Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Женщина за рулем (опрос)
Примите, плз, участие в опросе - уж очень хочется узнать, какая часть женского населения пересела за руль, а какая и не стремится к этому :)
06.12.2009 19:44:35, ПоЛе
131 комментарий
Деревня у нас тут . Общественного транспорта практически нет. Без машины никак. Процессом вождения наслаждаюсь. Рассматриваю машину как продолжение сумочки:) Всегда в машине есть еда, вода, одеяло, зонтик.
07.12.2009 22:07:47, Svetagul
Не хочу вас огорчать, но Вы не узнаете из вашего опроса, какая часть женского населения пересела за руль:) Вы узнаете, какая часть конференции "О своем, о девичьем" пересела за руль:) А это совсем не одно и то же. Фактически, вы получаете результаты об "автомобилизации" для интернет-активных женщин, с возрастом в ограниченном диапазоне, абсолютное большинство замужем и с детьми (незамужние бездетные на этом сайте почти не встречаются), с явным перекосом в сторону высшего образования, абсолютное большинство из Москвы и Питера ну и так далее и тому подобное. Впрочем, подозреваю, вас и не интересует результат про женщин в целом, правда?:)))
07.12.2009 11:12:42, СиницаА
Вы правы, про женщин в целом мне не слишком интересно :) Меня интересует именно аудитория сайта 7я.ру (доступ к опросу есть не только в девичьей конфе). И, тем не менее, результаты опроса меня просто поражают - более 50% женщин регулярно водят машины...
07.12.2009 13:19:44, ПоЛе
"более 50% женщин регулярно водят машины..." - а что такого поразительного в ХХI-то веке? ;-) И что именно поражает - что "водят", что "регулярно" или что "более 50% женщин" есть, что водить? ;-)))
07.12.2009 13:39:49, Tomsik
Оx... а в моем - наверное 90% регулярно водят... иначе они просто до работы не доедут! ;-)
07.12.2009 16:14:23, Tomsik
ответила. 12 лет стажа. почти ежедневного (с перерывом на декрет и в этот год пересела на метро)
07.12.2009 11:10:41, Ci Sara
езжу больше 10 лет. за рулем ежедневно всегда. без машины себя не представляю.пешком ходить не умею, общественный транспорт не люблю.
07.12.2009 05:08:42, Лангуста
Проголосовала. Права недавно. Езжу каждый день. Удовольствия никакого. Но приходится.
06.12.2009 23:21:58, KTF
Права 14 лет.а я наоборот езжу с огромным удовольствием,и если приходится долго не садиться за руль, страдаю.(((
06.12.2009 23:58:38, GT
Права есть уже 10 лет, машину вожу практически ежедневно столько же. Все время хочу пересесть на общественный транспорт, но торчать в пробке в одиночестве, слушая музыку, приятнее, чем в битком набитом автобусе.
06.12.2009 22:40:53, VarNa
Вожу, нравится, не представляю себе жизнь в современной Москве без машины - как инвалид получаешься. Вроде вот он, магазин (парк, спорт, школа, бассейн и пр.), а попробуй доберись.
06.12.2009 22:00:20, Весенняя кошка
Права с 17 лет. Езжу за рулем лет 8, до этого был водитель. От машины тащусь, умею сама ее чинить и обслуживать.
06.12.2009 21:29:58, Эристейя
гыыыы. а я не умею даже бензин в неё заливать. зато 17 лет уже водительского стажа. а уж чинить машины - чур меня :)
07.12.2009 00:33:16, KengaLu
УПК обычной средней школы. В правах ставился штамп "Действительны с 18 лет". Но по дачным дорогам я все равно ездила немного и до 18 лет.
06.12.2009 22:44:02, Эристейя
Ага, у нас было такое - я б пошла, но за места там чуть не дрались, а я все равно xотела "младшую медсестру". Которую потом отменили - а места на автоделе были уже все заняты... и пошла я в модельеры верxней женской одежды... ;-)
06.12.2009 23:44:29, Tomsik
%) я в 18 получала, под лозунгом "как только станет можно - сразу права".
видимо поэтому и думала, что раньше - никак :)
знаю, что в автошколе можно было хоть в 16, хоть в 15 учиться, но получать все равно после того как 18 наступит. 06.12.2009 22:28:06, millimetr
видимо поэтому и думала, что раньше - никак :)
знаю, что в автошколе можно было хоть в 16, хоть в 15 учиться, но получать все равно после того как 18 наступит. 06.12.2009 22:28:06, millimetr
Мы централизованно сдавали экзамены в ГАИ с классом, в мае. Эх, это мне еще даже 17 лет не было, а уже права. Гордая я тогда была - аж жуть.
06.12.2009 22:45:48, Эристейя
я за рулем уже года полтора.
Машина (особенно при наличии детей) сберегает кучу времени и нервов :) Свобода передвижения опять же. Хотя у нас прекрасный общественный транспорт. 06.12.2009 21:22:23, Jules
Машина (особенно при наличии детей) сберегает кучу времени и нервов :) Свобода передвижения опять же. Хотя у нас прекрасный общественный транспорт. 06.12.2009 21:22:23, Jules
А вот интересно: эту тему снесут в автомобильную или тут оставят?
06.12.2009 21:20:45, КрОлик вредный
:-))) бессмысленно выяснять в автомобильной, какой % женщин за рулем
06.12.2009 21:36:44, Лось_Анджелес
.. пока модераторы выходные:) думаешь, она сама себя снесет завтра утром?:)
06.12.2009 21:35:56, Моряна
В глубинке Америки у меня нет выбора - права имею и вожу машину много лет, даже нравится иногда. Но в Москве за руль не сяду, предпочитаю общественный транспорт.
06.12.2009 21:16:50, Лана Б.
Поучаствовала. Права есть с 18 лет, в "мирой жизни" вожу с удовольствием, каждый день.
Почти два месяца за руль не садилась - тоскую:( 06.12.2009 21:09:28, тигр-мыгр
Почти два месяца за руль не садилась - тоскую:( 06.12.2009 21:09:28, тигр-мыгр
права есть, сейчас временно без машины) ездить не очень люблю, кайфа от этого не испытываю. но без машины мне неудобно
06.12.2009 21:07:29, Неточка Незванова
ездить нравится. Езжу. Но пробки порою грустят меня...
стараюсь быть разумной. сейчас из бассейна с младшей вернулись на метро. Туда поехали с мужем на его машине, обратно мы - метроМ. Поскольку муж еще в спрортзале,а мы дома, на улице достаточно комфортно, а в метро я сладко подремала 5 остановок по прямой:)) 06.12.2009 21:01:28, Пионерка
стараюсь быть разумной. сейчас из бассейна с младшей вернулись на метро. Туда поехали с мужем на его машине, обратно мы - метроМ. Поскольку муж еще в спрортзале,а мы дома, на улице достаточно комфортно, а в метро я сладко подремала 5 остановок по прямой:)) 06.12.2009 21:01:28, Пионерка
Раньше ездила каждый день,пару лет назад пришлось продать мою машинку,теперь езжу редко.И желание,честно скажу ,пропало.
06.12.2009 20:53:43, Галя и
поучаствовала в опросе ) года 3 назад, я бы написала совсем другой ответ ))
06.12.2009 20:52:52, Йоко
Права есть и уже больше 10ти лет, но вожу 2-3 раза в неделю, на работу езжу на метро ( живу и работаю недалеко от метро, на метро в 3 раза быстрее, чем на машине). Для меня умение водить и наличие машины -большое удобство в решении целого ряда бытовых и семейных вопросов.
06.12.2009 20:51:43, Наташа С.
Права есть. Раньше ездила каждый день и с большим удовольствием. В последнее время (примерно год) устала и предпочитаю ездить пассажиром:)
06.12.2009 20:41:22, Hel
Прав нет, желание есть. Но не настолько сильное, чтобы начать тратиться нервно и финансово на них)) Подожду пока с решительными действиями...
06.12.2009 20:18:10, Северо-Козлят
живя в Европе и не имея штат прислуги, включающей шофера, даже не представляю, как можно жить без машины. а уж без прав - сюр для меня
06.12.2009 20:16:51, arte
можно, если в центре крупного города живешь. наверное. я не пробовала:)там, где мы жили, это было бы малореально. и неудобно.
07.12.2009 05:10:11, Лангуста
:-) Присутствует. Тока Вы бы тоже его не заxотели "каждый день для поездки на работу" использовать при европейскиx ценаx.
06.12.2009 23:30:18, Tomsik
Вы удивитесь, но нет :))) Присутствует, хотя дороже, чем в России. Мало того, отличный общественный транспорт, почти не опаздывающие поезда и дешевые
авиалинии. Велосипеды еще :))))
Просто машина - это удобство и свобода, не представляю, как можно от этого сознательно отказываться 06.12.2009 20:33:00, arte
авиалинии. Велосипеды еще :))))
Просто машина - это удобство и свобода, не представляю, как можно от этого сознательно отказываться 06.12.2009 20:33:00, arte
Да, но дорогое это удовольствие.
Мне от дома до работы и назад в день выйдет 180-195 евро - это смотря какой дорогой ехать.
Один-два раза в жизнь прокатиться можно, но на постоянной основе я бы ездить на такси на работу не стала. 06.12.2009 20:27:20, 1637
Мне от дома до работы и назад в день выйдет 180-195 евро - это смотря какой дорогой ехать.
Один-два раза в жизнь прокатиться можно, но на постоянной основе я бы ездить на такси на работу не стала. 06.12.2009 20:27:20, 1637
в Сингапуре искусственно ограничивают число частных автомобилей, цены и налоги на машину заоблачные, а вот цены на такси контролируются государством, поэтому ежедневно ездить на работу на такси дешевле, чем содержать машину, такси очень много и их легко поймать, и общественный транспорт комфортабелен и ходит, как часы, в автобусах телевизор показывают
это очень разумная политика, потому что Сингапур -мегаполис с очень высокой плотностью населения, и если число автомобилей не ограничивать-пробки будут катастрофические, а так машину имеют только 10% семей, у нас в Сингапуре машины нет
а после Сингапура кажется, что по Москве очень неудобно передвигаться, даже если заплатишь за такси, обязательно угодишь в пробку 07.12.2009 08:12:50, nastyk
это очень разумная политика, потому что Сингапур -мегаполис с очень высокой плотностью населения, и если число автомобилей не ограничивать-пробки будут катастрофические, а так машину имеют только 10% семей, у нас в Сингапуре машины нет
а после Сингапура кажется, что по Москве очень неудобно передвигаться, даже если заплатишь за такси, обязательно угодишь в пробку 07.12.2009 08:12:50, nastyk
Ну... мне "в пересчете на такси" 85-90 евро в день "до работы и назад" - совсем неинтересно! :-)
06.12.2009 23:31:31, Tomsik
Дорогое - да, однако если прибавить еще и обычный транспорт типа автобус, то может уже дешевле? Ну и если на работу не надо ежедневно ездить. К тому же, не было сказано, что это дорого, а было сказано "непонятно как". А понятно, только дорого.
06.12.2009 20:31:49, пчела Майя
Автобус, поезд комфортабельный - это всё есть. Но прямой поезд на работу есть раз в час (то есть надо ещё и время подгадывать), да и дорога получается более долгая. Согласитесь, что между выездом на работу в 6 утра (плюс-минус 5-10 минут) и в 5:20 (и не дай Бог опоздать!) разница есть. В обратную сторону - то же самое. Опоздал - жди следующего поезда. Домой приедешь позже.
И проездной получается аж 230 евро.
Короче, на машине сподручней, хоть и не фанат я этих четырёхколёсых друзей. 06.12.2009 20:44:10, 1637
И проездной получается аж 230 евро.
Короче, на машине сподручней, хоть и не фанат я этих четырёхколёсых друзей. 06.12.2009 20:44:10, 1637
Ага. На машине - полчаса в одну сторону, на общественном транспорте - 2 часа ;-) С пересадкой посреди пути. И "не дай Бог опоздать" - следующий общественный транспорт в нужном направлении будет тока примерно через 3 часа... А назад - 2,5 часа. С двумя пересадками. И только примерно через час после окончания рабочего дня, т.е. - в общей сложности - 3,5 часа. В будние дни. А в выxодные - вообще труба.
06.12.2009 23:36:05, Tomsik
Преимущество поезда в том, что в него садишься.... и снимаешь с себя всякую ответственность за своё перемещние в нужную сторону. Можно по телефону болтать, спать или в окно выглядывать, кофеёк попивая. Можно даже в и-нет выйти. Гдавное - остановку не проехать. А вот баранку крутить - это постоянный выбор, решения какие-то сиюминутные и т.д.
Вот нам завтра туман обещают. Поэтому пренебрегу сподручностью и красиво сяду в поезд со свежим кофием и тёплой булочкой в пакетике. Пусть и в 5 утра. 06.12.2009 20:58:30, 1637
Вот нам завтра туман обещают. Поэтому пренебрегу сподручностью и красиво сяду в поезд со свежим кофием и тёплой булочкой в пакетике. Пусть и в 5 утра. 06.12.2009 20:58:30, 1637
У нас как зима-осень начинается, так вечно какая-то зопа с этими поездами.
Листопад - вообще трагедия, несмотря на то, что листья облетают каждый год. Если xоть один листик упадет на рельсы, все, поезда встали.
А если тонкий слой снега - xоть пешком иди. Поезда не xодят; те, что xодят, идут в обxод, теряешь кучу времени; народ пересаживают на автобусы и т.д.
Может, и нечасто (относительно случается), но когда такое случается с тобой, то такое ощущение, что такая зопа - каждый день :) 06.12.2009 21:28:25, Jules
Листопад - вообще трагедия, несмотря на то, что листья облетают каждый год. Если xоть один листик упадет на рельсы, все, поезда встали.
А если тонкий слой снега - xоть пешком иди. Поезда не xодят; те, что xодят, идут в обxод, теряешь кучу времени; народ пересаживают на автобусы и т.д.
Может, и нечасто (относительно случается), но когда такое случается с тобой, то такое ощущение, что такая зопа - каждый день :) 06.12.2009 21:28:25, Jules
Да, кто из "нашей деревни", в которой я живу, в Берлин на работу едет - те только на поезде - потому что это одна из ОЧЕНь xорошо налаженныx линий - поезд каждые полчаса, через 35 минут ты в центре Берлина - на машине гораздо дольше.
А те, кто как я - из одной "деревни" в другую, обзываемую "районным центром" - те предпочитают на машине. Потому что поезд - раз в 2 часа, автобус - "рано утром и после обеда", и то, и другое - с пересадкой, а то и с двумя. 06.12.2009 23:42:38, Tomsik
А те, кто как я - из одной "деревни" в другую, обзываемую "районным центром" - те предпочитают на машине. Потому что поезд - раз в 2 часа, автобус - "рано утром и после обеда", и то, и другое - с пересадкой, а то и с двумя. 06.12.2009 23:42:38, Tomsik
ну конечно, а как же...
сейчас без умения водить (хотя бы) - это все равно, что жить без телефона и без телевизора...
люблю или не люблю - не знаю. для меня это типа как ходить... как можно это не уметь - непонятно, как можно любить или не любить - тоже непонятно :)
под настроение - люблю. каждый день в одно и то же место - не очень... 06.12.2009 20:13:09, millimetr
сейчас без умения водить (хотя бы) - это все равно, что жить без телефона и без телевизора...
люблю или не люблю - не знаю. для меня это типа как ходить... как можно это не уметь - непонятно, как можно любить или не любить - тоже непонятно :)
под настроение - люблю. каждый день в одно и то же место - не очень... 06.12.2009 20:13:09, millimetr
без телефона не могу, без телевизора могу, но не хочу. водить не хочу совсем
06.12.2009 20:35:44, Шерлок
а точно.. мне и без телевизора хорошо, гораздо лучше чем с ним))
Ну вот можно же не любить плавать, кататься на лыжах, так же и вожить машину. 06.12.2009 20:28:13, foster
Ну вот можно же не любить плавать, кататься на лыжах, так же и вожить машину. 06.12.2009 20:28:13, foster
ну да. я временами думаю, что не люблю :) правда, другими временами - что люблю.
с телеком - также :)))) хотя нет - все время думаю, что не люблю, но порой смотрю весь вечер :)))) 06.12.2009 20:30:46, millimetr
с телеком - также :)))) хотя нет - все время думаю, что не люблю, но порой смотрю весь вечер :)))) 06.12.2009 20:30:46, millimetr
А у нас он как-то сломался просто и оказалось, что он не нужен. Мы его наверное год не включали. Хотя вот на семи ветрах я сегодня посмотрела. На то и другое времени не надо, это одновременно.
06.12.2009 20:33:15, пчела Майя
ну да, во всем можно найти свои прелести.
но это - вещи одного порядка: общепринято считаемые необходимыми. поэтому и сравнение. 06.12.2009 20:21:48, millimetr
но это - вещи одного порядка: общепринято считаемые необходимыми. поэтому и сравнение. 06.12.2009 20:21:48, millimetr
Как-то вы категорично очень выступаете. И что это вообще "за общепринято считаемые"?
Телевизор или например стационарный телефон в Европе медленно, но верно теряют статус "общепринято считаемых необходимыми". У пожилых людей и людей среднего возраста эти "считаемые" как правило и правда присутствуют. А более молодые часто от них отказываются за ненадобностью. Причём отказываются не из-за денег, а именно за ненадобностью - их вытесняет мобильный и компьютер с и-нетом.
Мы и сами дома телевизор уже практически только как экран используем - кино какое-то посмотреть например. 06.12.2009 20:39:06, 1637
Телевизор или например стационарный телефон в Европе медленно, но верно теряют статус "общепринято считаемых необходимыми". У пожилых людей и людей среднего возраста эти "считаемые" как правило и правда присутствуют. А более молодые часто от них отказываются за ненадобностью. Причём отказываются не из-за денег, а именно за ненадобностью - их вытесняет мобильный и компьютер с и-нетом.
Мы и сами дома телевизор уже практически только как экран используем - кино какое-то посмотреть например. 06.12.2009 20:39:06, 1637
да это вам кажется, что категорично.
по факту - у меня телевизора по полгода не было, и нормуль. без машины 2 года живу, и тоже нормуль.
просто считаю, что это вещи одного порядка. жить без телека - это именно что необщепринято. т.к. по умолчанию подразумевается, что он у всех есть. также, как телефон или машина.
то, что я говорю, что у меня нет машины, воспринимается с удивлением - это и есть необщепринято. то же самое - когда телека не было.
мне тоже - приходит в голову спросить у людей "а у тебя есть дача?", но почему-то не приходит спросить "а у тебя есть мобильный телефон?" - это тоже и есть общепринято. 06.12.2009 20:54:01, millimetr
по факту - у меня телевизора по полгода не было, и нормуль. без машины 2 года живу, и тоже нормуль.
просто считаю, что это вещи одного порядка. жить без телека - это именно что необщепринято. т.к. по умолчанию подразумевается, что он у всех есть. также, как телефон или машина.
то, что я говорю, что у меня нет машины, воспринимается с удивлением - это и есть необщепринято. то же самое - когда телека не было.
мне тоже - приходит в голову спросить у людей "а у тебя есть дача?", но почему-то не приходит спросить "а у тебя есть мобильный телефон?" - это тоже и есть общепринято. 06.12.2009 20:54:01, millimetr
мне кажется про машину которая есть "у всех" натянуто. я знаю много тех у кого нет. у нс тоже нет. была сначала одна, потом другая. последняя сломалась и после многих вложений в нее так и не стала нормально ездить. на метро оказалось много проще. так и приросла в гараже (с учета уже давно сняли, так что нет, есть только геморрой по ее утилизации).
06.12.2009 22:31:01, ALora
Это меняется всё со временем. Раньше и газовая колонка нормой жизни была. У кого-то есть мобильный, у кого-то нет. У меня их аж два. Один для всех, другой для близких-любимых. Первый иногда выключаю - в отпуске например. Второй практически никогда. У всех всё по-разному.
Стационарный телефон мне и правда не нужен. Удобен только тем, что я факс на него подключила. Но звонят нам все на мобильные. Телевизор практически не смотрим - ну разве что дети любят русские программы смотреть, им это в диковину. Прикольно бывает новости сравнивать в реальном времени - наши и российские. 06.12.2009 21:04:45, 1637
Стационарный телефон мне и правда не нужен. Удобен только тем, что я факс на него подключила. Но звонят нам все на мобильные. Телевизор практически не смотрим - ну разве что дети любят русские программы смотреть, им это в диковину. Прикольно бывает новости сравнивать в реальном времени - наши и российские. 06.12.2009 21:04:45, 1637
конечно меняется... на текущий момент, в москве иметь машину - именно что принято. лет через пять может будет принято ездить с шофером, не знаю.
городской телефон явно уже потихонечку выходит из этого перечня. ну и т.д. 06.12.2009 21:14:42, millimetr
городской телефон явно уже потихонечку выходит из этого перечня. ну и т.д. 06.12.2009 21:14:42, millimetr
Стадное чувство мне точно не близко. То есть оно меня ни на что не сподвигает, должны быть другие причины.
06.12.2009 20:25:53, пчела Майя
а я про вас и не пишу. что за гордость такая - воспринимать все на свой счет.
можно жить и без мыла, и без газа, и без отопления, и любых других благ цивилизации, кто ж спорит. было бы желание. 06.12.2009 20:27:05, millimetr
можно жить и без мыла, и без газа, и без отопления, и любых других благ цивилизации, кто ж спорит. было бы желание. 06.12.2009 20:27:05, millimetr
Кстати, вот мы сейчас без отопления живём. И в прошлую зиму его раза три включали. Это очень плохо, да?
06.12.2009 20:49:18, 1637
Мы его не включали, поэтому не пришлось и выключать. А в комплектации есть конечно.
06.12.2009 21:06:30, 1637
У нас ещё много чего есть, чем мы не пользуемся практически.
У соседа вон машина 5-й год в гараже стоит, без номеров. 06.12.2009 21:17:08, 1637
У соседа вон машина 5-й год в гараже стоит, без номеров. 06.12.2009 21:17:08, 1637
а это как раз распространено: иметь машину, и ездить на ней только по выходным. или: не ездить на работу, ездить по делам.
вон достаточно ветку почитать.
но как правило, она все-таки есть, даже если не в активном использовании. 06.12.2009 21:20:22, millimetr
вон достаточно ветку почитать.
но как правило, она все-таки есть, даже если не в активном использовании. 06.12.2009 21:20:22, millimetr
Нас в семье много, причём и взрослых несколько - а машина одна. Она у всех нас есть или у кого-то одного?
06.12.2009 21:35:58, 1637
как посмотреть. у нас тоже так: нас трое, а машины только две. у меня нету.
я в некоторых случаях считаю, что у меня машины нет, а в некоторых - что есть. от контекста зависит, наверное. 06.12.2009 21:41:28, millimetr
я в некоторых случаях считаю, что у меня машины нет, а в некоторых - что есть. от контекста зависит, наверное. 06.12.2009 21:41:28, millimetr
А у нас - у сына две машины, но на данный момент ни одних прав, и он от нас отдельно живет уже пять лет. А ведь можно посчитать, что и у нас с мужем по одному колесу условно. И у младшего.
06.12.2009 21:38:33, пчела Майя
Ну у нас ещё и собака взрослая.... Тут фик поймёшь, у кого есть машина, у кого нет.
У старшего - да, есть своя машина. Но он по Шотландии на ней рассекает. 06.12.2009 21:45:47, 1637
У старшего - да, есть своя машина. Но он по Шотландии на ней рассекает. 06.12.2009 21:45:47, 1637
А это несложно узнать даже про Москву. Наверняка есть сведения, сколько машин зарегистрировано в ГАИ по Москве. Население тоже известно более или менее.
06.12.2009 21:21:59, пчела Майя
При наличии глобального обобщения каждый, для кого оно не работает, воспримет на свой счет разумеется. А на чей? - про Машу Пупкину я не знаю, достоверно знаю только о себе.
06.12.2009 20:35:49, пчела Майя
из любого правила есть исключения - это понятно. давайте каждое исключение будет писать об этом громогласно.
я тоже много чего не делаю из общепринятого. просто отдаю себе отчет, что это - именно исключение из принятого порядка вещей, и не кричу "а чо тут такого, мне и без... (или с...) кстати неплохо". 06.12.2009 20:57:31, millimetr
я тоже много чего не делаю из общепринятого. просто отдаю себе отчет, что это - именно исключение из принятого порядка вещей, и не кричу "а чо тут такого, мне и без... (или с...) кстати неплохо". 06.12.2009 20:57:31, millimetr
А кто определяет, что является исключением, а что правилом? И в какой мере?
"давайте каждое исключение будет писать об этом громогласно."
Давайте. Только объясните пожалуйста, что значит "ПИСАТЬ ГРОМОГЛАСНО"?
И как ИСКЛЮЧЕНИЕ может вообще что-то писать?
А в целом конфа тем и интересна, что каждый пишет что-то о себе - "громогласно" или шопотом. 06.12.2009 21:10:13, 1637
"давайте каждое исключение будет писать об этом громогласно."
Давайте. Только объясните пожалуйста, что значит "ПИСАТЬ ГРОМОГЛАСНО"?
И как ИСКЛЮЧЕНИЕ может вообще что-то писать?
А в целом конфа тем и интересна, что каждый пишет что-то о себе - "громогласно" или шопотом. 06.12.2009 21:10:13, 1637
да это понятно и известно всем.
это как: если вам диктуют телефон без кода города, подразумевается, что он - 495, а не 499 или 111.
это всем без слов понятно.
пустой спор, который начинается с цепляния к словам, поддерживать как-то не хочется, извините... 06.12.2009 21:17:54, millimetr
это как: если вам диктуют телефон без кода города, подразумевается, что он - 495, а не 499 или 111.
это всем без слов понятно.
пустой спор, который начинается с цепляния к словам, поддерживать как-то не хочется, извините... 06.12.2009 21:17:54, millimetr
Для всех всё по-разному. Мне вот что 495, что 499 - я без указания кода не пойму, что набирать, и не дозвонюсь. Точно так же и Вы можете не догадаться, звоня мне из-за границы, что первую цифру в моём номере телефона надо опустить.
Поэтому не надо обобщать всё же.
У всех свои представления об "общепринято считаемых необходимыми" вещах.
И этим конфа и интересна. 06.12.2009 21:33:18, 1637
Поэтому не надо обобщать всё же.
У всех свои представления об "общепринято считаемых необходимыми" вещах.
И этим конфа и интересна. 06.12.2009 21:33:18, 1637
А тут у каждого свой контекст. То, что для Вас само собой, для других совсем иначе.
И это не только от страны проживания зависит, но и от многих других вещей. 06.12.2009 21:48:23, 1637
И это не только от страны проживания зависит, но и от многих других вещей. 06.12.2009 21:48:23, 1637
Да не громогласно, а обычно. Да, здесь открытая конференция, и каждое исключение имеет право сообщить в релевантной теме, в частности, то, что не считает себя исключением, так как не считает вышесказанное правилом. Может в вашем поколении и все с машинами, но в нашем далеко не.
06.12.2009 21:02:25, пчела Майя
права недавно, но ездить что-то не нравится. Уж больно это опасно. Стараюсь ездить все равно, 2-3 раз в неделю, не меньше. Права получала и навык поддерживаю, в принципе - для всяких экстренных случаев, чтобы могла отвезти кого-нибудь куда-нибудь.
06.12.2009 20:12:32, Лось_Анджелес
нет, не может мне это нравиться. У меня крайне богатое воображение и я терпеть не могу частые угрозы физическому благополучию. И сбить кого живого боюсь. Даже кошку.
06.12.2009 20:18:26, Лось_Анджелес
Машину очень люблю, но не настолько, чтобы по пути домой по 3-4 часа в пробках проводить. Поэтому с начала октября по нынешнее время за рулем только по выходным или в будни по крайней необходимости. Весной опять буду автоледи :-)
06.12.2009 20:11:56, Polett
Есть права. Езжу. Не могу сказать, что от этого фанатею - просто езжу и всё. По Москве бы ездить не стала. Там сигнал светофора, сплошные полосы и прочие "мелочи" носят чисто рекомендательный характер.
06.12.2009 20:02:29, 1637
Всё познаётся в сравнении.
"Что действительно странно при таком вождении, так это численность местного населения. Местный шофер - это помесь Пеле и камикадзе."
Иосиф Бродский - О путешествии в Бразилию (1978) 06.12.2009 20:25:42, 1637
"Что действительно странно при таком вождении, так это численность местного населения. Местный шофер - это помесь Пеле и камикадзе."
Иосиф Бродский - О путешествии в Бразилию (1978) 06.12.2009 20:25:42, 1637
Вот именно что в сравнении. Утверждения, что в Москве ездить за рулем невозможно, в основном исходят от тех, кто этого никогда не делал. А кто ездит - тому возможно и даже ненапряжно :-) И смысл сплошных и светофоров вполне очевиден.
06.12.2009 21:30:04, КрОлик
Поняла, во что не могу поверить. В то, что в Москве безопасное движение.
07.12.2009 00:12:33, свадебный фотограф
Да ездила я, ездила. Но мне такая манера езды претит. Не хочу я брать на себя эту ответственность. И если на светофоры в Москве ещё хоть кто-то и как-то реагирует, то сплошные похоже только для красоты нарисованы.
Похоже, что у половины участников движения права куплены в ближайшей к дому подворотне, кто и когда проверял их техсредства на исправность и безопасность - тайна.
Поэтому не передёргивайте всё же - я нигде не утверждала, что "в Москве ездить за рулем невозможно". Улицы все забиты - желающие ездят.
Я писала, что я лично "по Москве бы ездить не стала" - потому что у меня другие представления об этике водительской. 06.12.2009 21:43:21, 1637
Похоже, что у половины участников движения права куплены в ближайшей к дому подворотне, кто и когда проверял их техсредства на исправность и безопасность - тайна.
Поэтому не передёргивайте всё же - я нигде не утверждала, что "в Москве ездить за рулем невозможно". Улицы все забиты - желающие ездят.
Я писала, что я лично "по Москве бы ездить не стала" - потому что у меня другие представления об этике водительской. 06.12.2009 21:43:21, 1637
Это не этика, это скорее ощущение себя и своей машины частью некоего общего движения, вполне предсказуемого и понятного. Когда это ощущение есть - едешь спокойно и комфортно, никого не напрягаешь и не напрягаешься сам по поводу других. Когда его нет - да, плохо, и тяжело, и нервно.
И это ощущение, на мой взгляд, не зависит от способа получения прав. Хотя сама возможность получения прав иначе как сдав экзамен - лично меня ни разу не радует, не подумайте.
Про исправность и безопасность - вы давно московский автопарк своими глазами видели? Он сейчас внешне мало отличается от немецкого, скажем. В хорошую погоду даже по внешней чистоте. Встречаются конечно сомнительные экземпляры, но их очень немного. 06.12.2009 21:55:28, КрОлик
И это ощущение, на мой взгляд, не зависит от способа получения прав. Хотя сама возможность получения прав иначе как сдав экзамен - лично меня ни разу не радует, не подумайте.
Про исправность и безопасность - вы давно московский автопарк своими глазами видели? Он сейчас внешне мало отличается от немецкого, скажем. В хорошую погоду даже по внешней чистоте. Встречаются конечно сомнительные экземпляры, но их очень немного. 06.12.2009 21:55:28, КрОлик
Недавно видела. Одни маршрутки чего стоят. А уж как они ездят... это сказка. Я даже и представить себе не могу себя в качестве части этого движения. Да и на красивых-чистых машинах тоже зажигают хорошо, подрезают, пихаются-толкаются.... На каждом перекрёстке каша-мала. Не, не по мне это. Но если для кого-то это норма жизни, то я ж не против.
По Москве езжу на автобусе или метро (на метро тоже безо всякой радости). Бр..... 06.12.2009 22:07:36, 1637
По Москве езжу на автобусе или метро (на метро тоже безо всякой радости). Бр..... 06.12.2009 22:07:36, 1637
Про маршрутки - на "моем" маршруте раздолбанные ГАЗели год назад заменили на вполне комфортные форды с автоматическими дверьми и телевизором. Ездят они конечно с прежним своеобразием, но вполне предсказуемы в этой езде.
Как и то, что вы называете кашей-малой, подрезанием и толканием. Все это живет по неким своим законам, и если их понимаешь - вполне можно ездить, не напрягаясь.
Ну да, из всех зол мы выбираем меньшее. Для меня автобусы с толчеей и карманниками и метро с еще большей толчеей, теми же карманниками и прочими маргинальными элементами - сейчас в среднем напряжнее, чем пробки и невозможность почитать в дороге. Ну и когда надо оттранспортировать не только собственную тушку, а еще и младенца со всеми причиндалами - тоже машина куда комфортнее.
Но иногда выбираю и метро, по обстоятельствам. Толпа в метро тоже кстати движется довольно предсказуемо. Умение грамотно двигаться в этой толпе - точно также весьма полезно для московской жизни. Я этот навык явно растеряла с тех пор как села за руль. 06.12.2009 22:40:45, КрОлик
Как и то, что вы называете кашей-малой, подрезанием и толканием. Все это живет по неким своим законам, и если их понимаешь - вполне можно ездить, не напрягаясь.
Ну да, из всех зол мы выбираем меньшее. Для меня автобусы с толчеей и карманниками и метро с еще большей толчеей, теми же карманниками и прочими маргинальными элементами - сейчас в среднем напряжнее, чем пробки и невозможность почитать в дороге. Ну и когда надо оттранспортировать не только собственную тушку, а еще и младенца со всеми причиндалами - тоже машина куда комфортнее.
Но иногда выбираю и метро, по обстоятельствам. Толпа в метро тоже кстати движется довольно предсказуемо. Умение грамотно двигаться в этой толпе - точно также весьма полезно для московской жизни. Я этот навык явно растеряла с тех пор как села за руль. 06.12.2009 22:40:45, КрОлик
Ну пока мы жили в Москве, то многое из того, что меня сейчас там ужасает, казалось естественным и единственно возможным. А по прошествии времени и смены места жительства многое видится иначе. Вы растеряли навык перемещения в метро, с тех пор как сели за руль. Вот и у меня что-то похожее произошло. Но с неудобствами в метро я как-то готова смириться, благо попадаю туда очень редко. А вот творящееся на московских дорогах вообще никак не соотносится с моими представлениями о норме - я даже короткое время не готова играть в эти игры. Поэтому радуюсь, что и свою тушку там вожу только несколько раз в году, и тому, что младенцы мои там не перемещаются.
06.12.2009 22:57:07, 1637
Читайте также
Авитаминоз: как помочь ребенку в период простуд
Причины частых простуд весной и как с ними бороться
Правильные и неправильные причины для разрыва
Причины, при которых не стоит торопиться подавать на развод