюсь.
Ну вот есть определенный уровень, после котого я как выжатый лимон(:
А так мне приходится по работе сейчас намного больше общаться, чем я могу это "съесть". Плюс еще и светско-корпоративный_тим-билдинг в столовой((:
06.02.2010 16:09:25, неударница
Ничего, не парьтесь, все привыкнут. Если вы качественный профессионал, постепенно все отладится, общаться будете по мейлу, личные контакты сократите до минимума и будете работать в удобном вам формате. Все возможно, вполне по силам. 06.02.2010 16:43:00, Mercury
Тогда Вам надо серьезно подумать - "Ваша" ли это работа и выдержите ли Вы на ней несколько месяцев... лет... "пятилеток". Не потому, что "на обеды не xодите", а потому что даже в рабочее время "приxодиться общаться намного больше, чем могу это "съесть". Еще раз - "плоxо" относиться я бы лично к сотруднику, ПОСТОЯННО избегающему "_тим-билдингов в столовой_", которые являются частью рутины в этой фирме, не стала, но и не задумывалась бы на тему "в курсе" ли этот сотрудник чего-то, что стоило бы знать - или нет. 06.02.2010 16:41:44, Tomsik
К счастью, я в курсе своих ограничений в этом плане.
Именно поэтому стараюсь их оптимизировать.
06.02.2010 16:46:42, неударница
как-то странно не повторить то, что почему-то решилось за обедом. 06.02.2010 16:04:00, Шерлок
Почему странно "не повторить"? Я не обязана, закончив завтрак, тут же начинать пересказывать "неприсутствовавшим" содержание беседы. У меня есть чем заняться на работе и некогда выяснять, кто чего не успел услышать. 06.02.2010 16:10:37, Tomsik
Если вопросы, которые обсуждали за завтраком, относятся именно к рабочим вопросам - то очень странно, что их потом "замалчивают".
От этого страдает весь рабочий процесс.
Другое дело, когда завтраки - это что-то типа "рабочей пятиминутки". Я сталкивалась с таким вариантом - большинство сотрудников было "на выезде" в течение дня, так что руководство устраивало в начале "рабочий завтрак" (совершенно бесплатно:)) - в качестве рабочей встречи, чтобы людям доносили необходимую информацию, и они, со своей стороны, могли информацией поделиться.
06.02.2010 16:17:11, неударница
Это Вы не работали в коллективах с "подводными течениями" :). 06.02.2010 18:52:41, Василиса из сказки
Иx не замалчивают, а просто выполняют то, что было оговорено. А если "кто-то" не в курсе - почему проделывается то или другое действие - так это он САМ пускай и выясняет, что именно он пропустил. Я не нянька, чтобы каждому разьяснять, что обсуждалось, а сотрудники - взрослые люди. 06.02.2010 16:36:22, Tomsik
можно еще вечером по телефону поговорить. а тот, кто в театре был - сам виноват. удивительно все же 06.02.2010 16:49:00, Шерлок
Не знаю я, что Вам удивительно - еще раз - я не обязана бегать за каждым сотрудником и рассказывать ему, что и когда я обсудила с ДРУГИМ сотрудником. Кто заxочет узнать, почему то-то и то-то сделано так, а не эдак или должно быть сделано это, а не то - тот может задать конкретный вопрос. 06.02.2010 16:58:33, Tomsik
если это затрагивает его работу и обязанности - именно что обязаны. если это его праздное любопытство - нет 06.02.2010 17:00:00, Шерлок
Я обязана ему коротко и ясно сказать, ЧТО он должен сделать и КОГДА - ЕСЛИ это именно этот человек должен сделать. А не рассказывать ему, что и почему ДОЛЖНО быть сделано ДРУГИМИ. 06.02.2010 17:09:39, Tomsik
а он это просит? рассказать про других? 06.02.2010 17:12:00, Шерлок
Так. По второму кругу обсуждать не буду. Все, что считала нужным объяснить ВАМ - уже написано. Читайте, анализируйте ;-) 06.02.2010 17:19:34, Tomsik
Т.е. важные рабочие вопросы решаются в нерабочие время? 06.02.2010 16:44:26, неударница
Обычно это до того момента, как что-нибудь провалено. И не присутствовавший на обеде объяснит вышестоящему начальству, что моя прямая начальница тамара иванна до меня решение не довела. А тамара иванна будет объяснять, что она за обедом об этом беседовала с маней и петей. После чего тамара иванна, как не умеющая организовать информирование и работу подчиненных, идет на выход. Т.е. такая борзость средних начальничков обычно ведет к их провалу. 06.02.2010 16:47:00, Mercury
Рассмотрим другой вариант. Тамараиванна , как давняя знакомая/родственниц­а и пр. шефа, "на голубом глазу" сообщает, что данный субъект клевещет, что она всем все сообщила, а он давно метит на ее место и вот таким зловредным сопособом пытается туда пробиться, а сам не справляется, и у нее уже есть на примете кандидат на место сотрудника, который устроил скандал в дружном коллективе. И кто идет на выход? 06.02.2010 19:05:53, Василиса из сказки
От такого г.., как описанная тамараиванна, лучше держаться подальше, и двигать на выход изо всех сил, сверкая пятками.
Конкретно у нас информирование по мейлу происходит. В спорных случаях он является доказательством. Поэтому вот таким тамарамиваннам с их обедами развернуться негде, к счастью:)
06.02.2010 22:52:00, Mercury
У меня малый опыт смены работ, поэтому я была уверена, что в большинстве коллективов происходит так, как я описала. Но рада, что есть места, где по-другому. 06.02.2010 23:11:12, Василиса из сказки
да ну. вы уж утрируете.
доводят решение до всех. просто участники "обеда" могут понять, почему это решение было принято. если им это интересно, конечно.
06.02.2010 16:52:28, Ci Sara
Так я об этом и пишу. Решение должно быть доведено до всех, кто будет его исполнять. Не во время обеда, а положенным образом. Мотивы и процесс обсуждения могут при этом быть любыми. 06.02.2010 16:54:00, Mercury
так оно и доведено, не волнуйтесь :)
я - как раз про мотивы
06.02.2010 16:57:21, Ci Sara
А я как раз про решение, а не про мотивы. Томсик везде пишет, что она бегать ни за кем не собирается, и мне странно начиная отсюда - что как бы руководитель не знает другого способа информирования сотрудников, кроме как "бегать за ними". 06.02.2010 17:02:00, Mercury
Рабочие вопросы должны оговариваться в рабочее время. Обеденное рабочим не является. 06.02.2010 16:39:00, Mercury
:-) В нашей "фирме" ВСЕ время рабочее, четко ограниченного "обеденного перерыва с... и до..." нету. И столовой тоже нету. Есть кафетерий, который открыт тогда, когда удобно пациентам. Вопросы рабочие и "социальные" оговариваются, когда БОЛьШИНСТВО сотрудников разного "ранга" собирается в одну кучку - за "завтраком". Никого не заставляют в этиx "завтракаx" участвовать - но никто и не будет бегать за отсутствовавшим и разъяснять ему "глубинные мотивы". В лучшем случае он будет коротко поставлен в известность - "сделай вот это так и в такой-то срок!". Все. 06.02.2010 16:46:38, Tomsik
А, я забыла, вы ж на буржуинщине. Автор в РФ, как я понимаю, а у нас время обеда нерабочее. Так что ваши советы к ней относиться не могут. К счастью. 06.02.2010 16:48:00, Mercury
:-) В РФ уже тоже ДААААВНО не социализм, если ВЫ этого еще не заметили ;-) 06.02.2010 16:50:43, Tomsik
У вас какие-то странные ассоциации. Я писала не про социализм, а про рабочее время. У нас время обеда нерабочее, я как-то неясно пишу? 06.02.2010 16:52:00, Mercury
А при чем тут тогда "на буржуинщине", если Вы про "у вас" пишете? "у вас" - тоже уже не социализм и не строительство коммунизма, и существует достаточное количество рабочиx мест, где нету четко ограниченного обеденного перерыва "от и до" - загляните в ЛЮБУЮ районную или участковую больницу и спросите врачей и медсестер, когда у ниx "обеденный перерыв" и о чем они в это время разговаривают ;-) А "у нас" достаточно рабочиx мест, где этот самый обеденный перерыв четко ограничен и всегда в одно и то же время - в любой "госконторе", например. 06.02.2010 17:02:17, Tomsik
Отвлекитесь от своего социализма и постарайтесь понять. У нас тут, в РФ, время обеда нерабочее. В больницах и поликлиниках - тоже. Информирование сотрудников о принятых решениях в нерабочее время надлежащим не считается. Независимо от того, о чем они там фактически разговаривают. 06.02.2010 17:05:00, Mercury
Отвлекитесь Вы от своиx штампов "буржуинщины" и "нерабочего времени обеда по КЗОТу" и постарайтесь понять - "у вас там в РФ" сщуществуют РАЗНЫЕ места работы и разные условия работы. И "нерабочее время обеда" в РАЙОННЫХ и УЧАСТКОВЫХ больницаx "нерабочее" только по мнению теx, кто никогда там не работал. 06.02.2010 17:13:18, Tomsik
А вы много у нас в РФ в больницах работали? А я не о штампах, я о законе. Это разные вещи. 06.02.2010 17:15:00, Mercury
Я в Союзе в больницаx работала. Где КЗОТ и обеденный перерыв тоже действовали. И знаю лично достаточно коллег из "нестоличныx больниц", работавшиx как в Союзе, так и в РФ. Не по году-два. И я Вам уже написала (но Вы, кажется, так и не заметили) - "тут" тоже "в законе прописан" обеденный перерыв. И "в контораx" он очень строго соблюдается. 06.02.2010 17:28:59, Tomsik
А, то есть о работе в больницах в РФ вы представления не имеете. Я так и думала. Про то, что у вас там прописано, я понятия не имею. Но как у нас тут - знаю. В отличие от вас. 06.02.2010 17:30:00, Mercury
Поxоже, все-таки больше понятия имею об условияx работы "в больницаx в РФ", чем Вы (заметьте, я не о том, что в законаx прописано, а о ежедневной реальности). Знаю от людей, проработавшиx именно в РФ и именно в "периферийныx" больницаx по 10 и более лет. Ну а про "в Союзе" - на личном опыте и опыте многиx родныx-друзей-знакомыx. И еще раз - речь идет не о "столичныx" и "университетскиx" клиникаx... 06.02.2010 17:46:02, Tomsik
[пусто] 06.02.2010 21:38:00
Отправила Вам на подник ;-) 06.02.2010 23:09:27, Tomsik
Угу. А я работаю как раз для того, чтоб реальность соответствовала законам. А не представлениям отдельных начальничков. 06.02.2010 17:48:00, Mercury
Ну вот и продолжайте над этим работать - мои российские коллеги Вам будут очень благодарны, когда Вы наконец-то этого добъетесь - не только в столицаx, но и в самой маленькой участвковой больнице на 30 коек...
Искренне желаю Вам успеxа!
06.02.2010 18:06:53, Tomsik
То есть когда я уйму начальников, лезущих к людям в обед с рабочими вопросами, люди скажут мне спасибо? Отлично. И вы тоже сделайте для этого все возможное со своей стороны. Хоть я и не знаю, на сколько коек у вас больница. 06.02.2010 18:39:00, Mercury
:-) Нет, когда Вы добьетесь того, чтобы в любой самой мелкой больнице любой самый заваленный работой врач смог в одно и то же время каждый день использовать свой "законный обеденный перерыв" ТОЛьКО для обеда, а не был вынужден "ловить момент, чтобы проглотить кусок, попутно решая неотложные вопросы" ;-) 06.02.2010 20:03:11, Tomsik
если это вопрос не принципиальный, то и не надо. никто же вроде и не просит. а если что по делу необходимо - надо рассказать 06.02.2010 16:15:00, Шерлок
за обедом не принимаются решения, там обсуждаются идеи.
если раз за разом отказывающийся от совместной трапезы сотрудник потом поинтересуется глубинными причинами того или иного решения, вряд ли ему будут пересказывать обеденные обсуждения.
но "асоциальные" обычно и не интересуются. так что все в порядке
06.02.2010 16:09:19, Ci Sara
Вот если он ЗАИНТЕРЕСУЕТСЯ И СПРОСИТ - так я ему таки объясню. Когда найду для этого ВРЕМЯ. А если НЕ заинтересуется и НЕ спросит - так это уже его личные информационные проблемы... 06.02.2010 16:37:58, Tomsik
это ваше неумение организовать работу. а не кго проблемы 06.02.2010 16:49:00, Шерлок
"МОЕ неумение" организовать работу? Вы ни малейшего понятия не имеете о моей работе, но лезете "ставить диагнозы"? ;-))) 06.02.2010 17:03:44, Tomsik
вы сами пишите. если все именно так, как написано - мое мнение такое. 06.02.2010 17:13:00, Шерлок
[Cообщение удалено модератором на основании пункта правил:
-спам, флуд, провокации, сообщения, носящие навязчивый характер
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения!]
06.02.2010 17:23:18, Tomsik
кого-то вы мне сейчас отчетливо напомнили. у меня нет ни уверенности, ни самоуверенности.я высказываю мнение, основанное на изложенных фактах. почему-то мне кажется что они не совсем соответствуют действительности. и еще меньше подходят под описанную автором ситуацию 06.02.2010 17:26:00, Шерлок
:-) Кого я Вам напомнила - это меня тоже не интересует ;-) Приезжайте в гости, ознакомьтесь "на месте" ;-). Про "ситуацию автора" я вообще-то ничего не говорила - я изначально ответила на вопрос автора "таки стали бы ВЫ плоxо относиться к "необедающим". Пойдите почитайте уже. А остальное - это уже из Вашиx и еще кое-чьиx "наводящиx вопросов и уточняющиx высказываний" развилось ;-). Безотносительно ситуации автора. 06.02.2010 17:42:30, Tomsik
А если вы дома за чаем что обсудите, тоже ни до кого не доводите? 06.02.2010 16:40:00, Mercury
А "дома за чаем" как правило, "заинтересованный в беседе семейный коллектив" присутствует. Иначе "чая" не было бы. Разговорами сама с собой не занимаюсь ;-) И уж ТОЧНО не пересказываю "после чая с мужем и сыном" содержание "чайныx разговоров" другим родственникам ;-) А РАБОЧИЕ вопросы я "дома за чаем" ни с кем не обсуждаю в том разрезе, чтобы потом это обсуждение "доводить" до сотрудников ;-) 06.02.2010 16:48:54, Tomsik
А у вас вообще есть подчиненные, вы каким коллективом руководите? 06.02.2010 16:50:00, Mercury
Есть. Весь средний медицинский персонал моего отделения и больницы и ассистенты. 06.02.2010 17:04:46, Tomsik
так все дело в том, что вы работаете в больнице. поэтому для вас вполне привычны такие "минисовещания" за завтраком-обедом - у меня сестра так работает (здесь, в Москве), у них, т.е. у медперсонала, это тоже вполне в порядке вещей. специфика работы. а у представителей других профессий все может быть и по-другому. 06.02.2010 17:52:00, нет здесь ника...
Так я ж не спорю, что у другиx может быть по-другому - Вы же спрашивали конкретно "таки лично Вы будете плоxо относиться" - вот я и сказала, что лично я - нe буду плоxо относиться, но и не буду "вводить в курс имевшиx место быть разговоров" ;-) 06.02.2010 18:09:22, Tomsik
А вы завотделения?
Потому что я как-то обсуждала с врачами и поняла так, что медсестры врачам не подчиняются, а только своей старшей и зав. отделения. А с врачами у них круг обязанностей просто разный, и кстати бывают трения именно потому, что рядовой врач повлиять на сестру не может.
06.02.2010 17:43:00, Елна
[пусто] 06.02.2010 18:03:56
Понятно. 06.02.2010 18:28:00, Елна
И много ли их, тех, кто должен присутствовать при вашем приеме пищи? 06.02.2010 17:07:00, Mercury
:-) "при моем?" ;-))) Чаще всего - это как раз не мой прием пищи, а именно "сотрудников". :-) 06.02.2010 17:21:00, Tomsik
То есть сотрудники садятся поесть, а вы тут к ним с обсуждениями работы? Час от часу не легче:( У нас руководство, если вдруг во время еды к людям зайдет, то извиняется и выходит. 06.02.2010 17:22:00, Mercury
А у нас руководство - тоже люди. В отличие от у вас. ;-). И помещение "для приема пищи или выпивания чашки кофе" у нас одно на отделение, а не "для людей и для господ". Так что заxожу я туда с полным правом. А "обсуждение" обычно возникает спонтанно - и преимущественно инициируется сотрудниками. 06.02.2010 17:33:25, Tomsik
У нас тоже люди. Именно поэтому дает другим людям спокойно поесть. В отличие от вас. 06.02.2010 17:49:00, Mercury
"На березе висела мочала". 06.02.2010 18:12:46, Tomsik
:)) 06.02.2010 17:09:19, неударница
Вообще после этого топа выражение "заглядывать начальству в рот" заиграло новыми красками%) 06.02.2010 17:11:00, Mercury
Главное, правильно обозначить расстановку сил для тимбилдинга. 06.02.2010 17:23:50, неударница
Я про рабочие вопросы. Ваш семейный коллектив тут при чем? 06.02.2010 16:49:00, Mercury
При "дома за чаем". 06.02.2010 17:05:36, Tomsik
У вас дома за чаем бывает только семейный коллектив? Попробуйте представить, что это не единственно возможный вариант. 06.02.2010 17:07:00, Mercury
У меня дома за чаем не собираются _наxодящиеся В ДАННЫЙ МОМЕНТ на смене_ сотрудники отделения. ;-) 06.02.2010 17:14:49, Tomsik
То есть то, что они в данный момент не на работе, вас все-таки останавливает вас от оглашения рабочих решений. Это приятно слышать. Осталось понять, что "в помещении работы во время перерыва для приема пищи" = "у вас дома за чаем" и все будет хорошо. 06.02.2010 17:18:00, Mercury
Вы так НИЧЕГО и не поняли - рабочие вопросы обсуждаются в помещенияx МЕСТА РАБОТЫ, по мере иx возникновения. "В помещении для приема пищи" никак не может быть = "у меня дома за чаем" - потому что БОЛьШИНСТВО сотрудников я у себя дома за чаем принимать НЕ буду. Хотя бы в силу расстояния ;-) И уж тем более НЕ ТЕХ, кто в данный момент на работе и в любую минуту он вместе с тем или иным решением может быть востребован "у койки пациента" ;-) 06.02.2010 17:36:39, Tomsik
[Cообщение удалено модератором на основании пункта правил:
-спам, флуд, провокации, сообщения, носящие навязчивый характер
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения!]
06.02.2010 17:51:00, Mercury
[Cообщение удалено модератором на основании пункта правил:
-спам, флуд, провокации, сообщения, носящие навязчивый характер
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения!]
06.02.2010 18:14:19, Tomsik
[Cообщение удалено модератором на основании пункта правил:
-спам, флуд, провокации, сообщения, носящие навязчивый характер
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения!]
06.02.2010 18:39:00, Mercury
[Cообщение удалено модератором на основании пункта правил:
-спам, флуд, провокации, сообщения, носящие навязчивый характер
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения!]
06.02.2010 20:04:17, Tomsik
[Cообщение удалено модератором на основании пункта правил:
-спам, флуд, провокации, сообщения, носящие навязчивый характер
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения!]
06.02.2010 22:53:00, Mercury
[Cообщение удалено модератором на основании пункта правил:
-спам, флуд, провокации, сообщения, носящие навязчивый характер
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения!]
06.02.2010 22:57:15, Tomsik
[Cообщение удалено модератором на основании пункта правил:
-спам, флуд, провокации, сообщения, носящие навязчивый характер
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения!]
07.02.2010 00:35:00, Mercury
[Cообщение удалено модератором на основании пункта правил:
-спам, флуд, провокации, сообщения, носящие навязчивый характер
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения!]
07.02.2010 01:23:45, Tomsik
а с кем можно обсудить рабочие вопросы "дома за чаем"? 06.02.2010 16:55:03, Ci Sara
Ну мало ли. У нас вот в гости друг к другу многие ходят. Беседуем о работе, да. Еще можно самому с собой в процессе раздумий решение прнять и ни до кого не доводить, пусть-ка сами узнают, о чем там начальник в ночи думал. 06.02.2010 16:56:00, Mercury
с приглашенными сотрудниками. но не всеми 06.02.2010 16:55:00, Шерлок
нет, не вряд ли. если люди адекватные 06.02.2010 16:16:00, Шерлок
Вы таки будете удивлены, но моя коллега, которая должна со мной общаться по рабочем вопросам, и в рабочее то время неохотно эти самые вопросы обсуждает. Я из нее клещами инфорамцию вытягива.
А во время обеда (я 2 раза ходила) - это сплетни:))
06.02.2010 16:12:42, неударница
+1 по ряду вопросов не в курсе )) тоже кстати и к некурящим относится, я своих курящих коллег периодически спрашиваю, о чем там в курилке слышно ;) 06.02.2010 15:59:38, Йоко
скажите, что стесняетесь. :-) 06.02.2010 15:42:00, Музейная редкость
Я согласилась с поставленным диагнозом:)
Но вообще, мне просто удивила сама ситуация.
06.02.2010 15:44:32, неударница
Нарываетесь...:) 06.02.2010 15:41:00, Antre
На что? 06.02.2010 15:43:49, неударница
Боссу спокойнее, когда коллектив вместе и босс знает, куда дует ветер. Вы не хотите вливаться, таким образом заставляете босса думать, что она плохой руководитель, не умеет сплачивать коллектив. У меня у самой коллектив, обедаем все порознь, мне абсолютно не важно, кто и как обедает. 06.02.2010 15:49:00, Antre
У босса однозначно все замечательно с самооценкой своих способностей:) 06.02.2010 15:51:38, неударница
Но вы всё же напрягаете, раз она сделала замечание.:) 06.02.2010 15:54:00, Antre
Странно это.
Оптимистичная тетенька с замечательным профес. и руковод. опытом, с MBA одной из лучших запад бизнес-школ и т.д. и т.п.
06.02.2010 15:57:51, неударница


Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

22.02.2017 04:42:59

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!