Раздел: Серьезный вопрос

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

London

Вот, захотелось провести опросик:)) наве

Вот, захотелось провести опросик:)) навеяно
Вопрос к тем, кто помнит - как он учился. Просьба модераторов не переносить в школу, потому что это не про школу, а про воспоминания об учебе и про взрослую жизнь
1. в какой школе выучились (обычная, спец. Если спец- то с каким уклоном)
2. нравилось ли в школе
3. были ли какие-то доп. Занятия на рег. Основе (секции, кружки и т.д.)
4. делали ли вы уроки регулярно? Если да – то как? Ну типа – проходил домой обедал, читал книжку, потом в 3 часа дня садился, на час все делал и шел гулять. Или приходил домой, валял балду, приходила мама, стучала по башке, и я лихорадочно все делал
5. если вы после школы учились в ВУЗе – отразилось ли школьное обучение на учебе в ВУЗЕ? Ну – не хватало знаний, или работоспособности, или наоборот.
12.12.2008 12:07:08,

151 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Tomsik
1. "дворовая социально-смешанная".
2. Местами.
3. Да, 3 раза в неделю - с первого и до конца 8-го, но НЕ в школе
4. Как придется - английский, физику, математику, xимию делала сама, родители и не знали, когда я иx делала, сочинения писала, а остальное - нафиxxx, нафиxxx...
5. Отразилось на том, что по физике понадобился репетитор для подготовки в к экзаменам в ВУЗ - проxодной у нас был - 24 балла. А больше ни на чем не отразилось.
13.12.2008 18:36:42, Tomsik
VUP
1) Обычная, 1 год - в физмате
2) Ненавидела школу, считала годы и месяцы до "окончания срока", хотя училась хорошо (легко давалось)
3) В школе - нет. Вне школы постоянно занималась в каких-то кружках-секциях, правда не подолгу, переключалась на что-то новое
4) Устные не делала никогда, письменные - через раз, часов в 10 вечера. А обычно делала их на перемене перед уроком за 5 минут. При этом, как правило, на "5".
5) В ВУЗе знаний хватало с запасом. Если было не лень сходить хотя бы на половину занятий по предмету - без проблем сдавала на "5". Но усидчивости и обязательности как не было в школе, так не прибавилось и в ВУЗе. Уходила надолго в "загулы", ибо было лень. Потому что знала, что могу не ходить весь семестр и потом за неделю всё сдать. Но когда таких предметов накапливалось все 7-8 штук - не хватало физ. сил и времени всё это сдать "за неделю". Итог - в первом ВУЗе отучилась 3 семестра и забила (спец-ть - мечтаемое с детства "коневодство"), во втором - 5 семестров (тоже увлечение детства - программирование)... При том, что в зачетке ни одной тройки, и если уж я себя запинаю дойти до ин-та - мне там реально ОЧЕНЬ нравилось, и я преподам кучу доп. вопросов задавала и т.п.
13.12.2008 13:21:16, VUP
1.физмат
2.очень
3.нет
4.да,попробуй не сделать:).вечером после 7.
5.да.наоборот.год в вузе практически ничего не делала,хватало школьного образования.
13.12.2008 11:46:25, Schraibikus
1. спец. математика
2. учиться очень нравилось.
3. баскетбол (7 лет подряд), периодически вокальный ансамбль, театральный
4. делала регулярно и без напоминаний - приходилось. домой, обед, уроки, тренировка, уроки. Иначе не выжить было в школе.
5. знаний хватало, школьная база очень хорошая. а смена системы уроков на лекции/семинары выбила из колеи. Потому что я до сих пор не понимаю как можно разбирать какую-то математическую тему сегодня, а задачи по ней же решать через 3 недели как минимум?
13.12.2008 03:13:37, Бу Андерсон
1. обычная
2. в целом да
3. не припомню
4. да, делала сама. старалась быстро
5. всего хватало, была и учебная база, и навык.
13.12.2008 00:50:53, Чернобурка
Апельсиновая девушка
1. с 7 класса физ-мат (лучшая школа России по версии 2007 года на секундочку:)
2. ужясно нравилось
3. в разное время - бассейн, живопись, анг, и по мелочи
4.да
5.да, школа дала мне огромную фору для универа и всей жизни вообще
13.12.2008 00:25:24, Апельсиновая девушка
День Рождения (aka Иринкин)
1. Заканчивала языковую.
2. ДА.
3. В школе не было. У меня были.
4. С 1 класса :). Мама так научила :). Приходишь, обедаешь и сразу делаешь.
5. Отразилось. Языковая школа не могла не отразиться на приобретении профессии, связанной с иностранным языком. Мне для 5-летнего обучения в ВУЗе хватило и знаний, и способностей (скромно так).
12.12.2008 23:50:53, День Рождения (aka Иринкин)
1. обычная, но в старших классах - химический уклон
2. ненавидела ее. Единственное, что нам хорошо преподавали - химия. Все остальное - ужас-ужас.
3. в школе - нет. Ходила в расположенный рядом дворец пионеров
4. Делала нерегулярно, когда по башке настучат :)
5. в МГУ проблем не было, химию нам даже лучше дали, чем в универе. На все остальное хватало способностей. нехватку школьных знаний я ощутила сильно позже.
12.12.2008 20:34:01, virus
Эники-бэники
1. Английская спецшкола
2. Да, очень
3. Да
4. Да, приходила, обедала, делала уроки.
5. Не хватало знаний, тк. поступила на техническую специальность. Приходилось для поступления заниматься с репетитором
12.12.2008 20:27:13, Эники-бэники
1. Обычная, считалась сильной.
2. Скорее да, чем нет.
3. В начальных классах и в 13-14 лет - танцевальные кружки, в 10-11 лет - живопись.
4. Да, сама делала - сознательная была, родители делать уроки не заставляли, всегда объясняли непонятный учебный материал, если я об этом просила.
5. Отразилось: то, за что в школе ставили 5, в вузе тянуло на 3+, во время учебы в 11м классе год пахала на подготовительных курсах, освоила то, что недодали в школе (у нас в школе вообще не было предмета "обществознание" - профилирующего при поступлении на специальность "социология"), работоспособности было достаточно, закончила вуз с красным дипломом.
12.12.2008 18:54:57, Мамашка Любашка
Дубравка
1. очень обычная. дворовая.
2. нет
3. до 8-9-ого класса были, то одним, то другим занималась, в старших классах нет. но я самостоятельно в институт готовилась и на это много времени уходило.
4. довольно регулярно, но могла и в школе перед уроком что-то сделать, устные предметы тоже не особо себя утруждала делать. по башке и стучали и не стучала, но времени реально много тратила на чтениеи пинание балды.
5. на учебе отразилось лишь на первых курсах, потом я наверстала упущенное. а вот на общем житейском кругозоре да, отразилось. Очень слабо я образованный человек.

ОФФ. Спасибо тебе за телефон. Надеюсь, что все получится.
12.12.2008 18:28:45, Дубравка
London
пусть поправляется! 12.12.2008 18:31:55, London
tapola
1.обычная
2. нравилось в целом
3. были - факультативы по разным предметам, ходила, по-моему, на все - все было интересно
4. делала регулярно, полностью самостоятельно, быстро, по принципу "сделал дело - гуляй смело"
5. и в вузе, и в аспирантуре, и всю последующую жизнь хватало, наверное, не столько знаний, сколько навыков их самостоятельно получать, работоспособности, ответственности. Плюс отличная память и способности (определенные, в т.ч. математические)
12.12.2008 18:17:45, tapola
1. обычная
2. нравилось
3. да, были в разное время разные.
4.да, приходила-ела-уроки-уехала на занятия
5 знаний хватало, училась легко и с удовольствием, диплом красный
12.12.2008 17:14:47, Иртим
NatalyaLB
1. обычная, + считалась худшей в городе
2. нет, ходила через день
3. были
4. делала на след день на переменке перед уроком
5. тяжко было - не привыкла над книжками сидеть, и т п
12.12.2008 15:31:54, NatalyaLB
1. Сначала дворовая с физматклассами. Рабоче-крестьянская школа. Но были неплохие учителя по математике, физике и русскому- литературе. Повезло, что была с классе отличников, и не пересекалась почти со всеми остальными.Потом в 179 школе экономический класс, но тогда 179 была слабовата. Жалею что ничего не знала, про хорошие мат школы и там не училась. Была почти отличница.
2. В школе нравились уроки,перемены с одноклассниками нет.
3. Ходила на музыку до 5 класса, потом таеквондо 4 года, 11 класс - репетиторы и курсы для поступления.
4. Регулярно не делала, балду гоняла, а ближе к вечеру начинала. Родители интереса к моим урокам не проявляли.
5. МГУ, экономфак - учиться проще чем поступить.

12.12.2008 15:15:46, plushka-ulia
1 обычная
2 нравилось
3 доп занятий не было, ходила в музыкалку
4 приходила вечером с музыкалки, за час делала все уроки и шла гулять, если еще не оч поздно было
5 в школе я училась плохо. Закончила с тремя тройками(химия, физика и что-то еще), остальные 4-5, 4 больше. Поступила на экономический факультет в универе училась хорошо. Первую сессию вообще наотлично сдала. Сейчас жалею, что в школе училась плохо. Многого просто не знаю. История, химия, физика просто прошли мимо меня. Я учила только то что мне было интересно. Математика нравилась, русский, литература, а остальное просто не учила. Но моя школа никак не отразилась на обучении в ВУЗе. Разве что я хорошо в школе знала математику и в универе проблем с вышкой у меня не было никогда(т.е. помогло)
12.12.2008 15:00:40, вернаяжена
Джума
1. две обычные, потом физ-мат при ВУЗе
2. Да. Во всех 3х
3. танцы, математика, английский, фиг. катание, дзюдо, вышивка с макраме, конечно не одновременно
4. Мама перестала влезать в мои уроки в первом классе, после одного скандала. Делала когда хотела. Первые классы- наверное регулярно, после школы, потом гулять. Причем если пора гулять, а уроки еще не сделана- нафик уроки. Последние- сначала уроки, если не получается- без гулять уже. Касалось только физики и математики, потому как это опр. предмет гордости был- справиться с теми заданиями. Остальное выучивала на переменках. Но мне вообще везло- не учась практически пятерки получала.
5. Хорошо отразилась спецшкола- ВУЗовкую программу до 3го курса влегкую. Что сильно расслабило, отучило появляться на занятиях... и когда на 3ем курсе после повышенной степендии за сплошные пятерки получила "недопуск" к нескольким экзаменам, когда поняла, что половину преподавателей я вообще в глаза не видела- пару месяцев пришлось сложновато. Но опять же везло- ни одной тройки, до красного диплома не хватило одной 5ки. Как-то само собой все было- и в школе, и в ВУЗе.
12.12.2008 14:56:35, Джума
1.Обычная
2. нет
3. спорт до 5 класса - весь какой тока был)))
4. нет, а вот как делала не помню - помню тока что мама изредка смотрела дневник - и еслитам была твойка, то пыталась с меня спрашивать урок - но ужет тогда я умела туфтить по этому поводу.
5. В школе по химии с трудом "3" вытянули - зато ВУЗ окончила по хичической специальности. Но работать так и не стала по этой профессии. Для нормальной учебы в техническом ВУЗе - не хватало знаний математики.
12.12.2008 14:46:43, Vitaly
Морская птица
1. Обычная школа. 2. Не хорошо, не плохо - безразлично. 3.Спорт - 6 дней в неделю по 2 часа, на каникулах - дважды в день, регулярно уезжала на сборы и соревнования. 4. Уроки делала мельком, родители вообще не контролировали, училась прекрасно. 5. В ВУЗе вдруг оказалось, что делание уроков как попало не пройдет:) Первую сессию сдала плохо, но потом втянулась и училась очень хорошо. 12.12.2008 14:44:09, Морская птица
Матушка Мидоус
1. самая наиобычнейшая
2. нормально было. без фанатизма.
3. в старших классах только - немецкий и подг.курсы.
4. Да, регулярно. Пришла, поела, все сделала письменное. Устное редко делала, достаточно было прямо на уроке прочитать учебник.
5. Училась, конечно. Вроде всего хватало. Не жалуюсь:-)
12.12.2008 14:18:30, Матушка Мидоус
Аксандра
1. Начальную в обычной, потом спецанглийская
2. В первой да, во второй - категорически нет.
3. В огромных количествах. Что-то по нексколько лет, что-то эпизодически
4. Это сильно от класса зависит, но в старших классах дома вообще ничего не делала. Письменные задания делала на предметах типа ОБЖ. Или не делала вообще. Мама в этот процесс не вмешивалась особо (но я "на круг" нормально училась 3-4 по основным предметам, пятёрки по всякой лабуде, родителей это устраивало).
5. Понятия не имею. В ВУЗе всё было совсем не так, как в школе. Но теоретически какая-то связь должна была быть.
12.12.2008 14:17:07, Аксандра
1. 2 последних года - в историко-филологическом классе обычной школы.
2. не нравилось
3. музыкальная школа до 8 класса, бальные танцы в 12-14 лет.
4. делала уроки всегда сама, нерегулярно,особенно никто не контролировал,
но я очень хорошо училась.
5. весь первый курс инянза добром вспоминала ненавистную школу, где многие предметы 1 курса так или иначе изучались.
12.12.2008 14:06:45, Ершик
ДвеЗебры
1. начинала учебу в обычной, заканчивала (3 года) в спец.
2. нравилось общение, внешкольная жизнь (до 8 класса, потом я в школе только училась, общалась мало). Не нравилось отношение учителей. Я всегда жила с чувством страха. Боялась всего: криков, двоек, ошибок, нелепостей( Хотя отличница и т.п. Только когда выросла, поняла, что это ненормально. Учителя, если объективно, у меня были роскошные, благодарна им по сей день.
3.были, разные,но в основном уже в старшей школе по моей инициативе. Родители никуда не водили.
4.Уроки письменные делала всегда, сама, без помощи и напоминания, с 1 класса. Родители уроки не проверяли. Устные читала когда придется, учила стихи и теоремы.
5. Да, отразилось. Моих школьных знаний хватило , чтобы два первых курса профильные предметы сдавать на отлично без особой подготовки, в общем-то не прилагая усилий (лекция и семинары я посещала все, сдавала все в течение семестра вовремя, как-то само собой)
12.12.2008 14:05:02, ДвеЗебры
КориЦЦа
1)спецфранцузская 1541 сейчас
2)нет
3)музыка на дому 4-6 класс
4) естественно делала и регулярно. с этим у нас (в школе) было строго. мои родные считали, что днем надо гулять (потребляя витамин Д), поэтому после обеда гуляла во дворе (чаще всего одна, потому что остальные родители считали, что сначала уроки: )), вечером делала уроки. по башке мне никто не стучал.
5) я поступила в достаточно слабый вуз, и мне в нем было очень легко. + мне больше подходит вузовская система обучения, я люблю все делать рывками. или выросла просто. короче в школе мне было тяжелее всего.
12.12.2008 14:01:58, КориЦЦа
1/ обычная
2. не нравилось
3. не было
4. делала.... иногда сама, иногда стучали по башке...
5. вот в ВУЗе я УЧИЛАСЬ- мне было интересно, и всё такое)))) а школа- практически потерянное время....
12.12.2008 13:43:08, W.i.t.c.h.
Даритта
1) Испанская школа - 2 недели первого класса, потом переехали в другой город, там простые ОбщОбр школы: 2 года в одной, до 7 класса в другой. Потом обратно в Москву и тут оставшиеся 3, 5 года в дворовой.
2) Школа не вызывала особо никаких эмоций, туда было классно ходить тусоваться с одноклассниками, стрелять глазами по мальчишкам да и вообще вся жизнь была в школе. В старшх классах было тоскливо.
3) Из допзанятий были всевозможные кружки умелых ручек на продленке + музшкола с 3 класса до класса 9. В 11 классе были доп. занятия по английскому, русскому и подготовка в Гнесинке.
4) Делала конечно, в младшей школе вообще не было такого понятия "не сделать уроки", чем старше становилась тем больше на это дело забивала, после переезда в Москву вообще стало ясно, что уроки можно в принципе не делать. В итоге училась только тому что нравилось, остальное "отбывала", но и в моих 10-11 классах половина учителей покинула школу. Географию например мы не проходили, для оценки надо было выучить названия 150 стран, их столиц и флаги, и сдать это дело заучу. Астрономии не было....
Уроки делала всегда сама, тогда когда хотелось, но предпочитала отстреляться, а потом развлекаться. С возрасто м это дело поменялось на откладывание до последнего.
5) Вуза не было, но моё обучение после школы вообще никак не было связано со школьными предметами, ну разве только умение читать и систематизировать пригодилось.
12.12.2008 13:42:56, Даритта
O'Merry
Школа самая обычная, никаких уклонов. О "нравится - не нарвися" речь в принципе не шла, кто бы меня спрашивать стал? :) Были и радостные моменты, и печальные, жизнь как жизнь. Паралелльно занималась всяческой самодеятельностью в Доме пионеров, так что уроки, особенн ов старших классах, мне особенно некогда было делать: примчалась из школы, портфель бросила и умчалась на занятия, часов в восемь, а то и в девять приползла, чего-то пожевала, что сил хватило - написала, а на остальное забила :) Устные вообще всегда на перемене делала, да и сочинения тоже писала где придется, в трамвае, к примеру :))
На дальнейшем образовании это все никоим образом не отразилось, поскольку тех предметов, от которых у меня в школе была нервная почесуха и сплошные двойки, в вузе, разумеется, уже не было :))))
12.12.2008 13:38:08, O'Merry
Крапива
1. все обычные.
2. без отрицательных эмоций, но и без особо положительных.
3. на регулярной основе - нет.
4. уроки делала эпизодически. Письменные могла на перемене. Не в день сдачи, а в тот день, когда задавали.
Если дома, то сразу после школы. Устные не учила никогда. Вообще все легко давалось. Родители пытались проверять периодически, скандалили по поводу устных, я это дело ненавидела и на регулярности выполнения устных заданий это не влияло. Школа с медалью.
5. На институте скорее отразились общие способности к гуманитарным наукам. Работоспособностью я, увы, никогда не отличалась:(
12.12.2008 13:37:23, Крапива
Школа спецанглийская.
Уроки делала много и до слез. ПлАчу от напряжения и делаю, на тетрадки слезы льются, до середины ночи, это в последних классах.
В школе не нравилось, ненавидела сначала школную форму. потом школьную столовую, потом само ощущение школы.
Поступила в Мгу на факултет политической экономии, но не без умственной поддержки репетиторов.
Но учиться не стала - перевелась на управленца. В институте схватывала все на лету, но сильно расслабилась, так как мне мальчики (мужчины) не давали проходу и много энергии уходило на то чтобы их отшивать,фильтровать итд ,внимание рассеивалось.
12.12.2008 13:29:12, ВС
Велена
1) в 2-х обычных
2) не помню, отрицательных эмоций вроде не было, да и положительных тоже
3) до 6 класса (в первой школе) ходила то в музыкалку, то на машинную вышивку. На баскетбол еще ходила - я тогда высокая была))
4)да, приходила, ела или сначала готовила, потом ела, садилась за уроки, было лень и я читала книжку, потом быстро учила за 15 минут до прихода с работы родителей.
5)очень помогло умение быстро и качественно выполнять задания
12.12.2008 13:27:40, Велена
1. Авторская, литературная.
2. Скорее да.
3. Да.
4. Письменные дома- устные на перемене, медаль по окончании.
5. ВУЗ технический, пробелов в знаниях не было, но я ленивая, только никто не верит:-)
12.12.2008 13:27:23, GalaNTka
1. обычная
2. нравилось ли в школе - да
3. нет
4. да – даже больше, чем задавали
5. очень качественное среднее образование свое я использую больше, чем высшее
12.12.2008 13:26:26, Золотое Сечение
Кабриолетта
1. считалась самая-самая в союзе, все вузы ее знают, наших детей не любят.
2. не нравилось, вернее учеба нравилась, старшеклассники нравились, не нравились интрижки, а их было мильон.
3. много всего: горные лыжи, англ. у репетитора, художка, танцы (сейчас у этого хоть название есть r&b), бассейн.
4. задавали такую кучу, что приходила, ела и садилась за уроки с перерывами на занятия из п.3, обычно к ночи доделывала.
5. МГУ оказался легче и веселее школы, я просто кайфовала! :))))) Это было буквально счастье (если бы не голодуха), со второго курса пришлось открывать фирмочки и работать. все успевали.
12.12.2008 13:22:48, Кабриолетта
1. Обычная.
2. Уроки нравились. Перемены - нет (сложные были отношения с детьми).
3. Да, и много. Спортивная секция, заочные биологическая и физмат школы для ума, биологический и географический кружок для души.
4. Да. А чего там делать-то?
5. Отразилось то, что я училась в довольно слабом классе. А в институте все вокруг умные, не только я :) Было психологически непросто первое время.
12.12.2008 13:18:11, маугленок
Lyta
1. Англ.спец. Потому что ближайшая к дому была.
2. По-разному. Но это не от школы зав-ло.
3. в 10 классе сама записалась в физ-мат школу при том ВУЗе, куда поступать собиралась. Больше не было ничего.
4. Тоже по-разному.
5. Не отразилось
12.12.2008 13:17:57, Lyta
1. Первая обычная, с 9го класса - обычная дворовая, но с физ-мат уклоном
2. нет, конечно
3. в школе не было ничего такого, по собственной инициативе занималась фехтованием
4. никогда не делала уроки регулярно, обычно халявила до последнего. Пинала балду, уроки прогуливала, мама не ругала
5. Нет, не отразилось, училась хорошо и с интересом
12.12.2008 13:17:32, drekoziabla
London
Большое всем спасибо!!!
надеюсь, вам было интересно не только писать, но и читать:)) и наоборот:))
12.12.2008 13:16:20, London
Мне писать? ;)

1. Спец английская, типа хорошая, на мой лично взгляд - отнюдь.
2. Скорее да.
3. нет
4. Всегда первым делом после обеда. И во время каникул родители со мной занимались... ну класса до 7, наверно.
5. Не очень поняла вопрос, Лид. Как ни странно, хватило английского. Вуз гуманитарный, поэтому все равно одно дуракаваляние. (После того, как я научилась - на 2 же сессии - технике сдачи экзаменов.)
12.12.2008 13:09:38, АнглоГалка
London
спасибо:)) 12.12.2008 13:12:43, London
1.в суровых физико-математических.
2. В целом нравилось, как потом оказалось, у нас не было многих предметов.
3 Были и очень много.
4. Как придется. Но мама особенно не привлекалась.
5. Первые три курса было очень легко, потом был трудный момент переосмысления. Но ВУЗ, после таких школ, автоматически был слишком технический - это было самоей большой ошибкой. Но все меня уговаривали и убеждали, что если уж 10 лет в самых мат.школах и так все легко, то куда дергаться.
12.12.2008 13:04:59, lenaelena
1. ближайшая к дому школа, но довольно неплохая в провинциальном городею
2. да, очень.
3. сначала музыка, но быстро бросила. потом гимнастика - занималась дольше, но конечный результат такой же.
4. регулярно только письменные, иногда на перемене перед уроком;) устные - практически никогда.
5. летом перед самым поступлением почти месяц занималась на подготовительных курсах - если б не они - вряд ли бы поступила, у нас был достаточно большой конкурс по нашим меркам - 15 чел. на место. А на самой учебе в вузе - никак не отразилось.
12.12.2008 13:00:26, Ex
Niko
1) обычная. рядом с домом;
2) да, приходила туда "тусоваться" и участвовать в общественной жизни;
3) практически только они и были;
4) регулярно, но быстро, не люблю резину тянуть;
5) вообще никак не отразилось, поступала в ВУЗ через 5 лет после окончания школы. Совсем по другому училась. Для себя, интересно было.
12.12.2008 12:56:55, Niko
1. 1-7кл обычная дворовая, 8-10кл - математическая.
2. 1-7кл - нейтрально, 8-10 - очень нравилось.
3. 1-7кл - было все от карате до макраме, 3 года серьезного спорта, 2 года очень серьезного английского. 8-10кл - не было почти ничего дополнительного. И ни времени, ни потребности.
4. 1-7кл - делала письменые задания за полчаса, устные перед уроком, училась почти на одни 5. Много времени отжирали почти ежедневные тренировки и потом английские курсы со своими заданиями. 8-10кл - делала все письменные, потом все устные, что-то оставляла на прочитать в метро. Нередко сидела до полуночи. Старалась максимально освобождать выходные для лесных вылазок и прочих тусовок, то есть сама планировала время. По башке никто не стучал никогда и вообще в учебный процесс родители не лезли. Все сама. Закончила с серебр.медалью.
5. Отразилось. По нескольким предметам казалось, что я все знаю, т.к. я легко справлялась с практическими заданиями. А ближе к экзаменам выяснилось, что знаю я вовсе не все, т.к. там была нужна теоретическая основа. И общаться с однокурсниками было сложно, т.к. они были не такие как одноклассники. Со временем привыкла. Работоспособности хватило, хотя физтех ее требовал очень много. Английский с курсов в 6-7 классе позволил больше на эту тему не напрягаться вообще. Диплом красный.
12.12.2008 12:56:02, КрОлик
Мать его
Лида, опять ищешь новую школу?:))
1. ближайшая к дому, дворовая. сначала такой оказалась 57-я, потом 109-я:))
2. было интересно, но сильно отравляла жизнь необходимость ходить на уроки и вообще учиться.
3. музыкальная школа обязательно всю дорогу + всегда 1-2 кружка добровольно - в зависимости от того, что меня в этот момент интересовало.
4. Мне кажется, я их никогда дома не делала. Что на перемене не успела, то значит не судьба:)
5. На обучении в вузе отразилась необходимость работать, и возможность (кажущаяся) забить на учебу совсем и вообще не появляться в институте.
12.12.2008 12:53:26, Мать его
А меня наоборот - в школе только уроки и радовали. А перемены - просто ужас. На фига они вообще были нужны? Неужели от школьной программы можно уставать? 12.12.2008 13:52:14, маугленок
Мать его
я не говорю, что я уставала, я училась практически отлично без всяких усилий, вопрос был - "было ли интересно?". Учителей, у которых было интересно на уроках, могу пересчитать по пальцам. Одной руки. 12.12.2008 13:58:13, Мать его
London (голосам Ивана Урганта)
Мария, большое спасибо вам за постоянный интерес к деятельности нашей компании:))
на всякий случай разрешите сообшить, что в последние годы не я проявляю интерес к школам, а школы - к моему ребенку (ТТЧН).
вопрос выбора, конечно, остается:)) но это не сказать что самое неприятное в этой жизни. хотя и волнительное, да. И я, как тетушка волнительная, делюсь этим волнением со своими френдами.

Но данный топик, как и многие другие мои, Мария, в которых вы проявляете свое участие ко мне в поисках новой школы, не об этом.

Большое спасибо, Мария, за развернутый ответ:))
12.12.2008 13:01:43, London (голосам Ивана Урганта)
Мать его
бебебе :Р))))) 12.12.2008 13:02:59, Мать его
пчела Майя
Насчет уроков - точно, очень правильная формулировка. 12.12.2008 12:55:31, пчела Майя
1.Обычная дворовая школа.
2.Не особо нравилось,но в то время было принято ходить в школу:))я и ходила.
3.Музыкальная школа (фортепиано 8 лет+2 года гитара).Секция стрельбы:)
В 8-10 классе вечерняя физматшкола при МВТУ.
4.Уроки делала вроде,письменные.Устные не делала.
5.Всего хватало,ВУЗ гораздо легче школы.
12.12.2008 12:45:46, Karolina
Кстати, по последнему пункту - и впрямь, мне в вузе проще было учиться, чем в дворовой школе. Так и не поняла почему:) а у вас есть версии, почему в вузе проще? 12.12.2008 12:53:18, A_Z
пчела Майя
А мне в ВУЗе не было проще, так как в школе трудностей вообще не было, а в универе все же были. 12.12.2008 13:04:37, пчела Майя
Мурзя
Вот и у меня тоже. Поступила легко, а учиться оказалось трудно :) 12.12.2008 13:07:33, Мурзя
пчела Майя
Ну трудно-не-трудно, но были и предметы, в которые сложно въехать, и задачи в практикуме, которые никак не делались - в то время как в школе вообще проблем не было, разве только если не откроешь ни разу учебник, то навряд ли сможешь пересказать параграф, но это трудностями кажется не называется. 12.12.2008 13:22:49, пчела Майя
По-моему, на химфаке полно было преподов, которые любили изгаляться над студентами:) я помню, меня тов. Гармаш с аналитики заставил явиться 3-его (!) января сдать какую-то лажу, чтоб экзамен можно было потом не сдавать. Блин, и ведь пришел! и не лень ему было! и что самое ужасное - спрашивал часа 3, причем умудрился по всему курсу аналитики пробежаться. 12.12.2008 13:39:38, A_Z
Мурзя
Да, разные были :) 12.12.2008 14:45:16, Мурзя
пчела Майя
Кому преподаватель, а кому приятель. Он строгий, я знаю. Он у моего мужа был дипломным руководителем, но тогда он еще не был строгим, а был аспирантом. 12.12.2008 13:41:18, пчела Майя
пчела Майя
и не ленивый 12.12.2008 13:42:54, пчела Майя
А у меня наоборот - поступить трудно, а учиться легко. 12.12.2008 13:09:57, Sofia
А что трудно то?какой ВУЗ? 12.12.2008 13:08:09, Karolina
NatalyaLB
а в каком легче школы??? 12.12.2008 17:54:29, NatalyaLB
Мурзя
У нас с пчелой один и тот же - химфак МГУ. 12.12.2008 13:11:59, Мурзя
Кабриолетта
у вас там Зайцев был такой славный! 12.12.2008 14:15:39, Кабриолетта
пчела Майя
Который из? 12.12.2008 14:25:18, пчела Майя
Кабриолетта
такой маленький и беленький профессор:)) писал на лекциях маркером (на пленке для проектора) и слюньками стирал написанное, в то время как наши профессора уныло вздыхали, что эти маркеры даже спиртом плохо стираются :)))) 12.12.2008 14:41:23, Кабриолетта
пчела Майя
Видимо, это Зайцев с кафедры общей химии, которая преподает на других факультетах - типа биофака и прочего, где вообще бывает химия. В силу этого на его лекциях я не была и даже в глаза его не видела, но его учебник у меня стоит для занятий с двоечниками. 12.12.2008 14:46:36, пчела Майя
Кабриолетта
да-да, точно. 12.12.2008 14:57:06, Кабриолетта
Мурзя
Я не знаю никакого Зайцева. У меня он не вел :) 12.12.2008 14:44:27, Мурзя
Ой...Химия это трудно(для меня). 12.12.2008 13:30:54, Karolina
я думаю, просто потому, что в вузе ты уже взрослый, а не ребенок. 12.12.2008 13:01:55, Альт
я училась в очень тяжелом ВУЗе,Бауманке.В группе было 1-2 девочки.У меня был грудной ребенок с первого курса:))
И увы, у меня тоже нет версий,почему это легче чем в школе.
Но вот ощущение такое.
12.12.2008 13:01:46, Karolina
ОООльга
потому что никто тебя не дрючит. морально легче, тебя не вызывают к доске и не орут. сам несешь ответсвенность, сдашь сессию или нет. но не все к этой ответвенности готовы. 12.12.2008 12:55:42, ОООльга
ДвеЗебры
+100 12.12.2008 14:08:42, ДвеЗебры
А меня в школе никто не дрючил и никто не орал - с какой в общем-то стати дрючить и орать на круглую отличницу, у которой всегда все выучено и оценка 4 нонсенс.
И тем не менее в вузе значительно проще было, причем училась я там не хуже чем в школе.
вот почему так - не поняла:)
12.12.2008 13:06:13, A_Z
ОООльга
ну я предположила. я тоже отличница-медалистка. но у меня была настолко разительная разница со школой, мне было очень трудно. но у меня специфично: из деревенской школы без подготовки на мех-мат. 12.12.2008 13:09:22, ОООльга
Во-во.У меня было две четверки,меня стыдили,поскольку все в семье с золотыми медалями,а я?:))без медали:) 12.12.2008 13:07:38, Karolina
SVETKA
Мы были первым годом, когда стали снова давать серебряные медали. Так что у меня, как и у мамы, медаль. Правда, ее из настоящего серебра была сделана. А у нас из фигни какой-то. 12.12.2008 13:31:21, SVETKA
London
позор семьи:))
меня тоже типа того:))
со словами - ну ты же можешь, когда захочешь.
12.12.2008 13:14:14, London
Sara Barabu
а у нас за 2 четверки серебряную давали :)

у меня - по астрономии и физ-ре :))))))
12.12.2008 13:09:36, Sara Barabu
У нас вроде за одну:) 12.12.2008 13:31:18, Karolina
London
а уроки-то?:)) 12.12.2008 12:47:35, London
я добавила уже:) 12.12.2008 12:48:32, Karolina
London
:))
а сын твой делал?
12.12.2008 12:51:32, London
А я почем знаю:)) 12.12.2008 13:01:57, Karolina
1. Обычная, дворовая. Первая была очень плохая, а потом перешла во вторую, еще хуже:)
2. Нет
3. Почти нет. Все было очень несерьезно и недолго. Спорт был тяжелый пару лет, но от него я мастерски отлынивала всеми способами, а потом и совсем бросила.
4. Уроки делала только в началке, потом - только в экстренных случаях, когда точно надо было предъявить результат в виде какой-то работы. Просто так уроки не делала почти никогда. Родители не контролировали, участия не принимали, дневник и тетради в глаза не видели.
5. В вузе училась:) Никаких пробелов в знаниях не обнаружилось. Училась на отлично:) Но вот привычку к систематическому планомерному труду я выработала только недавно:(
12.12.2008 12:40:04, Mercury
London
:))
ты, наеврное, гений - без привычки к труду учиться на отлично:))
12.12.2008 12:42:47, London
Лид, у меня не осталось ощущения того, что нас чему-то нечеловечески трудному учили. Все было очень просто, понятно, логично, чего там напрягаться-то? Реально трудно было информатику и кибернетику сдавать, вот это да, только задницей можно было высидеть. Но их же всего два за пять лет:) 12.12.2008 12:55:04, Mercury
1) обычная сильная;
2) нет;
3) музыкалка;
4) уроки делала "на коленке" на переменах или дома минут за 30, устные не учила никогда - память хорошая (была):);
5) училась, не хватало работоспособности категорически!
12.12.2008 12:39:49, Мальва
1.самая обычная школа
2.не всегда
3.музыкалка полностью,хор при МК
4.уроки всегда,хотя особенно никто не проверял.ПРиъходила домой,обед,уроки и ГУЛЯТЬ.До прихода мамы уроки должны были быть сделаны и собраны.
5.Нет
12.12.2008 12:36:45, Галя и
1.Обычная дворовая, 5 лет одна, потом 5 лет другая.
2. с 1 по 5 - очень, просто праздник, с 6 - 10 - не очень, но в то время даже думать о том, что школа может быть плохая было стыдно. Мне так казалось.
3. в самой школе - нет, никогда, а отдельно - МШ, все 7 лет, да еще с нулевкой.
4. делала всегда, но в старших классах ( начиная с 7 - 8 этот процесс растягивался с 3 (сразу после школы) до полуночи. гуляла редко
5.Вроде бы всего хватало, но у меня институт такой был... вобщем там на 90% учили дедушку Ленина и бабушку Крупскую.
12.12.2008 12:35:03, hanhi
1. в обычной. последние 2 года - лучшей школе города (провинция российская), с сильным составом учашихся и очень хорошими учителями - они целенаправленно готовили учеников к поступлению в выбранные вузы.
2. эти 2 года вспоминаю как очень интересное время, местами трудное, но в общем просто замечательное.
3. учителя устраивали добровольные факультативы по математике, химии и литературе.
4. уроки всегда делала сама. мне учеба давалась чуть ли не играючи. но первые 2-3 месяца в новой школе подготовка занимала 4-5 часов упорного труда. потом приспособилась - и снова стало легко.
5. школьная закалка пошла на пользу, правда поначалу развращающе действовала возможность пропускать лекции. но потом взялась за себя всерьез - и больше не коротала :)
12.12.2008 12:34:28, Багирра
Варвара
1. Официально обычная. Но с акцентом на литературу, т.к. школа Пушкинская со всеми ежегодными мероприятиями разного масштаба на тему Пушкина, поэзии и т.д. Встречи, ежегодные спектакли всех классов по произведениям, тематические поездки.
2. Да.
3. В школе - постановки тех самых спектаклей к "Пушкинской Весне". Вне школы - хореографический ансамбль (каждый день). Музыка.
4. Устные - почти нет. В метро по дороге на вечерние занятия. Письменные - да. Иногда вечером перед сном, иногда на перемене перед уроком.
5. Трудно сказать. Отразилась способность (привычка) все выучивать в гигантском количестве накануне экзамена (зачета). Только не знаю, связано ли это со школой, или вообще такая особенность всегда была и есть.
12.12.2008 12:31:37, Варвара
Варвара
А! Сын родился 6 июня в др Пушкина! О, где че отразилось-то!) 12.12.2008 13:41:41, Варвара
1. Дворовая школа, в классе 40 человек, единицы среди родителей имели высшее образование.
2. Нет, никогда.
3. Музыкальная школа и художественная школа.
4. Всегда. Поскольку было еще 2 серьезных школы, то уроки делались кругом и всюду, как только была свободная минута, все время таскала за собой пакет с тетрадями и учебниками.
5. Еще как отразилось:) Не сами знания, а привычка много и усиленно шевелить мозгами в условиях цейтнота, этого было более чем достаточно для получения красного диплома.
12.12.2008 12:29:57, A_Z
обычная, с 9-го класса маткласс. училась я в музшколе с 1-го по 9 класс.
уроки я делала, подробностей не помню.
в 9-10 классе нагрузка была очень большая, в вузе учиться было очень легко после этого. поступить было сложно, учиться легко.
школу я не очень любила.
12.12.2008 12:27:04, Альт
Natascha
1) Обычная московская школа (с 70 по 80 г.)
2) Разные были времена, не все нравилось и не всегда нравилось. Но положительного больше.
2) Да, много всего. Музыкалка, спорт. В остальных многочисленных кружках надолго не задерживалась.
4) Да, делала. Не всегда, не все. Иногда старалась поскорей отделаться, иногда затягивала. Но родителей это как-то не касалось, я сама как-то с этим разбиралась. После первой четверти первого класса в мою учебу не вмешивались.
5) ВУЗ МВТУ. Наверное отразилась положительно. Я поступила без всяких подготовительных и прочих чудес. Знаний хватало. Не хватало привычки к самостоятельной работе в первом семестре -- никто тебя не пинает "сделай задание". Пришлось это быстренько осознать, дальше проблем не было, кроме моей природной лени, не учебу это закончить не помешало.
12.12.2008 12:25:49, Natascha
Чиффа
1. английская спец.;
2. терпеть ненавидела :);
3. не было и не хотелось;
4. из-под палки, в последний момент, кое-как;
5. видимо, все-таки училась неплохо, потому что в вузе никаких пробелов в школьном образовании не заметила.
12.12.2008 12:25:34, Чиффа
SVETKA
1. спецшкола с английским
2. средне. без крайнего негатива, но и без особого восторга
3. музыкальная школа, потом курсы при институте. и всяческие кружки эпизодически (мягкой игрушки, шахматы, разные театральные студии)
4. Да. Сначала под жестким контролем бабушки, где-то лет с 10 сама. Мама контролировала плотно результаты где-то до моего восьмого класса, потом полный самотек. Когда контроля было мало, то по описанному тобой сценарию, сначала балду до упора, а потом уроки до победного...
5. Отразилось, в том смысле, что сначало было просто и знаний хватало за глаза и за уши. А потом я расслабилась, а учеба резко пошла вперед... Но впрочем, тогда уже зачетка работала на меня.

ИМХО, чтобы я изменила, это отношение родителей к моим урокам с самого начала. Больше самостоятельности при четком контроле.
12.12.2008 12:24:46, SVETKA
London
Off/ я тут как младенцу про тебя рассказывала – как ты еще в школе ориентировалась на то, что требуется на выходе, а в ВУЗЕ уже успешно реализовала эту идею.
Ребенок спрашивает- а как ее фамилия?
Я- ? Иванова
Он – тогда этот подход нужно наватьпо ее фамилии. Иванизм
:))
12.12.2008 12:29:26, London
SVETKA
Или Светкизм. : )))))) 12.12.2008 12:30:36, SVETKA
London
:))
я его просветила, что ты не сказать, что основоложник:))
Но ОЧЕНЬ сильный практик
12.12.2008 12:34:21, London
SVETKA
Да, я думаю, что основоположников надо искать в египетских пирамидах, шумерских захоронениях или ранее. ; ))))) 12.12.2008 13:14:34, SVETKA
London
:)) 12.12.2008 13:16:53, London
Наташа С.
1) спецанглийская школа
2) нравилось
3) Музыка ( пианино) ( с 1 по 8 класс), а в 8-9 классе - легкая атлетика
4) Да. Приходила из шк., обедала, делала уроки. Сознательная т.е. была.
5) В ВУЗе училась без особых проблем. Нет, ну были пара предметов, которые я не любила, но экзамены по ним сдала все равно:). Но я в 10м классе ходила в этот вуз на подготовительные курсы, это прилично помогло.
12.12.2008 12:23:56, Наташа С.
Фяка-Пфяка
1. Физмат с 6 класса.
2. После школы в рабочем районе - был полный восторг.
3. Вообще были, но у меня тогда уже была художка.
4. Иногда делала, иногда не, но следить за мной уже никто не следил.
5. Математик-физик хватило до половины сопромата, почти до третьего курса. :)
12.12.2008 12:23:21, Фяка-Пфяка
1. спец. англ., но по сути гимназия, хотя тогда это так не называлось. с сильной математикой, физикой и химией.

2. в целом да.
3. музыкалка каждый день (вкл. воскресенье) кроме субботы.
4.более-менее. либо поздно вечером, либо на переменках. устные исключительно на переменах. ну доклады еще иногда по выходным в библиотеке. элемент валяния балды тоже присутствовал, но в целом я понимала что учеба нужна именно мне.
5. пожалуй отразилось, положительно. база по кр. мере отличная именно в школе была получена, хотя я после 8 класса ушла в муз.училище. уже после него вуз. но я и сама-сама занималась по собственной доброй воле, из интереса так сказать. кстати, вот что дало мне работоспособность и почему так легко было в вузе - именно из-за музучилища скорее - там не попашешь ручками по неск. часов в день, не сдашь. хотя и факультет вузовский на кот. я училась сложным мягко говоря не назовешь - рай для бездельников.
12.12.2008 12:21:47, ALora
ОООльга
1. я училась в деревенской школе. уровень очень низкий.
2. никаких эмоций. обязательна к посещению, вот и все.
3. я училась на заочных курсах (двух) в течение последних двух лет (10-11 класс). до этого ходила в муз школу.
4. уроки делала всегда. т.е. пришла со школы, пообедала, убрала дома и села за уроки. потом уже все отальное.
5. школьное образование почти никак не помогло. потому что оно было очень слабенькое. помогла привычка расчитывать только на себя и все брать п-пой.
12.12.2008 12:21:37, ОООльга
London
Оль, а ты вот прям сама садилась?и не лень тебе? и почитать не хотелось? 12.12.2008 12:25:50, London
ОООльга
сама. лень. хотелось. но очень не хотелось жить всю жизнь в той деревне... 12.12.2008 12:29:31, ОООльга
а Вы сами понимали, что только учеба может Вам помочь оттуда вырваться, или это родители до Вас донесли? если да, то какими словами? :) И если можно - в каком возрасте это понимание произошло? 12.12.2008 12:47:09, Арина Нырялкина
ОООльга
мама донесла. многими разговорами, примерами и т.п. Понимание лет в 13-14. к 15 стало все очевидно, сильно загуляли одноклассники, забеременнели и т.п. 12.12.2008 12:57:01, ОООльга
London
да, важный вопрос 12.12.2008 12:48:23, London
судя по тому, что все три сестры сейчас в Москве, а не на Камчатке, роль мамы была значительна :) 12.12.2008 12:51:49, AleXXX
ну, я с этой семейной историей не знакома :) Молодец мама, огромнейший ей респект! 12.12.2008 12:59:49, Арина Нырялкина
London
ага.
да и сама мама тоже не Камчатке, я так понимаю
12.12.2008 12:53:06, London
London
аааа... 12.12.2008 12:31:31, London
Sara Barabu
вспомнила, как я дюма читала :) садилась за стол (он у меня лицом к окну, спиной - к двери. обкладывалась справочниками, словарями толстенными - выше головы, чтобы видно было: человек учится :)
на стол - книжку художественную, и вперед :)))

если бы на диване читала - точно мама погнала бы что-то по дому делать!
12.12.2008 12:29:15, Sara Barabu
Ольга-13
1. обычная
2. нравилось, в ней проходило процентов 80 всей жызни
3. 3 года в музыкалке, в школе факультативы - биология, химия, физика, английский. и фсе
4. приходила домой, читала, валяла дурака, гуляла, потом собирала волю в кулак, делала за час или полчаса то, на что никак нельзя было забить. Остальное - не делала
5. В ВУЗЕ училась легко, примерно см.пункт 4. К экзаменам готоилась в последний день. Зато - тусовки, гулянки, любоффф, вечеринки. Должна сказать, что в институте как и в школе больше набралась общих знаний, чем специальных.
12.12.2008 12:21:35, Ольга-13
1/ обычная
2/ а кто меня спрашивал
3/ мало
4/ самостоятельно и качественно с 1 класса
5/ в вуз без проблем, всего хватало
12.12.2008 12:21:25, Пару слов
1. обычная,
2. в началке во вторую смену училась, очень нравилось, потому что я просыпаться могла в 12. а так мне было все равно: что там может нравиться? уроки, знания- это НАДО, тут уж нравится-не нравится. а одноклассники- мы все в одном дворе почти жили, общения за уши хватало.
3. посещала сек. лег. атлетики, бальных танцев, хореографии, курсы кройки и шитья.
4. уроки делала только письменные, устные- не было необ-ти, тк память хорошая, приходила, ела и делал уроки и потом балду гоняла, мама вечером приходила- контроль, если что не так сделала- выслушивала лекцию и тд.
5. училась, знаний хватало, но после школы я еще в техникуме поучилась, потом универ, только я туда ходила редко, потому что вечерний был и лениво .
12.12.2008 12:21:00, изюминка
Sara Barabu
1. 1-8 класс - обычная, районная; 9-10 - физмат класс в обычной, но "сильной" школе
2. относилась без фанатизма. скорее, как в "республике шкид" написано - считала учителей "вражеским лагерем", за редким исключением.
в 9-10 классе - чуть получше. классную (математичка) даже любила.
3. музыкальная школа с 1 по 7 класс
4. да, конечно. я ж отличница была :) почти круглая :) "большие письменные" (математика, сочинения) делала дома, когда время было, мама не стучала никогда. "малые письменные" - на перемене. устные - на уроке прочитывала (у меня фамилия на одну из последних букв алфавита, меня первой почти никогда не вызывали, так что я успевала все прочесть, пока кого-то спрашивали).
5. да училась. ну, физ-мат класс в 9-10 мне все-таки помог - сбил спесь. а то я была вся такая отличница в районной школе и нифига усилий не прилагала :)) в последние 2 года научили работать немного, это сгладило стресс от вуза.
12.12.2008 12:18:26, Sara Barabu
пчела Майя
1. в английской
2. в среднем нет
3. только в 10 классе
4. нет. по башке никто не стучал, я просто редко делала уроки и все.
5. не знаю, но диплом красный
12.12.2008 12:17:36, пчела Майя
пчела Майя
Ой, мы еще ходили в театральный клуб в ЦДРИ с подругами в 7-9 классе, а я совсем забыла. 12.12.2008 12:22:59, пчела Майя
Анитка
1. cначала в обычной. с 9 класса в физмат классе.
2. да.
3. музыкальная школа, потом всяко-разно
4. письменные задания делала. сама.
5. школьной математики хватило на первый крус матанализа... а так в институте имхо проще :)
12.12.2008 12:17:03, Анитка
1. в 7-й и этим все сказано)) я не помню, был ли у нас официально какой-то уклон, но школа славилась сильной подготовкой по математике.
2. очень
3. занималась плаванием до 8 класса.
4. делала, когда было время) мне нравилось учиться) школу закончила с медалью
5. Не отразилось - в первом вузе была вечно отстающая, прогульщица, еле-еле тройки и бесконечные пересдачи, ну совершенно вуз мне не подходил. Сейчас получаю второе образование по сознательно выбранной специальности - лучшая студентка курса), сдаю все вовремя, занятия практически не пропускаю, ночами готовлюсь к семинарам и вообще институт - это святое)
12.12.2008 12:16:18, V
1. спецшкола, физ-мат
2. В восторге был от школы
3. Был факультатив по литературе :) Или имеется ввиду - не только в школе? Музыка до 8 класса была.
4. А как еще можно-то? Естественно, ежедневно и самостоятельно.
5. Программу по математике мех-мата я знал в момент поступлнения где-то до середины второго курса. Поэтому полтора года бездельничал, а четвертую сессию завалил- кончились школьные знания :)
12.12.2008 12:14:51, AleXXX
Sara Barabu
по п.5
у меня мама - как раз преподаватель математики в вузе. как она ругалась (и ругается) на физ-мат школы, которые дают программы первых курсов :)))
12.12.2008 12:20:22, Sara Barabu
так чем-то надо же умные мозги занять? Школьную прграму мы кончили в 8 классе, потом занимались высшей математикой и тренировались сдавать экзамены в ВУЗ.

Сейчас, говорят, для выпускников нашей школы на мех-мате делают специальную группу и дрючат ее вдвое сильнее, чем всех остальных. И это правильно. Чтоб не скучали.
12.12.2008 12:22:15, AleXXX
Sara Barabu
вот, и мама всегда говорила, что умные мозги вполне можно занять задачками по школьной программе, типа олимпиадными, которые учат ДУМАТЬ. а не натаскивать по программе ВУЗа.
12.12.2008 12:24:58, Sara Barabu
Кабриолетта
умным мозгам всегда мало. в моем классе учились мальчишки, которые в 9 классе получили первую и вторую премии межд. олимпиад по химии, физике, математике среди десятиклассников.
а у нас было модно класса с восьмого решать физтеховские "шестые" задачки для абитуров. Я сама, как блондинка, ограничевалась Квантом, но поверьте, школа, даже физмат, это совсем немного по уму.
12.12.2008 13:16:15, Кабриолетта
Sara Barabu
да я верю, что есть талантливые дети :))) просто им тогда не надо в обычный (даже сильный) вуз идти :))) или как алекс говорит - спецгруппу набирать 12.12.2008 13:21:38, Sara Barabu
Кабриолетта
у нас все на физтех и пошли. 12.12.2008 13:26:13, Кабриолетта
какая разница, чем занимать моск? У нас и школьные задачи были - была зубодробительая планиметрия в 7-8 классе, и по программе ВУЗа нас не натаскивали, а просто учили :) 12.12.2008 12:37:59, AleXXX
пчела Майя
А по программе ВУЗа проще. В 57-й к примеру матан преподают студенты-аспиранты, они свои уроки и рассказывают. 12.12.2008 12:29:12, пчела Майя
Кабриолетта
а у нас вел физику всем известный Кабардин (автор учебника), а математику Земляков (препод. мехматовского интерната). Это было классно! ес-но знали все наперед, на первом курсе в мгу бездельничала можно сказать, а были ребята которые и на выходе из школы были на порядок умнее школьных и вузовских преподавателей, их уже вообще не остановишь :))) 12.12.2008 13:11:25, Кабриолетта
пчела Майя
А некоторых потом поди выгнали с мехмата, потому что они считали, что все знают наперед, а когда на третьем курсе оказалось, что это не так, уже было поздно. Не было таких? 12.12.2008 13:24:32, пчела Майя
Кабриолетта
таких не знаю :) вроде все позаканчивали что хотели. все мои друзья, вкл. мужа физтехи, а не мехматовцы. 12.12.2008 14:06:58, Кабриолетта
London
Моего приятеля 2-школьника все время норовили выгнать из МИРЭА за прогулы, но т.к. он им закрывал все олимпиады, то не выгоняли.
12.12.2008 13:30:57, London
пчела Майя
Ну для МИРЭА они наверное даже не до 3 курса все знают, а вообще ВСЁ. 12.12.2008 13:43:29, пчела Майя
Мать его
Зря вы, Зина, так про МИРЭА:) Не в первый раз уже:)
я понимаю, что прикладная математика отличается от остального МИРЭА,
но не думаю, что так уж сильно.
Перед глазами пример: вместе работают выпускники МИРЭА, мехмата и еще нескольких непоследних вузов. Работают по прямой специальности. Так вот конкретно мирэашники знают математику ЛУЧШЕ, причем это признают и мехматовцы, и начальство тех и других.
зогатко:)
12.12.2008 14:04:54, Мать его
Sara Barabu
вот именно.. 12.12.2008 12:29:44, Sara Barabu
Мурзя
1. Обычная.
2. В общем, да. Негатива не помню :)
3. В началке фиг. катание (не в школе, конечно). Всё. В 9-10 классах ходила на лекции в универ.
4. Письменные - да. Приходила и сразу делала. Потом оставшееся время делала, что хотела (читала, гуляла, примеряла наряды и т.п.) Устные делала исключительно редко, чаще всего на перемене перед уроком читала, и то, если должны были спросить :)
5. Не хватало работоспособности. В школе все давалось само собой, а в универе пришлось прикладывать усилия. Трудно было себя заставить, поэтому училась средне.
12.12.2008 12:14:29, Мурзя
обычная школа. так чтобы вот прямо Нравилось - нет, такого не помню. с 4 и до 17 лет занималась рисованием, сначала в кружках, потом в худ.школе, потом на подготовительных 2-годичных курсах в худ.академии. уроки делала сама и регулярно. и очень быстро :) так как после основной школы я ехала в художественную. кроме этого вечером после худ.школы я ещё и дома рисовала (и для себя, и на продажу) и вязала - на продажу в худ.салон. это было ессно в старших классах уже. после школы закончила техникум лёгонькой промышленности с красным дипломом, который мне ещё ни разу нигде не понадобился :) 12.12.2008 12:14:21, Lii
London
Я почему-то про вас так и думала – что вы сразу и быстро делали;)) 12.12.2008 12:17:09, London
вот такая я предсказуемая, значит :)))
да я крутилась как веретено. иначе никак было. ещё и кроме подготовительных курсов к репетитору по живописи ездила. ой, я ж ещё и к учительнице эстонского на уроки ходила! :)))
12.12.2008 12:24:39, Lii
London
;))
просто искренняя:))
виртуальный образ совпал с реальным
12.12.2008 12:30:26, London
1.сначала обычная, потом еще 2, потом - спец. английская
2.как-то безразлично. надо и надо
3.один год КЮИ при Пушкинском
4.как попало)
5.никак не отразилось, по-моему
12.12.2008 12:12:28, Шерлок
"3.один год КЮИ при Пушкинском"
у меня брат туда ходил, только не год, а много-много лет подряд. там обычно надолго зависают) я сына пыталась приобщить, но не получилось (
12.12.2008 12:21:19, V
так получилось. я в сознательном возрасте только в середине 8-го класса в Москву вернулась 12.12.2008 12:24:02, Шерлок
Мадам Шредингер
1. гимназия с угл. франц. языком, к тому же технический класс.
2. в целом да.
3. ну... скорее не было.
4. Да, примерно первый вариант. Только в 3 часа дня я только из школы выходила, плюс - час дороги. Обед, с собакой гулять, потом дурью помаяться и уроки. В начальной школе в два заканчивала. Уроки я могла и не сделать иной раз. Мама не контролировала.
5. да, помогли. математику знала хорошо, ну и вообще подготовка была неплохая. Язык второй легко выучила.
12.12.2008 12:10:47, Мадам Шредингер


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!